Ну, я сужу в основном по пластику и смоле, связанными с вахой (речь как про пиратское литье, так и Forge World), и там смола обычно выходит тяжелее. В каких-то настолках все запросто может быть иначе, все же материалы все в итоге используются разные.
Из отдаленного, но все же: Pixel Tactics и Mage Wars. :| Еще мне, помнится, гораздо больше Берсерка в детстве нравилась "Война", но даже тогда (начало нулевых) я мог не страдать фигней, а взять на русском "Битву за Пандору Прайм" (до сих пор удивляюсь, что она была переведена официально) и MtG (вот оно вроде было еще не локализованным в тот момент, но тем не менее). Да и другие ККИ возили потихоньку. То есть даже тогда я нашел бы странноватой идеей использовать рамки "отечественных игр" - выбор-то уже был.
>Я не передёргивал, а в лёгкой и доступной (как мне кажется) Вот тем и плохи примеры, на самом деле - они почти никогда не доносят мысль. :| *Пожал плечами* Вообще, я бы скорее задумывался о цене в данном случае так: а там точно есть наполнение на 5к, или большую часть цены сожрали пластиковые и корявенькие домики? И вот на это я бы ответил "не попробуешь - не узнаешь". =3
А так - бутылки, инструменты, машины, мобильные телефоны. Это все не особо-то соизмеримо, на мой взгляд, оттого и примеры такие никто не слушает.
Я извиняюсь за встревание, но зачем вообще выделять подкласс "отечественные игры"? "Берсерк лучший в своем загоне!" - ну блин, сами понимаете, как это смотрится со стороны. :| А сравнения с другими похожими играми он не выдерживает, как и другие "от отечественного производителя", которого конечно же надо поддержать.
Я сильно опоздал на вечеринку, но не могу сдержаться: не встречал ни одного человека, который в ролевках произносил бы слово "аптечка". :| Хил, хилка, хиты, ацэшка, чарник, абилка, пачка, пати. Все состоит из англицизмов - в немалой степени оттого, что в конечном итоге приходится все читать на английском. Даже если есть перевод корника (ке-ке-ке, как раз пример использования =ъ), дополнительные книги с самым ценным контентом на русский не переводится - приходится в них лезть, и в итоге короткие сокращения-англицизмы становятся гораздо более устойчивыми и понятными, чем откровенно чужеродные и излишне правильные "аптечки" и "очки здоровья".
Очень просто само по себе, плюс варианты ответов на некоторые вопросы чуть ли не носом тыкают в правильную версию. То, что "правильный" ответ на один из первых вопросов не "украл", а "одолжил" - это прям издевательство над логикой. Вот совсем немного достаточно подумать, чтобы понять, что это не очень правильная точка зрения. :|
Но в целом - норм. Чтобы начать пробовать серию, это пожалуй самая лучшая коробка.
>Приходишь такой в магазин... Нет. Приходишь такой на Тесеру, пишешь очень короткое личное мнение - "дизайн простоват и дорого". Мне лично простовато, дорого, много чего еще не так в игре, хотя я пока не пробовал. Я не пишу об этом, кто-то пишет. И речи не идет о том, чтобы получить игру бесплатно, это вы черт знает во что все выворачиваете. =_= Можно, конечно, съехать на "а у меня тоже личное мнение", но тут я просто умою руки.
>Мне дорого, не буду брать. >Ути-пути, смотрите, разнылся тут о цене. А НУ ОБРАТНО В СТРОЙ, МЯМЛЯ!
Извинити, само не удержался. :|
Но к слову да, 5к - это дорого, на самом деле. В отрыве от компонентов, просто за настолку сейчас вот так сходу взять, и выложить 5к или больше - это довольно дофига. Не до степени "стоит как вертолет", но и ехидство по поводу бесплатной колбасы и нард лично у меня уже понимания не встречает. Просто поразительно временами, как на Тесере яростно цепляются в короткие фразы.
