Saiyan

Saiyan написал 2 месяца назад к игре Братство волка: #

Большое спасибо за ответ.

Saiyan написал 2 месяца назад к игре Братство волка: #

Подскажите пожалуйста - в настольной игре Братство волка две карточки "Лето" с одинаковым игровым эффектом "Поворот в расследовании" - Вместо обычного перемещения один охотник может сразу переместится в Грандрьё, Жавполь или Ле Мальзьё. Остальные карты года каждая с уникальным названием, так и должно быть или это у меня неправильная комплектация?

Saiyan написал 5 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #

Спасибо, буду заказывать на Польском, Хоббики очень огорчают в последнее время.

Saiyan написал 6 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #
Мы выживали как могли.....

Какой то лютый в приложении рэндом. Первый сценарий, 2 сыщика. Фазы мифа: монстр, следующая фаза еще 1 монстр, следующая фаза получите 4 урона в открытую одним сыщиком (проверка силы уменьшают количество урона) и сразу в эту же фазу получите 3 урона в открытую все сыщики (проверка ловкости уменьшает количество урона). Естественно, что после такой серии сплющились оба сыщика.

Saiyan написал 6 лет назад к игре Vast: The Crystal Caverns: #
Пару вопросов по игре

Пару вопросов по игре:
1. Знамение пещеры Летучие мыши и способность дракона Удар крылом позволяет перемещать персонажей произвольно, выбирая маршрут или только по прямой? (соблюдая правила смещения на странице 4 правил) Например в Стену огня, затем обратно на ту же плитку с которой персонаж был перемещен в Стену огня.
2. Стена огня (судя по FAQ) воздействует на любого из персонажей 1 раз в ход каждого игрока?
3. Способность Дракона Шлепок - позволяет перемещать самоцвет или сокровище на 5 плиток по прямой в любую сторону или можно выбирать маршрут произвольно? (соблюдая правила смещения на странице 4 правил)

Saiyan написал 6 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Спасение Прометея

Реально мечи, спасибо огромное!

Saiyan написал 6 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Спасение Прометея

Карта Приключения - Спасение Прометея. Я так понимаю необходимо сбросить незадействованные жетоны выполненного действия, а когда будет построено часть монумента эти жетоны снова вернуться игроку?

Saiyan написал 7 лет назад к игре Кромешная тьма: #
С детьми нормально идёт?

Партии в MD довольно продолжительны по времени, детям должно очень нравится такое времяпровождение, что бы они не заскучали, если вы не хотите все время проигрывать вам придется постоянно подсказывать им что и как лучше делать и что делать не рекомендуется, а так же контролировать и помнить все модификаторы, бонусы и полезные умению их героев, по сути вы будете играть за них, а они просто будут кидать кубики.

Saiyan написал 7 лет назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
вопросы по правилам

Возник вопрос по получению наград в конце Задания: Каждый игрок получает 1 очко опыта, герои получают по 100 кредитов. Получается если за повстанцев играет 1 игрок двумя героями - он получит 1 очко опыта и 200 кредитов, а если играет 4 игрока - они получат суммарно 4 очка опыта и 400 кредитов?

Saiyan написал 7 лет назад к игре Повелитель Токио: #
Карта Истребители

В правилах об этом четко написано в разделе Продвинутые правила: Монстр может набрать 20 ПО и погибнуть в один и тот же ход. В таком случае он не считается победителем.

Saiyan написал 9 лет назад к игре Тайное послание: #

Ха, но ведь в свойстве Принца сказано - Этот игрок сбрасывает с руки карту, не применяя ее свойство. А именно свойство Принцессы выбивает из игры игрока.

Saiyan написал 9 лет назад к игре Тайное послание: #

Если сбросить Принцессу как результат сброшенной карты Принца выбывает ли игрок сбросивший Принцессу? В Правилах, в описании свойства Принца сказано: Сбросив Принца, выберите любого игрока, не находящегося вне игры (можно себя). Этот игрок сбрасывает с руки карту, не применяя ее свойство, и берет новую.

