Возможно не убрали лишние кубики при игре на троих. Мы как-то тоже забыли и игра реально затянулась. Но когда убирали кубики вроде бы все было нормально, особенно на 4-х
Прошу уточнить момент с рассой Тиатны Ула Правильно ли я понял, что их флагман может совершенно бесплатно появиться из ПСО, при активации системы с ПСО?
В основном, да к ним нужно обращаться очень бережно. Не помню какой дух, но точно есть один, который плодит новые домики. Там есть карта типо привлеките домики, если их стало два, то постройне еще один. Но даже эту карту часто играть не получается, на моей памяти максимум 2-3 раза за игру появляется возможность эту карту сыграть без потери более ценного хода так скажем
Лично для меня Остров духов гораздо лучше чем ДУ или УА 3 Как минимум потому, что каждый должен думать сам за своего духа, а в играх выше можно подумать и за кого-то другого
Использовал табличку в файлах: "Удобная таблица для вычисления боевки" В соотношении 4 к 13 там указано, что это автоматическая контратака. Ну и вообще, 4/13 меньше, чем 1/3 и округлять до 1/3 это, как-бы, в большую сторону
Правлиьно ли я понял правило, что если коэффициент начальной боевой силы меньше, чем 1:3, то это означает автоматическую контратаку. Например игровая ситуация: Укрепившаяся Москва (сила 4), а рядом с ней сгруппированы два немецких танка силой 6 и 7, итого 13. И больше ничего. Фаза боя союза, при этом, у союза на руках есть карты которые двигают по ТиБ, есть жетон "Удар" и т.д. Но если немецкий игрок положит жетон "Контрудара" на танки, то Москва обязана будет атаковать и т.к. изначальное соотношение 4/13 меньше чем 1:3 то уже никакие карты и жетоны не помогут и будет назначена автоматическая "Контраатака"?
Спасибо и еще один момент хочу уточнить: [14.9.2] Размещение на поле: кадрированные соединения из ячейки доступных кадрированных соединений размещаются по желанию их владельца в том гексе, где только что было уничтожено (в результате ОУ или ОБ) дружественное (некадрированное) соединение со значением силы с обеих сторон своей фишки (10.7.1).
Получается, что при успешной атаке соединения, например германия уничтожает соединение ссср, то тутже за место него на поле появляется кадрированное подразделение - Остатки, тем самым, не давая продвинуться выигравшей стороне?
Согласно (7.1) советские соединения НЕЛЬЗЯ улучшить до 17 раунда. Но потом пункт (7.2) в котором описано бесплатное улучшение. Один раз в ход. Зачит, что вот этим бесплатным улучшением можно перевернуть одно соединение на красную сторону, с раунда 13 по 17 можно перевернуть бесплатно два соединения, но они по прежнему считаются одношаговыми, просто более мощными.
Правильно ли я понял, что этот способ улучшения работает с 6 раунда, т.е. союз по сути улучшает одно подразделение таким способом, а вот за карту улучшить его нельзя?
Кажется, я совсем не понял правила игры за династию при первом прочтении.
Получается, что я в принципе могу добавить в устав либо одну карту, либо две карты, больше нельзя? Или имеется ввиду, что я в каждую колонку могу добавить 1-2 карты?
Просто если я в принципе могу только две добавить, как в примере, в правилах игры оказалось 5 карт?
Ну т.е., например, ситуация. Династия и Бродяга в союзе. В свой ход Династия атакует Бродягу и он убивает одну птичку. Это значит конец союзу? Теперь они становятся врагами? Хотя Бродяга, например, этого совсем не хотел.
И я так понимаю, если уже стали врагами, то обратно на путь примирения и союза уже не вернуться? (ну кроме образовании коалиции)
Ну и, кстати, по коалиции. Думаю это не полезно, но, например, Бродяга создал коалицию с кем-то, а этот игрок его атаковал, снова становятся врагами?
Все-таки не нашел ответа на вопросы, касательно устава у династии 1) Обязан ли игрок за династию заполнять все колонки устава? Т.е. можно ли специально не выкладывать карту, например, в строительство? Или в вербовку? Или так делать нельзя? 2) Что делать если у игрока не хватает карт, чтобы заполнить все колонки устава? Например, осталась только одна карта, куда её выкладывать? В самую левую колонку или в любую? Как в таком случае выполнять приказы если есть пустая колонка или при наличии пустой колонки сразу начинается смута?
Спасибо, есть ещё один вопрос, который хотелось бы уточнить Например повстанцы выставили командира на задание, потом решили его не выполнять и пасанул. Можно ли после этого использовать данного командира чтобы мешать заданиям империи и в качестве военноначальнмка в битве?
