Не, для меня принципиально вещи своими именами называть, в данном случает это симулятор должности главы государства США. И это ни сколько не плохо и не хорошо, просто это не варгейм ))) Вы не подумайте, я не из секты что если варгейм значит хорошо.
Я как раз с их ценами и сравниваю, то что именно сейчас. Там доп. контрабандистов с учетом доставки до меня в сумме 10к выходит - это космическая цена. Естественно я не буду покупать за эти деньги его.
Кому нравится сеттинг - тем может и зайдет игра, но если вы проходили мимо и у вас богатый опыт в играх, то для вас это будет одна из плохих игр. В ней нет абсолютно ничего нового и интересного. Более менее это сбор комбо на картах, все остальное серость как сама коробка
Приведу несколько аргументов: 1. Доступность для обычного игрока в глубинке - игрок получает игру на русском языке, да есть альтернатива на английском, но она в 2 раза дороже получается с учетом доставок. Разве это не благо? 2. Качество! А что не так с качеством от ХВ? ВСЕ, абсолютно все игры от разных издателей грешат низким качеством. Единственная компания у которой качество великолепное - это у игр от Ласерды, все остальные стоят в сторонке и им как до луны. НО игры эти евро и стоят в 2-3 раза дороже обычных евро. Но опять таки все что брал от ХВ особых нареканий не вызывает. 3. ЦЕНА - да дорого )))) но ХВ не монополист, кому не нравится цена можете купить кик за 50К фул фарш )))) 4. Игры такого формата выходят редко - это ВК, ЗВВ - так что думайте что это за игра и сколько она должна стоить.
В целом конечно же устарела, да простят меня фанаты данной игры. Устарела так как выпустили Непостижимое - по сути тоже самое. Однако это не значит что не грабельное. Тут нужно понимать 2 вещи - ВЫ и Ваша компания должны хорошо относится к сериалу и вживаться в роли персонажей для более яркого отыгрыша, и уж тем более как минимум его посмотреть от начала и до конца, иначе ничего не получится. НО если вам нравится игры с предателем, то можете попробовать НЕЧТО, она играется намного быстрее но лишена ролевой составляющей.
Суть в том, что Неустрашимые - это не варгейм, это все таки больше колодострой со спорной механикой для тактического варгейма. Играть да интересно, но ты больше думаешь не над происходящем на поле, а над тем как колоду правильно крутить. Однако послевкусие от игры абсолютно такое же как если бы вы сыграли в любой другой варгейм )))
А смысл? В ЗВВ другая концепция, там у повстанцев идет от карт, но в целом же страта не поменялась, максимально сковывать флоты империи и гадить где только можно.
В получающихся комбо на картах и интригах, которые очень сильно влияют на игру. В синергии как это сделано в игре. Вот я типа такого что то хочу услышать и про фростпанк, но что то ничего кроме снобизма и не вижу.
Это вы просто не наиграли достаточно партий, помню так же недоумевал по поводу этой ячейки, мол зачем она нужна, фигня какая то. А в итоге: 1. Последнее решение перед тем как вкинуть войска в битву 2. Добрать карту - причем на разных лидерах эффекты различны. 3. Нестоит недооценивать розыгрыш карт с зеленым треугольником, тут вы как бы делаете все что я написал выше но и разыгрываете эффект с карты, а если еще и в жуках привьете еще какую либо карту, то можете оч. мощный эффект получить и при этом потратите только 2 монеты (либо 1 монету за Лето).
И да в апрайзинге эту ячейку пофиксили, что спорно.
Страннее комментария я еще конечно не читал... Т.е. под плашкой "Стратегия" и в целом в обсуждении игры вы предлагаете ничего не писать? Ничего не обсуждать? Покажите пример, начните с себя тогда уж.
Могу сказать так - издатели в эру предзаказов накопили жирок, теперь могут сами вкладываться и привозить уже не кота в мешке (как сама игра, там и исполнение компонентов). Отказался от предзаказов - надоело слушать обещание издателей про сроки и потом их многочисленные переносы.
