дядь, ты в зеркало бы глянул. Первое предложение в твоем первом же комментарии: "Какое-то недоразумение, а не топ"
Первое предложение в твоем втором комментарии: "Я прошу людей, которые желают оскорблять и душнить пройти мимо"
Ничего не смущает? С логикой все хорошо? И теперь ты, неповторимая снежинка, пишешь, что с тобой дискутируют неправильно, потому что на правильное не способны? Возможно, ты там дохрена преисполнился в своих европах, но в России унижение человека - административка, а унижение народа - статья. Странно, что тебя еще не забанили
не в обиду, но когда просто следуют цели "показать, что не всем нравится", отзывы деградируют до "фу, говно, не берите". такие отзывы не полезны никому и даже со своей основной функцией (см. выше) справляются плохо, потому что вызывают закономерный вопрос "что не так?", но не дают на него ответа. противоположные отзывы из серии "пушка-бомба" вызывают тот же вопрос. если на него не отвечать, мнения игроков просто поляризуются и приводят к холиварам, которые еще менее полезны при еще большем количестве печатных знаков. а все начинается с одного (не)аргументированного мнения
например, Некрономикон. Добираете 2 карты, одну сбрасываете (среди желтых немало с похожими свойствами). Да, эффект можно не разыгрывать, но если хотите получить 2 карты, одну все же придется сбросить
1. есть карты, которые заставляют сбрасывать карты вас (формата 2 возьми, одну сбрось) или вашего соперника. Если такая карта была разыграна (т.е. кто-то был вынужден сбросить карту), триггерится упомянутый вами эффект. Соответственно, Рльех позволяет взять карту, если вы уже разыграли другую карту, которая заставила кого-то сбросить карту.
Свойство сбрасываемой карты не разыгрывается, потому что вы сбрасывеете ее с руки.
2. Действием карт (напр., Король в желтом) 3. Правильно. Удаление - это другой эффект. 4. Без понятия ) Возможно, потому что Миры Ктулху - рескин Звездных империй.
я бы добавил к минусам не очень удачную пиктографику - разные группы символов (символ победных очков, символ цены, символ ареала, символ вида) собраны в одном месте и сливаются в кашу. кроме того, на карты нужно ставить фишки побегов и отростков, которые закрывают собой инфу на картах. самому игроку все видно, а сидящему напротив уже нет. следить за чужим прогрессом из-за этого неудобно. и колода действительно огромна. любителям Брюгге не помеха, конечно, но для меня это именно минус. в целом игра неплохая как семейка, но брать в коллекцию тем, у кого уже есть Крылья или Марс, я бы не рекомендовал - ничего нового и старое не улучшено. хотя визуально она симпатичная, да
кроме шуток, я против вас лично ничего не имею. это реально просто способ показать, что достаточно взглянуть со стороны "ребят с тонкой душевной организацией", чтобы стало понятно, почему пример может задевать
думаете, ваша организация в этом плане отличается? можно проверить. давайте допустим, что вот есть какой-то дебил. например, вы. ну, это только для примера. как ощущения?