Saiyan написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #

Огромное Спасибо, за перевод доп. миссий!

Saiyan написал 11 лет назад к игре Rampage: #

Добавил вольный перевод правил и памятки по картам монстров. Буду очень признателен, если укажете на явные ошибки перевода.

Saiyan написал 11 лет назад к игре Rampage: #

Игра уже появилась в продаже, переводом правил случайно никто не занимается?

Saiyan написал 11 лет назад к игре Зомбицид: #

Возникло пару вопросов по игре, подскажите кто знает:
1. Я так понимаю для поиска вещей не обязательно бегать по комнатам или менять здания, можно просто стоять в любой комнате здания и каждый ход что-то находить, при этом постреливая через сломанную дверь наружу?
2. Чем больше героев участвует в игре, тем проще собственно играть? Не заметил в правилах какое-либо увеличение сложности игры относительно количества героев.
3. В правилах передвижения Зомби написано: Если Зомби видит выживших в различных зонах, то движется к самой шумной группе, независимо от расстояния. Получается герой, стоящий на соседней локации будет зомби до лампочки, если будет создавать меньше шума, чем группа героев стоящих дальше в пределах видимости, но создающих при этом больше шума?
4. Я вообще не понял про разделение зомби на несколько групп, почему при разделении зомби на несколько групп появляются новые зомби, это прям какое то почкование, было 3 зомби - стало 4, был 1 толстяк стало 2 (описано в примере правил на 12 стр) как вы отыгрываете такие моменты? Мне например больше нравится кидать кубик, если не ясно в какую сторону пойдет Зомби и определять через чет\нечет.

Saiyan написал 11 лет назад к игре Кворриорс: #

Спасибо за ответ, и спасибо всем, кому я надоедал вопросами в пм. В дальнейшем в игре буду придерживаться следующей версии:
Могучий кудесник - 4 очка, слизь - 3 очка, сильный воитель -5 стоит.
Каждый из воителей и защитников дает бонус и он суммируется если их несколько в вашей зоне или несколько защитников у разных соперников)
В общем все свойства суммируются в таких случаях.
Отдельное спасибо тов. Tishina, который посмотрел как все это выглядит и играется в электронной версии Quarriors.

Saiyan написал 11 лет назад к игре Кворриорс: #

Казалось бы - простая игрушка, однако пообщавшись с людьми я начинаю понимать, что играют в эту игру все по своему. Простой вопрос: Однотипные свойства существ и заклинаний складываются или нет?(например +1 к атаке и защите от двух Сильных Воителей с причала (Strong Warrior of the Quay), будет ли увеличиваться стоимость вызова существ, если у противников суммарно два или более "Могучих защитников границ" (Mighty Defender of the Pale) с 1* или 2*, можно ли применить на свое существо два однотипных заклинания +4 к защите или +2 к славе и т.п.)

Saiyan написал 11 лет назад к игре Кворриорс: #

Возник вопросик по существу "Могучий защитник границ": */** Ваши противники должны потратить (*1)/(**2) дополнительных Сущности при вызове любого существа, пока "Могучий защитник границ" находится в вашей зоне готовности. А если у противника суммарно 3 защитника границ в зоне готовности и у каждого есть по 1* на кубике, я должен потратить на вызов своего существа дополнительно 3 сущности?

Saiyan написал 11 лет назад к игре Кворриорс: #

Возник вопросик по существу "Первобытная слизь": Параметр атаки и защиты ?= сумме базовых кубиков сущности (это имеются в ввиду белые кубики сущности, которые выдаются вначале игры каждому игроку по 8 штук? остальные кубики, которые в процессе игры дают сущность не учитываются?)

Saiyan написал 11 лет назад к игре Кворриорс: #

Помогите пожалуйста разобраться, где же все-таки ошибки, на картах в русской версии игры или на картах английской версии?
Могучий кудесник – 3 или 4 очка славы?
Сильный воитель с причала – цена 4 или 5?
Первобытная слизь – 2 или 3 очка славы?

