Честность тут только в том, что да, они предупреждают - с вас деньги сразу, с нас товар фиг знает когда, это правда. Все остальное в этой сделке сомнитительно и радоваться совсем нечему. Представьте на секунду, что вы абсолютно все товары и услуги покупаете в таком формате. Ну да, вас заранее предупредили, что все плохо - но у вас не будет претензий, совсем?
Чтение комментариев к заказам показывает, что весьма значительно число покупателей, решая для себя, не понимали, насколько сильно может быть задержан заказ. На год, я думаю, мало кто расчитывает в такой ситуации.
На глубину не претендую, зато тема интересная, может, найдутся энтузиасты-исследователи, которые всесторонне изучат вопрос, будет интересно почитать. А меня просто история в Вархаммером заинтересовала, только и всего.
Из чтения комментариев на краудрепаблике я понял, что кроме сотрудничающих с издателями (сотрудники, блогеры, SMM-щики), есть еще потребители, которым неприятно признать, что их развели, и они рационализируют происходящая, выдумывая самые разнообразные оправдания ситуации. Например, такое видел "ну, зато это теперь инвестиция"
Про вирусы и контейнеры - это еще одна интересная (и странная) фишка предзаказа, в отличие от обычного ритейла, где тебе все равно, какими путями товар шел до твоих "Продукты 24" у дома, а в предзаказе ты становишься невольным свидетелем разнообразных бизнес-процессов.
Издатель, оправдываясь за медлительность, рассказывает тебе руками своих SMM-щиков про контейнера, про морские перевозки, про расторможку, про тонкости работы типографии, верстки, перевода, про логистические процессы, постит фотки с завода, со склада, с Китая, с таможни. Матерый фанат предзаказов через несколько таких эпопей уже сам становится знатоком издательского дела. Но нужно ли это все знать?.. Наоборот как-то проще взаимодействовать с черными ящиками. Если б мне так рассказывали про сложный жизненный путь каждой банки пива в ларьке, я б уже помер.
Это все ж разработка, люди собирают деньги вообще на ничто, типа "дайте мне денег, я вам разработаю игру, вот концепт-арты клевые посмотрите" - ну, это совсем муть какая-то. Такое мне конечно тоже не нравится, но по другим причинам. А тут от людей требуется перевести текст да напечатать картонки, все остальное уже за них сделано разработчком.
Ну пост вообще про Ваху, с нее началось, у нее дата выхода была конец 2019-начало 2020, никакой китайский вирус ее не затрагивал изначально. Кстати в своих официальных постах они вирус не упоминали, так что ваша защита им не особо нужна, похожа.
Врут не только в самих сроках (типа примерных), а и в дурацких новостях-отписках. Их там никто не заставляет писать апдейт, а они все равно пишут фигню.
Я бы рад большую выборку сделать, но из-за упомянутой скрытности издателей это весьма трудоемко, особенно если предыдущие годы сильно копать, так что просто потыкал случайно
Ну, одно дело, любить сами предзаказы, а другое - само качество их исполнения, наверное?
РРЦ и размер скидок - это вообще не по теме данной заметки. Но можно проинтепретировать ваше мнение так: за скидку готов на любые унижения, поэтому критикой издателей не интересуюсь, хочу еще мучений. Мысль понятна и имеет право на существование.
Тут сам человек утвреждает, что занимается некими "подработками" на определенную компанию. Так что неверная аналогия.
Но если вашу аналогию развить - ну вот представьте, что они стали выпускать сюжет про ваше предприятие каждую неделю, по расписанию, и так целый год. Рассказывают и рассказывают про предприятие и больше ничем не занимаются. Про другие предприятия и другие новости им неинтересно. Начнут закрадываться сомнения в качестве такой журналисткой работы, правда?
Ну вот в этом вся и проблема, вы являетесь представителем Лавки (может и других издателей окучиваете, не знаю), т.к. получаете от них деньги за написание рекламы, но прикидываетесь обычным пользователем или там независимым блоггером. Вы же пишете сами "подработка" - это слово подразумает, что вы работаете на них, разве нет? Или как его понять? Деньгами там или натурой вы получаете не столь важно.
