Нет. В правилах указано, что рынок пополняется всякий раз, когда вы берёте последнюю карту из него. Указанная локация (с есть исключение из правил - вы пополняете рынок до 5 карт и потом обмениваете что вам надо.
Эта игра как семечки: совсем не похожа на изысканное блюдо, но вкусно и дико затягивает. Вот вроде и наелся уже, и даже местами обожрался, но "давай еще чуть-чуть". В игре на двоих мы сразу не догадались записывать счет, быстро забыли кто сколько партий выиграл (тем более, что, в основном, все идет +- равномерно), а потом "да какая разница вообще". Такие игры тоже очень нужны, когда нет жесткой конкурентной привязки к ПО и играют просто "по фану". Не стоит ждать от нее большего чем она есть, но в своей нише она, не побоюсь этого слова, шЫдевральна. ))))
Ребята подскажите по карте грифа.. Сегодня дважды была ситуация когда забирали с рынка последнюю карту (после той, где не сказано пополнить рынок в конце хода) и как быть с грифом - его сок становится бесплатным что ли???
Мы решили не рисковать и просто не ходили к нему) У нас на данный момент в игре карта взаимодействия с рынком только та, где взять две с рынка, если на рынке одна или меньше дополнить до пяти перед ходом (я не помню номер и самого зверя тоже) и карта возьми с рынка 2+1+1+.... Но в конце ее действия рынок заполняется. В общем все вроде делали по правилам и рынок пополняли когда нужно, и не пополняли когда не нужно, и дважды или трижды была эта ситуация,иногда мой ход рынок пуск и гриф открыт для хода...
Правила несколько "дырявы", конечно. В данном случае надо пользоваться пояснением к карте №8 из справочника. Если после выполнения любого действия карты, взаимодействующей с рынком, рынок становится пуст, то в конце хода рынок заполняется до 5 карт.
На удивление интересная штука для семьи. Играю с детьми 12,9,7 лет играется прекрасно! Легаси механика интересна, конкуренция присутствует, партии проходят весело!
Разрыва большого нет, здесь надо получать удовольствие от самого процесса и его развития.
Формат легаси филера с не продолжительными партиями вообще кажется идеальным.
Отыграли 3\4 карт. Восторги убавились. Механика легаси дает постоянные сбои. Партии порой очень сильно подтормаживают из за отсутствия нормального прихода карт. То формируется рынок но отсутствуют действия на то что бы забрать с него карты, то, наоборот несколько карт по действия с рынком а карты его пополнения отсутвуют. То вообще грабишь друг у друга по одной карте, и добираешь одну из колоды, потому что других путей добора карт нет.
Ну и этот паритет всех и минимальная разница отрыва в конце партии тоже как то угнетать стало. Просто игра ради игры. Только для детей, взрослые давно бы уже забили на игру с такими исходами партий.
Понимаю почему многие продают, даже не доиграв все карты.
Отличная задумка, но Фриз не смог нормально просчитать комбинации механик и их выхода в партиях.
В эту субботу мне приехала после месячного путешествия из Греатного Британа Black Orchestra. Я ждал её, я считал дни до нашей встречи. Угадайте, во что я играл все непродолжительные выходные? Верно. Во фруктогонщиков. Я даже не ожидал, что ВСЕМ так зайдет эта игра. И людям действительно интересно какие действия выйдут дальше и как это отобразится на текущей мете, если так вообще можно выразиться.
Ну и всё, приплыли. Я говорю «давайте во что-нибудь другое, а?» Не, куда там, пока все карты не выйдут, не закончим. ПО за победы и поражения складываем. Счет сейчас что-то вроде 17 15 13 9. Остановились на 38 карте из 59. Чувствую себя изнасилованным.
За эти 2 недели фруктогонщики стали самой играемой коробкой 2019 года, с чем я себя и поздравляю, дальше падать уже некуда) Оставьте меня, спасайтесь сами)
ООО СМОТРИТЕ ЛЕНИВЕЦ ЧТО ОН ТАМ ДАЁТ ДАВАЙ ЧИТАЙ СКОРЕЕ СКОРЕЕ МОЖЕТ НА НЕГО И ПОЙДУ
ЕСЛИ НОСОРОГ ИСЧЕЗ КАК ТЕПЕРЬ ФРУКТЫ БРАТЬ ВООБЩЕ?
ГДЕ КАРТА ДАЮЩАЯ ЗА 2 АНАНАСА 5 КАРТ? КАК УШЛА? ТАК АНАНАСЫ ТЕПЕРЬ ОБЫЧНЫЕ КАРТЫ? ЗАЧЕМ Я ИХ НАБРАЛ?
Т.е. все люди реально втянуты в происходящее. Я такого со времен предательства в доме на холме не видел. Да и то там был 1 человек, которому было глубоко всё равно на этот дом, на эти холмы, и это предательство. И я сижу такой, в гости к хомячку иду, а сам на блэк оркестр и тиранов андердарка смотрю. В плёнке. Аж слезы на глазах.
Посмотрите на мои мозолистые руки. Я все выходные варил сказочный сок! СКАЗОЧНЫЙ! СОК! Настольные игры могут окунуть тебя в какой угодно сеттинг, провести через какую угодно историю, но я ставил перед собой мартышку-воришку, чтобы красть фрукты и ходил в гости к муравьеду!
Я ГОВОРЮ ТАМ ИГРА ГДЕ ВСЕ КАРТОЧКИ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ХОД ИСТОРИИ СОВЕРШИВ УДАЧНОЕ ПОКУШЕНИЕ НА УСАТОГО ЗЛОДЕЯ
КАКОЙ ТАМ
ДЖЕССИ ДАВАЙ ВАРИТЬ СОК
PS Забыл упомянуть, перед каждой партией приходится смотреть на рекламу на бортах коробки, но там быстро, всего 2 штуки и каждую можно пропустить через 5 секунд. Иначе игра не начнется.
Странно, что еще никто не написал, что размер карт в нашей локализации (70х120) больше оригинального на 10мм. Поэтому опираться на БГГ https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/4976437#item4976437 и покупать протекторы 70х110 не стоит. Интересно как с размерами обстоит у французов, итальянцев, болгар, китайцев, японцев и прочих локализаторов?
Так сами видите по комментариям - далеко не только вам. С другой стороны - ничего удивительно, бывают люди, для кого это реальная проблема. Предположу, что им просто в жизни слишком много рекламы попадается (смотрят всё по ТВ, а не в интернете; adblock-ом не пользуются; живут в большом городе с обилием навязчивых вывесок рекламных и всяких промоутеров). В этих случаях, наверное действительно даже спрятанная реклама будет раздражать. Это лишь предположение, позволяю себе быть не правым
А в чем проблема у них? Что издателство рассказывает о том, что у них еще вышло за последний период похожего? Имхо, это только +. В книгах часто в конце издательства помещают рекламу своих других игр серии. Никто не ругается
Как и большинство таких проблем - в личном восприятии. Если людям слишком часто говорить, "да успокойся", - они начинают на эту фразу раздражаться, так и тут - те, кто будут с рекламой слишком часто сталкиваться, будут ратовать за то, чтобы её видели лишь те, кто хотят её видеть. Но поскольку большинство эту рекламу даже не замечают (вчера из любопытства тоже посмотрел коробки - действительно есть реклама на коробах HW), то и ответ на ваш вопрос очевиден)
А теперь представьте, что эта реклама расположена на корешке книжки. Или хотя бы на внутренних поверхностях обложки. Проблема не в рекламе, проблема в уродовании коробки. Во всяком случае, так это вижу я. Сильно это никогда не напрягало, но всё равно некоторую неприязнь вызывает.
"внутренних поверхностях обложки" Эти поверхности у всех книг надежно закрыты форзацем и нахзацем. И да, в книгах почти всегда есть реклама других книг издательства.
Потому что на вопрос "Почему реклама на бортах коробки" от представителя МХ был получен ответ "Так все делают, с этим надо смириться". Как я уже писал - ответ уровня "А у Петьки тоже двойка".
Как вариант, вы можете на следующей видеоконференции спросить Михаила Акулова. Почему реклама на бортах коробок? Работает ли она? Почему не буклет? Можно ли её убрать? Мне кажется он сможет дать вам развернутый ответ.
Я думаю, что это лишь расшаркивание перед злодеями. Нужно готовиться к горячей линии с Владимиром Владимировичем Путиным и лично задать ему вопрос. До этого, естественно, обратиться в Следственный комитет и Генеральную прокуратуру, указав на вопиющие факты нарушения прав трудящихся. Псих диспансеры, при этом, обходить стороной, а то мало ли...
Спасибо за предложенный вариант. Но неужели вы думаете, что тут нужно ждать какой-то специальной конференции? Ведь, такая ситуация как здесь повторяется из раза в раз. Стоит кому-то опубликовать отзыв, который не нравится компании "мир хобби", как тут же набегает орда нечести под разными именами и своими комментариями начиниают портить и без того небезупречное лицо компании. Я опубликовала своё мнение о локализованной версии. И тут понеслааась. То, что компания не способна справляться с критикой и регулярно выставляет напоказ своё отношение к клиентам, не мои проблемы, я не должна это решать. А своё мнение и критику публиковать буду.
Хочу немного вступиться за "нечисть". Вы видимо пропустили "ураган страстей", который бушевал на выходных. В свете этих событий ваш отзыв о компании выглядит как толстый троллинг (хотя я уверен, он им не является). Если вам интересно почему тесеровцы на взводе, то можете ознакомиться со статьей на главной. Подсказка: ищите Ктулху.