Неплохо. Скорее стоит, чем нет (должно быть довольно дешево), но в качестве первого варианта для рекомендации в голову не пришла бы. :|
One Night Ultimate Werewolf - весьма хороша в качестве альтернативы/еще одной коробки с похожим процессом на всякий случай, на мой взгляд. Если кто-то посоветует Сопротивление или Гномов-вредителей - не ведитесь сходу на заливающиеся восторгом рекомендации, лучше сначала найдите, где попробовать бесплатно. :| NOIR: Deductive Mystery Game - до девяти игроков, но мне понравилось. Codenames: Pictures, Formula D, Deception: Murder in Hong Kong, Детективные игры (Шерлок Холмс, Детектив-консультант, например) - тоже неплохие варианты на большое количество игроков, но у них геймплей другой. Рекомендую вчитаться в правила, прежде чем класть на них глаз.
Простой вопрос: для вас лично в чем большой плюс от доступности варгеймов для российских игроков? :| И в чем будет минус, если Гага скажет "ох, и сложно с вами; ну в пень, продолжим филлеры клепать"?
Я без какой-либо претензии, просто настрой в комментариях такой, словно встал вопрос жизни и смерти. Плюс, как уже подметил, увидел не самый лучший пример работы с нишевым продуктом (пускай и от других локализаторов, которые отличаются большей небрежностью).
Ну, после того как Pathfinder локализовали откровенно плохо, еще и прокинув с парой весьма важных книжек - я стал часто задаваться вопросом, не стоит ли оставить локализаторам все эти убогие евро и амери.
Просто в комментариях постоянно прослеживается мысль в духе "нада брать, нада вложиться, а то ведь не будет больше варгеймов!". Но ведь есть же оригиналы.
Всю игру так было. :| Мы потом пересели, и муж тоже начал так делать. *Развел руками* С тех пор я и еще один человек настаивали, чтобы они были или в разных командах, или только угадывали подсказки, а не загадывали их.
Когда жена сидит на другом крае карты в максимальной обороне - это одно, и "доказывать" ничего никому не нужно. =3 Но вот когда, например, играешь в Neuroshima Hex, жена подставила базу но нехорошо смотрит на мужа, тот обреченно и бесплодно разбивает свои тайлы об мои (еще и временами тупо защищая ЕЕ от МОИХ атак) - это уже не круто. Или если они объединяются, меня выпиливают, а потом он ей начинает поддаваться. =_=
Не с потолка взял пример, действительно такое было. Но неприятнее всего было подобно видеть в Манчкине и, на удивление, в Codenames. В последнем это выглядело так: жена дает подсказку мужу, которая для них имеет значение, а для меня - нет. То есть я в одной команде с ними - балласт. Если же я встреваю, то их слаженную кооперацию попросту уничтожаю своими нейтральными догадками, потому что не в курсе что они там год назад ездили в Германию на какой-нибудь музыкальный фестиваль, и для них какое-то слово имеет из-за этого особое значение. :|
Ну то есть я нахожу приемлимым только когда во время игры люди стремятся победить, не мешая друг другу жить в коопе и в соревновании отбрасывая всякие "меня борщом иначе вечером не накормят :(" и кидаясь друг другу в глотки при первом же удобном случае, как в примере выше от Огро. Это - абсолютно адекватно, как и логично не идти на другой конец карты чтобы чего-то там кому-то доказать. =3 А прям явные поддавки какие-то, это фу.
Если серьезно, то костяк получился так: нашел друзей через "Случайное место", через них познакомился и подружился с чуваком номер раз, через него познакомился с чуваком номер два, через того познакомился с чуваком номер три. Остальные люди, время от времени приходящие в ячейку - тоже через друзей друзей, по цепочке.