ну, если вы собираетесь обходить стороной Асеншн, на Тиранов тоже лучше не тратьтесь ) вам верно отметили, что колодострой там такой же, как в Осколках, ЗИ и Асеншне. местами даже уступает вышеперечисленному, т.к. в некоторых колодах столь желанная вам возможность чистки минимальна. у меня в коллекции есть, мне нравится благодаря сочетанию с ареа контролем на карте. в общем, рекомендовал бы перед приобретением попробовать где-то, чтобы не стало еще одним разочарованием
вкусы действительно у всех разные, и не стоит ждать от игры того, что она не может дать. по поводу стратегии на чистку я вам уже предложил сыграть в Асеншн с ИИ, он колоду почти никогда не чистит. поиграйте, посмотрите процент побед
вам уже выше ответили про чистку колоды. от себя добавлю: эффективность колоды зависит не от того, что можно взять в целом, а от того, что можно противопоставить сопернику. например, если соперник идет в чистку, он тратит время, которое вы можете использовать на обкладывание героями или раш сильными фиолетовыми картами - в зависимости от того, что предлагает рынок. у вас просто специфичное представление о колодостроях, поэтому я изначально и спросил, с чем вы сравниваете. дайте Осколкам время, чтобы разобраться, или попробуйте Асеншн - он же бесплатный в Гугл плей. на мой взгляд, последний - эталонный чистый колодострой с динамичным рынком и да, Кодекс - это эрзац коллекционка (см. MTG), что вообще отдельный класс игр, близкий далеко не всем. я люблю колодострои в разных видах, но коллекционки и Кодекс - максимально не мое
меня ничего не смутило, просто интересно, что было для вас рефером для оценки этой игры. Колода из 10 карт - это настолько общая черта для чистых колодостроев (к коим Кодекс я бы не отнес), что удивителен сам фокус на этом моменте. чистка колоды не является исключительной выигрышной стратегией ни в одном приличном колодострое, включая этот. поэтому вывод о балансе тоже удивителен в Империи не играл, сравнить не могу. в Виконтах, опять же, колодострой - всего лишь одна из механик
У меня это другую реакцию вызывает: что здесь на 10к??? Оно и на 6 смотрится с большой натяжкой. Понимаю, что разговоры о ценообразовании - это пустое и не в претензию СЖ, но это редкий случай, когда я шокирован соотношением комплектация-цена
на всякий случай уточню, что не имел намерения задеть вас цитатой правил. я руководствовался простым принципом: если отвечаешь на вопрос по правилам, оставь ссылку на источник. заданный вами вопрос может быть актуален не только для вас, поэтому и ответ должен быть понятный всем. по поводу запрета на просмотр своих карт действительно непонятно, откуда его взяла Звезда
стр. 7, пункт 3, второй абзац: "сначала каждый игрок забирает пищу со склада в соответствии с положением своего цветного кубика на шкале питания (он же трек земледелия в вашей формулировке)"
вообще в другую область, но посмотрите на Место преступления. сюжетно, правила элементарные, вовлечь кого угодно будет довольно легко. ну, и к рекомендованному Древнему ужасу присоединяюсь, но там правила сильно сложнее
может, потому что не у всех проблема с коробкой? даже ради интереса потискал свою - обычная коробка, как в любой игре от хоббитов. ничего не разошлось а с оргом что не так?
вы свое противоречие на другого пытаетесь перекинуть. а что, если человек, играющий в настолку, не разделяет мотивов выбранной стороны и даже не ассоциируется с ней? или что, нужно быть нацистом, чтобы играть за немцев в Неустрашимых? или кроликом, чтобы играть в Королевство кроликов?
буквальный перевод отвечает на ваш вопрос: "получите 1 базовый ресурс за каждое водное пространство (*в локализации "океан"), рядом с которым вы построились"
может, и озера, но в локализованных правилах они именно океаны. мне тоже непонятно, почему так, в оригинале "water space". озера ближе к правде, конечно. но автор поста ни при чем
все правильно. больше кухянь!
если кто-то защищает блоггеров, это перелогинившийся блоггер. или бот
о, диагнозы по аватарке подвезли
только не надо говорить, что написать сценарий проще, чем снять фильм, - это вовсе не так
но обольщение, вроде как, ни с какой стороны не подходит, отсюда и вопрос. на истину не претендую, английский у меня так себе
"Одержимость" не демоническая, а в смысле навязчивость идеи, фиксация
как раз наоборот. пока медведь к тебе задом, он тебя не видит
дядь, ты в зеркало бы глянул. Первое предложение в твоем первом же комментарии:
"Какое-то недоразумение, а не топ"
Первое предложение в твоем втором комментарии:
"Я прошу людей, которые желают оскорблять и душнить пройти мимо"
Ничего не смущает? С логикой все хорошо? И теперь ты, неповторимая снежинка, пишешь, что с тобой дискутируют неправильно, потому что на правильное не способны? Возможно, ты там дохрена преисполнился в своих европах, но в России унижение человека - административка, а унижение народа - статья. Странно, что тебя еще не забанили
успели собрать деньги - не значит "прошло гладко". правообладатель мог и после этого разорвать сделку, и было бы еще хуже для всех причастных
как по мне, говоря откровенно и положа руку на сердце, читая эти отзывы, создается, скажем так, ощущение, что лучше бы прям даже от слова совсем
не в обиду, но когда просто следуют цели "показать, что не всем нравится", отзывы деградируют до "фу, говно, не берите". такие отзывы не полезны никому и даже со своей основной функцией (см. выше) справляются плохо, потому что вызывают закономерный вопрос "что не так?", но не дают на него ответа. противоположные отзывы из серии "пушка-бомба" вызывают тот же вопрос. если на него не отвечать, мнения игроков просто поляризуются и приводят к холиварам, которые еще менее полезны при еще большем количестве печатных знаков.
