Это вот этот? https://tesera.ru/user/falconoidner/thought/1415953/comments/#post1416499 Тут ничего нет про таможню. Посылки, пересылаемые через форвардеров, точно так же идут через таможню. В групповых заказах иной раз организаторы просят участников не заказывать игру, если в этой партии уже кто-то ее заказал, чтобы не было двух одинаковых - то есть чтобы на таможне не решили, что это коммерческая партия и не содрали с нее денег соответственно. А тут оптовые пачки собираются ввозить - конечно, интересно, как именно это будет организовываться. Как справедливо заметил falconoidner "не знает как я доставляю игры и как решается вопрос с таможней" - так вот действительно не знаем. Поэтому и хотелось бы про это услышать поподробнее.
Полезная статья по части формирования репутации игры, особенно в контексте этого упомянутого мнения о фундаментальной случайности и поверхностности её геймплея. В самом деле, даже не беря во внимание дополнительные действия зданий, одно только грамотное позиционирование на карте может превращать приход любой карты в выгодное наращивание будущих победных очков. Игра в каждой партии создает очень занятный пазл.
Кстати говоря, как у владельца одной лишь базы, появился такой вопрос: учитывая, что игра мне очень нравится, стоит ли уже смело брать последний биг бокс или же точечная покупка дополнений может оказаться лучшим вариантом?
1. Ростовщик не получает карту Серебра, а получает +3 монеты на покупку, т.е. если вы сыграете Ростовщика выкинув Медь и сыграете две Меди с руки, то сможете купить Рынок, поскольку у вас будет 5 монет.
2. По умолчанию все карты получаются в личный сброс игрока. Однако на карте может быть написано другое место получения. Как пример Рудник (Шахта) получает Сокровище в руку. Ведьма не указывает конкретное место получения, а значит Проклятия идут в сброс.
Простите, а чуть что переходить на личности в отношении людей, которые про вас ни одного плохого слова не сказали, а всего лишь посмели попытаться обозначить подводные камни - это сколько по шкале "истинного тесеровца"? Может быть, раз тут все такие за конструктив, вы вместо этого поделитесь опытом, как именно вы планируете решать проблемы с таможней?
Идея благородная, но сопряжённая, как уже писали, с дополнительными рисками. Посмотрим по отзывам, насколько успешно пройдут первые заказы. Так-то было бы удобно совместно заказывать.
Игруха скучная, много текста. Пользоваться телефоном неудобно, особенно с отпечатками. Всякие досьешки читать вообще скукотища. Лучше в данетки поиграть, те же эмоции, но меньше пафоса, начианая с 3500р (за одноразовую игру). Или один может детективную книгу читать, а остальные обсуждать что будет дальше. Все эти "можно перепроходить" притянуто за уши. Реально кто-то обсуждает, что делать дальше? -Может в лабораторию? -Да, почему бы и нет. -Или досье почитаем? -Да, тоже можно. Интриги выбора как-то я не почувствовал. Ждущие игроки засыпают, пока кто-то тексты читает. Загадки и данетки интереснее играть.
Описание здания "Пляжное кафе" запутывает. В ходе игры мы так и не смогли прийти к консенсусу, и в итоге игрок, который построил пляжное кафе картами "торговка", "мер" и "архитектор" совершал два действия разом (или основное + альтернативное, или 2 альтернативных).
Это дает очень нечестный бонус по отношению к другим игрокам, учитывая мизерную стоимость здания. Кто может помочь с правильной трактовкой работы этой постройки?
Нет, это пока не реализовано. Я на форуме рекомендовал Артуру Салваровскому ввести такую функцию на высоком уровне сложности. Он пишет, что задумок для андроидного приложения много, а времени нет, надо уже выпускать игру.
Истинный тесеровец... Считает что вокруг него все идиоты, и если он не даст своё благославение, а-ки мудренный опытом старец-задрот, показывающий этот мир не опытным падаванам
Не вижу грамотных предложений. Вижу человека, который не знает специфики прохождения через таможню и не понимает смысла мейлфорвардера. А также то, что человек влез под раздачу, когда писали даже не ему. Спорить никто не будет просто потому, что максимализм в виде "либо не берите, либо провалится ваша идея" решением быть просто не может. "Аккуратнее объединяться" также не решение вопроса, это совет, а таких советов под каждой игрой пруд-пруди. Впрочем, мне-ли объяснять знатокам с тесеры прописные истины? В могиле ж достанете и напугаете своими побасенками.
Диксит - первая современная настолка, в которую я играл. Он мне очень понравился, но имаджинариум зашёл даже ещё больше: картинки в нём интереснее. Тот случай, когда "пародия" превзошла оригинал. Наверное, это моя любимая настолка !
Спросите у местных специалистов. Они явно в курсе.
Это вот этот?
https://tesera.ru/user/falconoidner/thought/1415953/comments/#post1416499
Тут ничего нет про таможню.
Посылки, пересылаемые через форвардеров, точно так же идут через таможню.
