Если разыграть Тронный зал, а уже им разыграть Лабораторию, то игрок возьмёт 4 карты и будет у него 2 действия.
Эффект "+X действий" говорит о том, что игрок может сыграть дополнительно X карт Действий в этом ходу. При этом игрок может играть следующую карту только после того, как он закончил выполнять инструкцию последней разыгранной карты, т.е. нельзя играть карту посередине выполнения эффекта другой карты (исключением может стать инструкция "разыграть карту").
"Единственное - есть одна читерная карта, это Сакагавея. Она отменяет необходимость сбора индейцев (а это основной способ подрезать других игроков)"
Я всегда стараюсь выстроить колоду так, чтобы она почти не нуждалась в индейцах, чтобы не быть уязвимым в своей стратегии от действий других игроков. Ведь всё, что есть из действий на поле, доступно и на картах, за исключением лодок, выкидывания карт и переигровки. Впрочем, лодки покупаются ещё в начале до того, как движок будет готов, а выкидывать карты можно покупая другие карты.
Так что я не стал бы рассматривать Сакагевею как уникальный способ отыгрыша, недоступный без неё. Она хороша своей гибкостью, но не впечатляет эффективностью.
"размещая рабочих на участках своей собственной деревни, деревнях других игроков и на участках текущего времени года (кроме зимы)"
"Кроме зимы" относится к пояснению о том, что игровые компоненты можно получать в том числе за счёт размещения рабочих на участках текущего времени года, за исключением зимних участков, т.к. на них не предусмотрена такая возможность, ведь все они направлены на получение ПО владельцу, а не на применение способностей.
Да, зимой можно отправлять своих рабочих в деревни соперников. И даже не придётся переживать о том, что соперник заполучает себе рабочих, ведь он уже не успеет ими воспользоваться (за исключением условий на подсчёт ПО за рабочих в конце игры).
Одинаковые изображения Сокровищ, маленькая карта Свалки, тонкие карты и своеобразно составленные правила - это особенность первой редакции Доминиона.
Во второй редакции карты не отличимы по качеству от карт зарубежных версий Доминиона (говорю как обладатель второй редакции русской базы и зарубежных дополнений на английском языке).
Правила подразумевают, что маленькие работники встают только в пустые ячейки зелёной и фиолетовых областях. Соответственно, если в ячейке зелёной или фиолетовой области уже стоит ваш или чужой работник любого размера, то маленького работника туда уже не получится поставить. Эти правила подталкивают игроков к тому, чтобы они прокачивали своих маленьких работников до больших, на которых это ограничение не действует.
Обратите внимание, что в конце правил упомянут вариант для опытных игроков, при котором игрокам запрещается помещать в одну ячейку больше 1 своего работника в не зависимости от его размера.
Хорошее замечание про то, что покупкой дорогого подарка можно обойти воровство соперников, однако по поводу момента, чтобы купить карту, на которую в этот ход сам положил монеты, в правилах есть пункт: "Если по любой причине вы положили рупию на карту рынка, вы уже не сможете купить её в этот ход"
KeyForge официально поддерживает режимы даже на уровне турниров ALLIANCE STANDARD и ALLIANCE SEALED, которые предполагают создание "франкенштейн" колоды из двух или трёх других, выбирая из каждой колоды по одному или два разных дома. Эти колоды должны быть из одного сета.
7 страница правил https://keyforging.com/wp-content/uploads/2024/01/KeyForge-TRG-v2.pdf
В подсказках для иконографики говорится, что Герцогиня обладает свойством "Взять из казны 3 монеты или блокировать это действие", что является ошибкой, поскольку Герцогиня либо берёт 3 монеты, либо блокирует доступное всем действие Иностранная помощь, используя которое игроки могут взять 2 монеты.
В оригинальной игре было только 5 ролей. Затем к ней выпускались дополнительные персонажи, но каждый из них заменял кого-то из оригинальной пятёрки, таким образом, в конкретной игре всегда было 5 ролей, соответственно 15 карт в общей сумме.
На локализацию взяли игру в тот момент, когда вышла только 1 дополнительная роль - Следователь, при выборе которого необходимо убрать Советника.
