Еще Война миров и Мортум. Можно еще вспомнить старичков Шакала (как простая, но азартная детская игра весьма неплохо) и Эволюцию (для своего времени и первая версия была неплоха, последняя версия хоть уже и иностраннная, но корни все-таки отечественные).
Хочу отметить, что есть небольшая ошибка в трактовке автором статьи правил игры. Мари Ламбо не может торговать или перемещаться трижды за ход, так как персональное действие нельзя выполнить дважды (хотя оно само и позволяет дважды выполнить другое действие). Вопрос разобран здесь: https://boardgamegeek.com/thread/2695615/can-marie-lambeau-perform-one-action-3-times
В моем сообщение первым делом и написано, что игра не плохая. Но вот на счёт того, что она хоть что-то из себя представляет в плане глубины процесса - можем побеседовать.
Цена за простую проливку несколько удивляет. Для сравнения, в полном наборе Ведьмака прядка 67 миниатюр (может, что-то пропустил), пролить их стоит 80$ Пару лет назад вышла настолка Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage Board Game. В двух вариантах, обычном и с полным предпокрасом миниатюр, которых там 42 штуки. Разница в цене версий при выходе - те же 80$.
Что бы вы предложили вместо покорения марса? Лично мне прям очень зашла, хотя только с третьей партии, но всё же она радует, в отличии от остальных сухих евро в этой хоть чувствуется атмосфера (пусть и чуть-чуть)
Конечно, качество и оформление очень достойные, цена тоже сейчас весьма доступна. Кривой принт на фишках заклеивается стикерами из комплекта, и смотрится всё красиво.
Перед покупкой почитал правила, и был уверен, что с такой простой механикой гонки накосячить нереально. Тем не менее, авторам это удалось(( Такое впечатление, изначально планировалась простая игра с кастомными кубиками, типа "Капитана де Пальма", но в последний момент кубики заменили девятью картами, и выпустили на рынок, не тестируя получившееся. И теперь, если играть в кооп-вариант по правилам, выиграть сможет только бог топдека. Во втором режиме появляется иллюзия увеличения вариантов действий по сравнению с базовым "тянем еще карту или нет", но это только иллюзия.
Если всё-таки вас угораздило приобрести эту поделку, выставляйте фишку девочки за 11-13 шагов до финишных жетонов. Тогда игра хоть немного становится похожей на детскую.
Если вся ваша партия зависит от 1 броска кубика - значит вы играли неправильно. Да, иногда бывают партии когда прям ни одного броска удачного не бывает, но это решает только если оба игрока играют +/- одинаково хорошо.
Да чел вообще в показаниях путается- ведь кроме того что он там же написал на вопрос - "инфа о локализации достоверная" написал "Да." - что как то разнится с тем что сейчас пишет мол 100% не будет
Мне было странно , что столько ненавистников у отличной игры, но после прочтения этого "анализа" многие вопросы отпали)))) Сперва основная критика касается рандома, потом рандом оказывается ограничениями, а в конце концов ограничения - это просто игровая система, которая вам не понравилась, но почему-то очень хочется свое мнение выставить как объективный факт. Называете действия примитивными, а оказывается имеется ввиду, что ПРОТИВНИКИ (УМЕЛО) ОГРАНИЧИВАЮТ ВАС в действиях или это вы не смогли спланировать свои действия и остались с ассортиментом неэффективных ходов. Какие символы у вас на руке определяете, не поверите, но вы, когда покупаете или удаляете карты. Это кличат декбилдингом. И если многим декбилдинг в игре кажется неполноценным, то именно потому, что они упускают из внимания "символы", которые важны при драфте, также как и действия на картах. Так что возможно...возможно, все-таки стоит думать, когда играете, может тогда и процесс больше зайдет. В игре конечно есть минусы, но ваша критика кроме снисходительной улыбки ничего не вызывает.
Нужно при использовании способности красться тратить дополнительный ботинок если передвигаешь на поляну с врагом за бродягу? Бродяга считается беззащитным, то есть атакуя его, всегда наносится хотя бы 1 урон?
Первое, что нужно было сделать - обыскать всю коробку, а уж потом паниковать. Хоббики умеют удивлять!
Игра есть в Tabletop Simulator
no girls allowed in my fantasy castle!
добавил свой вариант перевода правил (без учета соло режима) базовой игры и дополнения Second Wave
Еще Война миров и Мортум.
Можно еще вспомнить старичков Шакала (как простая, но азартная детская игра весьма неплохо) и Эволюцию (для своего времени и первая версия была неплоха, последняя версия хоть уже и иностраннная, но корни все-таки отечественные).
