Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке) Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
тогда еще вопрос по поводу перетянутого элементаля: музыка при убийстве и, соответственно, перетяжке дает и очко и самого элементаля. А если соперник потом убивает того, кого я перетянул, то тоже получает очко за него по всем свойствам(1 за обычного и 2, если это был кристалл)?
Полазил по англоязычным форумам и нашел ответ разработчика: оказывается, что ты не меняешь, а получаешь(добавляешь) еще 1 карточку, а ,при желании и оплате, и еще 1 и тогда будут вообще все 3, и тогда можно будет пользоваться способностями с любого планшета
У персонажа Сора есть 3 формы, стартует всегда с мечом и в качестве действия может сменить на базуку\винтовку. Т.е. единожды сменив меч вернуться на него уже будет нельзя, только переключаться между базукой\винтовкой?
Ну тогда можно говорить, что все настолки похожи - у них всех одна концепция. Даже если учесть, что тут похожий жанр, то это как сравнивать Героев Меча и Магии и Варкрафт - обе же стратегии... Играл в обе, сказать, что они похожи - может только визуально. в 2 играх разные механики и движок
Названия могу немного каверкать, т.к. пишу по памяти, но карты помню по смыслу. если что, вроде можно на предзаказах Гаги порыться, там вместе с туманом шли 10 промок, и 2 с шапкой. Медуза - смертельный взгляд(8 урона после боя при победе) Алиса - назад в зазеркалье(единсвтенная ее защита) Синдбад - несметные сокровища(добор 3 карт) Артур - благородная жертва(2 атаки с возможностью ее усилить) Робин Гуд - защитники шервуда(единственная его защита) Бигфут - отступление(4 атаки с тп в другую ячейку своей зоны) Дракула - форма зверя(6 атаки с возможностью докинуть карт для +1) Невидимка - прием на 2 урона если невидимка в тумане Шерлок - подтвердить подозрения(прием на называние числа и если оно есть, то оппонент сбрасывает и получает урон, если нет - показывает руку) ДиХ - прием на отрытый добор карты с нанесением урона соседнему бойцу Беовульф - универсальная 1 с возможностью добрасывать ярость для +2 за каждую Шапка - универсальная 3, которая отменяет все эффекты всегда и, если совпал символ цветов, то еще и цифру отменит
там все проще: если эффект "во время боя" - то он конкретно влияет на цифры карт и считается "боевым" уроном, который влияет на победу в бою. Все, что идет "после боя" - уже происходит после проверки победы\поражения и идет как доп урон. Сам факт просчета урона идет после применения всех эффектов "во время боя", значит там и идет определение победы
Честно говоря - некоторые усиления прям ломают персонажей(некоторые начинают казаться имбой, а некоторые - помойкой). Прошу не забывать, что остальные персонажи(которых уже 34(ну или 33, если убрать соревновательную составляющую Дедпула)) издавались тоже относительно текущих. В последнее время видел идею с аукционом в нанесение стартового урона бойцу, которым хочешь сыграть в определенном матчапе - больше похоже на баланс. Из вашего списка имхо: 1) доп действия для Алисы сделают ее прям поломом, она итак вполне неплоха и ты типо не боишься подбежать и ударить ее когда она маленькая, а теперь возьмем ее приемы с доп действием: она берет карты\мувается и становится большой и лупит 2 раза(с возможным отскоком во 2ой раз) - это прям очень больно будет, а таких карт суммарно 4. думаю немногие переживуют такое. 2) В среднем обольщением ты подгоняешь под 2 сестры(под 3 в очень редких случаях) - и это получается 6! неблокируемого урона, герои с неочень большим хп и без возможности хила просто плачут в сторонке. имхо, если уже и хотите менять ему что-то, то сделайте атаку дракулы "2" с добавлением значения от сестер универсальной, и карте смотри в глаза добавьте 1 к значению(2 вместо 1) 3) с картой "отбросить" соглашусь, с текстом нельзя отменить ватсону - наверное пофиг, я бы оставил Холмсу, с порезкой хп - резал бы Холмсу до 14\15, 13 имхо маловато, если вы уж режете его очень сильную карту. или я бы оставил все как есть, только срезал урон с карты подтвердить подозрения до 1-2 единиц, независимо от усиления карты(ибо в базе он ничего не наносит Синдбаду, но ужас как бьет по большим усилениям) 4) представьте ситуацию: 1ый ход невидимки, он