База четвертых Сумерек (которые уже даже не 4Х) легче базы Рунных войн будет, уж не говоря о Рунных войнах с допом. На счет времени нет ни чего удивительного, последняя версия правил, плюс всякие фичи допа затянули игру.
Тут еще нужно не забывать про 7.4.3. Если в тексте события указано, что игрок может «совершить операцию, разместить влияние или предпринять попытку снижения влияния, как если бы» он разыграл карту с определенным количеством очков операций, то считается, что он использует очки операций этой карты. Соответственно, операции игрока подчиняются разделу правил 6.0, а также на них распространяются бонусы и ограничения от эффектов событий.
Единственно п.6.3.5 разрешает игнорировать региональное ограничение при Перевороте.
С реиграбельностью все в порядке у игры. Обычно направлять в стратегии на ход будут карты подсчета у вас в руке либо в руке у соперника (если вы догадаетесь). При знании правил и одинаковом опыте соперников игра будет идти достаточно упорно и до конца отведенных ходов без досрочной победы. Часа за 4 по любому вы должны управится. На первых порах может и часов 5 уйти, если автопобеды не произойдет.
А в этом после прогара сборов на кучу дорогостоящих проектов написали, что из за высокой себистоимости будут думать и пока не решили. Сбыть 1000 коробок за 7-8 к. достаточно проблематично, как мне думается.
Да, согласен. В игре есть сильные огрехи. В принципе оценка на БГГ уже о многом говорит - для игры по известной франшизе 7,1 это очень мало. Без хоумрулов тут полом и-за фракционных карт целей, плюс уже даже при прохождении второго сценария начинаются повторы, которые из-за характера игры сильно портят впечатление.
Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)
Тут суть в том, что нужно будет продать как минимум 1к коробок за 7-8к, вы уверены, что наберется хотя бы 500 желающих выложить такую сумму за Немезис на сборах?
В Cthulhu Wars я и сам играл, продал ее после того, как всеми рассами из базы поиграл по 3 раза. На мой вкус очень простенькая стратегия на уровне Маленького мира, а цена как у пары комплексных стратегий GMT или FFG. Можно было конечно продлить жизнь игре, взяв допы, но они неадекватных денег стоили, если оценивать их игровую ценность конечно же (оверпродакшн как он есть...).
На БГГ есть все, и обсуждение компонентов и обсуждение недостатков игр и т.д. и т.п., даже ср... непосредственно с авторами игр, там структура сайта такая, что просто ни чего не видно пока в конкретную тему не зайдешь. Ресурс то международный, и там каждый день куча новых тем генерится...
ИМХО. Мда, одно слово Петерсен... Ознакомился с правилами, ну очень примитивно для 4X стратегии, пока выходящие в этом году 4X стратегии Даунфолл и Ларуна поинтереснее смотрятся. Вообще если нужно было бы выбирать, то я бы скорее всего Амбиции космоса взял, нежели эту игру...
ГаГа производством игры не занималась, все делало оригинальное варгеймерское издательство GMT, которое очень консервативно относится к своему оформлению (художник там дедушка МакГован, которому вроде уже за 70...). Единственно ГаГе удалось уговорить GMT на редизайн карт, да и то в таком аскетичном варианте. Думаю причина из-за чего GMT так упирается, это их коллекционное издание, там все прямо конфетка, но оно и стоит соответственно. По опыту "эксплуатации" игр от GMT советую заранее положить поле на стол и подержать на поле день-два какую-нибудь коробку с настолкой потяжелее - все идеально распрямится, еще вариант просто чаще игру расскладывать и через 3-4 партии поле само распрямится.
Судя по голосованию и последующим коментам издавать не будут, слишком нишевый проект, а большинство варгеймеров уже игрой закупилось. Тем более, что все материалы игры уже переведены на русский (перевод карт выложен здесь, а все правила тут https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_66749 ).
Мне СпейсКорп до сих пор не пришел (заказ я еще 7 ноября оплатил), причем в онлайн поддержке постоянно врали, что вот завтра уже высылаем и пришлем трекинг. Типа куча заказов и они не справляются. Предыдущий заказ также с косяком был, заказ две игры, приехала одна (Гитлер рейх, причем на данный момент почти неиграбельный и требующий переделки правил). После энного количества выяснений обстоятельств оказалось, что ее не высылали, так как она у них закончилась.
Да вполне симпатичные финальные результаты, но по хорошему дедуля МакГован действительно тянет GMT назад, достаточно посмотреть дизайн некоторых игр от GMT, оформленных не им, чтобы почувствовать разницу. Но, как говорится, хозяин - барин. Пока сам МакГован не решит отойти от дел, ни чего не поменяется. Проблема в другом, из-за бешеного количества новых игр у GMT уж очень много игр выходит с ошибками или недоработками (хорошо когда их отлавливают своевременно, как это произошло со СпейсКорп, но так происходит не всегда) плюс с доставкой у них беда...
