Мне всегда казалось что я в жанрах всеядный и евро тоже уважаю, но как выяснилось, есть евро которые совсем "мимо меня". Пример- Брасс, МркоПоло2, Ганзейский Союз. А вот эти я люблю - ДюнаИмперия, ПодводныеГорода, Труа, ПокорениеМарса.
В Анк сыграть к сожалению не довелось. Мир Терри Пратчета конечно мне ближе. Помню 90 годы как ночами играл в Дискворлд на Виндовс 98, маялся с английским))). Надо сказать, что арт НН в живую оч неплох, картинки темненькие, мрачные, соответствуют Викторианскому Лондону.
Первая игра от Уоллеса в которую я играл это, был - Лондон, игра мне в целом зашла и в коллекции осталась, но чувствовалась душность в ней какая-то. Второй был великий Брасс Бирмингем который удивил меня продуманным и красивым дизайном, а самое главное основной идеей и снова эта душность в игре. Брасс не зашел. В обеих играх чувствовалась какая-то излишняя сухость. Исходя из этого поставил на Уоллесе крест решил что дизайнер не мой, а первое место на BGG это... (Ланкашир хотел бы сыграть, думаю мне он понравится больше чем Бирмингем). От Нанти Наркинга не ожидал ничего, скорее ожидал негатива(я даже жетоны выдавливал не аккуратно(надо отметить что вырубка жетонов в игре так-себе)) но игра просто ураган! Я не могу даже примерно сказать ближайший ее аналог, но точно могу сказать похожей игры у меня в коллекции нет. Какие же классные карты в колоде и как четко они подобраны. В игре отличный на мой скромный взгляд баланс между интеллектуальной частью, загружающей мозг и веселого рандома. Да, тут есть рандом, часто, чтобы остановить лидера тупо просто нет нужных карт ни у кого на руке, но игру это не портит. Сейчас НН скидывают за копейки на барахолке, не понимаю почему!? Возможно потому что игра достаточно злая, но мне не показалась, что она не сильно обидная тк каждый ход кого-то щемит. Думаю Когда кончится тираж (а я где то слышал что второго не будет) все, как обычно, кинуться ее искать и скупать по бешеным ценам. Во общем, Нанти Накинг это мой личный Брасс!)) На мой скромный взгляд НН это пример того что можно из обычных и известных старых механик без чего-то нового сделать мега интересную игру. PS. Наверное Мииссис Хадсон это единственный небольшооооой минус колоды, она как назло все время попадает в руку в самом начале игры и очень сильно палит роли да это не критично и игру не ломает, но мне лично не очень это нравится. Пока сыграли не много, возможно потом впечатление потускнеет. Пока НН и Опасные гости эти две копеечные игры занесли самые яркие впечатления за последние полгода в отличие от огромных коробов с килограммами минек.
Ведьмак интересен колодой сюжетов(как в Древнем Ужасе). Именно чего-то подобного нехватает Рунбаунду. Все остальное в Ведьмаке на троечку(ну кроме дизайна). Да и Ведьмак не особо на Рунбаунд похож, сильно разные игры.
В Ксию не играл но Легенды нравятся больше. Обе классные. ММ ощущается более как классическая - большая карта, плаваешь выполняешь квесты, торгуешь(в основном). Легенды более агрессивная мне кажется, тут каждый ход думаешь какой путь выбрать, чтобы больше очков получить. В ЛДЗ карта маленькая, она больше про дуэли-ограбления-подставы. Обе атмосферные. Обе нравятся больше Ведьмака, хотя он тоже неплох.
