Пойду по правилам сверху вниз так сказать, так проще.
- Партии не укладываются в 30 мин ну ни как, тут они как то погорячились, когда начинается активное противодействие, качели затягиваются на часы... - Личные цели спорные, может случится так что ты практически не сможешь выиграть хотя 60 влияния у тебя будет, но это мелочь, больше напрягает то что казалось бы, игра простая, всё на картах и перед глазами и вот тут начинается огромная проблема которая всплывёт ещё дальше. Куча важного текста, влияющего на игру, где угодно но только не перед глазами! Все регулярно забывают что у них там написано в спрятанных картах - Не понятно, может ли любое цифровое значение упасть до нуля. Например событие есть уменьшающее стоимость ресурсов на 1. Но есть ресурсы стоимостью в 1, значит ли это что они теперь бесплатные? Есть и другие примеры. - Сама по себе базовая игра хороша, есть мелочи но вполне норм, красота. Но допы всё портят))) Новые гильдии. Это адский гемор если следовать правилам и каждый раз рассортировывать колоду услуг, выбирать 5 из 8 гильдий на партию, просто ад. - Карты внедрения интересны. Были бы, если бы не возможность элементарно от них избавиться. Цена возможности нагадить сопернику не оправдывает результат, ну ни как. Как не старались целенаправленно закидать человека внедрением, да тормозит его, но настолько чуть чуть, что скорее ты теряешь больше в развитии чем он. - События, такая же пляска что и с новыми гильдиями. Правила предлагают на КАЖДУЮ партию, выбирать 10 событий из 26 и замешивать в общую колоду, это ад ребята, пол часа собирать колоду из 60 карт - У событий проблема ещё в том, что они накладывают как бы модификаторы на партию и нужно опять же их все помнить во время игры и все должны их видеть удобно, не забывать перечитывать и т.д. Очередной ад. Тем более что на картах событий нет иконографики, только текст, сидишь и через весь стол перечитываешь что там у нас на этих десяти картах - Мисси что бы взять артефакт, опять же ещё куча текста с условиями на партию, которые нужно держать в голове, только текст, никакой иконографики для быстрого понимания. - Сами артефакты. Всё бы ничего если бы была возможность как то отмечать какие свойства своего артефакты ты уже использовал. Ситуация, четыре артефакта у одного игрока, на каждом три свойства. Он бедный постоянно путался что уже было а что нет, делал это или ещё нет...и соперники тоже - Главы домов, карты услуг уникальные ок. Но сами персонажи. Во первых опять же куча текста у себя и у соперника который желательно бы помнить ну а во вторых дикий дизбаланс, дичайший просто по свойствам глав домов. От абсолютно странных бесполезных, до просто поглотителей влияния. Мария - общее мнение, бесполезный герой. Тома - разростает печати аки сорняк, остановить нереально. Гортензия - ты проиграл в этой партии)) Джовани - просто читак. Франческо - не жирует, но стабильно идёт победе. Франческа - опять дно. Фердинандо - опять герой на скоростной отжор влияния, да ещё и ресурсы у него халявные. Козимо - Слишком высока цена его способностей. Эван - спорт лото, повезёт не повезёт. После всех игр, точно знаешь на старте кто скорее всего победит а кто будет последним. Обидно понимать на раздаче что у тебя нет шансов и ты просто мебель на ближайшие два часа а то и больше. - Была ещё небольшая кучка вопросов по картам, трактовка текста, бессмыслица действий, заоблачная цена за какой то шлак и т.д.
Через какое то время пришли к тому что проще не выбирать гильдии на игру а мешать все сразу. Тоже самое с событиями. Героев как таковых в топку. Личные цели в топку. Артефакты, миссии ну ещё кое как, но никто не хочет их постоянно читать, на самих артефактах ставить маркеры, проще выдать каждому на старте рандомный артефакт или два на выбор и забить на миссии.
Как игрок слетавший почти сотню партий, скажу что не мучайте свою *опу при выборе какой доп нужен, какой нет, что взять. Нужно ВСЁ! И играть по правилам совмещающим все дополнения. Только так. Все допы расширяют игру просто многократно.
Если ещё и с международными корпорациями играть, и реализовывать совместные проекты! Не забывая конечно, что победитель будет один))) Плюс немного хороших хоумрулов, по целям и проверке технологий и становится ещё интересней. Но да, конечно игра своеобразный пасьянс с копанием в своём огороде, но с поглядыванием на соперников конечно же, как тот же тераформинг марс или бургундии.
