Из FAQ'a: "Can a troop pass through a space containing a friendly troop if the sum of the units from both troops exceeds 5? No. A space may never contain more than 5 units unless a player owns the Legion power tile." Т.е. нельзя превышать предел юнитов на какой-то территории, даже проходя сквозь неё.
В комплекте пластиковый органайзер. Не могли они там летать, но и намертво приклеены быть не могут. После распаковки и раскладки компонентов всё лежит идеально.
На форуме bgg утверждают, что свойство карты Рождество применяется сразу же, когда она разыгрывается игроком и эта карта тут же сбрасывается. Т.е. если ни у кого нет ударов судьбы, то свойство карты играется в пустую.
Уверен, играли правильно. Но ограничение в 6 карт совершенно нелепое для такой игры. Вот если бы оно менялось в зависимости от сложности игры или количества игроков, то может в этом и был бы смысл. Как речи в базе. Но я смысла не вижу.
Уверен на 100%, что мы не ошиблись в правилах. Проверял везде, где только смог. Да и наиграл уже более 10 партий в базу.
Я понимаю, что это упрощает победу и что-то там фиксит. Но выше я описал свой пример, когда на 5-х игроков ограничение в 6 карт ломает игру. Это ощущается как недоработка. Значит нужно было вносить правила балансировки этого правила для разного количества игроков.
И я согласен, что можно усложнить, добавив сложные миссии, но это не отменяет того факта, что при определённом расклада игра становится поломанной. Вот и спрашивается, зачем так делать?
"В фазу падения морали в колоду угроз (с голубем) перемещается не более 6 карт, даже если на руках у игроков суммарно их осталось больше." Кто мне объяснит какой смысл в этом правиле?
В случае, когда в колоде испытаний почти нет карт это правило полностью лишает смысла действие ловушек (нет карт в колоде испытаний, значит нечего добавлять), а так же очень затягивает игру (играли впятером) и ты нудно играешь почти каждый раз по одной карте в каждое задание. Плюс этот доп сильно упрощает игру (на 5 человек это очень заметно).
К тому же смысла в минимальном ограничении выдаваемых карт в начале задания тоже не вижу. Ведь если в колоду испытаний добавляется максимум 6 карт, то просто невозможно выдать всем по 2 карты и выдаёшь сколько есть. И так всю игру.
В общем сыграв в этот доп игра подрастеряла свою привлекательность и практически лишила смысла играть в это дополнение. Странный он какой-то.
Подскажите, что можно добавить или изменить в базе, чтобы она стала более играбельной? Имеется ввиду сделать пнп каких-то компонентов из допов. В первую очередь, я так понимаю, нужно добавить стратегические карты из первого допа? Что ещё посоветуете?
Была похожая ситуация. Но вы изначально должны были понимать, что игра на выбывание, что игра со случайным приходом карт, что игра на внимательность. Поэтому претензии не совсем обоснованы. Играйте по сложным правилам с промежуточным подсчётом очков. Плюс к этому, если уж совсем раздача кажется рандомной, могу предложить хоумрулл - драфтить 4 последние карты стартовой раздачи.
Если следовать тенденции, то первый доп всегда добавляет новый контент и не меняет механик или не добавляет новых, которые меняют игру. Второй как раз таки добавил новых механик, которые меняют игру. Предположу, что третий так же добавит новые механики. Мне кажется будет доп поле или накладка на существующее. А так же должна быть новая механика, которая позволит задействовать какое-то подземное взаимодействие (буровые машины или метро) или же морское взаимодействие (подлодки или крейсера). Возможно в третьем допе автор прикрутит какое-то подобие легаси (привет Чартерстоун). Ну и в нагрузку можно добавить кооператива (типа союзы или альянсы), но уже с более продвинутым взаимодействием.
Получил свою коробку. И сыграл первую партию. Первые впечатление всецело положительные. Я не ждал от игры чего-то особенного, и получил очень хорошую игру в своём классе. Чему весьма рад. Качество игры очень порадовало. Да я и не придирчив, хотя одна часть планшета отделилась не совсем так, как надо. В остальном всё было извлечено как положено. Особенно рад коробке, она из очень толстого картона, а не как коробка от Нью Анджелеса (как беру её в руки, так плачу). Памятки, карты, правила, всё на высоте. Жетоны обычные, центровка чуть чуть сбита. Оформление не яркое, в соответствующем стиле, и это меня радует. От сегодняшнего разноцветного и яркого оформления иногда кровоточат глаза, а тут ты просто отдыхаешь и получаешь удовольствие. В иконографике нужно разобраться, но благо есть памятка на всех игроков и с этим потом нет проблем. Так же в коробку положили необходимое количество зиплоков, что, как мне кажется, сейчас не всегда делают. В общем за свои деньги крауды выдали шикарный продукт. За что им огромное спасибо!
