Знаете, долго присматривался к этой игре. В своё время её порекомендовал достаточно маститый настольщик. И тут вот наткнулся на доступную цену. Резолюция - это превосходная игра с простым геймплеем, плотнейшим взаимодействием между игроками, азартом, интригой и расчетом.Это идеальный гетвэй для новичков, это Монополия здорового человека, это то, во что можно приятно скоротать вечер в кругу семьи или друзей.
Полностью согласен. У Горы превосходное оформление - оно самобытное, яркое и атмосферное. Чехи в принципе очень заморачиваться по оформлению и уникальности каждого изображения.
Да и в плане геймплея довольно хорошо всё играется - недолго (что важно), меняющаяся цена на ресурсы/товары исключает возможность скучного и линейного развития экономики. А уровень взаимодействия, особенно на 3-4 игроков, крайне высок.
Что касаемо заучивания карт - это конечно смех полный. В самих правилах написано, что экономика строится по принципам рыночной - строишь больше пивных значит увеличивается предложение и цена падает, растет население - увеличивается спрос и растет цена. Производишь много руды - цена опять обваливается. В целом, всё ожидаемо и крайне логично. Проблем совсем не возникло.
2. но не забывайте, что подготавливать можно только примыкающие друг к другу номера. Ну, и обязательно получайте бонус за подготовку зоны номеров одного цвета.
Согласен - игра добротная, атмосферная, достаточно красивая. Но она явно вся в костылях, созданных для баланса - этот ресурс можно перевозить и так и так, а этот брать только у игрока, но с дорогой, а этот в любом месте. А покупать с рынка можно, но не всегда. Ну, и добивает конечно же то, что цена взвинчена просто выше крыши, при этом наполнение компонентами никакое. А положить в комплект фишки для покера и говорить что это круто - это полный отстой!
Хочу добавить, что в пользу моего предположения играет тот факт, что есть карты, которые позволяют скинуть всех Карателей,т.е.в данном случае свойство карты маки играется до самой атаки.
Товарищи, дело такое. Есть такое свойство у карт "Сбросить карту врага из текущей миссии" (например Анастасио). А есть карта врага "Пехотинец", которая обязует сначала атаковать его, а потом других врагов. Вопрос - используя свойство карты Анастасия могу ли я скинуть любую карту врага? Или же свойство карты не является атакой и можно скинуть любого? Я склоняюсь к последнему. Какие есть идеи?
Отвечу сам себе. Для прохождения миссии не обязательно уничтожать всех противников. Главное разобраться с теми, кто не позволяет выполнить миссию - часовые и стрелки (+некоторые солдаты миссий)
кто удосужился пройти сценарий? Что-то мне кажется, что уж больно высокая сложность у него. Я капитально застрял на втором уровне - сыграл уже около 8 партий и лишь единожды дошел до последнего шага, но для выполнения последней миссии не повезло с одной картой. Но при этом все остальные попытки были просто провальными, при чем порой на втором-третьем ходу. Просто выпадают неудачные карты, да шпионы портят руку. У кого какие стратегии сработали?
Товарищи, начал играть. Выполнил миссию Пересечь границу. Успешное выполнение даёт эффект - тяните на одну карту маки меньше на фазе восстановления. Как-то хитро выходит. Мне видится, что это не положительный эффект. Может там опечатка? Или всё-таки такая миссия и сюжетная зацепка, что якобы на той стороне границы меньше соратников? И если всё верно, то как долго должен действовать эффект?
А мне не особо зашла. Не хватило драйва и взаимодействия между игроками. Просто открыли всю карту, повоевали немного, да убежали с острова. Чтобы хоть как-то повеселиться, специально не взяли одного игрока с собой - это была самая забавная часть геймплея.
значение общего кубика можно менять, но только для себя, т.е. не переворачивая себя. Также, в правилах написано, что 1 легко превращается в 6, а 6 - в 1.
Намедни опробовали этот доп. Впечатления положительные. Очень радует обилие деталей - рондель у инженера, куча плашек будущих публикаций журналиста, новые карты, локации и стражи. Новые храмы играются по-новому. Они сложнее, а также дополнены оригинальными механиками перемещения. Отдельно стоит отметить сюжетную кампанию.