Пришли к тому что в качестве ресурсов используются жетоны конкретных ресурсов (когда на жетоне стали например, нарисована сталь и т.д.) И проблема со случайной пересортицей пропала в принципе как таковая. А жетоны для планшетов, для отслеживания производства, сделали на неодимовых магнитах маленьких, фиг столкнёшь случайно)
ПнП как раз KotDesign`а) Но судя по всему по недогляду когда всё печатали вместе, при печати допа "Тень смерти" прозевали исправленный планшет. Наш касяк, спасибо что помогли разобраться.
Да действительно, спасибо. Просто на планшете дома из ПнП версии не указано что именно при розыгрыше карты, а написано просто что когда кто то получает деньги из банка в стадию интриг, сеппий тоже получает монетку, вот и возник спор. Хотя в правилах написано уточнённо, но кто же читает правила)))
Возник спор по дому сеппия, игрок продает три карты замысла и игрок за сеппия говорит что он берет три монеты, типа каждая карта продается отдельно а не пачкой. Кто прав?
Не могу понять как работает дистанционное оружие. Например гаста. Написано дистанция Четыре. Это четыре между гладиаторами или 4ая это уже противник и в итоге три между гладиаторами?
Но есть и интересные варианты, если полистать BGG, например есть вариант когда существуют все персонажи в варианте "сайлон", это по сути оборот обычной карты персонажа, игрок получает когда раскрывается. И там есть как и у обычного персонажа тип карт навыков которые он может брать(а не любые), две положительные способности для сайлона и одна отрицательная. Нужно только сделать перевод.
1. Флот сайлонов и так же каждый кризис задействуется, только успевай отстреливать. 2. Титулы на то и титулы, что они эксклюзивны. Обладая титулом президента например, игрок владеет серьёзной силой и кворум это его влияние и только его. В этом вся соль президента в игре. Поэтому например драка за кресло президента это нормальная ситуация в игре. 3. Это единоличная победа что ли описана для человека? Единоличная победа есть у лидера сайлонов в райзеркут. И с учётом еще личных планов людей, этого с лихвой хватает. 4. Это есть в последнем допе в картах предательства. 5. Президента можно переизбрать практически в любой момент на борту номер один, там для этого есть спициальная локация. А выборы адмирала это глупо, военный же корабль и война за бортом. Хватит того что его можно просто выкинуть в шлюз))) 6. Зачем? 7. У людей есть личные планы на некоторых картах лояльности. А по совокупности всех карт лояльности - в правилах сказано что если есть хотя бы одна карта сайлон - значит ты сайлон. У нас был игрок с шестью картами человек, самый человечный из всех возможных))) пока не получил седьмую с сайлоном))) и что ему как то менять условия победы?! непонятно... 8. За пару лет регулярных игр понимаем что ещё очень много возможностей и тактик не попробовано. Играя полным набором допов, количество вариантов действий довольно велико!
Пробую электронную версию с аи. дефкон 2. аи играет индо-пакистанскую войну и ничего не происходит,дефкон не уменьшается, это как?! Просто есть и настольная версия и теперь я вообще не могу понять правила.
Сам себе отвечу походу. Кусочек из английских правил - If a Group does not attack during a turn, it may use its transferable power to aid an attack made by any other Group in its Power Structure.
Игра очень достойная, да много бухгалтерии, подсчётов. Но она хороша. Может быть кто нибудь подскажет, встал вопрос. Передаваемая власть передаётся только от корня ветви власти к концам. То есть если у группы есть передаваемая власть она может её передать только дальше по цепочке, сначала тому кого ОНА контролирует и далее, но не назад, например передать власть самому иллюминату ему в помощь. Встаёт тогда вопрос, что делать с тупиковыми группами, у которых есть только входящая стрелка, но есть передаваемая власть, как её передать если по правилам некому дальше передавать?! И таких групп много.
Я имею ввиду, нужна ли специальная карта для проведения захвата? Есть неколько карт, в которых вроде сказано - можете захватить. Можно ли без них или они для захвата обязательны. Вот что не понятно.
Помогите пожалуйста, сколько не читал правила, так и не понял как выполняются захваты. Для захвата мира другого игрока у меня должна быть специальная карта из тез четырёх штук на всю колоду + военная мощь больше либо равна чем у него. Или же главное что бы у него была в принципе положительная военная мощь и наличие имперских/повстанческих карт? Если нужна какая либо карта из тех 4х, то шанс на реализацию захват очень мал же, просто катастрофически мал с такой огромной колодой. Поясните кто точно знает, не могу разобраться.