поставил туман рядом со стартовой ячейкой соперника - маневр и атака на 6, а потом еще и защиты сильные. мне кажется, что звучит довольно имбово? как сделать его лучше базового не знаю, но ваш вариант похоже, что превращает его в очень сильного парня 5) ДиХ - наверное соглашусь. или оставить скорость 2, а убрать минус хп за движение 6) тут вообще хз, возможно ок будет 7) вот вся эта куча "нерфов" превратит медузу прям в унылую какаху: грамотный соперник не так часто будет подставляться под ее пассивку с 1 уроном, а вы и дальше ей урон режете(которого итак не очень много без ее текстов), суммарно на 6 единиц с ее двойного выстрела(который итак боялся уловок, а теперь так подавно), убийственный взор - да, неприятно было пропустить 8, но их было сложно пропустить, хотя мб сделать 5 или 6 - соглашусь. мертвая хватка - хз. Скорость до 2 - в целом мы ее раньше так и нерфили, и этого вполне достаточно: сила Медузы в том, что когда ее атакуют, она атакует в ответ и отбегает на 3, что для почти всех ближников значит о необходимости усиляться, чтобы ее достичь. теперь такого не будет. имхо - достаточно будет срезать скорость до 2 и значения усилений всех ее карт с 4 сделать 3(так мы чуть ослабим двойной выстрел, не ослабляя его самого), и передышкам сделать усиление 1, чтобы ими не делать двойной выстрел "5". 8) возможно соглашусь с 1ой картой, но тогда Синдбад станет еще сильнее: его главные слабости сейчас: сильный добор, из-за чего он вынужден играть агрессивно или не играть эти карты. а так его помощник превращается в довольно сильную угрозу, которая и бьет больно и убить сложно. а карта несметные сокровища игралась достаточно редко, мне кажется, что сейчас чаще играть не станет. 9) имхо, не меняет почти ничего, разве что позволит чуть затянуть игру для обоих игроков, наверное ок, т.к. Робин обычно или убивает или умирает от "истощения", так ему понадобится на 2 хода дольше для этого(возможно за это время оппонент убьет его сам) 10) с перемещением 2 соглашусь, с превращением 6 в 5 - тоже(но не перекрасом их в фиол), остальное бы оставил как есть п.с. странно, что нет ни слова о Бео и Шапке - но давайте считать, что они в балансе =))) п.п.с. этих изменений слишком много, их слишком сложно запомнить все, и ходить просто с 1-2 листами А4 будет неудобно, а перепечатывать колоды - так легче уже фан колоды сделать. Также они "усредняют" персонажей, мне кажется, что аукцион или разбитие персонажей на категории(с ценностью побед каждым) будет лучшим решением. в сообществе все знают о перекосе силы, но есть некоторые персонажи, которые слабы против одних, но сильны против других. также некоторые персонажи гораздо лучше раскрываются в 2х2(например Дракула и Артур)
странно, мне ничего не приходило. но знаю, что может быть, как в случае с немезидой(мне успели отправить), остальным просто перестали отправлять вроде втихую, пока не начнешь писать сам
Shimo ответил верно. Только еще 1 уточнение вашей логики: урон наносится от НАПЕЧАТАННОГО значения карты, т.е. карта Гренделю равный нанесет против того, кто сыграл карту "переломный момент"(та универсальная карта на 3, которая говорит, если начал ход в другой ячейке, то становится 5) только 3 урона, а потом уже тот, кто атаковал(при условии перемещения) нанесет 5-3=2 урона в Беовульфа. Такая же ситуация и с Красной Шапочкой, хотя и тайминги тоже разные: у Шапки есть 2, которая, если в сбросе лежит волчья шкура, наносит такой же урон оппоненту: так вот, если вы атакуете этим "переломным моментом" при условии бега, то Шапка внесет только 3 урона. Идеально "игры разума" подстроены и под защиту Шапки и карту Бео, которая 1, но за ярость можно усиливать: неважно, насколько усилит свою карту Бео, Шапка нанесет в ответ только 1 урон =)
Обычно это подразумевает, что случайная карта сбрасывается с руки. Т.к. если было бы из колоды, то там обычно сбрасывается верхняя карта. Конкретно в случае данного набора: Ахиллес при смерти Патрокла сбрасывает 2 случайные карты со своей руки. Кровавая Мэри своим "Out Of The Mirror" сбрасывает случайную карту из руки оппонента. Если в руке карт нет, то и сбрасывать нечего, ничего не происходит. Если у Ахиллеса 1 карта, а нужно сбросить 2, то он сбрасывает только 1.