В групповых заказах иной раз организаторы просят участников не заказывать игру, если в этой партии уже кто-то ее заказал, чтобы не было двух одинаковых - то есть чтобы на таможне не решили, что это коммерческая партия и не содрали с нее денег соответственно. А тут оптовые пачки собираются ввозить - конечно, интересно, как именно это будет организовываться.
Как справедливо заметил falconoidner
"не знает как я доставляю игры и как решается вопрос с таможней" - так вот действительно не знаем. Поэтому и хотелось бы про это услышать поподробнее.
Полезная статья по части формирования репутации игры, особенно в контексте этого упомянутого мнения о фундаментальной случайности и поверхностности её геймплея. В самом деле, даже не беря во внимание дополнительные действия зданий, одно только грамотное позиционирование на карте может превращать приход любой карты в выгодное наращивание будущих победных очков. Игра в каждой партии создает очень занятный пазл.
Кстати говоря, как у владельца одной лишь базы, появился такой вопрос: учитывая, что игра мне очень нравится, стоит ли уже смело брать последний биг бокс или же точечная покупка дополнений может оказаться лучшим вариантом?
1. Ростовщик не получает карту Серебра, а получает +3 монеты на покупку, т.е. если вы сыграете Ростовщика выкинув Медь и сыграете две Меди с руки, то сможете купить Рынок, поскольку у вас будет 5 монет.
2. По умолчанию все карты получаются в личный сброс игрока. Однако на карте может быть написано другое место получения. Как пример Рудник (Шахта) получает Сокровище в руку.
Ведьма не указывает конкретное место получения, а значит Проклятия идут в сброс.
Второй пост в ветке вроде.
*не уходят из игры ;)
Мы сыграли уже с апдейтом - действительно, все равно сильная фракция, которой сложно помешать.
да, нигде не оговаривается обратное
Простите, а чуть что переходить на личности в отношении людей, которые про вас ни одного плохого слова не сказали, а всего лишь посмели попытаться обозначить подводные камни - это сколько по шкале "истинного тесеровца"?
Может быть, раз тут все такие за конструктив, вы вместо этого поделитесь опытом, как именно вы планируете решать проблемы с таможней?
У космодесанта способность точно работает, находили где то в факе. причем деморализованный юнит заменяется на нормального.
Идея благородная, но сопряжённая, как уже писали, с дополнительными рисками. Посмотрим по отзывам, насколько успешно пройдут первые заказы. Так-то было бы удобно совместно заказывать.
все верно. поэтому это не упрощенный, а скорее кастрированный вариант правил. играйте с полными правилами и будет вам счастье)
Игруха скучная, много текста. Пользоваться телефоном неудобно, особенно с отпечатками. Всякие досьешки читать вообще скукотища. Лучше в данетки поиграть, те же эмоции, но меньше пафоса, начианая с 3500р (за одноразовую игру). Или один может детективную книгу читать, а остальные обсуждать что будет дальше. Все эти "можно перепроходить" притянуто за уши.
Реально кто-то обсуждает, что делать дальше?
-Может в лабораторию?
-Да, почему бы и нет.
-Или досье почитаем?
-Да, тоже можно.
Интриги выбора как-то я не почувствовал. Ждущие игроки засыпают, пока кто-то тексты читает. Загадки и данетки интереснее играть.
И? И что будет? Были у меня и на таможне проблемы и срыв сроков кика- все решаемо. Все прекрасно понимают как работает кик и какие там риски.
Описание здания "Пляжное кафе" запутывает. В ходе игры мы так и не смогли прийти к консенсусу, и в итоге игрок, который построил пляжное кафе картами "торговка", "мер" и "архитектор" совершал два действия разом (или основное + альтернативное, или 2 альтернативных).
Это дает очень нечестный бонус по отношению к другим игрокам, учитывая мизерную стоимость здания. Кто может помочь с правильной трактовкой работы этой постройки?
Подсчитал при надевании и вперед. Тем более если есть companion app.
Понял. Спасибо.
Нет, это пока не реализовано. Я на форуме рекомендовал Артуру Салваровскому ввести такую функцию на высоком уровне сложности. Он пишет, что задумок для андроидного приложения много, а времени нет, надо уже выпускать игру.
Истинный тесеровец... Считает что вокруг него все идиоты, и если он не даст своё благославение, а-ки мудренный опытом старец-задрот, показывающий этот мир не опытным падаванам
Не вижу грамотных предложений. Вижу человека, который не знает специфики прохождения через таможню и не понимает смысла мейлфорвардера. А также то, что человек влез под раздачу, когда писали даже не ему.
Спорить никто не будет просто потому, что максимализм в виде "либо не берите, либо провалится ваша идея" решением быть просто не может. "Аккуратнее объединяться" также не решение вопроса, это совет, а таких советов под каждой игрой пруд-пруди. Впрочем, мне-ли объяснять знатокам с тесеры прописные истины? В могиле ж достанете и напугаете своими побасенками.
Диксит - первая современная настолка, в которую я играл. Он мне очень понравился, но имаджинариум зашёл даже ещё больше: картинки в нём интереснее. Тот случай, когда "пародия" превзошла оригинал.
Наверное, это моя любимая настолка !