Просто складывается момент когда на утёсе куча еды собирается но птиц нет, тут наступает ледниковый период и еда по правилам уходит в глубокий минус и все быстро делают птиц чтоб на шару поесть еды с утёса которую фиг знает как балансить. Пока хоумрулл, удалять 50 на 50, но как правильнее сделать хз...
Получается что это компенсация игроку, который попал под агрессивную догму. И мне кажется частенько, компенсация более полезная чем результат который получит игрок активировавший эту догму.
Может кто подскажет, не могу понять. Агрессивная догма (любая) текст - я требую, бла бла бла. Если сделали это, то возьмите карту. Текст "если сделали это" относится к владельцу карты или к тому кто подчинился агресивной догме?
Еще один лайфхак работающий в нашей команде. Если раскрываются оба сайлона, то вся остальная команда первой целью ставит выманивание базовых кораблей на поле и нанесение мелкого дамага им пушками, для того что бы вытащить урон экипажу, тем самым накормив сайлонов синими "добрыми" жетонами, что позволит с большой вероятностью замочить их на перекрестке, может даже всех троих если есть лидер. Даже не смотря на то что люди возможно и проиграют. Тонешь сам, топи сайлона.
Эффект просто шикарный, когда сайлоны уже открывают пиво за победу, а вот фиг вам!!! Эмоции не передаваемые.
Вообще не вижу проблем в комбинировании. У нас вполне в норме лететь на 10 с пегасом, диметрией, догоняющим флотом и перекрестками. Если очень хочется можно в конце хоть каприку еще пройти)
Тот момент когда давно запилил Галактику на русском и играешь много лет. Галактика маст хэв!
Elon Audia - Что делают эти инспектора?
Игруха огонь! Чем больше игроков тем веселее. Наёмники вносят просто трэш и угар.
Доп огонь, новые раны усложняют жизнь во всех сценариях, становится сложнее выжить и это радует)
Пойду по правилам сверху вниз так сказать, так проще.
- Партии не укладываются в 30 мин ну ни как, тут они как то погорячились, когда начинается активное противодействие, качели затягиваются на часы...
- Личные цели спорные, может случится так что ты практически не сможешь выиграть хотя 60 влияния у тебя будет, но это мелочь, больше напрягает то что казалось бы, игра простая, всё на картах и перед глазами и вот тут начинается огромная проблема которая всплывёт ещё дальше. Куча важного текста, влияющего на игру, где угодно но только не перед глазами! Все регулярно забывают что у них там написано в спрятанных картах
- Не понятно, может ли любое цифровое значение упасть до нуля. Например событие есть уменьшающее стоимость ресурсов на 1. Но есть ресурсы стоимостью в 1, значит ли это что они теперь бесплатные? Есть и другие примеры.
- Сама по себе базовая игра хороша, есть мелочи но вполне норм, красота. Но допы всё портят)))
Новые гильдии. Это адский гемор если следовать правилам и каждый раз рассортировывать колоду услуг, выбирать 5 из 8 гильдий на партию, просто ад.
- Карты внедрения интересны. Были бы, если бы не возможность элементарно от них избавиться. Цена возможности нагадить сопернику не оправдывает результат, ну ни как. Как не старались целенаправленно закидать человека внедрением, да тормозит его, но настолько чуть чуть, что скорее ты теряешь больше в развитии чем он.
- События, такая же пляска что и с новыми гильдиями. Правила предлагают на КАЖДУЮ партию, выбирать 10 событий из 26 и замешивать в общую колоду, это ад ребята, пол часа собирать колоду из 60 карт
- У событий проблема ещё в том, что они накладывают как бы модификаторы на партию и нужно опять же их все помнить во время игры и все должны их видеть удобно, не забывать перечитывать и т.д. Очередной ад. Тем более что на картах событий нет иконографики, только текст, сидишь и через весь стол перечитываешь что там у нас на этих десяти картах
- Мисси что бы взять артефакт, опять же ещё куча текста с условиями на партию, которые нужно держать в голове, только текст, никакой иконографики для быстрого понимания.
- Сами артефакты. Всё бы ничего если бы была возможность как то отмечать какие свойства своего артефакты ты уже использовал. Ситуация, четыре артефакта у одного игрока, на каждом три свойства. Он бедный постоянно путался что уже было а что нет, делал это или ещё нет...и соперники тоже
- Главы домов, карты услуг уникальные ок. Но сами персонажи. Во первых опять же куча текста у себя и у соперника который желательно бы помнить ну а во вторых дикий дизбаланс, дичайший просто по свойствам глав домов. От абсолютно странных бесполезных, до просто поглотителей влияния. Мария - общее мнение, бесполезный герой. Тома - разростает печати аки сорняк, остановить нереально. Гортензия - ты проиграл в этой партии)) Джовани - просто читак. Франческо - не жирует, но стабильно идёт победе. Франческа - опять дно. Фердинандо - опять герой на скоростной отжор влияния, да ещё и ресурсы у него халявные. Козимо - Слишком высока цена его способностей. Эван - спорт лото, повезёт не повезёт. После всех игр, точно знаешь на старте кто скорее всего победит а кто будет последним. Обидно понимать на раздаче что у тебя нет шансов и ты просто мебель на ближайшие два часа а то и больше.