а все начинается с одного (не)аргументированного мнения
протекторы премиум? у меня в обычных влезают почти полностью
например, Некрономикон. Добираете 2 карты, одну сбрасываете (среди желтых немало с похожими свойствами). Да, эффект можно не разыгрывать, но если хотите получить 2 карты, одну все же придется сбросить
1. есть карты, которые заставляют сбрасывать карты вас (формата 2 возьми, одну сбрось) или вашего соперника. Если такая карта была разыграна (т.е. кто-то был вынужден сбросить карту), триггерится упомянутый вами эффект. Соответственно, Рльех позволяет взять карту, если вы уже разыграли другую карту, которая заставила кого-то сбросить карту.
Свойство сбрасываемой карты не разыгрывается, потому что вы сбрасывеете ее с руки.
2. Действием карт (напр., Король в желтом)
3. Правильно. Удаление - это другой эффект.
4. Без понятия ) Возможно, потому что Миры Ктулху - рескин Звездных империй.
я бы добавил к минусам не очень удачную пиктографику - разные группы символов (символ победных очков, символ цены, символ ареала, символ вида) собраны в одном месте и сливаются в кашу.
кроме того, на карты нужно ставить фишки побегов и отростков, которые закрывают собой инфу на картах. самому игроку все видно, а сидящему напротив уже нет. следить за чужим прогрессом из-за этого неудобно.
и колода действительно огромна. любителям Брюгге не помеха, конечно, но для меня это именно минус.
в целом игра неплохая как семейка, но брать в коллекцию тем, у кого уже есть Крылья или Марс, я бы не рекомендовал - ничего нового и старое не улучшено.
хотя визуально она симпатичная, да
к анонсу от Доброго хобби конкуренты подложили свою картинку
кроме шуток, я против вас лично ничего не имею. это реально просто способ показать, что достаточно взглянуть со стороны "ребят с тонкой душевной организацией", чтобы стало понятно, почему пример может задевать
почему же адресное оскорбление? это же просто для примера. в этом примере на вашем месте мог быть кто угодно
думаете, ваша организация в этом плане отличается? можно проверить. давайте допустим, что вот есть какой-то дебил. например, вы. ну, это только для примера. как ощущения?
ну, если вы собираетесь обходить стороной Асеншн, на Тиранов тоже лучше не тратьтесь ) вам верно отметили, что колодострой там такой же, как в Осколках, ЗИ и Асеншне. местами даже уступает вышеперечисленному, т.к. в некоторых колодах столь желанная вам возможность чистки минимальна. у меня в коллекции есть, мне нравится благодаря сочетанию с ареа контролем на карте. в общем, рекомендовал бы перед приобретением попробовать где-то, чтобы не стало еще одним разочарованием
вкусы действительно у всех разные, и не стоит ждать от игры того, что она не может дать.
по поводу стратегии на чистку я вам уже предложил сыграть в Асеншн с ИИ, он колоду почти никогда не чистит. поиграйте, посмотрите процент побед
вам уже выше ответили про чистку колоды. от себя добавлю: эффективность колоды зависит не от того, что можно взять в целом, а от того, что можно противопоставить сопернику. например, если соперник идет в чистку, он тратит время, которое вы можете использовать на обкладывание героями или раш сильными фиолетовыми картами - в зависимости от того, что предлагает рынок.
