Весьма посредственная игра, кто бы что не говорил. Многие кричат с пеной у рта о интересных комбинациях, умении играть от пришедших карт, но может всё не так и авторы не ставили подобных целей? Вы не предполагали такой вариант? Когда я садился за партию в ПМ, то просто кидал картонки и это были скучнейшие 3-4 часа. Плюс какие то тайлики на поле. В итоге вы просто кидаете картонки. Иной раз читая отзывы об игре, я не понимаю что вы в ней такого нашли. Этот мир дал нам много отличных игр, но покорение марса к ним не относится.
Всё так. Фракции дают хорошую реиграбельность. Законы могут изменить привычный ход вещей, а война не имеет такой большой ценности, да и не нужно это. отличная игра у ФФГ получилась.
Это 1600 год во время «Pax Hispanica». Испания — самая богатая и могущественная страна в мире, а ее карибским портам уже сто лет. Каждый год сказочный флот галеонов, известных как золотой флот, прибывает и возвращается в Испанию, нагруженный сокровищами с Дальнего Востока, Перу и Мексики на сумму 20 миллионов дукатов. До сих пор ни одному пирату не удавалось прикоснуться к этим богатствам. Но недавнее поражение Испанской армады кажется предвестником того, что другие культуры и религии могут обрушиться на испанские земли. Как и во всех играх Pax, ваша победа определяет будущее региона, движимое амбициями и решениями вашего персонажа.
Начиная с подросткового возраста, вы решаете, хотите ли вы стать освободителем, священником, членом королевской семьи или пиратом. Вскоре прибудут большие силы английских, голландских и французских пиратов, которые будут сжигать и грабить все важные порты на испанских Карибах. Более того, полные лодки преследуемых протестантских беженцев создают незаконные колонии и пиратские убежища. Испанским губернаторам приказано подавить неверных скваттеров, а также адских пиратов, но финансирование этих усилий было подорвано фундаментальной несостоятельностью меркантилистской политики Испании. Чаще всего эти губернаторы сотрудничают с иностранцами, чтобы обойти испанские судоходные монополии. Так поступают испанские купцы, которым по закону запрещено торговать не только с иностранцами, но и друг с другом. Согласно меркантилистскому испанскому Exclusive, все произведенные товары должны экспортироваться флотом в Севилью, где они могут облагаться налогом королевской пятой. Поскольку декадентская корона не могла обеспечить того, что было необходимо Мейну для выживания, черный рынок был частью повседневного выживания для всех, от миссионеров до губернаторов.
По первому вопросу. Ситуация когда у вас нет кубов в наличии, а вам нужно скорректировать, то можно скорректировать действием спекуляции убрав кубики с рынка на предприятие.
Второй вариант. урон можно распределять как угодно между союзником и сыщиком, если только этот урон и ужас ненаправленные (в таком случае только на сыщика). но превысить предел ужаса не получится у союзника, как и у сыщика. второй ужас надо на себя.
Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше
В правилах сказано что в финальном подсчёте учитываются помимо ресурсов также тайлы строений в месте для хранения. как они попадают в место для хранения?
1. Верно. Гипноз работает только на игрока с самой высокой привлекательностью. Защита первого игрока не отменяет того факта что он лидер по привлекательности. 2. Всё верно. как минимум, точное число не обязательно.
1. А в коробке точно есть жетоны гипноза? Не нашёл их просто. Есть только яд и удушение. 2. Жетоны яда не ограничивают игрока в розыгрыше карт, однако если на конец хода хотя бы на одной карте лежит такой жетон то платишь две монеты
Не совсем верно описал, исправляюсь. В общем если проще, то смотрите каждый свой улучшенный проект на конец игры и смотрите есть ли для него хотя бы 1 авто в гараже чтобы этот проект можно было по факту на это авто поставить. Если да то смотрите ценность детали этого проекта и получаете это кол-во очков. Пример - у вас есть 3 улучшенных проекта для зелёной машины, на конец игры они имеют ценность 4, 4 и 5 очков. также у вас есть 2 зелёных машины в гараже. Для финального подсчёта вам достаточно поставить детали только на одну из них. это приносит вам 4+4+5=13 очков!