А так - искал много где и как (двачи, через форумы, через вк, пара знакомств дошедших до игр есть через продажи настолок). Самое результативное - ходить в клубы и игротеки с настолками, на мой взгляд, и там "выстраивать цепочки" с близкими по духу людьми.
И таких людей тоже нужно избегать. :| Играть с парами, в которых начинается "Паш, на меня пойдешь - помни, что тебе еще со мной жить" (не в шутку) - это прям бесит, на самом деле. Хуже только когда это не произносится, и муж/парень просто и так не трогает жену/девушку. Особенно "здорово" такое видеть в какой-нибудь высококонфликтной игре, где надо всех подряд топить.
Можно посмотреть на Res Arcana. Та, правда, ближе к Seasons, но что-то общее есть (автор-то один =ъ). Еще посоветовал бы Jump Drive, но сеттинг тот же, к сожалению.
Продавайте TI, если хотите держаться за таких игроков. Но это того не стоит, прям совсем. =_= Единственный вариант "как играть в подобные игры так, чтобы никто не обижался" - играть с людьми, которые не обижаются. Я не хочу сказать что-то плохое о ваших друзьях, но вышеописанные реакции - они на самом деле не очень адекватны. Я лично просто не сажусь за стол с людьми, с которыми ощущается какое-то непонятное надигровое напряжение - потому что подавляющее большинство игр, на секундочку так, сталкивают всех лбами и заставляют соревноваться. Немного расстроиться от рандома/хренового дизайна - это норма, со всеми бывает, но прям постоянно испытывать какие-то совсем не светлые чувства после игры, и еще другим в душу накладывать что-то пахучее "потому что он меня кинул, вот скотина!" - это то, что надо всеми силами избегать. Вот вообще не важно, о чем идет речь, на самом деле - долгом TI, или быстрой партии "За Бортом", даже если друг которого знаешь всю жизнь начинает молча швырять тебе карты через весь стол и на что-то обижаться - значит, с ним просто не нужно играть за одним столом. Тем более, что это вам же самому не нравится и приносит дискомфорт, а разговоры ни к чему не приводят. Зачем терпеть? Ищите и привлекайте людей, с которыми все будет идти как по маслу. Я лично искал таких людей года два. Но могу честно сказать, что это того стоило - даже в самые конфликтные и напряженные игры играем без какого-либо негатива.
*Поморгал* Извините, если я вас как-то задел. Не понял, как, но не хочу разбираться даже, если честно, раз пошли аргументы про красную одежду. Тут я бессилен, и могу только на всякий случай извиниться. :|
Реально, продолжать играть в Марс и получать удовольствие. :| Играл во все, кроме Лояна. Деус можно разве что приобрести отдельно, а все остальное - в лучшем случае на уровне. Орион так и вовсе - попросту днище редкостное, который с любым аналогом попросту стыдно сравнивать (почему о нем вообще заговорили?..).
>начиная с того, что это хотя бы не треклятый d6 Забавно, но у меня буквально обратное: я треклятым считаю d10. Меня от его использования не корежило только в старом Мире Тьмы, да и то, даже там я был бы не прочь заменить на какой-нибудь другой куб. =3 Но это уже просто пристрастность, скорее всего я просто смотрю только на негатив в этом отношении и не обращаю внимание на положительный опыт.
Про "не такая уж тупая" - мне все же кажется, что восприятие этого зависит от вовлеченности в игру. Ты с друзьями, я так понимаю, играешь прям постоянно, вникаете в нюансы и держите руку на пульсе даже в каких-то мелочах; у нас в компании это выглядело как "два усталых мужика смотрят, как два других усталых мужика кидают кубы и играют карты". =3 Это примерно как с боем в Warhammer 40k выходит: для того кто постоянно ходит в клубы это может выглядеть как напряженная битва, где стараешься учесть все модификаторы и детали, а для кого-то со стороны/хейтера это продолжающееся несколько часов кидание ведра кубов.
