Сочувствую, что вам настолько одиноко в своём хобби, что вам приходится спрашивать то, на что уже неоднократно отвечали, чтобы хотя бы тут пообщаться с кем-то. Смотрите, если пролистать страницу с комментариями немного вниз, то можно найти ответ на свой вопрос. И к вашему сведению в эту игру сольно играть нельзя.
После пары партий могу сказать, что не сильно, но решает. Многое зависит от игрока и его оппонентов, и по сути тут ситуация как в любой игре с картами и взаимодействием. Пришли нужные карты, шансы повышаются, не пришли, отталкивайся от того, что есть. Но нужно понимать, что не только жетоны участвуют в игре, а так же карты регионов, сюгэндзя, разведки и целей. Можно использовать их и ждать нужного прихода. К тому же если сначала идут ненужные жетоны, то потом вероятнее всего придут нужные. Ну и про договоры с оппонентами не забывайте. В итоге перед вами евро с рандомом. И уже от того насколько вы готовы к тому, что рандом оказывает влияние на игру, нужно и решать как вам относиться к игре.
Открываем справочник на 16 странице (для локализованной версии), раздел Фаза командования, третий пункт, второй подпункт. Читаем: "При желании игрок может не раскрывать карту задания, на которую назначил кого-то из командиров. В конце фазы командования игрок возвращает в свой пул всех командиров, ещё находящихся на картах заданий, а сами карты заданий возвращает на руку, не показывая сопернику." Люди вообще обленились искать и читать ответы на свои вопросы. Обалдеть!
Нет. Сам жду новостей. Лавка всё ещё пытается вымолить приемлемую цену на базу со всеми дополнениями. Но учитывая тот факт, что завтра начинается сбор на кике на новый доп, то сама Лавка издаст эту игру очень не скоро.
По мне так большой разницы нет каким составом проходить каждый месяц. Все новые правила доступны и достаточно объяснить суть происходящего на текущий момент. В остальном это обычная игра в пандемию с некоторыми изменениями.
Написано же, что база повстанцев системой не является. А в цели у вас требуются именно системы. Значит логично, что нет. Мы так играем. Но может в каком-то неведомом faq'e "думают" иначе. Но я сомневаюсь.
В моей версии всё в порядке. Карта ровная, миньки целые, собирается всё как надо, жетоны сами выпадают. Только перевод той самой карты расстраивает, но это у всех так. Ну а про тонкий картон коробки и хлипкие зип пакеты уже не раз говорили.
Это разовая способность. Т.е. вы выбираете любое действие на планшете, тут же его поменяете и больше в этом раунде это действие выполнить не сможете (если нет золотого жетона).
Странно, что рассылка на почту приходит со ссылками мобильной версии. Логично же отправлять со ссылками на основной сайт, а при открытии ссылки на телефоне делать редирект на мобильную версию тесеры.
В дополнении Вавилон мне только башня не понравилась. Вторая часть очень даже ничего. А вот дополнение Города прекрасное дополнение. Странно, что оно у вас пылится на полке.
Отвечу сам себе. Нет, не значит. Это просто подсказка, говорящая о том, что можно также скинуть товары и карты, полученные от Губернатора или Контрабандиста.
А как же правило "Вы можете сбросить бонусную карту или товар полученные от Губернатора или Контрабандиста, для того чтобы переместить их на новое место."? Разве это не значит, что таким образом эти фишки можно размещать куда угодно?
Не три гекса, а 3 квадрата! Сам в своё время запнулся на этом правиле. Но решил, что если в правилах не говорится конкретно о том, что между городами должно быть 3 квадрата, то это значит, что 3 квадрата, с учётом строящегося города. Т.е. просто окраины городов не должны пересекаться
Стоит так же добавить, что GrowdGames загодя подписали одну из самых ожидаемых новинок Эссена, игру Teotihuacan: City of Gods. Сборы планируют в январе.
Играли впятером. И для всех эта игра была первая. Альянсов не было. И да, я вспомнил, что во второй партии победа была во втором раунде. Но в первой в первом.
Извините, подробностей я не помню. Но победа была по контролю трёх крепостей. В первом случае это случилось из-за ошибки игрока, поэтому победа была легкой. Во втором случае я бился за контроль третьей крепости и мне помогла карта предателя. Вот собственно и всё. Никаких китайских ничьих или ошибок в правилах. Просто вот такая "интересная" игра. Ваше право не верить, но пишу как есть.