соглашусь, на 2 - слишком прямолинейно и там уже кому лучше зайдут карты. на 3-4 - и твое влияние важно и есть шанс блефа под кого-то. на 5-6 - ты уже понимаешь, что все лидеры есть и прятаться не под кого, ибо 1-2 неверных розыгрыша и тебе не хватит героев для лидерства, да и твое влияние на общий ход игры совсем невелико, а еще если разок просто не зашли карты - все, слив. а еще и ждать долго
Если вы имеете ввиду вариант действия после выполнения "приказа", то там возможны 2 варианта: взять карту из другой локации и получить бонус(если брать совсем неоткуда, то и выполнить это действие как я понимаю нельзя. а если остались персонажи только в паре локаций, то да, брать можно только из них, как и получить бонус), но всегда доступен 2ой вариант - взять из колоды на руку и получить себе бонус от брошенного кубика. Также есть 2ой вариант действия: "разведка" - не выкладывать карту с руки, а выложить из колоды без применения свойств, но зато получив бонус локации куда вы выложили. Данные действия написаны в основных правилах игры и либо ваш вопрос сформулирован неточно, либо вы не читали правила
Как описали выше, есть карта эпоса для вывода из цитаделей. Также смысл в том, что даже если все спрятались, то для того, кто пришел, сражение технически идет и он может разыгрывать другие карты маневра(например полководца или другие эпосы) или делать отступление в другие территории, на которых он вождь - так можно "перекинуть" большое войско на несколько разных территорий всего лишь зайдя к вам.
Кто мешает помешать и вытянуть случайную карту под столом? Если какой-то эффект говорит посмотри 3 и положи 2 территории под низ колоды, то просто те 2 разверните на 90 градусов или отложите в коробку
Я надеюсь истории про 2 часа это имелось ввиду режим 2х2? хотя и это ОЧЕНЬ долго. В среднем 2х2 играется 50-70 минут, умудрялись и за 40 сыграть достаточно интересные матчи, но бывало нужно много чего просчитать, тогда минут и до 80-90 выходило(но достаточно редко, в основном время как писал выше). тут уже все зависит от людей. я проводил турниры 1х1 не указав время на раунд и там все участники, кроме одной пары играли раунд за 25-30 минут, а особо одаренные решили, что все их подождут и сидели полтора часа. Тут просто нужно или заранее время оговаривать или не играть с такими людьми. Ведь даже в карточного дурака можно начать душнить, взять листок бумаги и начать все карты вычеркивать...
Вы можете набрать сколько угодно карт как в свой ход, так и в ход соперника, но сброс до 7 произойдет только в конце вашего хода, после выполнения вами 2 действий. К примеру, если играть Джекилом и Хайдом и защититься "научным методом", то возможно начать свой ход с 10 картами на руке.
У НизаГамс есть видео с описанием почти каждого бойца анмачд. Вкратце - Шапка очень интересный(и довольно сильный) боец. Беовульф - менее интересен, но все же интереснее многих из тома 1 и Бигфута. По силе - средний. Если игра понравилась, то я уверен, что вы захотите "собрать их всех" или по крайней мере, чтобы все доступные бойцы были в игровой ячейке. Если просто для ознакомления, то, имхо, набор с Шапкой - лучший набор: оба бойца примерно равны по силе друг другу, оба не слишком скучные
С Шерлоком соглашусь - максимальная агрессия может помочь против него, и то при условии, что у него не заходят карты. Против Медузы - наоборот, я бы не делал максимальную агрессию, т.к. это же поможет сделать ей ее коронные удары. Почему? Потому что у Медузы 3 скорость и дальние атаки - большинство бойцов имеют скорость 2 и ближний бой, т.е. Медуза в свой ход делает атаку и маневр и отходит на 3 ячейки, вам, чтобы добежать придется сбросить карту на усиление, что на руку Медузе(она ведь и сама сбрасывает вам карты и после этого сделает свой коронный удар). Мне кажется, что ключевой стратегией на победу будет попытка быстро убить гарпий, пока их карт не так много использовано, ибо там 5 карт с отличными значениями и текстом, которые, если убить гарпий, практически теряют свою ценность для Медузы(да, там все еще неплохое усиление для карты двойной выстрел, но все же). Имхо, тут 3 варианта что делать с дизбалансом персов: 1)оставить как есть и надеяться на то, что тебе зайдет, а сопернику - нет. 2)оставить все как есть, но играть что-то вроде турнира - разбирать всех бойцов и для победы нужно будет выиграть всеми. 3)если турнир играть долго и не хочется заморачиваться, то всегда можно подхоумрулить(ведь эта игра позиционирует себя как файтинг, и даже во многих старых и нынешних файтингах есть функция давать небольшой перевес вначале): Медузе можно со старта убить 1 гарпию(лимит все еще 3, просто ей придется тратить карту на воскрешение заранее) - такой вариант пробовали, помогает, но не сильно. Что действительно помогает против Медузы - сделать ей скорость 2, так она не сможет спокойно отбегать от соперника после его атаки делая перед этим свою атаку. По Шерлоку - я бы резал его карту "Подтвердить подозрения", чтобы она наносила хотя бы на 1 урон меньше.