Мысли на тему победных стратегий в игре. Я понимаю что балом правит рандом, но будем же рассматривать ситуации с точки зрения полезности и как будто прокинули успех. Советы по ролям: Председатель -за любое назначение на должность нужно брать минимум 1 монету либо карточку. За закидывание денег президентству так же минимум одну монету, а то и даже 2, так как торговля для президента очень жирная тема. Директор по торговле - тут конечно ситуативно и зависит от расстановки родственников, НО шантаж наше все, нужно требовать монету / карточку от тех кому вы делаете движение, если они стоят там где надо, то так же занимайтесь вымогательством, что бы на этом месте они сохранились. Да вас будут ненавидеть, но вы заплатили председателю за это сладкое место и теперь оно должно окупаться. Управляющий флотом – тут все просто, шантаж владельцев верфей и президентов. Военачальник – шантаж родственников офицеров и президентов, а так же кумовство на офицерах, продвигать своих это база. Президент – пожалуй самая жирная должность. Активно берем карты с игроков клерки которых представлены в вашей конторе, если карточек нет, то и не выкладываем при торговле их на поле. Нужно сделать все что бы поставить губернатором своего протеже, что бы расширить возможности президентства при этом становясь независимым от председателя. Губернатор – все конечно зависит от региона, можно попытаться договориться с акционерами и председателем на предмет строительство корабля компании – это для компании ОЧЕНЬ выгодно. Так же предметом сделок может быть так же куда пойдут собранные налоги. Тут конечно нужно импровизировать. Но сбором налогов все таки рекомендую ограничится 1 разом, что бы не плодить недовольных, а они могут заруинить вам партию. Премьер министр – ну тут оч. Широкие возможности шантажа всех и вся и продвижения своих интересов. Активно покупаем роскошь и ее не облагаем налогами – тут конечно зависит все от вас и ситуации на столе.
Залог победы копании – если вы акционер, то в ваших же интересах не строить верфи, пусть даже и они приносят деньги, в ваших интересах плодить корабли компании, так как в конечном счете они являются залогом жирной торговли, нет кораблей нет торговли нет дивидендов. Если вы видите, что какой-то игрок строит верфи вам нужно его топить всем чем можно. Вот такие мысли у меня…
Очень жалко что так дальше прототипа игра и не двинулась. Объективный минус - это конечно визуальный стиль игры пусть и прототипа, понятно что тема угля = чОрный цвет, но на мой взгляд это не означает что нужно все сделать грязным, вполне себе можно взять в оформление Индастриал стиль и сделать очень даже визуально привлекательно. По геймлею сложно судить по данной статье что либо об игре.
Да что вы все сравниваете Корни И Гегемонию? Это абсолютно разные игры и у них нет ничего общего. А пресловутая ассиметрия сторон - встречается в каждой второй игре. Такое ощущение что кто то один пукнул и все решили в том же духе продолжать цитировать глупость не имея своего мнения. Хотя бы автор статьи этого не делает.
Абсолютно. Доп. просто предоставляет возможность отстающему пойти другой дорогой, ну и в довесок к допу идут карты коров с монетами для разнообразия партий
1. Лично я никакого смысла в этом не вижу, так как сразу проигрыш людей. 2. Все зависит от того, кто главный игрок, если сам нечто, то он сам себя и посадит в вертолет. 3. Доп с первого взгляда все тоже самое, но нет. Я бы сказал что оба варианта хороши и имеют место быть (вариант концовки с НЛО каноничный конечно, но сам по себе как мини игра убог).
Если вы посмотрите предыдущие нородные топы, там ровно те же претензии, и да, далее будет женский топ и к нему так же будут те же самые претензии типа "А где мужской топ?". Короче данная статья не стоит внимания.