Но в целом все так или иначе сводится к мысли "можно было сделать интереснее". К добру. =3
>А что ещё?? Просто в том же Эклипсе кубы разноцветные, например, и атака желтого куба - не то же самое, что красного (в допах с розовым кубом еще забавнее выходит, стоит заметить). Кубы еще можно сделать кастомными, изменив циферки/добавив к ним какие-нибудь значки. Например, молнии, которые можно потратить на доп. эффекты (в Descent/Imperial Assault так сделано). Можно добавить стрелочки на этих кубах, а не молнии. Больше стрелочек - раньше попадаешь (хотя это замороченно слишком выйдет), или выстрелы с 1-2 стрелочками тупо не попадут по юрким истребителям и быстрым кораблям.
Карты - с ними вообще дохрена всякого можно придумать, на самом деле, полностью исключив кубы и не скатываясь к "тута 10 силы". =3 Кемет, например, делает так: есть атака, есть урон (убивает фигурки), есть защита (убивает атаку). Боюсь соврать, но вроде так: побеждает тот, у кого больше атаки. Это очень примитивно было бы в Сумерках Империи, конечно, но это можно чуточку как-нибудь модифицировать, и обнаружить что бои стали гораздо быстрее. Можно даже их сделать трехсторонними с подобными правилами.
Еще лучше, Forbidden Stars: там и кубы, и карты. Кубы: на них нарисованы болтеры (урон фигуркам), щиты (поглощение урона) и орлы ("победные очки" для боя). По этой системе, если ваших юнитов к концу боя не снесли, вы выиграете если у вас больше орлов - даже если вы остались в ощутимом меньшинстве. Карты - докидывают значки (такие же, как на кубах), позволяют повзаимодействовать с кубиками (перебросить, новые докинуть, обменять их на что-то и т.д.), но кроме того еще они дают какие-то особые эффекты, если у вас в бою есть какая-то определенная минька. Бои в FS разделены на космические и наземные (правда, там больший упор на наземные). Теперь представьте, что что-то подобное есть в TI.
Лично мне кажется, что просто кидаться одинаковыми d10, глядя на значения попадания кораблей и швыряться друг в друга картами боя (причем далеко в каждом бою =_=) - это попросту скучно. Огромнейшее упущение потенциала и растрата времени.
*Поскреб в затылке* Знаете, все несколько сложнее, чем "зеленый видно как сине-серый". Попросту потому, что дальтоники видят по-разному - этим термином объединяются совсем не одинаковые отклонения. Водительские права сейчас, насколько я могу судить по пятиминутной гуглежке, действительно не дают. Поинтересуйтесь что такое "протанопия", думаю поймете, что это вполне осмысленно.
Но все это оффтоп. Я просто рад, что вы продолжаете не изменять своим принципам. Так держать. =3
Ну, я сужу в основном по пластику и смоле, связанными с вахой (речь как про пиратское литье, так и Forge World), и там смола обычно выходит тяжелее.
В каких-то настолках все запросто может быть иначе, все же материалы все в итоге используются разные.
*Почтительно кивнул*
Не перестаю вами восторгаться, честное слово. =D
Небольшая помарка: эпоксидная смола обычно в итоге тяжелее, чем пластик.
Что, неужели Aeon Trespass по вашему мнению тоже будет по уровню сравним с TtR? =3
Ну, предположим, не истерику, а все же просто просит пруфов. :|
Переход на "тошно от вас" действительно был излишне резковат, на мой взгляд, но на самом деле досконально уточнять такие вещи - более чем нормально.
...А мне скорее понравилось. :|
И я реально не догоняю, чем всем так не угодило паззловое поле.
При мне картинки зашли больше, чем обычная версия. И только. =3
Но плюсую слова "картинки приедаются" от комментатора выше. Такое действительно есть.