Вообще ничего похожего с СИ, как мне кажется. По сути это обновлённая версия старой дюны. Если присмотреться, то понятно, откуда Стэгмайер взял боёвку для своего Серпа. Но если конкретнее, то игра неплохая. Контроль территорий, дипломатия, частые бои... как предполагалось в игре, читая правила. Но блин, я сыграл в неё две партии и игра заканчивалась в первом раунде. Две партии, Карл, игра заканчивалась в первом раунде! Как такое может быть для такой игры? Я не распробовал ни боёвку, ни дипломатию. Так что не слушай меня, может игра и хорошая :).
Однозначно Кемет. Это даже не обсуждается. Но это для меня, кому-то не нравится. На второе место я бы поставил Рунные Войны, но не те, которые с большими миниатюрами. Игра просто бомбическая, но долгая и сложная. Почти как Сумерки Империи, только с нежитью. Если есть Кемет, то не вижу смысла брать Владык Эллады. По мне так это похожие игры, только в одной большие миньки (на полку поставить), в другой тайлы силы (самый сок). Край Хавок показался нудным. Не впечатлил. Магорыцарь для тех, кто хочет напрячь свой мозг или поиграть сольно. Я же люблю игры попроще. Поэтому рекомендую только ценителям хардкора и механики колодостроения. Жажда крови неплоха, если хочется быстро и весело. В какой-то степени это отличный гейтвей с качественными компонентами и хорошим геймплеем. Не ровня всем этим зубрам типа Сумерек или Звёзд или Престолов, но как поп игра отличный вариант.
Про саму игру уже написали. Игра отличная, так что советую к ней присмотреться. Если говорить об альтернативах, то выделю такие варианты: RuneWars. Игра про контроль территорий в мире Runebound. Ассиметричные фракции, контроль территорий, развитие фракции, механика выбора действий. Плюсы: эпично, миньки, реиграбельно, классные механики. Минусы: длинные партии, высокий порог вхождения, с допом не так хороша (его почти не достать), не локализована. Kemet. Игра про контроль территорий в сеттинге древнего Египта с механикой выбора действий. Плюсы: низкий порог вхождения, быстрые бои, тайлы силы, миньки, быстрые партии, локализована. Минусы: открытый финал, кингмейкинг (исправлено в допе), нужно знать тайлы силы. Игра престолов - Настольная игра. Так же контроль территорий, но с механикой скрытых приказов. Плюсы: игра стратегична, дипломатия - основа игры, классный сеттинг. Минусы: долгая, высокий порог вхождения, оптимально на 6-х игроков. Forbidden Stars. Снова контроль территорий с механикой скрытых приказов и колодостроем. Плюсы: миньки, космос, интересная боёвка. Минусы: высокий порог вхождения, нужно хорошо знать карты, оптимально на 2-х игроков, сложно достать. Blood Rage. Опять контроль территорий с драфтом карт. Плюсы: не сложная, классные миньки, тот же Ленг, локализована. Минусы: проще ВС, рандом, кингмейкинг, сеттинг на любителя. Nexus Ops. Снова про контроль территорий, но в остальном игры не похожи. Плюсы: быстро и интересно, несколько режимов, выполнение целей. Минусы: пестрая карта, кингмейкинг, убегающий лидер.
Вот хоть режьте меня, но не понимаю. Почему Лавка с радостью выпускает Магорыцаря всё в одном. А Чемпионов поштучно. Личное предпочтение, выгода, требования издателя?
Спасибо, я достаточно прочитал: "Следующий игрок пропускает ход", "Вы берете 3 карты, одну оставляете себе, остальные сгорают", "Действие карты написано под картинкой" и т.д. Цель игры похожа, основа механики аналогична. А ваши классы и герои это где-то в вашем воображении. Хотя они могут быть теми же Хлопкопытами и Перехрюнами. Без правил это Свинтус или Уно. Всем спасибо.
Сочувствую, что вам настолько одиноко в своём хобби, что вам приходится спрашивать то, на что уже неоднократно отвечали, чтобы хотя бы тут пообщаться с кем-то.
Смотрите, если пролистать страницу с комментариями немного вниз, то можно найти ответ на свой вопрос.
И к вашему сведению в эту игру сольно играть нельзя.
После пары партий могу сказать, что не сильно, но решает. Многое зависит от игрока и его оппонентов, и по сути тут ситуация как в любой игре с картами и взаимодействием. Пришли нужные карты, шансы повышаются, не пришли, отталкивайся от того, что есть. Но нужно понимать, что не только жетоны участвуют в игре, а так же карты регионов, сюгэндзя, разведки и целей. Можно использовать их и ждать нужного прихода. К тому же если сначала идут ненужные жетоны, то потом вероятнее всего придут нужные. Ну и про договоры с оппонентами не забывайте.
