колёса на планшетах игроков это лишь счётчики ресурсов золота и камня, общим же является колес действий где и берутся сами действия и бонусы от них. вот там взаимодействия хватает!
она проще в части правил, то есть освоить её реально проще, НО добиться мастерства и грамотного комбинирования сложнее. из серии "easy to learn, hard to play". мозголомства хватает, просто нюансов поменьше чем в ПГ.
Прекрасное евро от автора подводных городов. Строим Прагу и различные её достопримечательности, получая за это победные очки. Главная фишка в колесе действий стоимость которых и бонусы от них по ходу партии постоянно меняются. В игре всего 16 ходов поэтому кризисности и мозголомности в игре хватает. При этом игра проще чем подводные города. Всем любителям игр данного автора рекомендую!
Вопрос по перемещению: если перемещение вынужденное, например картой капитана "Приказ" делается ли в отсеке куда перекинули бросок на шум? такой же вопрос при розыгрыше карт по факту телепортирующих.
После пары партий складывается ощущение что карты рынка практически не покупаются в игре за счёт того что сама игра стала короче когда по 2 кубика почти всю игру выкладываешь. так ли это? колода рынка очень слабо крутится даже при сбрасывании верхних карт как в правилах.
А с вами снова знаменитая рубрика "Я у мамы локализатор"! Видимо человек не знаком со словом "адаптация" наименования. прямой перевод выглядит не самой лучшей идеей, а данное название отлично отражает суть игры.
Вы придумываете. Цитирую КС13 строфа - "Отныне в начале каждого дня перемещайте фигурку предтечи на 1 связанную локацию в направлении БЛИЖАЙШЕГО персонажа" Где вы там про кубик вычитали? видимо вы взяли карту его в колоде и держите в открытую. так вот делать этого не нужно, только при встрече. в иных случаях от стражем не считается и двигается по правилам КС13
По граалю: 1) Да. идеальный состав двое. 2) Высок. вы единая команда и много моментов нужно кооперативить. 3) 1 партия идёт 35-40 часов, т.к. нет понятия партия. проходите по сути главы от 15 минут до 8 часов продолжительностью, сохраняясь в любой момент игры. 5) на 3-4 прохождения по 30-40 часов.
Подскажите как в игре работают специализации? вообще не нашёл в правилах про них ни слова. на стримах видел, что выкладывают после постройки тех.2 здания.
То, что Ланкашир лучше - даже спорить лень. Вариативность, работающие порты. Верфи нужны как альтернативный геймплей. В общем регулярно вижу как фанаты Бирмингема пытаются там что то доказать, но это вызывает лишь смех!
Ловушка полностью отменяет атаку врага. В правилах не сказано, в фак не нашёл, однако следуя простой логике ярость подразумевает злого врага сильного в атаке. А ловушкой вы выиграли время замедлив его и полностью обнулив атаку. Тем самым обе атаки отменены.
Интересно, а обязательно всю игру проходить чтобы оценку поставить? Основные механики в большинстве своём не меняются с первой партии. Исключение - легаси игры. Да и к тому же никто не мешает поменять оценку после прохождения.
Зависит от того какие персонажи исследуют (не в локации находятся, а именно выполняет действие исследования). Если исследуют персонажи вместе и хотя бы у одного из них есть 2 миролюбивости отыгрывается штраф. вы правы! По максимальному значению в пати.
В начале дня вы выбираете карты предметов, в т.ч. и компаньонов. По правилам активным на раунд может быть максимум 1 компаньон, вы имеете право его перевернуть и не платить в конце дня, однако и его способность также работать не будет пока перевёрнут. но по факту его получения сразу перевернуть нельзя, т.к. это делается только в начале дня, поэтому в конце этого дня заплатить придётся или сбросить.
1) точно удобнее чем в глумхевене. 2) два. по максимуму не получится за 1 кампанию всё исследовать. 3) отличная пара. нивелируют недостатки друг друга.
А где вы увидели трилистник на бесплатных ключах? Можете пример привести? На бесплатных и магических ключах только стрелочка вверх или вниз, трилистников там нет.
боюсь что здесь пациенту не помочь. у него же есть ответ ИЗДАТЕЛЯ, а все прочие ответы по определению чушь. даже если они от другого сотрудника издателя.
верно. поднимают только те характеристики которые указаны на встрече. если же не указана ни одна хар-ка а просто подъём, то поднимает вверх ВСЁ, любые соединения. и также напомню что бесплатные ключи поднимают в любом случае.
Будет локализация от Hobby world в 1 половине 2021!
Нет.
Gaga games взяла на локализацию данную игру!
колёса на планшетах игроков это лишь счётчики ресурсов золота и камня, общим же является колес действий где и берутся сами действия и бонусы от них. вот там взаимодействия хватает!
она проще в части правил, то есть освоить её реально проще, НО добиться мастерства и грамотного комбинирования сложнее. из серии "easy to learn, hard to play". мозголомства хватает, просто нюансов поменьше чем в ПГ.
Прекрасное евро от автора подводных городов. Строим Прагу и различные её достопримечательности, получая за это победные очки. Главная фишка в колесе действий стоимость которых и бонусы от них по ходу партии постоянно меняются. В игре всего 16 ходов поэтому кризисности и мозголомности в игре хватает. При этом игра проще чем подводные города.
