Обнаружился корявый перевод на 9 картах, памятках и планшетах. Помимо того, что портной возвращает карты, а не сбрасывает их, в начале хода игрок возвращает лишние карты, а не сбрасывает их и на некоторых картах текст говорит "сбросить", а на самом деле нужно вернуть. Во всех случаях "вернуть" - это положить под низ колоды.
До тошноты скучная игра. Сплошной рандом, который вообще не контролируется. Хуже монополии. Возможность завоёвывать чужие замки растягивает игру до бесконечности. Тематикой почему-то напоминает Викингов (те, что Raiders of the North Sea).
Наиграв несколько партий, предлагаю всем вводить такой хоумрул: выкинуть из колоды 4 карты брака (по 1 от каждой из четырёх сторон) и одну или две карты "Конец смены".
Фигня какая-то. Собрать изделие и без того сложно, так теперь ещё и изделия не из той валюты не считаются собранными. Не говоря уже о дюжине карт брака.
Карты, требующие сыграть определённые карты с руки
Игра как будто не тестировалась или не продумана. Если у игроков рука скрыта, нельзя выдумывать карты с эффектом как у Енота или Филина. Игрок может попросту сказать, что у него нет этих карт. На фэйрплэй я бы не полагался.
Как бы связаться с автором игры и уточнить что он имел ввиду?
Вопросы следующие: 1) карта "срочный вклад? Продлевайте!". Как она работает? Я выбираю Игровую колоду или колоду сброса, открываю карты одну за другой пока не доберусь до ближайшей карты Курса, применяю её. Потом перемешиваю открытые карты колоды и возвращаю в колоду или сначала открытые карты возвращаю, а потом всё целиком перемешиваю?
2) карта "Мультизадачность". Что значит "поменяться со соседом слева"? Получается, каждому игроку придётся произвести два обмена: с игроком слева от себя и с игроком, для которого он слева, правильно? Или имелось ввиду "передать игроку слева"?
3) промо-карты лесного ОТК. "Сова не будет принимать готовые изделия... ...пока не будет выполнено условие на карте ОТК". Что это значит? Допустим, вышла такая карта и на конвейере образовалось готовое изделие, которое Сова пока не может принять. Соответственно, игрок, закончивший изделие, ничего не получает и ход переходит дальше. Следующий игрок изменил курс или закончил другое изделие, которое соответствует требованиям ОТК. Тогда что, он получает зарплату за оба изделия? Или только за своё, а так как условие карты ОТК перестаёт действовать и карта сбрасывается только в конце хода, зарплата за изделие достаётся вообще третьему игроку?
Значит, Вы не научились в неё играть. Можно совершать ещё доп. действия сбрасывая вино. Не помню, чтобы я испытывал проблемы с наличностью. И вина производилось в избытке и хорошего качества.
Никого не калит потенциальная возможность слить 2-3-часовую игру просто тем фактом, что тебе не хватило 1-2 доллара? У меня наигрыш партий 10 и очень часто, особенно при игре с новичками существует довольно высокая вероятность, что новичок со словами "я ничего не понимаю, я побежал" схлынет в первый ход, лишив тем самым всех саспенса и фана. Остаётся только пересчитать бабло и прикинуть сможешь ли ты сбежать последним или нет. Новичок всё равно не выигрывает, но результат руинится для всех. Не остаётся ничего, кроме желания дать в морду.
На BGG нашёл вариант хоумрула: в третий день можно скидывать карты контактов и получать за них деньги в размере стоимости разыгрывания этих карт. Это не много, но даёт какое-то пространство для манёвра.
Ну, мне, как не португальцу, игра не нравится. Чисто механически. Да, я обратил внимание на даты каких-то событий на картах, но этого порой не достаточно. Как в этот раз.
