Может кто знает, есть ли какие нибудь фанатские разработки игровых полей? А то на 4 играбельное только поле с лодкой, в замке уж слишком тесно. Хотелось бы разнообразия.(
Внезапно игра зашла. Был изначально скептического мнения. В принципе если вам нужно заменить в компании например Бэнг, то это действительно хороший вариант. Правила достаточно простые, но при этом к иконографике надо подпривыкнуть, особенно это касается допов. ( не хочется то и дело передавать друг другу книгу правил ). Даунтайм при игре в 6 конечно будет ощущаться, но не критично. Крепкая 7, берите не пожалеете
Лучше взять доп с базой. Вся суть в том чтобы было много героев, иначе доп надоест ровно за один вечер. Чисто для знакомства с механикой подойдёт, колоды в базе ( Алиса, медуза и остальные) собраны по тому же принципу( часть карт у всех персонажей полностью совпадает)
Да, сейвить по максимуму Мерлина. Не тратить карты на усиление перемещения, а после ее дальних атак за счёт своих карт или самому подходить или двигать ее к себе. Атаки усилять только когда уже будешь добивать. За него ещё можно, а вот за Алису так и не получилось ни медузу, ни робин гуда.
В очередной раз HW порадовал порванной подложкой внутри коробки. Ну к тоненьким коробкам нас уже приучили, так что и к этому привыкнем. Карты хорошего качества ( под лён ), элемент рынка тоже выполнен хорошо. По арту тоже нареканий нет ( по стилю очень похоже на Путешествие Марко Поло). По своей сути игра нас подталкивает играть большим составом, желательно 7-8 чтобы в игре использовались все карты. Но при этом в игре просто чудовищный финальный подсчёт очков, а если у вас ( как и в моей ситуации) игроки правил не читали или просто не понимают как посчитать. То вы скорее всего будете считать очки за всех. Я для себя определил золотой состав 3-4 человека, при котором половина карт будет лежать в коробке. Так что смотрите сами надо ли вам это
Тоесть вы считаете, что выполнять цели раундов не нужно, лучше играть от своего планшета? Но мне кажется тут вы ещё сильнее будете зависеть от прихода карт на руку да и соперники могут получить больше очков. Да у игры большая рандомность, но в моих партиях в среднем разрыв между первым и последним игроком 10-15 очков. При всех минусах, я считаю что в своей нише (комплексная игра, с партией до 1 часа) она не плоха. Какая ,на ваш взгляд, аналогичная игра лучше?
Наконец-то дождался нового тиража. Однозначно рекомендую брать, у кого его ещё нет. Хоть не имеет ни одной карты, но при этом заставляет вас сильно менять стратегию по сравнению с полем базы. Точно не пожалеете!
Комбинация вороны с чайкой или Зуйком и правда сильная, но только на самом начале партии. В 3 и 4 раунде будет уже поздно. А поскольку в начале партии вы скорее всего будете брать по 1 карте, то вероятность очень мала. Обратил внимание в партиях что ворон в одиночку так же не гарантирует вам победу. На много большее преимущество можно получить за счёт птиц с универсальным типом гнезда. Про птиц которые работают за счёт успешной охоты соперника. Таких птиц всего 3 : двое из них Грифы ( они бесплатные ), а третья - Американская сорока ( с универсальным типом гнезда) может очень помочь с получением наград за раунд. Так что они незаслуженно получили от вас. Как отмечали ниже, если боитесь что вам сильно навезёт на раздачах, можете на первой раздаче сделать драфт как в покорении Марса. Что гарантирует то что ни у кого из игроков точно не будет Крикливого зуйка и вороны.
