Интересная логика, тогда и баланс - тоже проблема игроков, а не дизайнеров. Это игра действительно способствует долгому ожидаю ходов из-за того, что ситуация на поле меняется перед твоих ходом и думать заранее нет никакого смысла. И да, если попадаются те, кто любит рассмотреть все ходы - то это на последних ходах может занимать десятки минут.
Вы просыпаетесь на корабле в аварийном состоянии, ваша цель - выжить и выполнить свою цель, находя по дороге подручные предметы, которые могут пригодиться, плюс разобраться что происходит. Конечно вы заходите в комнату и обыскиваете ее, слизь может взяться откуда угодно: проглядели на полу и подскользнулись, выброс из яйца, расположенного на потолки и тд. Полно вариантов, особенно если смотрели фильмы по Чужим.
Еее, 13 - отличное число) Очень рекомендую место преступление, как легкий вечерний детектив под чай, и Детектив, как лучший из серии детективов, но достаточно хардкорный. Партия затягивает часов на 3-5, оторваться невозможно. Тебе спасибо за приятную компанию!
Что-то одни ненавистники решили отписаться. Отличная игра на фан и покидать кубы! Втроем играл и было интересно, в 4ом и 5ом было весело и забавно, равнодушных не было, у всех положительные эмоции. Стратегии в ней особо нет, это игра на покидать кубы, удачи и посмеяться. За 5 партий среднее время игры 1:05.Единственный минус, который осложняет жизнь - время подготовки партии.
Достаточно избитых тем ценообразования и качества локализации, которая еще не появилась в продаже. Решил поделиться отзывом о только что закончившимся кооперативном приключении (untold stories #1), состоящим из 4 миссий со скриптами, которые оформлены в красивый комикс. Приключение оценил бы на 4/5, показалась история какой-то скомканной, но для ознакомления игры посоветовал бы пройти. Есть те, кому не понравился полу-кооперативный режим, а вот полный кооп зашел на ура. + красиво оформлена компания + отлично встроено голосование во время прохождения +- сюжет - это кик контент - прошли легко (может опыт сказывается)
Что касается базовой коробки, немного статистики: сыграл около 13 раз с января, и показывал желающим раз 5-7. С уверенностью могу сказать, что это мой личный фаворит 2019 года, который затмил остальные игры. В топ bgg попал не просто так. Если взять личные впечатления, то это тот самый полу-кооператив в мире чужих, когда ты до последнего не понимаешь друг тебе товарищ или нет, эмоций хватает при любом раскладе. Каждое путешествие идеально ложиться в историю вселенной и создает уникальное приключение. Была даже забавная партия "в дипломатию", где люди откровенно пытались договориться о дальнейших действиях, правда кончилось это печально для них же.
ничего не пишут, улика добавляется в список в котором она сравнивается в % соотношении с остальными, на основании чего можно сделать выводы совпадает ли она с другими найденными уликами или нет. Так вот это видно и так, при ее добавлении, но в отчете все равно 0.
Каждое дело (включая первое дело в дополнении) сталкиваемся с такой проблемой, что по завершению дела у нас 0 улик. Во время прохождения все вбиваем и в базу данных все добавляется, но в отчете конечном их оказывается 0, что невозможно. Ощущение, что это какая-то техническая ошибка или что-то не так делаем. Если в самой программе есть улики, то нажимаем на кнопку "добавить и сравнить". Улика успешно добавляется и показывается ее анализ по сравнению с остальными. Может нужно в списке улик каждый раз сравнивать одну с другой?
Есть ингредиенты, которые позволяют больше варить (чем дольше варишь, тем лучше) и выбор при варки: рисковать, пытаясь сварить еще и взорвать котел, или осторожничать и наверняка сварить поменьше, но без взрыва. Азарт есть, особенно в последнем раунде, где все вытягивают по 1 жетону.
Видел только мотылька, который дает тебе бонус, если у тебя мотыльков больше, чем у соседей. Может дополнении чего поменялось, в базе кроме мотылька нет взаимодействия.
Не первый отзыв о формуле скорости, какая она крутая. Сыграл 1 раз и больше не сяду, верблюды отличная игра по сравнению с ней: менее рандомная, легкая, красивая и приятная по геймплею.
Зависит от компании, картинки проще (обычно каждая картинка совмещает 2 явные ассоциации), особенно для начинающих. Но более глубокая и сложная игра получается со словами, плюс картинки приедаются. Есть люди, которым визуализация более интересна и близка, тогда именно картинки, мистериум, диксит и др. больше им подходит.
Добавил ссылку на скачивание приложения для андроида на английском с возможностью залить самому базу слов или выбрать доступные (добрые люди залили слова из кодовых имен, шляпы и знаменитостей). В приложении можно выбрать все 3 версии игры. Для смены языка: настройки, other, word list, community lists.
