Безотносительно стиля игры: хочется ,чтобы при наличии механики "выбора роли" карточки все-таки содержали изображение персонажа, конечно, пусть и стилизованное, согласно общей канве оформления... А здесь значок какой-то и текст. Мы же не приключение с карточки читаем - через пару игр все роли запоминаются, текст будет не нужен и тут бы пригодился эстетически приятный ассоциативный образ. Не понимаю почему так сделали в Конкордии...
Полагаю, пользователь применяет "инновационную" идею продвижения продукта: по чуть-чуть открывать информацию, постепенно открывая покров над сладостной тайной... Да и ссылку на ВК можно так не один раз, а 10+ раз кинуть... :)
Ну, например, я хочу выставить одну из позиций, которые "выменял", но откуда я знаю когда она до меня дойдет - все равно можно выставить от себя с указанием своего места?
Инфа от Лавки такая (из ВК): лавка послала запрос создателям игры, пыталась связаться с ними через свои каналы хотя бы для предварительного разговора, но вообще не получает никакого ответа от них...
А в Россию с кикстартера будут доставлять? Не нашел, чтобы ограничения на Россию явно были прописаны, просто +20$ доставка повсюду (кроме Сша, Канады, Евро, австралии, которым по 10 доставка). Кто знает?
Надо закрепить ячейки таблицы так, чтобы при пролистывании вниз верхнее меню всегда оставалось наверху, а при пролистывании слева направо список игр оставался слева. Будет удобнее при просмотре на маленьких экранах, например, на планшетах
Нет. Логика такая: по правилам Упадочные Гули должны походить перед началом хода активной расы. В ход же активной расы (гули) вы привели ее в упадок, поэтому всё.
Допы, которые выпустит CG - Lumen Fidei и Пророчество о Драконах. Инфа из ВК, там же определяется голосованием очередность выпуска этих допов в этом году.
Хм. Может собраться с силами и сделать одну, но толковую запись по своей работе. А то, обещание "продолжить дневник завтра", наводит на тревожные мысли, что это будет еще доооолго продолжаться... и кончится большим виртуальным срачем и надутыми губами.
На 4 человека и эта легенда и все остальные в Андоре наиболее сложны. Причина - босы с максимальной силой, времени минимально, а персонажи прокачиваются за счет примерно такого же количества убитых монстров, как на 3х и 2х чел., т.е прокачки на четверых жестко не хватает. На троих все легенды было просто пройдти (кроме отчасти 3ей, так как там может случайный расклад быть не удачным), в том числе и 5ю.
В своей группе ВК Лавка Игр проводит опрос - стоит ли проводить локализацию (печать в июне). Предлагает голосовать: быть локализации или не быть. CMON сама связалась с лавкой и предложила, так что вопрос надо решать срочно.
А зачем эта штука "резонансные комментарии"? Чтобы быстрее срачи находить и в них участвовать? Какое-то сомнительное средство. Не лучше ли убрать? А число "последних комментариев" сокращено. Вопросы по играм/правилам, задаваемые пользователями, будут не замечены, и не так оперативно отмечаться. Скорее эту ленту надо расширить.
Автор прямо спрашивает о тактических ошибках, но заядлые любители Агриколы отмалчиваются, поэтому вставлю своё мнение, основанное на разглядывании коробки, прочтении правил и на 2-х партиях на планшете в "каждой твари по паре".
Во-первых, ИМХО, конечно, не надо было всю партию держать Токио-сити. Да, это хороший способ получения ПО, но именно поэтому вы все время "огребали", в частности, от Пиктов (только в Сити - игрок становится мишенью для атак, напомню). Если бы вы были на Окраине, то не пришлось бы сражаться с ними и другими монстрами. Предел же Монстров на Окраине просто увеличил бы Уровень Ужаса и закрылся бы Магазин (в котором вы так ничего хорошего за всю игру не приобрели - только себе во вред).
