Собаку можно использовать для исследования. В только что исследованной области можно получить драгоценную еду или другие полезные ресурсы. Охота в первом сценарии, да еще и в соло вообще не нужна.
Отнюдь неверное суждение. С такой стратегией только и остается, что уповать на удачу и молиться кубикам. От сценария к сценарию абсолютный разный ключ к победе, который в первую очередь начинается с подбора оптимального состава персонажей для игры. Далее нужно определиться с целью на игру, т.е. каким образом оптимальнее всего достичь победы. И каждый раунд, исходя из возможностей персонажа и текущих задач, нужно определять кого куда посылать и с какой вероятностью. Например, условный солдат в первом сценарии в пень не ударился, а тот же кок имбует, если правильно его подготовить (держать при себе жетоны решимости и т.д.). В других сценариях расклад другой.
Как и в любом америтреше, планируешь действие и надеешься на чудо. Шутка! Тут вопрос в погружении и восприятии. Чисто механически согласен, это уже все видели и ничего особенного нет. Делаешь очевидные действия и надеешься на кубы (либо делаешь очевидные действия усердно и без кубов). Но с другой стороны в игре я увидел настолько много тематичных нюансов, которые меня погружают в игру. Плюс к реиграбельности наличие достаточного количества сюжетов, которые не являются клонами друг друга (кстати, советую играть в первый сценарий разве что для ознакомления с правилами и игрой). Мне Робинзон подарил массу положительных эмоций.
Я бы не стал так категорично относиться, игра ведь очень даже стоит внимания. Может рандом, а может внутренние перфекционисты у людей так бунтую, но мой побурчал совсем чуть-чуть. Есть некоторые небольшие претензии к полю, но особо не стал бы критиковать (из коробки сложно играть первые партии ввиду того, что поле так и норовить превратиться горную цепь Кордильеры. После первой партии разложил поле на столе и сверху поставил несколько коробок, оставил так на сутки, теперь норм. Не рекомендую выгибать поле в обратную сторону!!! Есть риск порчи поля). По контейнеру под фишки, самим фишкам ничего плохого сказать не могу. Карты да, тонкие, но во-первых это не карточная игра, во-вторых карты даже в руках держать не надо. Выбрал 4 на партию и положил перед собой (тем более предзаказавшим положили протекторы).
А если осталось всего 2 фишки, как быть?))) Играл с женой, она все пыталась усилить отряды, чтоб наверняка, а потом такая "Ой, а как теперь быть?" Правильно ли я понимаю, что в таком случае играются 2 фишки, а потом они замешиваются и играется третья?
Товарищи локализаторы, кто возьмет на себя ответственность дать возможность российскому комьюнити попробовать эту прелестную игру? Хочу видеть игру на российском рынке!
Как и обещал, отписываюсь. Протекторы премиум от кард про, действительно, сидят намного лучше, чем обычные. Теперь нет ощущения, будто карты в целлофановый пакет обернули. Но все равно, карты внутри чувствуют себя довольно свободно. Боковой зазор норм, а вот зазор сверху карты в 3-4 мм немного напрягает.
Нет, конечно! Но если приоритетным фактором при принятии решения о покупке является надпись на коробке, то это как минимум странно. Коллекционной ценности коробка не имеет никакой, смысл так заморачиваться над внешним видом коробки?
Прошу прощения за вопрос. А игра приобретается с целью поиграть и получить удовольствие или поставить на полку и любоваться латиницей. Не понимаю Вашего негодования по этому поводу.
не стал бы я так категорично высказывать. С женой наиграли вдвоем в серп (с учетом кампании) +- 40 партий. Игра превращается немного в пасьянс, зато можно построить стратегию на перспективу и победителя определяет исключительно навык грамотного ресурсменеджмента и эффективного планирования ходов. Практически полное отсутствие рандома (за исключением карт приключений, кои я не считаю совсем уж рандомными, они скорее ситуативные, плюс выбор 1 из 3 событий, каждый для себя найдет что-либо полезное в любом приключении)
Пока все кучкуются у фабрики с целью захватить заветную "тройную" территорию, растекаешь всеми своими фигурками в углу карты и получаешь гораздо бОльший профит. Это если речь идет об игре не максимальным составом (7 человек). Серп на 7 человек - треш, угар и содомия. пяти-шестичасовые попытки хоть что-то построить или сделать в игре. Полное отсутствие стратегии на перспективу, игрешь только текущим ходом.
На вкус и цвет. Наиграл в серп достаточно много и он мне да, чуть поднадоел. Но я ни в коем случае в нем не разочаровался. Глупо сравнивать комплексные игры с довольно продолжительными по времени партиями с борьбой за галактику по количеству партий. Я в хитрый ход наиграл пару сотен партий на телефоне, так что, эта игра круче, чем условный глумхэвен?