- Была ещё небольшая кучка вопросов по картам, трактовка текста, бессмыслица действий, заоблачная цена за какой то шлак и т.д.
Через какое то время пришли к тому что проще не выбирать гильдии на игру а мешать все сразу. Тоже самое с событиями. Героев как таковых в топку. Личные цели в топку. Артефакты, миссии ну ещё кое как, но никто не хочет их постоянно читать, на самих артефактах ставить маркеры, проще выдать каждому на старте рандомный артефакт или два на выбор и забить на миссии.
Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game - тащусь от него)
Как игрок слетавший почти сотню партий, скажу что не мучайте свою *опу при выборе какой доп нужен, какой нет, что взять. Нужно ВСЁ! И играть по правилам совмещающим все дополнения. Только так. Все допы расширяют игру просто многократно.
Если ещё и с международными корпорациями играть, и реализовывать совместные проекты! Не забывая конечно, что победитель будет один)))
Плюс немного хороших хоумрулов, по целям и проверке технологий и становится ещё интересней.
Но да, конечно игра своеобразный пасьянс с копанием в своём огороде, но с поглядыванием на соперников конечно же, как тот же тераформинг марс или бургундии.
Может где то пропустил, подскажите. Что если в резерве закончился уголь или железо а нужно куда либо положить?
Как у вас успехи? Там же ещё две книги правил по дополнениям)
Рыдаю горькими слезами...Я тот самый специфичный игрок)))
Я правильно понял, что некоторое снаряжение используется в бою постоянно а некоторое можно использовать всего один раз, если написано "применить"?
Пришли к тому что в качестве ресурсов используются жетоны конкретных ресурсов (когда на жетоне стали например, нарисована сталь и т.д.) И проблема со случайной пересортицей пропала в принципе как таковая. А жетоны для планшетов, для отслеживания производства, сделали на неодимовых магнитах маленьких, фиг столкнёшь случайно)
А по правилам что?
Тренировки, животные, яма?
ПнП как раз KotDesign`а) Но судя по всему по недогляду когда всё печатали вместе, при печати допа "Тень смерти" прозевали исправленный планшет. Наш касяк, спасибо что помогли разобраться.
Да действительно, спасибо. Просто на планшете дома из ПнП версии не указано что именно при розыгрыше карты, а написано просто что когда кто то получает деньги из банка в стадию интриг, сеппий тоже получает монетку, вот и возник спор. Хотя в правилах написано уточнённо, но кто же читает правила)))
Возник спор по дому сеппия, игрок продает три карты замысла и игрок за сеппия говорит что он берет три монеты, типа каждая карта продается отдельно а не пачкой. Кто прав?
Не могу понять как работает дистанционное оружие. Например гаста. Написано дистанция
Четыре. Это четыре между гладиаторами или 4ая это уже противник и в итоге три между гладиаторами?
Но есть и интересные варианты, если полистать BGG, например есть вариант когда существуют все персонажи в варианте "сайлон", это по сути оборот обычной карты персонажа, игрок получает когда раскрывается. И там есть как и у обычного персонажа тип карт навыков которые он может брать(а не любые), две положительные способности для сайлона и одна отрицательная. Нужно только сделать перевод.
1. Флот сайлонов и так же каждый кризис задействуется, только успевай отстреливать.
2. Титулы на то и титулы, что они эксклюзивны. Обладая титулом президента например, игрок владеет серьёзной силой и кворум это его влияние и только его. В этом вся соль президента в игре. Поэтому например драка за кресло президента это нормальная ситуация в игре.
3. Это единоличная победа что ли описана для человека? Единоличная победа есть у лидера сайлонов в райзеркут. И с учётом еще личных планов людей, этого с лихвой хватает.
4. Это есть в последнем допе в картах предательства.
5. Президента можно переизбрать практически в любой момент на борту номер один, там для этого есть спициальная локация. А выборы адмирала это глупо, военный же корабль и война за бортом. Хватит того что его можно просто выкинуть в шлюз)))
6. Зачем?