Ну или еще вариант - играть 2х2, там имбовость некоторых персов становится меньше
во 2-ом томе вроде как ввели такой режим. сам не пробовал. там только есть 2 изменения в правилах: игрок №1 не может в свой первых ход атаковать игрока №3, а игрок №2 не может в свой первых ход атаковать игрока №4. Скорее всего это из-за их близких позиций. Но опять же, как вам ответили ниже - это будет скорее всего так: все навалились, убили самого сильного, а дальше обычная дуэлька(или кто потратил меньше полезных карт убивая другого)
в 1х1 играю вообще не очень часто. а вот режим 2х2 играем чаще, и там играем что-то типа турнира: 1) в начале боя можно сбросить все карты и набрать заново все 5(сделано, чтобы тот, кто ходит 2ым 4ым имел возможность иметь хотя-бы 1 карту защиты до начала своего хода). 2) разбираем всех персонажей(у нас их 14 пока(все русские + Баффи сет), по 1 баним у каждой команды, итого остается по 6 персонажей. 3) далее играем бои пока 1 из команд не победит всеми бойцами: тех, кто уже победил, выбирать дальше нельзя, но тех, кто проиграл ранее можно использовать для других комбинаций команд.
А мне кажется, что неверно. По-моему в правилах указано, что какой стороной вы меняете комнату, такой ее и оставляете и нельзя нарушать правила размещения.
Мне кажется ту, которую сбросили "Ремесленником" забрать нельзя: после использования любая карта уходит в сброс, а тут вы считайте использовали её не по прямому назначению своего свойства, а для активации ремесленника
Есть официальные пруфы, что она актуальна? Мне казалось, что после подсчета влияния в любой из фаз если у кого-то 12, то игра "заканчивается", и этот бой уже проходит как бы вне игры?
Если вдруг ссылка недействительна, то добавил в файлы и ссылки здесь и в базовой игре их официальную ссылку с сайта(в сообщении выше сразу генерировал через "пригласить")
https://discord.gg/xejetzEC - это официальный дискорд, в котором есть и разработчики. далее уже по поиску поищите вопросы касаемо этих карт(конкретно мои были заданы вчера вечером)
Пообщался на английском форуме, дали в пример даже ответ разработчика. Карту Шерлока не стоит воспринимать буквально текст "напечатанное значение" - это имеется ввиду значение самой карты после всех изменений. В общем ситуация будет такая: сразу сработает карта защиты Алисы и станет 3+4=7, потом сработает эффект Холмса и превратит ее в 2. Дальше уже мог бы сработать эффект от маленькой Алисы и сделать эту 2 в 3, но в вашем случае она была большой.
1. Если мне не изменяет память, то карта банши звучит примерно так: "положите столько жетонов банши, сколько игроков в игре, под разные кланы в конце фазы сезонов кланы с жетонами банши умрут". значит сыграв эту карту в конце фазы сезонов вы гарантированно убьете эти кланы. Сыграв ранее - кланы тоже умрут, но могут быть и пущены в расход во время битв, тогда эти кланы будут убираться вместе с жетонами банши, лежащими под ними. 2. из остальных жетонов помню только Филида(рыжий мужик) - он по карте действий на 5го игрока запрещает начинать сражение в территории, где лежит вроде.
Не было ножа под рукой, не смог снять пленку - однозначно брак! Могли и "язычок" сделать, чтобы без каких-либо других предметов снималась. Но коробка есть, уже хорошо, поэтому 2 балла из 10 вместо 0 !
Внутри самой коробки баланс вполне неплох. Но, стоит начать играть вместе с бойцами из других коробок, как тут же понимаешь, что Ангел, Спайк и Виллоу очень слабые и практически ничего не могут сделать 1х1 бойцам других коробок. Добавил ссылку на вариант небольшого ребаланса в файлы и ссылки.
По мне так туман над мостовой даже более балансный в рамках одной коробки - у всех скорость 2 и все ближние. Да, перевес у некоторых героев все же есть но он не так разнится, как в 1ом томе - Медуза на голову выше остальных троих, Артур - самый слабый. В итоге 1х1 интересно играть только Синдбадом против Алисы или придумывать свои хоумрулы для баланса.
спасибо. так и играли, но решил уточнить =)
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке)
Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
спасибо!)
тогда еще вопрос по поводу перетянутого элементаля: музыка при убийстве и, соответственно, перетяжке дает и очко и самого элементаля. А если соперник потом убивает того, кого я перетянул, то тоже получает очко за него по всем свойствам(1 за обычного и 2, если это был кристалл)?
