Grabber

Гаффаров Роман

Grabber написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #
Общее по правилам

2. Допустим у меня две батареи, одна ёмкостью 3, вторая ёмкостью 5, могу ли я конвертировать 8 энергии в кубиты или должен выбрать из какой именно батареи я конвертирую?
То есть должен выбрать например батарею 5 и не могу конвертировать из второй батареи.

Grabber написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #
Общее по правилам

1. Правильно ли понимаю, что если не будет ни одного кубика, а только батареи, то картой нельзя воспользоваться, т.к. кубиты можно использовать только при наличии активных компьютеров?
2. Можно ли для п. 1 из нескольких батарей конвертировать в кубиты? Т.е. сложить их сумму и потом конвертировать

Grabber написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #
Общее по правилам

И ещё вопрос)

1. Флуктуация: "обратная связь", у игрока куб со значением 4 и одна батарея ёмкостью 3. Может ли он конвертировать батарею в 6 кубитов и общую сумму в 10 кубитов потратить на уничтожение двух разрывов?

2. Как копируется Темпоральный анализатор, который требует наличия 5 разрывов? Я могу удалить разрывы даже не имея пяти, так как при копировании оплата не требуется

Grabber написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #
Общее по правилам

Ещё возник вопрос: считается ли копирование артефакта его применением для свойств других артефактов?
Т.е. если я дважды копирую красный артефакт, я могу дважды получить бонус от синего артефакта, который говорит "каждый раз, когда вы применяете эффект красного артефакта"?

Grabber написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #
Общее по правилам

1) Что происходит, когда требуется взять существо/артефакт/карту, а они все уже в сбросе?

2) Правильно понимаю, что если игрок получает 80 очков - он переставляет фишку на старт и начинает движение сначала?

3) Если у игрока в конце хода менее 4 элементов на две капсулы - как он их распределяет?

4) Вопрос про трату батарей: в комментариях был ответ, что можно использовать, например, батарею 3 для трёх перебросов. А можно ли её использовать для 1 переброса и 2 энергии конвертировать в кубиты?

Подскажите, а где найти правила соло-режима для Колонизаторов?

Grabber написал 5 лет назад к игре Ётта: #
ётта на одного

на бгг человек предлагал такую идею: играем как обычно, но после добора карт в руку, сбрасываем одну карту с колоды лицом вниз. Таким образом получаем дополнительный таймер окончания партии + эффект случайности. Думаю можно варьировать сложность игры сбрасывая больше карт таким образом. Ну и сделать свой рекорд лист, с целью развития и улучшения результатов.

Grabber написал 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #
Третья

https://vk.com/wall27444694_13110

Grabber написал 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #
Вторая

https://vk.com/wall27444694_13109

Grabber написал 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #
Первая

https://vk.com/wall27444694_13108

Grabber написал 6 лет назад к игре Корни: #
Неочевидные вопросы в русской локализации

Маркиса настолько завоеватель, что даже её дерево нагибает птичьего воина))
Птичий воин: это наша поляна и мы ею правим!
Лесопилка: *производит дерево*
Птичий воин: Окай...

Grabber написал 6 лет назад к статье Анти-Колонизаторы: #

На фото со Змеем кажется превышен допустимый ему лимит фишек или это постановочное фото?)

Вопрос по приключению

Если в конце хода героя все клетки вокруг него заняты пда, достиг. В таком случае героям нужно постараться расчистить место вокруг себя.

Grabber написал 6 лет назад к мысли на тему Распакуй 29.01.2019: #

+1

Grabber написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Ужас Кингспорта: #
Качество карт

Странно, что здесь никто не написал про новую тенденцию Хобби - тончайшие карты (сужу по допам Древнего ужаса и Ужаса Аркхэма). Комментарий не для розжига, просто неприятно: я доп ждал года так с 2014-2015, когда Хобби вроде намекали на его локализацию. И вот сейчас понеслась, я так понял решили брать не качеством, а количеством (что не всегда хорошо). Безусловно молодцы, что локализуют и совсем не забросили, но правда, я бы лучше заплатил побольше и получил карты как в локализации Ужаса Аркхэма из 2014, чем вот это. Карты страшно брать в руки и кому-кому, а фирме Durex стоит проконсультироваться с Хобби насчёт технологии ультратонких изделий, ибо очевидно, что кто-то из них делает что-то не так. Про цвета рубашек молчу, смирился.

