Не в качестве упрека, а токма любопытства ради - Есть ли ответ на вопрос: почему эта версия может быть актуальна при наличии более сбалансированной и с явно улучшенным дизайном новой Mare Nostrum: Empires ?
PnP не мой. Его рассылают по внутренним каналам плейтестерам. Мне удалось вписаться в игру к такому человеку. Обзор написал, поскольку сейчас еще можно купить игру в режиме позднего доступа на кикстартере может эта информация будет актуальной.( На что намекаю в тексте.)
Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки". Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой. Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется. Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Пустота имеет довольно посредственное свойство. Чтобы оно было эффективным надо нападать на планеты с большим числом кораблей. А смысл это делать? Только если на руке 30/40. Какова вероятность этого? А если нападать на 1-2 корабля, то эффект близок к нулю: ну лишлся 1 (!) из 4х противников кораблика, ну и что? Помогло это самой пустоте выиграть? Да не... В общем у Пустоты свойство больше на запугивания, а так она слабая. Поэтому это "красная" карта. Человеку надо как то очень изящно блефовать ,чтобы извлечь толк из свойства...
Для тех, кто не осилил весь обзор читать, решил сделать реферат: Битва за Рокуган. Книга правил - реально пухлая. Есть отличия от Конкордии и Наше Море, но в Smallworld - жетоны лучше!
А что про того самого счастливого 5-го игрока, который таскал за собой третьего игрока (шерочку-машерочку)? Он хозяин коробки, который лучше всех знает игру, и у него все "случайно" получилось и с картами и нак кубах ? ;))
Нет не скучная. С детьми это полноценная игра (продвинутые карты даже лучше убрать в коробку). Со взрослыми филлер с оверпродьюсед-компонентами, т.е. очень приятный.
Чисто из листинга правил русских со стр.8 и приведенных здесь ангоийских ,мне кажется следует, что: 1. Добавлять влияние только что купленных отрядов, актививров их, можно. 2. При этом Репутация посчитана на начало всех покупок и больше не меняется. 3. "Добавлять" с карт /жетонов навыков по идее тоже можно (ибо с них и сразу можно добавить было, информация то открытая) и потом "дотрачивать"... В общем из текстов вроде так, если это оставляет поле для сомнений, наврное нужны еще авторитетные мнения или пруфы...
Вот на странице 8 руских правил: "Вы можете использовать только что завербованный отряд сразу же (но не можете использовать эффект влияния этого отряда для оплаты его собственной стоимости)." Т.е. можно использовать сразу, а значит и добавляя влияние, но только не для покупки его самого (этого отряда). Вроде так...
Насколько понял по правилам, нельзя только очки влияния покупаемого отряда тратить на покупку этого самого отряда. Но Можно добавить использовать только что купленный отряд и за счет его влияния купить еще что-то. По аналогии с движением и открытием земель. Открыв землю можно добавить еще карт и продолжить движение...
А с чего вдруг Андору быть мертвым? Кому нравиться игра, тот в нее и играет, так как альтернатив Андру так и не появилось. Это на каждый рогалик еженедельно выходят еще два новых, только сеттинг выбирай. А похожего на Андор ничего пока и не появилось вроде...
D. Кроссовер Кемета с Кикладами. Для Кемета он хорош. Для Киклад - бессмысленен и беспощаден. Слишком уж имбовые звери из Кемета. В это лучше не играть. Абсолютно верно, худший доп для Киклад.
Те "ребята", которые наносят монстру по одной ране - большие фантазеры :). А ведь можно было просто прочитать правила... вместо того чтобы пилить дезинформирующей ролик на ютубе...
В Английских правилах четко написано все. "The Hunt ends: a) Successfully * A Monster receives a final Wound ..." После успешной охоты идет получение наград.
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам
Согласно правилам только любое регулярное действие надо выполнять целиком за раз. А использование артифакта в бою не является частью регулярного действия. Т.е. да, можно испльзовать сову Афины (это регулярное действие), а затем использовать артифакты в бою (т.к. это не относится к данному регулярному действию)
после 2 партий возникло несколько вопросов по правилам
Отступать только в одну свою. к 5). Ничего не случится. При этом врагу имело смысл играть карту, удаляющую гоплита, поскольку он удаляется сразу, что влияет на подсчет сил армий. А символы черепов удаляют солдат уже после разбора боя. к 6). BobZ не ошибается, поскольку при захвате нейтральных территорий учитывается только число гоплитов! А сила армия - понятия для боя между игроками. На остальное BobZ ответил
Не понимаю почему столько притензий именно к этому сценарию. По моему он отличный. Третье место среди пройденных сценариаев (шести на данный момент) лично для меня. Основная новая механника по-моему отлично работает, атмосфера - одна из лучших (особенно для любителей ГФЛ), сюжет не запутанный (четкое выстривание событий), отличный пролог, будоражащее ответвление...
