стартеров нет, колоды смогу продать, если останутся после силеда. Можете просто принять участие в силеде, получите и колоду, и возможность выиграть призовую колоду, еще и поиграете)
компания создала продукт, определила его аудиторию, получила положительные отзывы на Западе и хочет его в первую очередь продавать там. Но нет, они же российская компания. Как смеют они не продавать на своем рынке? Необходимо, чтобы несколько гиков купили игру, а остальной тираж будет стоять на полках магазинов, чтобы продавцы иногда с гордостью говорили, мол, вот она, отечественная игра мирового уровня (которую никто не берет)
какие все обиженки. Злое издательство оставило без конфетки. Большинство комментариев здесь лишь подтверждают правильность решения Космодрома. Предвкушая вопрос - нет, я не никак не связан с Космодромом.
Ничего особенного. Данжон краулер с некоторыми своими фишечками и жуткими фичами прямиком из Вархаммера. Например, в группе монстров 7 культистов. Вместо того, чтобы все вели себя одинаково (типа если видят, то подбегают и бьют), там ЗА КАЖДУЮ фигурку надо кидать куб и потом сверяться по таблице, чтобы понять, что она будет делать: то ли бежать и бить, то ли только бежать, то ли бить два раза и прочее. С одной стороны разнообразие скрипта поведения, вроде как, с другой скучный фиддлинг. И эти броски кубов на каждый чих. Например, у каждого героя есть возможность "вдохновиться". Но для получения очков вдохновления надо за свой ход вырезать кучу монстров, а потом кинуть на д20 результат меньше суммарному количеству нанесенных хитов. Т.е. убил ты 3 культистов по 2 хп, кидаешь куб д20 с успехом на 1-6. Шанс маленький, а время съедается. Сама кампания выглядит очень однообразной: собираете карту, убиваете монстров, собираете лут (это и есть цель миссии). Короче, наверняка понравится любителям вахи или пасфайндера карточного. Десент или империал ассолт чернокаменка точно не переплюнула для меня.
https://vk.com/wall-135360688_57662 там, как минимум, две инновации: 1. отсутствие стоимости карт. Вы просто каждый ход выбираете 1 из 3 домов активным и можете играть его карты и пользоваться ими на столе. 2. Алгоритм. Все колоды уникальны, их генерирует специальный алгоритм. Пока что практически во всех моих партиях победа или поражения были плотные, не в одни ворота. А значит с балансом все неплохо.
разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.
У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.
1. Эвент-карта, в боевом эффекте которой указано your opponent leader's re-roll is cancelled отменяет рероллы только за персонажа или за жетоны лидерства тоже? 2. Есть стори-карта, которая двигает Лорда Орлов на треке судьбы на 1 влево и вводит его в игру, если он стал готовым. Вопрос - он вводится в игру один, или, как написано на его карте, с 1 орлом?
все так, скорпионы были самым слабым кланом. Во втором цикле им завезли хороших карт и очень крутой стронгхолд, так что сейчас они вполне на уровне. Клан-пак тоже будет, в следующем году.
было бы странно увидеть в статье пассаж про "встретил кучу людей, которых видел впервые". А про блогеров хотя бы понятно, кто это. И для многих это действительно ценно.
но у них же вообще ничего общего, кроме карт. Это все равно, что отказываться от литературы, потому что у вас дома уже есть поваренная и телефонная книги...
интересно, что у вас за карточные игры, что вы из-за них отказываетесь от нетраннера. Нетраннер весьма уникальная игра. Он сильно отличается от всех карточных игр. В первую очередь свое асимметричностью
хорошая статья. Быстро вы проделали путь к хардкору) Про Ребеллион могу сказать, что там способ победы один, а вот методов его достижения несколько. Например, ребелы могут играть через осаду Корусанта, а могут просто мешать империи. Империя же может просто везде летать и порабощать, а может заниматься разведкой.
как раз непоказательны, потому что весной для дестини не выходило ничего. Волна Легасис вышла в начале года, путь силы месяц назад. Поэтому неудивительно, что весной продажи были низкими
не забывайте, что в дестини есть кубики. Они сильно повышают начальную стоимость. Собственно, из-за них стартеры дестини и не раздают бесплатно, как мотыгу
стартеров нет, колоды смогу продать, если останутся после силеда. Можете просто принять участие в силеде, получите и колоду, и возможность выиграть призовую колоду, еще и поиграете)
вот на турнире и купишь, и поиграешь, и потом на Тесере обсудишь :)
Морт, спасибо!
спасибо за отличную статью. Обе игры классные.
нет, нельзя.
компания создала продукт, определила его аудиторию, получила положительные отзывы на Западе и хочет его в первую очередь продавать там.
Но нет, они же российская компания. Как смеют они не продавать на своем рынке? Необходимо, чтобы несколько гиков купили игру, а остальной тираж будет стоять на полках магазинов, чтобы продавцы иногда с гордостью говорили, мол, вот она, отечественная игра мирового уровня (которую никто не берет)
какие все обиженки. Злое издательство оставило без конфетки.
Большинство комментариев здесь лишь подтверждают правильность решения Космодрома.
