eBay только, либо вон serpantin продает. В известном интернет дискаунтере Миниатюрмаркете открыт предзаказ и базу продают за 120 баксов (плюс доставка около 50 баксов), что дешевле РРЦ в 150 баксов.
Сыграли на четверых в итоге с каноничными ланистерами, баратеонами, старками и таргариенами. С балансом в таком режиме все шикарно стало за счет вассалов (плюс эта механика добавила разнообразия и глубины), куда лучше чем было раньше при игре на 6 (вообще теперь в ИП на 6 или 8 человек играть не буду), когда те же ланистеры были полным дном... Теперь же и Ланистеры и Баратеоны вполне хороши. Короче, данный доп из разряда must have.
ИП по передаче темы по факту почти на нуле, уж очень она абстрактна. Ну и при чем здесь ИП и хардкор? ИП простейшая стратегия из разряда Иниша, Блад Рейдж, Восходящего Солнца и иже с ним.
Рынок настолок схлопывается из-за переизбытка локализаций. В последнее время у многих очень маленькие сборы. Нужно молиться, чтобы Крауд Геймс вообще по миру не пошла...
Примитивщина какая-то, однако уже более 200k набрали... Вот, честно, не понимаю, чем именно эта стратегия так привлекательна. При этом более комплексные стратегии едва за 100к. набирают. Слава богу есть FFG и GMT....
Что-то в карточке игры почти нулевая активность, так что напишу сюда... Вопрос тем, кто играл в игру, многие в отзывах на БГГ ругают игру за 3 вещи: 1) Очень долгий финальный подсчет - якобы он занимает почти такое же время, как и сама игра. 2) Игра слишком хаотична. 3) Очень мелкие значки на тайлах, которые препятствуют комфортной игре.
Это действительно так? На сколько эти замечания критичны?
Вопрос тем, кто играл в игру, многие в отзывах на БГГ ругают игру за 3 вещи: 1) Очень долгий финальный подсчет - якобы он занимает почти такое же время, как и сама игра. 2) Игра слишком хаотична. 3) Очень мелкие значки на тайлах, которые препятствуют комфортной игре.
Это действительно так? На сколько эти замечания критичны?
А вот в позапрошлой партии чужих получалось легко валить, но через раз вышли события, накидывающие поломки и корабль развалился... и все проиграли... Одному из участников это и нужно было, но он не успел добежать до капсулы....
У меня есть мысль, что игру можно сломать, если соревновательную игру играть как кооп. Типа все берут "хорошие" цели и начинают играть, помогая друг-другу. Если в компании преобладают такие "пацифисты", то возможно нужно изначально сдавать только по 1 цели (так будет шанс, что кому то "злая" цель достанется) или другой вариант - так разделить цели, чтобы кому то обязательно достались по 2 карты "злых" целей.
Видимо вам очень повезло. У нас вчера трое погибли за два хода: - абсолютно здоровый Скаут первым действием вошел в комнату и провалил проверку на шум, появилась королева, которая вместо атаки заспаунила альфа-самца. Скаут попытался сбежать, но получил одну тяжелую травму. При этом он выкинул когти и королева с альфа последовали за ним. Далее в фазу атаки чужих вышло два укуса, которые отправили скаут в мир иной. В следующем ходу игрок за скаута, руководящий чужими, добил первой картой техника, а второй вызвал рождение чужого, убив пилота....
Чем больше игроков, тем больше шума обычно, плюс больше конкурентов и диаметрально противоположных целей. Пока больше всего понравилось играть на четверых.
Вы правильно жетоны шума раскладываете и не пропускаете фазу развития монстров? Убили королеву, окружив вчетвером? А за чем, это же цель только одного игрока? Вы же про основной режим игры говорите, который с индивидуальными тайныи целями? Обычно борьба идет не только с чужими, но и с другими игроками - кому то нужно убить другого члена экипажа, кому то кораблть уничтожить, кому то на Марс его отправить, кто-то тупо хочет по быстрому слится в спасательной капсуле и запускает процедуру самоуничтожения, для ее открытия и т.д. и т.п.
Подскажите, кто уже играл в игру с данным допом - с точки зрения баланса при игре на четверых (очень интересно новое правило вассалов) с использованием Таргариенов какие еще 3 фракции следует выбрать?
Мы не знаем взаимоотношений Кульков и МХ - возможно МХ пришлось взять Песню за какие то преференции, а может они вообще ни чем не рискуют и за все отдуваются Кульки, пытающиеся сбыть свою игру под эгидой МХ.
Да, цена более чем. Игра в принципе не плохая, особенно для тех, кто любит евро и при этом не чурается коопов. Единственно не стоит ожидать от игры какой то особой тематичности, ибо сухостой еще тот...
Вот черт, в свое время пытался достать первую редакцию, а теперь пропустил вторую... Надеюсь появится возможность предзаказа....