Эх, как я долго ждал этот доп. И вот наконец получил. Ожидал сокращения время партии, ведь логично, мы же поднимаем начальные статы. По факту количество сыгранных раундов не уменьшилось.Но увеличилось количество выкладываемых жетонов озеленения и городов. Хотел если честно не такого результата
Сыграл 10 партий, после чего готов составить мнение об игре. Игру определенно нельзя сравнивать с покорением марса по двум причинам. Во первых, очень короткое время партии. Во вторых, тут по сути вы не строите движок. Даже в 4 раунде у вас будут смешные цепочки, и как правильно подмечали ниже, что получить нужную карту очень сложно. Поэтому единственное чем вы будете заниматься на протяжении партии - это бороться со своей ужасной рукой, и попытаться получить хоть что то. Дисбаланса в игре не заметил, во всех партиях игроки заканчивали плюс-минус с одинаковым количеством очков. И откровенно доминирующего игрока никогда не было. Да и глядя на чужой планшет довольно сложно определить сколько очков игрок наберёт к концу партии. Единственная на мой взгляд проблема, то что требования в карточках личных целей не соответствуют их награде. Как итог скажу, что главный плюс крыльев перед другими евро это то, что проще посадить людей за игру которая длится 1 час и сыграть с ними 2 парти. Чем в игру с партией в 2 часа и сыграть 1 раз. Казалось бы какая разница, но она есть.
Я думал, что ты просто автоматически перемещаешь корабли на свою планету. А чужие колонии уже никак не выбить со своих планет. Про то что можно их атаковать в правилах ничего нет, они как наблюдали.
Соглашусь, Токио намного скучнее против Вальхаллы
На двоих быстро надоедает, парти на 4-6 вас хватит. Игра все таки на 4 игроков больше подходит
На двоих лучше возьми что-нибудь другое
Очень не хватает готовых трасс. 2 трассы которые указаны в правилах бодрые и хорошо играются, а вот есть выкладывать случайные, то чего то не хватает
О, спасибо!
Может кто знает, есть ли какие нибудь фанатские разработки игровых полей? А то на 4 играбельное только поле с лодкой, в замке уж слишком тесно. Хотелось бы разнообразия.(
Внезапно игра зашла. Был изначально скептического мнения. В принципе если вам нужно заменить в компании например Бэнг, то это действительно хороший вариант. Правила достаточно простые, но при этом к иконографике надо подпривыкнуть, особенно это касается допов. ( не хочется то и дело передавать друг другу книгу правил ). Даунтайм при игре в 6 конечно будет ощущаться, но не критично. Крепкая 7, берите не пожалеете
Да разрешите уже человеку складывать бонусы) хватит его мучать)
Лучше взять доп с базой. Вся суть в том чтобы было много героев, иначе доп надоест ровно за один вечер. Чисто для знакомства с механикой подойдёт, колоды в базе ( Алиса, медуза и остальные) собраны по тому же принципу( часть карт у всех персонажей полностью совпадает)
Да, сейвить по максимуму Мерлина. Не тратить карты на усиление перемещения, а после ее дальних атак за счёт своих карт или самому подходить или двигать ее к себе. Атаки усилять только когда уже будешь добивать. За него ещё можно, а вот за Алису так и не получилось ни медузу, ни робин гуда.
Mayday 63,5 x 88 подходят, в отличии от card pro
А кто эталон красоты? С чем сравниваете?
В очередной раз HW порадовал порванной подложкой внутри коробки. Ну к тоненьким коробкам нас уже приучили, так что и к этому привыкнем. Карты хорошего качества ( под лён ), элемент рынка тоже выполнен хорошо. По арту тоже нареканий нет ( по стилю очень похоже на Путешествие Марко Поло). По своей сути игра нас подталкивает играть большим составом, желательно 7-8 чтобы в игре использовались все карты. Но при этом в игре просто чудовищный финальный подсчёт очков, а если у вас ( как и в моей ситуации) игроки правил не читали или просто не понимают как посчитать. То вы скорее всего будете считать очки за всех. Я для себя определил золотой состав 3-4 человека, при котором половина карт будет лежать в коробке. Так что смотрите сами надо ли вам это
Что посоветуете? Взять Unmatched или Сундук войны. Хочется одинаково попробовать, как думаете?