Полазил по англоязычным форумам и нашел ответ разработчика: оказывается, что ты не меняешь, а получаешь(добавляешь) еще 1 карточку, а ,при желании и оплате, и еще 1 и тогда будут вообще все 3, и тогда можно будет пользоваться способностями с любого планшета
У персонажа Сора есть 3 формы, стартует всегда с мечом и в качестве действия может сменить на базуку\винтовку. Т.е. единожды сменив меч вернуться на него уже будет нельзя, только переключаться между базукой\винтовкой?
Ну тогда можно говорить, что все настолки похожи - у них всех одна концепция.
Даже если учесть, что тут похожий жанр, то это как сравнивать Героев Меча и Магии и Варкрафт - обе же стратегии...
Играл в обе, сказать, что они похожи - может только визуально. в 2 играх разные механики и движок
Названия могу немного каверкать, т.к. пишу по памяти, но карты помню по смыслу. если что, вроде можно на предзаказах Гаги порыться, там вместе с туманом шли 10 промок, и 2 с шапкой. Медуза - смертельный взгляд(8 урона после боя при победе)
Алиса - назад в зазеркалье(единсвтенная ее защита)
Синдбад - несметные сокровища(добор 3 карт)
Артур - благородная жертва(2 атаки с возможностью ее усилить)
Робин Гуд - защитники шервуда(единственная его защита)
Бигфут - отступление(4 атаки с тп в другую ячейку своей зоны)
Дракула - форма зверя(6 атаки с возможностью докинуть карт для +1)
Невидимка - прием на 2 урона если невидимка в тумане
Шерлок - подтвердить подозрения(прием на называние числа и если оно есть, то оппонент сбрасывает и получает урон, если нет - показывает руку)
ДиХ - прием на отрытый добор карты с нанесением урона соседнему бойцу
Беовульф - универсальная 1 с возможностью добрасывать ярость для +2 за каждую
Шапка - универсальная 3, которая отменяет все эффекты всегда и, если совпал символ цветов, то еще и цифру отменит
там все проще: если эффект "во время боя" - то он конкретно влияет на цифры карт и считается "боевым" уроном, который влияет на победу в бою. Все, что идет "после боя" - уже происходит после проверки победы\поражения и идет как доп урон. Сам факт просчета урона идет после применения всех эффектов "во время боя", значит там и идет определение победы
Честно говоря - некоторые усиления прям ломают персонажей(некоторые начинают казаться имбой, а некоторые - помойкой). Прошу не забывать, что остальные персонажи(которых уже 34(ну или 33, если убрать соревновательную составляющую Дедпула)) издавались тоже относительно текущих.
В последнее время видел идею с аукционом в нанесение стартового урона бойцу, которым хочешь сыграть в определенном матчапе - больше похоже на баланс.
Из вашего списка имхо:
1) доп действия для Алисы сделают ее прям поломом, она итак вполне неплоха и ты типо не боишься подбежать и ударить ее когда она маленькая, а теперь возьмем ее приемы с доп действием: она берет карты\мувается и становится большой и лупит 2 раза(с возможным отскоком во 2ой раз) - это прям очень больно будет, а таких карт суммарно 4. думаю немногие переживуют такое.
2) В среднем обольщением ты подгоняешь под 2 сестры(под 3 в очень редких случаях) - и это получается 6! неблокируемого урона, герои с неочень большим хп и без возможности хила просто плачут в сторонке. имхо, если уже и хотите менять ему что-то, то сделайте атаку дракулы "2" с добавлением значения от сестер универсальной, и карте смотри в глаза добавьте 1 к значению(2 вместо 1)
3) с картой "отбросить" соглашусь, с текстом нельзя отменить ватсону - наверное пофиг, я бы оставил Холмсу, с порезкой хп - резал бы Холмсу до 14\15, 13 имхо маловато, если вы уж режете его очень сильную карту.
или я бы оставил все как есть, только срезал урон с карты подтвердить подозрения до 1-2 единиц, независимо от усиления карты(ибо в базе он ничего не наносит Синдбаду, но ужас как бьет по большим усилениям)
4) представьте ситуацию: 1ый ход невидимки, он поставил туман рядом со стартовой ячейкой соперника - маневр и атака на 6, а потом еще и защиты сильные. мне кажется, что звучит довольно имбово? как сделать его лучше базового не знаю, но ваш вариант похоже, что превращает его в очень сильного парня
5) ДиХ - наверное соглашусь. или оставить скорость 2, а убрать минус хп за движение
6) тут вообще хз, возможно ок будет
7) вот вся эта куча "нерфов" превратит медузу прям в унылую какаху: грамотный соперник не так часто будет подставляться под ее пассивку с 1 уроном, а вы и дальше ей урон режете(которого итак не очень много без ее текстов), суммарно на 6 единиц с ее двойного выстрела(который итак боялся уловок, а теперь так подавно), убийственный взор - да, неприятно было пропустить 8, но их было сложно пропустить, хотя мб сделать 5 или 6 - соглашусь. мертвая хватка - хз. Скорость до 2 - в целом мы ее раньше так и нерфили, и этого вполне достаточно: сила Медузы в том, что когда ее атакуют, она атакует в ответ и отбегает на 3, что для почти всех ближников значит о необходимости усиляться, чтобы ее достичь. теперь такого не будет.