Так что данный доп рекомендован к приобретению в коллекцию!
мы довольно часто играем на двоих. Играется замечательно. На самом деле увеличение числа игроков не сильно меняет геймплей. Немного быстрее открывается карта, да ротируются инструменты/артефакты. Но что два, что четыре человека - фишка игры в планировании обмена ресурсов на что-то более выгодное и шикарный колодострой с мильоном карт. Плюс два допа с героями вносят ревосходную асимметрию в игровой процесс. Так что крайне рекомендую.
Пришел доп Пропавшая экспедиция. Как опробую, так отпишусь о двух новых героях - Механик и Журналист. Выглядят они интересно - рондель, куча новых плашек и прочие плюшки.
Да ладно, норм все. Это либо у кого-то слишком высокие требования, либо просто неудачная коробка попалась. Хотя слабо представляю как в одной партии могут одни жетоны хорошо выдавливаться, а другие плохо... Хотя, всякое бывает. В общем, мне повезло - у меня все отлично. Ещё и миниатюры от МиплХаус. Так что вообще загляденье.
Мистик самый сложный в игре - это и в геймплее проявляется, и в правилах написано. Звучит может быть и просто - набираешь карты ужаса, а потом их сжигаешь. НО! 1. Надо иметь на руках большое количество "сбрасывалок" карт уэаса. 2. Провести ритуал сожжения можно ограниченное количество раз, при этом теряешь либо победные очки (за идолов), либо карту действия. В общем, если играть игрокам одного уровня, то шанс победы мистиком ниже, чем той же сокольничей.
так там же ротация есть, т.е. каждый сундук последовательно передается двум получателям.И эти получатели меняются от раунда к раунду произвольно. Хотя в логике программы записано, что она определенные сундуки с бОльшей вероятностью отдаёт какой-то роли.
этап торгов как раз превращает "очередное евро" в довольно прикольную и несухую игуху. после фазы получения ресурсов всегда есть шанс обильно разбогатеть на продаже души или же просто прозябать, если душа дороже. т.е. обычное стратегическое планирование здесь не работает. Всегда нужно отталкиваться от того кто и что строит, кому какие ресурсы нужны, ну и за кого Ты играешь, конечно же.
а где это написано? На самом деле ни бонус который по храму получаешь, ни эффект помощника в резервной стопке не накапливаются. Иначе бы в правилах было указано иное - сделайте заметку или возьмите жетон бонуса до востребования.
так доставка осуществляется только в ОДИН город. К тому же, никаких дополнительных плюшек, типа приключений в дороге или улучшений повозки, Ты не получаешь. Так что не сказать, что последняя доставка - это залог успеха. В последний раз отыграли партию на троих - у меня вообще герои и заказы на доставку кончились. Так что я последним ходом просто пошерстил Руины и добрал немного ништяков. Победа осталась за мной.
Чёрный рынок не выглядит несбаланиросванным, ИМХО. Ведь ходов за всю игру не так и много - постоянно выбираешь что сделать - либо взять героев, либо товары, либо сделать доставку. А товаров на черном рынке можно получить лишь 2, тогда как на официальном рынке - до 6. Самое главное помнить, что за раз можно "захватить" лишь одного героя (а город может не совпадать с тем, что желаешь). А это существенно снижает темп доставки и стимулирует кататься друг с другом. Так что на баланс я не жалуюсь.
Знаете, долго присматривался к этой игре. В своё время её порекомендовал достаточно маститый настольщик. И тут вот наткнулся на доступную цену.
Резолюция - это превосходная игра с простым геймплеем, плотнейшим взаимодействием между игроками, азартом, интригой и расчетом.Это идеальный гетвэй для новичков, это Монополия здорового человека, это то, во что можно приятно скоротать вечер в кругу семьи или друзей.
Вполне логичные предложения. При чем, эти правила сами напрашиваются по причине желания погрузиться в сюжет глубже, а не просто ответить на вопросы.
и я решил вписаться
у меня правила особых проблем не вызвали. Они хотя и массивные, но читабельны. Хотя предела совершенству нет.
отличная игра с плотным взаимодействием
Она сразу мертворождённой была.
Скучный геймплей, унылое передвижение по карте с попытками не сдохнуть и постоянными кругами вокруг водопоя.
