Я б с удовольствием стал третьим, т.к. вижу ту же Мрачную гавань, но с гораздо лучшим дизайном и лором. Но количество текста удручает. Что кто-то возьмёт труд все перевести я не верю - слишком велик объем, я сам организовывал переводы, пытался участвовать в них - и мой опыт говорит, что силами одного переводчика-энтузиаста это нереально - займет очень много времени, энтузиазм закончится гораздо скорее
К сожалению, лишь переведенных правил для этой игры категорически недостаточно. Необходимо хорошее знание языка, текст везде, текста очень много, что-то читать придется постоянно. Выучить ради игры язык - не знаю, готов ли на это. Да и парить, уверен, это будет страшно во время игры, нужен большой словарный запас.
Очень круто, когда игра так заходит. Вообще довольно необычно, что вы купили такую дороговизну, к готовности потратить такую прорву денег на настолку приходишь обычно не сразу. Возможно, что у вас всеядная компания и вам хорошо зайдут и тематические евро вроде Анахронности и Серпа. Впрочем, если вы любите когда игра испытывает, то Серп мимо. Если говорить про игры типа Немезиса и вопрос денег не стоит, обратите внимание на Смерть может умереть. Там полный кооп, но персонажи имеют психические заболевания (которые часто фигачат и по сопартийникам) и персонажи тем сильнее, чем ближе к смерти, это все может зайти. Пандемия, ДУ все тягомотина (если сравнивать с Немезисом, сами по себе наверное неплохие игры... не для меня).
Так и не будут платить. Я если вижу продукт российской команды не поддерживающий русский язык принципиально за него платить не буду, так как считаю отсутствие родного языка плевком со стороны неумех-разрабов.
Нет, в Серп я хорошо играю, чрезвычайно часто (со мной уже не хотят играть в Серп из-за этого) выигрываю. Я просто тупо фармлю. Вот попытка что-то отыграть действительно приведет в Серпе к проигрышу. Правда, я автому и Фенриса ещё не пробовал. Но уже и желания нет. Я люблю игры, которые трудно даются и в которых я чаще проигрываю. Оставим этот разговор. Если вы умудряетесь тематически отыгрывать циву в Серп, я восхищён вашей фантазией, вы наверное и в шахматах способны увидеть наступление Наполеона на Москву и т.п. Я, увы, нет.
Просто мы играем несколько по-разному. Я стараюсь отыгрывать цивилизацию и беру те здания и суперпроекты, которые по моему мнению больше соответствуют по духу и целесообразности, а не из расчета очков. Мне и нравится в Анахронности то, что к победе можно прийти различными способами, а не одним, как в Серпе - тупо фармить то, что больше денег дает в ближайшие два хода.
Не, на самом деле все конфликтней и стратегичней, чем в Серпе. Да у вас нет явных роботов, вышагивающих по карте (однообразной и насквозь пронизанной ветками метро, из конца в конец можно пробежать за пару ходов). Зато у вас есть команда, в которую входят 4 типа персонажей, которые устают и обладают специализацией (чего вы не найдете в Серпе), их можно нанимать, они могут погибнуть. Здесь есть захват точек (их несколько, а не одна, Фабрика, и все они разные) - и точек этих не хватит на всех. Да, враг не придет и не отнимет ресурсы. Зато обчистит шахту с золотом прямо перед твоим носом, а без золота тебе, например, никуда... В отличие от Серпа с его прорвой ресурсов в Анахронности сплошной дефицит и нереально делать запасы. В Серпе есть элементы Цивилизации, и только. А Анахронность пропитана ее духом, хотя, что забавно, как такового поля для перемещений юнитов у нее вроде как и нет.
Смешали теплое с мягким. Мне дела нет до западных издательств и в каких там у них магазинах игр нет, давайте еще дела на Плутоне обсудим, как у них там розница по настолкам работает, ок? На фига вам допы к Граалю сейчас, вы что, базу успели пройти? Или вы их едите?