Во-вторых, вы зря пошли "в золото", ставя на Аполлона. Золото в Агриколе не главное (главное овцы, и менять их на снопы 3:1). Золото можно было добывать (как вы один раз и сделали) продавая питомцев Древним. Но Аполлон это фактически пропуск хода. Надо было ставить на Зевса, проматывать колоду, пока не выпадут Орлы, а это имба. Да, имба, и она контрит другие стратегии. Именно поэтому (какие бы дифирамбы не пели Уве Розенбергу) игра поломана. (И поэтому уже опустилась с 10 на 11 место топе BGG, а не потому, как утверждают фанбои, "Серп" пролез на 6-ое место).
Вы можете возразить, что благодаря золоту сыграли Ассасина и зачистили Пиктов. Но! Про пиктов см.выше - они бы свалились на Окраину. А вместо Ассасина вы могли бы взять Зотчего, и именно им построить Дом, сэкономив Жёлтого мипла, который вместо этого мог бы вести блог.
Но, вот по поводу выбора Орков не берусь судить, может ситуативно и правильное решение. Хотя оптимально было бы брать Дарклингов: много жрецов и ПО за культы.
P.S. C New Era нельзя сравнивать, ибо принципиально разные жанры: в New Era нет фигурных фишек ресурсов. Ближайший аналог - Поселенцы.
На месте CG я бы не платил за эту статью! Lаже вот бы пол-коробки "Кубаря" бы не дал, ибо: 1. Большая часть простых людей (П - Простаки) поведутся на ваши аргументы и не купят! 2. А малочисленная элита, которая "себе на уме", конечно похихикает, раскусив ваш чЁрный пиар, но ... тоже не купит, так как либо у них уже есть англ.верс., либо они уже вложились на буме в оптовый лот (ибо, см. выше они "себе на уме"). :-)
> лично я все это пишу скорее в качестве хобби. Ну, так хорошо, вот это и заметно :)
> Но вы относитесь к этому все же как-то попроще ... Да проще некуда: кого-то читаю, кого-то не читаю :) Если своим отзывом напряг, то сорри (потому и не писал раньше, но тут и обзор хороший и в 25-ый раз претензии по мату пошли, короче, сорвался). Но вы не обращайте внимания ;)
Уже не первый раз хотел написать отзыв после очередного вашего обзора (особенно после обзора Серпа руки чесались), но все как-то воздерживался... Однако после пока единственного найденного мной внятного обзора на T.I.M.E. Stories все таки напишу: Считаю ваш блог, одним из наиболее интересных ресурсов по настолкам, среди "внешних" относительно Тесеры. А лично для себя, пожалуй, и наиболее ценным (есть и еще один, более известный, но не об этом сейчас). По-крайней мере степень доверия у меня крайне высока. Обзоры, опять ИМХО, не перегружены (а то бывает, прям всю русскую литературу и кино процитируют, прежде чем про игру написать) и очень (от слова очень) хорошо сбалансированы: 1. правил не много, но при этом самое ценное изложено и весьма лаконично 2. очень понятно и доступно объяснено, что нра/не нра, ( а в случае предвзятого отношения - озвучено), 3. хороший баланс логического обоснования "+/-" и эмоций 4. заключение (+/-) подано, как бы объективно, без "оценки", что позволяет саму оценить удельную значимость каждого пункта 5. Краткий вывод из серии "сам напрашивается"... Да, наверное, многие пишут более, типа, профессионально (и без мата;)), но почти(!) все, что я читал (и уже не читаю больше) содержало что-то из следующего: 1. блогер явно не успевает играть и/или пишет только пересказ правил с выводом: игра на n-баллов по моей шкале. 2. блогер такой уже застаревший гик, что по его мнению не понятно он хвалит игру потому, что не так плохо, как он ожидал, или ругает так как, не так хорошо как он надеялся (не буду здесь ничего пояснять) 3. порой ангажированность так и прёт (простите), [особенно при обзоре на очередную российскую поделку, которую он в кругу "своих" он никогда и не достанет с полки] 4. просто сделано не "с душой" (увы, придирки)... Не хочу никого обижать, (и, подчеркиваю, скорее всего большую часть блогерских ресурсов, наверное не читал), согласен, что у каждого свое право писать как хочешь и всех свои поклонники и т.д. и т.п., просто второй частью опуса хотел сказать, что в вашем блоге данных недостатков не углядел, что считаю ИМХО ценным. Творческих успехов!