Поиграли много партий и сложилось впечатление что снайпер дикая имба, который при определенных манипуляций в колоде может выкосить чуть ли не всех. Например прострел на 0 с трех кубов (это стрельба с одного конца поля до другого конца поля) = вероятности 27%, а уже на 9+ вероятность становится 48%. Все остальные солдаты в том числе даже и пулемет даже близко к такой эффективности не могут приблизится. например у пулемета вероятность успеха на 0 с 2х кубов = 19%. т.е. в дуэли против пулемета победит снайпер.
7. Вот пример с Певицей - там четко написано повторите уже то действие которое совершали, вы уходите в рассуждения а можно ли повторять это действие, но которое еще не сделал??? Очень странные рассуждения и так по всем вопросам.
Нехватает игры Челюсти, там пусть и простая, но не замысловатая игра на скрытые перемещения, причем дает понять на начальном уровне нравится тебе такой жанр игр или нет.
Так вот пускай и выпускают свои манчикины тогда, а не заявляют про "паразитизм". И в том что пошел тренд на "непокупание игр" по многим причинам, то это уже сигнал им, что что то они делают не так.
Следующим логическим продолжением монополизации это покупка Тесеры и пермоментный бан всех недовольных.
Дешевле не станет, станет дороже так как поглащен конкурент.
Как раз таки та самая дюна и выйдет в ближайшее время - та которая с червями. Думаю что на этом все остальные ДЮНЫ уйдут в закат
Не, для меня принципиально вещи своими именами называть, в данном случает это симулятор должности главы государства США. И это ни сколько не плохо и не хорошо, просто это не варгейм ))) Вы не подумайте, я не из секты что если варгейм значит хорошо.
А в каком месте данная игра варгейм? типа фишки и GMT?
Я как раз с их ценами и сравниваю, то что именно сейчас. Там доп. контрабандистов с учетом доставки до меня в сумме 10к выходит - это космическая цена. Естественно я не буду покупать за эти деньги его.
Кому нравится сеттинг - тем может и зайдет игра, но если вы проходили мимо и у вас богатый опыт в играх, то для вас это будет одна из плохих игр. В ней нет абсолютно ничего нового и интересного. Более менее это сбор комбо на картах, все остальное серость как сама коробка
Приведу несколько аргументов:
1. Доступность для обычного игрока в глубинке - игрок получает игру на русском языке, да есть альтернатива на английском, но она в 2 раза дороже получается с учетом доставок. Разве это не благо?
2. Качество! А что не так с качеством от ХВ? ВСЕ, абсолютно все игры от разных издателей грешат низким качеством. Единственная компания у которой качество великолепное - это у игр от Ласерды, все остальные стоят в сторонке и им как до луны. НО игры эти евро и стоят в 2-3 раза дороже обычных евро. Но опять таки все что брал от ХВ особых нареканий не вызывает.
3. ЦЕНА - да дорого )))) но ХВ не монополист, кому не нравится цена можете купить кик за 50К фул фарш ))))
4. Игры такого формата выходят редко - это ВК, ЗВВ - так что думайте что это за игра и сколько она должна стоить.
В целом конечно же устарела, да простят меня фанаты данной игры. Устарела так как выпустили Непостижимое - по сути тоже самое. Однако это не значит что не грабельное. Тут нужно понимать 2 вещи - ВЫ и Ваша компания должны хорошо относится к сериалу и вживаться в роли персонажей для более яркого отыгрыша, и уж тем более как минимум его посмотреть от начала и до конца, иначе ничего не получится. НО если вам нравится игры с предателем, то можете попробовать НЕЧТО, она играется намного быстрее но лишена ролевой составляющей.
Суть в том, что Неустрашимые - это не варгейм, это все таки больше колодострой со спорной механикой для тактического варгейма. Играть да интересно, но ты больше думаешь не над происходящем на поле, а над тем как колоду правильно крутить. Однако послевкусие от игры абсолютно такое же как если бы вы сыграли в любой другой варгейм )))
Фильм шляпа, от игры другого то и не ожидал. Тут как бы не игра виновата )))
А смысл? В ЗВВ другая концепция, там у повстанцев идет от карт, но в целом же страта не поменялась, максимально сковывать флоты империи и гадить где только можно.