Жаль вас разочаровывать, но в этой теме единственный сотрудник компании (a.k.a. "орда нечести", как вы выразились) - это я =)). Да и то зашёл сугубо поболтать за жизнь, потому что связи с общественностью - не мой род занятий. Если вы хотите какого-то конструктивного фидбека от компании, вам стоит обратиться с вашей критикой по официальным каналам (есть почта, есть соцсети, есть номер телефона в конце концов). А здесь, обвиняя каждого рядового пользователя тесеры в том, что он "как-то не так относится к клиентам" или "портит лицо компании", вы ничего полезного для себя не добьётесь, только народ развлечёте.
Послушайте, я не полиция, чтобы документы спрашивать, но представителю компании, (если он об этом заявляет в своём профиле), хорошо бы помнить об интересах компании, прежде чем широкими мазками комментить, как вы говорите просто потому, что мимо проходил.
А вы почитайте комментарии этих "орд нечисти" в действительно острых темах о качестве игр МХ и прочем, и увидите, что защищают не её (эти же люди столько всего излили на них, что не вырубить топором). А под вашими комментариями народ просто искренне удивляется (пусть и в столь разной форме) тому, что это действительно кого-то может задевать. И думаю, многие первое время даже думали, что это или троллинг, или попытка отвести от реальных проблем качества - вместо обсуждение оного, почти сотня комментов обсуждения всего лишь рекламы, которую многие наверняка даже не замечали до этой темы.
Несмотря на то, что я всецело понимаю вашу фрустрацию от посредственного качества локализаций HW, хочу заметить, что вы явно перегибаете палку гоняя чертей по всему порталу)
Вариант с трансляцией звучит довольно интересно. Я бы с интересом послушал что скажут основатели по этому поводу.
Проблема заключается в том, что ваша критика (которая должна быть объективной) строится только на вашей личной неприязни к данной компании, опровергните если я не прав. И звучит она примерно так: "Фи, мне не нравится и всё". Ни каких либо аргументов или фактов о том, что эта реклама не эффективна, в ваших текстах не нашел. Но при этом я вам скажу так, вы частично правы. Эта реклама действительно не эффективна, потому что не действует и даже раздражает вас, и на меня не действует и на абсолютное большинство людей сидящих на этом ресурсе и подобных ему, тоже не действует. Дело в том, что она рассчитана на людей, которые только знакомятся с миром настольных игр и только на них. А по поводу того, что Лавка и Крауды этим не занимаются, так у них аудитория это в массе своей гики. Они сами знают, что им надо купить, еще и издателю расскажут каким проектом он должен заняться в первую очередь. P.S.:Поймал себя на том, что перестал смотреть не только на торцы, но и на задник коробки.
Вы высказали мнение, окружающие ответили, что, в общем-то, всем глубоко по барабану, но - нет! Вы ясное пламя! Вы светоч! Хобби зло-зло-зло! Хобби нечисть-нечисть! В ножки не кланяются, как же, ага. Всем выйти из сумрака, блин.
И при этом игнорите такие простые факты, что: а) на рекламу на коробках пофигу всем уже много лет б) вы, в общем-то, практически единственная, кого это парит в) реклама на коробках не только у ХВ и, наконец, г) каждым своим комментарием вы только усиливаешь справедливое непонимание вопроса "чо ей так эти коробки-то прикипели?" и все дальше уводишь обсуждение от, собственно, игры.
Отсюда: Так уж горит - создайте отдельный пост, обзор, голосовалку про "#рекламазло и заговор нечисти против потребителей" и отправьте по итогам объективные результаты соцопроса в хоббитшир. Получит отклик - напишите об этом еще пост. Будьте конструктивна, а не истерична. А раздувая срач здесь - вы не лучше той орды мифической нечисти, которая вам привиделась
У стиля жизни реклама не на бортах, а аж на инлеях. Но только в маленьких и детских играх. С другой стороны, в крупных играх типа Кольт Экспресса просто каталог кладут.
Покупать протекторы для Фруктогонщиков в принципе так себе идея. Карты не тасуются, лежат на столе. Изредка берутся и переворачиваются. Даже б/у по идее будет в идеале.
Плюсы: Большинство компонентов хорошего качества. Жетоны сами выпрыгивают из литника, миплы загляденье, карты хороши, правила понятны. Порадовало в правилах предложение по всем непоняткам обращаться в сервис за разъяснениями. Мне не пригодилось, но всегда приятно, что такая опция есть. Минусы: Коробка предположительно сделана из рисовой бумаги, возможно, из папируса. Пара неосторожных движений, и для компонентов прийдётся искать другое место. По бокам коробки напечатана реклама. Камон! Игра почти две тыщи стоит, а мне ещё дополнительно что-то втирают?! Вот, покупаю я в фирменом магазине адидас кроссовки, выкладываю денежки, а по бокам кроссовок принт: "покупайте черемшу у наших партнёров на черкизовском!" Нелепица такого же уровня. На фасаде коробки красуется имя неизвестного французского автора ФридемАна ФризЕ. Хмммм.... А теперь странный пассаж. Даже неловко про это писать, но прийдётся. В игру вложено несколько зиплок пакетов. В данном случае это не просто пакеты, а компоненты игры, они позволяют сэйвить (сохранять текущее состояние игры) на будущее. В игру встроена механика развития (легаси), поэтому опция надёжного сохранения важна. Таких пакетов, какие вложил издатель, я доселе не видала. Если сравнивать, то больше всего они похожи на презерватив - тончайшие (вероятно, для большей чувствительности колоды) и рвущиеся в самый неподходящий момент, (в любой момент). Уважаемый издатель, на будущее, пожалуйста, нанесите на эти пакеты рёбрышки и жгутики, чтобы в этом неловком акте приятно было не только колоде. Про саму игру: игра замечательная. Маэстро Фриз как всегда держит марку. Его игры просты и уникальны. Порог вхождения низкий. Как только ребёнок научился читать (на карточках много текста), можно сажать за стол. Из взрослых скучно может быть хардкорщикам, ну и просто "не любителям".
Это о ужас, но на бортах оригинальных игр от ФФГ есть реклама других игр ФФГ. А на бортах оригинальных Каркассонов есть реклама других игр Hans im Glueck. И далее по списку. Возможно, с этой реалией жизни просто нужно смириться.
Правильное написание немецкого имени автора игры - Фридеман Фризе. Почему - подробности тут: https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_102439_r102591
Вообще, это бесконечно мило, что выпускающий редактор "мира хобби", если что и предлагает потребителям в ответ на критику, предлагает только смириться.
Да, представьте, в мире есть реклама. Во время любимого сериала по телеку вам крутят рекламу шампуня. Во время ролика на ютубе втюхивают кредиты в банке. Во время прослушивания музыки вконтакте рассказывают про новый дезодорант. Но "Мир хобби", подлецы, зашли дальше всех и на бортах коробки с настольными играми рекламируют другие настольные игры. Это, безусловно, заслуживает критики и всяческого порицания =)
Вот мне куда больше понравилось, как вопрос рекламы увел обсуждение в сторону от куда более значимой для игры критики пакетиков, например. Но, похоже, вам самой больше нравится за рекламу покипишить.
Сериалы по телеку я не смотрю. Рекламы на ютубе и вконтакте у меня нет. Что я делаю не так? Проблема-то не в том, есть ли реклама на бортах или нет. Проблема в том, что на вопрос "почему реклама на бортах?" ответом может быть "так игра вам обходится дешевле" или даже "потому что я так захотел". Но "А у других тоже реклама" - это дно, будто школьник на вопрос родителей "Почему двойка?" отвечает "А у Петьки тоже двойка".
У вас нет рекламы, потому, что вы платный подписчик указанных сервисов или потому что у вас стоит адблок? Если верен первый вариант, то вам придётся смириться с тем, что на настолках реклама не отключается. Если верен второй вариант, то я знаю, что с вами не так.
Вау.... Опять это волшебное: вам прийдётся смириться. Прям за душу берёт. Не представляю подобного диалога ни с одним другим издателем. А тут это прямо - норма.
Тогда полагаю было бы честным компании сменить слоган, и вместо нелепого: "играть интересно" на всех коробках так и напечатать: "вам прийдётся смириться".
Для начала чего, уважаемый? Менторский тон и заверения в том, что потребителю прийдётся смириться, вдруг, прекратятся? Что это за такое чудесно начало, куда пускают только грамманаци а остальные должны молчать? :)
Вы из идентичности работника хв ответили? Или из какой-то другой, более персонализированной? Если второй вариант, то Ваше мнение, как мне кажется, абсолютно адекватно. Но если первый, как по мне, это отличный пример, как не нужно общаться с потребителем компании, в системе которой Вы работаете. Потребитель платит не за рекламу на коробке игры, которая является частью визуального оформления, отвечающего за эстетический аспект восприятия. С точки зрения маркетинга компромиссным вариантом может быть размещение рекламного буклета внутри коробки, который не нарушает целостности стилистического оформления игры и позволяет потребителю, наслаждаясь оформлением, получить информацию о других товарах. PR, направленный на интересы потребителя есть лучшая политика распространения известности компании. Так что, если рассматривать ваше высказывание, как ответ сотрудника на объективную критику, то, с моей точки зрения, он крайне негативно окрашивает рекламную политику ХВ.
Упущение,конечно, для ХВ, что они с вами не посоветовались по поводу своей маркетинговой политики. Так забавляют учителя и умники, которые лезут с советами и поучениями там, где их не просят.