Вот был уверен, что этот проект CG точно не буду брать и, в первую очередь, из-за космической темы, которую очень индифферентно воспринимаю. Тем более уже Марс поддержал, причем по причине скорее эмоциональной, связанной с тем как прикольно Питерская лавка начала свою деятельность ...
Но вот неплохо по RfG Крауды бум запустили: сделали с допом, цены хорошие, сверхцель с толстым картоном прикольная, даже не знаю... Наверное придется воздерживаться весь февраль через силу :) Просто, боюсь, игра лежать будет.
Да и лучше уж касты в мусульманском султанате (все таки вымышленная страна, с какими то восточными элементами здесь), чем целое племя из одних визирей. Но это так ИМХО. Ну с рабами/факирами, нет вопросов что лучше?
Справедливости ради _ племя; клан, род; семейство; поколение - вот ближайшие к tribe переводы. "Каста" очень притянуто, да и для нее есть отдельное слово "caste". Так что смягчили изначально ,а не только в русском переводе. И, к сожалению, получили "племя Визирей" (!) , например... А и без того слабенькая натяжка восточной темы в этом по сути абстракте ..
В Пяти племенах, градус толерантности резко повысили, заменив тематичных рабов на каких-то дурацких факиров. Да и вообще там перестарались со смягчением темы по всем углам. В частности, "племена" должны были бы кастами называться, я думаю.
Раз никто из игравших в обе игры не отвечает, то скажу, что Киклады вдвоем очень понравились: задействовано столько же богов как и на четырех человек (вот втроем не очень), расчет на две ставки богов довольно интересный.
Забавно, брал вариант игры "полный фарш", так сказать. Начал заказ практически в 12:00, доступно было 10 таких лотов. Пока заполнял всё неспешно и по карточке платил прошло, наверное, минут 10. Вышел на страницу проекта- уже осталось 3 из 10 штук... Выходит в первые же минуты все такие лоты расхватали, вот это понимаю... А вы говорите "кризис", "4000 много" ...
На мобильных почти тоже самое. Поставить размер страницы, чтобы вся она вписывалась в экран без увеличения масштаба. Если увеличиваете масштаб, чтобы лучше попасть пальцем, то как раз и будет единица только.
Слабенькая игра, к сожалению. Хотя в свое время мне понравилась артом и правилами, так что я сделал даже частичный редизайн, снизив количество обнаженки и чернухи... Но, увы, не зашло.
Вы извините, конечно, но лучше бы вы эту фразу про "кинь-двинь" в своем блоке и написали, было бы всем всё понятно. Я почитал статью на ресурсе. Получается как: личное мнение автора, что игра на 2 балла. А статья написана таким образом, чтобы этого никак нельзя было понять. Претензий никаких - это ваш блок. Я лично вряд ли еще раз зайду на ресурс. Зачем?
В студенчестве очень много играли в преференас (тогда нравилось), в итоге дошли и до бриджа. Однако сейчас понимаю , что будь тогда (нам известны) настольные карточные игры, то, наверное, не было бы и увлечения играми с обычной колодой. Во всяком случае ни в преф., ни в бридж сейчас даже не сяду, хотя периодически слышу такие предложения от знакомых. Как отрезало.
Безотносительно стиля игры: хочется ,чтобы при наличии механики "выбора роли" карточки все-таки содержали изображение персонажа, конечно, пусть и стилизованное, согласно общей канве оформления... А здесь значок какой-то и текст. Мы же не приключение с карточки читаем - через пару игр все роли запоминаются, текст будет не нужен и тут бы пригодился эстетически приятный ассоциативный образ. Не понимаю почему так сделали в Конкордии...
Неужели вас таки наняли?