Мне тоже показалось, что баланс параметров кораблей да и сама система прокачки корабля весьма в этой игре своеобразная. В игре ситуации вроде такой, это норма: - Ты на фрегате с кучей всяких жетонов модификаций твой оппонент на байдарке с веслами, а Мистер Рандом решает бой так, что тебе остается благодарить бога, что еле-еле унес ноги от торгаша в лодке. Для меня в этой великолепной и классической песочнице это единственный минус, почувствовать себя грозой Карибского моря вряд ли получится. Перед любым боем в независимости на чем ты плаваешь и с кем ты бьешься у тебя будут трястись поджилки от страха потерять все нажитое непосильным трудом за последние пару часов. Ну и не соглашусь с вами насчет "Для любителей амери — слишком много расчётов", в игре все достаточно очевидно и прозрачно, считать там особо нечего, приключайся-торгуй-прокачивайся-кидай кубы.
Ну наверное баг, это громко сказано. Скорее это особенность данной игры, она не обещает, что прохождение будет прогулкой по книжке. Игра не простая и требует бережного и аккуратного прохождения. За ошибки особо не церемонясь карает, это так. В игре множество не удобных для прохождения мест - лабиринт, восстания в деревнях которые хочешь-не хочешь нужно решать итд. Вообще игра хорошая, я ее прошел год-два назад и чувствую, что с удовольствием поиграл бы снова, но зная сколько нужно времени и сил на нее потратить, я ее скорее всего больше не куплю))
Кстати еще один минусок припомнился.....Играть все-же нужно часто. Если не играть неделю то забываются мелкие квесты. Да и вообще забывается сама история. Я к концу игры уже вообще забыл очень много из интересного и логическая цепь истории в голове слоилась пунктиром..Кто кого убил? куда делся Ланселот? кто-же такая Моргана и за кого она? кто помер в яме? да и вооще кто-такой Артур и почему все так произошло?)))) все эти вопросы к концу игры покрылись мраком забвения. И это еще при том что дочь много чего записывала в блокнот.
Не у всех есть в соседях такие надежные и веселые семьи))) Да и не каждая жена согласится на то что каждый вечер после работы у нее в квартире будут собираться посторонние люди))))
Все относительно....И в сравнении с другими настолками(свято-истинных настолок нет) Грааль очень даже хорошая игра. И с ценой у нее на сегодняшний день тоже относительно справедливо. На мой взгляд минус у нее один. Это то что играть в нее нужно со своей семьей. Я слабо представляю такую ситуацию, когда на протяжении полгода-год, каждый вечер одна семья ходит к другой поиграть в настолку. Это даже звучит как-то забавно))
При всей своей кажущейся несерьезности, игра достаточна непростая(на BGG сложность 3.46). После первой партии игра мне не понравилась...показалось что ход какой-то искусственно усложненный, декбилдинг показалось вообще тут никчему.Как выяснилось позже, играл первую партию неправильно, структура хода добавляет интереса в игру, декбилдинг реально работает(строишь колоду исходя из текущей выбранной тобой стратегии получения очков) а игра в игре (толкотня в замке) это просто песня! Для меня минус один - правила у игры не на 15 минут и нужно пару раз сыграть в нее, чтобы ее увидеть
Про Соседство - я если правильно понял, о чем вы, то это то что без Соседства игра становится более хаотичной и беспорядочной именно это я и хотел сказать. И что в такой ситуации что-то планировать ломая голову становится менее интересно. Так-же не понравилось в ней, что вы отметили это простенькие тайлики "не кракозябные"
Эта игра занесла одни из самых ярких и приятных впечатлений в 2023 году. Несмотря на то что она состоит из куцего драфта карт, никакущего дизайна, да и размеры коробки у нее странные, по сути кроме нехитрого математического алгоритма который является сердцем игры тут особо ничего нет. И во время изучения правил посматривая на всратый арт игры я печалился, что похоже в коробке вместо игры полная шляпа. Несмотря на все это, игра есть и очень, очень хорошая (особенно если учесть небольшую цену). Никогда бы не подумал, что в игру состоящую из листка бумаги с нарисованным схематично набором комнат, колоды карт с уликами и небольшого пула с делами (которые являются списком набором карт улик, указывающих на одного из персонажей игры) будет так интересно играть. Получая при драфте карты стараешься быстрее других распутать дело (ответить на вопрос Кто и Как) внутри просыпается азарт и инстинкт охотника. Думаю, что когда-то и кто-то возмьет центральный алгоритм игры за основу, накидает туда-же декбилдингов, воркерплайсментов, добавит колоду карт событий и колоду карт сюжетов (или книгу) и в результате получится хит всех времен и народов.