- Нам не нравится реклама на коробках, пожалуйста, не нужно рекламы. - А у ФФГ есть реклама на коробках! - Но нам не нравится реклама на коробках, она портит внешний вид игры, которую мы хотим купить - А в Гондурасе вообще ничего кроме шашек не купишь. - Причём тут Гондурас и ФФГ? Нам не нравится реклама НА ВАШИХ коробках. Можно без рекламы? - Ах как страшно - реклама, реклама! - Вы реально считаете, что обесценивая мнение клиентов, выглядите хорошо? Да, вы столько лет выпускаете коробки с рекламой, и нам она до сих пор не нравится. Это сложно понять? - Возможно, с этой реалией жизни нужно просто смириться.
Ну, наконец-то комментарии в стиле: вы в игру играете, а не... Я уже даже заждалась. Это прям классика отмаз мира хобби. Везде, где звучит критика в адрес не к ночи помянутого издательства, одно и то же: вы, в игру играете, а не жетоны трогаете, вы в игру играете, а не на поле смотрите, вы в игру играете, а карты можно и фломастером подкрасить. Игра то замечательная. Да, игра замечательная. А отношение издателя к продукту по-прежнему неочень.
Вы, насколько могу судить, настольщик опытный, со стажем. А скажите, почему реклама на коробке стала для вас проблемой именно сейчас? Неужто это самая первая купленная вами игра от ХВ?
После пары попыток выразить критику и пожелания издательству (в том числе и про рекламу), я как и всяк, посмевший вякнуть, столкнулась с этим вот всем, что отчасти происходит уже под этим постом, и поняла что при таком отношении к целевой аудитории, лучше продукты этого издательства обходить за семь вёрст, что я и делаю. Но, к великому сожалению, мир хобби покупает лицензии и на те игры, которые в оригинале не особо поиграешь. А издаёт уже как хочет, потому что - всё равно купят. Поэтому, да только от безнадёги можно вложить в это деньги. Когда уже совсем нет других вариантов. При этом, конечно, не могу не отметить, что качество компонентов мира хобби растёт, и я честно пишу про это в своём обзоре, но есть ещё вещи отношение которые стоит пересмотреть, и вот, об этом я тоже пишу.
размещение рекламы на бортиках коробки - проявление уважения к настольщикам, имхо. Отличная тенденция! Не представляю коробки ФФГ или МХ без рекламы на портиках. Не пониаю почему остальные так не делают.
Во-во. Я эту рекламу вижу один раз - когда компоненты распаковываю-выдавливаю-распихиваю в протекторы. В остальное время она и на глаза-то не попадается - либо коробок на полке, либо открыт, опустошен и отложен с глаз долой, чтобы место на столе не занимать.
Ради интереса "порейдил" свою коллекцию. Реклама на коробке, помимо ХВ, обнаружилась еще у Звезды и у Правильных игр.
Меня лично, кстати, в печаль вгоняет, когда в коробке обнаруживается буклетик с рекламой, в котором страниц больше, чем в правилах к самой игре. Сразу возникает стойкое чувство, что полтинник из цены ты заплатил вообще не за игру.
Правда!!! Вот ужас. А другие издательства, которые не печатают рекламу на бортах наверное существуют на деньги ГосДепа или пятой колонны, потому как до сих пор не раззорились, а даже наоборот набирают мощь.
Ни у Лавки, ни у Гаги, ни у Краудов не встречала ни загаженных бортов, ни вложенных буклетиков. Сегодняшние реалии таковы, что такая реклама больше не работает на покупательский интерес. Из всего эмоционального спектра она вызывает брезгливость и раздражение.
Я бы гораздо больше разозлился, если бы такая реклама работала и, глядя на борта коробки, я бы чувствовал, как мне хочется заполучить то, что там нарисовано. А так можно сказать спасибо вам за вашу неэффективную рекламу. Хорошо, что вы не можете лучше.
Про Гагу вы неправы. Могу целых три варианта рекламки отфоткать, если интересно.
Как уже упомянул ранее - ХВ, Звезда и Правильные игры спокойно рисуют рекламу на коробках и никому это раньше не мешало. Стиль Жизни и Гага спокойно себе вкладывают буклетики.
Лавка, Крауды, Геменот, и, по-моему, Космодром - да, пока идут своим путем. Но это не значит, что их путь - единственный.
ну так-то формально Hobby World (издательство) и Hobby Games (розничные магазины) - тоже разные конторы :)))) только почему вдруг отсутствие розничных магазинов сразу делает издателя не издателем, я так и не понял :) свои функции по изданию игр они выполняют.
Лавка/КГ не нуждаются в буклетиках и печатных рекламках по причине иной модели распространения. В том смысле, что значимая часть тиража расходится в предзаказы (вон, тот же Wingspan примером). Нет смысла вкладываться в рекламу, если все уже продано.
Не сразу понял, что вопрос ко мне. Я имел в виду, что ни Лавка, ни Крауды не продают свой продукт долго (бывают единичные исключения, но они погоды не делают). Тираж печатается один, он разбирается на предзаказе и все. Поэтому бесполезно рекламировать свои старые локализации, их все равно больше не напечатают.
Такие буклеты я смотрю - вещь полезная. Их можно выбросить или положить под инлей, чтобы никогда не видеть. Закидываю на кухню на работе, и, народ заинтересованно рассматривает. Польза есть от буклетов. С крышкой коробки иная ситуация, меньше толку в рекламе на ней.
Трудно представить чтобы кого то подтолкнула на покупку реклама с борта коробки. По сути это глупая реклама, которая ничего не принесет. Я просто не обращаю на это внимание.
кому Вам? Мне и моим друзьям реклама как минимум не досаждает. Я по началу так и узнавал об играх, когда у меня и было не более 5, что за "мулька" в голове? Есть куча вещей которые могут портить впечатление от игры, но точно не наличие рекламы на коробке.
Открыл коробку Fabled Fruit - рекламы на бортах нет. Открыл коробку Lime Expansion - рекламы на бортах нет. Начал открывать все коробки подряд - НИГДЕ рекламы на бортах нет. На 20-какой-то коробке нашел. Угадаете от какого издательства была коробка? Подсказка - выпускающий редактор там некто Gilad.
Я понимаю когда у людей подгорает от жетонов с заусенцами, косяков в переводе правил или карт, от карт с осыпающейся краской (или другим крапом), ломаных минек, толщины карт и всего такого. Но почему реклама? Я бы еще понял если бы раньше на бортах коробки писали всякие интересные факты об игре, или эта часть коробки использовалась в самой игре, но блин, это было всегда! И не только у Мира Хобби. И в защиту рекламы скажу - когда я только начал увлекаться настолками именно эта реклама на бортах помогала мне с покупками новым игр. И казуальные игроки (и в большей степени дети) часто обращают внимание на новую игру именно увидев ее на бортике коробке (по опыту работы в магазине настольных игр скажу). Но, снимаю шляпу, Вы сделали этой игре и Миру Хобби рекламу)
"Война" - слишком громко сказано. Скорее внезапная истерика в стиле "ааа, мы все умрем!!!!" у отдельно взятого индивида, а поскольку истерика случилась прямо посреди честного народа - честной народ пытается привести в чувство бедняжку пощечинами и затрещинами.
Ну, что поделать, если "честной народ" такой хиленький. Подрастите сначала, кашу поешьте, вам мама уже сварила, поди, а потом возвращайтесь с новыми силами. Если мне будет всё ещё интересно, я может быть потрачу на вас своё время и что-нибудь вам отвечу.
А вас держат что ли? Сколько ещё сообщений надо написать чтобы отпустили? ;) PS. Тесера - это как борт коробки настольной индустрии, на котором вы сейчас усиленно пишете. Это прочитают многие, даже сотрудники МХ, но никаких официальных ответов вы тут точно не получите.
Война? Вы смеетесь? Больше похоже на нытье. Вот если бы Вы написали письмо в редакцию по поводу того, что Вас бесит реклама на коробках, а после отказа ее убрать Вы бы вышли на улицу с плакатом "Реклама на коробках - беда России!". Вот это было бы больше похоже на войну
И ведь не гомеопатию с секс-игрушками рекламируют, а вполне себе настольные игры. Свою продукцию. Из этой же ниши. Причем, даже не сказать, чтобы порожняк откровенный - зачастую это популярные позиции и новинки.
Очень странный, эмоциональный отзыв))) По факту - судя по моему пониманию отзыва - игра клевая, прямо совсем клевая, НО 3/4 текста о раздражающей рекламе на коробке (народ мы в мире процветающего капитализма живем, где как бы есть очень много рекламы, везде, на любом товаре) и пакетиках (что действительно печально, но это все же пакетики, а не большой пласт игры).
По поводу рекламы в высшей степени странное замечание. Конечно было бы странно увидеть в коробке с игрой рекламу кроссовок или парфюмерии, но тут идёт речь о том что внутри коробки с игрой можно увидеть рекламу других игр. А как насчёт того, что издатели книг на обложке или внутри книги размещают рекламу про другие книги издательства?Практически все издатели либо печатают на боках коробки, либо кладут в коробку отдельный буклетик, с рекламой или информацией какие ещё игры может предложить издательство. Нет в этом абсолютно никакой проблемы. Даже больше скажу: кто-то, купив Манчкин или Фруктогонщиков в подарок ребёнку, узнает о других не менее замечательных играх уже для себя. Начнёт гуглить и вот уже новый настольщик появился.
Сначала обзор как обзор, а потом яда потекло как из ведра...
Про рекламу .. мне странно это читать. Интересно, как бы я узнала про другие игры компании звезда, когда первый раз купила игру ребенку ещё ничего не зная и не подозревая о настолках, если бы не реклама на бортах коробок. Именно она заставила меня поискать сайт, а дальше читать описания и правила к играм и сделать мой первый заказ у компании звезда... А потом, вложенный в коробочку с квестмастером блокнот с играми стиля жизни познакомил меня с другими играми. Да, сейчас реклама для меня на бортах не совсем информативна, ведь о новинках и классике я итак знаю. Однако, существуют ещё люди и их большинство, кто понятия не имеет до каких ступеней эволюции добрались настолки. Так, например, подарив игру звёзды подруге на день рождения сыну, они позже заинтересовались играмикотлрые увидели именно на бортах.
