Мы уже почти полностью прошли игру и все сценарии раскладывали с помощью приложения, в котором скрыта информация о следующих комнатах. Нам так интереснее играть, но есть нюансы, например, есть цели миссии, где нужно взять сокровище или обезвредить ловушку, а ты даже не знаешь, есть ли она в сценарии. Но это, при желании, можно подсмотреть.
Зайдите в чат по Глуму в телеграм, задайте вопрос. Там до сих пор обсуждают игру и добавляются новые участники. Сейчас там 172 человека. Первый тираж работали быстр довольно. Мы с друзьями прошли 63 сценария, завершили основную компанию, добиваем оставшиеся сценарии.
Зайдите в чат по Глуму в телеграм, задайте вопрос. Там до сих пор обсуждают игру и добавляются новые участники. Сейчас там 172 человека. Первый тираж работали быстр довольно. Мы с друзьями прошли 63 сценария, завершили основную компанию, добиваем оставшиеся сценарии.
Я даже боюсь представить, что при ведении двух прохождений параллельно каждый раз надо будет собирать колоды городских и дорожных событий заново. При этом придется вести учет карт этих колод. Кроме того, игроку, который будет играть в обоих компаниях, будут известны некоторые повороты сюжета, сценариев, событий, что может влиять на его действия.
В выходные проходило сценарий 72. Вот в этом сценарии я начал ненавидеть слизь по настоящему. Сделали два захода и не прошли. Даже мыслей нет каким образом это пройти.
Отыграли одну ознакомительную и две полноценных партии полным составом. Понравилось наличие множества вариантов развития: хочешь, строй мануфактуры, фабрики и гончарни, хочешь - занимайся сырьем, а хочешь, развивай логистику. Из минусов - возможность паралича анализа. Ты можешь во время ходов соперников решить, что ты будешь делать, но, когда настанет твоя очередь, твоё решение может потерять актуальность. В остальном же игра шикарна, как по оформлению, так и по процессу игры. Взаимодействие игроков для меня самое идеальное. Целенаправлено трудно вредить кому-либо, но при этом ты сильно зависишь от ходов и стратегии соперников.
Описанная ситуация немного абсурдна. Если на вашу защищённую область нападают одним гоплитом, то точно рассчитывают на победу. Нападать одним без козыря в рукаве вообще бессмысленно.
Все на так просто. С одним гоплитом много карт атаки не разыграешь. Более-менее сильные карты наносят потери своим войскам. Нельзя разыграть такое количество карт, чтобы значков потерь на них было больше ваших гоплитов. А победив, потеряв всех гоплитов, территория не захватывается.
У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.
Получил свой экземпляр расширенной версии, а внутри меня ожидал неприятный сюрприз: рубашки комнат разных оттенков. И эта разница видна даже невооруженным глазом. Одна часть комнат светлее, другая - темнее. И это все в одной коробке. Это я ещё даже с "Планом побега" не сравнивал.
Про Фарсидскую республику: мы трактовали это правило так, что ты обязан выполнить любой проект, который даст тебе город, стандартный это будет проект или город по карте - не важно. При этом платишь нормальную стоимость этого проекта. Иначе это читерство - в самом начале город нахаляву. При том, что Фарсидская республика и так получает бонусы с городов.
Было бы здорово!
Я когда-то давно переводил для себя. Закинул файлы в формате Word. Буду благодарен, если проверите и отредактируете.
Тогда для этого надо задать параметр "из списка" и ввести следующий список:
123 124 132 134 142 143 213 214 231 234 241 243 312 314 321 324 341 342 412 413 421 423 431 432
Присоединяюсь к мнению о трех персонажах. По моему мнению, оптимальное количество участников для получения максимального удовольствия.
Мы уже почти полностью прошли игру и все сценарии раскладывали с помощью приложения, в котором скрыта информация о следующих комнатах. Нам так интереснее играть, но есть нюансы, например, есть цели миссии, где нужно взять сокровище или обезвредить ловушку, а ты даже не знаешь, есть ли она в сценарии. Но это, при желании, можно подсмотреть.
Не туда ответил, простите.
Зайдите в чат по Глуму в телеграм, задайте вопрос. Там до сих пор обсуждают игру и добавляются новые участники. Сейчас там 172 человека. Первый тираж работали быстр довольно. Мы с друзьями прошли 63 сценария, завершили основную компанию, добиваем оставшиеся сценарии.