Только не говорите, что вы "Меланхолию..." без перемоток смотрели :)
Полагаю, пользователь применяет "инновационную" идею продвижения продукта: по чуть-чуть открывать информацию, постепенно открывая покров над сладостной тайной...
Да и ссылку на ВК можно так не один раз, а 10+ раз кинуть... :)
Ну, например, я хочу выставить одну из позиций, которые "выменял", но откуда я знаю когда она до меня дойдет - все равно можно выставить от себя с указанием своего места?
Инфа от Лавки такая (из ВК): лавка послала запрос создателям игры, пыталась связаться с ними через свои каналы хотя бы для предварительного разговора, но вообще не получает никакого ответа от них...
А какое число IDигр, включая переменные, можно указывать на каждый свой лот? Не ограничено?
Спасибо.
Т.е ваш ответ- в Россию не везут или вы как и я не знаете?
А в Россию с кикстартера будут доставлять? Не нашел, чтобы ограничения на Россию явно были прописаны, просто +20$ доставка повсюду (кроме Сша, Канады, Евро, австралии, которым по 10 доставка). Кто знает?
Надо закрепить ячейки таблицы так, чтобы при пролистывании вниз верхнее меню всегда оставалось наверху, а при пролистывании слева направо список игр оставался слева. Будет удобнее при просмотре на маленьких экранах, например, на планшетах
Ну да, и продолжение к Андору как бы. Плотность выпуска всегда была низкая.
В описании Алхимиков две очепятки
Нет. Логика такая: по правилам Упадочные Гули должны походить перед началом хода активной расы. В ход же активной расы (гули) вы привели ее в упадок, поэтому всё.
Допы, которые выпустит CG - Lumen Fidei и Пророчество о Драконах. Инфа из ВК, там же определяется голосованием очередность выпуска этих допов в этом году.
Вот эту игру локализуют Крауды:
http://tesera.ru/game/the_voyage_of_marco_polo/
Хм. Может собраться с силами и сделать одну, но толковую запись по своей работе.
А то, обещание "продолжить дневник завтра", наводит на тревожные мысли, что это будет еще доооолго продолжаться... и кончится большим виртуальным срачем и надутыми губами.
На 4 человека и эта легенда и все остальные в Андоре наиболее сложны. Причина - босы с максимальной силой, времени минимально, а персонажи прокачиваются за счет примерно такого же количества убитых монстров, как на 3х и 2х чел., т.е прокачки на четверых жестко не хватает.
На троих все легенды было просто пройдти (кроме отчасти 3ей, так как там может случайный расклад быть не удачным), в том числе и 5ю.
В своей группе ВК Лавка Игр проводит опрос - стоит ли проводить локализацию (печать в июне).
Предлагает голосовать: быть локализации или не быть.
CMON сама связалась с лавкой и предложила, так что вопрос надо решать срочно.
А зачем эта штука "резонансные комментарии"?
Чтобы быстрее срачи находить и в них участвовать? Какое-то сомнительное средство. Не лучше ли убрать?
А число "последних комментариев" сокращено. Вопросы по играм/правилам, задаваемые пользователями, будут не замечены, и не так оперативно отмечаться. Скорее эту ленту надо расширить.
Захейтили: цена высокая.
Автор прямо спрашивает о тактических ошибках, но заядлые любители Агриколы отмалчиваются, поэтому вставлю своё мнение, основанное на разглядывании коробки, прочтении правил и на 2-х партиях на планшете в "каждой твари по паре".
Во-первых, ИМХО, конечно, не надо было всю партию держать Токио-сити. Да, это хороший способ получения ПО, но именно поэтому вы все время "огребали", в частности, от Пиктов (только в Сити - игрок становится мишенью для атак, напомню). Если бы вы были на Окраине, то не пришлось бы сражаться с ними и другими монстрами. Предел же Монстров на Окраине просто увеличил бы Уровень Ужаса и закрылся бы Магазин (в котором вы так ничего хорошего за всю игру не приобрели - только себе во вред).