И комментарий от издателя ниже или кто он там о том что смотритесь, это реалии рынка считаю нормальным и корректным. Реклама везде и да, иногда она бесит. Так почему игры не рекламировать на самих играх. Не Виагру же в конце концов там рекламируют и голосовать за Путина тоже не призывают...
Я в шоке - есть люди, которым мешает реклама на коробке. Я реально в шоке! Вот это уровень задротства! Неужели такое бывает! Реклама на коробке возмутила!!! Я хотел почитать комменты про игру, а тут миллион сообщений про рекламу на коробке! В жизни бы на это внимания не обратил! Люди, которым мешает реклама на боковине коробки, с вами точно все в порядке? Может отдохнуть, в отпуск сходить?
Увидел в ленте +123 комментария к игре. Удивился - то ли столько купивших решило поделиться одновременно впечатлениями, то ли что ещё... а тут как обычно...
Есть ли возможность убрать весь этот предшествующий бред? (взрослые все люди, а наплодили сообщений, которые к игре не имеют никакого отношения). Надеюсь что появится возможность минусовать сообщения и сворачивать автоматом ветки с отрицательным рейтингом.
Если, встав на карту #51, вы выбрали действие, а не покупку сока, а двойные карты в запасе закончились: вместо одной двойной можно взять две обычные карты с рынка.
Спор про какую то рекламу на коробке, вообще офигеть. Вот что бывает когда закрывают такие пароспускательные треды как серп, ктулху войны и прочие уютненькие места, где царит настоящее веселье и конструктив. Рекламу обсуждают, на коробке, а завтра что? Брошюры к игре и промо материалы? Копирайты на карточках?
И ведь тока один день в тесеру не ходил - а тут такие страсти, ужос-ужос!
P.S. Сразу вспомнил: Идет пьяный мужик. На его пути пивной ларек с вывеской "Пива нет!". Мужик громит с проклятьями этот ларек и попадает в милицию. Там его спрашивают: Зачем ларек разгромил-то там пива же не было, а мужик им в ответ- нет чтобы написать "Пива нет" так они (дальше читать громким презрительно-противным голосом)-"ПИВА НЕТ..."
Играла в оригинал давно, но качество показалось очень близким, я была очень приятно удивлена. Хорошие карты, деревянные фигурки, жетоны сами вываливались. Качество перевода оценить не могу, не имею оригинала.
Стандартно половина коробки для воздуха или для дополнений, если будут...
Качество компонентов хорошее! Единственное, попались 2 лишние карты (лучше перепроверять перед партией) и у мартышки-воришки обломанный хвост. Не критично, но ХГ попросил о замене.-)
Скорее всего, он очень ненадежно выглядит, тем более фигурка не из фанеры - легко под нагрузкой волокна древесные могут разойтись. В ХГ заменили на новую и целую.-)
В домик с 6-летней дочкой играем, первые партии заходили на отлично, но потом уж очень надоедает из-за однообразности действий. В гонщиков не пробовали, но выглядит она более вариативной.
В игре есть take that механика, т.е. когда вы что-то не очень хорошее делаете сопернику. Просто имейте в виду, дети могут обижаться. А в Домик можно играть очень мило :)
Играем с женой. Пробуем. Пока интересно открывать новых животных, но некоторыми способностями вообще не пользуемся. Стойкое ощущение, что механика не раскрывается в полной мере, играться должно веселее, слишком много вариантов без конфликтов и последствий. Надо хотя бы на 3-4 лица раскладывать.-)
Играем на двоих не первый раз. Отлично. Конечно, менее конфликтно и спокойнее таким составом. Но тут может зависеть от игроков.например, играла партию не "на себя", а "против" соперника. Искала, где ему похуже сделать. Партия стала острее и веселее)) Второй раз намеренно стали использовать менее задействованные локации. Тестить стратегию, сам процесс, а не на выигрвш. Тоже интересно. Так что тут тоже могут быть вартанты.
В процессе возникли вопросы по правилам, нужна помощь! В начале новой партии мартышка-воришка остается в запасе или на той карте, где осталась в конце прошлой партии? На рынок выкладывается снова 5 карт или остается старый? И как считать очки при игре вдвоем: 2 за победу, а второму 1 или 0? Заранее спасибо.
Для новой партии всё "обнуляется", кроме больших карт - "локаций". И все фишки с поля убираются, и рынок новый. Там у вас дальше ещё будут заводиться новые карты в колоду маленьких карт (фрукты), так их тоже после каждой партии нужно будет выводить из этой колоды. По ПО не скажу, никогда не считали. :)
Сыграли две партии - очень приятная игрушка!
Очевидно, чем больше игроков за столом (до 5), тем веселее)
Всем, привет. Если воспользовались рынком, нужно ли его дополнять до пяти карт в конце своего хода или только, если указано на карте животного?
Рынок пополняется только, если заходите на карту, на которой написано: пополнить рынок
Нет. В правилах указано, что рынок пополняется всякий раз, когда вы берёте последнюю карту из него. Указанная локация (с есть исключение из правил - вы пополняете рынок до 5 карт и потом обмениваете что вам надо.
Эта игра как семечки: совсем не похожа на изысканное блюдо, но вкусно и дико затягивает. Вот вроде и наелся уже, и даже местами обожрался, но "давай еще чуть-чуть". В игре на двоих мы сразу не догадались записывать счет, быстро забыли кто сколько партий выиграл (тем более, что, в основном, все идет +- равномерно), а потом "да какая разница вообще". Такие игры тоже очень нужны, когда нет жесткой конкурентной привязки к ПО и играют просто "по фану". Не стоит ждать от нее большего чем она есть, но в своей нише она, не побоюсь этого слова, шЫдевральна. ))))
Ребята подскажите по карте грифа..
Сегодня дважды была ситуация когда забирали с рынка последнюю карту (после той, где не сказано пополнить рынок в конце хода) и как быть с грифом - его сок становится бесплатным что ли???
Мы решили не рисковать и просто не ходили к нему)
У нас на данный момент в игре карта взаимодействия с рынком только та, где взять две с рынка, если на рынке одна или меньше дополнить до пяти перед ходом (я не помню номер и самого зверя тоже) и карта возьми с рынка 2+1+1+.... Но в конце ее действия рынок заполняется.
В общем все вроде делали по правилам и рынок пополняли когда нужно, и не пополняли когда не нужно, и дважды или трижды была эта ситуация,иногда мой ход рынок пуск и гриф открыт для хода...
Посмотрела номера, у нас в игре карта 22 и 38. Карта грифа 42
Правила несколько "дырявы", конечно. В данном случае надо пользоваться пояснением к карте №8 из справочника. Если после выполнения любого действия карты, взаимодействующей с рынком, рынок становится пуст, то в конце хода рынок заполняется до 5 карт.
На удивление интересная штука для семьи. Играю с детьми 12,9,7 лет играется прекрасно! Легаси механика интересна, конкуренция присутствует, партии проходят весело!
Разрыва большого нет, здесь надо получать удовольствие от самого процесса и его развития.
Формат легаси филера с не продолжительными партиями вообще кажется идеальным.
Отыграли 3\4 карт. Восторги убавились. Механика легаси дает постоянные сбои. Партии порой очень сильно подтормаживают из за отсутствия нормального прихода карт. То формируется рынок но отсутствуют действия на то что бы забрать с него карты, то, наоборот несколько карт по действия с рынком а карты его пополнения отсутвуют. То вообще грабишь друг у друга по одной карте, и добираешь одну из колоды, потому что других путей добора карт нет.
Ну и этот паритет всех и минимальная разница отрыва в конце партии тоже как то угнетать стало. Просто игра ради игры. Только для детей, взрослые давно бы уже забили на игру с такими исходами партий.
Понимаю почему многие продают, даже не доиграв все карты.
Отличная задумка, но Фриз не смог нормально просчитать комбинации механик и их выхода в партиях.
На коробке игры написано, что количество игроков - 2-5, но почему тогда 6 фигурок животных с жетонами (с обезъяной всё понятно, её я не имею ввиду).
Чтобы выбор был больше. В принципе можно и на 6, но даунтайм слишком большой получается.
Кроме выбора больше оставшаяся фигурка ещё и представляет собой жетон первого игрока.
Кто играл,подскажите,вдвоем играбельно? С ребенком семи лет пойдет?
Слишком просторно, пропадет ощущение взаимодействия.
Для двоих Fine Sand хорош. Это как бы ближайший родственник.
К тому же там соло-режим отличный.
Мы с ребенком 8ми лет играли вдвоём. Нам понравилось, когда оставили в каждой стопке локации по одной карте, и они быстрее сменялись.
Подскажите, для шестилетки сложновато будет?
Думаю пойдет. Единственную сложность может создать текст на картах.Нужно будет подказывать. Мой 7летка играл нормально. Он читает, но ленится)
Я как раз купил у вас эту игру понравилось и мне и сыну и жене. Сыну 9 лет исполнилось все правила ухватил на ура
Нам дед мороз на семью игру принес. сыграли на троих с дочкой 6,5 лет - отлично.
но вообще играть будем на двоих тоже. игра зашла))
В эту субботу мне приехала после месячного путешествия из Греатного Британа Black Orchestra. Я ждал её, я считал дни до нашей встречи. Угадайте, во что я играл все непродолжительные выходные? Верно. Во фруктогонщиков. Я даже не ожидал, что ВСЕМ так зайдет эта игра. И людям действительно интересно какие действия выйдут дальше и как это отобразится на текущей мете, если так вообще можно выразиться.
