Играя эту карту игрок может выполнить общую миссию только в том случае, если он владеет полностью родной системой? Или эта карта стратегии позволяет обойти это правило?
На вкус и цвет, как говориться. Мне больше нравится именно ВК. Динамика у Звездных войн мне нравится меньше, с его перемещения только с помощью командиров. Плюс, в ВК 2 способа победы. В ЗВ один. Иньересная механика постройки кораблей в ЗВ, но и из за нее игра протекает по другому.
Лично по мне, из всех игр этого геймдизайнера мне больше всего зашла Rising Sun, да и она оказалась чуть лучше середнячков. BR для меня стала неплохой, относительно быстрой игрой, в которой упор сделан на визуальную составляющую.
Игра понравилась, хотя и пришлось попопеть, прежде чем понять все ньюансы написанных правил. Вкратце: + Интересный сюжет, который не нужно откапывать, он сам тебя находит. + Огромное пространство для сценариев, причем на любой вкус и цвет + Время партии, игра при интересном сюжете не перегружена, из - за этого играет быстро. + Куча любительского контента.
- Исполнение, как правил, так и самих фигурок (хотя по поводу второго лично у меня претензий нет, учитывая год создания). - И снова правила, мало того, что они кривые, так еще не прописано куча нюансов, которые приходится искать в интернете самому.
Не все имеющиеся игры заходили с первого раза, иногда приходилось углубиться в игру, сыграть пару партий, перед тем, как она раскроется. Это первая игра, которая оставила у меня такое унылое впечатление, вот и возникает вопрос, может я чего не то делаю.)) Думаю дождаться выхода допа и сыграть в него, благо будет такая возможность.
Возможно стоит попробовать какой нибудь из сценариев из дополнения, так как я искал игру с хорошим и интересным сюжетом, чтобы погрузиться в него с головой. А здесь я получил немного художественного текста и безликие улики, которые собирал для открытия дверей. Хотя сама игра, на мой взгляд, имеет простор для создания этих самых сценариев, пусть и на пасьянсовом движке.
Думаю обратить внимание на новую локализацию "Тайны Аркхема", которая сейчас собирает средства на Crowdrepublic. Вроде там игра должна быть атмосферной и хорошим сюжетом, то что я искал в карточном УА.
Хорошая, качественная игра для больших кампаний с блефом, тоннами, предложениями и интригами. Но все завязал на общении. Если готовы переубкждать, спорить, продавливать свое мнение и приводить аргументы, если у вас есть возможность собирать кампании от 5 человек и выше - игра для Вас. По поводу синее- соглашусь с предыдущим комментарием, они здесь приаручены искусственно. Необходимости в них вообще нет.
Хорошая, качественная игра для больших кампаний с блефом, тоннами, предложениями и интригами. Но все завязал на общении. Если готовы переубкждать, спорить, продавливать свое мнение и приводить аргументы, если у вас есть возможность собирать кампании от 5 человек и выше - игра для Вас. По поводу синее- соглашусь с предыдущим комментарием, они здесь приаручены искусственно. Необходимости в них вообще нет.
Впервые случилось такое, что игра после первого же обучающего сценария оттолкнула на столько, что пробовать проходить дальнейшие сценарии нет ни малейшего желания. Но связано это, скорее всего, с тем, что данный жанр мне не по нраву, хотя походие механики встречаются в других, любимых мною, играх, но как они реализованы здесь, мне крайне не понравилось. Начать можно с того, что это своеобразный пасьянс, в котором ты ждешь прихода карт из твоей колоды, и карт событий. От игрока требуется только выбирать немного безликие локации, да составлять колоду (это отдельный процесс). Вот и все решения, которые ты принимаешь, а дальше уже наступает очередь колоды. Не очень почувствовали атмосферу игры, собственно, она используется как некая зарядка, и все, дальше снова пошел пасьянс.
Вы где то ошиблись с правилами. КАЖДЫЙ ход Дракула обязан передвигаться, причем он не может бегать туда сюда в одни и те же города, так карты уже выложены.
Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот. В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.
Согласен, ора вокруг игры много, а сама игра не стоит потраченного времени. Нудная механика, ковыряние в колоде локаций. Для америтреша крайне нудная и скучная.
Если Вы его не знаете, не значит, что он ноунейм. Этот канал - один из немногих, которые интересно смотреть. И те, кто увлекается настолками в большинстве знакомы с Ильей и его каналом.
Я не знаю, с каких пор Артем Лебедев стал экспертом русского языка, но в любом случае, данная тема очень спорная. В комментариях выше писалось, что Дмитрий Розенталь считал написание "Вы" ошибочным (без пруфов), но мне приводили пример его совместных трудов где говорилось обратное.
Далее цитата из трудов:
Хотя при этом сам Розенталь утверждает: "С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович...
Примечание. При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы, например: Прошу вас, уважаемые Сергей Петрович и Павел Иванович..."
(Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 1994, § 28. Условные имена собственные, п.3,стр.30).
Играя эту карту игрок может выполнить общую миссию только в том случае, если он владеет полностью родной системой? Или эта карта стратегии позволяет обойти это правило?
Именно.)
На вкус и цвет, как говориться. Мне больше нравится именно ВК. Динамика у Звездных войн мне нравится меньше, с его перемещения только с помощью командиров. Плюс, в ВК 2 способа победы. В ЗВ один. Иньересная механика постройки кораблей в ЗВ, но и из за нее игра протекает по другому.
Спасибо за ответ!