Во-вторых, вы зря пошли "в золото", ставя на Аполлона. Золото в Агриколе не главное (главное овцы, и менять их на снопы 3:1). Золото можно было добывать (как вы один раз и сделали) продавая питомцев Древним. Но Аполлон это фактически пропуск хода. Надо было ставить на Зевса, проматывать колоду, пока не выпадут Орлы, а это имба. Да, имба, и она контрит другие стратегии. Именно поэтому (какие бы дифирамбы не пели Уве Розенбергу) игра поломана. (И поэтому уже опустилась с 10 на 11 место топе BGG, а не потому, как утверждают фанбои, "Серп" пролез на 6-ое место).
Вы можете возразить, что благодаря золоту сыграли Ассасина и зачистили Пиктов. Но! Про пиктов см.выше - они бы свалились на Окраину. А вместо Ассасина вы могли бы взять Зотчего, и именно им построить Дом, сэкономив Жёлтого мипла, который вместо этого мог бы вести блог.
Но, вот по поводу выбора Орков не берусь судить, может ситуативно и правильное решение. Хотя оптимально было бы брать Дарклингов: много жрецов и ПО за культы.
P.S. C New Era нельзя сравнивать, ибо принципиально разные жанры: в New Era нет фигурных фишек ресурсов. Ближайший аналог - Поселенцы.
На месте CG я бы не платил за эту статью! Lаже вот бы пол-коробки "Кубаря" бы не дал, ибо:
1. Большая часть простых людей (П - Простаки) поведутся на ваши аргументы и не купят!
2. А малочисленная элита, которая "себе на уме", конечно похихикает, раскусив ваш чЁрный пиар, но ... тоже не купит, так как либо у них уже есть англ.верс., либо они уже вложились на буме в оптовый лот (ибо, см. выше они "себе на уме").
:-)
> лично я все это пишу скорее в качестве хобби.
Ну, так хорошо, вот это и заметно :)
> Но вы относитесь к этому все же как-то попроще ...
Да проще некуда: кого-то читаю, кого-то не читаю :)
Если своим отзывом напряг, то сорри (потому и не писал раньше, но тут и обзор хороший и в 25-ый раз претензии по мату пошли, короче, сорвался). Но вы не обращайте внимания ;)
Уже не первый раз хотел написать отзыв после очередного вашего обзора (особенно после обзора Серпа руки чесались), но все как-то воздерживался...
Однако после пока единственного найденного мной внятного обзора на T.I.M.E. Stories все таки напишу:
Считаю ваш блог, одним из наиболее интересных ресурсов по настолкам, среди "внешних" относительно Тесеры. А лично для себя, пожалуй, и наиболее ценным (есть и еще один, более известный, но не об этом сейчас). По-крайней мере степень доверия у меня крайне высока. Обзоры, опять ИМХО, не перегружены (а то бывает, прям всю русскую литературу и кино процитируют, прежде чем про игру написать) и очень (от слова очень) хорошо сбалансированы: 1. правил не много, но при этом самое ценное изложено и весьма лаконично 2. очень понятно и доступно объяснено, что нра/не нра, ( а в случае предвзятого отношения - озвучено), 3. хороший баланс логического обоснования "+/-" и эмоций 4. заключение (+/-) подано, как бы объективно, без "оценки", что позволяет саму оценить удельную значимость каждого пункта 5. Краткий вывод из серии "сам напрашивается"...
Да, наверное, многие пишут более, типа, профессионально (и без мата;)), но почти(!) все, что я читал (и уже не читаю больше) содержало что-то из следующего: 1. блогер явно не успевает играть и/или пишет только пересказ правил с выводом: игра на n-баллов по моей шкале. 2. блогер такой уже застаревший гик, что по его мнению не понятно он хвалит игру потому, что не так плохо, как он ожидал, или ругает так как, не так хорошо как он надеялся (не буду здесь ничего пояснять) 3. порой ангажированность так и прёт (простите), [особенно при обзоре на очередную российскую поделку, которую он в кругу "своих" он никогда и не достанет с полки] 4. просто сделано не "с душой" (увы, придирки)...