Если захотите использовать все роли, то будьте готовы к тому, что ваш игровой опыт будет отличаться от задуманного авторами.
Это отсебятина человека, который оформлял описание игры на этой странице. В правилах чётко прописано, что Княжна позволяет блокировать убийство только в том случае, если сам обладатель Княжны был целью.
Впрочем, ничто не мешает играть по хоумрулам и добавлять игре дипломатии, однако от таких изменений сильно пострадает выстроенный авторами игры баланс.
Если же есть желание добавить больше дипломатии не ломая баланс, то советую играть с ролями, которые авторы добавили в продолжение игры - Coup Rebellion G54.
Фермер (замена Губернатора) - Кооперация: Активный игрок получает 2 монеты из казны и выбирает другого игрока, который получит 1 монету из казны.
Иностранный консул (косвенная замена Княжны) - Альянс: Активный игрок кладёт перед собой и другим игроком Жетоны договора. Игроки с этими жетонами не могут выбирать целью для Действий друг друга, включая Переворот. Если не осталось других игроков, жетоны Договора теряют эффект. Во всей игре есть 2 Жетона договора, поэтому повторное использование персонажа будет перекладывать ранее выложенные жетоны.
Протестующий (косвенная замена Убийцы) - Бунт: Активный игрок платит 2 монеты и выбирает цель. Затем любой другой игрок может заплатить 3 монеты, тогда цель потеряет карту. Если никто из игроков не платит 3 монеты, то Бунт проваливается и активный игрок не забирает монеты обратно. Блок: После того, как два игрока заплатили, цель может претендовать на роль Протестующего, чтобы заблокировать Бунт.
Эти роли лучше всего подходят для того, чтобы склонить игру в сторону дипломатии. Однако есть множество других интересных ролей, которые позволяют увидеть игру с новых сторон (чего стоит только Миссионер, позволяющий при потере карты брать новую карту). Роли из Coup Rebellion G54 без учёта дополнения Anarchy - https://boardgamegeek.com/filepage/131278/detailed-player-aid
Привожу выдержку из правил: "В свой ход игрок выполняет 1 из 4 действий, после чего немедленно передаёт ход следующему игроку". Заострю внимание на том, что после выполнения действия игрок НЕМЕДЛЕННО передаёт ход. Соответственно, если совершить действие обычным образом, то ход сразу закончится, не позволив игроку воспользоваться эффектом Аиста.
Однако выполнение эффекта Аиста действием не считается, поэтому игра и позволяет сначала бесплатно привлечь/переманить сторонника, а затем совершить действие.
Город удачи - идейное продолжение Салата удачи. Если предшественник был игрой про сбор сетов на выполнение заданий по приготовлению салата, то теперь перед нами экономическая стратегия, в которой сохранена главная фишка "удачи" - двухсторонние карты. С одной стороны один из пяти типов одноразовых ресурсов, с другой стороны здание, при постройке которого мы получим постоянный источник этого ресурса.
На столе разложено поле из карт 4*4, с которого каждый ход будем набирать две любые соседние карты. Если это ресурс, то бесплатно забираем его себе, если здание - оплачиваем его ресурсами со своих зданий и/или одноразовыми ресурсами. Можно проворачивать небольшие комбо, купив первым здание, которое своим ресурсом поможет купить соседнее здание. При этом колода, с которой мы пополняем поле разделена на 3 прогрессирующих части: здания начинают требовать больше ресурсов для постройки, дают больше ПО, а одноразовые ресурсы становятся более ценными, всё это помогает ощущать рост ставок на протяжении игры.
За счёт того, что на место ушедшей карты идёт карта с колоды другой стороной (на место здания - ресурс, на место ресурса - здание), а перед ходом можно иногда можно перевернуть ресурс на сторону здания, ситуация на поле ощущается динамичной и гибкой.
Взаимодействие между игроками представлено в "подрезании" карт с поля и гонкой за общественными жетонами - задачи, приносящие победные очки (набираем определённую комбинацию зданий/все в равной пропорции/необходимый минимум по каждому типу/получаем награду за число общественных жетонов и т.д.).