Saiyan написал 12 лет назад к игре Зона сталкеров: #

Уважаемые может кто разъяснит какие изменения вошли в 2-ю редакцию игры? вот в магазине http://oz.by/boardgames/more10309244.html например уже предлагают купить 2-ю редакцию + какое то дополнение.. И будет ли FAQ по игре? Хочется купить игру, но отпугивает ее сырость, судя по обзорам.

Saiyan написал 12 лет назад к игре Чужие против хищника: #

Вторая партия продлилась чуть дольше. Два морпеха снова ринулись в канализацию за Гибридом, который в итоге поняв, что в канализации ему ничего не светит потрусил в город выполнять задания за 2 жетона. Морпехи выбравшись из канализации поспешили за ним. Выполнив задание Гибрид выбираясь из здания нарвался на 2 морпехов, которые как раз подошли на расстояние выстрела. Получив вдогонку свинца, но все же выжив Гибрид устремился за укрытия между домами, планируя юркнуть в канализацию. На помощь гибриду выдвинулось два созданных на жетоны Чужих. Зажав Гибрида тремя морпехами(третий собственно подоспел с задания)люди навязали Чужим не выгодный бой. Люди потеряв 2 бойца убивают всех ксеноморфов. Победа снова за нами. Сделаю для себя пожалуй хомрул, удешевлю стоимость атаки Гибриду. 1 - лапами, 2 - хвостом (возможно изменю потом на 2 - лапами, 3 - хвостом), а то он бедняга совсем ущербный стал после "кастрации".

Saiyan написал 12 лет назад к игре Чужие против хищника: #

Первая партия с использованием изменений закончилась довольно быстро.
Два морпеха сразу понеслись в канализацию и тупо не давали Гибриду выполнять задания,пока они там играли в доганялки третий морпех выполнил задание первого уровня и морпехи заполучили в свое распоряжение еще 2 бойца, дальше Гибрида быстренько окружили и убили. Первый же бой показал, что Гибрид с порезаными статами не в состоянии убить двух морпехов. Стоимость атакующих способностей для такого калеченого Гибрида слишком высока. Кстати такая же ерунда будет, если Хищник сразу же понесется в канализацию, он не даст выполнить Гибриду задания и тупо его догонит и убьет, если конечно морпехи не вмешаются.

Saiyan написал 12 лет назад к новости Чужие против Хищника. Новый взгляд: #

Первая партия с использованием изменений закончилась довольно быстро.
Два морпеха сразу понеслись в канализацию и тупо не давали Гибриду выполнять задания,пока они там играли в доганялки третий морпех выполнил задание первого уровня и морпехи заполучили в свое распоряжение еще 2 бойца, дальше Гибрида быстренько окружили и убили. Первый же бой показал, что Гибрид с порезаными статами не в состоянии убить двух морпехов. Стоимость атакующих способностей для такого калеченого Гибрида слишком высока. Кстати такая же ерунда будет, если Хищник сразу же понесется в канализацию, он не даст выполнить Гибриду задания и тупо его догонит и убьет, если конечно морпехи не вмешаются.

Saiyan написал 12 лет назад к новости Чужие против Хищника. Новый взгляд: #
Чужие против Хищника

Это очень круто, что есть люди, которым не все равно. Спасибо за корректировку игры, опробуем изменения на днях.