В конце игры вы считаете по факту стоимость каждой машины в своём гараже. Для этого вы смотрите все испытанные проекты для неё и смотрите ценность каждой испытанной детали. Этот подсчёт указан в пункте 6 финального подсчёта игроков и является одним из наиболее важных так как приносит немалое количество очков.
Если мне не изменяет память, то на карте Дюка нет действия перемещение. Есть действие "Исследование" которое позволяет переместиться, но по факту это всё относится к исследованию, т.е. одно действие.
Вопрос следующий. На 11 странице правил говорится что дороги должны быть построены либо рядом с краем владений либо рядом с другой дорогой. Получается их как и каменоломню нельзя окружить стенами? Но в примерах на других страницах это правило нарушено.
1. Можете, если прямо не указано что ужас и урон не направленные. Так как на карту союзника вы положили максимум она сбрасывается. 2. Карта берётся под контроль, а это означает положить в игровую зону.
Весьма посредственная игра, кто бы что не говорил. Многие кричат с пеной у рта о интересных комбинациях, умении играть от пришедших карт, но может всё не так и авторы не ставили подобных целей? Вы не предполагали такой вариант? Когда я садился за партию в ПМ, то просто кидал картонки и это были скучнейшие 3-4 часа. Плюс какие то тайлики на поле. В итоге вы просто кидаете картонки.
Иной раз читая отзывы об игре, я не понимаю что вы в ней такого нашли. Этот мир дал нам много отличных игр, но покорение марса к ним не относится.
Всё так. Фракции дают хорошую реиграбельность. Законы могут изменить привычный ход вещей, а война не имеет такой большой ценности, да и не нужно это. отличная игра у ФФГ получилась.
Ох, ну это ты зря. Ты что, не знал что на тесере запрещено хейтить покорение марса? Сейчас секта метки Юпитера быстро пояснит тебе за Марс.
Ответ очевиден - конечно играть!
Это 1600 год во время «Pax Hispanica». Испания — самая богатая и могущественная страна в мире, а ее карибским портам уже сто лет. Каждый год сказочный флот галеонов, известных как золотой флот, прибывает и возвращается в Испанию, нагруженный сокровищами с Дальнего Востока, Перу и Мексики на сумму 20 миллионов дукатов. До сих пор ни одному пирату не удавалось прикоснуться к этим богатствам. Но недавнее поражение Испанской армады кажется предвестником того, что другие культуры и религии могут обрушиться на испанские земли. Как и во всех играх Pax, ваша победа определяет будущее региона, движимое амбициями и решениями вашего персонажа.
Начиная с подросткового возраста, вы решаете, хотите ли вы стать освободителем, священником, членом королевской семьи или пиратом. Вскоре прибудут большие силы английских, голландских и французских пиратов, которые будут сжигать и грабить все важные порты на испанских Карибах. Более того, полные лодки преследуемых протестантских беженцев создают незаконные колонии и пиратские убежища. Испанским губернаторам приказано подавить неверных скваттеров, а также адских пиратов, но финансирование этих усилий было подорвано фундаментальной несостоятельностью меркантилистской политики Испании. Чаще всего эти губернаторы сотрудничают с иностранцами, чтобы обойти испанские судоходные монополии. Так поступают испанские купцы, которым по закону запрещено торговать не только с иностранцами, но и друг с другом. Согласно меркантилистскому испанскому Exclusive, все произведенные товары должны экспортироваться флотом в Севилью, где они могут облагаться налогом королевской пятой. Поскольку декадентская корона не могла обеспечить того, что было необходимо Мейну для выживания, черный рынок был частью повседневного выживания для всех, от миссионеров до губернаторов.
Нет. Они не взаимозаменяемы.
если вы про карты действий, то серьёзно отличаются карты у всех.
Вопрос по планете Пажитнов - можно ли тайлы пробрасывать в любом направлении? Или только сверху как в тетрисе?
По первому вопросу. Ситуация когда у вас нет кубов в наличии, а вам нужно скорректировать, то можно скорректировать действием спекуляции убрав кубики с рынка на предприятие.
Спасибо за перевод в любом случае.