Смак? :( Ну, такое... При договорном аукционе в Кикладах кто-то (менее опытный, понятное дело) окажется в дураках и еще поучаствует в кингмейкинге (типа как в ИП). Еще и быструю, динамичную стратегию переговорами можно задаунтаймить. Слава богу мне не пришлось на первых играх столкнуться с "переговорщиками" в Кикладах, и до сих пор без этого играем. Наверное потому одна из любимых игр. И, да, подтверждаю, в Root переговоров тоже практически нет, как и сказал Dojo, только "надо топить лидера, а то будет поздно." (про выдр только не знаю).
Мда. Две дополнительные битвы (с горными великанами) чудовищно затягивают последние рауны - только сеанс одновременных боев спасет время, но в этом случае пропадает фан (получается чисто евро-огородное-копание)... доп явно лишний по сравнению с великолепной Валхаллой. Только для тех, кому никак без пятого игрока...
Если дело действительно только в этом, то немного грустно, но... "вы держитесь" (
Не в качестве упрека, а токма любопытства ради -
Есть ли ответ на вопрос: почему эта версия может быть актуальна при наличии более сбалансированной и с явно улучшенным дизайном новой Mare Nostrum: Empires ?
PnP не мой. Его рассылают по внутренним каналам плейтестерам. Мне удалось вписаться в игру к такому человеку.
Обзор написал, поскольку сейчас еще можно купить игру в режиме позднего доступа на кикстартере может эта информация будет актуальной.( На что намекаю в тексте.)
Вам очевидно нужны "Плюшевые сказки".
Это сильно улучшенные Мыши, с более оригинальной темой.
Все ваши критерии выполняются. Кроме длительности: там семь историй часа по 3-4 каждая! НО! Большое НО. Это вообще не проблема. В игре минимум информации для "сохранения". Щелкнул на телефон общий план поля и лежащих рядом планшетов игроков с карточками И ВСЕ. В следующий раз элементарно за 5 минут разложить это и начать играть, ничего особо вспоминать не придется.
Я сам играю вдвоем с дочкой 11 лет. Иногда проходим историю, незаконченную прошлый раз, проходим страничку следующей , сохраняемся и никаких проблем. Легко можно и втроем, и вчетвером.
Пустота имеет довольно посредственное свойство. Чтобы оно было эффективным надо нападать на планеты с большим числом кораблей. А смысл это делать? Только если на руке 30/40. Какова вероятность этого? А если нападать на 1-2 корабля, то эффект близок к нулю: ну лишлся 1 (!) из 4х противников кораблика, ну и что? Помогло это самой пустоте выиграть? Да не...
В общем у Пустоты свойство больше на запугивания, а так она слабая. Поэтому это "красная" карта. Человеку надо как то очень изящно блефовать ,чтобы извлечь толк из свойства...
Q: — Не думаешь ли ты попробовать себя в другом стиле?
Клемент Франс: *молча улыбается, прищурив левый глаз, как на заглавном фото*
Для тех, кто не осилил весь обзор читать, решил сделать реферат:
Битва за Рокуган. Книга правил - реально пухлая. Есть отличия от Конкордии и Наше Море, но в Smallworld - жетоны лучше!
Если по честному, то бесплатно надо раздавать. Например, купил Энигму - Келюс в подарок!
В Rising Sun в итоге 8 кланов.
Да, было бы весьма интересно почитать...
А что про того самого счастливого 5-го игрока, который таскал за собой третьего игрока (шерочку-машерочку)? Он хозяин коробки, который лучше всех знает игру, и у него все "случайно" получилось и с картами и нак кубах ? ;))
"...если ввести поправки правил для боев в подземном мире."
О каких поправках идет речь, подскажите?
Автор молодец и в покрасе и в написании статьи.
"Продолжение будет..."
Мне показалось, что начинается реинкарнация Айснайна... :(
Нет не скучная. С детьми это полноценная игра (продвинутые карты даже лучше убрать в коробку). Со взрослыми филлер с оверпродьюсед-компонентами, т.е. очень приятный.
Ну вот, "простая фраза" и нашлась. Еще и приписка "как я в случае с движением" (As with movement) :))
Ну так и где само ПнП?
И похоже, что на ББГ правы. Это, кстати, хорошо бьется с упомянутой аналогией по перемешению/открытию новых земель.
Чисто из листинга правил русских со стр.8 и приведенных здесь ангоийских ,мне кажется следует, что: 1. Добавлять влияние только что купленных отрядов, актививров их, можно. 2. При этом Репутация посчитана на начало всех покупок и больше не меняется. 3. "Добавлять" с карт /жетонов навыков по идее тоже можно (ибо с них и сразу можно добавить было, информация то открытая) и потом "дотрачивать"...