Можно вообще создать обращение, чтобы если возможно AR никогда не работали с хоббиками. Написать им, что те зажимают франшизу, а сами ничего не издают, выпускают крохотные партии, которые даже не добираются до магазинов, пользуясь кризисом демпингуют как самое позорное издательство России (больше никто). В общем такое обращение, чтобы у AR даже желания не возникло работать с этими Х. А если подхватит эту франшизу другой локализатор, то и пусть. Крауды по Граалю например обещают все допы.
Эксклюзива на российскую локализацию нет и быть не может, это не так работает. Ограничения по договору могут касаться только продажи в розничной сети в России. Если AR пошли бы навстречу и написали сколько это - "Language editions? As always, if there will be enough interest / popularity, we will be happy to make them!" - их интерес в числовом виде конкретно для этого допа, и не в комментарии, а в описании проекта, это было бы другое дело.
150 звучит как-то фантастично, в том смысле цифра слишком мелкая, чтобы заморачиваться с переводом издателю (при таких тиражах типа 150-200 даже наши локализаторы не возьмутся ни за что, что уже намекает). Есть какие-то пруфы или это догадки?
Вот вы сходите и задайте им этот вопрос. А потом нам скажете до начала компании. Тогда может и наберем. Тут подготовка нужна. Кто-то кто хотел купить немезиду у хоббиков тоже подумает куда вложится, учитывая что хоббики решили на кризисе заработать и взвинтили цены.
Мечтать не вредно, вы посмотрите на кучу компонентов. Двусторонние двухслойные гексы поля, миньки кораблей, 40! минек пушек, до фига карт и картона. Если бы Лавка не была издателем (а не просто локализатором) ни за что такой цены не было бы, у вас плохо с математикой.
Никакие скидки не действуют. Потому-что игра стоит 3000, а не 4000. Молодцы, одно другое издательство на букву Х наоборот взвинчивает до непомерного цены.
Просто все ваши предложения замены фиговые по тем или иным причинам. На самом деле на сегодняшний день (единственно) хорошей заменой КТ выступает "Ктулху смерть может умереть". Сейчас бы я купил уже ее, а не КТ.
У русскоязычного настольного собщества большей частью просто не так халявно с жилплощадью, чтобы в квартире нашлось место чтобы на много дней разложить настолку и подходить туда иногда сделать пару ходов. Потому и соло не развито. Все очевидно же. Автор поста не из России, вот и удивляется (в Израиле, если мне память не врет).
Про любую комплексную евро то ж самое можно сказать. Просто не та компания подобралась - все собрались покидать кубики помочить монстров не напрягая голову, а вы им евро подсунули.
Для понимания, играть серыми не окрашенными миниатюрами то же, что жить в квартире без обоев. Все то ж самое же, зачем клеить?! Какие странные люди, тратят время на выравнивание и отделку стен, довольно странное времяпровождение для взрослых людей, правда? Или вообще поддерживать в жилище чистоту и порядок. На фига на это тратить время, правда ведь? На функциональность жилища это же никак не влияет.
2-4 часа как-то перебор. Что в этой игре привлекло, так это динамичность и короткое время партии. Еще коробочки под каждый эпизод и босса. Ну и миньки, чего уж там...
Я купил доп с Фенрисом в надежде на большую глубину и разнообразие. Обещают что сделает игру сильно интересней, посмотрим...
Я б с удовольствием стал третьим, т.к. вижу ту же Мрачную гавань, но с гораздо лучшим дизайном и лором. Но количество текста удручает. Что кто-то возьмёт труд все перевести я не верю - слишком велик объем, я сам организовывал переводы, пытался участвовать в них - и мой опыт говорит, что силами одного переводчика-энтузиаста это нереально - займет очень много времени, энтузиазм закончится гораздо скорее
К сожалению, лишь переведенных правил для этой игры категорически недостаточно. Необходимо хорошее знание языка, текст везде, текста очень много, что-то читать придется постоянно. Выучить ради игры язык - не знаю, готов ли на это. Да и парить, уверен, это будет страшно во время игры, нужен большой словарный запас.