Разница в затраченном времени на игру и подсчет очков. Если подсчет занимает столько же или больше, чем сама игра - то удовольствие падает в геометрической прогрессии.
Есть вариант начинать с собранными статуями и наоборот разбирать их по ходу игры, как будто во время военных действий их потихоньку раскалывают, и отваливаются целые куски.
Немезида первая игра, в которой сюжет идеально вписывается в мир чужих и переносит его на стол. Каждая партия - это уникальная история со своей развязкой, в ходе которой держит в напряжении до последнего. У нее несомненно есть недочеты, но они вполне укладываются в геймдизайн, если не ждать от нее острова духов.
Это скорее к тому, что раньше он просил с проблемами обращаться к нему, а не писать гневные отзывы. А судя по последней информации, теперь только дуло пистолета спасет.
Тоже играл 3-3-5, 3 и 3 прошли очень напряженными и на нервах, спасение было эпичным на последних раундах. В 5ом корабль разрушился где-то на 10 раунде из-за поломок отсеков (никто не хотел ремонтировать, один саботировал).
В 2х партиях на троих заметил сложность с эвакуацией и гибернацией. Перед тем, как спастись необходимо кинуть удачно кубик на шум и при появлении чужого эту процедуру придется повторить. Повторять это пришлось раза 3 подряд, и ушло на это раундов 10. Собственно вопрос: какие есть способы нивелировать эвакуацию/гибернацию? Особенно обидно, когда ты 10 раундов пытаешься "свалить", убиваешь/прогоняешь чужого, снова пытаешься, когда кто-то с первого раза кидаешь удачно кубик и машет тебе ручкой (или показывает средний палец).
Интересная логика, тогда и баланс - тоже проблема игроков, а не дизайнеров. Это игра действительно способствует долгому ожидаю ходов из-за того, что ситуация на поле меняется перед твоих ходом и думать заранее нет никакого смысла. И да, если попадаются те, кто любит рассмотреть все ходы - то это на последних ходах может занимать десятки минут.
"Я честно пытался сторону А этого чуда света работать."
Отлично для установления ментальной связи с человеком напротив)
А есть фото этого чуда?)
Вы просыпаетесь на корабле в аварийном состоянии, ваша цель - выжить и выполнить свою цель, находя по дороге подручные предметы, которые могут пригодиться, плюс разобраться что происходит. Конечно вы заходите в комнату и обыскиваете ее, слизь может взяться откуда угодно: проглядели на полу и подскользнулись, выброс из яйца, расположенного на потолки и тд. Полно вариантов, особенно если смотрели фильмы по Чужим.
Для каждого своя.
В серп тоже можно играть 6 часов, нормально все со временем. Втроем 1,5-2 часа, вчетвером или впятером - 2-3 часа (если это не первые партии).
Еее, 13 - отличное число)
Очень рекомендую место преступление, как легкий вечерний детектив под чай, и Детектив, как лучший из серии детективов, но достаточно хардкорный. Партия затягивает часов на 3-5, оторваться невозможно. Тебе спасибо за приятную компанию!
Что-то одни ненавистники решили отписаться. Отличная игра на фан и покидать кубы! Втроем играл и было интересно, в 4ом и 5ом было весело и забавно, равнодушных не было, у всех положительные эмоции. Стратегии в ней особо нет, это игра на покидать кубы, удачи и посмеяться. За 5 партий среднее время игры 1:05.Единственный минус, который осложняет жизнь - время подготовки партии.
Зиплоки нужны, чтобы не разлетались жетоны по коробке.
Достаточно избитых тем ценообразования и качества локализации, которая еще не появилась в продаже.
Решил поделиться отзывом о только что закончившимся кооперативном приключении (untold stories #1), состоящим из 4 миссий со скриптами, которые оформлены в красивый комикс.
Приключение оценил бы на 4/5, показалась история какой-то скомканной, но для ознакомления игры посоветовал бы пройти. Есть те, кому не понравился полу-кооперативный режим, а вот полный кооп зашел на ура.
+ красиво оформлена компания
+ отлично встроено голосование во время прохождения
+- сюжет
- это кик контент
- прошли легко (может опыт сказывается)
Что касается базовой коробки, немного статистики: сыграл около 13 раз с января, и показывал желающим раз 5-7. С уверенностью могу сказать, что это мой личный фаворит 2019 года, который затмил остальные игры. В топ bgg попал не просто так.
Если взять личные впечатления, то это тот самый полу-кооператив в мире чужих, когда ты до последнего не понимаешь друг тебе товарищ или нет, эмоций хватает при любом раскладе. Каждое путешествие идеально ложиться в историю вселенной и создает уникальное приключение. Была даже забавная партия "в дипломатию", где люди откровенно пытались договориться о дальнейших действиях, правда кончилось это печально для них же.
Проблема решилась разработчиками, появилось сообщение, что на сайте были технические неполадки и баги. Все поправили и пересчитали наши баллы за дела.
