На БГГ был большой сбор статистики там файлик такой есть скомпилированный, можно найти легко Там потом появились и из digital версии данные, в дополнение к собранным по в комьюнити. Если вкратце - самые успешные фракции это WA и vagabond (винрейты 40-50), а есть совсем слабые типа otters (винрейты уровня 10 %)
Нет это не ошибка рута конечно, это другая ветка дискуссии, про то, есть ли в принципе поломные фракции в руте или нет. Что на мой взгляд лучше в Ahoy чем в Root: - гораздо легче обучение, не надо учить тонкости работы всех многочисленных фракций, ассиметрия при этом сохраняется - нет резкого взрыва в наборе очков, как у некоторых фракций рута, фракции здесь идут друг за другом более ровно - легко играется вдвоем,и нет оптимального состава в 4, и 2 ок и 3 (не уверен пока насчет 4). - нет жесткости и безжалостности рута, типа ошибся в чем-то в начале и все погибло - в целом игра намного дружелюбнее к новичкам - играется быстрее - рандомное поле - реально прикольное изменение, интересно исследовать
С Рутом при этом все ОК, просто удобно иметь более легкую версию для казуального применения
Отличная игра, выглядит как облегчённый ROOT, где провели работу над ошибками и сделали игру проще и веселей для широкой аудитории, да ещё и на двоих играется без проблем
Можно красть только на легитимные target hex а там есть требование, чтобы рядом был враг
Any hex containing forces of the Non-Phasing Player that is adjacent to one or more hexes containing forces of the Phasing Player across non-Prohibited hexsides is a possible “Target Hex”.
На rally-the-troops.com есть теперь годная бесплатная онлайн версия (браузерная), в т.ч. можно и самим собой играть для изучения в принципе непростых правил.
Сыграл 5 партий, все закончились финальным подсчетом очков. Это та же TS, доступны все механики из нее, но играется намного быстрее. Ходов очень мало и борьба очень жесткая и быстрая - и нервная, так как цена ошибок очень велика. Напоминает борьбу за какой-нибудь один регион в TS. Цена даже одного VP очень велика - игра часто заканчивается с небольшой разницей в 1-2 очка. Также как и цена некоторых стран очень велика - например контроль за Египтом это одна из важнейших целей обоих игроков и стоит кому-то выключиться из борьбы - и он уже не догонит оппонента.
Из забавного - у US есть возможность победить в первый раунд первого хода, если случайно попадется комба из двух карт - USAID и Africa Scoring (и USSR не сумеет сломать ее свой Headline картой). Поле совсем небольшое и могло бы быть вообще портабельным, но искуственно увеличено по краям областью, где содержаться напоминалки по основным механикам.
Возможно просто потому что самая яркая часть наполеоники - это сражения. Наполеон довоольно долго побеждал тактически при довольно мрачной стратегической обстановке.
Magic в Россию официально теперь не поставляется, и новые сеты на русский тоже не переводятся. Тонкостей насчет поставки именно в РБ не знаю правда. В общем не лучшее время для первой дозы.
Попробовал разок - по глубине стратегии рано что-то говорить, но здорово, что GMT удалось создать версию Сумеречной Борьбы, которая бы сохраняла все её основные элементы, но игралась бы экстремально быстро (меньше часа) . Это именно TS а не похожая на неё игра - 99% правил совместимы с TS И ещё туда добавили соло-бота
Добавлю минусы по геймплею, которые в статье не описаны: - Слишком большая зависимость от броска кубика, намного большая, чем в TS. В Imperial Struggle вообще обошлись без кубика, а в COIN-серии (можно рассматривать как дальнейшее развитие идей Labyrinth) - сильно приуменьшили это влияние. Причем тут не к самой случайности претензия, а к тому, что образуются "пустые ходы", игрок (особенно за террористов, хотя и за США можно такое провернуть) в свой ход взял, покидал кубик, ничего не сделал - передал ход. Состояние игры при этом вообще не поменялось, только пара карточек отправились в сброс. Это может сильно фрустрировать - реально неудачный геймдизайн. - иногда получаются довольно жесткие комбинации из карт, которые позволяют устроить быструю победу например через ОМП в США. С огромным трудом США может побороть эти комбинации которые формируются буквально случайно, при сдаче карт в начале хода. Поскольку каждый игрок делает всегда по два хода подряд - противнику сложнее ответь на "комбу", которая разворачивается у него на глазах.