Ну нет, для глобалок вполне хорошо и когда есть всего понемножку. См. Сумерки империи, Рунные войны, Колониал, Королеву девственницу, На том стою, Космические империи 4X и т.д.
Тут не пресыщенность миниатюрами, а пресыщенность тактичками и краулерами. И если к прмеру какой нибудь Немезис может предложить новый экспириенс, то тут относительно сабжа не думаю, что владельцы условных Конанов, Бэтменов, Клаустрафобии и т.д. найдут для себя что-то кардинально новое.
Было бы круто, если бы поляки сделали доп или продолжение в видоизмененном сетинге Dead Space, который по лору и общим возможностям поинтересней чужих. Паша, GW то тоже давно не парилась, выпуская игры по мотивам.
Ну думаю компанию (это кстати первый том и будут еще) раза два можно пройти, но это бонус, а основной режим это соревновательная игра и обычный кооп, и там с реиграбельностью должен быть полный порядок. Вообще очень необычно то, как оформлена эта книга компании - комикс, с нелинейностью и возможностью выбора нужных картинок даже прямо по ходу сценария.
Здраво. Типа такое же условное мошенничество, как дедуктивный метод Холмса, описанный Конан Дойлом. Типа выводы Холмса логичны, но подумав, можно было к другим, не мене логичным умозаключениям прийти. Вообще я бы назвал тогда это топом игр на дедукцию, дабы не отвлекать от сути. Тогда Трагеди Лупер справеливо на первом месте бы был, а Тайм сторис вообще не фигурировал. А вот как детективы Шерлок и Тайны значительно сильнее механистичного Лупера.
Тут авторам Тайн нужно было видимо как то по другому обыграть эту тему с ПО за побочки. .. Про сайд квесты я не писал. Что такое "детектив"? В детективах как раз наличие побочных сюжетов вполне обычное явление.
Вот, что и требовалось доказать, ты даже с текстом не способен работать, а еще что-то про дедукцию пишешь... Есть определенные вводные условия и правила, отношение к ним это чистая вкусовщина. Далее нужно оценивать объект с точки зрения следует ли он логике этих вводных условий и правил. Шерлок справляется с этим чуть хуже Тайн. Если ты не способен строить логические цепочки исходя из различных вводных и правил, то это свидетельствует только о твоей узости мышления. В Тайнах авторы частично учли косяки Шерлока, по этому все вышло там более логичным по отношению к начальным вводным, и для решения дел (т.е. ответов на основные вопросы) тут нужно приложить больше усилий, чем в первом "томе" Шерлока (возможно в двух следующих томах Шерлока дела позаковырестей).
По факту Тайны Аркхема это доведенный до ума Шерлок, где все работает лучше оргигинала, а все измышления Леонида по поводу него, только от того, что он видимо не в курсе лора игры. Если быть в курсе лора, то и логика и последовательность бы ему открылась, как и творческий подход к каждому делу (по поводу адресной книги и карты - они круче интегрированы в нить повествования, чем в Шерлокере, тем более в Тайнах полно сайдов, приносящих до фига очков, и не связанных на прямую с нитью конкретного дела). Помню пару дел мы проходили с двумя игроками, которые были вообще не в курсе творчества Лавкрафта и "мифоса", так было забавно слушать их рассуждения, которые укладывались в обычную логику, но с учетом сетинга были совершенно мимо кассы. Короче, главная особенность Тайн в том, что все начинает работать как надо только если игрок в курсе "мифоса".
База четвертых Сумерек (которые уже даже не 4Х) легче базы Рунных войн будет, уж не говоря о Рунных войнах с допом. На счет времени нет ни чего удивительного, последняя версия правил, плюс всякие фичи допа затянули игру.
Она не остается, а сбрасывается.
Никак, но при выполнении первого условия второе может и не выполнятся.
Тут еще нужно не забывать про 7.4.3. Если в тексте события указано, что игрок может «совершить операцию, разместить влияние или предпринять попытку снижения влияния, как если бы» он разыграл карту с определенным
количеством очков операций, то считается, что он использует очки операций этой карты. Соответственно, операции игрока
подчиняются разделу правил 6.0, а также на них распространяются бонусы и ограничения от эффектов событий.
Единственно п.6.3.5 разрешает игнорировать региональное ограничение при Перевороте.
Так изначально и была инфа именно о Краудрепаблик.