В получающихся комбо на картах и интригах, которые очень сильно влияют на игру. В синергии как это сделано в игре. Вот я типа такого что то хочу услышать и про фростпанк, но что то ничего кроме снобизма и не вижу.
В эру потребления люди все что угодно могут купить, я же спрашиваю про то зачем в это играть? Что там такого необычного что мы не видели?
Это вы просто не наиграли достаточно партий, помню так же недоумевал по поводу этой ячейки, мол зачем она нужна, фигня какая то. А в итоге:
1. Последнее решение перед тем как вкинуть войска в битву
2. Добрать карту - причем на разных лидерах эффекты различны.
3. Нестоит недооценивать розыгрыш карт с зеленым треугольником, тут вы как бы делаете все что я написал выше но и разыгрываете эффект с карты, а если еще и в жуках привьете еще какую либо карту, то можете оч. мощный эффект получить и при этом потратите только 2 монеты (либо 1 монету за Лето).
И да в апрайзинге эту ячейку пофиксили, что спорно.
А зачем вообще играть в настольный порт ПК игры? Причем игры на любителя.
Страннее комментария я еще конечно не читал... Т.е. под плашкой "Стратегия" и в целом в обсуждении игры вы предлагаете ничего не писать? Ничего не обсуждать? Покажите пример, начните с себя тогда уж.
Могу сказать так - издатели в эру предзаказов накопили жирок, теперь могут сами вкладываться и привозить уже не кота в мешке (как сама игра, там и исполнение компонентов). Отказался от предзаказов - надоело слушать обещание издателей про сроки и потом их многочисленные переносы.
согласен, упустил данный момент, что скажите по остальному?
Мысли на тему победных стратегий в игре. Я понимаю что балом правит рандом, но будем же рассматривать ситуации с точки зрения полезности и как будто прокинули успех.
Советы по ролям:
Председатель -за любое назначение на должность нужно брать минимум 1 монету либо карточку. За закидывание денег президентству так же минимум одну монету, а то и даже 2, так как торговля для президента очень жирная тема.
Директор по торговле - тут конечно ситуативно и зависит от расстановки родственников, НО шантаж наше все, нужно требовать монету / карточку от тех кому вы делаете движение, если они стоят там где надо, то так же занимайтесь вымогательством, что бы на этом месте они сохранились. Да вас будут ненавидеть, но вы заплатили председателю за это сладкое место и теперь оно должно окупаться.
Управляющий флотом – тут все просто, шантаж владельцев верфей и президентов.
Военачальник – шантаж родственников офицеров и президентов, а так же кумовство на офицерах, продвигать своих это база.
Президент – пожалуй самая жирная должность. Активно берем карты с игроков клерки которых представлены в вашей конторе, если карточек нет, то и не выкладываем при торговле их на поле. Нужно сделать все что бы поставить губернатором своего протеже, что бы расширить возможности президентства при этом становясь независимым от председателя.
Губернатор – все конечно зависит от региона, можно попытаться договориться с акционерами и председателем на предмет строительство корабля компании – это для компании ОЧЕНЬ выгодно. Так же предметом сделок может быть так же куда пойдут собранные налоги. Тут конечно нужно импровизировать. Но сбором налогов все таки рекомендую ограничится 1 разом, что бы не плодить недовольных, а они могут заруинить вам партию.
Премьер министр – ну тут оч. Широкие возможности шантажа всех и вся и продвижения своих интересов. Активно покупаем роскошь и ее не облагаем налогами – тут конечно зависит все от вас и ситуации на столе.
Залог победы копании – если вы акционер, то в ваших же интересах не строить верфи, пусть даже и они приносят деньги, в ваших интересах плодить корабли компании, так как в конечном счете они являются залогом жирной торговли, нет кораблей нет торговли нет дивидендов. Если вы видите, что какой-то игрок строит верфи вам нужно его топить всем чем можно.