Претензия только одна: выглядит немного некорректным, когда платный автор рекламок (SMM'щик проще говоря) в комментариях осуждает комментарии других пользователей и указывает, как им правильно комментировать рекламируемый товар (подходить творчески и смешно шутить). Мы ж не зарплате, чтобы веселить, правильно?
А Война Кольца не тоже нравится, мне не нравится стиль написания обзоров, где все всегда хорошо.
Требуете ссылки и примеры - ну, приведите сами пример, где вы какие-то недостатки игры указываете, почитаем. Может такие и есть, статей же много.
А еще вы проигнорировали момент про написание рекламок к предзаказам. Вы пишете их, просто потому что игры тоже ОГОНЬ? Или вы сотрудник Лавки Игр? Или на аутсорсе? Из профиля это не следует никак.
А это и не придуманная цитата, взято отсюда https://tesera.ru/article/1213772/ "Недостатки: После эпичной «Войны Кольца» другие игры одно время кажутся какими-то простыми и не стоящими внимания."
Обзоры бросили, вместо них строчите рекламные посты про предзаказы, это еще скучнее наверное, нет? Из обзоров в чистое SMM-копирайтерство. https://tesera.ru/new/1871459/ https://tesera.ru/new/1861725/ https://tesera.ru/new/1854461/
Да никаких претензий нет, просто вы очень легко, со смайликами и шутками, ругаете других пользователей за их комментарии (они вам скучные, они у вас Петросяны, от игры отвлекают своими комментариями). Но стоит критикнуть вас совсем чуть-чуть - смайлики исчезли, "приводите ссылки" и все такое. Надо - приведем.
В России всегда так бывает, только получил зп выше средней (по меркам страны 3его мира), купил тачку, так сразу начинает всех поучать как жить, что покупать, сколько на что тратить, где какая эстетика правильная, а кто мещане, и все такое. Непременно с интонациями гопника и оскорблениями. Вам еще взрослеть и взрослеть, не обольщайтесь)
К вопросу о творчестве - вот вы например постите хвалебные обзоры настолок, которые вам бесплатно дают издатели на обзор. В графе недостатки там обычно что-то вроде "после этой игры все остальные в этом жанре кажутся слишком унылыми", если вообще такая графа есть, а обычно игра оказывается прекрасной и совершенной. Как раз от этого и "скучно", а не от каментов.
Вот если какой-то издатель неожиданно анонсирует игру-блокбастер не через предзаказ, то будет приятно прокомментировать "ура, не предзаказ". А иначе придётся терпеть. Проблема совсем не в комментаторах.
То, что лаконично оформленные игры в небольших коробках вообще исчезают с рынка, так как не вписываются в мир предзаказных блокбастеров за 5000 р, а в них своя прелесть была.
Интересно что изначальный Pax Pamir был очень минималистичный - лаконичные токены, мини-поле из карт, но суровый мир кикстартера превратил это все в ковры, металлические монеты, гламурные маркеры.
Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя
Ну, из оригинальных правил (если исключить рассуждения на bgg) это не следует, чистая интерпретация. Вопрос не слишком понятно в правилах описан, я, пожалуй, сам на бгг спрошу.
Очередность снятия компонентов с доски и полевого госпиталя
До зданий - просто имеется в виду, что, выбирая, надо сначала убрать воинов. Из этого не следует автоматически, что это какой-то многоэтапный процесс. Наоборот написано - хиты одновременные, каждый хит заставляет убрать потерю.
Честность тут только в том, что да, они предупреждают - с вас деньги сразу, с нас товар фиг знает когда, это правда. Все остальное в этой сделке сомнитительно и радоваться совсем нечему. Представьте на секунду, что вы абсолютно все товары и услуги покупаете в таком формате. Ну да, вас заранее предупредили, что все плохо - но у вас не будет претензий, совсем?
Когда издатель введет возможность платить только часть или не сразу, а через год - будет честно)
При Байдене совсем печать испортилась!
Возвращают не 100%
Чтение комментариев к заказам показывает, что весьма значительно число покупателей, решая для себя, не понимали, насколько сильно может быть задержан заказ. На год, я думаю, мало кто расчитывает в такой ситуации.
