dedalx

Дмитрий

Убийца - садовник. Теперь предзаказ можете не брать, я сэкономил вам деньги :)

dedalx написал 4 года назад к игре Виконты западного королевства: #

Манускрипты которые дают очки в конце игры за символы (к примеру знати) - на каких картах я должен их считать? На всех своих (сброс, рука, колода) или как?

dedalx написал 4 года назад к игре Эпохи: #

Так как мне никто не ответил - отвечу сам. Можно добавить доп Plans and Ploys английской версии к русской базе - отличие цветов рубашек карт и их качества без лупы не заметить. Почти один в один. Доп классный, рекоммендую к покупке (очень классные новые стартовые цивилизации и их много).

dedalx написал 4 года назад к игре Рыцарь-маг: #

Как я понял в полном издании около 10 сценариев, что не так уж и много. В чем достигается реиграбельность этой игры? Я понимаю что можно перепройти другими героями, но ведь уже все повороты сюжета будешь знать? Или я чего-то не понимаю?

dedalx написал 4 года назад к игре Кланк! Подземное приключение: #

Я не совсем понял как эта игра нормально играется на двоих? Ведь тот кто первый что-то схватил хорошее и "убег" из лабиринта фактически выиграл при игре вдвоем? Ведь отстающему игроку становится супер сложно выбраться с каждым ходом. Понятно при игре в четвером еще много людей может успеть выбраться, и будут разные места, но при игре вдвоем все нетак.

dedalx написал 4 года назад к игре Кланк! Подземное приключение: #

Какой из Кланков наиболее классный при игре вдвоем? В плане реиграбельности, большего количества компонентов ( карт и тд )

dedalx написал 4 года назад к игре Клинок и Колдовство: #

В игре только 7 сценариев.? Сколько времени занимает прохождение при игре в двоем? Только 7 партий если не проигрывать?

dedalx написал 4 года назад к игре Кубитос: #

Никто с переводом правил не заморачивался? Вроде не особо сложные

dedalx написал 4 года назад к игре Tapestry: Plans & Ploys: #

Не у кого допа нет чтоли?

dedalx написал 4 года назад к игре Эпохи: #

Так там бы эта карта и попалась ))) короче засада)

dedalx написал 4 года назад к игре Кубитос: #

Я правильно понимаю что в игре не особо много текста и не особо сложные правила (на уровне шарлатанов)? Можно брать английскую версию и играть без особых проблем при обычных знаниях английского?

dedalx написал 4 года назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

Играл кто-нибуть вдвоем? Все пишут что хорошо любым составом. Какие заметили минусы при игре вдвоем?

dedalx написал 4 года назад к игре Эпохи: #

В последних эпохах все клетки с зелеными картами уже могут быть пропущены :) А старые зеленые карты сыграны или скинуты на очки. Никтож не ожидал что такая карта придет единственной в конце игры. Я собственно за ней и сходил когда карт не было..

dedalx написал 4 года назад к игре Tapestry: Plans & Ploys: #

Кто-то добавлял доп в русскую базу? Сильно отличается по картам и компонентам? (размеры карт, цветность печати, материал карт, толщина и т.д.)

dedalx написал 4 года назад к игре Эпохи: #

Пара вопросов:
1) Если у меня на руках оказалась только одна карта эпохи (зеленая) и наступает новая эпоха - я ОБЯЗАН разыграть эту карту? Судя по тексту в правилах - да. Один раз такая карта в последней эпохи мне убила всю стратегию всех предыдущих эпох и сломало игру. Стратегия была построена на научном треке, и в последнюю эпоху на руках оказалась единственная карта эпохи, которая запрещала продвижение по этому треку :)

2) Кто-то смешивал дополнение с русской базой? Оно подходит? (по размерам карт, по цветности/качеству печати, толщине карт и материалу и т.д.)

dedalx написал 4 года назад к игре Эпохи: #
Мы новый мир построим.

Для начала бы первое локализацию дождаться.

dedalx написал 4 года назад к игре Эпохи: #

Спрошу похожий на предыдущий вопрос, но более конкретный, подскажите игры где похожая механика действий (как в Эпохах), а именно - у вас есть несколько треков, по которым вы можете двигаться на свой выбор, выполняя действия по пути - как в эпохах. То есть все действия у вас на каких-то треках где вы и ходите по очереди, а не выставление рабочих или как-то еще.

dedalx написал 4 года назад к игре Слишком много костей: #

А прокачка героев сохраняется между играми? (сценарии там или что?)

dedalx написал 4 года назад к игре Слишком много костей: #

Давайте считать. Я первый!