имхо - достаточно будет срезать скорость до 2 и значения усилений всех ее карт с 4 сделать 3(так мы чуть ослабим двойной выстрел, не ослабляя его самого), и передышкам сделать усиление 1, чтобы ими не делать двойной выстрел "5".
8) возможно соглашусь с 1ой картой, но тогда Синдбад станет еще сильнее: его главные слабости сейчас: сильный добор, из-за чего он вынужден играть агрессивно или не играть эти карты. а так его помощник превращается в довольно сильную угрозу, которая и бьет больно и убить сложно. а карта несметные сокровища игралась достаточно редко, мне кажется, что сейчас чаще играть не станет.
9) имхо, не меняет почти ничего, разве что позволит чуть затянуть игру для обоих игроков, наверное ок, т.к. Робин обычно или убивает или умирает от "истощения", так ему понадобится на 2 хода дольше для этого(возможно за это время оппонент убьет его сам)
10) с перемещением 2 соглашусь, с превращением 6 в 5 - тоже(но не перекрасом их в фиол), остальное бы оставил как есть
п.с. странно, что нет ни слова о Бео и Шапке - но давайте считать, что они в балансе =)))
п.п.с. этих изменений слишком много, их слишком сложно запомнить все, и ходить просто с 1-2 листами А4 будет неудобно, а перепечатывать колоды - так легче уже фан колоды сделать. Также они "усредняют" персонажей, мне кажется, что аукцион или разбитие
персонажей на категории(с ценностью побед каждым) будет лучшим решением. в сообществе все знают о перекосе силы, но есть некоторые персонажи, которые слабы против одних, но сильны против других. также некоторые персонажи гораздо лучше раскрываются в 2х2(например Дракула и Артур)
странно, мне ничего не приходило. но знаю, что может быть, как в случае с немезидой(мне успели отправить), остальным просто перестали отправлять вроде втихую, пока не начнешь писать сам
но ведь письма о том, что доставлять в Беларусь не будут не было? или я что-то пропустил?
Shimo ответил верно.
Только еще 1 уточнение вашей логики: урон наносится от НАПЕЧАТАННОГО значения карты, т.е. карта Гренделю равный нанесет против того, кто сыграл карту "переломный момент"(та универсальная карта на 3, которая говорит, если начал ход в другой ячейке, то становится 5) только 3 урона, а потом уже тот, кто атаковал(при условии перемещения) нанесет 5-3=2 урона в Беовульфа.
Такая же ситуация и с Красной Шапочкой, хотя и тайминги тоже разные: у Шапки есть 2, которая, если в сбросе лежит волчья шкура, наносит такой же урон оппоненту: так вот, если вы атакуете этим "переломным моментом" при условии бега, то Шапка внесет только 3 урона. Идеально "игры разума" подстроены и под защиту Шапки и карту Бео, которая 1, но за ярость можно усиливать: неважно, насколько усилит свою карту Бео, Шапка нанесет в ответ только 1 урон =)
Обычно это подразумевает, что случайная карта сбрасывается с руки. Т.к. если было бы из колоды, то там обычно сбрасывается верхняя карта.
Конкретно в случае данного набора: Ахиллес при смерти Патрокла сбрасывает 2 случайные карты со своей руки. Кровавая Мэри своим "Out Of The Mirror" сбрасывает случайную карту из руки оппонента.
Если в руке карт нет, то и сбрасывать нечего, ничего не происходит. Если у Ахиллеса 1 карта, а нужно сбросить 2, то он сбрасывает только 1.
соглашусь, на 2 - слишком прямолинейно и там уже кому лучше зайдут карты. на 3-4 - и твое влияние важно и есть шанс блефа под кого-то. на 5-6 - ты уже понимаешь, что все лидеры есть и прятаться не под кого, ибо 1-2 неверных розыгрыша и тебе не хватит героев для лидерства, да и твое влияние на общий ход игры совсем невелико, а еще если разок просто не зашли карты - все, слив. а еще и ждать долго
Если вы имеете ввиду вариант действия после выполнения "приказа", то там возможны 2 варианта: взять карту из другой локации и получить бонус(если брать совсем неоткуда, то и выполнить это действие как я понимаю нельзя. а если остались персонажи только в паре локаций, то да, брать можно только из них, как и получить бонус), но всегда доступен 2ой вариант - взять из колоды на руку и получить себе бонус от брошенного кубика.