1. Только когда игрок посвящает город искусствам. 2. Я сыграл небольшое количество партий, но могу сказать, что дисбаланса не заметил. С одной стороны есть контр действия. С другой стороны выиграть по культуре так же просто, как и по трём другим условиям, если другие игроки Вам не мешают.
Добавил памятку по эффектам всех зелий в виде изображения. В качестве основы использовал переводы базы и допы, выложенные пользователями тесеры в соответствующих карточках игр.
Перемещаются по общим правилам перемещения
Из FAQ'a:
"Can a troop pass through a space containing a friendly troop if the sum of the units from both troops exceeds 5?
No. A space may never contain more than 5 units unless a player owns the Legion power tile."
Т.е. нельзя превышать предел юнитов на какой-то территории, даже проходя сквозь неё.
Очень интересно, как они добавят шестого игрока. Наверно будет новая карта. Подождём подождём.
Нет, не может. Нельзя превышать предел в 5 юнитов (или в 7 при особом тайле) ни при каких обстоятельствах. Это написано в FAQ'e.
А в чём проблема? Я уже оплатил и жду поступления в место выдачи.
В комплекте пластиковый органайзер. Не могли они там летать, но и намертво приклеены быть не могут. После распаковки и раскладки компонентов всё лежит идеально.
Вот тех самых с кика.
Всех всех.
Бояться надо за кошельки и свободное время.
Стоит сюда добавить новость об анонсе Лавкой локализации Mage Knight и всех допов.
Если игроки получили все 5 очков с пути Та-Сети, то вы можете использовать другие жетоны победных очков. Т.е. 5 очков это не предел.
Новая версия это хорошо. Надеюсь она заработает.
Спасибо вам.
Так и не заработало. Удалил. А жаль.
На форуме bgg утверждают, что свойство карты Рождество применяется сразу же, когда она разыгрывается игроком и эта карта тут же сбрасывается. Т.е. если ни у кого нет ударов судьбы, то свойство карты играется в пустую.
Уверен, играли правильно. Но ограничение в 6 карт совершенно нелепое для такой игры. Вот если бы оно менялось в зависимости от сложности игры или количества игроков, то может в этом и был бы смысл. Как речи в базе. Но я смысла не вижу.
Уверен на 100%, что мы не ошиблись в правилах. Проверял везде, где только смог. Да и наиграл уже более 10 партий в базу.
Я понимаю, что это упрощает победу и что-то там фиксит. Но выше я описал свой пример, когда на 5-х игроков ограничение в 6 карт ломает игру. Это ощущается как недоработка. Значит нужно было вносить правила балансировки этого правила для разного количества игроков.
И я согласен, что можно усложнить, добавив сложные миссии, но это не отменяет того факта, что при определённом расклада игра становится поломанной. Вот и спрашивается, зачем так делать?
"В фазу падения морали в колоду угроз (с голубем) перемещается не более 6 карт, даже если на руках у игроков суммарно их осталось больше."
Кто мне объяснит какой смысл в этом правиле?
В случае, когда в колоде испытаний почти нет карт это правило полностью лишает смысла действие ловушек (нет карт в колоде испытаний, значит нечего добавлять), а так же очень затягивает игру (играли впятером) и ты нудно играешь почти каждый раз по одной карте в каждое задание. Плюс этот доп сильно упрощает игру (на 5 человек это очень заметно).
К тому же смысла в минимальном ограничении выдаваемых карт в начале задания тоже не вижу. Ведь если в колоду испытаний добавляется максимум 6 карт, то просто невозможно выдать всем по 2 карты и выдаёшь сколько есть. И так всю игру.
В общем сыграв в этот доп игра подрастеряла свою привлекательность и практически лишила смысла играть в это дополнение. Странный он какой-то.
Подскажите, что можно добавить или изменить в базе, чтобы она стала более играбельной? Имеется ввиду сделать пнп каких-то компонентов из допов.