Из отдаленного, но все же: Pixel Tactics и Mage Wars. :|
Еще мне, помнится, гораздо больше Берсерка в детстве нравилась "Война", но даже тогда (начало нулевых) я мог не страдать фигней, а взять на русском "Битву за Пандору Прайм" (до сих пор удивляюсь, что она была переведена официально) и MtG (вот оно вроде было еще не локализованным в тот момент, но тем не менее). Да и другие ККИ возили потихоньку.
То есть даже тогда я нашел бы странноватой идеей использовать рамки "отечественных игр" - выбор-то уже был.
>у некоторых
Ключевые слова.
Я бы и вместо "общей массы" тоже написал "у некоторых", пожалуй. :|
>Я не передёргивал, а в лёгкой и доступной (как мне кажется)
Вот тем и плохи примеры, на самом деле - они почти никогда не доносят мысль. :|
*Пожал плечами*
Вообще, я бы скорее задумывался о цене в данном случае так: а там точно есть наполнение на 5к, или большую часть цены сожрали пластиковые и корявенькие домики?
И вот на это я бы ответил "не попробуешь - не узнаешь". =3
А так - бутылки, инструменты, машины, мобильные телефоны. Это все не особо-то соизмеримо, на мой взгляд, оттого и примеры такие никто не слушает.
Я извиняюсь за встревание, но зачем вообще выделять подкласс "отечественные игры"?
"Берсерк лучший в своем загоне!" - ну блин, сами понимаете, как это смотрится со стороны. :|
А сравнения с другими похожими играми он не выдерживает, как и другие "от отечественного производителя", которого конечно же надо поддержать.
Я сильно опоздал на вечеринку, но не могу сдержаться: не встречал ни одного человека, который в ролевках произносил бы слово "аптечка". :|
Хил, хилка, хиты, ацэшка, чарник, абилка, пачка, пати. Все состоит из англицизмов - в немалой степени оттого, что в конечном итоге приходится все читать на английском. Даже если есть перевод корника (ке-ке-ке, как раз пример использования =ъ), дополнительные книги с самым ценным контентом на русский не переводится - приходится в них лезть, и в итоге короткие сокращения-англицизмы становятся гораздо более устойчивыми и понятными, чем откровенно чужеродные и излишне правильные "аптечки" и "очки здоровья".
Извиняюсь за некрофилию.
Из Саграды. =3
>Catalyst Game Labs издаст The Succession Wars — классическую BattleTech-настолку, выпущенную впервые в далёком 1987 году компанией FASA.
Я надеюсь, речь все же идет о том, чтобы ее перепилить на современный лад. :|
Момент с переговорами звучит крайне привлекательно, на мой взгляд.
Очень просто само по себе, плюс варианты ответов на некоторые вопросы чуть ли не носом тыкают в правильную версию.
То, что "правильный" ответ на один из первых вопросов не "украл", а "одолжил" - это прям издевательство над логикой. Вот совсем немного достаточно подумать, чтобы понять, что это не очень правильная точка зрения. :|
Но в целом - норм. Чтобы начать пробовать серию, это пожалуй самая лучшая коробка.
>с необоснованным переходом на ты
>не ты
*Смотрит на комментарий выше*
Э-э-э.
Хм-м-м.
>Приходишь такой в магазин...
Нет.
Приходишь такой на Тесеру, пишешь очень короткое личное мнение - "дизайн простоват и дорого".
Мне лично простовато, дорого, много чего еще не так в игре, хотя я пока не пробовал. Я не пишу об этом, кто-то пишет.
И речи не идет о том, чтобы получить игру бесплатно, это вы черт знает во что все выворачиваете. =_=
Можно, конечно, съехать на "а у меня тоже личное мнение", но тут я просто умою руки.
>Мне дорого, не буду брать.
>Ути-пути, смотрите, разнылся тут о цене. А НУ ОБРАТНО В СТРОЙ, МЯМЛЯ!
Извинити, само не удержался. :|
Но к слову да, 5к - это дорого, на самом деле.