у вас просто специфичное представление о колодостроях, поэтому я изначально и спросил, с чем вы сравниваете. дайте Осколкам время, чтобы разобраться, или попробуйте Асеншн - он же бесплатный в Гугл плей. на мой взгляд, последний - эталонный чистый колодострой с динамичным рынком
и да, Кодекс - это эрзац коллекционка (см. MTG), что вообще отдельный класс игр, близкий далеко не всем. я люблю колодострои в разных видах, но коллекционки и Кодекс - максимально не мое
меня ничего не смутило, просто интересно, что было для вас рефером для оценки этой игры.
Колода из 10 карт - это настолько общая черта для чистых колодостроев (к коим Кодекс я бы не отнес), что удивителен сам фокус на этом моменте.
чистка колоды не является исключительной выигрышной стратегией ни в одном приличном колодострое, включая этот. поэтому вывод о балансе тоже удивителен
в Империи не играл, сравнить не могу. в Виконтах, опять же, колодострой - всего лишь одна из механик
если не секрет, в какие еще колодострои вы играли, кроме этой и Конца вечности?
при чем тут династии? написано же:
Том Леманн чухан
У меня это другую реакцию вызывает: что здесь на 10к??? Оно и на 6 смотрится с большой натяжкой. Понимаю, что разговоры о ценообразовании - это пустое и не в претензию СЖ, но это редкий случай, когда я шокирован соотношением комплектация-цена
на всякий случай уточню, что не имел намерения задеть вас цитатой правил. я руководствовался простым принципом: если отвечаешь на вопрос по правилам, оставь ссылку на источник. заданный вами вопрос может быть актуален не только для вас, поэтому и ответ должен быть понятный всем.
по поводу запрета на просмотр своих карт действительно непонятно, откуда его взяла Звезда
стр. 7, пункт 3, второй абзац:
"сначала каждый игрок забирает пищу со склада в соответствии с положением своего цветного кубика на шкале питания (он же трек земледелия в вашей формулировке)"
вообще в другую область, но посмотрите на Место преступления. сюжетно, правила элементарные, вовлечь кого угодно будет довольно легко.
ну, и к рекомендованному Древнему ужасу присоединяюсь, но там правила сильно сложнее
может, потому что не у всех проблема с коробкой? даже ради интереса потискал свою - обычная коробка, как в любой игре от хоббитов. ничего не разошлось
а с оргом что не так?
вы свое противоречие на другого пытаетесь перекинуть. а что, если человек, играющий в настолку, не разделяет мотивов выбранной стороны и даже не ассоциируется с ней? или что, нужно быть нацистом, чтобы играть за немцев в Неустрашимых? или кроликом, чтобы играть в Королевство кроликов?
Каждый океан, рядом с которым у вас есть строение (не наоборот).
Размер здания не имеет значения.
буквальный перевод отвечает на ваш вопрос: "получите 1 базовый ресурс за каждое водное пространство (*в локализации "океан"), рядом с которым вы построились"
это зависит от степени придирчивости. я в своей коробке ничего критичного не обнаружил
на Уотергейт все же. но мне тоже интересен ответ на этот вопрос от бывалых
может, и озера, но в локализованных правилах они именно океаны. мне тоже непонятно, почему так, в оригинале "water space". озера ближе к правде, конечно. но автор поста ни при чем
прошли всю кампанию с женой вдвоем (по два персонажа у каждого). вообще никаких проблем. кстати, за ночь прошли
реально все в кучу. права на маджести принадлежат парадоксам, вторую часть делали наши разрабы по их заказу. кстати, отличная игра получилась
есть, без него лунная сторона того племени не может быть использована
то же самое. на самом деле не то чтобы даже ограничение. когда шкаф забивается, всегда уже знаешь, от чего готов избавиться и что встанет на замену