Если оформить залог на AD2114 до 9 вечера то дадут бесплатно миньку
А вы с какого советуете начать? Хочется идти от самого лёгкого к самому сложному
Насколько эта игра чувствительна к числу сыщиков (2 и 4 разницы по сложности нет)? У ДУ и УА2 с этим были перекосы.
Очень круто, когда игра так заходит. Вообще довольно необычно, что вы купили такую дороговизну, к готовности потратить такую прорву денег на настолку приходишь обычно не сразу. Возможно, что у вас всеядная компания и вам хорошо зайдут и тематические евро вроде Анахронности и Серпа. Впрочем, если вы любите когда игра испытывает, то Серп мимо. Если говорить про игры типа Немезиса и вопрос денег не стоит, обратите внимание на Смерть может умереть. Там полный кооп, но персонажи имеют психические заболевания (которые часто фигачат и по сопартийникам) и персонажи тем сильнее, чем ближе к смерти, это все может зайти. Пандемия, ДУ все тягомотина (если сравнивать с Немезисом, сами по себе наверное неплохие игры... не для меня).
Это игра-книга. Ее ценность в непрерывности и цельности сюжета. Там даже разбиение на главы оч-чень условное, можно сказать его толком и нет.
Он появится вместе с новой 5й фракцией.
Нет. Но для соло тоже хорошо подойдет.
Ксиа, например
Так и не будут платить. Я если вижу продукт российской команды не поддерживающий русский язык принципиально за него платить не буду, так как считаю отсутствие родного языка плевком со стороны неумех-разрабов.
Не новичок, но мне понравилось! У автора накипело и это чувствуется.
Попробуйте покрасить миньки. Не умеете/хотите - закажите.
Cloudspire выглядит интересно и своеобразно, играл ли кто, какие мнения? Насколько оно языконезависимо?
Все относительно. Абсолютно только твое стремление выдергивать фразы из контекста.
Нет, в Серп я хорошо играю, чрезвычайно часто (со мной уже не хотят играть в Серп из-за этого) выигрываю. Я просто тупо фармлю. Вот попытка что-то отыграть действительно приведет в Серпе к проигрышу. Правда, я автому и Фенриса ещё не пробовал. Но уже и желания нет. Я люблю игры, которые трудно даются и в которых я чаще проигрываю. Оставим этот разговор. Если вы умудряетесь тематически отыгрывать циву в Серп, я восхищён вашей фантазией, вы наверное и в шахматах способны увидеть наступление Наполеона на Москву и т.п. Я, увы, нет.
На сайте cmon.com в новости от 2 апреля можно скачать новый сценарий Пришествие Лилит.
Просто мы играем несколько по-разному. Я стараюсь отыгрывать цивилизацию и беру те здания и суперпроекты, которые по моему мнению больше соответствуют по духу и целесообразности, а не из расчета очков. Мне и нравится в Анахронности то, что к победе можно прийти различными способами, а не одним, как в Серпе - тупо фармить то, что больше денег дает в ближайшие два хода.
Не, на самом деле все конфликтней и стратегичней, чем в Серпе. Да у вас нет явных роботов, вышагивающих по карте (однообразной и насквозь пронизанной ветками метро, из конца в конец можно пробежать за пару ходов). Зато у вас есть команда, в которую входят 4 типа персонажей, которые устают и обладают специализацией (чего вы не найдете в Серпе), их можно нанимать, они могут погибнуть. Здесь есть захват точек (их несколько, а не одна, Фабрика, и все они разные) - и точек этих не хватит на всех. Да, враг не придет и не отнимет ресурсы. Зато обчистит шахту с золотом прямо перед твоим носом, а без золота тебе, например, никуда... В отличие от Серпа с его прорвой ресурсов в Анахронности сплошной дефицит и нереально делать запасы.
В Серпе есть элементы Цивилизации, и только. А Анахронность пропитана ее духом, хотя, что забавно, как такового поля для перемещений юнитов у нее вроде как и нет.