Предвкушая вопрос - нет, я не никак не связан с Космодромом.
отличное интервью вышло!
она не стоит этих денег.
купить\поменяться с кем-то
урезанные не значит неиграбельные. Они справляются со своей функцией - познакомить начинающего игрока с игрой
в конквесте точно была
Ничего особенного. Данжон краулер с некоторыми своими фишечками и жуткими фичами прямиком из Вархаммера. Например, в группе монстров 7 культистов. Вместо того, чтобы все вели себя одинаково (типа если видят, то подбегают и бьют), там ЗА КАЖДУЮ фигурку надо кидать куб и потом сверяться по таблице, чтобы понять, что она будет делать: то ли бежать и бить, то ли только бежать, то ли бить два раза и прочее. С одной стороны разнообразие скрипта поведения, вроде как, с другой скучный фиддлинг. И эти броски кубов на каждый чих. Например, у каждого героя есть возможность "вдохновиться". Но для получения очков вдохновления надо за свой ход вырезать кучу монстров, а потом кинуть на д20 результат меньше суммарному количеству нанесенных хитов. Т.е. убил ты 3 культистов по 2 хп, кидаешь куб д20 с успехом на 1-6. Шанс маленький, а время съедается. Сама кампания выглядит очень однообразной: собираете карту, убиваете монстров, собираете лут (это и есть цель миссии).
Короче, наверняка понравится любителям вахи или пасфайндера карточного. Десент или империал ассолт чернокаменка точно не переплюнула для меня.
https://vk.com/wall-135360688_57662
там, как минимум, две инновации:
1. отсутствие стоимости карт. Вы просто каждый ход выбираете 1 из 3 домов активным и можете играть его карты и пользоваться ими на столе.
2. Алгоритм. Все колоды уникальны, их генерирует специальный алгоритм. Пока что практически во всех моих партиях победа или поражения были плотные, не в одни ворота. А значит с балансом все неплохо.
да, стартеры нелегальны для игры на турнире, например. Но их функция - ознакомление с игрой, и они с этой функцией справляются
расскажите об этом Кифорджу =)
да какой он друг? он друг, пока помогает двигаться по сюжету, делится едой и водой. А вот если такая карта выходит, не друг он нам больше
разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.
У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.
1. Эвент-карта, в боевом эффекте которой указано your opponent leader's re-roll is cancelled отменяет рероллы только за персонажа или за жетоны лидерства тоже?
2. Есть стори-карта, которая двигает Лорда Орлов на треке судьбы на 1 влево и вводит его в игру, если он стал готовым. Вопрос - он вводится в игру один, или, как написано на его карте, с 1 орлом?
Если вы неофит, то на двоих из несложного могу предложить
Jaipur
Hanamikoji
Strife
единороги, конечно, не скорпионы.
все так, скорпионы были самым слабым кланом. Во втором цикле им завезли хороших карт и очень крутой стронгхолд, так что сейчас они вполне на уровне. Клан-пак тоже будет, в следующем году.
было бы странно увидеть в статье пассаж про "встретил кучу людей, которых видел впервые". А про блогеров хотя бы понятно, кто это. И для многих это действительно ценно.
каркантус
сейчас бы в 2018 говорить о теме игры в абстрактных настолках xD
поймал себя на мысли, что с предвкушением жду каждый новый пост автора, прям, как мифы от Кастияра на Пикабу, ЕВПОЧЯ =)
прочитал все, поставил 10 баллов.
Дима, спасибо. Был рад увидеться.
и мне. Жду свою копию)
респект таким женам)
но у них же вообще ничего общего, кроме карт.
Это все равно, что отказываться от литературы, потому что у вас дома уже есть поваренная и телефонная книги...
интересно, что у вас за карточные игры, что вы из-за них отказываетесь от нетраннера. Нетраннер весьма уникальная игра. Он сильно отличается от всех карточных игр. В первую очередь свое асимметричностью
как всегда, шикарно!
хорошая статья. Быстро вы проделали путь к хардкору)
Про Ребеллион могу сказать, что там способ победы один, а вот методов его достижения несколько. Например, ребелы могут играть через осаду Корусанта, а могут просто мешать империи.
Империя же может просто везде летать и порабощать, а может заниматься разведкой.
П.С. вам допы к десенту не нужны?)
в первом выпуске что-то около 350 карт
да, база стоит 40 баксов, на мм 32, вроде.
Цена на колоды - 10 баксов, на мм по 8 идут.
как раз непоказательны, потому что весной для дестини не выходило ничего. Волна Легасис вышла в начале года, путь силы месяц назад. Поэтому неудивительно, что весной продажи были низкими
уникальные сочетания. Пересечения карт в колодах, если у вас есть совпадающие дома, могут быть, конечно
у Валдра сила тогда будет 8, не 6, насколько я понимаю (не докопаться ради, а понять, правильно ли я понимаю правила и игровую ситуацию))
не забывайте, что в дестини есть кубики. Они сильно повышают начальную стоимость. Собственно, из-за них стартеры дестини и не раздают бесплатно, как мотыгу
брось, Паша.
Я согласен с автором, нет необходимости так углубляться в правила в обзоре.