В итоге перед вами евро с рандомом. И уже от того насколько вы готовы к тому, что рандом оказывает влияние на игру, нужно и решать как вам относиться к игре.
А что там такого не совместимого? Карты, хижины?
Открываем справочник на 16 странице (для локализованной версии), раздел Фаза командования, третий пункт, второй подпункт. Читаем: "При желании игрок может не раскрывать карту задания, на которую назначил кого-то из командиров. В конце фазы командования игрок возвращает в свой пул всех командиров, ещё находящихся на картах заданий, а сами карты заданий возвращает на руку, не показывая сопернику."
Люди вообще обленились искать и читать ответы на свои вопросы. Обалдеть!
Нет. Сам жду новостей. Лавка всё ещё пытается вымолить приемлемую цену на базу со всеми дополнениями. Но учитывая тот факт, что завтра начинается сбор на кике на новый доп, то сама Лавка издаст эту игру очень не скоро.
По мне так большой разницы нет каким составом проходить каждый месяц. Все новые правила доступны и достаточно объяснить суть происходящего на текущий момент. В остальном это обычная игра в пандемию с некоторыми изменениями.
Написано же, что база повстанцев системой не является. А в цели у вас требуются именно системы. Значит логично, что нет. Мы так играем. Но может в каком-то неведомом faq'e "думают" иначе. Но я сомневаюсь.
Если нужно выставить отряд, то его можно уничтожить в другом месте.
Количество отрядов ограничено составом игры. Если нужны новые, а их нет в запасе, придётся уничтожить отряд, который уже есть на поле.
Мне ответили, что пока информации на этот счёт нет.
В моей версии всё в порядке. Карта ровная, миньки целые, собирается всё как надо, жетоны сами выпадают. Только перевод той самой карты расстраивает, но это у всех так.
Ну а про тонкий картон коробки и хлипкие зип пакеты уже не раз говорили.
Применяете конечно, ошибся при вводе.
Это разовая способность. Т.е. вы выбираете любое действие на планшете, тут же его поменяете и больше в этом раунде это действие выполнить не сможете (если нет золотого жетона).
Это в правилах к Stone Age: 10th Anniversary есть описание такого ресурса?
После определения итогов битвы. Т.е. после битвы. Смотрите памятку из дополнения.
А может кто-то выложить фото оригинальной карты или хотя бы привести текст этой карты (Detain) на английском языке?
Самое смешное, что лавка никак не локализует Чемпионов Мидгарда, а уже объявила другой worker placement
Странно, что рассылка на почту приходит со ссылками мобильной версии. Логично же отправлять со ссылками на основной сайт, а при открытии ссылки на телефоне делать редирект на мобильную версию тесеры.
Если что-то не грузится, то попробуйте нажать Ctrl+F5. Правда не всегда помогает. Да и вообще такая проблема только в Хроме.
В дополнении Вавилон мне только башня не понравилась. Вторая часть очень даже ничего. А вот дополнение Города прекрасное дополнение. Странно, что оно у вас пылится на полке.
Больше 6 в это играть нельзя.
Игра максимум на 4-х игроков.
Отвечу сам себе.
Нет, не значит. Это просто подсказка, говорящая о том, что можно также скинуть товары и карты, полученные от Губернатора или Контрабандиста.
Получается так. Иначе места на карте становится совсем мало.
А как же правило "Вы можете сбросить бонусную карту или товар полученные от Губернатора или
Контрабандиста, для того чтобы переместить их на новое место."? Разве это не значит, что таким образом эти фишки можно размещать куда угодно?
Не три гекса, а 3 квадрата!
Сам в своё время запнулся на этом правиле. Но решил, что если в правилах не говорится конкретно о том, что между городами должно быть 3 квадрата, то это значит, что 3 квадрата, с учётом строящегося города. Т.е. просто окраины городов не должны пересекаться
Стоит так же добавить, что GrowdGames загодя подписали одну из самых ожидаемых новинок Эссена, игру Teotihuacan: City of Gods. Сборы планируют в январе.
Играли впятером. И для всех эта игра была первая. Альянсов не было. И да, я вспомнил, что во второй партии победа была во втором раунде. Но в первой в первом.