Добрый день Хотел уточнить два момента 1) Если игрок за повстанцев пасанул, но у него в пуле остались команды, может ли он ими мешать заданиям и участвовать в битвах? 2) Если игрок вскрыл задание, отправился его выполнять, но ему успешно помешали, что происходит в этом случае с картой задания? Сбрасывается или остаётся на руках?
Да, я знаю что из боя убежать нельзя если сыгран приказ. Я это в форме шутки, у нас была ситуация когда я собрался атаковать, а подданый жены просто убежал к другому своему подданому и атака стала невозможной
Лично я больше склоняюсь к варианту Б - т.е. только с одной цели на другую можно поменять. Просто, благодаря варианту А можно поменять изначальную расстановку практически как угодно
Ситуация следующая. Злометр у игрока на максимум, выше некуда. Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло? Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
Ну, на самом деле 6 кубиков добро получило довольно быстро и они сохранились до конца игры. Гондор, Рохан и эльфы в состояние войны были введены атаками зла, а активировал их король-чародей. Гномов да, пришлось зазывать воевать сборами, они вначале очень много выпадали.
Ну мы только учимся :) Много было ошибок у Саурона, самая главная, мне кажется, это штурм сразу трех крепостей одновременно. В итоге все три выстояли, а зло огребло по полной.
Тут про аукцион в правилах не написано. Но мне кажется, это уже очевидно, что все фанаты будут играть именно с ним, так что описанная проблема будет решена, мне кажется, полностью.
Возможно не убрали лишние кубики при игре на троих.
Мы как-то тоже забыли и игра реально затянулась. Но когда убирали кубики вроде бы все было нормально, особенно на 4-х
Прошу уточнить момент с рассой Тиатны Ула
Правильно ли я понял, что их флагман может совершенно бесплатно появиться из ПСО, при активации системы с ПСО?
В основном, да к ним нужно обращаться очень бережно.
Не помню какой дух, но точно есть один, который плодит новые домики. Там есть карта типо привлеките домики, если их стало два, то постройне еще один. Но даже эту карту часто играть не получается, на моей памяти максимум 2-3 раза за игру появляется возможность эту карту сыграть без потери более ценного хода так скажем
Лично для меня Остров духов гораздо лучше чем ДУ или УА 3
Как минимум потому, что каждый должен думать сам за своего духа, а в играх выше можно подумать и за кого-то другого
Использовал табличку в файлах:
"Удобная таблица для вычисления боевки"
В соотношении 4 к 13 там указано, что это автоматическая контратака.
Ну и вообще, 4/13 меньше, чем 1/3 и округлять до 1/3 это, как-бы, в большую сторону
Правлиьно ли я понял правило, что если коэффициент начальной боевой силы меньше, чем 1:3, то это означает автоматическую контратаку.
Например игровая ситуация:
Укрепившаяся Москва (сила 4), а рядом с ней сгруппированы два немецких танка силой 6 и 7, итого 13. И больше ничего. Фаза боя союза, при этом, у союза на руках есть карты которые двигают по ТиБ, есть жетон "Удар" и т.д. Но если немецкий игрок положит жетон "Контрудара" на танки, то Москва обязана будет атаковать и т.к. изначальное соотношение 4/13 меньше чем 1:3 то уже никакие карты и жетоны не помогут и будет назначена автоматическая "Контраатака"?
Спасибо большое.
И еще хотел спросить про "Переменчивую погоду" я вообще не понял что это такое и как это работает...
Спасибо и еще один момент хочу уточнить:
[14.9.2] Размещение на поле: кадрированные соединения из ячейки доступных кадрированных соединений размещаются по желанию их владельца в том гексе, где только что было уничтожено (в результате ОУ или ОБ) дружественное (некадрированное) соединение со значением силы с обеих сторон своей фишки (10.7.1).
Получается, что при успешной атаке соединения, например германия уничтожает соединение ссср, то тутже за место него на поле появляется кадрированное подразделение - Остатки, тем самым, не давая продвинуться выигравшей стороне?
Согласно (7.1) советские соединения НЕЛЬЗЯ улучшить до 17 раунда.
Но потом пункт (7.2) в котором описано бесплатное улучшение. Один раз в ход. Зачит, что вот этим бесплатным улучшением можно перевернуть одно соединение на красную сторону, с раунда 13 по 17 можно перевернуть бесплатно два соединения, но они по прежнему считаются одношаговыми, просто более мощными.
Правильно ли я понял, что этот способ улучшения работает с 6 раунда, т.е. союз по сути улучшает одно подразделение таким способом, а вот за карту улучшить его нельзя?
Интересно, а если игрок уже сыграл карту превосходства, к нему енот получается уже никак не может вступить в коалицию?
