Хотелось бы. Все таки игра мне нравится. Тут и тема привлекательная, арт реально неплохой, ну и сам геймплей - быстрый и понятный в силу своей достаточной простоты.
Потанцевал у игры весьма большой - бери делай колоды да сектора плюс можно навешать свистелок и к основной механике - я не думаю, что её получиться перегрузить, настолько тут легкий контроль территорий и сам декбилдинг.
Со временем пришел к выводу, что куа не столько про сюжет, сколько про механики, а всё происходящее для атмосферности большей, что тоже приятно. Механики, бтв, отличные.
Ну так лол, там вариантов выбора на каждый ход в разы больше - три действия, которые можно повторять плюс мультиюз карты плюс ресурсная система. Плюс комбы-комбулечки (бтв, в карточном властелине их было больше). Ниче там не мешает, просто там есть четкий набор механик, причем весьма увлекательных. Тут опять же жеский тупняк у отечественного игрока, который видит коробку с "карточная игра" и думает, что это просто настолочка, а потом пройдя базовую кампанию недоумевает. Чел, тут межкласосвая синергрия, архетипы, декбилдинг как неотделимая часть удовольствия, мета и прочее. Эти ребята пройдут всю пустыню за полчаса.
По поводу фидлинга - ну уж не надо, если сравниваем ду и куа. Будем откровенны, в ду вторая половина партии - это бесконечные рофлорасплаты между ходами. Что уж говорить про фидлинг.
В режиме на двоих у бота вовсе нет очков, как и любых ресурсов, кроме войск. Вообще этот бот напоминает бота из Арнака - просто мешает, путает планы и может покуситься на награду в конфликте. Получалась весьма забавная ситуация на рандоме выхода карт - бот без проблем скопил кучу войск в гарнизоне в первые три раунда, затем постоянно сидели как на иголках - то он идет во фракции и поле конфликта пустое, то идет в три локации на дюне и бахает по 5-6 кубов.
Вчера попробовали вдвоём: в принципе, весьма неплохо, бот в данном случае просто занимает ячейки и накидывает войска в конфликт, но что важнее периодически обновляет рынок - у нас выпало три раза за игру обновление двух карт рынка. Получается достаточно интересная динамика, в принципе.
Не надо желчи, надо просто на рынок посмотреть. Условно средний аеритрешевый гробик сейчас в районе 6-10 к, в зависимости от игры (евро в данной категории сейчас тоже есть), дороже глыбы типа глумхевена, сумерек или немезиды плюс игры с обвесом дополнений. На условно типовое евро сейчас ценник от 3 до 5 к рублей (плотина, техену, энергосеть, брасс и иже с ними). Да, есть много всяких разных игр в промежутках, но по большому счету все так.
Ну и по деньгам 5к отдать за настолку лично для меня не накладно, щито поделац.
Хитрый еврей бордгеймко про этоу уже давно рассказал: без предзаказов тупа рынок был бы в половину меньше, вследствие необходимости постоянного содержания розничных магазинов и тд и тп и условная мрачная гавань без этого в принципе была бы невозможна. Да, там всё таки про краудфандинг говорилось, а не предзаказ, однако ситуация с ними не скзал бы, что сильно отличается. Тейк по поводу магазинов не понятен - если для условно дешевого и среднего сегмента разница в цене не столь чувствительна, то для больших предзаказов это тысячи и тысячи рублей. Условно он марс за 5500 я взял норм, но 10к платить за него в магазине желания нет никакого. Да и более того, розница толкает в первую очередь масс-сегмент, а-ля триста рзных свинтусов и манчкинов, а вот когда там появляется серьезный проект навроде немезиды, то получаем дополнения по 6к. Бтв, глядя на последний подъём цен, желание поддерживать розницу пропадает вовсе - 6к за остров духов и 3,5 к за допы к ду по-моему за гранью добра и зла. Есть составляющая общего развития хобби, конечно, но какого черта.
Кароче, предаказы и краудфандинг наше все, любителей на них пожаловаться не понимаю совсем - если вам в кайф платить порой на 40% больше за то же самое, что люди взяли чуть раньше, то пожалуйста, но не надо везде бегать и говорить как вы от этого устали, плиз, это ненармальна.
Ну это все понятно про топ бгг, но особо никому не интересно, да и фактически разницы нет - как выходили видео и статьи про нынешний топ 1, так и будут выходить, пока не уйдет, а потом везде будут поминать, как игру из топ 1. В массовом сознании это и будет топ 1, впрочем получается, то и в действительности это топ 1. Не надо только писать, что де вкусы субъективны, хайп и проч., это всем понятно, но любому с нормальным числом хромосом интересно только на уровне рассуждений на толчке утром.
Как говориться, карлики могут обсуждать топ 100, но никак не влияют ни на его составляющую, ни на отношение людей к нему.