Полностью согласен. У Горы превосходное оформление - оно самобытное, яркое и атмосферное. Чехи в принципе очень заморачиваться по оформлению и уникальности каждого изображения.
Да и в плане геймплея довольно хорошо всё играется - недолго (что важно), меняющаяся цена на ресурсы/товары исключает возможность скучного и линейного развития экономики. А уровень взаимодействия, особенно на 3-4 игроков, крайне высок.
Что касаемо заучивания карт - это конечно смех полный. В самих правилах написано, что экономика строится по принципам рыночной - строишь больше пивных значит увеличивается предложение и цена падает, растет население - увеличивается спрос и растет цена. Производишь много руды - цена опять обваливается. В целом, всё ожидаемо и крайне логично. Проблем совсем не возникло.
Уникальный геймплей, судя по всему! )))
пардон. Это и имел в виду.
2. но не забывайте, что подготавливать можно только примыкающие друг к другу номера. Ну, и обязательно получайте бонус за подготовку зоны номеров одного цвета.
Согласен - игра добротная, атмосферная, достаточно красивая. Но она явно вся в костылях, созданных для баланса - этот ресурс можно перевозить и так и так, а этот брать только у игрока, но с дорогой, а этот в любом месте. А покупать с рынка можно, но не всегда.
Ну, и добивает конечно же то, что цена взвинчена просто выше крыши, при этом наполнение компонентами никакое. А положить в комплект фишки для покера и говорить что это круто - это полный отстой!
Хочу добавить, что в пользу моего предположения играет тот факт, что есть карты, которые позволяют скинуть всех Карателей,т.е.в данном случае свойство карты маки играется до самой атаки.
Товарищи, дело такое.
Есть такое свойство у карт "Сбросить карту врага из текущей миссии" (например Анастасио). А есть карта врага "Пехотинец", которая обязует сначала атаковать его, а потом других врагов.
Вопрос - используя свойство карты Анастасия могу ли я скинуть любую карту врага? Или же свойство карты не является атакой и можно скинуть любого?
Я склоняюсь к последнему. Какие есть идеи?
Отвечу сам себе.
Для прохождения миссии не обязательно уничтожать всех противников. Главное разобраться с теми, кто не позволяет выполнить миссию - часовые и стрелки (+некоторые солдаты миссий)
Товарищи,
кто удосужился пройти сценарий? Что-то мне кажется, что уж больно высокая сложность у него. Я капитально застрял на втором уровне - сыграл уже около 8 партий и лишь единожды дошел до последнего шага, но для выполнения последней миссии не повезло с одной картой. Но при этом все остальные попытки были просто провальными, при чем порой на втором-третьем ходу. Просто выпадают неудачные карты, да шпионы портят руку.
У кого какие стратегии сработали?
Вор позволяет отобрать по одной карте у каждого противника - это уже плюс 4 к концу хода. Надо вспомнить что еще даёт карты.
Классная игра. Нелинейная, с отличным взаимодействием. При жто есть два режима - семейка и для жёстких настольщиков.
а лучше всего вообще Сумерки Империи!!
Товарищи, начал играть. Выполнил миссию Пересечь границу. Успешное выполнение даёт эффект - тяните на одну карту маки меньше на фазе восстановления. Как-то хитро выходит. Мне видится, что это не положительный эффект. Может там опечатка? Или всё-таки такая миссия и сюжетная зацепка, что якобы на той стороне границы меньше соратников?
И если всё верно, то как долго должен действовать эффект?
да там и локализовать-то особо нечего. Правила на русском языке есть в доступе, а в самой игре текста нет. Берите, да играйте.
А мне не особо зашла.
Не хватило драйва и взаимодействия между игроками.
Просто открыли всю карту, повоевали немного, да убежали с острова. Чтобы хоть как-то повеселиться, специально не взяли одного игрока с собой - это была самая забавная часть геймплея.
значение общего кубика можно менять, но только для себя, т.е. не переворачивая себя.
Также, в правилах написано, что 1 легко превращается в 6, а 6 - в 1.
Намедни опробовали этот доп.
Впечатления положительные. Очень радует обилие деталей - рондель у инженера, куча плашек будущих публикаций журналиста, новые карты, локации и стражи.
