Тут только доп Aftermath маст хев именно из-за новых персонажей и нового режима с челноком + комикс № 2, а Void Seeders и Карниморфы только чисто для разнообразия нужны (несколько меняется механика противников с аллюзиями данных механик на Горизонт событий и Мертвый космос).
Но если Немезис зашел, то естественно их взять стоит, особенно если нравятся космохорроры.
Ну как бы варгеймы бывают тактического, оперативного и стратегического уровня с разделением этих уровней на подвиды. К примеру гранд стратегия. А скирмиш это подвид варгейма тактического уровня.
В Немезисе есть следующие режимы: - полукооп; - полукооп с сюжетом; - кооп, - кооп с нелинейной сюкомпанией, - соло. Далее с учетом допов есть следующие варианты: 1) Игра на усложненной версии корабля 2) Противостояние интрудерам (отсылка к чужим) 2) Противостояние карнаморфам (отсылка к Мертвому космосу) 3) Противостояние Сеятелям пустоты (отсылка к Горизонту событий) 4) Вариант, когда после окончания основной игры, если уцелел корабль, прилетает шатл с другими героями и пристыковывается к Немезису - на все про все у команды 5 ходов и нужно действовать сообща, но 1 игрок в любой момент может стать "предателем". 5) Вариант, когда герои не просыпаются в камерах гибернации, а прилетают на шатле и пристыковываются (используется 2 поля) и начинают исследовать корабль.
Вы играли в предыдущую локализацию ГаГи Сумеречная борьба? Вам там мешали фиксированные пути распространения влияния? Для стратегических варгеймов на карточном движке (коих возможно уже под сотню наберется) механика поинт ту поинт стандарт. В исторических варгеймах упор всегда делается на историчность и логичность игрового процесса. Для масштаба, представленного в игре, эта система с фиксированными линиями перемещений достаточно удачна и хорошо отражает исторические реалии. Более того, по сравнению с другими подобными стратегиями (к примеру посмотрите сколько точек и путей в том же Ганнибале: Рим против Карфагена) тут точек и путей в общем объеме просто адовое число. У игры из-за системы с карточками и масштабом просто сумасшедшая реиграбельность, а проблемы связаны только с 2 негативными моментами: - одними из самых кривых правил в варгеймах на карточном движке, - адским временем на партию (за один день компанию, если не случиться автопобеды, просто не возможно сыграть). Скорее всего самым востребованным и играбельным будет вариант, когда отыгрывается начало ПМ - вот его часов за 5 можно сыграть спокойно (но там есть большой минус - колода каждого игрока формируется из небольшого количества карт (куча интересных карт не используется), которые будут повторятся даже по ходу сценария). В том же Ноу ретрит сценарная система идеальна, а в Путях славы нет...
На счет Десцента не знаю, а вот по ощущениям от игры в первую и вторую редакцию Особняков безумия выигрыш во времени в версии с приложением колоссальный. Странствия же почти идентичны Особнякам, так что однозначно если бы были карточки или книжка с параграфами было бы значительно дольше. Единственно советую играть в Особняк и Странствия рационально - приложением должен заниматься исключительно один человек и желательно с хорошей дикцией. Для всех остальных игроков это вообще будет тогда на 100% настолка. Кстати в подлодке, также использующей приложение, прямо на уровне ролей обозначен игрок, отвечающий за приложение, а остальные 3 роли вообще не видят что твориться в приложении.
В Untold Stories #1 нелинейная кооперативная компания, а Untold Stories #2, это офигенно интересный режим, он приносит в стандартный полукооперативный режим сюжет!!! В самой книге 132 эвента, а сценарий генерится с помощью спец.карточек.
Вы хрень несете, Асмодею вообще хардкорный сегмент не особо интересен по ходу, казуальные дойные коровы по типу Диксита или 7 чудес им гораздо больше бабла приносят, по этому то из ФФГ и уволились ведущие разработчики и начались массовые сокращения, контору ФФГ, которая занималась электронными версиями вообще распустили...
Ага, офигенная пати, которая гораздо ближе к экономическим играм, чем большинство евро на тему экономики. Очень странно, что ее так ни кто и не переиздал с 2012 года. Видимо есть какие то проблемы с правами....
Автор игры подал на Монолит в суд и подал жалобу админам Кика на нарушение авторских прав, в итоге страницу Жанны 1,5 на Кике заморозили. На счет позиции автора я не знаю, но по сообщению Монолита он "попутал берега", требуя свой процент авторских отчислений с суммы доставки, суммы сборов кикика и пледж менеджера, а так же налогов.
Мне ответили: "Hi Aleksandr, The items are at customs now soon to be headed to the hub. Once there they will be processed and packaged into individual orders. You will get a tracking number once on the way. As for all shipping moving forward, we will be in more direct control of how it is handled. For JoA 1.0 we hired a third party logistics partner to handle it... and as you have seen it was not the greatest of experiences for us or our backers. Marco"
Ну для филлера на 20 - 25 минут вполне годный и интересный пасьянс вышел, отличная дорожная мини игра в удобной коробочке. Первые сборы были скромные (1000 шт.), но далее сработал сарафан и на втором кике уже 9 тыс. человек игру поддержало. Автор в итоге сделал даже книгу приключений и выложил ее в свободный доступ, которая превратила в игру в полный настольный аналог FTL.
