1. игрок не может тратить свои деньги на покупку чего либо корпорацией. (есть искл. см. ниже) 2. игрок может обанкротиться, если надо купить корпорации поезд (его нету), которой он владеет, но не хватает денег корпорации+игрока (сначало наличка, потом продаются акции, согласно установленным правилам продажи акций.). 3. поезд покупается, когда ходит именно эта корпорация, согласно своему ходу.
а еще надо играть втроем, потому что если выйдет комета за 5 монет, то 2 игрока не смогут её сбросить с рынка (покупака карты+ярмарка, покупака карты+ярмарка) и им придется по другому решать вопрос человека, который может выиграть в свой след ход.
самая левая карта это всегда про ярморку, вы её запускаете, а в конце хода сдвигаете рынок и там появляется открытая карта лицом, которую надо перевернуть
Напоминание, что дважды нельзя активировать ярмарку например на востоке. И если вторым действие покупаете карту на востоке, то последняя монета кладется на закрытую карту запада.
На двоих можно сталкнуться с таким моментом, что один будет развиваться в одной части карты, другой в другой и взаимодействие не выйдет. Второй неочевидным момент, монеты могут вообще не копится на рынке, потому что если есть действия сбора монет или выгодная торговля, то можно делать филерные действия по сбору монет и выходит что 2 игрока всегда при бабле и могут себе позволить любую карту. Встроем это все пытается сбалансироваться, но всеже надо 3 действительно опытных игрока и все равно возможен какойто непреднамереный кингмейкинг одному из противников, или просто когото могут полностью лешить шансов на победу. Партия на полтора часа и регулярность партий эти все минусы невелирует, хотя у меня от некоторых сливов сильно подгорало.
На 4 игра становится просто хаосом, потому что тебя могут уничтожить полностью между ходами и есть еще одна стратка (человек претендует на победу и за 5 монет всплывает комета, так при игре вчетвером, её можно скинуть без выкупа и открывания какой либо победы, что нельзя сделать на 2 или 3). Вообще мне она очень сильно начинает напоминать памир.
Все получилось не так, в Минске я по прежнему не нашел игроков на неё регулярных. У меня просто два однокласника, с которыми я настолю уже давным давно и тут звезды сошлись. Вот с ними я и наиграл почти все партии. Притом мы уже опустились на самое дно игры, и играем даж с таймером (один просто ну очень любит подумать), каждому по 35 мин, и если время вышло по 2 мин на ход.
Я напечатал колоду в дизайне второй редакции и поиграл с ней и инфа воспринимается хуже, особенно значки престижа. Отсутствие картинки с отметкой, где эта карта работает, так же сделала чтение информации на картах сложнее.
Мне кажется, что основная сложность правил Фила это разделение на сами правила и глоссарий, но почему то еще не нашлось того человека, который переписал его правила в идеальный вариант)))
Было распечатана около 35 карт Западной колоды, чтобы сыграть и оценить читабельность иконок и вообще восприятие информации. И после 2 попыток это полное дно в плане юзабилити. Я человек с единицами на глазах не могу с расстояния вообще понять какие свойства имеет противник и какой престиж у него имеется. Карты первой редакции с этого расстояния читаются совершенно без проблем. Мгновенный действия при розыгрыше карты тоже воспринимаются не очень информативно. Очень большим упущением является графическая отметка где можно разыграть карту (во втором издании ток словами указана страна). Итог: я переделал первое издание во второе и наверно не буду покупать игру, а продолжу играть в дизайне первой редакции. Вообще лучшее мое вложение, всего за 30$+(пнп допа и переделка во второе издание) в свое время, я получил супериграбельную игру на года.
https://boardgamegeek.com/boardgame/359613/triomphe-marengo
надо брать
На бгг нет обзоров и описаний партий. Как так? Что за игра и как её решили локализовать.
Кто играл? Мнение?
1. игрок не может тратить свои деньги на покупку чего либо корпорацией. (есть искл. см. ниже)
2. игрок может обанкротиться, если надо купить корпорации поезд (его нету), которой он владеет, но не хватает денег корпорации+игрока (сначало наличка, потом продаются акции, согласно установленным правилам продажи акций.).
3. поезд покупается, когда ходит именно эта корпорация, согласно своему ходу.
https://tesera.ru/game/john-company/
эта наверно
я говорю об одном из варианте развития партии на 4, вообще я не советую играть вчетвером и мой весь опыт строится на партиях на 3.
а еще надо играть втроем, потому что если выйдет комета за 5 монет, то 2 игрока не смогут её сбросить с рынка (покупака карты+ярмарка, покупака карты+ярмарка) и им придется по другому решать вопрос человека, который может выиграть в свой след ход.
