На 7 странице в правилах активации систем чётко указанно что капитан активирует радар и сонар и приведён пример что и как говорит капитан. В правилах активации сонара и радара речи о старпома вообще нет
В правилах в описании ролей указанно что старпом производит запуски сонара и радара. Но в описании запуска орудий указано, что капитан объявляет о запуске и называет сектор. Как в итоге старпом запускает радары и сонар?
10 сценариев. В игре предусмотрено повторное прохождение. В книге есть отметки, типа для первого прохождения, и для второго. Сам текст не читал для второго прохождения, незнаю, насколько там вариант отличается.
Мы играем двоем или втроем. Но всегда всеми четырьмя персонажами. Всё решения принимаем вместе. Но игра подвержена влиянию альфа игрока. Если не уметь правильно играть в такие кооперативные игры, то можно впечатления испортить.
Перед игрой нужно взять канцелярский нож и аккуратно обрезать перемычки между жетонами и полем. Так проще будет, но проблема останется. Некоторые жетоны очень плотно сидят
У меня ребёнок 7 лет. Играем в Пять племён, Билет на поезд, Руины острова Арнак, Такеноко, Повелитель Токио, Зомбицид. Большинство игр из подборки в статье играли, зашли с разной степенью.
Есть три варианта. 1) замешиваете в колоду и у вас случайно одна карта оказывается лишней 2) сами выбираете какой чертеж третьего уровня убрать из колоды 3) прислушаться к совету Ласерды и заменить Маяком карту 16 Дрон
Не соглашусь с вами. Рыцарь-маг гораздо ближе к Героям. В Рунварс герой мотается по карте сам по себе, без армии и не сражаясь с чудовищами. Тем более за героя ходите не так часто - в одну фазу из четырёх за раунд. Герой особо не прокачивается, и его действия менее значимы, чем другие. Рунварс это больше про ареаконтрол.
Очень прослеживается связь с Космической одиссеей, где монолит был причиной эволюции обезьяны к человеку. Фактически постройка монолита означает начало развития в Галактике высокоразуиных существ. Это хорошо объясняет почему он даёт только ПО. Если придерживаться этой теории, монолит д. Б. Черным. Хотя звездный покрас очень красивый!
Если исходить из того факта, что наследники не могут сражаться с древними и древние не блокируют корабли наследников, то древних и наследников можно считать союзниками при битвах. Соответственно нужно сражаться и с древними и с наследниками в порядке инициативы.
Могу ли я просто прилететь в гекс под контролем другого игрока без кораблей и начинать бомбить население? Просто уничтожение население в правилах указанно как действие после сражения кораблей.
Есть корабли и есть конструкции (орбитальные станции и монолиты). Звёздная база относится к кораблям, у неё также есть чертеж. Блокирование по обычным правилам.
Познакомился с этой игрой три месяца назад и она меня покорила. Для понимания процесса можно посмотреть летсплей обучающего сценария, если он зайдет - то можно смело брать. В игре очень много нюансов, но они все ложатся на мир и тематику игры - днем и ночью разная скорость передвижения по разным видам местности, при битве в монастыре союзные войска отказываются в этом участвовать и прочее. Игра выглядит как песочница, но по сути это евро с механикой декбилдинга и менеджментом ресурсов
Нужна глубина процесса и нюнсы в механике - посмотрите Рыцарь-Маг. Ее и соло можно разложить, и более двух игроков привлечь. ЗВ и Война кольца обе крутые очень, по описанию схожи, но по факту все разное, от найма и передвижения войск, до выбора действий на раунд
В одно время в Европе, специи ценились больше, чем еда)) Их королям дарили). Кто-то любит специи, кто-то соль, кто-то сухую пресную куриную грудку ест. Все игры кому-то нравятся, кому-то нет. Возьмите первую пятерку БГГ - по поводу абсолютно каждой игры можно очень большой спор устроить. При этом каждая сторона будет права. Ну дали Крыльям кучу первых мест (причем десятки тысяч голосовали), ну не зашла она кому-то. Топить за то, что тысячи людей не распробовали гов*о из=за просто красивой обертки, наверное, не совсем верно. Представьте, если бы Тикет ту Райд вышел только сейчас и собрал бы все премии - такой же шквал критики бы огреб, все бы сравнивали его с зубодробительными нишевыми играми)
Глумхэвен стоит в 2,5 раза дороже)) все дело в игре. Если бы игра была плохая, она бы так не продалась. А если бы и продалась, ей оценки снизили бы. Но абсолютному большинству она понравилось. При этом учитывайте, сколько людей ей влепили единички просто как "антихайп". Возможно ее оценка была бы даже выше.