Приятным трендом затесался одиночный режим с тремя уровнями сложности, в котором можно отточить навыки игры и лучше изучить колоду из 150 уникальных карт.
Город удачи - легка в освоении и самое важное для меня - лаконична и грациозна в механиках. Текст на картах представлен только в виде названий карт, из-за чего любому новичку будет просто освоиться в игре. При этом реиграбельность на высшем уровне - часть карт убирается перед игрой в коробку, а во время игры около половины зданий будут перевёрнуты обратной стороной и послужат лишь одноразовым ресурсом. Да и общественных жетонов положили целую горсть, что тоже радует.
Для меня Город удачи стал лучшей заменой Мачи Коро. Тоже лаконичный экономический гейтвей, однако здесь у игрока больше вариантов на ход, острее ощущается конкуренция, а партии сильнее друг от друга отличаются.
Воздушные змеи - очень редкий представитель игр, которые берут всем давно знакомые инструменты и на их основе придумывают совершенно новую концепцию.
Кооперативная игра, в которой игроки поочерёдно разыгрывают карты, чтобы переворачивать песочные часы, пока в реальном времени в них сыпется песок (при этом у каждого таймера свой запас времени). Задача - разыграть все карты так, чтобы песок ни разу не успел иссякнуть ни в одной из колбочек. Игра ощущается очень драйвовой, вынуждающей принимать плохие решения, чтобы избегать ужасных. При этом ситуация на столе активно подталкивает к тому, чтобы переговариваться, спрашивать о готовности других перевернуть определённые часы, направлять внимание команды на кризисные моменты. При этом в игре нет ничего лишнего, одна из самых изящных настолок, что я видел.
Отдельно отмечу прекрасные иллюстрации на картах и отлично подобранную тему под игровой процесс, из-за чего в переворачивании таймеров не ощущается "сухости".
Азартна, необычна, быстра в освоении. Понравится новичкам и способна удивить "старичков".
Для решения проблемы альфа игрока есть РЕЖИМ МРАЧНОЙ ТИШИНЫ: ограничьте общение между игроками, чтобы узники не могли разговаривать друг с другом, если они не находятся на соединённых фрагментах.
Полностью согласен. Играть интересно и без тайных ролей, в кооперативе. Частенько знакомлю новичков с миром настолок, показывая кооперативный режим и отыгрывая за призрака. Интерес сохраняется и в игре на двоих. Ведь это всё ещё работающий механизм объяснения картинок через ассоциации к другим картинкам.
Если не учитывать дополнения, то в базе есть карты Охоты фазы 4, которая позволяет в следующем ходу сыграть не одну, а две карты Охоты. Тогда можно сыграть как карту с Артемией, так и с целью.
В случае, если у игрока было 2 знака сообщества, затем он съел одну из карт сообщества и снова поставил карту, которая увеличивает число знаков до 2 - этот игрок получает бонус за сбор двух знаков. В правилах указано, что бонус присваивается за каждые 2 собранных знака.
Для остальных, кто столкнулся с этой проблемой - в правилах есть пункт: "Если бот разыгрывает карту беспорядка, игнорируйте таблицу и верните карту беспорядка в колоду беспорядков."
Игра на развитие пространственного мышления и тренировку памяти. Лёгкая в освоении, красивая, присутствует несколько режимов игры. Есть ощущение логической задачки, которую пытаешься прощёлкать. Не обошлось без дедукции и блефа с выяснением предпочтений персонажей и наделением одного из них статусом "особого гостя", дающим повторное ПО каждому из игроков за следование его прихотям.
Для игры подобного уровня неожиданно крутые компоненты. У каждого игрока есть ширмы и ширмы толстые. Из выстроенных персонажей получается красивая композиция, чтобы в конце партии игроки сделали сочные фотки для подсчёта очков. Сам подсчёт ПО лаконичный и логичный.
Из минусов могу отметить фидлинг и немного затянутую подготовку к игре.
Идеальный кадр ощущается как отличный вариант для подарка человеку, который только знакомится с миром настолок. Понимание приходит с первого раунда, приятно напрягает извилины, оставляет фотки, которыми хочется делиться с друзьями.