Тоже так думалось поначалу, но всё же пришел к выводу, что втроём наиболее годные партии получались - комфортное время, кризисность сохраняется, но дышать чуть свободнее (на четверых зачастую выбираешь просто из тех действий, что остались), грызня за конфликты и фракции по сути не меняется. Чуть меньше, конечно, внезапных интриг на +7 атаки и прочего, но с этим готов смириться.
Не знаю, что имелось под этими в виду, но я бы обратил ещё внимание на то, что итоговый продукт получился больше суммы составляющих. Декбилдинг, выставление рабочих плюс маджорити с одной зоной интереса на всех игроков и розыгрышем карт интриг (некоторые прям тейк зет). Одновременно с этим прокачка разных треков с получением плюшек походу и достаточная кризиность в плане нехватки ресурсов.
Почему то абсолютно все далекиелибо слабо знакомые с КУА говорят о ней в первую очередь как о сюжетной игре, хотя на самом деле из всех игр по лавкрафту с нарративом тут наиболее продуманный и глубокий геймплей. Более того, игра ближе ко всяким мтг, карточному лотру, хартстоуну, карточной ип и тд. (вот эти сравнения узники разума никак не могут наскрести, хотя козалось бы). Там реально можно играть в механики и это реально интересно.
Дадада, оч круто, у тебя отличный вкус, вот только бгг, баблу Стегмаера и куче других премий на это пофиг, впрочем как и общественности и всему игростроюи общему течению развития хобби. Мир принадлежит хипхопу, следуй моде или умри в отстое.
Если честно, за такую цену можно взять ещё одну хорошую игру. Если уж прям сильно понравился Иниш, то вносит разнообразие, но ничего на двоих особо не меняет.
Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно. На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.
А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.
Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.
Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.
На самом деле, походит на немезиду - выигрывает каждый по отдельности, а вот помочь или помешать тебе в этом могут все. Ну что, игра конечно работает, но достаточно странная - развлекать предлагается смебя самим. И если в немезиде все же у тебя с начал игры были некие цели (хотя бы элементарно узнать куда мы летим, что с двигателями и тд.), то тут зачастую игра превращается в праздные шатания, как верно подмечали многие.
Вместе с тем, вполне симпатичный арт и качество компонентов, да и в целом задел для допов что называется был - раздайте каждому герою в колоду парочку уникальных карт, побольше монстров и сценариев, да в колоды зданий что-нибудь интересное. Розыгрыш карт для действий достаточно интересный и быстрый - как правило тебе нужно сначала походить, а потом что-то сделать, да ещё и на защиту неплохо было бы припастись.
Не разделяю всобщего хейта, но возможно это из-за того, что игра мне менее чем за полторы тысячи досталась. Учитывая разваалы её на барахолках, вполне неплохой способ развлечь себя.
Приятная ненапряжная игрушка с интересным винегретом механик. Внешний вид, конечно, такое, но думаю вынужденный шаг, учитывая наличие лицензии.
Ну и как всегда тут как тут наша радужная публика, готовая любой мидкор сжечь и выкинуть в окошко, а все игры у них должны делаться только за идею стремными бомжами (смысла их делать тоже впрочем нет, ведь всё что вышло десять лет назад так или иначе круче всего современного геймдева). Помнится, схожая реакция была на архитекторов западного королевства, совершенно заслуженно сорвавших хорошие оценки и любовь публики на западе.
Хотелось бы.
Все таки игра мне нравится. Тут и тема привлекательная, арт реально неплохой, ну и сам геймплей - быстрый и понятный в силу своей достаточной простоты.
Потанцевал у игры весьма большой - бери делай колоды да сектора плюс можно навешать свистелок и к основной механике - я не думаю, что её получиться перегрузить, настолько тут легкий контроль территорий и сам декбилдинг.
Ну так не кринжуй
*Почесал яйца
Ну да, только это скорее филлер+ за 5к и час в длину
Со временем пришел к выводу, что куа не столько про сюжет, сколько про механики, а всё происходящее для атмосферности большей, что тоже приятно.
Механики, бтв, отличные.
Ну так лол, там вариантов выбора на каждый ход в разы больше - три действия, которые можно повторять плюс мультиюз карты плюс ресурсная система. Плюс комбы-комбулечки (бтв, в карточном властелине их было больше). Ниче там не мешает, просто там есть четкий набор механик, причем весьма увлекательных.
Тут опять же жеский тупняк у отечественного игрока, который видит коробку с "карточная игра" и думает, что это просто настолочка, а потом пройдя базовую кампанию недоумевает.
Чел, тут межкласосвая синергрия, архетипы, декбилдинг как неотделимая часть удовольствия, мета и прочее. Эти ребята пройдут всю пустыню за полчаса.