Grabber написал 7 лет назад к игре Микромир. Биология клетки: #
Терминология

В процессе первой игры успешно использовал вместо "везикулы" - "тарелочки")" ставим тарелочку, на неё кубы, потом едем вниз")

Grabber написал 7 лет назад к новости С миру по нитке [01.02.2018]: #

Вот что мне в краудах нравится, так это четкая подача информации, даже если они не берутся за перевод, я как минимум теперь узнал, что какие игры могут быть локализованы. А вообще очень хотелось бы Shadows of Brimstone.

Grabber написал 8 лет назад к мысли на тему Lord of the Rings LCG: Одна колода, чтоб править всеми: #

В протестированных сценариях пока проблем с угрозой не возникало, но одно время использовал дополнительно Needful to Know(http://www.cardgamedb.com/forums/uploads/lotr/needful-to-know-trg.jpg) в купе с квестующим дварфом Longbeard Elder.

Grabber написал 8 лет назад к мысли на тему Lord of the Rings LCG: Одна колода, чтоб править всеми: #

Закинул много, чтобы чаще находить. Опять-таки решение не является истиной в последней инстанции. Ну как минимум Наместника Гондора оставил бы три(неплохо бы заиметь ресурсы побвстрее) , а Наследие Дурина хотя бы два. Если что скидываем под руны или под карту Protector of Lorien. Мир и покой нужен для массированного получения карт на около старте, если не зашло после мулигана. Fresh Tracks хорошая карта, но не уверен что под неё найдутся ресурсы.

Grabber написал 8 лет назад к мысли на тему Lord of the Rings LCG: Одна колода, чтоб править всеми: #

Выкладывайте конечно! Если уж и не видео, так здесь, на тесере. Будет интересно почитать, а то для такой хорошей игры, очень мало русского материала.

Grabber написал 8 лет назад к мысли на тему Lord of the Rings LCG: Одна колода, чтоб править всеми: #

Спасибо, что прочитали! Да, с этим сложно, если каша быстро начинает завариваться. В таких случаях два из трёх героев идут в защиту, как вариант слабого врага принять без защиты, это в крайнем случае. На втором ходу после этого уже должно стать полегче за счёт массового наплыва союзников.

Grabber написал 8 лет назад к игре Покорение Марса: Проект «Венера»: #

Больше игроков - быстрее игра, в 5ом успеваем за 2,5 часа, начиная с нулевым производством.

Grabber написал 8 лет назад к игре Descent: Journeys in the Dark (Second Edition) – Dark Elements: #

Ребят, подскажите, где-то можно достать ПНП этого допа?

Сначала приобрёл себе Ужас Аркхэма (понравилось количество компонентов, впечатлился сразу после прочтения правил - как здесь всего МНОГО!), в Ужас Данвича сыграл позднее, год спустя наверное. В Ужас Аркхэма наиграно примерно 140 партий и не сказать, что он надоел. Он привлекает своей хардкорностью и местами откровенным поломищем. Та игра, в которой проигрываешь с восхищённым выражением понимания мгновенной безысходности. Радует и наличие сценариев для него (всяческие Испанские Лиги). Что про Древний Ужас? Неплохо, хотя есть конечно претензии к оформлению, но это вкусовщина. Выиграть не менее сложно, радует конечно разнообразие каждого Древнего, экспедиции и оборотное разнообразие карт. Но вот, что не радует, так это, то что в большинстве случаев (уж не знаю как так) успешные проверки кончаются получением награды: "не сломали ногу" (хотя с третьей попытки в разрезе одной партии нога таки была сломлена). Вот те же слухи к примеру: в УА в большинстве случаев за их прекращение какая-то награда, иногда даже весьма весомая, ДУ - "ну что ж, ноги сыщиков не сломаны и теперь когда они потратили три раунда, чтобы попытаться прекратить этот слух, Азатот просыпается."

Grabber написал 8 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Карта навыков Тертый калач позволяет впоследствии изучать навыки за 1 бесплатно? Сюжетная карта Наследие Маргата предлагает за действия получать жетоны знаний и двигать жетон времени, при этом написано: но не пропускайте ходы игроков. Как понять не пропускайте ходы игроков? Если действие сделал первый игрок, второй делает свой ход как обычно? Или когда очередь снова дойдёт до первого игрока жетон времени не нужно двигать и все делают по ходу как обычно?