Хотя может и ладно, так как эксклюзивов в игре нет "No. There will be no exclusive content for this campaign.", а значит игра и допы появятся ритейле. Ну есть шан, что кто-то из локализаторов заинтересуется игрой, тема то популярная.
Да, мы тоже сегодня (т.е. в субботу) отыграли пару раз во второй сценарий, примерно по 2,5 часа выходило. На ios бета кстати, как и на Андроид. Все играбельно, но много мелких огрехов, которые нужно устранять, по типу аркадной стрельбы, анимаций, прохождения кораблей противника сквозь текстуры суши, ошибок с местами размещения экипажа, тупостью ии и т.д. Думаю выпустят полноценную версию к приложения к моменту попадания игры в ритейл. P.S. В игру лучше играть на троих , разделив обязоности механика между капитаном помошником капитана, так как у механика достаточно куцая роль и большинство времени он откровенно скучает.
И вполне справедливо. Ситуация вполне аналогична ситуации, когда ты покупаешь диск с игрой, а там демо версия или код на скачку игры, которую невозможно скачать. Через пару дней ситуация исправляется, но осадок, как говорится, остается. P.S. Возможно все объясняется тем, что Крауд Геймс просто перестарались со сроками доставки.
Так бред же. Просто БГГ стал массовым ресурсом и условная Skies Above the Reich c тиражом в 1000 экземпляров, явно не сможет пробиться в топ не из-за отсутствия на БГГ варгеймеров, а из-за того, что гиков в данном сегменте явно меньше гиков, играющих в условное евро.
eBay только, либо вон serpantin продает. В известном интернет дискаунтере Миниатюрмаркете открыт предзаказ и базу продают за 120 баксов (плюс доставка около 50 баксов), что дешевле РРЦ в 150 баксов.
Сыграли на четверых в итоге с каноничными ланистерами, баратеонами, старками и таргариенами. С балансом в таком режиме все шикарно стало за счет вассалов (плюс эта механика добавила разнообразия и глубины), куда лучше чем было раньше при игре на 6 (вообще теперь в ИП на 6 или 8 человек играть не буду), когда те же ланистеры были полным дном... Теперь же и Ланистеры и Баратеоны вполне хороши.
Короче, данный доп из разряда must have.
Смотря к каким играм. Обычно хорошо, когда это именно не органайзер, а игронайзер.
ИП по передаче темы по факту почти на нуле, уж очень она абстрактна. Ну и при чем здесь ИП и хардкор? ИП простейшая стратегия из разряда Иниша, Блад Рейдж, Восходящего Солнца и иже с ним.
Рынок настолок схлопывается из-за переизбытка локализаций. В последнее время у многих очень маленькие сборы. Нужно молиться, чтобы Крауд Геймс вообще по миру не пошла...
Со ссылками сложно, когда узнаешь такие новости из личного общения....
Порекомендовать из вышедших именно мультиплеерных стратегий?
Хорошо, что без минек, так больше шансов, что МХ ее оперативно локализуют.
Примитивщина какая-то, однако уже более 200k набрали... Вот, честно, не понимаю, чем именно эта стратегия так привлекательна. При этом более комплексные стратегии едва за 100к. набирают. Слава богу есть FFG и GMT....
В нынешнм варианте отказались, инфа сотка. Вам человек аудиозапись или видозапись должен представить что ли? Инсайды они на то и есть инсайды :)
В плане того, что большинство из расссмотренных игр не являются скирмишами, а core скирмиши, т.е. настоящие скирмиши вообще не рассматриваются...
Мда... Автор оригинальной статьи явно повенчан с безумием...
Что-то в карточке игры почти нулевая активность, так что напишу сюда...
Вопрос тем, кто играл в игру, многие в отзывах на БГГ ругают игру за 3 вещи:
1) Очень долгий финальный подсчет - якобы он занимает почти такое же время, как и сама игра.
2) Игра слишком хаотична.
3) Очень мелкие значки на тайлах, которые препятствуют комфортной игре.
Это действительно так? На сколько эти замечания критичны?
Вопрос тем, кто играл в игру, многие в отзывах на БГГ ругают игру за 3 вещи:
1) Очень долгий финальный подсчет - якобы он занимает почти такое же время, как и сама игра.
2) Игра слишком хаотична.
3) Очень мелкие значки на тайлах, которые препятствуют комфортной игре.
Это действительно так? На сколько эти замечания критичны?
У болтонов, кстати, на данный момент лучшая кавалерия из существующих в игре, а самая плохая у Ночного дозора.
Ага. Но по уму они для фракции Болтонов (хорошо комбятся со свойствами отрядов).
А вот в позапрошлой партии чужих получалось легко валить, но через раз вышли события, накидывающие поломки и корабль развалился... и все проиграли... Одному из участников это и нужно было, но он не успел добежать до капсулы....
