Прекрасная игра! при простых правилах предлагает огромный простор для комбинаций и возможностей сходить. море конфликтности. категорически не рекомендуется даунтаймерам!
1. При открытии получаешь сразу и затем в фазу дохода все открытые награды. 2. Оплачиваешь строительство, получаешь плюшку. Зависит от жетона, некоторые просто меняют стоимость строительства. Те что дают деньги или капли, то после строительства. 3. Все получают.
Конечно. Долго выяснили, но зато пришли к алгоритму. Также были ответы автора в живых правилах. https://boardgamegeek.com/thread/3458961/privateer-questions
Добавлена памятка по флоту и статусам. Является расширенной версией той что в коробке и отражает неочевидные моменты и то чего нет в правилах совсем. На основе ответов автора и с BGG
На двоих к сожалению слабовато. Плохо работает аукцион, меньше толкучки на планшете (а точнее вообще нет из-за чего действие гавани "поединок" неактуально), да и на поле никто не толкается и морских боёв почти нет. На 3-4 бодрее. На 5 думаю хаос полный будет.
Прекрасная игра. Не ожидал такого эмоциального впечатления после партейки. Из плюсов - 1) правила достаточно хорошо нужно знать только владельцу коробки (особенно правила слона), остальное легко подсказать прямо во время партии, в том числе буквально вести игру по этапам. 2)Процесс взаимодействия максимально высокий. нет "проходных" должностей в компании, практически всё является предметом торга и шантажа 3) редко когда встретишь такую хорошо проработанную игру на переговоры Из минусов - очень, нет, ОЧЕНЬ, требовательна к компании. потому что даже 1 пассивный игрок может испортить впечатления всем! Впечатления от игры были настолько хороши, что под конец партии сорвался голос! Рекомендую. всем поклонникам мощных качественных игр на болтовню с 4-5 часами свободного времени.
После нескольких месяцев колебаний перед тем, как углубиться в Europa Universalis, игра оказалась скрытой жемчужиной, которую я должен был обнаружить гораздо раньше. Вдохновленный документальными фильмами о колониальной эпохе, я набрался смелости взяться за всеобъемлющий свод правил, решение, усугубленное моим недавним погружением в сложности High Frontier 4 All. И все же, когда я, наконец, рискнул зайти в Europa Universalis всего с двумя игроками, опыт стал не чем иным, как откровением — взрыв, превзошедший все ожидания.
Что действительно отличает Europa Universalis, так это плавная интеграция захватывающих механик, которые улучшают тематический опыт. Оригинальная система выбора действий в игре, искусно вплетённая в "ткань" колониальной эпохи, добавила дополнительный уровень погружения в песочницу. Каждое действие ощущалось как стратегический ход в грандиозном политическом танце того времени, перекликающийся с исторической значимостью. Выбор отражал дипломатические хитросплетения создания союзов, навигации по политическим плоскостям и эксплуатации торговых путей, превращая каждое решение в повествовательную нить на грандиозном гобелене колониальной истории.
Эта динамичная механика выбора действий не только впечатлила меня своей стратегической глубиной, но и вывела игровой процесс на уровень, где стратегия и история сливаются в гармоничном танце. Каждый раунд напоминал историю, раскрывающуюся по одной захватывающей главе за раз, превращая выбор каждого игрока в поворотные моменты разворачивающейся драмы глобального господства. Плавное переплетение этих механик с всеобъемлющей темой политического маневрирования и экспансии полностью захватил меня, и я никогда не жалел о часах, потраченных на изучение и игру в эту исключительную настольную игру.
Что придает Europa Universalis дополнительный блеск, так это то, как она отражает тонкости войны и беспорядков, напоминая игры моего детства, в которые я играл в альбомах для рисования. Использование кубиков, представляющих власть монарха, сродни играм epic empire, создает тематический потенциал управления, который вдыхает жизнь в игру. Советники, повышающие власть правителя-монарха, уровни стабильности и желанный титул императора - все это способствует глубокому принятию стратегических решений. Непредсказуемость действий искусственного интеллекта в сочетании с историческими событиями обеспечивает реиграбельность, которая сохраняет свежесть и увлекательность игры в каждой сессии.