Ну и всё, приплыли. Я говорю «давайте во что-нибудь другое, а?» Не, куда там, пока все карты не выйдут, не закончим. ПО за победы и поражения складываем. Счет сейчас что-то вроде 17 15 13 9. Остановились на 38 карте из 59. Чувствую себя изнасилованным.
За эти 2 недели фруктогонщики стали самой играемой коробкой 2019 года, с чем я себя и поздравляю, дальше падать уже некуда) Оставьте меня, спасайтесь сами)
ООО СМОТРИТЕ ЛЕНИВЕЦ ЧТО ОН ТАМ ДАЁТ ДАВАЙ ЧИТАЙ СКОРЕЕ СКОРЕЕ МОЖЕТ НА НЕГО И ПОЙДУ
ЕСЛИ НОСОРОГ ИСЧЕЗ КАК ТЕПЕРЬ ФРУКТЫ БРАТЬ ВООБЩЕ?
ГДЕ КАРТА ДАЮЩАЯ ЗА 2 АНАНАСА 5 КАРТ? КАК УШЛА? ТАК АНАНАСЫ ТЕПЕРЬ ОБЫЧНЫЕ КАРТЫ? ЗАЧЕМ Я ИХ НАБРАЛ?
Т.е. все люди реально втянуты в происходящее. Я такого со времен предательства в доме на холме не видел. Да и то там был 1 человек, которому было глубоко всё равно на этот дом, на эти холмы, и это предательство.
И я сижу такой, в гости к хомячку иду, а сам на блэк оркестр и тиранов андердарка смотрю. В плёнке. Аж слезы на глазах.
Посмотрите на мои мозолистые руки. Я все выходные варил сказочный сок! СКАЗОЧНЫЙ! СОК!
Настольные игры могут окунуть тебя в какой угодно сеттинг, провести через какую угодно историю, но я ставил перед собой мартышку-воришку, чтобы красть фрукты и ходил в гости к муравьеду!
Я ГОВОРЮ ТАМ ИГРА ГДЕ ВСЕ КАРТОЧКИ РЕАЛЬНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ХОД ИСТОРИИ СОВЕРШИВ УДАЧНОЕ ПОКУШЕНИЕ НА УСАТОГО ЗЛОДЕЯ
КАКОЙ ТАМ
ДЖЕССИ ДАВАЙ ВАРИТЬ СОК
PS Забыл упомянуть, перед каждой партией приходится смотреть на рекламу на бортах коробки, но там быстро, всего 2 штуки и каждую можно пропустить через 5 секунд. Иначе игра не начнется.
И в номинации "лучший комментарий 2019" побеждает этот господин!!!
И дайте ему кто нибудь валерьянки :)
Странно, что еще никто не написал, что размер карт в нашей локализации (70х120) больше оригинального на 10мм. Поэтому опираться на БГГ https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/4976437#item4976437 и покупать протекторы 70х110 не стоит.
Интересно как с размерами обстоит у французов, итальянцев, болгар, китайцев, японцев и прочих локализаторов?
Окстись, мил человек, уважающие себя люди заканчивают знакомство с данной локализацией на этапе вскрытия коробки и обнаружения рекламы по бокам!
Да-да, продолжайте обесценивать мнение клиентов, это, ведь, так раскрывает фирменный стиль компании и, в отличие от рекламы на бортах, работает :)
Ни разу не защищаю хоббиков, но мне одному не совсем понятно отчего таки у женщинки так пригорело?
Так сами видите по комментариям - далеко не только вам. С другой стороны - ничего удивительно, бывают люди, для кого это реальная проблема. Предположу, что им просто в жизни слишком много рекламы попадается (смотрят всё по ТВ, а не в интернете; adblock-ом не пользуются; живут в большом городе с обилием навязчивых вывесок рекламных и всяких промоутеров). В этих случаях, наверное действительно даже спрятанная реклама будет раздражать. Это лишь предположение, позволяю себе быть не правым
А в чем проблема у них? Что издателство рассказывает о том, что у них еще вышло за последний период похожего? Имхо, это только +.
В книгах часто в конце издательства помещают рекламу своих других игр серии. Никто не ругается
Как и большинство таких проблем - в личном восприятии. Если людям слишком часто говорить, "да успокойся", - они начинают на эту фразу раздражаться, так и тут - те, кто будут с рекламой слишком часто сталкиваться, будут ратовать за то, чтобы её видели лишь те, кто хотят её видеть. Но поскольку большинство эту рекламу даже не замечают (вчера из любопытства тоже посмотрел коробки - действительно есть реклама на коробах HW), то и ответ на ваш вопрос очевиден)
А теперь представьте, что эта реклама расположена на корешке книжки. Или хотя бы на внутренних поверхностях обложки.
Проблема не в рекламе, проблема в уродовании коробки. Во всяком случае, так это вижу я. Сильно это никогда не напрягало, но всё равно некоторую неприязнь вызывает.
"внутренних поверхностях обложки"
Эти поверхности у всех книг надежно закрыты форзацем и нахзацем. И да, в книгах почти всегда есть реклама других книг издательства.
Нечего ответить по существу — докопайся до слов и приведи примеры из серии «вон у соседей же так». Отлично.
У меня уже попкорн закончился, но ответа на этот вопрос так и нет.
Потому что на вопрос "Почему реклама на бортах коробки" от представителя МХ был получен ответ "Так все делают, с этим надо смириться". Как я уже писал - ответ уровня "А у Петьки тоже двойка".
Как вариант, вы можете на следующей видеоконференции спросить Михаила Акулова. Почему реклама на бортах коробок? Работает ли она? Почему не буклет? Можно ли её убрать? Мне кажется он сможет дать вам развернутый ответ.
Я думаю, что это лишь расшаркивание перед злодеями. Нужно готовиться к горячей линии с Владимиром Владимировичем Путиным и лично задать ему вопрос. До этого, естественно, обратиться в Следственный комитет и Генеральную прокуратуру, указав на вопиющие факты нарушения прав трудящихся. Псих диспансеры, при этом, обходить стороной, а то мало ли...
Спасибо за предложенный вариант. Но неужели вы думаете, что тут нужно ждать какой-то специальной конференции? Ведь, такая ситуация как здесь повторяется из раза в раз. Стоит кому-то опубликовать отзыв, который не нравится компании "мир хобби", как тут же набегает орда нечести под разными именами и своими комментариями начиниают портить и без того небезупречное лицо компании. Я опубликовала своё мнение о локализованной версии. И тут понеслааась. То, что компания не способна справляться с критикой и регулярно выставляет напоказ своё отношение к клиентам, не мои проблемы, я не должна это решать. А своё мнение и критику публиковать буду.
Хочу немного вступиться за "нечисть". Вы видимо пропустили "ураган страстей", который бушевал на выходных. В свете этих событий ваш отзыв о компании выглядит как толстый троллинг (хотя я уверен, он им не является). Если вам интересно почему тесеровцы на взводе, то можете ознакомиться со статьей на главной. Подсказка: ищите Ктулху.
Жаль вас разочаровывать, но в этой теме единственный сотрудник компании (a.k.a. "орда нечести", как вы выразились) - это я =)). Да и то зашёл сугубо поболтать за жизнь, потому что связи с общественностью - не мой род занятий. Если вы хотите какого-то конструктивного фидбека от компании, вам стоит обратиться с вашей критикой по официальным каналам (есть почта, есть соцсети, есть номер телефона в конце концов). А здесь, обвиняя каждого рядового пользователя тесеры в том, что он "как-то не так относится к клиентам" или "портит лицо компании", вы ничего полезного для себя не добьётесь, только народ развлечёте.
Послушайте, я не полиция, чтобы документы спрашивать, но представителю компании, (если он об этом заявляет в своём профиле), хорошо бы помнить об интересах компании, прежде чем широкими мазками комментить, как вы говорите просто потому, что мимо проходил.
Абсолютно адекватный ответ был про рекламу...
Я не являюсь фанатом ХВ, больше люблю Крауд Геймс - для тех, кто предположительно увидит во мне "нечисть" хобиковскую....
> Стоит кому-то опубликовать отзыв, который не нравится компании "мир хобби", как тут же набегает орда нечести под разными именами
Да это же новый термин надо вводить - "хоббиботы"!
Хоббиты повсюду
Они на деревьях, Джонни!
Слышишь врага, но не можешь стрелять? Кидай гранату, мальчуган!
Они забрали нашу Прелесть, грязные подлые хоббитцы-ы-ы!
А вы почитайте комментарии этих "орд нечисти" в действительно острых темах о качестве игр МХ и прочем, и увидите, что защищают не её (эти же люди столько всего излили на них, что не вырубить топором). А под вашими комментариями народ просто искренне удивляется (пусть и в столь разной форме) тому, что это действительно кого-то может задевать. И думаю, многие первое время даже думали, что это или троллинг, или попытка отвести от реальных проблем качества - вместо обсуждение оного, почти сотня комментов обсуждения всего лишь рекламы, которую многие наверняка даже не замечали до этой темы.
Несмотря на то, что я всецело понимаю вашу фрустрацию от посредственного качества локализаций HW, хочу заметить, что вы явно перегибаете палку гоняя чертей по всему порталу)
Вариант с трансляцией звучит довольно интересно. Я бы с интересом послушал что скажут основатели по этому поводу.
Проблема заключается в том, что ваша критика (которая должна быть объективной) строится только на вашей личной неприязни к данной компании, опровергните если я не прав. И звучит она примерно так: "Фи, мне не нравится и всё". Ни каких либо аргументов или фактов о том, что эта реклама не эффективна, в ваших текстах не нашел.