Также есть 2ой вариант действия: "разведка" - не выкладывать карту с руки, а выложить из колоды без применения свойств, но зато получив бонус локации куда вы выложили.
Данные действия написаны в основных правилах игры и либо ваш вопрос сформулирован неточно, либо вы не читали правила
Присоединяюсь к вопросу, тоже не понял
Как описали выше, есть карта эпоса для вывода из цитаделей. Также смысл в том, что даже если все спрятались, то для того, кто пришел, сражение технически идет и он может разыгрывать другие карты маневра(например полководца или другие эпосы) или делать отступление в другие территории, на которых он вождь - так можно "перекинуть" большое войско на несколько разных территорий всего лишь зайдя к вам.
Кто мешает помешать и вытянуть случайную карту под столом?
Если какой-то эффект говорит посмотри 3 и положи 2 территории под низ колоды, то просто те 2 разверните на 90 градусов или отложите в коробку
Я надеюсь истории про 2 часа это имелось ввиду режим 2х2? хотя и это ОЧЕНЬ долго. В среднем 2х2 играется 50-70 минут, умудрялись и за 40 сыграть достаточно интересные матчи, но бывало нужно много чего просчитать, тогда минут и до 80-90 выходило(но достаточно редко, в основном время как писал выше). тут уже все зависит от людей. я проводил турниры 1х1 не указав время на раунд и там все участники, кроме одной пары играли раунд за 25-30 минут, а особо одаренные решили, что все их подождут и сидели полтора часа. Тут просто нужно или заранее время оговаривать или не играть с такими людьми. Ведь даже в карточного дурака можно начать душнить, взять листок бумаги и начать все карты вычеркивать...
Вы можете набрать сколько угодно карт как в свой ход, так и в ход соперника, но сброс до 7 произойдет только в конце вашего хода, после выполнения вами 2 действий.
К примеру, если играть Джекилом и Хайдом и защититься "научным методом", то возможно начать свой ход с 10 картами на руке.
У НизаГамс есть видео с описанием почти каждого бойца анмачд. Вкратце - Шапка очень интересный(и довольно сильный) боец. Беовульф - менее интересен, но все же интереснее многих из тома 1 и Бигфута. По силе - средний.
Если игра понравилась, то я уверен, что вы захотите "собрать их всех" или по крайней мере, чтобы все доступные бойцы были в игровой ячейке.
Если просто для ознакомления, то, имхо, набор с Шапкой - лучший набор: оба бойца примерно равны по силе друг другу, оба не слишком скучные
вы выполняете все действия с карты сезона(т.е. отыгрываете все сражения), а только потом, когда все сражения завершились, играете трискель
С Шерлоком соглашусь - максимальная агрессия может помочь против него, и то при условии, что у него не заходят карты.
Против Медузы - наоборот, я бы не делал максимальную агрессию, т.к. это же поможет сделать ей ее коронные удары. Почему? Потому что у Медузы 3 скорость и дальние атаки - большинство бойцов имеют скорость 2 и ближний бой, т.е. Медуза в свой ход делает атаку и маневр и отходит на 3 ячейки, вам, чтобы добежать придется сбросить карту на усиление, что на руку Медузе(она ведь и сама сбрасывает вам карты и после этого сделает свой коронный удар). Мне кажется, что ключевой стратегией на победу будет попытка быстро убить гарпий, пока их карт не так много использовано, ибо там 5 карт с отличными значениями и текстом, которые, если убить гарпий, практически теряют свою ценность для Медузы(да, там все еще неплохое усиление для карты двойной выстрел, но все же).
Имхо, тут 3 варианта что делать с дизбалансом персов:
1)оставить как есть и надеяться на то, что тебе зайдет, а сопернику - нет.
2)оставить все как есть, но играть что-то вроде турнира - разбирать всех бойцов и для победы нужно будет выиграть всеми.
3)если турнир играть долго и не хочется заморачиваться, то всегда можно подхоумрулить(ведь эта игра позиционирует себя как файтинг, и даже во многих старых и нынешних файтингах есть функция давать небольшой перевес вначале):
Медузе можно со старта убить 1 гарпию(лимит все еще 3, просто ей придется тратить карту на воскрешение заранее) - такой вариант пробовали, помогает, но не сильно.
Что действительно помогает против Медузы - сделать ей скорость 2, так она не сможет спокойно отбегать от соперника после его атаки делая перед этим свою атаку.
По Шерлоку - я бы резал его карту "Подтвердить подозрения", чтобы она наносила хотя бы на 1 урон меньше.