Смешали теплое с мягким. Мне дела нет до западных издательств и в каких там у них магазинах игр нет, давайте еще дела на Плутоне обсудим, как у них там розница по настолкам работает, ок? На фига вам допы к Граалю сейчас, вы что, базу успели пройти? Или вы их едите?
Так если договоренность с Х есть, AR и ответят - ждите локу от Х. А так сразу все всем ясно.
*коллективное
Можно вообще создать обращение, чтобы если возможно AR никогда не работали с хоббиками. Написать им, что те зажимают франшизу, а сами ничего не издают, выпускают крохотные партии, которые даже не добираются до магазинов, пользуясь кризисом демпингуют как самое позорное издательство России (больше никто). В общем такое обращение, чтобы у AR даже желания не возникло работать с этими Х. А если подхватит эту франшизу другой локализатор, то и пусть. Крауды по Граалю например обещают все допы.
Эксклюзива на российскую локализацию нет и быть не может, это не так работает. Ограничения по договору могут касаться только продажи в розничной сети в России.
Если AR пошли бы навстречу и написали сколько это - "Language editions? As always, if there will be enough interest / popularity, we will be happy to make them!" - их интерес в числовом виде конкретно для этого допа, и не в комментарии, а в описании проекта, это было бы другое дело.
150 звучит как-то фантастично, в том смысле цифра слишком мелкая, чтобы заморачиваться с переводом издателю (при таких тиражах типа 150-200 даже наши локализаторы не возьмутся ни за что, что уже намекает). Есть какие-то пруфы или это догадки?
Вот вы сходите и задайте им этот вопрос. А потом нам скажете до начала компании. Тогда может и наберем. Тут подготовка нужна. Кто-то кто хотел купить немезиду у хоббиков тоже подумает куда вложится, учитывая что хоббики решили на кризисе заработать и взвинтили цены.
Это кто вообще такие и с чего вы решили, что они займутся локализацией?
подчеркните когти другим цветом, чтобы не так мирно выглядели.
Мечтать не вредно, вы посмотрите на кучу компонентов. Двусторонние двухслойные гексы поля, миньки кораблей, 40! минек пушек, до фига карт и картона. Если бы Лавка не была издателем (а не просто локализатором) ни за что такой цены не было бы, у вас плохо с математикой.
Никакие скидки не действуют. Потому-что игра стоит 3000, а не 4000. Молодцы, одно другое издательство на букву Х наоборот взвинчивает до непомерного цены.
Хм, если купить все допы, получится ли собрать все миньки для Войн Ктулху?)
Резать это очень неудобно. В след.раз пусть делают перфорацию.
Да его здесь и нет давно, только я. И если не мне, то зачем в этом случае вы спорите со мной?
Просто все ваши предложения замены фиговые по тем или иным причинам. На самом деле на сегодняшний день (единственно) хорошей заменой КТ выступает "Ктулху смерть может умереть". Сейчас бы я купил уже ее, а не КТ.
У русскоязычного настольного собщества большей частью просто не так халявно с жилплощадью, чтобы в квартире нашлось место чтобы на много дней разложить настолку и подходить туда иногда сделать пару ходов. Потому и соло не развито. Все очевидно же. Автор поста не из России, вот и удивляется (в Израиле, если мне память не врет).
Про любую комплексную евро то ж самое можно сказать. Просто не та компания подобралась - все собрались покидать кубики помочить монстров не напрягая голову, а вы им евро подсунули.
Этих игр нет на языке, на котором вы, кстати, пишите. А играться в переводчика мазохизм на любителя.
Десент не кооп (в базовой версии).
Для понимания, играть серыми не окрашенными миниатюрами то же, что жить в квартире без обоев. Все то ж самое же, зачем клеить?! Какие странные люди, тратят время на выравнивание и отделку стен, довольно странное времяпровождение для взрослых людей, правда? Или вообще поддерживать в жилище чистоту и порядок. На фига на это тратить время, правда ведь? На функциональность жилища это же никак не влияет.
2-4 часа как-то перебор. Что в этой игре привлекло, так это динамичность и короткое время партии. Еще коробочки под каждый эпизод и босса. Ну и миньки, чего уж там...