Сам часто покупаю и продаю на БНИ, ничего особо ужасного пока не встречал. Настольщики в основном культурные и аккуратные люди. Игры стоят денег(сейчас немалых) люди относятся к ним бережно. Если сомневаетесь всегда можно доп фото попросить. Если бы я барахолок боялся то например остался без такой прекрасной игры как МерчансМароудерс или без ВарлордБокса для Владык Эллады...в общем много чего небыло бы у меня))
И кстати, наверное из всех приключалок больше всего мне понравился Древний Ужас и Грааль. В Граале на сколько помню есть и соло режим. И играть в него год будете. Раньше думал, что у Грааля с реиграбельностью плохо. Прошел наверное год-полтора как я его продал, мелкие нюансы уже забыл так-что, реиграбельность какая-то у Грааля есть.
Фоллаут с Рэйнжерами не играл. Все правильно приключенческих карт в базе не много (в допах тоже их несильно много(насколько помню)) уже во второй партии будут попадаться знакомые приключения. Прелесть 3го Рунбаунда, на мой взгляд не в приключенческой части а в связке прокачкаГероя <-> боевка, все остальное там посредственное. Если зайдет эта связка то и с реиграбельностью будет все норм.
Рунбаунд 3 игра не самая лучшая и не плохая, думаю денег своих стоит. Если вы про качество компонентов то оно Хоббиковское (как ДревнийУжас итд). Если будете наигрывать каждый вечер то игра быстро наскучит, советую часто ее "не употреблять" и тогда она долго будет приносить вам удовольствие. Имхо все допы к Р3 нелишние но советую в начале попробовать базу а там сами решите. Вообще то я не припомню, что-бы первая партия в Р3 кому-то сильно не зашла, в основном всем кажется что игрушка приятная. Да и конкурентов то на рынке у нее особо нет(цена-жанр)
Удивительно, у меня тоже эта игра заменила Роскошь). По сути это действительно в первую очередь игра на сбор сетов с бросками рун. Составление героя, его судьбы это просто нечто торчащее сбоку. Игра классная!
Хороший пример как из _овна и палок и хорошей идеи сделать хорошую игру. Несмотря на веселенький, несерьезный арт игра будет совсем не по-детски прессовать. Временами будет казаться, что проще ограбить реальный банк, чем этот игрушечный, особенно если играете без свойств персонажей. Главный минус этой игры в том, что, собираясь, сыграть в нее вы будете на 100% уверены, если мистер Рандом вам не поможет, вы не победите и почему-то Немезиде я это прощаю, а Взломщикам не могу, может быть из-за того, что Взломщики это очень маленькая неказистая коробочка с таким-же артом в отличие от огромной черной Немезиды. Игра будет одаривать вас каждую партию забавными ситуациями типа - туалет в банке со стеклянным потолком, который полностью просматривается с комнаты этажем выше)) или радовать знакомыми голливудскими сюжетами, например ситуация из последней партии - Мы взломали все сейфы и все 3 сокровища у нас в руках. Нам с товарищем осталось всего-то ничего - собраться на 3-ем этаже и по лестнице уйти на крышу, где нас ждет вертолет. Я спрятался в маленькой комнатке. Что бы мне выйти на спасительную крышу, где нас с товарищем ждет вожделенный вертолет, мне нужно всего лишь взорвать стену динамитом и вот она лестница! Но на шум взрыва конечно соберется охрана и мой товарищ будет отсечен от спасительного прохода на крышу и с большой долей вероятности ему не спастись,(он-же тащит огромную картину) я принимаю решение ждать в комнатке своего подельника тем более он рядом от нее. ИИииии конечно мы попадаемся... в шаге от победы
Дааааасс. Великий Брасс. Первое место BGG. Гениальная, центральная идея игры - сделать добытые игроком ресурсы общими, что позволяет с помощью проложенных путей уводить ресурсы у конкурента или наоборот подставлять ему свои в зависимости от текущей выгоды. Отличный дизайн игры, огромные цветные фишки-монеты позволяющие мимолетным взглядом оценить финансовую мощь конкурентов(теперь понятно что тут они не только из-за красоты), планшеты удобные для понимания, что сейчас нужно конкуренту. Звучит уже интересно на этапе изучения и понимания игры, но мне не зашло. Очень часто комбухи рушатся из-за банально во время не пришедшей на руку нужной карты, да и просто....вокруг дураков нет, никто не позволит тебе прокручивать красивые и выгодные для себя комбухи. Задумка игры красивая ...