Новые храмы играются по-новому. Они сложнее, а также дополнены оригинальными механиками перемещения.
Отдельно стоит отметить сюжетную кампанию.
Так что данный доп рекомендован к приобретению в коллекцию!
я себе взял доп "Пропавшая экспедиция". Там еще больше плюшек и прям очень крутые храмы!
мы довольно часто играем на двоих. Играется замечательно.
На самом деле увеличение числа игроков не сильно меняет геймплей. Немного быстрее открывается карта, да ротируются инструменты/артефакты. Но что два, что четыре человека - фишка игры в планировании обмена ресурсов на что-то более выгодное и шикарный колодострой с мильоном карт.
Плюс два допа с героями вносят ревосходную асимметрию в игровой процесс.
Так что крайне рекомендую.
Пришел доп Пропавшая экспедиция. Как опробую, так отпишусь о двух новых героях - Механик и Журналист. Выглядят они интересно - рондель, куча новых плашек и прочие плюшки.
Лучше сразу пятый дождаться. Там наверняка уже будет астральная печать и лазерная гравировка, а также палладиевые кубики.
Да, штрудели самое то. Были бы они в реальной жизни такие, то вообще б за счастье было.
Лотерея, однако ))
Да ладно, норм все.
Это либо у кого-то слишком высокие требования, либо просто неудачная коробка попалась. Хотя слабо представляю как в одной партии могут одни жетоны хорошо выдавливаться, а другие плохо...
Хотя, всякое бывает.
В общем, мне повезло - у меня все отлично. Ещё и миниатюры от МиплХаус. Так что вообще загляденье.
хм, интересная ситуация
Мистик самый сложный в игре - это и в геймплее проявляется, и в правилах написано.
Звучит может быть и просто - набираешь карты ужаса, а потом их сжигаешь. НО!
1. Надо иметь на руках большое количество "сбрасывалок" карт уэаса.
2. Провести ритуал сожжения можно ограниченное количество раз, при этом теряешь либо победные очки (за идолов), либо карту действия.
В общем, если играть игрокам одного уровня, то шанс победы мистиком ниже, чем той же сокольничей.
так там же ротация есть, т.е. каждый сундук последовательно передается двум получателям.И эти получатели меняются от раунда к раунду произвольно. Хотя в логике программы записано, что она определенные сундуки с бОльшей вероятностью отдаёт какой-то роли.
этап торгов как раз превращает "очередное евро" в довольно прикольную и несухую игуху. после фазы получения ресурсов всегда есть шанс обильно разбогатеть на продаже души или же просто прозябать, если душа дороже.
т.е. обычное стратегическое планирование здесь не работает. Всегда нужно отталкиваться от того кто и что строит, кому какие ресурсы нужны, ну и за кого Ты играешь, конечно же.
а где это написано?
На самом деле ни бонус который по храму получаешь, ни эффект помощника в резервной стопке не накапливаются. Иначе бы в правилах было указано иное - сделайте заметку или возьмите жетон бонуса до востребования.
а какие дыры были БЕЗ этого допа, подскажите, пожалуйста?
так доставка осуществляется только в ОДИН город. К тому же, никаких дополнительных плюшек, типа приключений в дороге или улучшений повозки, Ты не получаешь.
Так что не сказать, что последняя доставка - это залог успеха.
В последний раз отыграли партию на троих - у меня вообще герои и заказы на доставку кончились. Так что я последним ходом просто пошерстил Руины и добрал немного ништяков. Победа осталась за мной.
Чёрный рынок не выглядит несбаланиросванным, ИМХО. Ведь ходов за всю игру не так и много - постоянно выбираешь что сделать - либо взять героев, либо товары, либо сделать доставку. А товаров на черном рынке можно получить лишь 2, тогда как на официальном рынке - до 6.
Самое главное помнить, что за раз можно "захватить" лишь одного героя (а город может не совпадать с тем, что желаешь). А это существенно снижает темп доставки и стимулирует кататься друг с другом.
Так что на баланс я не жалуюсь.
блин, это как в "Дне триффидов" будет. Обидно, на самом деле.
Судя по Bgg обе игры практически одинаковой сложности.
Не такой он уж и простой. У них сложность практически одинаковая.
А количество игроков в этих играх по 4 человека, если не ошибаюсь.