Grabber написал 8 лет назад к игре Отчет о соло партии в агриколу (нет).: #

Агрикола
Ран, файт ор дай
Повелитель Токио
Брюгге
Мёртвый сезон
Тикет ту райд: Европа (не Азия, повторяю, не Азия, приём, как меня слышно? пшш, две тыщи на связи, принято не Азия)
Киклады
Цитадели
??? климатическое колесо (скидываем 10 рублей и продолжаем)
Бонанза
Ужас Аркхэма
Тени над сраными пиктами! то есть Камелотом, конечно же Камелотом...Но Сраные пикты!...Тсс, только Камелот. Но! Камелот. Сраные! Ка-ме-лот. Пикты! Да мать твою!...
Данжеон петс
Сизонс
Знак Древних
Порт Ройал
Помидорный Джо
Маленький мир
Форбиден старс
Муравьи? (скидываем 10 рублей и заканчиваем)
Итого: 80 рублей.

Большое спасибо, Алексею! Благодаря ему познакомились гораздо ближе с Descent'ом и провели множество интересных партий, благо на такой кооп собраться и сыграть проще.

Grabber написал 9 лет назад к игре О мышах и тайнах: #

Ребята, вопрос: так зачем на коте-боссе есть 1 сердечко, а на крысе нет, а количество ран - одинаково для уничтожения?
В правилах на стр. 11 написано и нарисовано, что при нанесении раны, положите её на карту инициативы и при равенстве ран количеству сердечек - уберите карту инициативы. Но ведь... но ведь, это происходит сразу же! Зачем такие действия? Я же правильно понял, что количество сердечек равно количеству жизней?

Grabber написал 9 лет назад к игре Выпьем и закурим.: #

Прочитал с интересом, аж поиграть захотелось )

Grabber написал 9 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #

Можно ли после вторжения в хижину (или деревню) продолжить поход фишкой армии?

Grabber написал 9 лет назад к игре Длань Мануса: #
игра вдвоем

а какой ответ вы получили на этот вопрос?

Grabber написал 9 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Спасибо за ответ! Хотел также уточнить по заклинанию "Разоблачение": правильно ли я понимаю, что используя её ночью, можно при штурме города атаковать врагов дальними атаками в первой фазе битвы?

Grabber написал 9 лет назад к игре Рыцарь-маг: #

Ребят, можно ли сыграть карту спецдействия "Максимальный эффект" с артефактом "Меч правосудия"? И какой будет результат от меча? Получим Атаку 9 за каждую сброшенную карту?

Grabber написал 9 лет назад к новости Детективы, для вас есть 6 дел: #

Интересно, как допрашивали Дружка?

Grabber написал 9 лет назад к мысли на тему The Lord of the Rings: The Card Game. Советы по игре: #

потестил, что-то пока не очень, на одного совсем не тащит, даже в упрощённом режиме.

Grabber написал 9 лет назад к игре Пандемия, одноразовое наследие: #

Мы, как бережливые настольщики (ну нельзя рвать карты, ребята, нельзя!) сделали копию всех наклеек на самоклейку, так что оригинал будто и не тронут. Таким образом можно сыграть и второй раз. А вообще в принципе, все наклейки вы увидите в процессе игры и следующая партия для вас уже окажется лишённой острых поворотов сюжета.

Grabber написал 9 лет назад к игре Пандемия, одноразовое наследие: #

Ах это, нуу, если честно уже не помню, как дело было.

Grabber написал 9 лет назад к игре Пандемия, одноразовое наследие: #

Клеили по правилам (стр. 4, раздел "уровень паники": когда в городе впервые происходит вспышка, наклейте в специальную область рядом с ним стикер 1-го уровня паники). Форма области квадратная, наклейки вроде тоже.
По диспетчеру - он весьма хорош тем, что может передвигать фишку врача и, если есть лекарство, то болезнь просто исчезает. Так за один ход диспетчера можно уничтожить одну болезнь, как вариант. Если у диспетчера есть навык пилота, то он может ещё и свободно, без траты карт, закидывать игроков куда-либо. Имба способность: перемещение любой фишки к другой фишке, таким образом игнорируется уровень разрушения города (ведь фишка туда не влетает, не въезжает, не входит, она просто перемещается к другой фишке). Плюс, если проводились какие-то работы в опасном районе и не хватило действий, чтобы уйти, то чтоб не получать шрам из-за исчезающей фигуры, игрока может переместить диспетчер, т.о. в свой ход игрок не начнёт ход в городе с исчезающими фигурами.
Диспетчер - тот, кто вас объединяет :)

Grabber написал 9 лет назад к игре Пандемия, одноразовое наследие: #

ну я лично думал о них, как о каком-нибудь свином или птичьем гриппе, с учётом, что из месяца в месяц эти болезни имели правило вновь появляться, хотя казалось бы вот только в марте лечили.

вы говорите о сценарии "Первая кровь" ?