Если речь идёт про Артефакты, а не волшебные предметы, размер карт 63,5*88. У меня отлично подошли Card Pro https://hobbygames.ru/protektori-card-pro-perfect-fit-ccg-size-prozrachnie-100-sht-64x89-mm
1) Берём ли карты каждый раз, когда собираем второй символ Свободных? из правил: "сразу после того, как соберёте второй символ этого сообщества, возьмите 3 карты из колоды себе в руку. Берите при сборе каждого второго символа. Соответственно, берём. Более того, делаем это каждый раз, когда собираем каждый второй символ (каждый чётный). Здесь задумка в том, чтобы символ Свободных оставался востребованным даже когда у игрока собрано 3 символа. При сборе каждого чётного можно тянуть карты.
Если говорить про имбовость после того, как карту забрали, то посмотри на ситуацию с другой стороны: если бы у тебя не забрали карту, то это был бы уже не снова второй, а третий символ Свободных, что позволило бы делать по 2 хода подряд. Самая сильная абилка в игре.
2)Обмен Черепахой триггерит эффекты потери и приобретения животных? Триггерит. Пояснение к эффекту потери из правил: "Умение животного срабатывает, когда оно перестаёт быть вашим сторонником (теряете его). Для активации этого умения не имеет значения, по какой причине вы потеряли сторонника (его переманили, вы скормили его хищнику и т.д.). Срабатывает в момент, когда карта перестаёт лежать перед вами."
Да, оспоривший игрок теряет влияние. Не будь наказания за ошибку, можно было бы всегда устраивать проверки, не боясь штрафа. Тогда и смысла блефовать тем, что нет в руке Duke, не осталось бы.
1. В один ход можно совершить только одно действие. взятие монеты уже считается за действие. 2. Проверки на блеф может устраивать любой игрок, но блокировать может только тот, кого в этот ход выбрали целью. 3. Только тот, на кого нацелено убийство, может блокировать убийство. 4. Если игрока проверяют на блеф и он показывает карту, на которую претендовал, то он замешивает её в колоду и берёт карту с колоды. Есть вероятность, что придёт та же самая карта. 5. Действительно, игрок 2 в этой ситуации теряет карту из-за безуспешной проверки и из-за убийства. Но игрок 2 всё ещё может претендовать на роль Графини, чтобы попытаться заблокировать убийство. Если его не станут проверять, он потеряет только одну карту. 6. Игрок, который претендует на роль убийцы только выбирает другого игрока, который уже на свой выбор теряет карту.
Игрок, который ещё участвует в игре всегда имеет право проверять заявления других игроков на блеф. Игрок 1 может проверить игрока 2 на то, есть ли у него убийца.
Верно. При игре с нечётным числом игроков фашистам достаточно убить одного либерала, чтобы склонить склонить чашу весов в свою сторону и пропускать правительства, чтобы принимать случайные законы, среди которых красных больше.
Предлагаю использовать для игры дополнение Реформации, в котором игроки делятся на 2 команды. Игроки одной команды не могут выполнять действия друг на друге, пока есть игроки из другой команды. Команды динамичны. Можно сменить свою команду за 1 монету и команду любого другого игрока за 2 монеты. Даже не обязательно покупать дополнение, достаточно использовать использовать использовать монетки или другую безделушку для обозначения команд.
1. Ростовщик не получает карту Серебра, а получает +3 монеты на покупку, т.е. если вы сыграете Ростовщика выкинув Медь и сыграете две Меди с руки, то сможете купить Рынок, поскольку у вас будет 5 монет.
2. По умолчанию все карты получаются в личный сброс игрока. Однако на карте может быть написано другое место получения. Как пример Рудник (Шахта) получает Сокровище в руку. Ведьма не указывает конкретное место получения, а значит Проклятия идут в сброс.
Если разыграть Тронный зал, а уже им разыграть Лабораторию, то игрок возьмёт 4 карты и будет у него 2 действия.