По поводу фидлинга - ну уж не надо, если сравниваем ду и куа. Будем откровенны, в ду вторая половина партии - это бесконечные рофлорасплаты между ходами. Что уж говорить про фидлинг.
Ну это уже вброс на вентилятор - куа геймплейно на пару голов выше ду, хотя в обе играю с удовльствием
Ну придумали и придумали, чё бухтеть то.
Отличная игра потому что
Короче, опять ситуация как с архитекторами, как я погляжу.
Печально
Каво?
Глэков рвет с успеха того что им не нравится, что ж поделать.
Хз, для меня дюна древний сай фай про космических хачей так что без претензий.
В режиме на двоих у бота вовсе нет очков, как и любых ресурсов, кроме войск.
Вообще этот бот напоминает бота из Арнака - просто мешает, путает планы и может покуситься на награду в конфликте.
Получалась весьма забавная ситуация на рандоме выхода карт - бот без проблем скопил кучу войск в гарнизоне в первые три раунда, затем постоянно сидели как на иголках - то он идет во фракции и поле конфликта пустое, то идет в три локации на дюне и бахает по 5-6 кубов.
Вчера попробовали вдвоём: в принципе, весьма неплохо, бот в данном случае просто занимает ячейки и накидывает войска в конфликт, но что важнее периодически обновляет рынок - у нас выпало три раза за игру обновление двух карт рынка. Получается достаточно интересная динамика, в принципе.
Хороший обзор хорошей игры.
Иронично, что это и есть Лавкрафтовщина))
Не надо желчи, надо просто на рынок посмотреть.
Условно средний аеритрешевый гробик сейчас в районе 6-10 к, в зависимости от игры (евро в данной категории сейчас тоже есть), дороже глыбы типа глумхевена, сумерек или немезиды плюс игры с обвесом дополнений.
На условно типовое евро сейчас ценник от 3 до 5 к рублей (плотина, техену, энергосеть, брасс и иже с ними).
Да, есть много всяких разных игр в промежутках, но по большому счету все так.
Ну и по деньгам 5к отдать за настолку лично для меня не накладно, щито поделац.
Ну учитывая тенденции, скорее уже более дешевый.
Хитрый еврей бордгеймко про этоу уже давно рассказал: без предзаказов тупа рынок был бы в половину меньше, вследствие необходимости постоянного содержания розничных магазинов и тд и тп и условная мрачная гавань без этого в принципе была бы невозможна. Да, там всё таки про краудфандинг говорилось, а не предзаказ, однако ситуация с ними не скзал бы, что сильно отличается.
Тейк по поводу магазинов не понятен - если для условно дешевого и среднего сегмента разница в цене не столь чувствительна, то для больших предзаказов это тысячи и тысячи рублей. Условно он марс за 5500 я взял норм, но 10к платить за него в магазине желания нет никакого.
Да и более того, розница толкает в первую очередь масс-сегмент, а-ля триста рзных свинтусов и манчкинов, а вот когда там появляется серьезный проект навроде немезиды, то получаем дополнения по 6к.
Бтв, глядя на последний подъём цен, желание поддерживать розницу пропадает вовсе - 6к за остров духов и 3,5 к за допы к ду по-моему за гранью добра и зла. Есть составляющая общего развития хобби, конечно, но какого черта.
Кароче, предаказы и краудфандинг наше все, любителей на них пожаловаться не понимаю совсем - если вам в кайф платить порой на 40% больше за то же самое, что люди взяли чуть раньше, то пожалуйста, но не надо везде бегать и говорить как вы от этого устали, плиз, это ненармальна.
Ну это все понятно про топ бгг, но особо никому не интересно, да и фактически разницы нет - как выходили видео и статьи про нынешний топ 1, так и будут выходить, пока не уйдет, а потом везде будут поминать, как игру из топ 1.
В массовом сознании это и будет топ 1, впрочем получается, то и в действительности это топ 1. Не надо только писать, что де вкусы субъективны, хайп и проч., это всем понятно, но любому с нормальным числом хромосом интересно только на уровне рассуждений на толчке утром.
Как говориться, карлики могут обсуждать топ 100, но никак не влияют ни на его составляющую, ни на отношение людей к нему.
Понятно дело, что лучше, сейчас бы играли в бежевые еврики и проч., тут просто местный городской сумасшедший бегает с иным мнением.
Как гаварил низагамс - плюсы важнее минусов
Тоже так думалось поначалу, но всё же пришел к выводу, что втроём наиболее годные партии получались - комфортное время, кризисность сохраняется, но дышать чуть свободнее (на четверых зачастую выбираешь просто из тех действий, что остались), грызня за конфликты и фракции по сути не меняется.
Чуть меньше, конечно, внезапных интриг на +7 атаки и прочего, но с этим готов смириться.
Чел, ты не шаришь - это СЛАВА БОГУ не предзаказ, НАКАНЕЦ ТА в розницу, это лучше для индустрии и нас всех.