На глубину не претендую, зато тема интересная, может, найдутся энтузиасты-исследователи, которые всесторонне изучат вопрос, будет интересно почитать. А меня просто история в Вархаммером заинтересовала, только и всего.
Из чтения комментариев на краудрепаблике я понял, что кроме сотрудничающих с издателями (сотрудники, блогеры, SMM-щики), есть еще потребители, которым неприятно признать, что их развели, и они рационализируют происходящая, выдумывая самые разнообразные оправдания ситуации. Например, такое видел "ну, зато это теперь инвестиция"
На момент написания это неочевидно конечно, но поскольку речь там идет о датах, то, подождав немного, можно проверить истинность утверждений)
Про вирусы и контейнеры - это еще одна интересная (и странная) фишка предзаказа, в отличие от обычного ритейла, где тебе все равно, какими путями товар шел до твоих "Продукты 24" у дома, а в предзаказе ты становишься невольным свидетелем разнообразных бизнес-процессов.
Издатель, оправдываясь за медлительность, рассказывает тебе руками своих SMM-щиков про контейнера, про морские перевозки, про расторможку, про тонкости работы типографии, верстки, перевода, про логистические процессы, постит фотки с завода, со склада, с Китая, с таможни. Матерый фанат предзаказов через несколько таких эпопей уже сам становится знатоком издательского дела. Но нужно ли это все знать?.. Наоборот как-то проще взаимодействовать с черными ящиками. Если б мне так рассказывали про сложный жизненный путь каждой банки пива в ларьке, я б уже помер.
Это все ж разработка, люди собирают деньги вообще на ничто, типа "дайте мне денег, я вам разработаю игру, вот концепт-арты клевые посмотрите" - ну, это совсем муть какая-то. Такое мне конечно тоже не нравится, но по другим причинам. А тут от людей требуется перевести текст да напечатать картонки, все остальное уже за них сделано разработчком.
Ну пост вообще про Ваху, с нее началось, у нее дата выхода была конец 2019-начало 2020, никакой китайский вирус ее не затрагивал изначально. Кстати в своих официальных постах они вирус не упоминали, так что ваша защита им не особо нужна, похожа.
на пару лет)
Врут не только в самих сроках (типа примерных), а и в дурацких новостях-отписках. Их там никто не заставляет писать апдейт, а они все равно пишут фигню.
Как известно, обманувшие доверившихся мучаются в самом последнем круге ада
Я бы рад большую выборку сделать, но из-за упомянутой скрытности издателей это весьма трудоемко, особенно если предыдущие годы сильно копать, так что просто потыкал случайно
Ну, одно дело, любить сами предзаказы, а другое - само качество их исполнения, наверное?
РРЦ и размер скидок - это вообще не по теме данной заметки. Но можно проинтепретировать ваше мнение так: за скидку готов на любые унижения, поэтому критикой издателей не интересуюсь, хочу еще мучений. Мысль понятна и имеет право на существование.
А в Nevsky играть можно? Или тоже антиисторично, дайте анализ
Своего хватает!
2020 выкинуть на помойку и забыть)
Нужно больше покраса;)
Тут сам человек утвреждает, что занимается некими "подработками" на определенную компанию. Так что неверная аналогия.
Но если вашу аналогию развить - ну вот представьте, что они стали выпускать сюжет про ваше предприятие каждую неделю, по расписанию, и так целый год. Рассказывают и рассказывают про предприятие и больше ничем не занимаются. Про другие предприятия и другие новости им неинтересно. Начнут закрадываться сомнения в качестве такой журналисткой работы, правда?
А без точной читаты вы не замечали, что в своих сотнях статей не ругаете игры, а только звалите? А сейчас открылись глаза?
Ну вот в этом вся и проблема, вы являетесь представителем Лавки (может и других издателей окучиваете, не знаю), т.к. получаете от них деньги за написание рекламы, но прикидываетесь обычным пользователем или там независимым блоггером. Вы же пишете сами "подработка" - это слово подразумает, что вы работаете на них, разве нет? Или как его понять? Деньгами там или натурой вы получаете не столь важно.