Но при этом я вам скажу так, вы частично правы. Эта реклама действительно не эффективна, потому что не действует и даже раздражает вас, и на меня не действует и на
абсолютное большинство людей сидящих на этом ресурсе и подобных ему, тоже не действует. Дело в том, что она рассчитана на людей, которые
только знакомятся с миром настольных игр и только на них.
А по поводу того, что Лавка и Крауды этим не занимаются, так у них аудитория это в массе своей гики.
Они сами знают, что им надо купить, еще и издателю расскажут каким проектом он должен заняться в первую очередь.
P.S.:Поймал себя на том, что перестал смотреть не только на торцы, но и на задник коробки.
Это получается я могу теперь у господина Акулова зряплату требовать? )))
Вы высказали мнение, окружающие ответили, что, в общем-то, всем глубоко по барабану, но - нет! Вы ясное пламя! Вы светоч! Хобби зло-зло-зло! Хобби нечисть-нечисть! В ножки не кланяются, как же, ага. Всем выйти из сумрака, блин.
И при этом игнорите такие простые факты, что:
а) на рекламу на коробках пофигу всем уже много лет
б) вы, в общем-то, практически единственная, кого это парит
в) реклама на коробках не только у ХВ
и, наконец, г) каждым своим комментарием вы только усиливаешь справедливое непонимание вопроса "чо ей так эти коробки-то прикипели?" и все дальше уводишь обсуждение от, собственно, игры.
Отсюда:
Так уж горит - создайте отдельный пост, обзор, голосовалку про "#рекламазло и заговор нечисти против потребителей" и отправьте по итогам объективные результаты соцопроса в хоббитшир. Получит отклик - напишите об этом еще пост. Будьте конструктивна, а не истерична. А раздувая срач здесь - вы не лучше той орды мифической нечисти, которая вам привиделась
Вот тоже всегда было интересно как с этим обстоит у других локализаторов.
Лавка - нет рекламы на бортах.
Гага - нет рекламы на бортах.
Даже у Фабрики Игр нет рекламы на бортах.
Я понимаю, что в этом ветвистом диалоге можно запутаться :) Но в том посте, на который я отвечал, автор пишет про издателей в других странах.
И речь не о рекламе совсем , а о размерах карт.
У стиля жизни реклама не на бортах, а аж на инлеях. Но только в маленьких и детских играх. С другой стороны, в крупных играх типа Кольт Экспресса просто каталог кладут.
Покупать протекторы для Фруктогонщиков в принципе так себе идея. Карты не тасуются, лежат на столе. Изредка берутся и переворачиваются. Даже б/у по идее будет в идеале.
Этого комментария не могло не быть ;)
А что такого-то?) Правильный комментарий от человека, знакомого с игрой. Для тех, кто будет брать игру - вполне полезный.
Мне тоже несколько странно, что зацепились за размер карт) Ну больше - и что? Больше - не хуже)
Если только для самих фруктов, для зверей и правда не стоит.
Для фруктов взяли. Карты большие- удобно на них "тусить" несколькими игроками.
Плюсы: Большинство компонентов хорошего качества. Жетоны сами выпрыгивают из литника, миплы загляденье, карты хороши, правила понятны. Порадовало в правилах предложение по всем непоняткам обращаться в сервис за разъяснениями. Мне не пригодилось, но всегда приятно, что такая опция есть.
Минусы: Коробка предположительно сделана из рисовой бумаги, возможно, из папируса. Пара неосторожных движений, и для компонентов прийдётся искать другое место. По бокам коробки напечатана реклама. Камон! Игра почти две тыщи стоит, а мне ещё дополнительно что-то втирают?! Вот, покупаю я в фирменом магазине адидас кроссовки, выкладываю денежки, а по бокам кроссовок принт: "покупайте черемшу у наших партнёров на черкизовском!" Нелепица такого же уровня.
На фасаде коробки красуется имя неизвестного французского автора ФридемАна ФризЕ.
Хмммм.... А теперь странный пассаж. Даже неловко про это писать, но прийдётся. В игру вложено несколько зиплок пакетов. В данном случае это не просто пакеты, а компоненты игры, они позволяют сэйвить (сохранять текущее состояние игры) на будущее. В игру встроена механика развития (легаси), поэтому опция надёжного сохранения важна. Таких пакетов, какие вложил издатель, я доселе не видала. Если сравнивать, то больше всего они похожи на презерватив - тончайшие (вероятно, для большей чувствительности колоды) и рвущиеся в самый неподходящий момент, (в любой момент). Уважаемый издатель, на будущее, пожалуйста, нанесите на эти пакеты рёбрышки и жгутики, чтобы в этом неловком акте приятно было не только колоде.
Про саму игру: игра замечательная. Маэстро Фриз как всегда держит марку. Его игры просты и уникальны. Порог вхождения низкий. Как только ребёнок научился читать (на карточках много текста), можно сажать за стол. Из взрослых скучно может быть хардкорщикам, ну и просто "не любителям".
На каждой игре ХВ на коробке реклама других игр этого издательства. Их, так сказать, фирменный стиль.
Кстати, на коробках иностранных издательств (Zoch,например) тоже есть реклама игр!!!Так что это мировая норма.
Это о ужас, но на бортах оригинальных игр от ФФГ есть реклама других игр ФФГ. А на бортах оригинальных Каркассонов есть реклама других игр Hans im Glueck. И далее по списку. Возможно, с этой реалией жизни просто нужно смириться.
Правильное написание немецкого имени автора игры - Фридеман Фризе. Почему - подробности тут: https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_102439_r102591
Вообще, это бесконечно мило, что выпускающий редактор "мира хобби", если что и предлагает потребителям в ответ на критику, предлагает только смириться.
*Вьетнамские флешбеки про последние пару дней*
Могло быть и гораздо хуже.
Да, представьте, в мире есть реклама. Во время любимого сериала по телеку вам крутят рекламу шампуня. Во время ролика на ютубе втюхивают кредиты в банке. Во время прослушивания музыки вконтакте рассказывают про новый дезодорант. Но "Мир хобби", подлецы, зашли дальше всех и на бортах коробки с настольными играми рекламируют другие настольные игры. Это, безусловно, заслуживает критики и всяческого порицания =)
Отличный аргумент, браво! Представьте, в мире есть реклама... Представьте, в мире есть каннибализм. Наши деды ели, и мы есть будем!
Какая прикольненькая реакция.
Вот мне куда больше понравилось, как вопрос рекламы увел обсуждение в сторону от куда более значимой для игры критики пакетиков, например. Но, похоже, вам самой больше нравится за рекламу покипишить.
А в оригинале в коробке есть пакетики?
Три штуки. Хорошие, плотные.
Ага, спасибо
Сериалы по телеку я не смотрю. Рекламы на ютубе и вконтакте у меня нет. Что я делаю не так?
Проблема-то не в том, есть ли реклама на бортах или нет. Проблема в том, что на вопрос "почему реклама на бортах?" ответом может быть "так игра вам обходится дешевле" или даже "потому что я так захотел". Но "А у других тоже реклама" - это дно, будто школьник на вопрос родителей "Почему двойка?" отвечает "А у Петьки тоже двойка".
У вас нет рекламы, потому, что вы платный подписчик указанных сервисов или потому что у вас стоит адблок? Если верен первый вариант, то вам придётся смириться с тем, что на настолках реклама не отключается. Если верен второй вариант, то я знаю, что с вами не так.
Вау.... Опять это волшебное: вам прийдётся смириться. Прям за душу берёт.
Не представляю подобного диалога ни с одним другим издателем. А тут это прямо - норма.
Да. Это норма.
Тогда полагаю было бы честным компании сменить слоган, и вместо нелепого: "играть интересно" на всех коробках так и напечатать: "вам прийдётся смириться".
Подучите русский язык для начала
Для начала чего, уважаемый? Менторский тон и заверения в том, что потребителю прийдётся смириться, вдруг, прекратятся? Что это за такое чудесно начало, куда пускают только грамманаци а остальные должны молчать? :)
Все верно, не совершайте ошибку, не выходите из комнаты, на улице одни голые люди (под одеждой)!
Для начала лечения
Предлагаю ему аналог блокировщика рекламы на Ютубе - заклеить рекламу на коробке и проблема решена!
Вы такой наивный и смешной
Вы из идентичности работника хв ответили? Или из какой-то другой, более персонализированной? Если второй вариант, то Ваше мнение, как мне кажется, абсолютно адекватно.
Но если первый, как по мне, это отличный пример, как не нужно общаться с потребителем компании, в системе которой Вы работаете. Потребитель платит не за рекламу на коробке игры, которая является частью визуального оформления, отвечающего за эстетический аспект восприятия. С точки зрения маркетинга компромиссным вариантом может быть размещение рекламного буклета внутри коробки, который не нарушает целостности стилистического оформления игры и позволяет потребителю, наслаждаясь оформлением, получить информацию о других товарах. PR, направленный на интересы потребителя есть лучшая политика распространения известности компании. Так что, если рассматривать ваше высказывание, как ответ сотрудника на объективную критику, то, с моей точки зрения, он крайне негативно окрашивает рекламную политику ХВ.
А вы кто, простите?
Очевидно, что я обращался к gilad. Для Вас я такой же участник сообщества, как и остальные.
очевидно для кого? :) если хотите обратиться к Gilad, то пишите в нужную ветку комментов, дабы не создавать путаницу.
Хорошо, спасибо.
Вы сделали как раз то, о чем вас просят, что забавно.
А он и пишет.