На последней странице перевода правил грубейшая ошибка, которая вводит в ступор при прочтении и осмысления правил. Желтыми огромными буквами написано - конец раунда, в английской же версии четко написано - end of a game. Далее по тексту в этой же главе правил, вместо конец раунда - читать конец игры. Получается примерно следующее: Когда оседает пыль после боя и остается только один живой Волшебник - игра заканчивается. Этот Волшебник получает жетон "Последний Живой Волшебник". Если по неудачному стечению обстоятельств Волшебник убивает сам себя, никого не оставляя при этом в живых, он все равно получает жетон "Последний Живой Волшебник" Победителей не судят в Эпических Заклинаниях Войны! Все карты и сокровища каждого Волшебника сбрасываются в конце каждой игры (кроме карт Мертвый Волшебник). Ни одна из колод не перемешивается до тех пор, пока в ней не закончатся карты - это даст возможность собрать более разнообразные Заклинания. После того, как все игроки сбросят карты, начинается новая игра. Волшебники получают бонусы, за каждую карту "Мертвый Волшебник" (дополнительные уровни жизни, сокровища и т.п.), карты уходят в сброс, начинается первый раунд новой игры.
p\s Это не дословный перевод и пару слов я добавил, зато он точно описывает механику игры.

Saiyan написал 13 лет назад к новости Припять, Зона, «S.T.A.L.K.E.R.»: #

Интересно почему закрытая презентация? И на какой стадии находится игра?

Saiyan написал 13 лет назад к новости Уил Уитон и его новое шоу о настольных играх: #

molecul
Жаль переводов ( в любом виде) мы так на выходных и не дождались.

Saiyan написал 13 лет назад к игре Last Night on Earth: Growing Hunger: #

Спасибо за материалы.
Есть пару косяков:
1. Ошибки и неверный перевод в картах героев.
2. Эти же ошибки перекочевали в наклейки.

Хороший обзор.
Но есть парочка неточностей:
1. Разведка Героя не так работает.
2. Выполняя Задание полученное на Ганзе вы получаете 1 победное очко и бонус описанный на карте задания в безлимитное пользование за пульку. Этот бонус иногда оказывает отличное стратегическое преимущество.

Saiyan написал 13 лет назад к игре Last Night on Earth: #

Хорошая игра, но есть пару вопросов:
1. Винчестер, при стрельбе по толпе зомби проверка на патроны кидается на каждого зомби или один раз на толпу?
2. Топорик для мяса убивает зомби, если выпало на любом из кубиков 6, а если у зомби тоже выпало 6 он успеет куснуть героя перед тем как помереть окончательно?
3. Если у игрока под контролем например 4 героя, потеря одного (не последнего) героя дает право взять ему нового героя?
4. Карты событий героев одного игрока можно применять на героев другого игрока?

Saiyan написал 13 лет назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

Возник вопрос по правилам, по использованию карт заданий. В правилах написано следующее:
Стр. 3 правил. Карты заданий.
Кроме того, у каждого задания есть особое свойство, которым можно воспользоваться в любой момент игры.
Стр. 7 правил. Задания.
У каждого задания, помимо условия выполнения, есть особое свойство. Вы можете использовать его двумя способами. Если вы ещё не выполнили задание, сбросьте его карту, чтобы задействовать особое свойство. Если задание уже выполнено и лежит перед вами лицом вверх, заплатите 1 патрон и примените его свойство. Каждое выполненное задание может быть использовано таким образом только раз в раунд.

Нигде не написано, как долго работает это особое свойство, я так понимаю, что явно не на всю игру, а видимо на 1 раунд, в течении которого это самое особое свойство было применено. Хотелось бы увидеть комментарии и разъяснения по продолжительности действия особых свойств карт заданий.

Saiyan написал 13 лет назад к игре Метро 2033 2-е издание: #

Нормальная игра, примерно на 7.5
Не дотягивает немного до западных изданий оформлением, но механика игры и баланс вполне играбельны, действительно как уже писали ранее получились этакие боевые колонизаторы без кубиков.
Жаль, что фигурки героев на одно лицо, некоторые карты угроз нарисованы от балды (а ведь у нас суровое метро 2033, а нам рисуют улыбающихся крысок и свинок), часть картинок карт угроз взято из Берсерка. Герои и фракции получились вполне разнообразными, неплохо сбалансированными и тактика игры в основном строится исходя из способностей героев и фракции за которую играешь.