nechin

Виткалов Александр

nechin написал 7 лет назад к игре Нью-Анджелес: #

Перемещаются по общим правилам перемещения

nechin написал 7 лет назад к игре Кемет: #
Передвижение

Из FAQ'a:
"Can a troop pass through a space containing a friendly troop if the sum of the units from both troops exceeds 5?
No. A space may never contain more than 5 units unless a player owns the Legion power tile."
Т.е. нельзя превышать предел юнитов на какой-то территории, даже проходя сквозь неё.

nechin написал 7 лет назад к игре Кемет: #
Новое дополнение

Очень интересно, как они добавят шестого игрока. Наверно будет новая карта. Подождём подождём.

nechin написал 7 лет назад к игре Кемет: #
Передвижение

Нет, не может. Нельзя превышать предел в 5 юнитов (или в 7 при особом тайле) ни при каких обстоятельствах. Это написано в FAQ'e.

nechin написал 7 лет назад к новости «Мудрость и война» доберётся до России: #

А в чём проблема? Я уже оплатил и жду поступления в место выдачи.

nechin написал 7 лет назад к игре 7 чудес: #

В комплекте пластиковый органайзер. Не могли они там летать, но и намертво приклеены быть не могут. После распаковки и раскладки компонентов всё лежит идеально.

nechin написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [22.12.2017]: #

Вот тех самых с кика.

nechin написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [22.12.2017]: #

Всех всех.
Бояться надо за кошельки и свободное время.

nechin написал 7 лет назад к статье С миру по нитке [22.12.2017]: #

Стоит сюда добавить новость об анонсе Лавкой локализации Mage Knight и всех допов.

nechin написал 7 лет назад к игре Кемет. Та-сети: #

Если игроки получили все 5 очков с пути Та-Сети, то вы можете использовать другие жетоны победных очков. Т.е. 5 очков это не предел.

nechin написал 7 лет назад к мысли на тему Новая версия Tesera Notifier: #

Новая версия это хорошо. Надеюсь она заработает.
Спасибо вам.

nechin написал 7 лет назад к мысли на тему Tesera Notifier 2.0.244 (245): #
Не работает

Так и не заработало. Удалил. А жаль.

nechin написал 7 лет назад к игре Братья по оружию: По вашему приказу: #
Странные правила

На форуме bgg утверждают, что свойство карты Рождество применяется сразу же, когда она разыгрывается игроком и эта карта тут же сбрасывается. Т.е. если ни у кого нет ударов судьбы, то свойство карты играется в пустую.

nechin написал 7 лет назад к игре Братья по оружию: По вашему приказу: #
Странные правила

Уверен, играли правильно. Но ограничение в 6 карт совершенно нелепое для такой игры. Вот если бы оно менялось в зависимости от сложности игры или количества игроков, то может в этом и был бы смысл. Как речи в базе. Но я смысла не вижу.

nechin написал 7 лет назад к игре Братья по оружию: По вашему приказу: #
Странные правила

Уверен на 100%, что мы не ошиблись в правилах. Проверял везде, где только смог. Да и наиграл уже более 10 партий в базу.

Я понимаю, что это упрощает победу и что-то там фиксит. Но выше я описал свой пример, когда на 5-х игроков ограничение в 6 карт ломает игру. Это ощущается как недоработка. Значит нужно было вносить правила балансировки этого правила для разного количества игроков.

И я согласен, что можно усложнить, добавив сложные миссии, но это не отменяет того факта, что при определённом расклада игра становится поломанной. Вот и спрашивается, зачем так делать?

nechin написал 7 лет назад к игре Братья по оружию: По вашему приказу: #
Странные правила

"В фазу падения морали в колоду угроз (с голубем) перемещается не более 6 карт, даже если на руках у игроков суммарно их осталось больше."
Кто мне объяснит какой смысл в этом правиле?

В случае, когда в колоде испытаний почти нет карт это правило полностью лишает смысла действие ловушек (нет карт в колоде испытаний, значит нечего добавлять), а так же очень затягивает игру (играли впятером) и ты нудно играешь почти каждый раз по одной карте в каждое задание. Плюс этот доп сильно упрощает игру (на 5 человек это очень заметно).

К тому же смысла в минимальном ограничении выдаваемых карт в начале задания тоже не вижу. Ведь если в колоду испытаний добавляется максимум 6 карт, то просто невозможно выдать всем по 2 карты и выдаёшь сколько есть. И так всю игру.