Эффект "+X действий" говорит о том, что игрок может сыграть дополнительно X карт Действий в этом ходу. При этом игрок может играть следующую карту только после того, как он закончил выполнять инструкцию последней разыгранной карты, т.е. нельзя играть карту посередине выполнения эффекта другой карты (исключением может стать инструкция "разыграть карту").
"Единственное - есть одна читерная карта, это Сакагавея. Она отменяет необходимость сбора индейцев (а это основной способ подрезать других игроков)"
Я всегда стараюсь выстроить колоду так, чтобы она почти не нуждалась в индейцах, чтобы не быть уязвимым в своей стратегии от действий других игроков. Ведь всё, что есть из действий на поле, доступно и на картах, за исключением лодок, выкидывания карт и переигровки. Впрочем, лодки покупаются ещё в начале до того, как движок будет готов, а выкидывать карты можно покупая другие карты.
Так что я не стал бы рассматривать Сакагевею как уникальный способ отыгрыша, недоступный без неё. Она хороша своей гибкостью, но не впечатляет эффективностью.
"размещая рабочих на участках своей собственной деревни, деревнях других игроков и на участках текущего времени года (кроме зимы)"
"Кроме зимы" относится к пояснению о том, что игровые компоненты можно получать в том числе за счёт размещения рабочих на участках текущего времени года, за исключением зимних участков, т.к. на них не предусмотрена такая возможность, ведь все они направлены на получение ПО владельцу, а не на применение способностей.
Да, зимой можно отправлять своих рабочих в деревни соперников. И даже не придётся переживать о том, что соперник заполучает себе рабочих, ведь он уже не успеет ими воспользоваться (за исключением условий на подсчёт ПО за рабочих в конце игры).
Одинаковые изображения Сокровищ, маленькая карта Свалки, тонкие карты и своеобразно составленные правила - это особенность первой редакции Доминиона.
Во второй редакции карты не отличимы по качеству от карт зарубежных версий Доминиона (говорю как обладатель второй редакции русской базы и зарубежных дополнений на английском языке).
Правила подразумевают, что маленькие работники встают только в пустые ячейки зелёной и фиолетовых областях. Соответственно, если в ячейке зелёной или фиолетовой области уже стоит ваш или чужой работник любого размера, то маленького работника туда уже не получится поставить. Эти правила подталкивают игроков к тому, чтобы они прокачивали своих маленьких работников до больших, на которых это ограничение не действует.
Обратите внимание, что в конце правил упомянут вариант для опытных игроков, при котором игрокам запрещается помещать в одну ячейку больше 1 своего работника в не зависимости от его размера.
Действительно, монеты же можно получить не только с покупкой карты, но и забрать налогами.
Хорошее замечание про то, что покупкой дорогого подарка можно обойти воровство соперников, однако по поводу момента, чтобы купить карту, на которую в этот ход сам положил монеты, в правилах есть пункт: "Если по любой причине вы положили рупию на карту рынка, вы уже не сможете купить её в этот ход"
KeyForge официально поддерживает режимы даже на уровне турниров ALLIANCE STANDARD и ALLIANCE SEALED, которые предполагают создание "франкенштейн" колоды из двух или трёх других, выбирая из каждой колоды по одному или два разных дома. Эти колоды должны быть из одного сета.
7 страница правил https://keyforging.com/wp-content/uploads/2024/01/KeyForge-TRG-v2.pdf
Всё верно, необходимо заплатить ресурсы. "Бесплатно" я про то, что оно не тратит действия.
В подсказках для иконографики говорится, что Герцогиня обладает свойством "Взять из казны 3 монеты или блокировать это действие", что является ошибкой, поскольку Герцогиня либо берёт 3 монеты, либо блокирует доступное всем действие Иностранная помощь, используя которое игроки могут взять 2 монеты.
В оригинальной игре было только 5 ролей. Затем к ней выпускались дополнительные персонажи, но каждый из них заменял кого-то из оригинальной пятёрки, таким образом, в конкретной игре всегда было 5 ролей, соответственно 15 карт в общей сумме.
На локализацию взяли игру в тот момент, когда вышла только 1 дополнительная роль - Следователь, при выборе которого необходимо убрать Советника.
Если захотите использовать все роли, то будьте готовы к тому, что ваш игровой опыт будет отличаться от задуманного авторами.