Отыграв 7 партий практически каждый раз полным составом с этим дополнением, пришёл к следующему заключению. Водочный ларёк ломает механику рынка, можно сказать, об колено. Спекулянты приносят на рынок товары очень редко, а игроки только и делают, что терпеливо ждут когда торговка встанет на нужный товар, чтобы обменять его 1:1. Поэтому рынок пустеет за первую неделю и более не пополняется. Есть три варианта решения (хоумрулы): 1) использовать водку только для обмена места в очереди со спекулянтами и их можно использовать даже если закончились карты очереди; 2) при использовании водки на рынке пропорция 2:1 сохраняется. То есть, если на товаре стоит торговка, этот товар можно обменять на другой товар 1:1, или 1 товар + водка, или 2 водки; 3) использовать в игре карт водки на одну меньше, чем число игроков;
Формула скорости не столько про гонки, сколько про ставки. Есть подозрение, что на шесть человек она играется плохо - выигрывает тот, чью машину гонят к финишу. В Раллимен вроде выглядело всё классно: азарт, хорошо сделанный симулятор. Но потом идея с жетонами фокуса всё ломает. Первые полкруга их копишь, вторые полкруга их тратишь. И, наверное, это может быть частный случай: почему-то мы иногда путались в очерёдности хода.
Если предположить, что стартовые жетоны улучшений затачивались под позицию каждого игрока на поле, как тогда быть с полем на 2-3 игрока? Не будет ли у одного игрока преимущества перед другим благодаря более подходящему жетону улучшения?
Большинство оценок на БГГ стоит 5 с комментариями касаемо скорости игры, спектра решений и сомнительной реиграбельности. Моя лежит не распакованная и желания распаковывать всё меньше. Кто уже сыграл пяток партий, поделитесь реальными впечатлениями, пожалуйста.
Расскажите мне про ситуативность разыгрывания карты "Хакеры") По мне так эту карту можно разыграть, если она тебе с халявного подрова пришла и делать больше вот вообще нехрен)
А чё такой рейтинг ужасный?
Обменяю новую английскую на "Такси: Безумный день" в отличном состоянии.
Как будто интересно, да.
Обнаружился корявый перевод на 9 картах, памятках и планшетах. Помимо того, что портной возвращает карты, а не сбрасывает их, в начале хода игрок возвращает лишние карты, а не сбрасывает их и на некоторых картах текст говорит "сбросить", а на самом деле нужно вернуть.
Во всех случаях "вернуть" - это положить под низ колоды.
Потому что это что-то типа Монополии.
Хорошо когда в квартире всегда под рукой лазерный станок.
Да, без допа игра быстро надоедает.
Есть минимум две карты с множителями, которые можно положить в инфраструктуру.
До тошноты скучная игра. Сплошной рандом, который вообще не контролируется. Хуже монополии. Возможность завоёвывать чужие замки растягивает игру до бесконечности.
Тематикой почему-то напоминает Викингов (те, что Raiders of the North Sea).
Абсолютно не мастхэв. Отдельные их элементы - да, но не целиком.
Это только база такая или с допом?
Фломастеры в магазине в избытке продаются.
Наиграв несколько партий, предлагаю всем вводить такой хоумрул: выкинуть из колоды 4 карты брака (по 1 от каждой из четырёх сторон) и одну или две карты "Конец смены".
Это промка, в комплект допа не входит.
Фигня какая-то. Собрать изделие и без того сложно, так теперь ещё и изделия не из той валюты не считаются собранными. Не говоря уже о дюжине карт брака.
По 2 вопросу.
А, это называется "передайте игроку слева", а не обменяйтесь.
А, всё ещё интереснее. Игроки сами соблюдают эффекты карт у себя в руке...)
Игра как будто не тестировалась или не продумана. Если у игроков рука скрыта, нельзя выдумывать карты с эффектом как у Енота или Филина. Игрок может попросту сказать, что у него нет этих карт. На фэйрплэй я бы не полагался.
Как бы связаться с автором игры и уточнить что он имел ввиду?
Вопросы следующие:
1) карта "срочный вклад? Продлевайте!". Как она работает? Я выбираю Игровую колоду или колоду сброса, открываю карты одну за другой пока не доберусь до ближайшей карты Курса, применяю её. Потом перемешиваю открытые карты колоды и возвращаю в колоду или сначала открытые карты возвращаю, а потом всё целиком перемешиваю?
2) карта "Мультизадачность". Что значит "поменяться со соседом слева"? Получается, каждому игроку придётся произвести два обмена: с игроком слева от себя и с игроком, для которого он слева, правильно? Или имелось ввиду "передать игроку слева"?
