Я говорю не о банах, а об общественном мнении. Это постыдная тема для многих тесеровцев, гиков. Стоит им заподозрить малейший намек на мораль, как они начинают спешно строчить комментарии. Тут же прибегают задроты и начинают тебя др%*0/%. Видимо это их специфика, так как я не сталкивалась с этим в других ненастольных кругах. И вначале даже удивилась: XXI век на дворе, а люди боятся говорить об этом.
Сундук Войны — эдакий skirmish, где длина партий зависит исключительно от навыков игроков. У каждого отряда есть свои тактические приемы, грамотное использование которых может вас приблизить к победе, а промедление или неверный маневр — стремительно закончить игру вашим поражением.
Пожалуй, что реиграбельность и гениальная простота правил являются главными преимуществами игры. К сожалению, качество компонентов и визуальное оформление действительно оставляют желать лучшего. Но разве война от этого ненастоящая?
Brass может спугнуть визуально: своей мрачной атмосферой начального периода индустриализации, которая, на первый взгляд, является сухой донельзя. Brass может спугнуть правилами: количество мелких деталей утяжеляет понятный геймплей, из-за чего во время пробной партии вы точно сделаете ошибки или даже подумаете, что игра просто сломана.
Только, вот, Brass создан, чтобы удивлять. Сначала механиками, которые подобно паровому двигателю слаженно ведут вас по рельсам и каналам Медлендса, не давая расслабиться ни на секунду (ведь каждый шаг точно посчитан, а все случайности — новые возможности, а не разочарования). Затем Brass обескуражит вас атмосферой: под конец партии вы и вправду будете вытирать со лба пот локтем, чтобы не испачкать черными от угля пальцами лицо, а результат всегда будет казаться промежуточным, ведь жажда завладеть Черной страной целиком и полностью вас вряд ли теперь оставит.
После игры в Бирмингем просто хочется крепко пожать руки своим соперникам, послать куда подальше алчных коммерсантов и пойти всем вместе выпить пива (хоть алкоголь я принципиально и не пью), обсуждая ходы и стратегии, к которым вы, конечно же, прибегните в следующий раз.
Поддержу про Кланы Каледонии. На двоих играется хорошо, там и динамический рынок товаров, и кризистность, и ассиметричные кланы, и за картой следить надо - кто куда строится. На Марко Поло похожа только выполнением контрактов в остальном абсолютно разные игры. Кeyflower на двоих не лучший выбор.
Никто не обязан работать в убыток, ради вашего представления о справедливости. Да, крауды продолбались с расчётом цены и в какой-то момент убрали комбо-лот. И нет, никого, кто уже успел его заказать не заставили доплатить. Получилась эдакая «ранняя пташка». Единственное, стоило бы все-таки повесить пост с извинением/объяснением, а не писать это только в ответах на комменты. А так вполне нормальная ситуация: не ошибается только тот, кто ничего не делает. вполне нормально разрешенная. Но инфантилизм настольщиков раздувает ситуацию до вселенских масштабов. Не понимаю ваших претензий. Кроме того напомню, что текст поста ВК НЕ является публичной офертой.
Да просто напросто у вас вторая игра считай в коробке - Обрезыш ярости дракулы.
Возможность как раз таки разделиться на две команды наиболее привлекает что это теперь не просто семейная игра ,а уже определённое соревнование/противостояние.
Плюс система заражения 5й болезнью(фиолетовой) даёт интересный эффект при вспышках).
Принятие решений какие города заразить/какие станции взорвать игроком ,а не только игрой повышает кризисность,а это азарт и интерес. при этом это все та же самая обычная пандемия которую легко объяснить новым игрокам.
В ксии заложено много боевых механик, например, но невозможно их опробовать, потому что исследователь или торговец быстрее обскачут по очкам и пока ты качаешь ракеты, другие игроки уже на финише, проскакивает через последние врата или фармят торговлю по трём маршрутам. Неравноценные роли, в общем, так вернее.такая же беда и в Торговца и мародер ах, кстати
И ещё парочка. В игре есть заклинание которое ползволяет ранить оппонентов. Получается к такому заклинанию неуязвимы и зелёные маги(нельзя ранить) и синие(неуязвимы к заклинаниям)? Если заклинание позволяет ранить всех магов в комнате, получается синие и зелёные в безопасности? И если заклинание запрещает размещать магов до следующего хода, можно ли после этого разместить серого мага, по свойству школы мистики?
Это просто вежливая форма угрозы, которую запостили публично, чтобы надавить на разработчиков. Не согласиться с топикстартером нельзя же - модераторы бдят. В результате создается ощущение полного единства настольщиков в вопросе, что слово "раса" в 2021 году нельзя употреблять. И сработало, судя по ответу разработчиков в той же теме.
Я говорю не о банах, а об общественном мнении. Это постыдная тема для многих тесеровцев, гиков. Стоит им заподозрить малейший намек на мораль, как они начинают спешно строчить комментарии. Тут же прибегают задроты и начинают тебя др%*0/%. Видимо это их специфика, так как я не сталкивалась с этим в других ненастольных кругах. И вначале даже удивилась: XXI век на дворе, а люди боятся говорить об этом.