В общем сыграв в этот доп игра подрастеряла свою привлекательность и практически лишила смысла играть в это дополнение. Странный он какой-то.

nechin написал 7 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Улучшения

Подскажите, что можно добавить или изменить в базе, чтобы она стала более играбельной? Имеется ввиду сделать пнп каких-то компонентов из допов.
В первую очередь, я так понимаю, нужно добавить стратегические карты из первого допа?
Что ещё посоветуете?

nechin написал 7 лет назад к игре 7 чудес: Дуэль - Пантеон: #
Вышла на русском языке

Тогда уж так: https://youtu.be/JW7niKHLs-w?t=16806

nechin написал 7 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

Даже раз в пол года это уже классно для таких больших игр. Так что да, стоит.

nechin написал 7 лет назад к игре Культ: #

Год назад автор говорил, что печать планируется, но сроков пока нет.

nechin написал 7 лет назад к игре Red7: #

Была похожая ситуация. Но вы изначально должны были понимать, что игра на выбывание, что игра со случайным приходом карт, что игра на внимательность. Поэтому претензии не совсем обоснованы.
Играйте по сложным правилам с промежуточным подсчётом очков.
Плюс к этому, если уж совсем раздача кажется рандомной, могу предложить хоумрулл - драфтить 4 последние карты стартовой раздачи.

nechin написал 8 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Вы забыли грязные окопы варгеймов.

nechin написал 8 лет назад к игре Серп: #

Если следовать тенденции, то первый доп всегда добавляет новый контент и не меняет механик или не добавляет новых, которые меняют игру.
Второй как раз таки добавил новых механик, которые меняют игру.
Предположу, что третий так же добавит новые механики. Мне кажется будет доп поле или накладка на существующее. А так же должна быть новая механика, которая позволит задействовать какое-то подземное взаимодействие (буровые машины или метро) или же морское взаимодействие (подлодки или крейсера).
Возможно в третьем допе автор прикрутит какое-то подобие легаси (привет Чартерстоун).
Ну и в нагрузку можно добавить кооператива (типа союзы или альянсы), но уже с более продвинутым взаимодействием.

nechin написал 8 лет назад к новости «Звезда» анонсировала русскую версию Azul: #

Для Вас сделают из туалетной бумаги, по спец заказу.

nechin написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

Очевидно же, что надо не давать возможности применить это свойство. А именно забирать все карты сложностью 3 из центра.

nechin написал 8 лет назад к мысли на тему Кто победит - Рыцари или Паровые Роботы?: #

От флажков кровь из глаз потекла.

nechin написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #

Правила игры вдвоём из базы больше похожи на "костыль". Мне больше нравится правила из допа. Но а так да, можно попробовать.

nechin написал 8 лет назад к игре Братья по оружию: #

На двоих нормально, но не так хорошо, как на троих и более. Тем более, что важно, вдвоём можно играть только с допом.

nechin написал 8 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #

https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/2914723#item2914723
Тут всё, что Вам нужно.

nechin написал 8 лет назад к игре Это моя война: #

Да конечно будет. Сетевики точно взяли себе что-то.

nechin написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #
Об игре

Получил свою коробку. И сыграл первую партию. Первые впечатление всецело положительные. Я не ждал от игры чего-то особенного, и получил очень хорошую игру в своём классе. Чему весьма рад.
Качество игры очень порадовало. Да я и не придирчив, хотя одна часть планшета отделилась не совсем так, как надо. В остальном всё было извлечено как положено. Особенно рад коробке, она из очень толстого картона, а не как коробка от Нью Анджелеса (как беру её в руки, так плачу).
Памятки, карты, правила, всё на высоте. Жетоны обычные, центровка чуть чуть сбита.
Оформление не яркое, в соответствующем стиле, и это меня радует. От сегодняшнего разноцветного и яркого оформления иногда кровоточат глаза, а тут ты просто отдыхаешь и получаешь удовольствие.
В иконографике нужно разобраться, но благо есть памятка на всех игроков и с этим потом нет проблем. Так же в коробку положили необходимое количество зиплоков, что, как мне кажется, сейчас не всегда делают.
В общем за свои деньги крауды выдали шикарный продукт. За что им огромное спасибо!

nechin написал 8 лет назад к игре Покорители космоса: #

Это двусторонние жетоны размером 5 на 5 сантиметров.

опечатку

"которые отказывались от КАКОГО из пар обменов"
Как это понимать?

nechin написал 8 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Культура

Можно установить расширение Tesera Notifier для браузера. Там можно подписаться на игру и следить за новыми публикациями и комментариями.

nechin написал 8 лет назад к игре 7 Ronin: #
Памятка

Добавил перевод последней страницы правил в виде изображения. По-моему хорошо подойдёт как памятка.

nechin написал 8 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #
Культура

1. Только когда игрок посвящает город искусствам.
2. Я сыграл небольшое количество партий, но могу сказать, что дисбаланса не заметил. С одной стороны есть контр действия. С другой стороны выиграть по культуре так же просто, как и по трём другим условиям, если другие игроки Вам не мешают.

nechin написал 8 лет назад к статье CrowdRepublic в вопросах и ответах: #

Сбор базы был на бумстартере. Пребум был на старом сайте Лавки. Второй сбор был уже на новом сайте.

nechin написал 8 лет назад к игре Potion Explosion: The Fifth Ingredient: #
Памятка

Добавил памятку по эффектам всех зелий в виде изображения. В качестве основы использовал переводы базы и допы, выложенные пользователями тесеры в соответствующих карточках игр.

nechin написал 8 лет назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #

Как правильно считать расстояние до другого города при основании нового? 3 квадрата как при походе? И что значит считать "по диагонали"?

Казарма добавляет к войску в бою только силу атаки или и здоровье тоже?