В отрыве от компонентов, просто за настолку сейчас вот так сходу взять, и выложить 5к или больше - это довольно дофига. Не до степени "стоит как вертолет", но и ехидство по поводу бесплатной колбасы и нард лично у меня уже понимания не встречает.
Просто поразительно временами, как на Тесере яростно цепляются в короткие фразы.
*Пожал плечами*
Окич. =3
Спасибо за ответы.
Неплохо. Скорее стоит, чем нет (должно быть довольно дешево), но в качестве первого варианта для рекомендации в голову не пришла бы. :|
One Night Ultimate Werewolf - весьма хороша в качестве альтернативы/еще одной коробки с похожим процессом на всякий случай, на мой взгляд. Если кто-то посоветует Сопротивление или Гномов-вредителей - не ведитесь сходу на заливающиеся восторгом рекомендации, лучше сначала найдите, где попробовать бесплатно. :|
NOIR: Deductive Mystery Game - до девяти игроков, но мне понравилось.
Codenames: Pictures, Formula D, Deception: Murder in Hong Kong, Детективные игры (Шерлок Холмс, Детектив-консультант, например) - тоже неплохие варианты на большое количество игроков, но у них геймплей другой. Рекомендую вчитаться в правила, прежде чем класть на них глаз.
Это я не к тому, что ничего локализовывать не надо, просто удивляюсь атмосфере "вопроса жизни и смерти".
Простой вопрос: для вас лично в чем большой плюс от доступности варгеймов для российских игроков? :|
И в чем будет минус, если Гага скажет "ох, и сложно с вами; ну в пень, продолжим филлеры клепать"?
Я без какой-либо претензии, просто настрой в комментариях такой, словно встал вопрос жизни и смерти. Плюс, как уже подметил, увидел не самый лучший пример работы с нишевым продуктом (пускай и от других локализаторов, которые отличаются большей небрежностью).
Ну, после того как Pathfinder локализовали откровенно плохо, еще и прокинув с парой весьма важных книжек - я стал часто задаваться вопросом, не стоит ли оставить локализаторам все эти убогие евро и амери.
Просто в комментариях постоянно прослеживается мысль в духе "нада брать, нада вложиться, а то ведь не будет больше варгеймов!". Но ведь есть же оригиналы.
Так он и сейчас есть. ~^
Между тем, я уже который день задаюсь вопросом: такая ли уж будет беда, если не взлетит? :|
Склоняюсь к мнению, что нет.
Всю игру так было. :|
Мы потом пересели, и муж тоже начал так делать.
*Развел руками*
С тех пор я и еще один человек настаивали, чтобы они были или в разных командах, или только угадывали подсказки, а не загадывали их.
Когда жена сидит на другом крае карты в максимальной обороне - это одно, и "доказывать" ничего никому не нужно. =3
Но вот когда, например, играешь в Neuroshima Hex, жена подставила базу но нехорошо смотрит на мужа, тот обреченно и бесплодно разбивает свои тайлы об мои (еще и временами тупо защищая ЕЕ от МОИХ атак) - это уже не круто.
Или если они объединяются, меня выпиливают, а потом он ей начинает поддаваться. =_=
Не с потолка взял пример, действительно такое было.
Но неприятнее всего было подобно видеть в Манчкине и, на удивление, в Codenames.
В последнем это выглядело так: жена дает подсказку мужу, которая для них имеет значение, а для меня - нет. То есть я в одной команде с ними - балласт.
Если же я встреваю, то их слаженную кооперацию попросту уничтожаю своими нейтральными догадками, потому что не в курсе что они там год назад ездили в Германию на какой-нибудь музыкальный фестиваль, и для них какое-то слово имеет из-за этого особое значение. :|
Ну то есть я нахожу приемлимым только когда во время игры люди стремятся победить, не мешая друг другу жить в коопе и в соревновании отбрасывая всякие "меня борщом иначе вечером не накормят :(" и кидаясь друг другу в глотки при первом же удобном случае, как в примере выше от Огро. Это - абсолютно адекватно, как и логично не идти на другой конец карты чтобы чего-то там кому-то доказать. =3
А прям явные поддавки какие-то, это фу.