Когда планируется компания по дополнению 18+ и можно ли во время ее купить базу? Или дополнение будет независимой коробкой?
Так и думал, спасибо. Очень топорно.
ничего не пишут, улика добавляется в список в котором она сравнивается в % соотношении с остальными, на основании чего можно сделать выводы совпадает ли она с другими найденными уликами или нет. Так вот это видно и так, при ее добавлении, но в отчете все равно 0.
Каждое дело (включая первое дело в дополнении) сталкиваемся с такой проблемой, что по завершению дела у нас 0 улик. Во время прохождения все вбиваем и в базу данных все добавляется, но в отчете конечном их оказывается 0, что невозможно. Ощущение, что это какая-то техническая ошибка или что-то не так делаем. Если в самой программе есть улики, то нажимаем на кнопку "добавить и сравнить". Улика успешно добавляется и показывается ее анализ по сравнению с остальными. Может нужно в списке улик каждый раз сравнивать одну с другой?
Завидуешь, что и тебе не дали? (:
Есть ингредиенты, которые позволяют больше варить (чем дольше варишь, тем лучше) и выбор при варки: рисковать, пытаясь сварить еще и взорвать котел, или осторожничать и наверняка сварить поменьше, но без взрыва. Азарт есть, особенно в последнем раунде, где все вытягивают по 1 жетону.
Видел только мотылька, который дает тебе бонус, если у тебя мотыльков больше, чем у соседей. Может дополнении чего поменялось, в базе кроме мотылька нет взаимодействия.
Не первый отзыв о формуле скорости, какая она крутая. Сыграл 1 раз и больше не сяду, верблюды отличная игра по сравнению с ней: менее рандомная, легкая, красивая и приятная по геймплею.
Зависит от компании, картинки проще (обычно каждая картинка совмещает 2 явные ассоциации), особенно для начинающих. Но более глубокая и сложная игра получается со словами, плюс картинки приедаются. Есть люди, которым визуализация более интересна и близка, тогда именно картинки, мистериум, диксит и др. больше им подходит.
Второй понравился меньше, не такой он элегантный как первый.
Где можно почитать про бывших настольщиков, которые ушли из хобби и почему?
Аналогично.
На четверых сыграли за 2:38, двое были новичками, двое играли по 1 разу. За 2 часа ее легко отыгрывать на 4х.
Добавил ссылку на скачивание приложения для андроида на английском с возможностью залить самому базу слов или выбрать доступные (добрые люди залили слова из кодовых имен, шляпы и знаменитостей).
В приложении можно выбрать все 3 версии игры. Для смены языка: настройки, other, word list, community lists.
Есть еще рейтинг, оценки экспертов и игроков, хайп - это все тоже оказывает влияние на цену и продажи.
Автор акцентировал внимание, что прочем много отзывов и комментариев. На двоих это совершенно другая игра - гонка, играть надо от 4-5.
"Великий Западный путь", база - 2016₽
https://www.ozon.ru/context/detail/id/143341692/
Разница в затраченном времени на игру и подсчет очков. Если подсчет занимает столько же или больше, чем сама игра - то удовольствие падает в геометрической прогрессии.
Есть вариант начинать с собранными статуями и наоборот разбирать их по ходу игры, как будто во время военных действий их потихоньку раскалывают, и отваливаются целые куски.
Заусенцы везде?!
Немезида первая игра, в которой сюжет идеально вписывается в мир чужих и переносит его на стол. Каждая партия - это уникальная история со своей развязкой, в ходе которой держит в напряжении до последнего. У нее несомненно есть недочеты, но они вполне укладываются в геймдизайн, если не ждать от нее острова духов.
Спасибо, отличный цикл статей-переводов! В ожидании сборника евро!
Во время кика писали, что сделают и брать с кика не надо.
Тоже самое было с Cerebria =(
Это скорее к тому, что раньше он просил с проблемами обращаться к нему, а не писать гневные отзывы. А судя по последней информации, теперь только дуло пистолета спасет.
Понятно, значит только огнетушитель поможет) Так и знал!
Тоже играл 3-3-5, 3 и 3 прошли очень напряженными и на нервах, спасение было эпичным на последних раундах. В 5ом корабль разрушился где-то на 10 раунде из-за поломок отсеков (никто не хотел ремонтировать, один саботировал).
В 2х партиях на троих заметил сложность с эвакуацией и гибернацией. Перед тем, как спастись необходимо кинуть удачно кубик на шум и при появлении чужого эту процедуру придется повторить. Повторять это пришлось раза 3 подряд, и ушло на это раундов 10. Собственно вопрос: какие есть способы нивелировать эвакуацию/гибернацию? Особенно обидно, когда ты 10 раундов пытаешься "свалить", убиваешь/прогоняешь чужого, снова пытаешься, когда кто-то с первого раза кидаешь удачно кубик и машет тебе ручкой (или показывает средний палец).