dedalx написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Ну управлять заводом по производству авто - довольно интерестная и совершенно необычная тематика игры, и явно зайдет настольщикам мужчинам. У большинства евро тематики одни и теже (коровы/космос/огороды/королевство), а здесь прям совсем свой сеттинг (пусть на деле и являющийся абстрактом).
Покупая игру джейми ты понимаешь что будешь как минимум получать эстетическое удовольствие от компонентов и дизайна, даже если в самой игре что-то будет не так. А что я должен ожидать от Ласерды? :)
Да компоненты вроде красивые, да органайзер - но такой же объем деревянных компонентов такого же качества, и тоже органайзер есть и в Виноделии. А также там уже в базе доп (а не 15 карточек предлагают купить за +1000 рублей), по сути три поля, разные варианты игр (с картами доп построек и без, и тд), просто КУЧА разных карт гостей, построек, заказов. И при этом Виноделие стоит в 2 раза дешевле и компонентов там на 5 игроков, а не на 4.

dedalx написал 4 года назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Нет, потому что она не "доступная".

dedalx написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Ну переодически я продаю игры, зачастую те где была одна партия. Но в основном это либо слишком простые евро/абстракты, которые заменились аналогичными более сложными, либо одноразовые игры на прохождение с сюжетом (детективы и т.д.). Но если игра стоит под 10 000 я ожидаю от нее каких-то действительно захватывающих ощущений и надолго, а не обмен очередных "коров" на "молоко", только теперь на Марсе :)

dedalx написал 4 года назад к игре На Марсе: #

За 5000 вопросов бы не было. Возможно и за 6. Но 9000 (+1000 за 15 карт "апгрейд пака" который просто выдернули из базы) за евро сухарек с деревянными компонентами...
Я помню Серп за 4000 покупал, зная что это за игра, только из-за дизайна и компонентов в коллекцию, ито это тогда считалось дорого за евро..

dedalx написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Ну я бы не сказал про легкий порог вхождения у Покорения марса. Да сами правилам может и не очень сложные, но вот играть правильно и хорошо там и после 50 партий еще не научишься - так как ВСЕ карты в огромной колоде ( а с допами в гиганской ) РАЗНЫЕ, и многие комбятся друг с другом различными способами. Запомнить все это, а тем более просчитать практически нереально, разве что вы год в игру играете каждый день по 3 раза. Минус только один - играется игра реально долго, и под конец накупив 30 карт, которые взаимодействуют друг с другом, уже нудно и часто путаешься что где сделал, или нет и как сделать нужно было лучше. Люди кто играет в нее в 3 и более садомазохисты :) Игра интересная, если выделить ей целый день. А если играть вечером после работы, под конец начинаешь засыпать.
По новому Марсу не совсем понятна такая цена (даже несмотря на огромную коробку), по оформлению напоминают Подводные города (которые тоже чем-то похоже на Покорение марса). За такую цену на мой взгляд игры должен иметь потрясающую реиграбельность как минимум (либо компоненты из золота). Я понимаю Глум может так стоить, потому что в него можно играть чуть ли не год, или тот же ДУ с пачкой допов. А как здесь в Марсе реиграбельность? Я вроде не вижу сотен разных карт или еще чего-то такого что тянет на 10к рублей.

dedalx написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Не у некоторых, а у меня :) и не на 20+, а на 35 (все допы+протекторы на 4000 карт+полный органайзер с сундуком от GBA). 15 кг добра :) ДУ шедевральная игра и стоит того. Пока не одной другой игры которая бы заслужила такое отношение я не встречал. У меня более 100 игр и только штук 5 "заслужили" протекторы на картах :) А органайзеры от GBA получили еще меньше..

dedalx написал 4 года назад к игре На Марсе: #

Как вам игра? Стоит таких огромных денег что за нее просят?

В чем существенное отличие в Покорения марса, который в топах уже столько лет и толком никаким играм схожей космической тематики не удалось его превзойти по реиграбельности и интересности?

dedalx написал 4 года назад к игре Плотина: #

По механикам и игровому процессу игра очень простая. Особо каких-то миллиона действий или комбинаций здесь нет (да и компонентов разных не так много). Во всяком случае без допа. Сложность в том чтобы выиграть :) Как минимум нужно очень хорошо знать и понимать структуру труб на поле, и заранее расчитать как и куда пойдет вода, через все плотины (ваши и не ваши) и как ее максимально использовать несколько раз, и не дать использовать другому игроку, а не просто потерять после одного использования. Нужно играть много партий, чтобы разобраться с картой.

dedalx написал 4 года назад к игре Плотина: #

То есть +3 можно, а -> 3 нельзя?

dedalx написал 4 года назад к игре Плотина: #

Почему у меня возник вопрос 2 - у одной из четырех компаний есть свойство +3 (помоему) у выработке энергии. И в правилах про это написано - вы получаете +3 при выработке энергии, но КАК ОБЫЧНО вы не можете использовать ее для выполнения контракта. Смутило это "как обычно"..

dedalx написал 4 года назад к игре Плотина: #

Пара вопросов:

1) Открывая новые виды дохода на планшете игрока - они плюсуются с предыдущими в этой строек, или ЗАМЕНЯЮТ их? То есть я получаю ВСЕ открытые варианты дохода, или только самый правый?