Подскажите пожалуйста по протекторам. Взял procard 64x89, оказались малы по высоте. Надо брать mayday 63.5x88? Или какие то другие?
Тоесть вы считаете, что выполнять цели раундов не нужно, лучше играть от своего планшета? Но мне кажется тут вы ещё сильнее будете зависеть от прихода карт на руку да и соперники могут получить больше очков.
Да у игры большая рандомность, но в моих партиях в среднем разрыв между первым и последним игроком 10-15 очков.
При всех минусах, я считаю что в своей нише (комплексная игра, с партией до 1 часа) она не плоха. Какая ,на ваш взгляд, аналогичная игра лучше?
А во что играть? Если серьезно
Наконец-то дождался нового тиража. Однозначно рекомендую брать, у кого его ещё нет. Хоть не имеет ни одной карты, но при этом заставляет вас сильно менять стратегию по сравнению с полем базы. Точно не пожалеете!
Комбинация вороны с чайкой или Зуйком и правда сильная, но только на самом начале партии. В 3 и 4 раунде будет уже поздно. А поскольку в начале партии вы скорее всего будете брать по 1 карте, то вероятность очень мала. Обратил внимание в партиях что ворон в одиночку так же не гарантирует вам победу. На много большее преимущество можно получить за счёт птиц с универсальным типом гнезда.
Про птиц которые работают за счёт успешной охоты соперника. Таких птиц всего 3 : двое из них Грифы ( они бесплатные ), а третья - Американская сорока ( с универсальным типом гнезда) может очень помочь с получением наград за раунд. Так что они незаслуженно получили от вас.
Как отмечали ниже, если боитесь что вам сильно навезёт на раздачах, можете на первой раздаче сделать драфт как в покорении Марса. Что гарантирует то что ни у кого из игроков точно не будет Крикливого зуйка и вороны.
Эх, как я долго ждал этот доп. И вот наконец получил. Ожидал сокращения время партии, ведь логично, мы же поднимаем начальные статы. По факту количество сыгранных раундов не уменьшилось.Но увеличилось количество выкладываемых жетонов озеленения и городов. Хотел если честно не такого результата
Сыграл 10 партий, после чего готов составить мнение об игре.
Игру определенно нельзя сравнивать с покорением марса по двум причинам. Во первых, очень короткое время партии. Во вторых, тут по сути вы не строите движок. Даже в 4 раунде у вас будут смешные цепочки, и как правильно подмечали ниже, что получить нужную карту очень сложно. Поэтому единственное чем вы будете заниматься на протяжении партии - это бороться со своей ужасной рукой, и попытаться получить хоть что то.
Дисбаланса в игре не заметил, во всех партиях игроки заканчивали плюс-минус с одинаковым количеством очков. И откровенно доминирующего игрока никогда не было. Да и глядя на чужой планшет довольно сложно определить сколько очков игрок наберёт к концу партии. Единственная на мой взгляд проблема, то что требования в карточках личных целей не соответствуют их награде.
Как итог скажу, что главный плюс крыльев перед другими евро это то, что проще посадить людей за игру которая длится 1 час и сыграть с ними 2 парти. Чем в игру с партией в 2 часа и сыграть 1 раз. Казалось бы какая разница, но она есть.
Начитаешься ваших комментариев.... так и пришлось купить себе коробку
Подскажите, как играется на двоих?
Игра отличная, но ощущение что играешь в ПНП(
Я думал, что ты просто автоматически перемещаешь корабли на свою планету. А чужие колонии уже никак не выбить со своих планет. Про то что можно их атаковать в правилах ничего нет, они как наблюдали.
Не могу найти протекторы, размер карт необычный (60на119). Может знает кто где найти на такие карты протекторы?
В допах*
Подскажите, русская локализация(карты) отличаются от карт в домах на английском?
Спасибо!!!
Вопрос. Какого размера протекторы брали?
Подскажите, кемет языкозависимая? Можно ли спокойно брать англ версию? Бегло из обзоров увидел только иконки и цифры на картах и тайлах