3) промо-карты лесного ОТК. "Сова не будет принимать готовые изделия... ...пока не будет выполнено условие на карте ОТК". Что это значит? Допустим, вышла такая карта и на конвейере образовалось готовое изделие, которое Сова пока не может принять. Соответственно, игрок, закончивший изделие, ничего не получает и ход переходит дальше. Следующий игрок изменил курс или закончил другое изделие, которое соответствует требованиям ОТК. Тогда что, он получает зарплату за оба изделия? Или только за своё, а так как условие карты ОТК перестаёт действовать и карта сбрасывается только в конце хода, зарплата за изделие достаётся вообще третьему игроку?
Значит, Вы не научились в неё играть. Можно совершать ещё доп. действия сбрасывая вино. Не помню, чтобы я испытывал проблемы с наличностью. И вина производилось в избытке и хорошего качества.
Никого не калит потенциальная возможность слить 2-3-часовую игру просто тем фактом, что тебе не хватило 1-2 доллара? У меня наигрыш партий 10 и очень часто, особенно при игре с новичками существует довольно высокая вероятность, что новичок со словами "я ничего не понимаю, я побежал" схлынет в первый ход, лишив тем самым всех саспенса и фана. Остаётся только пересчитать бабло и прикинуть сможешь ли ты сбежать последним или нет. Новичок всё равно не выигрывает, но результат руинится для всех. Не остаётся ничего, кроме желания дать в морду.
На BGG нашёл вариант хоумрула: в третий день можно скидывать карты контактов и получать за них деньги в размере стоимости разыгрывания этих карт. Это не много, но даёт какое-то пространство для манёвра.
Ну, мне, как не португальцу, игра не нравится. Чисто механически. Да, я обратил внимание на даты каких-то событий на картах, но этого порой не достаточно. Как в этот раз.
Что за альтернативная коробка?
Я - огромный поклонник Ласерды. Но эта игра скучная и не новая. Как и Лиссабон.
У меня с допом цвета: красный, синий, жёлтый, фиолетовый, оранжевый.
Отыграв 7 партий практически каждый раз полным составом с этим дополнением, пришёл к следующему заключению. Водочный ларёк ломает механику рынка, можно сказать, об колено. Спекулянты приносят на рынок товары очень редко, а игроки только и делают, что терпеливо ждут когда торговка встанет на нужный товар, чтобы обменять его 1:1. Поэтому рынок пустеет за первую неделю и более не пополняется.
Есть три варианта решения (хоумрулы):
1) использовать водку только для обмена места в очереди со спекулянтами и их можно использовать даже если закончились карты очереди;
2) при использовании водки на рынке пропорция 2:1 сохраняется. То есть, если на товаре стоит торговка, этот товар можно обменять на другой товар 1:1, или 1 товар + водка, или 2 водки;
3) использовать в игре карт водки на одну меньше, чем число игроков;
Лично мне по душе первый вариант.
Опа, откуда зелёные компоненты?
Только слишком до хрена компонентов, чтобы лишний раз разложить.
Вообще фигня. Только ломает стройную систему.
В Саграде неумышленный конфликт. Когда кто-то уводит нужный тебе куб.
Как четырёхгранный куб.
Формула скорости не столько про гонки, сколько про ставки. Есть подозрение, что на шесть человек она играется плохо - выигрывает тот, чью машину гонят к финишу.
В Раллимен вроде выглядело всё классно: азарт, хорошо сделанный симулятор. Но потом идея с жетонами фокуса всё ломает. Первые полкруга их копишь, вторые полкруга их тратишь. И, наверное, это может быть частный случай: почему-то мы иногда путались в очерёдности хода.
Где взять такую пустую?
Если предположить, что стартовые жетоны улучшений затачивались под позицию каждого игрока на поле, как тогда быть с полем на 2-3 игрока? Не будет ли у одного игрока преимущества перед другим благодаря более подходящему жетону улучшения?
Большинство оценок на БГГ стоит 5 с комментариями касаемо скорости игры, спектра решений и сомнительной реиграбельности. Моя лежит не распакованная и желания распаковывать всё меньше.
Кто уже сыграл пяток партий, поделитесь реальными впечатлениями, пожалуйста.
Расскажите мне про ситуативность разыгрывания карты "Хакеры")
По мне так эту карту можно разыграть, если она тебе с халявного подрова пришла и делать больше вот вообще нехрен)
Да, картинок желательно много. Как в Покорении Марса.
Какой же, всё-таки, английский - удобный язык, не правда ли?
6900rub
Правильно 2.