не согласен. тот кто ничего не делает - очень сильно ошибается : )
Не совсем, попадалась карта которая даёт очки если все карты на руке начинаются с разных букв, так что иногда это может иметь значение.
Сундук Войны — эдакий skirmish, где длина партий зависит исключительно от навыков игроков. У каждого отряда есть свои тактические приемы, грамотное использование которых может вас приблизить к победе, а промедление или неверный маневр — стремительно закончить игру вашим поражением.
Пожалуй, что реиграбельность и гениальная простота правил являются главными преимуществами игры. К сожалению, качество компонентов и визуальное оформление действительно оставляют желать лучшего. Но разве война от этого ненастоящая?
На удивление тихо…
Brass может спугнуть визуально: своей мрачной атмосферой начального периода индустриализации, которая, на первый взгляд, является сухой донельзя. Brass может спугнуть правилами: количество мелких деталей утяжеляет понятный геймплей, из-за чего во время пробной партии вы точно сделаете ошибки или даже подумаете, что игра просто сломана.
Только, вот, Brass создан, чтобы удивлять. Сначала механиками, которые подобно паровому двигателю слаженно ведут вас по рельсам и каналам Медлендса, не давая расслабиться ни на секунду (ведь каждый шаг точно посчитан, а все случайности — новые возможности, а не разочарования). Затем Brass обескуражит вас атмосферой: под конец партии вы и вправду будете вытирать со лба пот локтем, чтобы не испачкать черными от угля пальцами лицо, а результат всегда будет казаться промежуточным, ведь жажда завладеть Черной страной целиком и полностью вас вряд ли теперь оставит.
После игры в Бирмингем просто хочется крепко пожать руки своим соперникам, послать куда подальше алчных коммерсантов и пойти всем вместе выпить пива (хоть алкоголь я принципиально и не пью), обсуждая ходы и стратегии, к которым вы, конечно же, прибегните в следующий раз.
10/10
Поддержу про Кланы Каледонии. На двоих играется хорошо, там и динамический рынок товаров, и кризистность, и ассиметричные кланы, и за картой следить надо - кто куда строится. На Марко Поло похожа только выполнением контрактов в остальном абсолютно разные игры. Кeyflower на двоих не лучший выбор.
Игра очень хороша. А оформление мне понравилось, не люблю яркие игры типа арнака. А тут все такое блеклое. Гамма палитра. Отлично.
Никто не обязан работать в убыток, ради вашего представления о справедливости.
Да, крауды продолбались с расчётом цены и в какой-то момент убрали комбо-лот. И нет, никого, кто уже успел его заказать не заставили доплатить. Получилась эдакая «ранняя пташка».
Единственное, стоило бы все-таки повесить пост с извинением/объяснением, а не писать это только в ответах на комменты.
А так вполне нормальная ситуация: не ошибается только тот, кто ничего не делает. вполне нормально разрешенная. Но инфантилизм настольщиков раздувает ситуацию до вселенских масштабов. Не понимаю ваших претензий.
Кроме того напомню, что текст поста ВК НЕ является публичной офертой.
Оригинальное имя оранжевой карты нигде и не нужно, можно смело переименовывать
На карте так-то написано имя, которое ей нужно. К тому же можно взять оранжевую и выдать нужное имя ей
Игра заслуживает свою честную семерку. Ненапряжный филлер с легкими правилами, новичкам неплохо зайдёт.
А разве поле экономики не решает эту проблему?(хотя бы с торговцами)
Да просто напросто у вас вторая игра считай в коробке - Обрезыш ярости дракулы.
Возможность как раз таки разделиться на две команды наиболее привлекает что это теперь не просто семейная игра ,а уже определённое соревнование/противостояние.
Плюс система заражения 5й болезнью(фиолетовой) даёт интересный эффект при вспышках).
Принятие решений какие города заразить/какие станции взорвать игроком ,а не только игрой повышает кризисность,а это азарт и интерес. при этом это все та же самая обычная пандемия которую легко объяснить новым игрокам.
В ксии заложено много боевых механик, например, но невозможно их опробовать, потому что исследователь или торговец быстрее обскачут по очкам и пока ты качаешь ракеты, другие игроки уже на финише, проскакивает через последние врата или фармят торговлю по трём маршрутам. Неравноценные роли, в общем, так вернее.такая же беда и в Торговца и мародер ах, кстати
Большое спасибо за пояснения!
И ещё парочка. В игре есть заклинание которое ползволяет ранить оппонентов. Получается к такому заклинанию неуязвимы и зелёные маги(нельзя ранить) и синие(неуязвимы к заклинаниям)? Если заклинание позволяет ранить всех магов в комнате, получается синие и зелёные в безопасности?
И если заклинание запрещает размещать магов до следующего хода, можно ли после этого разместить серого мага, по свойству школы мистики?
Ога, только тут все колеса и двери на месте.
Хотел им написать, что race - это гонка, и спросить, можно ли делать игры про гонки. Но потом подумал, что все равно удалят и не стал...
Это просто вежливая форма угрозы, которую запостили публично, чтобы надавить на разработчиков. Не согласиться с топикстартером нельзя же - модераторы бдят. В результате создается ощущение полного единства настольщиков в вопросе, что слово "раса" в 2021 году нельзя употреблять.
И сработало, судя по ответу разработчиков в той же теме.