Минус по историчности отмечу такой, что исламисты выглядят слишком монолитной единой организацией, что неправда. В COIN в рамках одной страны бывает несколько схожих повстанческих фракций, а тут в рамках всего мира одна контора действует, как единое целое. Это приводит к не особо историчным ситуациям, когда какие-нибудь наспавнившиеся в Ираке во время войны повстанцы массово едут джихадить в Индонезии. Ну понятно что ячейка террористов это такая абстракция, обозначающая и ресурсы и влияние, а не просто десяток конкретных людей, но все равно немного странноватые ситуации получаются, особенно когда знаешь, что разные группы друг с другой тоже воевали.
>ведь он изначально позиционируется, как днд без мешуры, от автора GURPS, собсно
Откуда такая информация? Манчкин изначательно это компаньон к книге "The Munchkin's Guide to Power Gaming". А книга эта - юмористический сборник плохих советов по игре в очень плохое ДнД, которая высмеивает худшие стереотипы об том, как в ролевые игры играют неопытные игроки. И сам Манчин это не dungeon crawl, это пародия на очень плохой dungeon crawl
Ну, борьба с тинкером эта довольно ситуативная, должно повезти. В частности и меч он может найти уже на первый ход, и уже не получится его безболезненно избивать. То так же как и третий молоток - он может найти его сам...
Как-то обнаружил нехватку компонентов - сразу написал, быстро поменяли без вопросов. Ну тут специфический случай, спустя 6 лет что-то обнаружить. Ну и врать пытаетесь это точно зря делаете.
Наоборот в наше время олд-скул дизайн в духе веб 1.0 надо ценить)
На БГГ был большой сбор статистики там файлик такой есть скомпилированный, можно найти легко
Там потом появились и из digital версии данные, в дополнение к собранным по в комьюнити. Если вкратце - самые успешные фракции это WA и vagabond (винрейты 40-50), а есть совсем слабые типа otters (винрейты уровня 10 %)
Нет это не ошибка рута конечно, это другая ветка дискуссии, про то, есть ли в принципе поломные фракции в руте или нет.
Что на мой взгляд лучше в Ahoy чем в Root:
- гораздо легче обучение, не надо учить тонкости работы всех многочисленных фракций, ассиметрия при этом сохраняется
- нет резкого взрыва в наборе очков, как у некоторых фракций рута, фракции здесь идут друг за другом более ровно
- легко играется вдвоем,и нет оптимального состава в 4, и 2 ок и 3 (не уверен пока насчет 4).
- нет жесткости и безжалостности рута, типа ошибся в чем-то в начале и все погибло
- в целом игра намного дружелюбнее к новичкам
- играется быстрее
- рандомное поле - реально прикольное изменение, интересно исследовать
С Рутом при этом все ОК, просто удобно иметь более легкую версию для казуального применения
"Не знаю, но правила к этой игре мне дались сложнее всех в моей жизни"
Если зочется еще челленджей таких от GMT то могу посоветовать Levy & Campaign серию
По статистике там значительная разница в винрейте у разных фракций.
А ещё офигенное качество продакшена, тоже улучшение по сравнению с рутом - например выемки под дайсы и маркеры на планшетах и тайлах
Отличная игра, выглядит как облегчённый ROOT, где провели работу над ошибками и сделали игру проще и веселей для широкой аудитории, да ещё и на двоих играется без проблем
Можно красть только на легитимные target hex а там есть требование, чтобы рядом был враг
Any hex containing forces of the Non-Phasing Player that is adjacent to one or more hexes containing forces of the Phasing Player across non-Prohibited hexsides is a possible “Target Hex”.
На rally-the-troops.com есть теперь годная бесплатная онлайн версия (браузерная), в т.ч. можно и самим собой играть для изучения в принципе непростых правил.
Да в принципе нет, там важнейшие страны обычно защищены от переворотов дефконом
В любом телефоне есть опция "просмотр сайта в ПК режиме", там все заработает))
Сыграл 5 партий, все закончились финальным подсчетом очков. Это та же TS, доступны все механики из нее, но играется намного быстрее. Ходов очень мало и борьба очень жесткая и быстрая - и нервная, так как цена ошибок очень велика. Напоминает борьбу за какой-нибудь один регион в TS. Цена даже одного VP очень велика - игра часто заканчивается с небольшой разницей в 1-2 очка. Также как и цена некоторых стран очень велика - например контроль за Египтом это одна из важнейших целей обоих игроков и стоит кому-то выключиться из борьбы - и он уже не догонит оппонента.
Из забавного - у US есть возможность победить в первый раунд первого хода, если случайно попадется комба из двух карт - USAID и Africa Scoring (и USSR не сумеет сломать ее свой Headline картой).
Поле совсем небольшое и могло бы быть вообще портабельным, но искуственно увеличено по краям областью, где содержаться напоминалки по основным механикам.
Steam, iOS App Store, Google Play
Возможно просто потому что самая яркая часть наполеоники - это сражения. Наполеон довоольно долго побеждал тактически при довольно мрачной стратегической обстановке.