Нажмите чуть выше на минус ветки комментариев от hickname, удивитесь. =ъ
Упущение,конечно, для ХВ, что они с вами не посоветовались по поводу своей маркетинговой политики. Так забавляют учителя и умники, которые лезут с советами и поучениями там, где их не просят.
- Нам не нравится реклама на коробках, пожалуйста, не нужно рекламы.
- А у ФФГ есть реклама на коробках!
- Но нам не нравится реклама на коробках, она портит внешний вид игры, которую мы хотим купить
- А в Гондурасе вообще ничего кроме шашек не купишь.
- Причём тут Гондурас и ФФГ? Нам не нравится реклама НА ВАШИХ коробках. Можно без рекламы?
- Ах как страшно - реклама, реклама!
- Вы реально считаете, что обесценивая мнение клиентов, выглядите хорошо? Да, вы столько лет выпускаете коробки с рекламой, и нам она до сих пор не нравится. Это сложно понять?
- Возможно, с этой реалией жизни нужно просто смириться.
Такое ощущение что Вы в коробку играете, а не в игру )))
Причем в ту её часть, что не видна, пока закрыта крышка=)
Ну, наконец-то комментарии в стиле: вы в игру играете, а не... Я уже даже заждалась. Это прям классика отмаз мира хобби. Везде, где звучит критика в адрес не к ночи помянутого издательства, одно и то же: вы, в игру играете, а не жетоны трогаете, вы в игру играете, а не на поле смотрите, вы в игру играете, а карты можно и фломастером подкрасить. Игра то замечательная.
Да, игра замечательная. А отношение издателя к продукту по-прежнему неочень.
Вы, насколько могу судить, настольщик опытный, со стажем. А скажите, почему реклама на коробке стала для вас проблемой именно сейчас? Неужто это самая первая купленная вами игра от ХВ?
После пары попыток выразить критику и пожелания издательству (в том числе и про рекламу), я как и всяк, посмевший вякнуть, столкнулась с этим вот всем, что отчасти происходит уже под этим постом, и поняла что при таком отношении к целевой аудитории, лучше продукты этого издательства обходить за семь вёрст, что я и делаю. Но, к великому сожалению, мир хобби покупает лицензии и на те игры, которые в оригинале не особо поиграешь. А издаёт уже как хочет, потому что - всё равно купят. Поэтому, да только от безнадёги можно вложить в это деньги. Когда уже совсем нет других вариантов. При этом, конечно, не могу не отметить, что качество компонентов мира хобби растёт, и я честно пишу про это в своём обзоре, но есть ещё вещи отношение которые стоит пересмотреть, и вот, об этом я тоже пишу.
Исходный пост: "Большинство компонентов хорошего качества", "...в правилах предложение по всем непоняткам обращаться в сервис за разъяснениями"
И - через день: "отношение издателя к продукту по-прежнему неочень"
Вы уж определитесь.
А вы читайте внимательно - большинство компонентов, это означает - не все.
Я внимателен. Но все еще не согласен с градусом кипиша.
Конечно, согласны, раз принимаете такое участие ;)
размещение рекламы на бортиках коробки - проявление уважения к настольщикам, имхо.
Отличная тенденция! Не представляю коробки ФФГ или МХ без рекламы на портиках.
Не пониаю почему остальные так не делают.
Коробка важнее игры!
Во-во. Я эту рекламу вижу один раз - когда компоненты распаковываю-выдавливаю-распихиваю в протекторы. В остальное время она и на глаза-то не попадается - либо коробок на полке, либо открыт, опустошен и отложен с глаз долой, чтобы место на столе не занимать.
Ради интереса "порейдил" свою коллекцию. Реклама на коробке, помимо ХВ, обнаружилась еще у Звезды и у Правильных игр.
Меня лично, кстати, в печаль вгоняет, когда в коробке обнаруживается буклетик с рекламой, в котором страниц больше, чем в правилах к самой игре. Сразу возникает стойкое чувство, что полтинник из цены ты заплатил вообще не за игру.
Человек видимо за кота переживает и его психику, а вы накинулись :)
Мы играем, кот в крышке коробки лежит практически всегда
"Если ты кот и сидишь через аккаунт хозяина - ставь лайк"
Не будет рекламы - не будет продаж - будет издаваться меньше игр - они будут дороже либо вообще эксклюзивно краудфандинговые с мизерным тиражом.
Правда!!!
Вот ужас. А другие издательства, которые не печатают рекламу на бортах наверное существуют на деньги ГосДепа или пятой колонны, потому как до сих пор не раззорились, а даже наоборот набирают мощь.
Есть те, кто не печатает рекламу на коробках?
Есть. Но они кладут унутрь листовощки и буклетики с рекламой, например.
Ни у Лавки, ни у Гаги, ни у Краудов не встречала ни загаженных бортов, ни вложенных буклетиков.
Сегодняшние реалии таковы, что такая реклама больше не работает на покупательский интерес. Из всего эмоционального спектра она вызывает брезгливость и раздражение.
Я бы гораздо больше разозлился, если бы такая реклама работала и, глядя на борта коробки, я бы чувствовал, как мне хочется заполучить то, что там нарисовано. А так можно сказать спасибо вам за вашу неэффективную рекламу. Хорошо, что вы не можете лучше.
Про Гагу вы неправы. Могу целых три варианта рекламки отфоткать, если интересно.
Как уже упомянул ранее - ХВ, Звезда и Правильные игры спокойно рисуют рекламу на коробках и никому это раньше не мешало. Стиль Жизни и Гага спокойно себе вкладывают буклетики.
Лавка, Крауды, Геменот, и, по-моему, Космодром - да, пока идут своим путем. Но это не значит, что их путь - единственный.
ГаГа еще как вкладывает рекламу. Лавка и Крауды не издатели. Вернее издатели, но не в том смысле, в котором издателм является ГаГа или МХ.
а в каком же, интересно было бы узнать? :)))
Не имеют розничных магазинов? Да и масштаб поменьше
ну так-то формально Hobby World (издательство) и Hobby Games (розничные магазины) - тоже разные конторы :))))
только почему вдруг отсутствие розничных магазинов сразу делает издателя не издателем, я так и не понял :) свои функции по изданию игр они выполняют.
Лавка/КГ не нуждаются в буклетиках и печатных рекламках по причине иной модели распространения. В том смысле, что значимая часть тиража расходится в предзаказы (вон, тот же Wingspan примером). Нет смысла вкладываться в рекламу, если все уже продано.
Не сразу понял, что вопрос ко мне.
Я имел в виду, что ни Лавка, ни Крауды не продают свой продукт долго (бывают единичные исключения, но они погоды не делают). Тираж печатается один, он разбирается на предзаказе и все. Поэтому бесполезно рекламировать свои старые локализации, их все равно больше не напечатают.
У Гаги точно есть реклама. Толстый такой, добротный буклет со всяким хламом
Не лукавте! ГаГа ещё как буклетики рекламные вкладывает!
А если вы их не встречали, значит у вас не было игр от ГаГи.
Такие буклеты я смотрю - вещь полезная. Их можно выбросить или положить под инлей, чтобы никогда не видеть. Закидываю на кухню на работе, и, народ заинтересованно рассматривает. Польза есть от буклетов. С крышкой коробки иная ситуация, меньше толку в рекламе на ней.
Трудно представить чтобы кого то подтолкнула на покупку реклама с борта коробки. По сути это глупая реклама, которая ничего не принесет. Я просто не обращаю на это внимание.
> Трудно представить чтобы кого то подтолкнула на покупку реклама с борта коробки.
Ох лол! Вот и эксперты по рекламе в тредик подтянулись!
Поделитесь своим мнением в этом обсуждении, не нужно троллить)
В далеком 2012 (2013?) таким образом узнал о существовании Blood Bowl Team Manager. Приобрёл и крайне рад той покупке по сих пор.
Мир не без чудес)
кому Вам? Мне и моим друзьям реклама как минимум не досаждает. Я по началу так и узнавал об играх, когда у меня и было не более 5, что за "мулька" в голове? Есть куча вещей которые могут портить впечатление от игры, но точно не наличие рекламы на коробке.
Смешная вы, sobaka)
Открыл коробку Fabled Fruit - рекламы на бортах нет. Открыл коробку Lime Expansion - рекламы на бортах нет. Начал открывать все коробки подряд - НИГДЕ рекламы на бортах нет. На 20-какой-то коробке нашел. Угадаете от какого издательства была коробка? Подсказка - выпускающий редактор там некто Gilad.
Жду иронии, что у ФФГ тоже из папируса коробки. Молодца, нашел за что уцепиться, чтобы отвести тему от этой проблемы.
что принимаете, витамины или амфетамины?
Коммент отличный по своей абсурдности.
Я понимаю когда у людей подгорает от жетонов с заусенцами, косяков в переводе правил или карт, от карт с осыпающейся краской (или другим крапом), ломаных минек, толщины карт и всего такого. Но почему реклама? Я бы еще понял если бы раньше на бортах коробки писали всякие интересные факты об игре, или эта часть коробки использовалась в самой игре, но блин, это было всегда! И не только у Мира Хобби.
И в защиту рекламы скажу - когда я только начал увлекаться настолками именно эта реклама на бортах помогала мне с покупками новым игр. И казуальные игроки (и в большей степени дети) часто обращают внимание на новую игру именно увидев ее на бортике коробке (по опыту работы в магазине настольных игр скажу).
Но, снимаю шляпу, Вы сделали этой игре и Миру Хобби рекламу)
👍👍👍
Если это не ваша война, то и ради Бога, проходите мимо. Тут вас никто не держит :)
Админ, заблокируй ее нахер! Весь день какая-то истерика у человека.