Зайдите в чат по Глуму в телеграм, задайте вопрос. Там до сих пор обсуждают игру и добавляются новые участники. Сейчас там 172 человека. Первый тираж работали быстр довольно. Мы с друзьями прошли 63 сценария, завершили основную компанию, добиваем оставшиеся сценарии.
Может кто-нибудь подсказать, входил ли в промо-набор героя Тристана (знаменосец) в локализации Гаги предмет "копье"?
Я даже боюсь представить, что при ведении двух прохождений параллельно каждый раз надо будет собирать колоды городских и дорожных событий заново. При этом придется вести учет карт этих колод. Кроме того, игроку, который будет играть в обоих компаниях, будут известны некоторые повороты сюжета, сценариев, событий, что может влиять на его действия.
Вы дату этих предложений посмотрите. Им минимум два года.
У меня этот предмет был. Плетеное кольцо.
В выходные проходило сценарий 72. Вот в этом сценарии я начал ненавидеть слизь по настоящему. Сделали два захода и не прошли. Даже мыслей нет каким образом это пройти.
Это уже не настолки, это наподоконники
У нас всегда все деньги уходят на улучшение вещей, которое работает одну миссию, и на бинты с хилками.
Отыграли одну ознакомительную и две полноценных партии полным составом. Понравилось наличие множества вариантов развития: хочешь, строй мануфактуры, фабрики и гончарни, хочешь - занимайся сырьем, а хочешь, развивай логистику. Из минусов - возможность паралича анализа. Ты можешь во время ходов соперников решить, что ты будешь делать, но, когда настанет твоя очередь, твоё решение может потерять актуальность. В остальном же игра шикарна, как по оформлению, так и по процессу игры. Взаимодействие игроков для меня самое идеальное. Целенаправлено трудно вредить кому-либо, но при этом ты сильно зависишь от ходов и стратегии соперников.
Сергей, спасибо за статью и сравнение!
Описанная ситуация немного абсурдна. Если на вашу защищённую область нападают одним гоплитом, то точно рассчитывают на победу. Нападать одним без козыря в рукаве вообще бессмысленно.
Все на так просто. С одним гоплитом много карт атаки не разыграешь. Более-менее сильные карты наносят потери своим войскам. Нельзя разыграть такое количество карт, чтобы значков потерь на них было больше ваших гоплитов. А победив, потеряв всех гоплитов, территория не захватывается.
А как ведут себя компоненты в органайзерах при транспортировке игр, переворачивании коробки, ее хранении вертикально?
У меня тоже вздулись сразу после вскрытия, но со временем выпрямились обратно. Товарищ, работающий в типографии сказал, что это вообще обычное явление. Посоветовал перед вскрытием, после того, как принес домой, дать полежать сутки.
Получил свой экземпляр расширенной версии, а внутри меня ожидал неприятный сюрприз: рубашки комнат разных оттенков. И эта разница видна даже невооруженным глазом. Одна часть комнат светлее, другая - темнее. И это все в одной коробке. Это я ещё даже с "Планом побега" не сравнивал.
Вы правильно понял: если зомби добегает до человека за два действия, ему дается бесплатная атака.
Не добирает. Оверлорд должен грамотно расходовать карты.
Втроем обычно у нас занимало около трех часов. недавно сыграли вчетвером - пять часов ушло.
5) А еще смысл - кому-то подпортить картину построек)
Про Фарсидскую республику: мы трактовали это правило так, что ты обязан выполнить любой проект, который даст тебе город, стандартный это будет проект или город по карте - не важно. При этом платишь нормальную стоимость этого проекта. Иначе это читерство - в самом начале город нахаляву. При том, что Фарсидская республика и так получает бонусы с городов.
А мне вот интересно кто какую цену на предзаказ ожидал на ЗЧЧ еще до объявления РРЦ? Я вот где-то на 5000 и надеялся.
Почитал у вас про промокарту бензопилы, тоже написал в ВК группу GagaGames. Они откликнулись и обещали прислать!
Протекторы, конечно, защищают карты. Но удовольствие от игры портят. Как сказал товарищ выше - не те ощущения.
Если вы покупали на CR - тайл должен быть. Раз отсутствует - это повод написать в HW.