Завоевание территорий - это одно, но Europa Universalis выходит за рамки, представляя проблемы сохранения культурной самобытности в захваченных регионах. Изображение в игре последствий военных кампаний, отмеченных беспорядками и внутренней борьбой, добавляет реалистичности повествованию. События восстания, религиозное инакомыслие и постоянная необходимость подавлять беспорядки создают богатую палитру повествования, которые остаются в воображении ещё долго после завершения игровой сессии.
Europa Universalis, с ее гениальной механикой и исторической глубиной, похожа на сбывшуюся детскую мечту. Сочетание стратегического геймплея, политического величия и создания захватывающих повествований отражает эпические игры empire прошлого. Игра больше не ограничивается моими набросками и воображением, она позволяет игрокам без усилий погрузиться в сложности политического маневрирования, войны и экспансии. Это шедевр, которым я буду дорожить долгие века, воплощающий суть моих детских фантазий в незабываемых настольных играх. Эта скрытая жемчужина действительно стала заветным украшением моей коллекции, и я не могу не рекомендовать ее коллегам-энтузиастам на BGG
В файлы добавил правила 1.2. внесены многочисленные мелкие изменения которые будут присутствовать в second printing. Например введено понятие "Сила NPR".
Это мне напомнило пару известных онлайн игр. Они всё скатываются, скатываются и скатываются и умирают уже десятый год. И чё то всё не скатятся и не умрут:) причём покупатели всё те же что и кричат что всё пропало!:)
Идеальных не бывает, о чём также отмечено в обзоре. Но игра к этому близка. А вот про категоричность отсутствия локализации излишне. Раньше и про Ласерду не думали, и про Паксы, и про хай фронтир. а сейчас разговоры об этом в порядке вещей. тем более что у издательств уже есть опыт локализации таких объёмных игр (Осквернённый Грааль)
1) тут как в Граале: всё что больше 2 игроков не самый подходящий вариант. Мы играем втроём правда, но идеально думаю всё же 2 игрока. 2) очень рекомендую эту памятку: https://boardgamegeek.com/filepage/251806/player-aid-cards-a6-sized
Есть. Сыграли. Более 2 часов на пересказ правил и почти 2 полных дня на партию на троих. По впечатлениям, это лучшая 4х стратегия из существующих. Много, очень много интересных реализаций механик (одна только мирная резолюция с 9 вариантами мирных соглашений чего стоит), высокий уровень вовлечённости всех игроков и минимальный даунтайм (действия быстрые, но за раунд их делается много).
В начале игры вы решаете играть ли "мирный вариант" - способности на синем фоне или же агрессивный с эффектами кражи, яда и т.д. Во время партии уже не поменять
В смысле возможны? Баги тут сколько себя помню всегда были. И редкие проблески когда всё работало. Сейчас стабильно раз в неделю отваливается профиль...
1. 5 часов - это какой то жёсткий перебор. даже полным составом с новичками не более 3 часов играется. видимо у вас совсем лютые даунтаймеры. 2. Сколько существует ВЗП, столько и идёт миф о единственной и имбовой стратегии на коровах. Суть в том что она самая очевидная и самая простая для понимания, отсюда и любят её новички. Но на большой дистанции опытным игрокам достаточно купить пару коров, а вот строители и машинисты могут принести не меньше (40 очков за здания и 40 за жетоны станций не редкость). Игра всегда идёт от того как идёт рынок персонала и играют другие игроки.
Вопрос хороший. Если что, перевод на основе буклета полностью с нуля. Когда начинал другого тут и не было. В планах чуть позже сделать перевод бота и сценариев также на основе оригинальных буклетов + памятки с бгг (та что в коробке не очень)
демо версия доступна бесплатно на этой неделе
Прекрасная игра! при простых правилах предлагает огромный простор для комбинаций и возможностей сходить. море конфликтности. категорически не рекомендуется даунтаймерам!
плохо. связано не только с геймплеем в части меньше конкуренции, но и то что на двоих практически невозможно посмотреть весь контент и квесты.
только тот который перехватили
1. При открытии получаешь сразу и затем в фазу дохода все открытые награды.
2. Оплачиваешь строительство, получаешь плюшку. Зависит от жетона, некоторые просто меняют стоимость строительства. Те что дают деньги или капли, то после строительства.
3. Все получают.