Не хочу никого обижать, (и, подчеркиваю, скорее всего большую часть блогерских ресурсов, наверное не читал), согласен, что у каждого свое право писать как хочешь и всех свои поклонники и т.д. и т.п., просто второй частью опуса хотел сказать, что в вашем блоге данных недостатков не углядел, что считаю ИМХО ценным.
Творческих успехов!
Бумстартер, как понял, будет в апреле - хорошо, что не сильно затянули с локализацией.
Вот был уверен, что этот проект CG точно не буду брать и, в первую очередь, из-за космической темы, которую очень индифферентно воспринимаю. Тем более уже Марс поддержал, причем по причине скорее эмоциональной, связанной с тем как прикольно Питерская лавка начала свою деятельность ...
Но вот неплохо по RfG Крауды бум запустили: сделали с допом, цены хорошие, сверхцель с толстым картоном прикольная, даже не знаю... Наверное придется воздерживаться весь февраль через силу :) Просто, боюсь, игра лежать будет.
Да и лучше уж касты в мусульманском султанате (все таки вымышленная страна, с какими то восточными элементами здесь), чем целое племя из одних визирей. Но это так ИМХО.
Ну с рабами/факирами, нет вопросов что лучше?
Справедливости ради _
племя; клан, род; семейство; поколение - вот ближайшие к tribe переводы. "Каста" очень притянуто, да и для нее есть отдельное слово "caste".
Так что смягчили изначально ,а не только в русском переводе. И, к сожалению, получили "племя Визирей" (!) , например... А и без того слабенькая натяжка восточной темы в этом по сути абстракте ..
В Пяти племенах, градус толерантности резко повысили, заменив тематичных рабов на каких-то дурацких факиров. Да и вообще там перестарались со смягчением темы по всем углам. В частности, "племена" должны были бы кастами называться, я думаю.
Раз никто из игравших в обе игры не отвечает, то скажу, что Киклады вдвоем очень понравились: задействовано столько же богов как и на четырех человек (вот втроем не очень), расчет на две ставки богов довольно интересный.
А между тем вторая сверхцель на бумстартере достигнута...
Забавно, брал вариант игры "полный фарш", так сказать. Начал заказ практически в 12:00, доступно было 10 таких лотов. Пока заполнял всё неспешно и по карточке платил прошло, наверное, минут 10. Вышел на страницу проекта- уже осталось 3 из 10 штук... Выходит в первые же минуты все такие лоты расхватали, вот это понимаю... А вы говорите "кризис", "4000 много" ...
Такого качества карты, "лён", ХВ вообще не делает. Да и поля производства ХВ (Верхом на метле, Токайдо) все-таки поплоше, не такого качества.
С Инисом может быть проблема из-за довольно прохладных отзывов, с тем же Серпом больше хайп был. И еще смотрим место на БГГ...
На мобильных почти тоже самое. Поставить размер страницы, чтобы вся она вписывалась в экран без увеличения масштаба. Если увеличиваете масштаб, чтобы лучше попасть пальцем, то как раз и будет единица только.
Слабенькая игра, к сожалению. Хотя в свое время мне понравилась артом и правилами, так что я сделал даже частичный редизайн, снизив количество обнаженки и чернухи... Но, увы, не зашло.
Вы извините, конечно, но лучше бы вы эту фразу про "кинь-двинь" в своем блоке и написали, было бы всем всё понятно.
Я почитал статью на ресурсе. Получается как: личное мнение автора, что игра на 2 балла. А статья написана таким образом, чтобы этого никак нельзя было понять.
Претензий никаких - это ваш блок. Я лично вряд ли еще раз зайду на ресурс. Зачем?
В студенчестве очень много играли в преференас (тогда нравилось), в итоге дошли и до бриджа. Однако сейчас понимаю , что будь тогда (нам известны) настольные карточные игры, то, наверное, не было бы и увлечения играми с обычной колодой.
Во всяком случае ни в преф., ни в бридж сейчас даже не сяду, хотя периодически слышу такие предложения от знакомых. Как отрезало.
Блин, увидел, что вы про опечатку...