В первую очередь, я так понимаю, нужно добавить стратегические карты из первого допа?
Что ещё посоветуете?
Тогда уж так: https://youtu.be/JW7niKHLs-w?t=16806
Даже раз в пол года это уже классно для таких больших игр. Так что да, стоит.
Год назад автор говорил, что печать планируется, но сроков пока нет.
Была похожая ситуация. Но вы изначально должны были понимать, что игра на выбывание, что игра со случайным приходом карт, что игра на внимательность. Поэтому претензии не совсем обоснованы.
Играйте по сложным правилам с промежуточным подсчётом очков.
Плюс к этому, если уж совсем раздача кажется рандомной, могу предложить хоумрулл - драфтить 4 последние карты стартовой раздачи.
Вы забыли грязные окопы варгеймов.
Если следовать тенденции, то первый доп всегда добавляет новый контент и не меняет механик или не добавляет новых, которые меняют игру.
Второй как раз таки добавил новых механик, которые меняют игру.
Предположу, что третий так же добавит новые механики. Мне кажется будет доп поле или накладка на существующее. А так же должна быть новая механика, которая позволит задействовать какое-то подземное взаимодействие (буровые машины или метро) или же морское взаимодействие (подлодки или крейсера).
Возможно в третьем допе автор прикрутит какое-то подобие легаси (привет Чартерстоун).
Ну и в нагрузку можно добавить кооператива (типа союзы или альянсы), но уже с более продвинутым взаимодействием.
Для Вас сделают из туалетной бумаги, по спец заказу.
Очевидно же, что надо не давать возможности применить это свойство. А именно забирать все карты сложностью 3 из центра.
От флажков кровь из глаз потекла.
Правила игры вдвоём из базы больше похожи на "костыль". Мне больше нравится правила из допа. Но а так да, можно попробовать.
На двоих нормально, но не так хорошо, как на троих и более. Тем более, что важно, вдвоём можно играть только с допом.
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/2914723#item2914723
Тут всё, что Вам нужно.
Да конечно будет. Сетевики точно взяли себе что-то.
Получил свою коробку. И сыграл первую партию. Первые впечатление всецело положительные. Я не ждал от игры чего-то особенного, и получил очень хорошую игру в своём классе. Чему весьма рад.
Качество игры очень порадовало. Да я и не придирчив, хотя одна часть планшета отделилась не совсем так, как надо. В остальном всё было извлечено как положено. Особенно рад коробке, она из очень толстого картона, а не как коробка от Нью Анджелеса (как беру её в руки, так плачу).
Памятки, карты, правила, всё на высоте. Жетоны обычные, центровка чуть чуть сбита.
Оформление не яркое, в соответствующем стиле, и это меня радует. От сегодняшнего разноцветного и яркого оформления иногда кровоточат глаза, а тут ты просто отдыхаешь и получаешь удовольствие.
В иконографике нужно разобраться, но благо есть памятка на всех игроков и с этим потом нет проблем. Так же в коробку положили необходимое количество зиплоков, что, как мне кажется, сейчас не всегда делают.
В общем за свои деньги крауды выдали шикарный продукт. За что им огромное спасибо!
Это двусторонние жетоны размером 5 на 5 сантиметров.
опечатку
"которые отказывались от КАКОГО из пар обменов"
Как это понимать?
Можно установить расширение Tesera Notifier для браузера. Там можно подписаться на игру и следить за новыми публикациями и комментариями.
Добавил перевод последней страницы правил в виде изображения. По-моему хорошо подойдёт как памятка.
1. Только когда игрок посвящает город искусствам.
2. Я сыграл небольшое количество партий, но могу сказать, что дисбаланса не заметил. С одной стороны есть контр действия. С другой стороны выиграть по культуре так же просто, как и по трём другим условиям, если другие игроки Вам не мешают.
Сбор базы был на бумстартере. Пребум был на старом сайте Лавки. Второй сбор был уже на новом сайте.
Добавил памятку по эффектам всех зелий в виде изображения. В качестве основы использовал переводы базы и допы, выложенные пользователями тесеры в соответствующих карточках игр.
Как правильно считать расстояние до другого города при основании нового? 3 квадрата как при походе? И что значит считать "по диагонали"?
Казарма добавляет к войску в бою только силу атаки или и здоровье тоже?