Ну тут есть пример удачной и успешной (мини игра Deep Space D-6) и мега неудачной (Ген7) НФ игры на механике дайс драйвена\дайс плейсмента. При этом у нас известна исключительно Ген7, так что не удивительно. Эта игра темная лошадка, я лично советую тем, кому нравится FTL, лучше поддержать мультиплеерное продолжение Deep Space D-6 - Deep Space D-6: Armada https://www.kickstarter.com/projects/tony-go/deep-space-d-6-armada-worker-placement-co-op-board-game.
Ну как же нет необходимости в допах? Вы сами пишите, что начали уже страдать какой то фигней с ачивками. Допы сильно повышают реиграбельность, к тому же новые герои в разы интереснее старых, да и старым завезли больше асиметрии.
Суть в том, что главный доп, в состав которого входит шатл, новые режи игры, новые персы, которые на голову превосходят базовых, и т.д. является эксклюзивом кикстартера.
- Доктор я постоянно разговариваю сам с собой. - Вы мешаете домашним? - Нет я живу один. - Так и разговаривайте себе на здоровье. - Да, но я такой зануда...
Да, особо ломовая доставка за 150 баксов в РФ. А уж логистика у них это что-то, некоторые бейкеры до сих пор первую волну Жанны не получили.
А смысл, если ее и так локализуют?
В итоге дошла вторая волна....
Это половина базовой игры, в чем претензия?
Видимо у вас все пацифисты и не берут осознано злые цели...
По тому, что пнп по старой версии игры, а не по новой от девяток.
И где они? :)
Ну теперь вообще есть игры, полностью эксклюзивы кикстартера - по типу делюкса ВК, Сумеречной борьбы, Бэтмена, Жанны, Клаустрафобии новой и т.д.
Тут только доп Aftermath маст хев именно из-за новых персонажей и нового режима с челноком + комикс № 2, а Void Seeders и Карниморфы только чисто для разнообразия нужны (несколько меняется механика противников с аллюзиями данных механик на Горизонт событий и Мертвый космос).
Но если Немезис зашел, то естественно их взять стоит, особенно если нравятся космохорроры.
у Мейдея есть 2 варианта как раз, либо точный 57, либо с запасом 58. С 57 бывают иногда проблемы.
Ну как бы варгеймы бывают тактического, оперативного и стратегического уровня с разделением этих уровней на подвиды. К примеру гранд стратегия. А скирмиш это подвид варгейма тактического уровня.
Да, максимум 2 юнита.
Дописал.
В Немезисе есть следующие режимы:
- полукооп;
- полукооп с сюжетом;
- кооп,
- кооп с нелинейной сюкомпанией,
- соло.
Далее с учетом допов есть следующие варианты:
1) Игра на усложненной версии корабля
2) Противостояние интрудерам (отсылка к чужим)
2) Противостояние карнаморфам (отсылка к Мертвому космосу)
3) Противостояние Сеятелям пустоты (отсылка к Горизонту событий)
4) Вариант, когда после окончания основной игры, если уцелел корабль, прилетает шатл с другими героями и пристыковывается к Немезису - на все про все у команды 5 ходов и нужно действовать сообща, но 1 игрок в любой момент может стать "предателем".
5) Вариант, когда герои не просыпаются в камерах гибернации, а прилетают на шатле и пристыковываются (используется 2 поля) и начинают исследовать корабль.
Тьфу, все забываю, что они разделились, не на Монолит, а на Мифик.
Вы играли в предыдущую локализацию ГаГи Сумеречная борьба? Вам там мешали фиксированные пути распространения влияния?
Для стратегических варгеймов на карточном движке (коих возможно уже под сотню наберется) механика поинт ту поинт стандарт. В исторических варгеймах упор всегда делается на историчность и логичность игрового процесса. Для масштаба, представленного в игре, эта система с фиксированными линиями перемещений достаточно удачна и хорошо отражает исторические реалии. Более того, по сравнению с другими подобными стратегиями (к примеру посмотрите сколько точек и путей в том же Ганнибале: Рим против Карфагена) тут точек и путей в общем объеме просто адовое число.
У игры из-за системы с карточками и масштабом просто сумасшедшая реиграбельность, а проблемы связаны только с 2 негативными моментами:
- одними из самых кривых правил в варгеймах на карточном движке,
- адским временем на партию (за один день компанию, если не случиться автопобеды, просто не возможно сыграть). Скорее всего самым востребованным и играбельным будет вариант, когда отыгрывается начало ПМ - вот его часов за 5 можно сыграть спокойно (но там есть большой минус - колода каждого игрока формируется из небольшого количества карт (куча интересных карт не используется), которые будут повторятся даже по ходу сценария). В том же Ноу ретрит сценарная система идеальна, а в Путях славы нет...