Вот такие мысли у меня…
"придет осень-зима 2024" - держи карман шире, имея репутацию привозить с огромным опозданием, лавка привезет к следующему лету.
Да действительно 5500 на сегодня ))) стал бы я это покупать за эти деньги? НЕТ.
Очень жалко что так дальше прототипа игра и не двинулась. Объективный минус - это конечно визуальный стиль игры пусть и прототипа, понятно что тема угля = чОрный цвет, но на мой взгляд это не означает что нужно все сделать грязным, вполне себе можно взять в оформление Индастриал стиль и сделать очень даже визуально привлекательно. По геймлею сложно судить по данной статье что либо об игре.
Да что вы все сравниваете Корни И Гегемонию? Это абсолютно разные игры и у них нет ничего общего. А пресловутая ассиметрия сторон - встречается в каждой второй игре. Такое ощущение что кто то один пукнул и все решили в том же духе продолжать цитировать глупость не имея своего мнения. Хотя бы автор статьи этого не делает.
"настолкосодержащий продукт)"
Браво, записал в настольный лексикон ))).
Абсолютно. Доп. просто предоставляет возможность отстающему пойти другой дорогой, ну и в довесок к допу идут карты коров с монетами для разнообразия партий
1. Лично я никакого смысла в этом не вижу, так как сразу проигрыш людей.
2. Все зависит от того, кто главный игрок, если сам нечто, то он сам себя и посадит в вертолет.
3. Доп с первого взгляда все тоже самое, но нет. Я бы сказал что оба варианта хороши и имеют место быть (вариант концовки с НЛО каноничный конечно, но сам по себе как мини игра убог).
Ирония не уместна, я же написал, что сыграли много игр и пришли к этому выводу на практике, ну а потом уже только в вероятности пошли считать.
Так я и не оправдываю, я констатирую
Да, путем сосздания минимальной колоды. Снайпер тут же гасит пулемет. У остальных нет шансов.
Написано же "Странствия в Средиземье" - вот и странствуют игроки бесцельно. По-моему все нормально )))) Для кого игра? Для фанов)))
Если вы посмотрите предыдущие нородные топы, там ровно те же претензии, и да, далее будет женский топ и к нему так же будут те же самые претензии типа "А где мужской топ?". Короче данная статья не стоит внимания.
Поиграли много партий и сложилось впечатление что снайпер дикая имба, который при определенных манипуляций в колоде может выкосить чуть ли не всех. Например прострел на 0 с трех кубов (это стрельба с одного конца поля до другого конца поля) = вероятности 27%, а уже на 9+ вероятность становится 48%. Все остальные солдаты в том числе даже и пулемет даже близко к такой эффективности не могут приблизится. например у пулемета вероятность успеха на 0 с 2х кубов = 19%. т.е. в дуэли против пулемета победит снайпер.
7. Вот пример с Певицей - там четко написано повторите уже то действие которое совершали, вы уходите в рассуждения а можно ли повторять это действие, но которое еще не сделал??? Очень странные рассуждения и так по всем вопросам.
Ну и простыни вы написали, мой вам совет не высасывайте рассуждения из пальца, а четко следуйте вордингу и золотому правилу.
Суть в том, что там нельзя обсуждать отзывы как тут, в этом вся беда, да и модерация долгая, оставил коммент и жди когда появится.
Нехватает игры Челюсти, там пусть и простая, но не замысловатая игра на скрытые перемещения, причем дает понять на начальном уровне нравится тебе такой жанр игр или нет.
Так вот пускай и выпускают свои манчикины тогда, а не заявляют про "паразитизм". И в том что пошел тренд на "непокупание игр" по многим причинам, то это уже сигнал им, что что то они делают не так.
Если бы только локализаций, купил почту, а там разные оттенки у жетонов из одной коробки!!!
На мой взгляд пускай все издательства поднимают, быстрее разоряться. Я уже для себя решил просто не покупать... основной набор игр есть и ладно