Извините, подробностей я не помню. Но победа была по контролю трёх крепостей. В первом случае это случилось из-за ошибки игрока, поэтому победа была легкой. Во втором случае я бился за контроль третьей крепости и мне помогла карта предателя. Вот собственно и всё. Никаких китайских ничьих или ошибок в правилах. Просто вот такая "интересная" игра. Ваше право не верить, но пишу как есть.
Вообще ничего похожего с СИ, как мне кажется. По сути это обновлённая версия старой дюны. Если присмотреться, то понятно, откуда Стэгмайер взял боёвку для своего Серпа. Но если конкретнее, то игра неплохая. Контроль территорий, дипломатия, частые бои... как предполагалось в игре, читая правила. Но блин, я сыграл в неё две партии и игра заканчивалась в первом раунде. Две партии, Карл, игра заканчивалась в первом раунде! Как такое может быть для такой игры? Я не распробовал ни боёвку, ни дипломатию. Так что не слушай меня, может игра и хорошая :).
Однозначно Кемет. Это даже не обсуждается. Но это для меня, кому-то не нравится.
На второе место я бы поставил Рунные Войны, но не те, которые с большими миниатюрами. Игра просто бомбическая, но долгая и сложная. Почти как Сумерки Империи, только с нежитью.
Если есть Кемет, то не вижу смысла брать Владык Эллады. По мне так это похожие игры, только в одной большие миньки (на полку поставить), в другой тайлы силы (самый сок).
Край Хавок показался нудным. Не впечатлил.
Магорыцарь для тех, кто хочет напрячь свой мозг или поиграть сольно. Я же люблю игры попроще. Поэтому рекомендую только ценителям хардкора и механики колодостроения.
Жажда крови неплоха, если хочется быстро и весело. В какой-то степени это отличный гейтвей с качественными компонентами и хорошим геймплеем. Не ровня всем этим зубрам типа Сумерек или Звёзд или Престолов, но как поп игра отличный вариант.
Про саму игру уже написали. Игра отличная, так что советую к ней присмотреться.
Если говорить об альтернативах, то выделю такие варианты:
RuneWars. Игра про контроль территорий в мире Runebound. Ассиметричные фракции, контроль территорий, развитие фракции, механика выбора действий. Плюсы: эпично, миньки, реиграбельно, классные механики. Минусы: длинные партии, высокий порог вхождения, с допом не так хороша (его почти не достать), не локализована.
Kemet. Игра про контроль территорий в сеттинге древнего Египта с механикой выбора действий. Плюсы: низкий порог вхождения, быстрые бои, тайлы силы, миньки, быстрые партии, локализована. Минусы: открытый финал, кингмейкинг (исправлено в допе), нужно знать тайлы силы.
Игра престолов - Настольная игра. Так же контроль территорий, но с механикой скрытых приказов. Плюсы: игра стратегична, дипломатия - основа игры, классный сеттинг. Минусы: долгая, высокий порог вхождения, оптимально на 6-х игроков.
Forbidden Stars. Снова контроль территорий с механикой скрытых приказов и колодостроем. Плюсы: миньки, космос, интересная боёвка. Минусы: высокий порог вхождения, нужно хорошо знать карты, оптимально на 2-х игроков, сложно достать.
Blood Rage. Опять контроль территорий с драфтом карт. Плюсы: не сложная, классные миньки, тот же Ленг, локализована. Минусы: проще ВС, рандом, кингмейкинг, сеттинг на любителя.
Nexus Ops. Снова про контроль территорий, но в остальном игры не похожи. Плюсы: быстро и интересно, несколько режимов, выполнение целей. Минусы: пестрая карта, кингмейкинг, убегающий лидер.
В официальных допах такого нет
Вот хоть режьте меня, но не понимаю. Почему Лавка с радостью выпускает Магорыцаря всё в одном. А Чемпионов поштучно. Личное предпочтение, выгода, требования издателя?
А вдоль каждого планшета тексты с цифрами стоят, и подсчёт и подсчёт, и тишина!
"У него будет стандартизированная коробка с Твилайт Империум".
Спасибо, я достаточно прочитал: "Следующий игрок пропускает ход", "Вы берете 3 карты, одну оставляете себе, остальные сгорают", "Действие карты написано под картинкой" и т.д.
Цель игры похожа, основа механики аналогична. А ваши классы и герои это где-то в вашем воображении. Хотя они могут быть теми же Хлопкопытами и Перехрюнами.
Без правил это Свинтус или Уно. Всем спасибо.
Свинтус? Уно?
Да, ошибся, шведка из дополнения. :(
Шведка персонаж из базы и действуют на неё базовые правила. Почитайте ниже ветку про Кукольника. Там суть точно такая же.