На счет Десцента не знаю, а вот по ощущениям от игры в первую и вторую редакцию Особняков безумия выигрыш во времени в версии с приложением колоссальный.
Странствия же почти идентичны Особнякам, так что однозначно если бы были карточки или книжка с параграфами было бы значительно дольше.
Единственно советую играть в Особняк и Странствия рационально - приложением должен заниматься исключительно один человек и желательно с хорошей дикцией. Для всех остальных игроков это вообще будет тогда на 100% настолка.
Кстати в подлодке, также использующей приложение, прямо на уровне ролей обозначен игрок, отвечающий за приложение, а остальные 3 роли вообще не видят что твориться в приложении.
С учетом оценок пока лучшая игра в серии Пакс это Pax Pamir (Second Edition).
Но тут, как я понимаю, отсутствует прямая агрессия, что явно не айс...
Untold Stories #2 как раз не соло, а стандартный полукооп.
В Untold Stories #1 нелинейная кооперативная компания, а Untold Stories #2, это офигенно интересный режим, он приносит в стандартный полукооперативный режим сюжет!!!
В самой книге 132 эвента, а сценарий генерится с помощью спец.карточек.
Вы хрень несете, Асмодею вообще хардкорный сегмент не особо интересен по ходу, казуальные дойные коровы по типу Диксита или 7 чудес им гораздо больше бабла приносят, по этому то из ФФГ и уволились ведущие разработчики и начались массовые сокращения, контору ФФГ, которая занималась электронными версиями вообще распустили...
Ага, офигенная пати, которая гораздо ближе к экономическим играм, чем большинство евро на тему экономики.
Очень странно, что ее так ни кто и не переиздал с 2012 года. Видимо есть какие то проблемы с правами....
Автор игры подал на Монолит в суд и подал жалобу админам Кика на нарушение авторских прав, в итоге страницу Жанны 1,5 на Кике заморозили.
На счет позиции автора я не знаю, но по сообщению Монолита он "попутал берега", требуя свой процент авторских отчислений с суммы доставки, суммы сборов кикика и пледж менеджера, а так же налогов.
Мне ответили:
"Hi Aleksandr,
The items are at customs now soon to be headed to the hub. Once there they will be processed and packaged into individual orders. You will get a tracking number once on the way.
As for all shipping moving forward, we will be in more direct control of how it is handled. For JoA 1.0 we hired a third party logistics partner to handle it... and as you have seen it was not the greatest of experiences for us or our backers.
Marco"
Странно, до этого проекты Лидер геймс в рф доставляли. Ну там особых эксклюзивов нет, так что в ритейле можно будет потом взять.
Ну для филлера на 20 - 25 минут вполне годный и интересный пасьянс вышел, отличная дорожная мини игра в удобной коробочке. Первые сборы были скромные (1000 шт.), но далее сработал сарафан и на втором кике уже 9 тыс. человек игру поддержало.
Автор в итоге сделал даже книгу приключений и выложил ее в свободный доступ, которая превратила в игру в полный настольный аналог FTL.
Ну тут есть пример удачной и успешной (мини игра Deep Space D-6) и мега неудачной (Ген7) НФ игры на механике дайс драйвена\дайс плейсмента. При этом у нас известна исключительно Ген7, так что не удивительно.
Эта игра темная лошадка, я лично советую тем, кому нравится FTL, лучше поддержать мультиплеерное продолжение Deep Space D-6 - Deep Space D-6: Armada https://www.kickstarter.com/projects/tony-go/deep-space-d-6-armada-worker-placement-co-op-board-game.
Ну как же нет необходимости в допах? Вы сами пишите, что начали уже страдать какой то фигней с ачивками. Допы сильно повышают реиграбельность, к тому же новые герои в разы интереснее старых, да и старым завезли больше асиметрии.
Очень плохо масштабируется, желательно играть полным составом.
У меня маленькие карты без протекторов спокойно влезали в родной орг от AR.
молчание продолжается....
Видимо МХ опять напортачил....
Суть в том, что главный доп, в состав которого входит шатл, новые режи игры, новые персы, которые на голову превосходят базовых, и т.д. является эксклюзивом кикстартера.
- Доктор я постоянно разговариваю сам с собой.
- Вы мешаете домашним?
- Нет я живу один.
- Так и разговаривайте себе на здоровье.
- Да, но я такой зануда...
С учетом образовательной составляющей Крылья выглядят предпочтительней, тем более скоро и доп локализуют с птицами Европы.
На сайте издателя скачать. Я брал коробку в ритейле в октябре, там уже новые правила приложены.
Так тут все Лавкрафтом и инспирировано. Хорроры вполне успешно локализуют и не только на тему Лавкрафта (см. зомби, чужие и т.д.).
У меня не было протекторов. Была платная опция с протекторами, а допы спокойно в ритейле продавались.
Ограничений нет, комбите и разыгрывайте карты как хотите - в этом и смысл.