2) Для выполнения контракта можно использовать только "чистую" полученную энергию от воды в данном действии или я могу приплюсовать БОНУСЫ + энергии (с планшета и т.д.)? К примеру я выработал 5 энергии, и планшет мне дает +1. Я могу выполнить контракт за 6 или нет?

dedalx написал 4 года назад к игре Киклады: #

Как в двоем играется? Вроде как лучше чем в Bloodrage?

dedalx написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Взяли карту врага для сражения. В тактике у него потеря двух маркеров атаки. У врага свойство - первый игрок получает 2 урона ("наскок" помойму). Мы хотим убежать от него (группа из 2 игроков).

Что произойдет если мы убегаем от него? Первый игрок получает 2 урона за черту врага все равно? (даже до начала боя)

А что происходит за потерю двух маркеров каких на нем нет, мы получаем какой-то урон?

dedalx написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

1) На первом городе есть четыре значка доставки Табака. Я правильно понимаю что доставить один игрок может только ОДИН табак, а остальные 3 ячейки здесь на случай игры в четвером чтобы всем хватило место под жетоны апгрейда корабля?

2) Во время боя у самой слабой или самой сильной державы бывает модификатор. Как быть если самых слабых или самых сильных держав ДВЕ (равны они)? Не применять не к одной? Или применять к каждой? А если все три державы равны - они и не сильные и не слабые? (нет модификатора)

dedalx написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

В играх есть что-то похожее, но это совсем разные игры. Маракайбо в разы реиграбельнее и разнообразнее. И здесь не надо собирать "покер на коровах". Здесь построение движка из карт (в ВЗП такого нет).

dedalx написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

А где за размещение кубика дают рабочего?

dedalx написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

Так в том и прикол что быстрым завершением раунда я мешаю игроку нормально собрать его движок и что-то там выполнить запланированное. Ему просто не хватит ходов на сложную стратегию.

dedalx написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

Я не совсем понял в чем смысл убирать влияние держав из поселений - ведь замененные кубики не возвращаются назад на треки (то есть не закрывают открытые столбцы, которые дадут множители очков в конце игр)? То есть мы все равно будем смотреть по открытым столбцам какая держава будет сильней в конце игры чтобы дать максимальный множитель. Или нет и мы должны посчитать кубики на поле, а не стяные кубики в столбцах?

dedalx написал 4 года назад к игре Маракайбо: #

Может мы как то неправильно играем, но.. что мешает мне, если повезло с начальными картами, быстро сыграть пару карт дающих очки/прирост очков, выполнить какое-то выгодное действие города для того же первым (к примеру БОЙ), а затем резко сделать несколько ходов по 7 движений и буквально за 2-3 хода закончить раунд. Другой игрок просто не успеет набрать достаточно очков, получить лучше карты и т.д. так как я завершу раунд и получу при подсчете свои очки прироста. А потом повторить это каждый раунд (быстро ходить на 7 движений и быстро тем самым заканчивать раунды и всю игру). В чем подвох? Ведь так можно очень быстро закончить всю игру в принципе, имея лишь начальное преимущество (на картах или если ты первый игрок и по пути выгодный город). При этом я еще и могу успеть занять доставку товаров в городах по пути, так как хожу дальше чем другой игрок каждый раз, и он не сможет апгрейдить корабль так как ячейки заняты мной (как минимум в последних городах - я там явно буду раньше).
Ведь так всю игру можно за полчаса закончить (при игре вдвоем), получить мало очков, но тем не менее победить, так как противник тупо не будет успевать ничего делать.

dedalx написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

Исследуем локацию группой, в описании нужно кинуть кубик и добавить к результату значение характеристики, к примеру миролюбивость - мы должны сложить значения этой характеристики каждого члена группы или как?
Тоже самое если в тексте требуется к примеру Миролюбивость = 3, а у нас 2 и 1 вместе, это подходит или нет?

dedalx написал 4 года назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

А если нет оружие и щита?