Это последняя редакция правил?
так вы легко можете проверить сами, если зайдёте на БГГ. в файлах там есть сюжетная книга.
Если вы должны выставить монстра на поле, а фигурок нет, то значит монстр совсем не выставляется.
Примерно 80% карт в данных наборах новые и пополнят коллекцию карт. Так что смысл есть
Интересно они перерисовали эту ужаснейшую иконографику?
Защитник проиграл, так как этот дополнительный воин от крепости действует только 1 раунд!
В споре рождается истина. Так что всё норм. Главное что вас не заклеймили и облили грязью, как это было бы в теме покорения Марса.
Если не сказано например "в конце раунда" или "немедленно", то продвинуться можно в любое окно игрока.
Второй вариант. урон можно распределять как угодно между союзником и сыщиком, если только этот урон и ужас ненаправленные (в таком случае только на сыщика). но превысить предел ужаса не получится у союзника, как и у сыщика. второй ужас надо на себя.
Гильдия даёт монеты за город в котором больше чего либо сразу при покупке и в конце игры даёт победные очки владельцу карты за гильдии за что либо в городе где этого больше
Спасибо
В правилах сказано что в финальном подсчёте учитываются помимо ресурсов также тайлы строений в месте для хранения. как они попадают в место для хранения?
мне удобнее называть зелёные очки - очки возрождения.
всё верно. однако яда обычно две штуки кидается, а потому с одной карты сбросили, а со второй нет. отсюда и оплата в 2 монеты.
Человек спрашивал сколько у краудов стоило. На барахолке само собой можно всё найти по запредельной цене
а после их и не было. всё разобрали на предзаказе, если не ошибаюсь!
1. Верно. Гипноз работает только на игрока с самой высокой привлекательностью. Защита первого игрока не отменяет того факта что он лидер по привлекательности.
2. Всё верно. как минимум, точное число не обязательно.
на предзаказе 775 рублей
Легко. Учитывая тот факт что они совсем рядом, а Марс только падает по оценке.
1. А в коробке точно есть жетоны гипноза? Не нашёл их просто. Есть только яд и удушение.
2. Жетоны яда не ограничивают игрока в розыгрыше карт, однако если на конец хода хотя бы на одной карте лежит такой жетон то платишь две монеты
Не совсем верно описал, исправляюсь. В общем если проще, то смотрите каждый свой улучшенный проект на конец игры и смотрите есть ли для него хотя бы 1 авто в гараже чтобы этот проект можно было по факту на это авто поставить. Если да то смотрите ценность детали этого проекта и получаете это кол-во очков.
Пример - у вас есть 3 улучшенных проекта для зелёной машины, на конец игры они имеют ценность 4, 4 и 5 очков. также у вас есть 2 зелёных машины в гараже. Для финального подсчёта вам достаточно поставить детали только на одну из них. это приносит вам 4+4+5=13 очков!
В конце игры вы считаете по факту стоимость каждой машины в своём гараже. Для этого вы смотрите все испытанные проекты для неё и смотрите ценность каждой испытанной детали. Этот подсчёт указан в пункте 6 финального подсчёта игроков и является одним из наиболее важных так как приносит немалое количество очков.
Хороший доп + разнообразие в некоторые элементы игры + модуль делающий админку более ценной.
https://www.youtube.com/watch?v=kgWzAkrWLHY
Если мне не изменяет память, то на карте Дюка нет действия перемещение. Есть действие "Исследование" которое позволяет переместиться, но по факту это всё относится к исследованию, т.е. одно действие.
Вопрос следующий. На 11 странице правил говорится что дороги должны быть построены либо рядом с краем владений либо рядом с другой дорогой. Получается их как и каменоломню нельзя окружить стенами? Но в примерах на других страницах это правило нарушено.
я думаю сразу всем выполнившим условие.
Судя по комментарию, должен быть предоставлен диплом экономиста с подробным расчётом.
Не могу не согласиться. Приятная во всех отношениях игра!
1. Можете, если прямо не указано что ужас и урон не направленные. Так как на карту союзника вы положили максимум она сбрасывается.
2. Карта берётся под контроль, а это означает положить в игровую зону.