Несколько игроков могут блокировать иностранную помощь. Порядок рассмотрения блокировок происходит в порядке их появления.
Это отсебятина человека, который оформлял описание игры на этой странице. В правилах чётко прописано, что Княжна позволяет блокировать убийство только в том случае, если сам обладатель Княжны был целью.
Впрочем, ничто не мешает играть по хоумрулам и добавлять игре дипломатии, однако от таких изменений сильно пострадает выстроенный авторами игры баланс.
Если же есть желание добавить больше дипломатии не ломая баланс, то советую играть с ролями, которые авторы добавили в продолжение игры - Coup Rebellion G54.
Фермер (замена Губернатора) - Кооперация: Активный игрок получает 2 монеты из казны и выбирает другого игрока, который получит 1 монету из казны.
Иностранный консул (косвенная замена Княжны) - Альянс: Активный игрок кладёт перед собой и другим игроком Жетоны договора. Игроки с этими жетонами не могут выбирать целью для Действий друг друга, включая Переворот. Если не осталось других игроков, жетоны Договора теряют эффект. Во всей игре есть 2 Жетона договора, поэтому повторное использование персонажа будет перекладывать ранее выложенные жетоны.
Протестующий (косвенная замена Убийцы) - Бунт: Активный игрок платит 2 монеты и выбирает цель. Затем любой другой игрок может заплатить 3 монеты, тогда цель потеряет карту. Если никто из игроков не платит 3 монеты, то Бунт проваливается и активный игрок не забирает монеты обратно. Блок: После того, как два игрока заплатили, цель может претендовать на роль Протестующего, чтобы заблокировать Бунт.
Эти роли лучше всего подходят для того, чтобы склонить игру в сторону дипломатии. Однако есть множество других интересных ролей, которые позволяют увидеть игру с новых сторон (чего стоит только Миссионер, позволяющий при потере карты брать новую карту). Роли из Coup Rebellion G54 без учёта дополнения Anarchy - https://boardgamegeek.com/filepage/131278/detailed-player-aid
Привожу выдержку из правил: "В свой ход игрок выполняет 1 из 4 действий, после чего немедленно передаёт ход следующему игроку". Заострю внимание на том, что после выполнения действия игрок НЕМЕДЛЕННО передаёт ход. Соответственно, если совершить действие обычным образом, то ход сразу закончится, не позволив игроку воспользоваться эффектом Аиста.
Однако выполнение эффекта Аиста действием не считается, поэтому игра и позволяет сначала бесплатно привлечь/переманить сторонника, а затем совершить действие.
Одна из карт весны позволяет охотникам на один сезон выставить фигурку Жака Портфе. Насколько помню, он действует схожим образом с драгунами.
Город удачи - идейное продолжение Салата удачи. Если предшественник был игрой про сбор сетов на выполнение заданий по приготовлению салата, то теперь перед нами экономическая стратегия, в которой сохранена главная фишка "удачи" - двухсторонние карты. С одной стороны один из пяти типов одноразовых ресурсов, с другой стороны здание, при постройке которого мы получим постоянный источник этого ресурса.
На столе разложено поле из карт 4*4, с которого каждый ход будем набирать две любые соседние карты. Если это ресурс, то бесплатно забираем его себе, если здание - оплачиваем его ресурсами со своих зданий и/или одноразовыми ресурсами. Можно проворачивать небольшие комбо, купив первым здание, которое своим ресурсом поможет купить соседнее здание. При этом колода, с которой мы пополняем поле разделена на 3 прогрессирующих части: здания начинают требовать больше ресурсов для постройки, дают больше ПО, а одноразовые ресурсы становятся более ценными, всё это помогает ощущать рост ставок на протяжении игры.
За счёт того, что на место ушедшей карты идёт карта с колоды другой стороной (на место здания - ресурс, на место ресурса - здание), а перед ходом можно иногда можно перевернуть ресурс на сторону здания, ситуация на поле ощущается динамичной и гибкой.