Интересуют впечатления, мне очень нравится миниатюры в игре, но как то смущают правила, интересует, как же все вместе смотрится?)
Лично по мне, из всех игр этого геймдизайнера мне больше всего зашла Rising Sun, да и она оказалась чуть лучше середнячков. BR для меня стала неплохой, относительно быстрой игрой, в которой упор сделан на визуальную составляющую.
Это же откровенный сарказм, только таблички не хватает.)
Игра понравилась, хотя и пришлось попопеть, прежде чем понять все ньюансы написанных правил.
Вкратце:
+ Интересный сюжет, который не нужно откапывать, он сам тебя находит.
+ Огромное пространство для сценариев, причем на любой вкус и цвет
+ Время партии, игра при интересном сюжете не перегружена, из - за этого играет быстро.
+ Куча любительского контента.
- Исполнение, как правил, так и самих фигурок (хотя по поводу второго лично у меня претензий нет, учитывая год создания).
- И снова правила, мало того, что они кривые, так еще не прописано куча нюансов, которые приходится искать в интернете самому.
Не все имеющиеся игры заходили с первого раза, иногда приходилось углубиться в игру, сыграть пару партий, перед тем, как она раскроется. Это первая игра, которая оставила у меня такое унылое впечатление, вот и возникает вопрос, может я чего не то делаю.)) Думаю дождаться выхода допа и сыграть в него, благо будет такая возможность.
Возможно стоит попробовать какой нибудь из сценариев из дополнения, так как я искал игру с хорошим и интересным сюжетом, чтобы погрузиться в него с головой. А здесь я получил немного художественного текста и безликие улики, которые собирал для открытия дверей. Хотя сама игра, на мой взгляд, имеет простор для создания этих самых сценариев, пусть и на пасьянсовом движке.
Думаю обратить внимание на новую локализацию "Тайны Аркхема", которая сейчас собирает средства на Crowdrepublic. Вроде там игра должна быть атмосферной и хорошим сюжетом, то что я искал в карточном УА.
Хорошая, качественная игра для больших кампаний с блефом, тоннами, предложениями и интригами. Но все завязал на общении. Если готовы переубкждать, спорить, продавливать свое мнение и приводить аргументы, если у вас есть возможность собирать кампании от 5 человек и выше - игра для Вас.
По поводу синее- соглашусь с предыдущим комментарием, они здесь приаручены искусственно. Необходимости в них вообще нет.
Хорошая, качественная игра для больших кампаний с блефом, тоннами, предложениями и интригами. Но все завязал на общении. Если готовы переубкждать, спорить, продавливать свое мнение и приводить аргументы, если у вас есть возможность собирать кампании от 5 человек и выше - игра для Вас.
По поводу синее- соглашусь с предыдущим комментарием, они здесь приаручены искусственно. Необходимости в них вообще нет.
Впервые случилось такое, что игра после первого же обучающего сценария оттолкнула на столько, что пробовать проходить дальнейшие сценарии нет ни малейшего желания.
Но связано это, скорее всего, с тем, что данный жанр мне не по нраву, хотя походие механики встречаются в других, любимых мною, играх, но как они реализованы здесь, мне крайне не понравилось.
Начать можно с того, что это своеобразный пасьянс, в котором ты ждешь прихода карт из твоей колоды, и карт событий. От игрока требуется только выбирать немного безликие локации, да составлять колоду (это отдельный процесс). Вот и все решения, которые ты принимаешь, а дальше уже наступает очередь колоды.
Не очень почувствовали атмосферу игры, собственно, она используется как некая зарядка, и все, дальше снова пошел пасьянс.
Вы где то ошиблись с правилами. КАЖДЫЙ ход Дракула обязан передвигаться, причем он не может бегать туда сюда в одни и те же города, так карты уже выложены.
Провокационный заголовок, не несущий за собой какого то смысла. Аргументация - "бродилка с боевками" подходит ко всей серии TC. Включая этот.
В целом, все это вкусовщина. По мне так, в Люмене есть все, что хотелось бы получить от квеста. И в первую очередь - атмосфера. Причем более реалистичная, чем в данном сценарии - сказке. То же касается и арта.
И мне...
Согласен, ора вокруг игры много, а сама игра не стоит потраченного времени. Нудная механика, ковыряние в колоде локаций. Для америтреша крайне нудная и скучная.
Если Вы его не знаете, не значит, что он ноунейм.
Этот канал - один из немногих, которые интересно смотреть. И те, кто увлекается настолками в большинстве знакомы с Ильей и его каналом.
Так и не добралась до локализации...
А зачем карточка этой же самой игры добавленна 4 раза в пункт "Связанные игры"?
Есть, точнее новичек в Кемете, но на данный момент игра мне очень нравится.
Есть дополнение, Та сети.
Я не знаю, с каких пор Артем Лебедев стал экспертом русского языка, но в любом случае, данная тема очень спорная. В комментариях выше писалось, что Дмитрий Розенталь считал написание "Вы" ошибочным (без пруфов), но мне приводили пример его совместных трудов где говорилось обратное.
Далее цитата из трудов:
Хотя при этом сам Розенталь утверждает:
"С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу, например: Прошу Вас, уважаемый Сергей Петрович...
Примечание. При обращении к нескольким лицам эти местоимения пишутся со строчной буквы, например: Прошу вас, уважаемые Сергей Петрович и Павел Иванович..."
(Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 1994, § 28. Условные имена собственные, п.3,стр.30).