С реиграбельностью все в порядке у игры. Обычно направлять в стратегии на ход будут карты подсчета у вас в руке либо в руке у соперника (если вы догадаетесь). При знании правил и одинаковом опыте соперников игра будет идти достаточно упорно и до конца отведенных ходов без досрочной победы. Часа за 4 по любому вы должны управится. На первых порах может и часов 5 уйти, если автопобеды не произойдет.
А в этом после прогара сборов на кучу дорогостоящих проектов написали, что из за высокой себистоимости будут думать и пока не решили. Сбыть 1000 коробок за 7-8 к. достаточно проблематично, как мне думается.
Да, согласен. В игре есть сильные огрехи. В принципе оценка на БГГ уже о многом говорит - для игры по известной франшизе 7,1 это очень мало. Без хоумрулов тут полом и-за фракционных карт целей, плюс уже даже при прохождении второго сценария начинаются повторы, которые из-за характера игры сильно портят впечатление.
Паша, это в принципе ленивый арт, когда просто фотки как есть.
Причем здесь Дум, в думе Оверлорд. А в Немезисе то 3 режима игры. С индивидуальными секретными целями только один из них, есть еще просто кооп и нелинейная кооп компания. Тут из плюсов пока только видется лицензия и миньки героев из фильма, которых можно будет использовать в Немезисе, сделав редизайн планшетов героев :)
Мда, интересно конечно, но с учетом выхода Немезиса, думается, что Девятки припозднились с игрой....
Скорее всего таких просто не осталось...
Тут суть в том, что нужно будет продать как минимум 1к коробок за 7-8к, вы уверены, что наберется хотя бы 500 желающих выложить такую сумму за Немезис на сборах?
В Cthulhu Wars я и сам играл, продал ее после того, как всеми рассами из базы поиграл по 3 раза. На мой вкус очень простенькая стратегия на уровне Маленького мира, а цена как у пары комплексных стратегий GMT или FFG. Можно было конечно продлить жизнь игре, взяв допы, но они неадекватных денег стоили, если оценивать их игровую ценность конечно же (оверпродакшн как он есть...).
На БГГ есть все, и обсуждение компонентов и обсуждение недостатков игр и т.д. и т.п., даже ср... непосредственно с авторами игр, там структура сайта такая, что просто ни чего не видно пока в конкретную тему не зайдешь. Ресурс то международный, и там каждый день куча новых тем генерится...
ИМХО. Мда, одно слово Петерсен... Ознакомился с правилами, ну очень примитивно для 4X стратегии, пока выходящие в этом году 4X стратегии Даунфолл и Ларуна поинтереснее смотрятся. Вообще если нужно было бы выбирать, то я бы скорее всего Амбиции космоса взял, нежели эту игру...
ГаГа производством игры не занималась, все делало оригинальное варгеймерское издательство GMT, которое очень консервативно относится к своему оформлению (художник там дедушка МакГован, которому вроде уже за 70...). Единственно ГаГе удалось уговорить GMT на редизайн карт, да и то в таком аскетичном варианте. Думаю причина из-за чего GMT так упирается, это их коллекционное издание, там все прямо конфетка, но оно и стоит соответственно.
По опыту "эксплуатации" игр от GMT советую заранее положить поле на стол и подержать на поле день-два какую-нибудь коробку с настолкой потяжелее - все идеально распрямится, еще вариант просто чаще игру расскладывать и через 3-4 партии поле само распрямится.
Мария, кстати, даже еврогеймерам наравится, в отличии от Ганнибала.
Так и есть, Ганнибал за 4+ и играется.
Судя по голосованию и последующим коментам издавать не будут, слишком нишевый проект, а большинство варгеймеров уже игрой закупилось.
Тем более, что все материалы игры уже переведены на русский (перевод карт выложен здесь, а все правила тут https://vk.com/igraem_nastolki?w=wall-135360688_66749 ).
Мне СпейсКорп до сих пор не пришел (заказ я еще 7 ноября оплатил), причем в онлайн поддержке постоянно врали, что вот завтра уже высылаем и пришлем трекинг. Типа куча заказов и они не справляются.
Предыдущий заказ также с косяком был, заказ две игры, приехала одна (Гитлер рейх, причем на данный момент почти неиграбельный и требующий переделки правил). После энного количества выяснений обстоятельств оказалось, что ее не высылали, так как она у них закончилась.
Да вполне симпатичные финальные результаты, но по хорошему дедуля МакГован действительно тянет GMT назад, достаточно посмотреть дизайн некоторых игр от GMT, оформленных не им, чтобы почувствовать разницу. Но, как говорится, хозяин - барин. Пока сам МакГован не решит отойти от дел, ни чего не поменяется.