28)
38 марта ещё и компьютерная версия выходит, оперативно
А, точно, интересные ребята конечно
Заявка на самый overproduced модуль к 5ке ДнД
Хватит уже пластиком набивать огромные коробки, пора задуматься о природе))
Magic в Россию официально теперь не поставляется, и новые сеты на русский тоже не переводятся. Тонкостей насчет поставки именно в РБ не знаю правда.
В общем не лучшее время для первой дозы.
Попробовал разок - по глубине стратегии рано что-то говорить, но здорово, что GMT удалось создать версию Сумеречной Борьбы, которая бы сохраняла все её основные элементы, но игралась бы экстремально быстро (меньше часа) . Это именно TS а не похожая на неё игра - 99% правил совместимы с TS
И ещё туда добавили соло-бота
Почему-то у дополнений арт уже других художников... Не очень сочетается
Добавлю минусы по геймплею, которые в статье не описаны:
- Слишком большая зависимость от броска кубика, намного большая, чем в TS. В Imperial Struggle вообще обошлись без кубика, а в COIN-серии (можно рассматривать как дальнейшее развитие идей Labyrinth) - сильно приуменьшили это влияние. Причем тут не к самой случайности претензия, а к тому, что образуются "пустые ходы", игрок (особенно за террористов, хотя и за США можно такое провернуть) в свой ход взял, покидал кубик, ничего не сделал - передал ход. Состояние игры при этом вообще не поменялось, только пара карточек отправились в сброс. Это может сильно фрустрировать - реально неудачный геймдизайн.
- иногда получаются довольно жесткие комбинации из карт, которые позволяют устроить быструю победу например через ОМП в США. С огромным трудом США может побороть эти комбинации которые формируются буквально случайно, при сдаче карт в начале хода. Поскольку каждый игрок делает всегда по два хода подряд - противнику сложнее ответь на "комбу", которая разворачивается у него на глазах.
Минус по историчности отмечу такой, что исламисты выглядят слишком монолитной единой организацией, что неправда. В COIN в рамках одной страны бывает несколько схожих повстанческих фракций, а тут в рамках всего мира одна контора действует, как единое целое. Это приводит к не особо историчным ситуациям, когда какие-нибудь наспавнившиеся в Ираке во время войны повстанцы массово едут джихадить в Индонезии. Ну понятно что ячейка террористов это такая абстракция, обозначающая и ресурсы и влияние, а не просто десяток конкретных людей, но все равно немного странноватые ситуации получаются, особенно когда знаешь, что разные группы друг с другой тоже воевали.
Отличная игра, гоняю в Стиме (жаль там дополнений нет и AI не доделан еще)
Хобби ради хобби
И не чувствуется тут ни капли насмешки?
>ведь он изначально позиционируется, как днд без мешуры, от автора GURPS, собсно
Откуда такая информация? Манчкин изначательно это компаньон к книге "The Munchkin's Guide to Power Gaming". А книга эта - юмористический сборник плохих советов по игре в очень плохое ДнД, которая высмеивает худшие стереотипы об том, как в ролевые игры играют неопытные игроки.
И сам Манчин это не dungeon crawl, это пародия на очень плохой dungeon crawl
Действительно похоже на Pax Pamir, который упростили до полной абстракци
Для человека, которого чернуха вроде бы отталкивает, вы слишком посвещены в тайны ее темных глубин
Главная фишка вахи, велком
Оформление забавное, "под дьяблу". Лучше чем веселенько-мультяшное
Крутая тема: облегчённый COIN и на двоих, на самом деле идеальный вариант Гаге на локализацию
Многовато отвратительного бэд комедиана стало в настольных видосах
Ну, борьба с тинкером эта довольно ситуативная, должно повезти. В частности и меч он может найти уже на первый ход, и уже не получится его безболезненно избивать.
То так же как и третий молоток - он может найти его сам...
Просто это харкор-варгейм в стиле COIN
Если это сразу принять то все норм.
Как-то обнаружил нехватку компонентов - сразу написал, быстро поменяли без вопросов.
Ну тут специфический случай, спустя 6 лет что-то обнаружить. Ну и врать пытаетесь это точно зря делаете.
А я чет недоумевал - новость про пандемию есть, а нытья про "опять СССР обидели" под ней нет. Но однако ж теперь все на месте!
Наведенный психоз
Перед нами квинтэссенция всей идиотичности и порочности современного настольного предзаказа.
Какой-то филлер про кур...
Возврат в 2ке после экспериментов 3ки, которые на понравились широким массам
Манчкин, но за 5к :-)
Семь дней до реки Рейн вполне рассекречен