Только не это издание
от Crowd Games
Конечно. Долго выяснили, но зато пришли к алгоритму. Также были ответы автора в живых правилах. https://boardgamegeek.com/thread/3458961/privateer-questions
Добавлена памятка по флоту и статусам. Является расширенной версией той что в коробке и отражает неочевидные моменты и то чего нет в правилах совсем. На основе ответов автора и с BGG
На двоих к сожалению слабовато. Плохо работает аукцион, меньше толкучки на планшете (а точнее вообще нет из-за чего действие гавани "поединок" неактуально), да и на поле никто не толкается и морских боёв почти нет. На 3-4 бодрее. На 5 думаю хаос полный будет.
почему же? это факт!
Пожалуй, лучшая солоигра из ныне существующих! При этом совершенно несложная в управлении.
Прекрасная игра. Не ожидал такого эмоциального впечатления после партейки.
Из плюсов - 1) правила достаточно хорошо нужно знать только владельцу коробки (особенно правила слона), остальное легко подсказать прямо во время партии, в том числе буквально вести игру по этапам. 2)Процесс взаимодействия максимально высокий. нет "проходных" должностей в компании, практически всё является предметом торга и шантажа 3) редко когда встретишь такую хорошо проработанную игру на переговоры
Из минусов - очень, нет, ОЧЕНЬ, требовательна к компании. потому что даже 1 пассивный игрок может испортить впечатления всем!
Впечатления от игры были настолько хороши, что под конец партии сорвался голос! Рекомендую. всем поклонникам мощных качественных игр на болтовню с 4-5 часами свободного времени.
Да. ждём новый доп! Новые королевства, сценарии, события, миссии, цели, идеи и многого другого!
уже можно купить ПДФ на сайте Aegir Games. или это предзаказ, но я видел распечатавших людей. значит вероятно продают
После нескольких месяцев колебаний перед тем, как углубиться в Europa Universalis, игра оказалась скрытой жемчужиной, которую я должен был обнаружить гораздо раньше. Вдохновленный документальными фильмами о колониальной эпохе, я набрался смелости взяться за всеобъемлющий свод правил, решение, усугубленное моим недавним погружением в сложности High Frontier 4 All. И все же, когда я, наконец, рискнул зайти в Europa Universalis всего с двумя игроками, опыт стал не чем иным, как откровением — взрыв, превзошедший все ожидания.
Что действительно отличает Europa Universalis, так это плавная интеграция захватывающих механик, которые улучшают тематический опыт. Оригинальная система выбора действий в игре, искусно вплетённая в "ткань" колониальной эпохи, добавила дополнительный уровень погружения в песочницу. Каждое действие ощущалось как стратегический ход в грандиозном политическом танце того времени, перекликающийся с исторической значимостью. Выбор отражал дипломатические хитросплетения создания союзов, навигации по политическим плоскостям и эксплуатации торговых путей, превращая каждое решение в повествовательную нить на грандиозном гобелене колониальной истории.
Эта динамичная механика выбора действий не только впечатлила меня своей стратегической глубиной, но и вывела игровой процесс на уровень, где стратегия и история сливаются в гармоничном танце. Каждый раунд напоминал историю, раскрывающуюся по одной захватывающей главе за раз, превращая выбор каждого игрока в поворотные моменты разворачивающейся драмы глобального господства. Плавное переплетение этих механик с всеобъемлющей темой политического маневрирования и экспансии полностью захватил меня, и я никогда не жалел о часах, потраченных на изучение и игру в эту исключительную настольную игру.
Что придает Europa Universalis дополнительный блеск, так это то, как она отражает тонкости войны и беспорядков, напоминая игры моего детства, в которые я играл в альбомах для рисования. Использование кубиков, представляющих власть монарха, сродни играм epic empire, создает тематический потенциал управления, который вдыхает жизнь в игру. Советники, повышающие власть правителя-монарха, уровни стабильности и желанный титул императора - все это способствует глубокому принятию стратегических решений. Непредсказуемость действий искусственного интеллекта в сочетании с историческими событиями обеспечивает реиграбельность, которая сохраняет свежесть и увлекательность игры в каждой сессии.
Завоевание территорий - это одно, но Europa Universalis выходит за рамки, представляя проблемы сохранения культурной самобытности в захваченных регионах. Изображение в игре последствий военных кампаний, отмеченных беспорядками и внутренней борьбой, добавляет реалистичности повествованию. События восстания, религиозное инакомыслие и постоянная необходимость подавлять беспорядки создают богатую палитру повествования, которые остаются в воображении ещё долго после завершения игровой сессии.