О боже, как пичот от предзаказов
Внезапно очень неплохо, совсем не ожидал
>>>>>Сбалансированный гейм-дизайн.
Не знаю, что имелось под этими в виду, но я бы обратил ещё внимание на то, что итоговый продукт получился больше суммы составляющих.
Декбилдинг, выставление рабочих плюс маджорити с одной зоной интереса на всех игроков и розыгрышем карт интриг (некоторые прям тейк зет). Одновременно с этим прокачка разных треков с получением плюшек походу и достаточная кризиность в плане нехватки ресурсов.
Очень интересная солянка, на самом деле.
Игра все равно хорошая получилась
Почему то абсолютно все далекиелибо слабо знакомые с КУА говорят о ней в первую очередь как о сюжетной игре, хотя на самом деле из всех игр по лавкрафту с нарративом тут наиболее продуманный и глубокий геймплей.
Более того, игра ближе ко всяким мтг, карточному лотру, хартстоуну, карточной ип и тд. (вот эти сравнения узники разума никак не могут наскрести, хотя козалось бы).
Там реально можно играть в механики и это реально интересно.
Судя по комментам, едва ли не половина сетует на невзрачное оформление и компоненты.
Мдя, а вдеь кто-то рвал пятую точку, доказывая, что красивые игры не нужны не столь давно))
каво?
Серп плохая игра, чендж май майнд
Миллионы мух с такими комментами видимо тоже ;)
У глазоглаза оч хорошо про все это в обзоре написано, хочешь там почитай
Дадада, оч круто, у тебя отличный вкус, вот только бгг, баблу Стегмаера и куче других премий на это пофиг, впрочем как и общественности и всему игростроюи общему течению развития хобби.
Мир принадлежит хипхопу, следуй моде или умри в отстое.
Да не, в серпе идеальный дизайн для современной настолки, ты просто ошибся, братан
Ме, ну надо скучную и долгую мешанину всего и вся из палеозоя сравнивать со стройненьким и гладеньким Серпом)))))
Если честно, за такую цену можно взять ещё одну хорошую игру.
Если уж прям сильно понравился Иниш, то вносит разнообразие, но ничего на двоих особо не меняет.
Она и в своё время звезд с неба не хватала, сейчас зачем в такое садиться совсем уж непонятно.
На минуточку в 2011 уже были и Хаос в старом мире и матагот активно наполнял линейку своих мифических ареаконтролей и нексус опс.
А для начинающих игроков всё закончится после первого круга, когда они поймут, что до них ход дойдет через 15-20 минут. И таких комнат ожидания хода за игру может быть с десяток.
Под винцо его тоже не поиграешь - следить за возней на том конце карты скучно, а когда сам файтишься то больше времени тратитшь на то, чтобы нужные кубы найти.
Вообще жаль, что игра так плохо состарилась - куча пластика и огромная яркая карта, много карт (которых мало играют) и токенов. Переработку правил бы радикальную, но проще новую игру сделать с более интересным сеттингом, чем кондовое фентези из днд. Добавьте туда роботов что ли, как авакены мудро сделали.
На самом деле, походит на немезиду - выигрывает каждый по отдельности, а вот помочь или помешать тебе в этом могут все.
Ну что, игра конечно работает, но достаточно странная - развлекать предлагается смебя самим. И если в немезиде все же у тебя с начал игры были некие цели (хотя бы элементарно узнать куда мы летим, что с двигателями и тд.), то тут зачастую игра превращается в праздные шатания, как верно подмечали многие.
Вместе с тем, вполне симпатичный арт и качество компонентов, да и в целом задел для допов что называется был - раздайте каждому герою в колоду парочку уникальных карт, побольше монстров и сценариев, да в колоды зданий что-нибудь интересное.
Розыгрыш карт для действий достаточно интересный и быстрый - как правило тебе нужно сначала походить, а потом что-то сделать, да ещё и на защиту неплохо было бы припастись.
Не разделяю всобщего хейта, но возможно это из-за того, что игра мне менее чем за полторы тысячи досталась. Учитывая разваалы её на барахолках, вполне неплохой способ развлечь себя.
Боже, хватит душнить уже
Приятная ненапряжная игрушка с интересным винегретом механик. Внешний вид, конечно, такое, но думаю вынужденный шаг, учитывая наличие лицензии.
Ну и как всегда тут как тут наша радужная публика, готовая любой мидкор сжечь и выкинуть в окошко, а все игры у них должны делаться только за идею стремными бомжами (смысла их делать тоже впрочем нет, ведь всё что вышло десять лет назад так или иначе круче всего современного геймдева). Помнится, схожая реакция была на архитекторов западного королевства, совершенно заслуженно сорвавших хорошие оценки и любовь публики на западе.