Ну или еще вариант - играть 2х2, там имбовость некоторых персов становится меньше
Извиняюсь за дезинформацию, в момент написания коммента стало самому интересно и решил спросить у саппорта - отправили или нет. Он написал, что да.
В Минск тоже не отправили. Я в саппорт не писал, но мне кажется, что Беларусь получает практически все плюшки, что и Россия
во 2-ом томе вроде как ввели такой режим. сам не пробовал. там только есть 2 изменения в правилах: игрок №1 не может в свой первых ход атаковать игрока №3, а игрок №2 не может в свой первых ход атаковать игрока №4.
Скорее всего это из-за их близких позиций.
Но опять же, как вам ответили ниже - это будет скорее всего так: все навалились, убили самого сильного, а дальше обычная дуэлька(или кто потратил меньше полезных карт убивая другого)
в 1х1 играю вообще не очень часто. а вот режим 2х2 играем чаще, и там играем что-то типа турнира:
1) в начале боя можно сбросить все карты и набрать заново все 5(сделано, чтобы тот, кто ходит 2ым 4ым имел возможность иметь хотя-бы 1 карту защиты до начала своего хода).
2) разбираем всех персонажей(у нас их 14 пока(все русские + Баффи сет), по 1 баним у каждой команды, итого остается по 6 персонажей.
3) далее играем бои пока 1 из команд не победит всеми бойцами: тех, кто уже победил, выбирать дальше нельзя, но тех, кто проиграл ранее можно использовать для других комбинаций команд.
Там человек зарегался ради этого вопроса, задал его и исчез навсегда, так и не дождавшись ответа =\
Я думаю там правилами хорошего тона и не пахнет
вопросов больше не имею. спасибо =)
А мне кажется, что неверно. По-моему в правилах указано, что какой стороной вы меняете комнату, такой ее и оставляете и нельзя нарушать правила размещения.
Мне кажется ту, которую сбросили "Ремесленником" забрать нельзя: после использования любая карта уходит в сброс, а тут вы считайте использовали её не по прямому назначению своего свойства, а для активации ремесленника
Есть официальные пруфы, что она актуальна?
Мне казалось, что после подсчета влияния в любой из фаз если у кого-то 12, то игра "заканчивается", и этот бой уже проходит как бы вне игры?
Если вдруг ссылка недействительна, то добавил в файлы и ссылки здесь и в базовой игре их официальную ссылку с сайта(в сообщении выше сразу генерировал через "пригласить")
https://discord.gg/xejetzEC - это официальный дискорд, в котором есть и разработчики. далее уже по поиску поищите вопросы касаемо этих карт(конкретно мои были заданы вчера вечером)
Пообщался на английском форуме, дали в пример даже ответ разработчика. Карту Шерлока не стоит воспринимать буквально текст "напечатанное значение" - это имеется ввиду значение самой карты после всех изменений. В общем ситуация будет такая: сразу сработает карта защиты Алисы и станет 3+4=7, потом сработает эффект Холмса и превратит ее в 2. Дальше уже мог бы сработать эффект от маленькой Алисы и сделать эту 2 в 3, но в вашем случае она была большой.
1. Если мне не изменяет память, то карта банши звучит примерно так: "положите столько жетонов банши, сколько игроков в игре, под разные кланы в конце фазы сезонов кланы с жетонами банши умрут".
значит сыграв эту карту в конце фазы сезонов вы гарантированно убьете эти кланы. Сыграв ранее - кланы тоже умрут, но могут быть и пущены в расход во время битв, тогда эти кланы будут убираться вместе с жетонами банши, лежащими под ними.
2. из остальных жетонов помню только Филида(рыжий мужик) - он по карте действий на 5го игрока запрещает начинать сражение в территории, где лежит вроде.
Не было ножа под рукой, не смог снять пленку - однозначно брак! Могли и "язычок" сделать, чтобы без каких-либо других предметов снималась. Но коробка есть, уже хорошо, поэтому 2 балла из 10 вместо 0 !
Внутри самой коробки баланс вполне неплох. Но, стоит начать играть вместе с бойцами из других коробок, как тут же понимаешь, что Ангел, Спайк и Виллоу очень слабые и практически ничего не могут сделать 1х1 бойцам других коробок. Добавил ссылку на вариант небольшого ребаланса в файлы и ссылки.
По мне так туман над мостовой даже более балансный в рамках одной коробки - у всех скорость 2 и все ближние. Да, перевес у некоторых героев все же есть но он не так разнится, как в 1ом томе - Медуза на голову выше остальных троих, Артур - самый слабый. В итоге 1х1 интересно играть только Синдбадом против Алисы или придумывать свои хоумрулы для баланса.