Шел-шел, упал - наткнулся на игровую ячейку. =3
Если серьезно, то костяк получился так: нашел друзей через "Случайное место", через них познакомился и подружился с чуваком номер раз, через него познакомился с чуваком номер два, через того познакомился с чуваком номер три.
Остальные люди, время от времени приходящие в ячейку - тоже через друзей друзей, по цепочке.
А так - искал много где и как (двачи, через форумы, через вк, пара знакомств дошедших до игр есть через продажи настолок). Самое результативное - ходить в клубы и игротеки с настолками, на мой взгляд, и там "выстраивать цепочки" с близкими по духу людьми.
И таких людей тоже нужно избегать. :|
Играть с парами, в которых начинается "Паш, на меня пойдешь - помни, что тебе еще со мной жить" (не в шутку) - это прям бесит, на самом деле. Хуже только когда это не произносится, и муж/парень просто и так не трогает жену/девушку. Особенно "здорово" такое видеть в какой-нибудь высококонфликтной игре, где надо всех подряд топить.
Можно посмотреть на Res Arcana.
Та, правда, ближе к Seasons, но что-то общее есть (автор-то один =ъ).
Еще посоветовал бы Jump Drive, но сеттинг тот же, к сожалению.
Продавайте TI, если хотите держаться за таких игроков. Но это того не стоит, прям совсем. =_=
Единственный вариант "как играть в подобные игры так, чтобы никто не обижался" - играть с людьми, которые не обижаются.
Я не хочу сказать что-то плохое о ваших друзьях, но вышеописанные реакции - они на самом деле не очень адекватны. Я лично просто не сажусь за стол с людьми, с которыми ощущается какое-то непонятное надигровое напряжение - потому что подавляющее большинство игр, на секундочку так, сталкивают всех лбами и заставляют соревноваться.
Немного расстроиться от рандома/хренового дизайна - это норма, со всеми бывает, но прям постоянно испытывать какие-то совсем не светлые чувства после игры, и еще другим в душу накладывать что-то пахучее "потому что он меня кинул, вот скотина!" - это то, что надо всеми силами избегать.
Вот вообще не важно, о чем идет речь, на самом деле - долгом TI, или быстрой партии "За Бортом", даже если друг которого знаешь всю жизнь начинает молча швырять тебе карты через весь стол и на что-то обижаться - значит, с ним просто не нужно играть за одним столом.
Тем более, что это вам же самому не нравится и приносит дискомфорт, а разговоры ни к чему не приводят. Зачем терпеть? Ищите и привлекайте людей, с которыми все будет идти как по маслу.
Я лично искал таких людей года два. Но могу честно сказать, что это того стоило - даже в самые конфликтные и напряженные игры играем без какого-либо негатива.
*Поморгал*
Извините, если я вас как-то задел.
Не понял, как, но не хочу разбираться даже, если честно, раз пошли аргументы про красную одежду. Тут я бессилен, и могу только на всякий случай извиниться. :|
Реально, продолжать играть в Марс и получать удовольствие. :|
Играл во все, кроме Лояна.
Деус можно разве что приобрести отдельно, а все остальное - в лучшем случае на уровне. Орион так и вовсе - попросту днище редкостное, который с любым аналогом попросту стыдно сравнивать (почему о нем вообще заговорили?..).