Серп изначально не позиционировалась как игра войнушка. Игра не о войне, а об угрозе войны. Я скажу больше, в серпе воевать - вообще последнее дело, только если ради того, чтоб внезапно отжать фабрику или территорию с кучей ресурсов. Основная цель - грамотный ресурсменеджмент. А вот как раз эта угроза войны и превращает игру из разряда огородных во что-то чуть большее.
Вот зачем было спойлерить?)) А так согласен, наиграли с супругой вдвоем много партий ,прошли кампанию вдвоем. Для двоих Фенрис если не мастхэв, то сильно разнообразит игру, особенно няшка Тесла))) Да и для компании считаю Фенрис более полезным, чем захватчики из далеких земель. Можно самому собрать условия окончания партии, чем не прелесть?)) Хочешь войны, будет тебе война. Играешь с обидчивым соперником, убери войну вообще из условий.
Наиграно в Серп порядка 60 партий. Среднее время на человека 20-30 минут в настольной версии (играл еще с десяток партий в стиме онлайн). В первых партия был небольшой паралич анализа в связи с тем, что собрались вокруг стола евродрочеры. В дальнейшем время партии сильно сократилось, плюс со временем выработана общая стратегия игры за каждую фракцию (к слову, свое предпочтение отдаю Крымскому ханству).
Тут не соглашусь. Тот же древний ужас, даже в базе, требует места не меньше. Серп, виноделие, эти игры так же требуют места на столе не меньше, если не больше. Просто в немезиде не стоит выставлять на поле миньки))
Вопрос был задан, когда еще не был знаком со всеми способностями кланов)) Спасибо за пояснение. В тот момент на поле была довольно интересная ситуация на поле и мне проще было спалить данную территорию, чем отдать ее противнику.
Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.
Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.
Собаку можно использовать для исследования. В только что исследованной области можно получить драгоценную еду или другие полезные ресурсы. Охота в первом сценарии, да еще и в соло вообще не нужна.
Отнюдь неверное суждение. С такой стратегией только и остается, что уповать на удачу и молиться кубикам. От сценария к сценарию абсолютный разный ключ к победе, который в первую очередь начинается с подбора оптимального состава персонажей для игры. Далее нужно определиться с целью на игру, т.е. каким образом оптимальнее всего достичь победы. И каждый раунд, исходя из возможностей персонажа и текущих задач, нужно определять кого куда посылать и с какой вероятностью.
Например, условный солдат в первом сценарии в пень не ударился, а тот же кок имбует, если правильно его подготовить (держать при себе жетоны решимости и т.д.). В других сценариях расклад другой.
Логично же, что нельзя. Как можно что-то построить там, где еще не был?
Как и в любом америтреше, планируешь действие и надеешься на чудо. Шутка!
Тут вопрос в погружении и восприятии. Чисто механически согласен, это уже все видели и ничего особенного нет. Делаешь очевидные действия и надеешься на кубы (либо делаешь очевидные действия усердно и без кубов). Но с другой стороны в игре я увидел настолько много тематичных нюансов, которые меня погружают в игру. Плюс к реиграбельности наличие достаточного количества сюжетов, которые не являются клонами друг друга (кстати, советую играть в первый сценарий разве что для ознакомления с правилами и игрой). Мне Робинзон подарил массу положительных эмоций.
Советую присмотреться к игре Чемпионы мидгарда. Менее замороченная, чем Агрикола и прочие с ними. Плюс есть доля веселого рандома)
Нет, при ничьей инициатива остается у того игрока, кто забрал ее в предыдущем раунде.
Да все равно бы нашлись те, кто заявил бы, что игра получилась сухая и тема не раскрыта.
xD. Это был бы хит!
Я бы не стал так категорично относиться, игра ведь очень даже стоит внимания. Может рандом, а может внутренние перфекционисты у людей так бунтую, но мой побурчал совсем чуть-чуть. Есть некоторые небольшие претензии к полю, но особо не стал бы критиковать (из коробки сложно играть первые партии ввиду того, что поле так и норовить превратиться горную цепь Кордильеры. После первой партии разложил поле на столе и сверху поставил несколько коробок, оставил так на сутки, теперь норм. Не рекомендую выгибать поле в обратную сторону!!! Есть риск порчи поля). По контейнеру под фишки, самим фишкам ничего плохого сказать не могу. Карты да, тонкие, но во-первых это не карточная игра, во-вторых карты даже в руках держать не надо. Выбрал 4 на партию и положил перед собой (тем более предзаказавшим положили протекторы).
А если осталось всего 2 фишки, как быть?))) Играл с женой, она все пыталась усилить отряды, чтоб наверняка, а потом такая "Ой, а как теперь быть?"
Правильно ли я понимаю, что в таком случае играются 2 фишки, а потом они замешиваются и играется третья?
к-к-к-к-комбо!
Это было бы замечательно!))
Товарищи локализаторы, кто возьмет на себя ответственность дать возможность российскому комьюнити попробовать эту прелестную игру? Хочу видеть игру на российском рынке!
А кто-нибудь делал заказ в этом магазине? Цены подозрительные) Азул, Королева Миссиссипи, Андор, Камисадо, Exit -ы.