Да, теперь только я понял механику, спасибо.
Кажется, я совсем не понял правила игры за династию при первом прочтении.
Получается, что я в принципе могу добавить в устав либо одну карту, либо две карты, больше нельзя? Или имеется ввиду, что я в каждую колонку могу добавить 1-2 карты?
Просто если я в принципе могу только две добавить, как в примере, в правилах игры оказалось 5 карт?
Ну т.е., например, ситуация. Династия и Бродяга в союзе. В свой ход Династия атакует Бродягу и он убивает одну птичку. Это значит конец союзу? Теперь они становятся врагами? Хотя Бродяга, например, этого совсем не хотел.
И я так понимаю, если уже стали врагами, то обратно на путь примирения и союза уже не вернуться? (ну кроме образовании коалиции)
Ну и, кстати, по коалиции. Думаю это не полезно, но, например, Бродяга создал коалицию с кем-то, а этот игрок его атаковал, снова становятся врагами?
Все-таки не нашел ответа на вопросы, касательно устава у династии
1) Обязан ли игрок за династию заполнять все колонки устава? Т.е. можно ли специально не выкладывать карту, например, в строительство? Или в вербовку? Или так делать нельзя?
2) Что делать если у игрока не хватает карт, чтобы заполнить все колонки устава? Например, осталась только одна карта, куда её выкладывать? В самую левую колонку или в любую? Как в таком случае выполнять приказы если есть пустая колонка или при наличии пустой колонки сразу начинается смута?
Подскажите где найти подходящие протекторы?
Можете подсказать какие дополнения нужны для более интересной игры?
Кто знает, совместим ли английский доп с русской локализацией базы?
Спасибо, есть ещё один вопрос, который хотелось бы уточнить
Например повстанцы выставили командира на задание, потом решили его не выполнять и пасанул. Можно ли после этого использовать данного командира чтобы мешать заданиям империи и в качестве военноначальнмка в битве?
Остались командиры конечно, а не команды)
Добрый день
Хотел уточнить два момента
1) Если игрок за повстанцев пасанул, но у него в пуле остались команды, может ли он ими мешать заданиям и участвовать в битвах?
2) Если игрок вскрыл задание, отправился его выполнять, но ему успешно помешали, что происходит в этом случае с картой задания? Сбрасывается или остаётся на руках?
А что не так в карте "Запуск зондов"?
Где лучший контроль территорий? :)
Игра строго для четверых - правила для двоих и троих это выдумки которые не позволяют игре раскрыться
Возник спор, сколько важных персон может быть у одного игрока?
не очень часто улучшали, а кубик перемен почти всегда выпадал на самые "заброшенные локации"
Да, я знаю что из боя убежать нельзя если сыгран приказ. Я это в форме шутки, у нас была ситуация когда я собрался атаковать, а подданый жены просто убежал к другому своему подданому и атака стала невозможной
А вот ареаконтроль - это к какому жанру относится?)
Я в последнее время им увлекся
это актуально?
Лично я больше склоняюсь к варианту Б - т.е. только с одной цели на другую можно поменять.
Просто, благодаря варианту А можно поменять изначальную расстановку практически как угодно
Кто-нибудь понял как работает карта событий hit and run?
Огонь!)
Ситуация следующая.
Злометр у игрока на максимум, выше некуда.
Может ли он покупать монстров либо выполнять действия, которые требуют еще увеличить зло?
Просто мы всегда играли, что может, просто дальше уже двигать некуда, но вот на зарубежном сайте игровом это не дает выполнять действия и покупать монстров.
Нет, у нас вообще много игр про войну в коллекции, так что мы привыкшие к такому :)
В обороне зло не сидело, я уже писал ниже, оно осаждало сразу три крепости - это, мне кажется, была ключевая ошибка. Нужно их захватывать по одной.
Ну, на самом деле 6 кубиков добро получило довольно быстро и они сохранились до конца игры.
Гондор, Рохан и эльфы в состояние войны были введены атаками зла, а активировал их король-чародей. Гномов да, пришлось зазывать воевать сборами, они вначале очень много выпадали.
Я до этого сыграл пробную партию.
А жена села впервые, на все про все ушло 4 часа
Ну мы только учимся :)
Много было ошибок у Саурона, самая главная, мне кажется, это штурм сразу трех крепостей одновременно.
В итоге все три выстояли, а зло огребло по полной.
Угу и еще три битвы по пути :)
Поделитесь опытом, как можно ускорить раскладку игры? :)
Тут про аукцион в правилах не написано. Но мне кажется, это уже очевидно, что все фанаты будут играть именно с ним, так что описанная проблема будет решена, мне кажется, полностью.