Кроме вопроса "Как мне потратить деньги максимально эффективно?" меня еще интересует вопрос "Как мне потратить время максимально эффективно?", а ему часовые летсплеи никак не соответствуют. Раньше у Твоего игрового я смотрел каждое видео, а теперь пропускаю их лишь взглянув на его продолжительность (и "Часть 1" в названии). Вообще не понимаю, как кому-то может нравиться наблюдать за игрой посторонних.
Это похоже на ситуацию с органайзерами. Производитель забил на органайзеры? Можете купить их у третьей стороны. Производитель забил на понятные правила? Третья сторона с радостью продаст вам обучающий апп. Этак скоро производитель вообще перестанет буклет правил в коробку класть, оставит только ссылку на сайт.
Похоже, вы неправильно поняли правила, перепутав ПОКОЛЕНИЯ и ХОДЫ. За одно ПОКОЛЕНИЕ можно сыграть сколько угодно действий, пока не спасуете. Возможно вас сбило с толку что за ХОД можно сыграть только одно или два действия. Таким образом, за одно ПОКОЛЕНИЕ у вас будет несколько ХОДОВ, а в конце ПОКОЛЕНИЯ будет доход. Поэтому каждое ПОКОЛЕНИЕ у вас будет достаточно действий и для розыгрыша карт и для траты ресурсов на стандартные проекты.
Начинающие корпорации наоборот затягивают игру, так как сразу приходит куча карт и выбрать направление развития становится сложнее. Карты эпохи корпораций вообще не вижу смысла выкидывать. Самый главный пожиратель времени - драфт. Я сразу от него отказался, так как не люблю эту механику. Ну и стартовый ненулевой доход, конечно, должен помочь.
Вот в чем бесспорно ДУ лучше, так это в эргономике. Например, порядок эффектов карты Мифа в УА нужно или запоминать, или постоянно лазить в правила и такая картина для многих моментов. Я считаю, что УА не помешал бы редизайн без изменения правил. Некоторые вещи (например лимиты монстров) можно вынести на поле или сделать хотя бы памятку. Переработать дизайн тех же карт Мифов. И вообще вынести многие моменты из правил на компоненты. В ДУ же после первой партии я лазил в правила только чтобы уточнить порядок действия эффектов расплаты.
Этот вопрос пережевывался уже много раз. Вкратце: локализация нужна не для людей, которые в настолках много лет и которые нормально относятся к зарубежным изданиям, а для массового игрока. Оригинальные издания можно купить или за границей (для чего необходимо заморачиваться), или в российских интернет-магазинах с большой наценкой. Локализованные же издания легко купить в офлайновых магазинах по нормальной цене, с нормальными иллюстрированными правилами, а не ч/б распечаткой на А4. Дорога локализованной игры к игроку гораздо легче и приятней.
Мне не нравится драфт, так как он требует быстро составлять стратегию далеко вперед, а я на этом моменте начинаю жутко тупить. А на этапе драфта в Сезонах вообще можно проиграть даже не начав игру.
Имхо, в хоумруле больше всего нуждается Ваймс. Я пока остановился на таком варианте: к обычному условию победы Ваймса добавляется условие, что на поле к концу игры должно быть не более 4 жетонов неприятности (подумываю снизить до трех). Это во-первых, усложнит ему победу, а во-вторых, такое условие как раз в духе командора Ночной стражи.
А не проще ли воспользоваться, например, календарем от Google и расшарить его? Его просто редактировать, легко встроить в статью. Кроме того, такой календарь просто добавить в личные программы для календарей. Ссылку на него и встроенный код размещать, как вы и сказали, в Настольных соседях или игротеках.
Аркхэм меня действительно уже не так пугает, потому что у меня появился Древний Ужас) Аркхэм у меня с развалившимся полем, так что в итоге такой обмен меня устраивает.
По-моему, лучше подождать пару минут после регистрации, чтобы имя в списке появилось. А то иначе создаём поводы для путаницы и дополнительные трудности.