Всем любителям игр данного автора рекомендую!
Плохо. Игра рассчитана минимум на 3, а ещё лучше 4-5 игроков
Отличная статья! Спасибо!
нет. будут стандартные 3490.
Вопрос по перемещению: если перемещение вынужденное, например картой капитана "Приказ" делается ли в отсеке куда перекинули бросок на шум? такой же вопрос при розыгрыше карт по факту телепортирующих.
Hobby world взяли игру на локализацию.
После пары партий складывается ощущение что карты рынка практически не покупаются в игре за счёт того что сама игра стала короче когда по 2 кубика почти всю игру выкладываешь. так ли это? колода рынка очень слабо крутится даже при сбрасывании верхних карт как в правилах.
ставлю на то что планшеты всё равно не просохшие будут! в продаже она будет с завтрашнего дня.
А с вами снова знаменитая рубрика "Я у мамы локализатор"!
Видимо человек не знаком со словом "адаптация" наименования. прямой перевод выглядит не самой лучшей идеей, а данное название отлично отражает суть игры.
Вы придумываете. Цитирую КС13 строфа - "Отныне в начале каждого дня перемещайте фигурку предтечи на 1 связанную локацию в направлении БЛИЖАЙШЕГО персонажа"
Где вы там про кубик вычитали? видимо вы взяли карту его в колоде и держите в открытую. так вот делать этого не нужно, только при встрече. в иных случаях от стражем не считается и двигается по правилам КС13
По граалю:
1) Да. идеальный состав двое.
2) Высок. вы единая команда и много моментов нужно кооперативить.
3) 1 партия идёт 35-40 часов, т.к. нет понятия партия. проходите по сути главы от 15 минут до 8 часов продолжительностью, сохраняясь в любой момент игры.
5) на 3-4 прохождения по 30-40 часов.
точно! даже не заметил:)
Пруфы будут? Или если не совпало с вашими любимыми играми, то сразу всё продажные?
Лавка игр подтвердила локализацию игры!
вообще ни близко, лишь 1-2 общих момента.
Подскажите как в игре работают специализации? вообще не нашёл в правилах про них ни слова. на стримах видел, что выкладывают после постройки тех.2 здания.
а кто сказал что речь шла про октябрь именно 2020 года?
СПОЙЛЕР!!!
Данное достижение получается именно в этой локации
Это да. играть в бирмингем то ещё наказание. благо таким мазахизмом не занимаюсь и играю в брасс нормальных людей.
То, что Ланкашир лучше - даже спорить лень. Вариативность, работающие порты. Верфи нужны как альтернативный геймплей. В общем регулярно вижу как фанаты Бирмингема пытаются там что то доказать, но это вызывает лишь смех!
Ловушка полностью отменяет атаку врага. В правилах не сказано, в фак не нашёл, однако следуя простой логике ярость подразумевает злого врага сильного в атаке. А ловушкой вы выиграли время замедлив его и полностью обнулив атаку. Тем самым обе атаки отменены.
Интересно, а обязательно всю игру проходить чтобы оценку поставить? Основные механики в большинстве своём не меняются с первой партии. Исключение - легаси игры. Да и к тому же никто не мешает поменять оценку после прохождения.
Зависит от того какие персонажи исследуют (не в локации находятся, а именно выполняет действие исследования). Если исследуют персонажи вместе и хотя бы у одного из них есть 2 миролюбивости отыгрывается штраф. вы правы! По максимальному значению в пати.
В начале дня вы выбираете карты предметов, в т.ч. и компаньонов. По правилам активным на раунд может быть максимум 1 компаньон, вы имеете право его перевернуть и не платить в конце дня, однако и его способность также работать не будет пока перевёрнут. но по факту его получения сразу перевернуть нельзя, т.к. это делается только в начале дня, поэтому в конце этого дня заплатить придётся или сбросить.
Отличные впечатления. Будем ждать новых.
1) точно удобнее чем в глумхевене.
2) два. по максимуму не получится за 1 кампанию всё исследовать.
3) отличная пара. нивелируют недостатки друг друга.
А где вы увидели трилистник на бесплатных ключах? Можете пример привести? На бесплатных и магических ключах только стрелочка вверх или вниз, трилистников там нет.
боюсь что здесь пациенту не помочь. у него же есть ответ ИЗДАТЕЛЯ, а все прочие ответы по определению чушь. даже если они от другого сотрудника издателя.
но вы не учитываете тот факт, что другой сотрудник издателя отвечает именно суммировать. пруфов не ждите, но пока что такая ситуация имеет место быть.
а можно ссылку на ответ?
повнимательнее прочитайте пожалуйста особое событие А, в частности первое предложение сверху карты и выполните то что там сказано.
да, он будет бегать за вами постоянно.
Остаётся в следующую главу. внимательно прочтите правила в КС №13
переместиться нельзя при 0 энергии. то, что вас выкидывает предтеча является вынужденным перемещением и не относится к действию перемещения.
верно. поднимают только те характеристики которые указаны на встрече. если же не указана ни одна хар-ка а просто подъём, то поднимает вверх ВСЁ, любые соединения. и также напомню что бесплатные ключи поднимают в любом случае.