Fedor_Petrovich

Тулинов Александр Александрович

Собаку можно использовать для исследования. В только что исследованной области можно получить драгоценную еду или другие полезные ресурсы. Охота в первом сценарии, да еще и в соло вообще не нужна.

Отнюдь неверное суждение. С такой стратегией только и остается, что уповать на удачу и молиться кубикам. От сценария к сценарию абсолютный разный ключ к победе, который в первую очередь начинается с подбора оптимального состава персонажей для игры. Далее нужно определиться с целью на игру, т.е. каким образом оптимальнее всего достичь победы. И каждый раунд, исходя из возможностей персонажа и текущих задач, нужно определять кого куда посылать и с какой вероятностью.
Например, условный солдат в первом сценарии в пень не ударился, а тот же кок имбует, если правильно его подготовить (держать при себе жетоны решимости и т.д.). В других сценариях расклад другой.

Логично же, что нельзя. Как можно что-то построить там, где еще не был?

Как и в любом америтреше, планируешь действие и надеешься на чудо. Шутка!
Тут вопрос в погружении и восприятии. Чисто механически согласен, это уже все видели и ничего особенного нет. Делаешь очевидные действия и надеешься на кубы (либо делаешь очевидные действия усердно и без кубов). Но с другой стороны в игре я увидел настолько много тематичных нюансов, которые меня погружают в игру. Плюс к реиграбельности наличие достаточного количества сюжетов, которые не являются клонами друг друга (кстати, советую играть в первый сценарий разве что для ознакомления с правилами и игрой). Мне Робинзон подарил массу положительных эмоций.

Fedor_Petrovich написал 3 года назад к игре Архитекторы западного королевства: #
Что то подобное

Советую присмотреться к игре Чемпионы мидгарда. Менее замороченная, чем Агрикола и прочие с ними. Плюс есть доля веселого рандома)

Fedor_Petrovich написал 3 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #

Нет, при ничьей инициатива остается у того игрока, кто забрал ее в предыдущем раунде.

Да все равно бы нашлись те, кто заявил бы, что игра получилась сухая и тема не раскрыта.

xD. Это был бы хит!

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов, отношение издателя

Я бы не стал так категорично относиться, игра ведь очень даже стоит внимания. Может рандом, а может внутренние перфекционисты у людей так бунтую, но мой побурчал совсем чуть-чуть. Есть некоторые небольшие претензии к полю, но особо не стал бы критиковать (из коробки сложно играть первые партии ввиду того, что поле так и норовить превратиться горную цепь Кордильеры. После первой партии разложил поле на столе и сверху поставил несколько коробок, оставил так на сутки, теперь норм. Не рекомендую выгибать поле в обратную сторону!!! Есть риск порчи поля). По контейнеру под фишки, самим фишкам ничего плохого сказать не могу. Карты да, тонкие, но во-первых это не карточная игра, во-вторых карты даже в руках держать не надо. Выбрал 4 на партию и положил перед собой (тем более предзаказавшим положили протекторы).

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
вопрос по правилам

А если осталось всего 2 фишки, как быть?))) Играл с женой, она все пыталась усилить отряды, чтоб наверняка, а потом такая "Ой, а как теперь быть?"
Правильно ли я понимаю, что в таком случае играются 2 фишки, а потом они замешиваются и играется третья?

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Вопрос по допам

к-к-к-к-комбо!

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Hues and Cues: #

Это было бы замечательно!))

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Hues and Cues: #

Товарищи локализаторы, кто возьмет на себя ответственность дать возможность российскому комьюнити попробовать эту прелестную игру? Хочу видеть игру на российском рынке!

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #
Неплохие цены на настолки от Звезды

А кто-нибудь делал заказ в этом магазине? Цены подозрительные) Азул, Королева Миссиссипи, Андор, Камисадо, Exit -ы.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Разведчики

Русские правила не читал. Под участком понял гекс поля.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Разведчики

А куда мобилизовывать? Все участки заняты. Можно прям поверх вражеских юнитов?

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Виконты западного королевства: #
Манускрипты 1 ПО за символ при финальном подсчете

Да, верно. Я так на мешках получал достаточно много очков. Одна из стратегий получения ПО

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Сдвиг локализации от GaGa

а кому-то только выехало(

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Иниш: #
Протекторы

Как и обещал, отписываюсь. Протекторы премиум от кард про, действительно, сидят намного лучше, чем обычные. Теперь нет ощущения, будто карты в целлофановый пакет обернули. Но все равно, карты внутри чувствуют себя довольно свободно. Боковой зазор норм, а вот зазор сверху карты в 3-4 мм немного напрягает.