Хочу отметить, что есть небольшая ошибка в трактовке автором статьи правил игры. Мари Ламбо не может торговать или перемещаться трижды за ход, так как персональное действие нельзя выполнить дважды (хотя оно само и позволяет дважды выполнить другое действие).
Вопрос разобран здесь: https://boardgamegeek.com/thread/2695615/can-marie-lambeau-perform-one-action-3-times
Рад, что вызываю у вас улыбку.
В моем сообщение первым делом и написано, что игра не плохая. Но вот на счёт того, что она хоть что-то из себя представляет в плане глубины процесса - можем побеседовать.
Корпорация Смартфон, Поделим, Cutterland, Индустрия, Акватика, Скайтопия, Карманный детектив, ПроРисунки, Первый контакт, Индейцы, Клумба...
Цена за простую проливку несколько удивляет.
Для сравнения, в полном наборе Ведьмака прядка 67 миниатюр (может, что-то пропустил), пролить их стоит 80$
Пару лет назад вышла настолка Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage Board Game.
В двух вариантах, обычном и с полным предпокрасом миниатюр, которых там 42 штуки.
Разница в цене версий при выходе - те же 80$.
Какую группу вы смотрели? Что мертво?
https://vk.com/bgdesigners - посты выходят, большая часть обсуждений (по теме и нет) идет во флудилке
Картинки к "Миттлбург" и "Гони свой телефончик!" местами поменяйте
Что бы вы предложили вместо покорения марса? Лично мне прям очень зашла, хотя только с третьей партии, но всё же она радует, в отличии от остальных сухих евро в этой хоть чувствуется атмосфера (пусть и чуть-чуть)
Все, кто вывел ее в топ 5 bgg?)
К покупке не рекомендую, если кратко.
Конечно, качество и оформление очень достойные, цена тоже сейчас весьма доступна. Кривой принт на фишках заклеивается стикерами из комплекта, и смотрится всё красиво.
Перед покупкой почитал правила, и был уверен, что с такой простой механикой гонки накосячить нереально. Тем не менее, авторам это удалось(( Такое впечатление, изначально планировалась простая игра с кастомными кубиками, типа "Капитана де Пальма", но в последний момент кубики заменили девятью картами, и выпустили на рынок, не тестируя получившееся. И теперь, если играть в кооп-вариант по правилам, выиграть сможет только бог топдека. Во втором режиме появляется иллюзия увеличения вариантов действий по сравнению с базовым "тянем еще карту или нет", но это только иллюзия.
Если всё-таки вас угораздило приобрести эту поделку, выставляйте фишку девочки за 11-13 шагов до финишных жетонов. Тогда игра хоть немного становится похожей на детскую.
Не тратит, законы леса 9.4.2
Он беззащитен, если у него нет несломанных мечей - законы леса 9.2.4
Вывод - читаем законы леса:-)
А жетонов порядка хода нет. ((
Если вся ваша партия зависит от 1 броска кубика - значит вы играли неправильно.
Да, иногда бывают партии когда прям ни одного броска удачного не бывает, но это решает только если оба игрока играют +/- одинаково хорошо.
Да чел вообще в показаниях путается- ведь кроме того что он там же написал на вопрос - "инфа о локализации достоверная" написал "Да." - что как то разнится с тем что сейчас пишет мол 100% не будет
Мне было странно , что столько ненавистников у отличной игры, но после прочтения этого "анализа" многие вопросы отпали)))) Сперва основная критика касается рандома, потом рандом оказывается ограничениями, а в конце концов ограничения - это просто игровая система, которая вам не понравилась, но почему-то очень хочется свое мнение выставить как объективный факт. Называете действия примитивными, а оказывается имеется ввиду, что ПРОТИВНИКИ (УМЕЛО) ОГРАНИЧИВАЮТ ВАС в действиях или это вы не смогли спланировать свои действия и остались с ассортиментом неэффективных ходов. Какие символы у вас на руке определяете, не поверите, но вы, когда покупаете или удаляете карты. Это кличат декбилдингом. И если многим декбилдинг в игре кажется неполноценным, то именно потому, что они упускают из внимания "символы", которые важны при драфте, также как и действия на картах. Так что возможно...возможно, все-таки стоит думать, когда играете, может тогда и процесс больше зайдет. В игре конечно есть минусы, но ваша критика кроме снисходительной улыбки ничего не вызывает.
Нужно при использовании способности красться тратить дополнительный ботинок если передвигаешь на поляну с врагом за бродягу? Бродяга считается беззащитным, то есть атакуя его, всегда наносится хотя бы 1 урон?