Вот тоже не люблю игры, где очень много зависит от подготовки. В такие игры нормально играть можно только после нескольких партий, поэтому более опытные игроки получают большое преимущество. Помимо упомянутых Seasons к таким играм относится, например, Forbidden Stars, где на этапе подготовки нужно формировать игровое поле.
Кроме вопроса "Как мне потратить деньги максимально эффективно?" меня еще интересует вопрос "Как мне потратить время максимально эффективно?", а ему часовые летсплеи никак не соответствуют. Раньше у Твоего игрового я смотрел каждое видео, а теперь пропускаю их лишь взглянув на его продолжительность (и "Часть 1" в названии). Вообще не понимаю, как кому-то может нравиться наблюдать за игрой посторонних.
Тоже такая проблема есть. Помогает нажать назад, а потом вперёд. Обновление страницы при этом не помогает
Следуя этой логике, латинские буквы и арабские цифры тоже мертвы.
Непонятно, зачем личные карты разделять на колоду и руку. Так как предела руки нет, то у нас первые ходы обычно просто набирают всю колоду в руку.
Это похоже на ситуацию с органайзерами. Производитель забил на органайзеры? Можете купить их у третьей стороны. Производитель забил на понятные правила? Третья сторона с радостью продаст вам обучающий апп. Этак скоро производитель вообще перестанет буклет правил в коробку класть, оставит только ссылку на сайт.
Красиво, но для игр с кучей нюансов не подойдет.
В апреле на "Два в кубе" было хорошее видео про игры на стандартных игровых картах https://www.youtube.com/watch?v=qCZa5wg6Xbs
Похоже, вы неправильно поняли правила, перепутав ПОКОЛЕНИЯ и ХОДЫ. За одно ПОКОЛЕНИЕ можно сыграть сколько угодно действий, пока не спасуете. Возможно вас сбило с толку что за ХОД можно сыграть только одно или два действия. Таким образом, за одно ПОКОЛЕНИЕ у вас будет несколько ХОДОВ, а в конце ПОКОЛЕНИЯ будет доход. Поэтому каждое ПОКОЛЕНИЕ у вас будет достаточно действий и для розыгрыша карт и для траты ресурсов на стандартные проекты.
Лишь бы опять лицензию на вселенную не забрали через год после выпуска
Меня очень радует этот анонс. То, что нет точной даты меня как-то мало заботит. Главная цель анонса это "Что", а не "Когда".
А еще это задел для дополнений. Как Uplift в базе RftG.
Начинающие корпорации наоборот затягивают игру, так как сразу приходит куча карт и выбрать направление развития становится сложнее. Карты эпохи корпораций вообще не вижу смысла выкидывать.
Самый главный пожиратель времени - драфт. Я сразу от него отказался, так как не люблю эту механику.
Ну и стартовый ненулевой доход, конечно, должен помочь.
ХВ не делится планами локализаций - все недовольны
ХВ делится планами локализаций - все-равно все недовольны.
Раз в неделю и несколько раз в месяц это одно и то же. Только 3 раза в месяц выпадает. А >4 раз в месяц это чаще чем раз в неделю.
Вот в чем бесспорно ДУ лучше, так это в эргономике. Например, порядок эффектов карты Мифа в УА нужно или запоминать, или постоянно лазить в правила и такая картина для многих моментов. Я считаю, что УА не помешал бы редизайн без изменения правил. Некоторые вещи (например лимиты монстров) можно вынести на поле или сделать хотя бы памятку. Переработать дизайн тех же карт Мифов. И вообще вынести многие моменты из правил на компоненты. В ДУ же после первой партии я лазил в правила только чтобы уточнить порядок действия эффектов расплаты.
Все-таки добавление в коллекцию необязательно, иначе как логгировать партию в игру, которая тебе не принадлежит?