Проблема в другом, из-за бешеного количества новых игр у GMT уж очень много игр выходит с ошибками или недоработками (хорошо когда их отлавливают своевременно, как это произошло со СпейсКорп, но так происходит не всегда) плюс с доставкой у них беда...
Отличные вопросы, надеюсь их не проигнорируют....
Ну нет, для глобалок вполне хорошо и когда есть всего понемножку. См. Сумерки империи, Рунные войны, Колониал, Королеву девственницу, На том стою, Космические империи 4X и т.д.
Кстати таки будет доп к Немезису, вдохновленный Dead Space - Carnomorphs expansion.
Тут не пресыщенность миниатюрами, а пресыщенность тактичками и краулерами. И если к прмеру какой нибудь Немезис может предложить новый экспириенс, то тут относительно сабжа не думаю, что владельцы условных Конанов, Бэтменов, Клаустрафобии и т.д. найдут для себя что-то кардинально новое.
Было бы круто, если бы поляки сделали доп или продолжение в видоизмененном сетинге Dead Space, который по лору и общим возможностям поинтересней чужих.
Паша, GW то тоже давно не парилась, выпуская игры по мотивам.
Ну думаю компанию (это кстати первый том и будут еще) раза два можно пройти, но это бонус, а основной режим это соревновательная игра и обычный кооп, и там с реиграбельностью должен быть полный порядок. Вообще очень необычно то, как оформлена эта книга компании - комикс, с нелинейностью и возможностью выбора нужных картинок даже прямо по ходу сценария.
В Silent Hunter фидлинга хватает с лихвой. В рамках отображаемой темы, кстати, эти усилия вполне тематичны.
Так есть же кооп и даже целая кооп компания для тех, кому прямой конфликт и противостояние не нравится.
Здраво. Типа такое же условное мошенничество, как дедуктивный метод Холмса, описанный Конан Дойлом. Типа выводы Холмса логичны, но подумав, можно было к другим, не мене логичным умозаключениям прийти. Вообще я бы назвал тогда это топом игр на дедукцию, дабы не отвлекать от сути. Тогда Трагеди Лупер справеливо на первом месте бы был, а Тайм сторис вообще не фигурировал. А вот как детективы Шерлок и Тайны значительно сильнее механистичного Лупера.
У нас постоянно в основных вопросах, касающихся преступлений, были ошибки. Шерлок мне давался легче.
Леня, извини за резкость, просто бомбануло.
Тут авторам Тайн нужно было видимо как то по другому обыграть эту тему с ПО за побочки. .. Про сайд квесты я не писал. Что такое "детектив"? В детективах как раз наличие побочных сюжетов вполне обычное явление.
Вот, что и требовалось доказать, ты даже с текстом не способен работать, а еще что-то про дедукцию пишешь... Есть определенные вводные условия и правила, отношение к ним это чистая вкусовщина. Далее нужно оценивать объект с точки зрения следует ли он логике этих вводных условий и правил. Шерлок справляется с этим чуть хуже Тайн. Если ты не способен строить логические цепочки исходя из различных вводных и правил, то это свидетельствует только о твоей узости мышления. В Тайнах авторы частично учли косяки Шерлока, по этому все вышло там более логичным по отношению к начальным вводным, и для решения дел (т.е. ответов на основные вопросы) тут нужно приложить больше усилий, чем в первом "томе" Шерлока (возможно в двух следующих томах Шерлока дела позаковырестей).
Надеюсь вы в Шерлока не вложились? Там с этим делом еще хуже.
По факту Тайны Аркхема это доведенный до ума Шерлок, где все работает лучше оргигинала, а все измышления Леонида по поводу него, только от того, что он видимо не в курсе лора игры. Если быть в курсе лора, то и логика и последовательность бы ему открылась, как и творческий подход к каждому делу (по поводу адресной книги и карты - они круче интегрированы в нить повествования, чем в Шерлокере, тем более в Тайнах полно сайдов, приносящих до фига очков, и не связанных на прямую с нитью конкретного дела). Помню пару дел мы проходили с двумя игроками, которые были вообще не в курсе творчества Лавкрафта и "мифоса", так было забавно слушать их рассуждения, которые укладывались в обычную логику, но с учетом сетинга были совершенно мимо кассы. Короче, главная особенность Тайн в том, что все начинает работать как надо только если игрок в курсе "мифоса".
Ух, круто. Настольная Medieval Universalis только что вышла, а тут уже и Европу делают.
Вам написали, что заменят тайлы и жетоны с осыпавшейся краской по краям?
Он сразу после выдавливания расслоился или в процессе эксплуатации игры?