Может поэтому Крылья и останутся в истории, как игра, которая удовлетворила такую обширную аудиторию. Значит это заслуга все же больше самой игры. Я лично был бы рад победе Оскверненному Граалю)
Ну, маркетинг у Эпох был не хуже. А результат разный. Значит, целиком только на маркетинг успех игры не нужно списывать. На БГГ рейтинг сформировали 28 тысяч пользователей, не думаю, что все повелись только на маркетинг. Время покажет, где Крылья будут через год)
На 7 странице в правилах активации систем чётко указанно что капитан активирует радар и сонар и приведён пример что и как говорит капитан. В правилах активации сонара и радара речи о старпома вообще нет
В правилах в описании ролей указанно что старпом производит запуски сонара и радара. Но в описании запуска орудий указано, что капитан объявляет о запуске и называет сектор. Как в итоге старпом запускает радары и сонар?
Обещают новый тираж. Но когда и сколько будет стоить - вопрос.
Смотрите на авито и барахолках
10 сценариев. В игре предусмотрено повторное прохождение. В книге есть отметки, типа для первого прохождения, и для второго. Сам текст не читал для второго прохождения, незнаю, насколько там вариант отличается.
Мы играем двоем или втроем. Но всегда всеми четырьмя персонажами. Всё решения принимаем вместе. Но игра подвержена влиянию альфа игрока. Если не уметь правильно играть в такие кооперативные игры, то можно впечатления испортить.
Прошли половину компании. Поле пока в идеальном состоянии. Но мы максимально аккуратно играем, чтобы товарный вид не испортить
Перед игрой нужно взять канцелярский нож и аккуратно обрезать перемычки между жетонами и полем. Так проще будет, но проблема останется. Некоторые жетоны очень плотно сидят
А как реальный курс валюты определяется?
У меня ребёнок 7 лет.
Играем в Пять племён, Билет на поезд, Руины острова Арнак, Такеноко, Повелитель Токио, Зомбицид.
Большинство игр из подборки в статье играли, зашли с разной степенью.
Для полноценного холивара в комментах в топе не хватает Глума и Крыльев
Я так и не понял какие именно карты заменить на три новые промки
Сейчас на кардплейс ру по чёрной пятнице можно набор с чудовищами за 3 т.р. с копейками отхватить
Думаю, задел на новые дополнения. Либо что-то с правами на этих персонажей
Есть три варианта.
1) замешиваете в колоду и у вас случайно одна карта оказывается лишней
2) сами выбираете какой чертеж третьего уровня убрать из колоды
3) прислушаться к совету Ласерды и заменить Маяком карту 16 Дрон
Вы, походу, сейчас человеку заново глаза на Брасс открыли)
Уже скоро год как выложили
— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее.
— Один??? Да их тут тысячи!
Да, также издатель заявлял что вы можете вернуть предзаказанную игру и купить с уценкой
Не соглашусь с вами. Рыцарь-маг гораздо ближе к Героям.
В Рунварс герой мотается по карте сам по себе, без армии и не сражаясь с чудовищами. Тем более за героя ходите не так часто - в одну фазу из четырёх за раунд. Герой особо не прокачивается, и его действия менее значимы, чем другие. Рунварс это больше про ареаконтрол.
Очень прослеживается связь с Космической одиссеей, где монолит был причиной эволюции обезьяны к человеку. Фактически постройка монолита означает начало развития в Галактике высокоразуиных существ. Это хорошо объясняет почему он даёт только ПО.