Нет, конечно! Но если приоритетным фактором при принятии решения о покупке является надпись на коробке, то это как минимум странно. Коллекционной ценности коробка не имеет никакой, смысл так заморачиваться над внешним видом коробки?

Прошу прощения за вопрос. А игра приобретается с целью поиграть и получить удовольствие или поставить на полку и любоваться латиницей. Не понимаю Вашего негодования по этому поводу.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Иниш: #
Протекторы

Заказал, попробую и отпишусь) Спасибо!

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

не стал бы я так категорично высказывать. С женой наиграли вдвоем в серп (с учетом кампании) +- 40 партий. Игра превращается немного в пасьянс, зато можно построить стратегию на перспективу и победителя определяет исключительно навык грамотного ресурсменеджмента и эффективного планирования ходов. Практически полное отсутствие рандома (за исключением карт приключений, кои я не считаю совсем уж рандомными, они скорее ситуативные, плюс выбор 1 из 3 событий, каждый для себя найдет что-либо полезное в любом приключении)

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

Пока все кучкуются у фабрики с целью захватить заветную "тройную" территорию, растекаешь всеми своими фигурками в углу карты и получаешь гораздо бОльший профит. Это если речь идет об игре не максимальным составом (7 человек). Серп на 7 человек - треш, угар и содомия. пяти-шестичасовые попытки хоть что-то построить или сделать в игре. Полное отсутствие стратегии на перспективу, игрешь только текущим ходом.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

Тысячу золотых и бочку вина этому Господину! Спасибо!!! Хоть кто-то озвучил мнение, схожее с моим относительно серпа.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Древний ужас: #

Да хрень эти ваши ДУ и УА 2, вот Знак древних отличная игра!

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Древний ужас: #

аж уши заложило

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к фото Нашей коллекции 1 год)): #

Где серп? СЕРП где? Столько евро и нет серпа! Дизлайк, отписка)))

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к фото Нашей коллекции 1 год)): #

Чувак, ты сделал мой день! :D

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

На вкус и цвет. Наиграл в серп достаточно много и он мне да, чуть поднадоел. Но я ни в коем случае в нем не разочаровался.
Глупо сравнивать комплексные игры с довольно продолжительными по времени партиями с борьбой за галактику по количеству партий. Я в хитрый ход наиграл пару сотен партий на телефоне, так что, эта игра круче, чем условный глумхэвен?

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

Серп изначально не позиционировалась как игра войнушка. Игра не о войне, а об угрозе войны. Я скажу больше, в серпе воевать - вообще последнее дело, только если ради того, чтоб внезапно отжать фабрику или территорию с кучей ресурсов. Основная цель - грамотный ресурсменеджмент. А вот как раз эта угроза войны и превращает игру из разряда огородных во что-то чуть большее.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

Вот зачем было спойлерить?)) А так согласен, наиграли с супругой вдвоем много партий ,прошли кампанию вдвоем. Для двоих Фенрис если не мастхэв, то сильно разнообразит игру, особенно няшка Тесла))) Да и для компании считаю Фенрис более полезным, чем захватчики из далеких земель. Можно самому собрать условия окончания партии, чем не прелесть?)) Хочешь войны, будет тебе война. Играешь с обидчивым соперником, убери войну вообще из условий.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Серп: #

Наиграно в Серп порядка 60 партий. Среднее время на человека 20-30 минут в настольной версии (играл еще с десяток партий в стиме онлайн). В первых партия был небольшой паралич анализа в связи с тем, что собрались вокруг стола евродрочеры. В дальнейшем время партии сильно сократилось, плюс со временем выработана общая стратегия игры за каждую фракцию (к слову, свое предпочтение отдаю Крымскому ханству).

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Немезис - только о достоинствах: #

Тут не соглашусь. Тот же древний ужас, даже в базе, требует места не меньше. Серп, виноделие, эти игры так же требуют места на столе не меньше, если не больше. Просто в немезиде не стоит выставлять на поле миньки))

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Иниш: #
Протекторы

Надо попробовать взять там. А ссылочкой не поделитесь? В лс или в профиле есть ссылка на вк.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Битва за Рокуган: #
Вопрос по правилам.

Вопрос был задан, когда еще не был знаком со всеми способностями кланов)) Спасибо за пояснение. В тот момент на поле была довольно интересная ситуация на поле и мне проще было спалить данную территорию, чем отдать ее противнику.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Иниш: #
Протекторы

Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Иниш: #

Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад к игре Иниш: #

Да, конечно. На странице профиля есть ссылка ВК.