7. У людей есть личные планы на некоторых картах лояльности. А по совокупности всех карт лояльности - в правилах сказано что если есть хотя бы одна карта сайлон - значит ты сайлон. У нас был игрок с шестью картами человек, самый человечный из всех возможных))) пока не получил седьмую с сайлоном))) и что ему как то менять условия победы?! непонятно...
8. За пару лет регулярных игр понимаем что ещё очень много возможностей и тактик не попробовано. Играя полным набором допов, количество вариантов действий довольно велико!
Проблема в том что база без допов, такое себе приобретение. Человек ищущий Галактику будет искать полный комплект а это сложно.
Понятно)
Пробую электронную версию с аи. дефкон 2. аи играет индо-пакистанскую войну и ничего не происходит,дефкон не уменьшается, это как?! Просто есть и настольная версия и теперь я вообще не могу понять правила.
Хотя иллюминат вроде тоже группа.
Сам себе отвечу походу. Кусочек из английских правил - If a Group does not attack during a turn,
it may use its transferable power to aid an attack made by
any other Group in its Power Structure.
ЛЮБОЙ другой ГРУППЕ(не иллюминату) в структуре.
Игра очень достойная, да много бухгалтерии, подсчётов. Но она хороша.
Может быть кто нибудь подскажет, встал вопрос. Передаваемая власть передаётся только от корня ветви власти к концам. То есть если у группы есть передаваемая власть она может её передать только дальше по цепочке, сначала тому кого ОНА контролирует и далее, но не назад, например передать власть самому иллюминату ему в помощь. Встаёт тогда вопрос, что делать с тупиковыми группами, у которых есть только входящая стрелка, но есть передаваемая власть, как её передать если по правилам некому дальше передавать?! И таких групп много.
Спасибо.
Я имею ввиду, нужна ли специальная карта для проведения захвата? Есть неколько карт, в которых вроде сказано - можете захватить. Можно ли без них или они для захвата обязательны. Вот что не понятно.
Помогите пожалуйста, сколько не читал правила, так и не понял как выполняются захваты. Для захвата мира другого игрока у меня должна быть специальная карта из тез четырёх штук на всю колоду + военная мощь больше либо равна чем у него. Или же главное что бы у него была в принципе положительная военная мощь и наличие имперских/повстанческих карт? Если нужна какая либо карта из тех 4х, то шанс на реализацию захват очень мал же, просто катастрофически мал с такой огромной колодой. Поясните кто точно знает, не могу разобраться.
Просто складывается момент когда на утёсе куча еды собирается но птиц нет, тут наступает ледниковый период и еда по правилам уходит в глубокий минус и все быстро делают птиц чтоб на шару поесть еды с утёса которую фиг знает как балансить. Пока хоумрулл, удалять 50 на 50, но как правильнее сделать хз...
Как совместить потерю еды из за похолодания или жары с утёсом? Да, птицы клёвые, хотим и с ними тоже!
Рунебоунд или Талисман?!
УА? Эт что?)
Получается что это компенсация игроку, который попал под агрессивную догму. И мне кажется частенько, компенсация более полезная чем результат который получит игрок активировавший эту догму.
Может кто подскажет, не могу понять. Агрессивная догма (любая) текст - я требую, бла бла бла. Если сделали это, то возьмите карту. Текст "если сделали это" относится к владельцу карты или к тому кто подчинился агресивной догме?
А что так плохо с качеством картинки?
Еще один лайфхак работающий в нашей команде. Если раскрываются оба сайлона, то вся остальная команда первой целью ставит выманивание базовых кораблей на поле и нанесение мелкого дамага им пушками, для того что бы вытащить урон экипажу, тем самым накормив сайлонов синими "добрыми" жетонами, что позволит с большой вероятностью замочить их на перекрестке, может даже всех троих если есть лидер. Даже не смотря на то что люди возможно и проиграют. Тонешь сам, топи сайлона.
Эффект просто шикарный, когда сайлоны уже открывают пиво за победу, а вот фиг вам!!! Эмоции не передаваемые.
Согласен на 100 процентов.
"смотреть на глумящегося и загадочно подмигивающего дракулу или спорящих "в каком сейчас городе главный упырь" - Это наверное самое шикарное)))
Это не реально)))
ну только если с ebaя заказывать, искать б/у. Печать в помощь, есть полное пнп.
Вообще не вижу проблем в комбинировании. У нас вполне в норме лететь на 10 с пегасом, диметрией, догоняющим флотом и перекрестками. Если очень хочется можно в конце хоть каприку еще пройти)