Этот вопрос пережевывался уже много раз. Вкратце: локализация нужна не для людей, которые в настолках много лет и которые нормально относятся к зарубежным изданиям, а для массового игрока. Оригинальные издания можно купить или за границей (для чего необходимо заморачиваться), или в российских интернет-магазинах с большой наценкой. Локализованные же издания легко купить в офлайновых магазинах по нормальной цене, с нормальными иллюстрированными правилами, а не ч/б распечаткой на А4.
Дорога локализованной игры к игроку гораздо легче и приятней.
Предлагаю на Тесере 2.0 в списке жалоб на комментарий помимо "Спам" и "Оскорбление" добавить быструю кнопку "Не понимает зачем нужна локализация"
Я так понимаю, карты все равно в России будут печатать, поэтому нытья о несовместимости с иностранными допами все равно не избежать.
А в комментариях по-прежнему будет разделение на "вопросы по правилам", "впечатления" и т д?
Как я понял, единственный минус у игры (не считая гремящих кубов) то, что она не Race for the galaxy.
Переворачивать жетон не нужно, это особо отмечено в правилах (8 страница правил, блок "Обновление жетонов приключений")
Мне не нравится драфт, так как он требует быстро составлять стратегию далеко вперед, а я на этом моменте начинаю жутко тупить. А на этапе драфта в Сезонах вообще можно проиграть даже не начав игру.
Не люблю аукцион и драфт. Особенно драфт перед партией, как в Сезонах.
А этот перевод карт считать официальным или любительским? Просто выражение "Распыленная пыль" на карте полярная черная пыль звучит как-то не очень.
Проверяйте, пожалуйста, орфографию хотя бы в ворде. Глаза постоянно спотыкаются при чтении.
Проверяйте, пожалуйста, орфографию хотя бы в ворде. Глаза постоянно спотыкаются при чтении.
Хочется все-таки примерные цифры услышать. Шесть часов, к сожалению, не могу себе на это позволить. Если четырех часов хватит, то было бы нормально.
Насколько долгой выходит игра вчетвером? Сильно ли даунтайм картину при этом портит?
Ну хоть не роботов акулам скармливать
Обязательно добавить в фильтр игр опцию "Дополнение/База". Куча промок и микродопов к играм очень засоряет результаты поиска
Имхо, в хоумруле больше всего нуждается Ваймс. Я пока остановился на таком варианте: к обычному условию победы Ваймса добавляется условие, что на поле к концу игры должно быть не более 4 жетонов неприятности (подумываю снизить до трех). Это во-первых, усложнит ему победу, а во-вторых, такое условие как раз в духе командора Ночной стражи.
Выкидывать Ваймса не вариант, так как уменьшится число доступных персонажей. Лучше все-таки ввести какой-либо хоумрул на его условия победы.
В Новосибирске два раза в год устраивают TableTopDay. К сожалению, даты очень плавают. Последние два раза были 10.01.2016 и 11.04.2015
А не проще ли воспользоваться, например, календарем от Google и расшарить его? Его просто редактировать, легко встроить в статью. Кроме того, такой календарь просто добавить в личные программы для календарей. Ссылку на него и встроенный код размещать, как вы и сказали, в Настольных соседях или игротеках.
Так финальная таблица уже готова или нет? И где ее должны опубликовать?
Аркхэм меня действительно уже не так пугает, потому что у меня появился Древний Ужас) Аркхэм у меня с развалившимся полем, так что в итоге такой обмен меня устраивает.
Дизайн карт на постере такой же как у прототипа Кеплера. Возможно, что еще переработают.
По-моему, лучше подождать пару минут после регистрации, чтобы имя в списке появилось. А то иначе создаём поводы для путаницы и дополнительные трудности.
Вот тоже не люблю игры, где очень много зависит от подготовки. В такие игры нормально играть можно только после нескольких партий, поэтому более опытные игроки получают большое преимущество. Помимо упомянутых Seasons к таким играм относится, например, Forbidden Stars, где на этапе подготовки нужно формировать игровое поле.