Еще можете извиниться за "придуманные только что цитаты.", мы же видим, что ничего не придумано.
Претензия только одна: выглядит немного некорректным, когда платный автор рекламок (SMM'щик проще говоря) в комментариях осуждает комментарии других пользователей и указывает, как им правильно комментировать рекламируемый товар (подходить творчески и смешно шутить). Мы ж не зарплате, чтобы веселить, правильно?
Пример отличный, хотели цитату - получили цитату.
А Война Кольца не тоже нравится, мне не нравится стиль написания обзоров, где все всегда хорошо.
Требуете ссылки и примеры - ну, приведите сами пример, где вы какие-то недостатки игры указываете, почитаем. Может такие и есть, статей же много.
А еще вы проигнорировали момент про написание рекламок к предзаказам. Вы пишете их, просто потому что игры тоже ОГОНЬ? Или вы сотрудник Лавки Игр? Или на аутсорсе? Из профиля это не следует никак.
А это и не придуманная цитата, взято отсюда https://tesera.ru/article/1213772/ "Недостатки: После эпичной «Войны Кольца» другие игры одно время кажутся какими-то простыми и не стоящими внимания."
Обзоры бросили, вместо них строчите рекламные посты про предзаказы, это еще скучнее наверное, нет? Из обзоров в чистое SMM-копирайтерство.
https://tesera.ru/new/1871459/
https://tesera.ru/new/1861725/
https://tesera.ru/new/1854461/
Да никаких претензий нет, просто вы очень легко, со смайликами и шутками, ругаете других пользователей за их комментарии (они вам скучные, они у вас Петросяны, от игры отвлекают своими комментариями). Но стоит критикнуть вас совсем чуть-чуть - смайлики исчезли, "приводите ссылки" и все такое. Надо - приведем.
Root («Лучшее мобильное приложение»)
И правда неплохая версия получилась, правда довольно долги ждали Riverfolka, а у ж Underworld неизвестно когда
В России всегда так бывает, только получил зп выше средней (по меркам страны 3его мира), купил тачку, так сразу начинает всех поучать как жить, что покупать, сколько на что тратить, где какая эстетика правильная, а кто мещане, и все такое. Непременно с интонациями гопника и оскорблениями.
Вам еще взрослеть и взрослеть, не обольщайтесь)
К вопросу о творчестве - вот вы например постите хвалебные обзоры настолок, которые вам бесплатно дают издатели на обзор.
В графе недостатки там обычно что-то вроде "после этой игры все остальные в этом жанре кажутся слишком унылыми", если вообще такая графа есть, а обычно игра оказывается прекрасной и совершенной. Как раз от этого и "скучно", а не от каментов.
Огромное преимущество периода - отсутствие СССР-срача в каждой ветке обсуждения на тесере, что уже круто)
Вообще похоже на что-то в стиле Risk)
Вот если какой-то издатель неожиданно анонсирует игру-блокбастер не через предзаказ, то будет приятно прокомментировать "ура, не предзаказ". А иначе придётся терпеть. Проблема совсем не в комментаторах.
То, что лаконично оформленные игры в небольших коробках вообще исчезают с рынка, так как не вписываются в мир предзаказных блокбастеров за 5000 р, а в них своя прелесть была.
Интересно что изначальный Pax Pamir был очень минималистичный - лаконичные токены, мини-поле из карт, но суровый мир кикстартера превратил это все в ковры, металлические монеты, гламурные маркеры.
Вопрос действительно неуместный
Ну, из оригинальных правил (если исключить рассуждения на bgg) это не следует, чистая интерпретация.
Вопрос не слишком понятно в правилах описан, я, пожалуй, сам на бгг спрошу.
В стиме кстати добавился Riverfolk DLC
Ну в тексте же не ведущий, а активный написано? Почему вы решили, что это одно и то же. Или там ведущий? Дословную цитату лучше приведите
До зданий - просто имеется в виду, что, выбирая, надо сначала убрать воинов. Из этого не следует автоматически, что это какой-то многоэтапный процесс. Наоборот написано - хиты одновременные, каждый хит заставляет убрать потерю.