Если придерживаться этой теории, монолит д. Б. Черным.
Хотя звездный покрас очень красивый!
Я думаю это специфика производства игры. Матрица выреза компонентов была одна, так бы белый картон разрезали, но решили напечатать.
Если исходить из того факта, что наследники не могут сражаться с древними и древние не блокируют корабли наследников, то древних и наследников можно считать союзниками при битвах. Соответственно нужно сражаться и с древними и с наследниками в порядке инициативы.
Могу ли я просто прилететь в гекс под контролем другого игрока без кораблей и начинать бомбить население? Просто уничтожение население в правилах указанно как действие после сражения кораблей.
Играли вдвоем - 34-36
Есть корабли и есть конструкции (орбитальные станции и монолиты). Звёздная база относится к кораблям, у неё также есть чертеж. Блокирование по обычным правилам.
Познакомился с этой игрой три месяца назад и она меня покорила. Для понимания процесса можно посмотреть летсплей обучающего сценария, если он зайдет - то можно смело брать. В игре очень много нюансов, но они все ложатся на мир и тематику игры - днем и ночью разная скорость передвижения по разным видам местности, при битве в монастыре союзные войска отказываются в этом участвовать и прочее.
Игра выглядит как песочница, но по сути это евро с механикой декбилдинга и менеджментом ресурсов
Нужна глубина процесса и нюнсы в механике - посмотрите Рыцарь-Маг. Ее и соло можно разложить, и более двух игроков привлечь. ЗВ и Война кольца обе крутые очень, по описанию схожи, но по факту все разное, от найма и передвижения войск, до выбора действий на раунд
Около 10.000
Видел фотки с 3d горами, замками и Роковой горой. У кого-нибудь есть файлы для из печати?
Тут есть файлы для печати планшета и карт персонажа, на Алиэкспресс можно фигурку заказать
Тут не дуэль. Нужна дуэль премиум - Звездные войны восстание или Война кольца
Все переведут. Новость была про то, что сейчас непосредственно в работе. Два допа будут объединены в одну коробку, а третий доп - это мини дополнение
При этом на картах есть ссылки типа #219, #119, ведущих к журналу исследования
Отличная статья! Очень хорошо все механики и нюансы обвернуты в логику происходящих событий в игре
Думаю, Крылья сложноваты в качестве гейтвея для 50+. Родителям 60+ очень удачно Азул Витражи синтры зашли
В одно время в Европе, специи ценились больше, чем еда)) Их королям дарили).
Кто-то любит специи, кто-то соль, кто-то сухую пресную куриную грудку ест.
Все игры кому-то нравятся, кому-то нет. Возьмите первую пятерку БГГ - по поводу абсолютно каждой игры можно очень большой спор устроить. При этом каждая сторона будет права.
Ну дали Крыльям кучу первых мест (причем десятки тысяч голосовали), ну не зашла она кому-то.
Топить за то, что тысячи людей не распробовали гов*о из=за просто красивой обертки, наверное, не совсем верно.
Представьте, если бы Тикет ту Райд вышел только сейчас и собрал бы все премии - такой же шквал критики бы огреб, все бы сравнивали его с зубодробительными нишевыми играми)
Глумхэвен стоит в 2,5 раза дороже)) все дело в игре. Если бы игра была плохая, она бы так не продалась. А если бы и продалась, ей оценки снизили бы. Но абсолютному большинству она понравилось. При этом учитывайте, сколько людей ей влепили единички просто как "антихайп". Возможно ее оценка была бы даже выше.
Может поэтому Крылья и останутся в истории, как игра, которая удовлетворила такую обширную аудиторию. Значит это заслуга все же больше самой игры. Я лично был бы рад победе Оскверненному Граалю)
Ну, маркетинг у Эпох был не хуже. А результат разный. Значит, целиком только на маркетинг успех игры не нужно списывать. На БГГ рейтинг сформировали 28 тысяч пользователей, не думаю, что все повелись только на маркетинг. Время покажет, где Крылья будут через год)