"Война" - слишком громко сказано. Скорее внезапная истерика в стиле "ааа, мы все умрем!!!!" у отдельно взятого индивида, а поскольку истерика случилась прямо посреди честного народа - честной народ пытается привести в чувство бедняжку пощечинами и затрещинами.
Ну, что поделать, если "честной народ" такой хиленький. Подрастите сначала, кашу поешьте, вам мама уже сварила, поди, а потом возвращайтесь с новыми силами. Если мне будет всё ещё интересно, я может быть потрачу на вас своё время и что-нибудь вам отвечу.
Вот это да!
Вроде адекватно пишет комменты на другие посты. В рамках общего затупа конечно же, но хоть отследить можно какую никакую, но логику.
А тут вообще какой то сюр, никак не связанный с постом и вообще с чем бы то ни было, в стиле "оно как бы ежели что, то гораздо не дюже".
Нда
А вас держат что ли? Сколько ещё сообщений надо написать чтобы отпустили? ;)
PS. Тесера - это как борт коробки настольной индустрии, на котором вы сейчас усиленно пишете. Это прочитают многие, даже сотрудники МХ, но никаких официальных ответов вы тут точно не получите.
Короче, как то так ваша война выглядит:
https://youtu.be/i0GW0Vnr9Yc
Давайте все вместе попросим админа заблокировать меня, оттого, что вы набежали на мой обзор игры и сами не знаете зачем. Браво! :)
Война? Вы смеетесь? Больше похоже на нытье. Вот если бы Вы написали письмо в редакцию по поводу того, что Вас бесит реклама на коробках, а после отказа ее убрать Вы бы вышли на улицу с плакатом "Реклама на коробках - беда России!". Вот это было бы больше похоже на войну
И ведь не гомеопатию с секс-игрушками рекламируют, а вполне себе настольные игры. Свою продукцию. Из этой же ниши. Причем, даже не сказать, чтобы порожняк откровенный - зачастую это популярные позиции и новинки.
Очень странный, эмоциональный отзыв)))
По факту - судя по моему пониманию отзыва - игра клевая, прямо совсем клевая, НО 3/4 текста о раздражающей рекламе на коробке (народ мы в мире процветающего капитализма живем, где как бы есть очень много рекламы, везде, на любом товаре) и пакетиках (что действительно печально, но это все же пакетики, а не большой пласт игры).
По поводу рекламы в высшей степени странное замечание.
Конечно было бы странно увидеть в коробке с игрой рекламу кроссовок или парфюмерии, но тут идёт речь о том что внутри коробки с игрой можно увидеть рекламу других игр. А как насчёт того, что издатели книг на обложке или внутри книги размещают рекламу про другие книги издательства?Практически все издатели либо печатают на боках коробки, либо кладут в коробку отдельный буклетик, с рекламой или информацией какие ещё игры может предложить издательство. Нет в этом абсолютно никакой проблемы. Даже больше скажу: кто-то, купив Манчкин или Фруктогонщиков в подарок ребёнку, узнает о других не менее замечательных играх уже для себя. Начнёт гуглить и вот уже новый настольщик появился.
Сначала обзор как обзор, а потом яда потекло как из ведра...
Про рекламу .. мне странно это читать. Интересно, как бы я узнала про другие игры компании звезда, когда первый раз купила игру ребенку ещё ничего не зная и не подозревая о настолках, если бы не реклама на бортах коробок. Именно она заставила меня поискать сайт, а дальше читать описания и правила к играм и сделать мой первый заказ у компании звезда...
А потом, вложенный в коробочку с квестмастером блокнот с играми стиля жизни познакомил меня с другими играми.
Да, сейчас реклама для меня на бортах не совсем информативна, ведь о новинках и классике я итак знаю. Однако, существуют ещё люди и их большинство, кто понятия не имеет до каких ступеней эволюции добрались настолки.
Так, например, подарив игру звёзды подруге на день рождения сыну, они позже заинтересовались играмикотлрые увидели именно на бортах.
И комментарий от издателя ниже или кто он там о том что смотритесь, это реалии рынка считаю нормальным и корректным. Реклама везде и да, иногда она бесит. Так почему игры не рекламировать на самих играх.
Не Виагру же в конце концов там рекламируют и голосовать за Путина тоже не призывают...
Я в шоке - есть люди, которым мешает реклама на коробке. Я реально в шоке! Вот это уровень задротства! Неужели такое бывает! Реклама на коробке возмутила!!! Я хотел почитать комменты про игру, а тут миллион сообщений про рекламу на коробке! В жизни бы на это внимания не обратил! Люди, которым мешает реклама на боковине коробки, с вами точно все в порядке? Может отдохнуть, в отпуск сходить?
Увидел в ленте +123 комментария к игре. Удивился - то ли столько купивших решило поделиться одновременно впечатлениями, то ли что ещё... а тут как обычно...
Есть ли возможность убрать весь этот предшествующий бред? (взрослые все люди, а наплодили сообщений, которые к игре не имеют никакого отношения). Надеюсь что появится возможность минусовать сообщения и сворачивать автоматом ветки с отрицательным рейтингом.
Да одна истеричка какая то все тут и устроила. Поддерживаю минусовка и свертку
Не поняла как играть с двойными картами фруктов, это как один фрукт считается или два?
Считается за один фрукт. При покупке сока можно выбрать один любой из двух.
Если, встав на карту #51, вы выбрали действие, а не покупку сока, а двойные карты в запасе закончились: вместо одной двойной можно взять две обычные карты с рынка.
Спор про какую то рекламу на коробке, вообще офигеть. Вот что бывает когда закрывают такие пароспускательные треды как серп, ктулху войны и прочие уютненькие места, где царит настоящее веселье и конструктив. Рекламу обсуждают, на коробке, а завтра что? Брошюры к игре и промо материалы? Копирайты на карточках?
И ведь тока один день в тесеру не ходил - а тут такие страсти, ужос-ужос!
P.S. Сразу вспомнил:
Идет пьяный мужик.
На его пути пивной ларек с вывеской "Пива нет!".
Мужик громит с проклятьями этот ларек и попадает в милицию.
Там его спрашивают: Зачем ларек разгромил-то там пива же не было,
а мужик им в ответ- нет чтобы написать "Пива нет" так они
(дальше читать громким презрительно-противным голосом)-"ПИВА НЕТ..."
Ничего личного, конечно...
Попала в список "попробовать на Игроконе"
А чего, перевод названия игры уже обсудили? Вот помню, было время, когда за "лоскуты" были настоящие баталии!
«Лоскуты» — это так «Пэчворк» хотели обозвать? Мастеровитые толмачи, однако.
Кто уже приобрел? Как качество в сравнении с оригиналом? Как качество перевода?
Играла в оригинал давно, но качество показалось очень близким, я была очень приятно удивлена. Хорошие карты, деревянные фигурки, жетоны сами вываливались. Качество перевода оценить не могу, не имею оригинала.
Спасибо за ответ :) Надо брать значит.
Стандартно половина коробки для воздуха или для дополнений, если будут...
Качество компонентов хорошее! Единственное, попались 2 лишние карты (лучше перепроверять перед партией) и у мартышки-воришки обломанный хвост. Не критично, но ХГ попросил о замене.-)
У нас тоже хвост пострадал. Помог суперклей(заморачиваться с заменой не стали).
Хвоста у нашей вообще не было. Только "обрубочек".
Кстати, прислали довольно быстро замену. Завтра забирать на почте. Надеюсь, целая.-))
Видимо, хвост - слабое место той обезьяны. У нас в Fabled Fruit тоже был обломан:(
Скорее всего, он очень ненадежно выглядит, тем более фигурка не из фанеры - легко под нагрузкой волокна древесные могут разойтись.
В ХГ заменили на новую и целую.-)
Подскажите, что лучше выбрать на подарок 8 летней девочке: Фруктогонщики или Домик? Будет играть в основном с мамой и папой
В домик с 6-летней дочкой играем, первые партии заходили на отлично, но потом уж очень надоедает из-за однообразности действий. В гонщиков не пробовали, но выглядит она более вариативной.
В игре есть take that механика, т.е. когда вы что-то не очень хорошее делаете сопернику. Просто имейте в виду, дети могут обижаться. А в Домик можно играть очень мило :)
Подскажите, как на 2-х? Собираюсь взять для игры компанией 3-5, но чаще вдвоем.
Играем с женой. Пробуем. Пока интересно открывать новых животных, но некоторыми способностями вообще не пользуемся.
Стойкое ощущение, что механика не раскрывается в полной мере, играться должно веселее, слишком много вариантов без конфликтов и последствий. Надо хотя бы на 3-4 лица раскладывать.-)
Большое спасибо за ответ!
Играем на двоих не первый раз. Отлично. Конечно, менее конфликтно и спокойнее таким составом. Но тут может зависеть от игроков.например, играла партию не "на себя", а "против" соперника. Искала, где ему похуже сделать. Партия стала острее и веселее)) Второй раз намеренно стали использовать менее задействованные локации. Тестить стратегию, сам процесс, а не на выигрвш. Тоже интересно. Так что тут тоже могут быть вартанты.
В процессе возникли вопросы по правилам, нужна помощь!
В начале новой партии мартышка-воришка остается в запасе или на той карте, где осталась в конце прошлой партии? На рынок выкладывается снова 5 карт или остается старый? И как считать очки при игре вдвоем: 2 за победу, а второму 1 или 0? Заранее спасибо.
Для новой партии всё "обнуляется", кроме больших карт - "локаций". И все фишки с поля убираются, и рынок новый. Там у вас дальше ещё будут заводиться новые карты в колоду маленьких карт (фрукты), так их тоже после каждой партии нужно будет выводить из этой колоды.
По ПО не скажу, никогда не считали. :)
Спасибо!))