*Увидел на фотках старое оформление*
То, во что я сегодня играл - прям редкостная хрень по сравнению со старым артом, на мой взгляд. :|
>начиная с того, что это хотя бы не треклятый d6
Забавно, но у меня буквально обратное: я треклятым считаю d10. Меня от его использования не корежило только в старом Мире Тьмы, да и то, даже там я был бы не прочь заменить на какой-нибудь другой куб. =3
Но это уже просто пристрастность, скорее всего я просто смотрю только на негатив в этом отношении и не обращаю внимание на положительный опыт.
Про "не такая уж тупая" - мне все же кажется, что восприятие этого зависит от вовлеченности в игру.
Ты с друзьями, я так понимаю, играешь прям постоянно, вникаете в нюансы и держите руку на пульсе даже в каких-то мелочах; у нас в компании это выглядело как "два усталых мужика смотрят, как два других усталых мужика кидают кубы и играют карты". =3
Это примерно как с боем в Warhammer 40k выходит: для того кто постоянно ходит в клубы это может выглядеть как напряженная битва, где стараешься учесть все модификаторы и детали, а для кого-то со стороны/хейтера это продолжающееся несколько часов кидание ведра кубов.
Но в целом все так или иначе сводится к мысли "можно было сделать интереснее". К добру. =3
>А что ещё??
Просто в том же Эклипсе кубы разноцветные, например, и атака желтого куба - не то же самое, что красного (в допах с розовым кубом еще забавнее выходит, стоит заметить).
Кубы еще можно сделать кастомными, изменив циферки/добавив к ним какие-нибудь значки. Например, молнии, которые можно потратить на доп. эффекты (в Descent/Imperial Assault так сделано).
Можно добавить стрелочки на этих кубах, а не молнии. Больше стрелочек - раньше попадаешь (хотя это замороченно слишком выйдет), или выстрелы с 1-2 стрелочками тупо не попадут по юрким истребителям и быстрым кораблям.
Карты - с ними вообще дохрена всякого можно придумать, на самом деле, полностью исключив кубы и не скатываясь к "тута 10 силы". =3
Кемет, например, делает так: есть атака, есть урон (убивает фигурки), есть защита (убивает атаку). Боюсь соврать, но вроде так: побеждает тот, у кого больше атаки.
Это очень примитивно было бы в Сумерках Империи, конечно, но это можно чуточку как-нибудь модифицировать, и обнаружить что бои стали гораздо быстрее. Можно даже их сделать трехсторонними с подобными правилами.
Еще лучше, Forbidden Stars: там и кубы, и карты.
Кубы: на них нарисованы болтеры (урон фигуркам), щиты (поглощение урона) и орлы ("победные очки" для боя). По этой системе, если ваших юнитов к концу боя не снесли, вы выиграете если у вас больше орлов - даже если вы остались в ощутимом меньшинстве.
Карты - докидывают значки (такие же, как на кубах), позволяют повзаимодействовать с кубиками (перебросить, новые докинуть, обменять их на что-то и т.д.), но кроме того еще они дают какие-то особые эффекты, если у вас в бою есть какая-то определенная минька.
Бои в FS разделены на космические и наземные (правда, там больший упор на наземные). Теперь представьте, что что-то подобное есть в TI.
Лично мне кажется, что просто кидаться одинаковыми d10, глядя на значения попадания кораблей и швыряться друг в друга картами боя (причем далеко в каждом бою =_=) - это попросту скучно. Огромнейшее упущение потенциала и растрата времени.
*Поскреб в затылке*
Знаете, все несколько сложнее, чем "зеленый видно как сине-серый". Попросту потому, что дальтоники видят по-разному - этим термином объединяются совсем не одинаковые отклонения.
Водительские права сейчас, насколько я могу судить по пятиминутной гуглежке, действительно не дают. Поинтересуйтесь что такое "протанопия", думаю поймете, что это вполне осмысленно.
Но все это оффтоп.
Я просто рад, что вы продолжаете не изменять своим принципам. Так держать. =3
*Нервный тик*
Ну.
Частично верно, а частично я бы ожидал очередной серпосрач, в таком случае. :|