самая левая карта это всегда про ярморку, вы её запускаете, а в конце хода сдвигаете рынок и там появляется открытая карта лицом, которую надо перевернуть
ну так ярмарка первым действие сбросит самую левую карту и тем самым появится пробел.
Напоминание, что дважды нельзя активировать ярмарку например на востоке. И если вторым действие покупаете карту на востоке, то последняя монета кладется на закрытую карту запада.
Можно расчитывать на проф перевод Bios: Megafauna (second edition)? Она судя по тесере есть у вас в наличии.
да вот же турнир, в шаговой доступности:
https://nisei.net/blog/nisei-continental-championships-2021/
тут только фанаты могут чтото сделать.
на другие языки нетраннер переведен и люди могут играть на своем родном.
На двоих можно сталкнуться с таким моментом, что один будет развиваться в одной части карты, другой в другой и взаимодействие не выйдет. Второй неочевидным момент, монеты могут вообще не копится на рынке, потому что если есть действия сбора монет или выгодная торговля, то можно делать филерные действия по сбору монет и выходит что 2 игрока всегда при бабле и могут себе позволить любую карту.
Встроем это все пытается сбалансироваться, но всеже надо 3 действительно опытных игрока и все равно возможен какойто непреднамереный кингмейкинг одному из противников, или просто когото могут полностью лешить шансов на победу.
Партия на полтора часа и регулярность партий эти все минусы невелирует, хотя у меня от некоторых сливов сильно подгорало.
На 4 игра становится просто хаосом, потому что тебя могут уничтожить полностью между ходами и есть еще одна стратка (человек претендует на победу и за 5 монет всплывает комета, так при игре вчетвером, её можно скинуть без выкупа и открывания какой либо победы, что нельзя сделать на 2 или 3). Вообще мне она очень сильно начинает напоминать памир.
Все получилось не так, в Минске я по прежнему не нашел игроков на неё регулярных. У меня просто два однокласника, с которыми я настолю уже давным давно и тут звезды сошлись. Вот с ними я и наиграл почти все партии. Притом мы уже опустились на самое дно игры, и играем даж с таймером (один просто ну очень любит подумать), каждому по 35 мин, и если время вышло по 2 мин на ход.
добавлю что я наиграл 100+ партий в первую редакцию.
Я напечатал колоду в дизайне второй редакции и поиграл с ней и инфа воспринимается хуже, особенно значки престижа. Отсутствие картинки с отметкой, где эта карта работает, так же сделала чтение информации на картах сложнее.
абсолютно разные игры.
Мне кажется, что основная сложность правил Фила это разделение на сами правила и глоссарий, но почему то еще не нашлось того человека, который переписал его правила в идеальный вариант)))
В ТТС есть желающие поиграть?
Ну и где тогда отзыв на ренессанс в который ты со мной играл? Надо добавить для полноты картины)))
а почему не добавили пояснения к свойствам карт?
лайк
скоро будут правила
да ладно:
https://www.oprf.ru/press/832/newsitem/52745
https://18xx.hcarver.com/
Есть отличия, на сайте можно сравнить отличия правила 2 игр.
если уж очень хочется, то ищите, пнп-ште 1860, она отлично играется на 2.
Было распечатана около 35 карт Западной колоды, чтобы сыграть и оценить читабельность иконок и вообще восприятие информации. И после 2 попыток это полное дно в плане юзабилити. Я человек с единицами на глазах не могу с расстояния вообще понять какие свойства имеет противник и какой престиж у него имеется. Карты первой редакции с этого расстояния читаются совершенно без проблем. Мгновенный действия при розыгрыше карты тоже воспринимаются не очень информативно. Очень большим упущением является графическая отметка где можно разыграть карту (во втором издании ток словами указана страна). Итог: я переделал первое издание во второе и наверно не буду покупать игру, а продолжу играть в дизайне первой редакции. Вообще лучшее мое вложение, всего за 30$+(пнп допа и переделка во второе издание) в свое время, я получил супериграбельную игру на года.
у меня есть краткая памятка ток:
https://docs.google.com/document/d/1pNSJ8LfyVMFnCiANB9v0iXqUY7zknqrtniAOW43JYgo/edit?usp=sharing
в ттс играть свою первую игру точно не стоит, когда есть норм цифровые реализации
ну я же про онлайн говорю
1889, 18Chesapeake или 1836jr на сайте 18xx.games
уже сам оценил))) остался с ренессансом.
Правила может кто переводил?
1
Начал перевод правил:
https://docs.google.com/document/d/19qir_mduMgDoVklLdUwdJ0HYI5UAhK9rtp15kkCWE5c/edit?usp=sharing
Еще правила Imperial на русском добавил)))
добавил правила на русском.
https://boardgamegeek.com/filepage/140680/secret-sith