Русские правила не читал. Под участком понял гекс поля.
А куда мобилизовывать? Все участки заняты. Можно прям поверх вражеских юнитов?
Да, верно. Я так на мешках получал достаточно много очков. Одна из стратегий получения ПО
а кому-то только выехало(
все по делу сказано
Как и обещал, отписываюсь. Протекторы премиум от кард про, действительно, сидят намного лучше, чем обычные. Теперь нет ощущения, будто карты в целлофановый пакет обернули. Но все равно, карты внутри чувствуют себя довольно свободно. Боковой зазор норм, а вот зазор сверху карты в 3-4 мм немного напрягает.
Нет, конечно! Но если приоритетным фактором при принятии решения о покупке является надпись на коробке, то это как минимум странно. Коллекционной ценности коробка не имеет никакой, смысл так заморачиваться над внешним видом коробки?
Прошу прощения за вопрос. А игра приобретается с целью поиграть и получить удовольствие или поставить на полку и любоваться латиницей. Не понимаю Вашего негодования по этому поводу.
Заказал, попробую и отпишусь) Спасибо!
не стал бы я так категорично высказывать. С женой наиграли вдвоем в серп (с учетом кампании) +- 40 партий. Игра превращается немного в пасьянс, зато можно построить стратегию на перспективу и победителя определяет исключительно навык грамотного ресурсменеджмента и эффективного планирования ходов. Практически полное отсутствие рандома (за исключением карт приключений, кои я не считаю совсем уж рандомными, они скорее ситуативные, плюс выбор 1 из 3 событий, каждый для себя найдет что-либо полезное в любом приключении)
Пока все кучкуются у фабрики с целью захватить заветную "тройную" территорию, растекаешь всеми своими фигурками в углу карты и получаешь гораздо бОльший профит. Это если речь идет об игре не максимальным составом (7 человек). Серп на 7 человек - треш, угар и содомия. пяти-шестичасовые попытки хоть что-то построить или сделать в игре. Полное отсутствие стратегии на перспективу, игрешь только текущим ходом.
Тысячу золотых и бочку вина этому Господину! Спасибо!!! Хоть кто-то озвучил мнение, схожее с моим относительно серпа.
Да хрень эти ваши ДУ и УА 2, вот Знак древних отличная игра!
аж уши заложило
Где серп? СЕРП где? Столько евро и нет серпа! Дизлайк, отписка)))
Чувак, ты сделал мой день! :D
На вкус и цвет. Наиграл в серп достаточно много и он мне да, чуть поднадоел. Но я ни в коем случае в нем не разочаровался.
Глупо сравнивать комплексные игры с довольно продолжительными по времени партиями с борьбой за галактику по количеству партий. Я в хитрый ход наиграл пару сотен партий на телефоне, так что, эта игра круче, чем условный глумхэвен?
Серп изначально не позиционировалась как игра войнушка. Игра не о войне, а об угрозе войны. Я скажу больше, в серпе воевать - вообще последнее дело, только если ради того, чтоб внезапно отжать фабрику или территорию с кучей ресурсов. Основная цель - грамотный ресурсменеджмент. А вот как раз эта угроза войны и превращает игру из разряда огородных во что-то чуть большее.
Вот зачем было спойлерить?)) А так согласен, наиграли с супругой вдвоем много партий ,прошли кампанию вдвоем. Для двоих Фенрис если не мастхэв, то сильно разнообразит игру, особенно няшка Тесла))) Да и для компании считаю Фенрис более полезным, чем захватчики из далеких земель. Можно самому собрать условия окончания партии, чем не прелесть?)) Хочешь войны, будет тебе война. Играешь с обидчивым соперником, убери войну вообще из условий.
Наиграно в Серп порядка 60 партий. Среднее время на человека 20-30 минут в настольной версии (играл еще с десяток партий в стиме онлайн). В первых партия был небольшой паралич анализа в связи с тем, что собрались вокруг стола евродрочеры. В дальнейшем время партии сильно сократилось, плюс со временем выработана общая стратегия игры за каждую фракцию (к слову, свое предпочтение отдаю Крымскому ханству).
Тут не соглашусь. Тот же древний ужас, даже в базе, требует места не меньше. Серп, виноделие, эти игры так же требуют места на столе не меньше, если не больше. Просто в немезиде не стоит выставлять на поле миньки))
Надо попробовать взять там. А ссылочкой не поделитесь? В лс или в профиле есть ссылка на вк.
Вопрос был задан, когда еще не был знаком со всеми способностями кланов)) Спасибо за пояснение. В тот момент на поле была довольно интересная ситуация на поле и мне проще было спалить данную территорию, чем отдать ее противнику.
Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.
Тоже интересует этот вопрос. Кулёчки (протекторами их язык не поворачивается назвать) от кард про вообще никуда не годятся. Карты внутри болтаются, сами протекторы тонюсенькие, карты слипаются.
Да, конечно. На странице профиля есть ссылка ВК.