Взаимодействие между игроками представлено в "подрезании" карт с поля и гонкой за общественными жетонами - задачи, приносящие победные очки (набираем определённую комбинацию зданий/все в равной пропорции/необходимый минимум по каждому типу/получаем награду за число общественных жетонов и т.д.).
Приятным трендом затесался одиночный режим с тремя уровнями сложности, в котором можно отточить навыки игры и лучше изучить колоду из 150 уникальных карт.
Город удачи - легка в освоении и самое важное для меня - лаконична и грациозна в механиках. Текст на картах представлен только в виде названий карт, из-за чего любому новичку будет просто освоиться в игре. При этом реиграбельность на высшем уровне - часть карт убирается перед игрой в коробку, а во время игры около половины зданий будут перевёрнуты обратной стороной и послужат лишь одноразовым ресурсом. Да и общественных жетонов положили целую горсть, что тоже радует.
Для меня Город удачи стал лучшей заменой Мачи Коро. Тоже лаконичный экономический гейтвей, однако здесь у игрока больше вариантов на ход, острее ощущается конкуренция, а партии сильнее друг от друга отличаются.
Воздушные змеи - очень редкий представитель игр, которые берут всем давно знакомые инструменты и на их основе придумывают совершенно новую концепцию.
Кооперативная игра, в которой игроки поочерёдно разыгрывают карты, чтобы переворачивать песочные часы, пока в реальном времени в них сыпется песок (при этом у каждого таймера свой запас времени). Задача - разыграть все карты так, чтобы песок ни разу не успел иссякнуть ни в одной из колбочек. Игра ощущается очень драйвовой, вынуждающей принимать плохие решения, чтобы избегать ужасных. При этом ситуация на столе активно подталкивает к тому, чтобы переговариваться, спрашивать о готовности других перевернуть определённые часы, направлять внимание команды на кризисные моменты. При этом в игре нет ничего лишнего, одна из самых изящных настолок, что я видел.
Отдельно отмечу прекрасные иллюстрации на картах и отлично подобранную тему под игровой процесс, из-за чего в переворачивании таймеров не ощущается "сухости".
Азартна, необычна, быстра в освоении. Понравится новичкам и способна удивить "старичков".
Для решения проблемы альфа игрока есть РЕЖИМ МРАЧНОЙ ТИШИНЫ: ограничьте общение между игроками, чтобы узники не могли разговаривать друг с другом, если они
не находятся на соединённых фрагментах.
Полностью согласен.
Играть интересно и без тайных ролей, в кооперативе. Частенько знакомлю новичков с миром настолок, показывая кооперативный режим и отыгрывая за призрака. Интерес сохраняется и в игре на двоих. Ведь это всё ещё работающий механизм объяснения картинок через ассоциации к другим картинкам.
Если не учитывать дополнения, то в базе есть карты Охоты фазы 4, которая позволяет в следующем ходу сыграть не одну, а две карты Охоты. Тогда можно сыграть как карту с Артемией, так и с целью.
Можете обновить ссылку на файлы сценария?
Да, это может сработать в рамках одного хода.
В случае, если у игрока было 2 знака сообщества, затем он съел одну из карт сообщества и снова поставил карту, которая увеличивает число знаков до 2 - этот игрок получает бонус за сбор двух знаков. В правилах указано, что бонус присваивается за каждые 2 собранных знака.
Для остальных, кто столкнулся с этой проблемой - в правилах есть пункт: "Если бот разыгрывает карту беспорядка, игнорируйте таблицу и верните карту беспорядка в колоду беспорядков."
Не забываем про Чужую Планету!
Игра на развитие пространственного мышления и тренировку памяти. Лёгкая в освоении, красивая, присутствует несколько режимов игры. Есть ощущение логической задачки, которую пытаешься прощёлкать. Не обошлось без дедукции и блефа с выяснением предпочтений персонажей и наделением одного из них статусом "особого гостя", дающим повторное ПО каждому из игроков за следование его прихотям.
Для игры подобного уровня неожиданно крутые компоненты. У каждого игрока есть ширмы и ширмы толстые. Из выстроенных персонажей получается красивая композиция, чтобы в конце партии игроки сделали сочные фотки для подсчёта очков. Сам подсчёт ПО лаконичный и логичный.