Europa Universalis, с ее гениальной механикой и исторической глубиной, похожа на сбывшуюся детскую мечту. Сочетание стратегического геймплея, политического величия и создания захватывающих повествований отражает эпические игры empire прошлого. Игра больше не ограничивается моими набросками и воображением, она позволяет игрокам без усилий погрузиться в сложности политического маневрирования, войны и экспансии. Это шедевр, которым я буду дорожить долгие века, воплощающий суть моих детских фантазий в незабываемых настольных играх. Эта скрытая жемчужина действительно стала заветным украшением моей коллекции, и я не могу не рекомендовать ее коллегам-энтузиастам на BGG
сами изменения здесь: https://boardgamegeek.com/filepage/263764/changelog-1st-2nd-printing-rules
В файлы добавил правила 1.2. внесены многочисленные мелкие изменения которые будут присутствовать в second printing. Например введено понятие "Сила NPR".
Фабрика принадлежит хоббикам, и ничего не мешает им взять редакторов из ХВ в помощь.
Можно отказаться.
в целом соответствует реальному положению вещей!
Не будет, но её будет в достатке на барахолках. а учитывая высокое предложение ценники будут не сильно высокие (в районе предзаказа).
Может быть. Когда-нибудь
Это мне напомнило пару известных онлайн игр. Они всё скатываются, скатываются и скатываются и умирают уже десятый год. И чё то всё не скатятся и не умрут:) причём покупатели всё те же что и кричат что всё пропало!:)
от Crowd Games
Идеальных не бывает, о чём также отмечено в обзоре. Но игра к этому близка. А вот про категоричность отсутствия локализации излишне. Раньше и про Ласерду не думали, и про Паксы, и про хай фронтир. а сейчас разговоры об этом в порядке вещей. тем более что у издательств уже есть опыт локализации таких объёмных игр (Осквернённый Грааль)
1) тут как в Граале: всё что больше 2 игроков не самый подходящий вариант. Мы играем втроём правда, но идеально думаю всё же 2 игрока.
2) очень рекомендую эту памятку: https://boardgamegeek.com/filepage/251806/player-aid-cards-a6-sized
Nexus Ops
Есть. Сыграли. Более 2 часов на пересказ правил и почти 2 полных дня на партию на троих.
По впечатлениям, это лучшая 4х стратегия из существующих. Много, очень много интересных реализаций механик (одна только мирная резолюция с 9 вариантами мирных соглашений чего стоит), высокий уровень вовлечённости всех игроков и минимальный даунтайм (действия быстрые, но за раунд их делается много).
В начале игры вы решаете играть ли "мирный вариант" - способности на синем фоне или же агрессивный с эффектами кражи, яда и т.д. Во время партии уже не поменять
Отличный FAQ!
В смысле возможны? Баги тут сколько себя помню всегда были. И редкие проблески когда всё работало. Сейчас стабильно раз в неделю отваливается профиль...
К сожалению, это норма для него ...
Зря. Игра отличнейшая.
Да, так можно.
1. 5 часов - это какой то жёсткий перебор. даже полным составом с новичками не более 3 часов играется. видимо у вас совсем лютые даунтаймеры.
2. Сколько существует ВЗП, столько и идёт миф о единственной и имбовой стратегии на коровах. Суть в том что она самая очевидная и самая простая для понимания, отсюда и любят её новички. Но на большой дистанции опытным игрокам достаточно купить пару коров, а вот строители и машинисты могут принести не меньше (40 очков за здания и 40 за жетоны станций не редкость).
Игра всегда идёт от того как идёт рынок персонала и играют другие игроки.
Можно разыгрывать каждый раунд сражения.
Вопрос хороший. Если что, перевод на основе буклета полностью с нуля. Когда начинал другого тут и не было. В планах чуть позже сделать перевод бота и сценариев также на основе оригинальных буклетов + памятки с бгг (та что в коробке не очень)
Для целей аналогично. 1 поселенец связан с 1 городом. Не предусмотрены вариации 2 поселенца к одному городу или 2 города к 1 поселенцу и им подобные.
Нет