У меня есть мысль, что игру можно сломать, если соревновательную игру играть как кооп. Типа все берут "хорошие" цели и начинают играть, помогая друг-другу. Если в компании преобладают такие "пацифисты", то возможно нужно изначально сдавать только по 1 цели (так будет шанс, что кому то "злая" цель достанется) или другой вариант - так разделить цели, чтобы кому то обязательно достались по 2 карты "злых" целей.
Видимо вам очень повезло. У нас вчера трое погибли за два хода:
- абсолютно здоровый Скаут первым действием вошел в комнату и провалил проверку на шум, появилась королева, которая вместо атаки заспаунила альфа-самца. Скаут попытался сбежать, но получил одну тяжелую травму. При этом он выкинул когти и королева с альфа последовали за ним. Далее в фазу атаки чужих вышло два укуса, которые отправили скаут в мир иной. В следующем ходу игрок за скаута, руководящий чужими, добил первой картой техника, а второй вызвал рождение чужого, убив пилота....
Если вы про ПНП, то это прототип.
Да
Чем больше игроков, тем больше шума обычно, плюс больше конкурентов и диаметрально противоположных целей. Пока больше всего понравилось играть на четверых.
Вы правильно жетоны шума раскладываете и не пропускаете фазу развития монстров? Убили королеву, окружив вчетвером? А за чем, это же цель только одного игрока? Вы же про основной режим игры говорите, который с индивидуальными тайныи целями? Обычно борьба идет не только с чужими, но и с другими игроками - кому то нужно убить другого члена экипажа, кому то кораблть уничтожить, кому то на Марс его отправить, кто-то тупо хочет по быстрому слится в спасательной капсуле и запускает процедуру самоуничтожения, для ее открытия и т.д. и т.п.
Подскажите, кто уже играл в игру с данным допом - с точки зрения баланса при игре на четверых (очень интересно новое правило вассалов) с использованием Таргариенов какие еще 3 фракции следует выбрать?
С цен у интернет дискаунтеров, типа ММ.
Мы не знаем взаимоотношений Кульков и МХ - возможно МХ пришлось взять Песню за какие то преференции, а может они вообще ни чем не рискуют и за все отдуваются Кульки, пытающиеся сбыть свою игру под эгидой МХ.
Теперь понятно, по чему МХ отказалась от локализации, РРЦ базовой игры 150 баксов....
Юрий Венедиктович....
"Примечание: мы играем с хоумрулом, где все планеты выкладываются лицом вниз, что очень способствует атмосфере исследования местности"
Это не хоумрул, а опциональное правило, отраженное, как это ни странно, в книге правил.
Так это ММ, у них сроки указаны как бог на душу положит. Бывает и на больше чем год ошибаются.
Да, цена более чем. Игра в принципе не плохая, особенно для тех, кто любит евро и при этом не чурается коопов. Единственно не стоит ожидать от игры какой то особой тематичности, ибо сухостой еще тот...
Эти упрощенные правила поломаны, зря их вообще в игру добавили, ибо они портят первое впечатление об игре.
Как раз наоборот, жалуются на СССР. Даже есть опция, ослабляющая в начале СССР.
Вот черт, в свое время пытался достать первую редакцию, а теперь пропустил вторую... Надеюсь появится возможность предзаказа....
Хотя может и ладно, так как эксклюзивов в игре нет "No. There will be no exclusive content for this campaign.", а значит игра и допы появятся ритейле. Ну есть шан, что кто-то из локализаторов заинтересуется игрой, тема то популярная.
Да, мы тоже сегодня (т.е. в субботу) отыграли пару раз во второй сценарий, примерно по 2,5 часа выходило. На ios бета кстати, как и на Андроид. Все играбельно, но много мелких огрехов, которые нужно устранять, по типу аркадной стрельбы, анимаций, прохождения кораблей противника сквозь текстуры суши, ошибок с местами размещения экипажа, тупостью ии и т.д. Думаю выпустят полноценную версию к приложения к моменту попадания игры в ритейл.
P.S. В игру лучше играть на троих , разделив обязоности механика между капитаном помошником капитана, так как у механика достаточно куцая роль и большинство времени он откровенно скучает.
А сколько по времени партия заняла?
И вполне справедливо. Ситуация вполне аналогична ситуации, когда ты покупаешь диск с игрой, а там демо версия или код на скачку игры, которую невозможно скачать. Через пару дней ситуация исправляется, но осадок, как говорится, остается.
P.S. Возможно все объясняется тем, что Крауд Геймс просто перестарались со сроками доставки.
У меня приложения особняка, как и x-com нормально работали.
А по чему не вторая редакция? Там же в первой был полом., по этому и выпустили вторую.
Ура, уже появилось приложение под ios, и это вроде как даже не бета!
Так бред же. Просто БГГ стал массовым ресурсом и условная Skies Above the Reich c тиражом в 1000 экземпляров, явно не сможет пробиться в топ не из-за отсутствия на БГГ варгеймеров, а из-за того, что гиков в данном сегменте явно меньше гиков, играющих в условное евро.