Из минусов могу отметить фидлинг и немного затянутую подготовку к игре.
Идеальный кадр ощущается как отличный вариант для подарка человеку, который только знакомится с миром настолок. Понимание приходит с первого раунда, приятно напрягает извилины, оставляет фотки, которыми хочется делиться с друзьями.
Если речь идёт про Артефакты, а не волшебные предметы, размер карт 63,5*88. У меня отлично подошли Card Pro https://hobbygames.ru/protektori-card-pro-perfect-fit-ccg-size-prozrachnie-100-sht-64x89-mm
1) Берём ли карты каждый раз, когда собираем второй символ Свободных?
из правил: "сразу после того, как соберёте второй символ этого сообщества, возьмите 3 карты из колоды себе в руку. Берите при сборе каждого второго символа.
Соответственно, берём. Более того, делаем это каждый раз, когда собираем каждый второй символ (каждый чётный). Здесь задумка в том, чтобы символ Свободных оставался востребованным даже когда у игрока собрано 3 символа. При сборе каждого чётного можно тянуть карты.
Если говорить про имбовость после того, как карту забрали, то посмотри на ситуацию с другой стороны: если бы у тебя не забрали карту, то это был бы уже не снова второй, а третий символ Свободных, что позволило бы делать по 2 хода подряд. Самая сильная абилка в игре.
2)Обмен Черепахой триггерит эффекты потери и приобретения животных?
Триггерит. Пояснение к эффекту потери из правил: "Умение животного срабатывает, когда оно перестаёт быть вашим сторонником (теряете его). Для активации этого умения не имеет значения, по какой причине вы потеряли сторонника (его переманили, вы скормили его хищнику и т.д.). Срабатывает в момент, когда карта перестаёт лежать перед вами."
Да, оспоривший игрок теряет влияние. Не будь наказания за ошибку, можно было бы всегда устраивать проверки, не боясь штрафа. Тогда и смысла блефовать тем, что нет в руке Duke, не осталось бы.
1. В один ход можно совершить только одно действие. взятие монеты уже считается за действие.
2. Проверки на блеф может устраивать любой игрок, но блокировать может только тот, кого в этот ход выбрали целью.
3. Только тот, на кого нацелено убийство, может блокировать убийство.
4. Если игрока проверяют на блеф и он показывает карту, на которую претендовал, то он замешивает её в колоду и берёт карту с колоды. Есть вероятность, что придёт та же самая карта.
5. Действительно, игрок 2 в этой ситуации теряет карту из-за безуспешной проверки и из-за убийства. Но игрок 2 всё ещё может претендовать на роль Графини, чтобы попытаться заблокировать убийство. Если его не станут проверять, он потеряет только одну карту.
6. Игрок, который претендует на роль убийцы только выбирает другого игрока, который уже на свой выбор теряет карту.
Игрок, который ещё участвует в игре всегда имеет право проверять заявления других игроков на блеф. Игрок 1 может проверить игрока 2 на то, есть ли у него убийца.
Верно. При игре с нечётным числом игроков фашистам достаточно убить одного либерала, чтобы склонить склонить чашу весов в свою сторону и пропускать правительства, чтобы принимать случайные законы, среди которых красных больше.
Предлагаю использовать для игры дополнение Реформации, в котором игроки делятся на 2 команды. Игроки одной команды не могут выполнять действия друг на друге, пока есть игроки из другой команды. Команды динамичны. Можно сменить свою команду за 1 монету и команду любого другого игрока за 2 монеты. Даже не обязательно покупать дополнение, достаточно использовать использовать использовать монетки или другую безделушку для обозначения команд.
1. Ростовщик не получает карту Серебра, а получает +3 монеты на покупку, т.е. если вы сыграете Ростовщика выкинув Медь и сыграете две Меди с руки, то сможете купить Рынок, поскольку у вас будет 5 монет.
2. По умолчанию все карты получаются в личный сброс игрока. Однако на карте может быть написано другое место получения. Как пример Рудник (Шахта) получает Сокровище в руку.
Ведьма не указывает конкретное место получения, а значит Проклятия идут в сброс.