В общем из текстов вроде так, если это оставляет поле для сомнений, наврное нужны еще авторитетные мнения или пруфы...
Вот на странице 8 руских правил: "Вы можете использовать только что завербованный отряд сразу же (но не можете использовать эффект влияния этого отряда для оплаты его собственной стоимости)." Т.е. можно использовать сразу, а значит и добавляя влияние, но только не для покупки его самого (этого отряда). Вроде так...
Насколько понял по правилам, нельзя только очки влияния покупаемого отряда тратить на покупку этого самого отряда. Но Можно добавить использовать только что купленный отряд и за счет его влияния купить еще что-то. По аналогии с движением и открытием земель. Открыв землю можно добавить еще карт и продолжить движение...
А с чего вдруг Андору быть мертвым? Кому нравиться игра, тот в нее и играет, так как альтернатив Андру так и не появилось. Это на каждый рогалик еженедельно выходят еще два новых, только сеттинг выбирай. А похожего на Андор ничего пока и не появилось вроде...
Люди, не страдайте... Автор указал возраст людей в его (автора) (!) ячейках новичков, казуалов и хардкорщиков, соответсвенно.
Ну жертвоприношения так или иначе сводятся к дерьгам: от быка до свечки, так что подход с универсализацией жертвоприношения понятен.
D. Кроссовер Кемета с Кикладами. Для Кемета он хорош. Для Киклад - бессмысленен и беспощаден. Слишком уж имбовые звери из Кемета. В это лучше не играть.
Абсолютно верно, худший доп для Киклад.
Вообще хороший обзор на хорошую игру, 10!
Хотите играть по хоумрулам - играйте. Тут спрашивали как играть по правилам. Ответ дан. Несколько раз.
Те "ребята", которые наносят монстру по одной ране - большие фантазеры :). А ведь можно было просто прочитать правила... вместо того чтобы пилить дезинформирующей ролик на ютубе...
В Английских правилах четко написано все. "The Hunt ends: a) Successfully * A Monster receives a final Wound ..."
После успешной охоты идет получение наград.
Согласно правилам только любое регулярное действие надо выполнять целиком за раз. А использование артифакта в бою не является частью регулярного действия. Т.е. да, можно испльзовать сову Афины (это регулярное действие), а затем использовать артифакты в бою (т.к. это не относится к данному регулярному действию)
Отступать только в одну свою.
к 5). Ничего не случится. При этом врагу имело смысл играть карту, удаляющую гоплита, поскольку он удаляется сразу, что влияет на подсчет сил армий. А символы черепов удаляют солдат уже после разбора боя.
к 6). BobZ не ошибается, поскольку при захвате нейтральных территорий учитывается только число гоплитов! А сила армия - понятия для боя между игроками.
На остальное BobZ ответил
Не понимаю почему столько притензий именно к этому сценарию. По моему он отличный. Третье место среди пройденных сценариаев (шести на данный момент) лично для меня. Основная новая механника по-моему отлично работает, атмосфера - одна из лучших (особенно для любителей ГФЛ), сюжет не запутанный (четкое выстривание событий), отличный пролог, будоражащее ответвление...
Смак? :( Ну, такое... При договорном аукционе в Кикладах кто-то (менее опытный, понятное дело) окажется в дураках и еще поучаствует в кингмейкинге (типа как в ИП). Еще и быструю, динамичную стратегию переговорами можно задаунтаймить. Слава богу мне не пришлось на первых играх столкнуться с "переговорщиками" в Кикладах, и до сих пор без этого играем. Наверное потому одна из любимых игр.
И, да, подтверждаю, в Root переговоров тоже практически нет, как и сказал Dojo, только "надо топить лидера, а то будет поздно." (про выдр только не знаю).
Зачем?
Почему это не может быть ариаконтрол с предателем? Может. Archipelago.
Сарказм?
Никто не подкинет ссылку на "героический" (серьезное фэнтази) редизайн этой игры. Заранее спасибо.
Рубашки не на что не влияют. Каждый сезон карты кладутся лицом вверх на открытый рынок.
Мда. Две дополнительные битвы (с горными великанами) чудовищно затягивают последние рауны - только сеанс одновременных боев спасет время, но в этом случае пропадает фан (получается чисто евро-огородное-копание)... доп явно лишний по сравнению с великолепной Валхаллой. Только для тех, кому никак без пятого игрока...
Вот это да... спасибо за наводку! Но, черт возьми - зачем так сделано? Я бы никогда не поднял органайзер да еще и картон без наводки...
У меня почему-то нет карты Джина... У всех получивших так?