Интересная игра, с одной стороны она не удивит небывалыми механиками, но ощущения от партии оч приятные. Забавно, что эта приятность создается не столько механиками игры сколько сопутствующими свойствами ее.... Маленькой коробкой, маленькой ценой, приятными компонентами (игра пытается быть красивой есть даже несколько миплов с принтом) и самое главное временем партии, это ключевой момент. Я даже представил себе, если бы партия в нее занимала бы часа 2 как в обычное евро, также она бы мне понравилась? Ответ однозначен - НЕТ.
Все правильно - средняя. Неплохая и нехорошая, она просто нормальная, для меня что то уровня Рунбаунда, хотя совершенно на него непохожа. Если бы несоответствующая цена на игру, думаю и вони было бы меньше. Хотя если учесть, современные цены на соответствующие настолки и что ее не купить в рознице и то что скорее всего тиража повторного больше в ближайшем будущем не предвидеться то может быть, что с ценой на нее все в порядке. Например хочется мне Даркест Данжеон, но 25 рублей жаба не дает скинуть, тоже кажется что оч дорого))
Соглашусь, что какое-то планирование тут возможно. Но вот пример из сегодняшней партии - нужны были сердца а три хода подряд выходили книжки, на четвертый ход вышло сердце но уже поздно. Зато азартно!
Лично мне Виконты нравятся за встроенный и работающий колодострой, за игру в игре "расставь правильно миплов в замке" + мелкая возня на карте.....Прелестно!
4 зелья, после одной-двух партий показались бредом, но потом стало намного интереснее. Вначале играешь на рандоме а потом в голове складываются схемы за какие локации нужно бороться и вот здесь азарт появляется не смотря на то-что рандом в этой игре не лечится.
По фото очень часто сложно судить о красоте игр. Например Бухта Торговцев на фото сильно проще выглядит, чем в жизни. Войны Ктулху тоже на фото выглядят обыденно.
Эклипс скорее гибрид. Евро-движок в Эклипсе слишком прост и элементарен. Суровый еврофил не оценит Эклипс. Игра великолепна с точки зрения любителя гибридов(меня)). Отличная игра!
В Инише ценю, карточный движок (жаль карт там маловато) благодаря которому можно хитро расставлять фигурки. Как прелестно, когда ты своих пацанов кудат-то неожиданно для коллег переправил и вот уже тебя здесь больше и картина на карте совсем другая...Думаю (и надеюсь) эти нотки в ДЕИ я правильно разглядел
Мне всегда казалось что я в жанрах всеядный и евро тоже уважаю, но как выяснилось, есть евро которые совсем "мимо меня". Пример- Брасс, МркоПоло2, Ганзейский Союз. А вот эти я люблю - ДюнаИмперия, ПодводныеГорода, Труа, ПокорениеМарса.
Спасибо, все правильно. Оч приятно когда тебя понимают.
В Анк сыграть к сожалению не довелось. Мир Терри Пратчета конечно мне ближе. Помню 90 годы как ночами играл в Дискворлд на Виндовс 98, маялся с английским))). Надо сказать, что арт НН в живую оч неплох, картинки темненькие, мрачные, соответствуют Викторианскому Лондону.
Первая игра от Уоллеса в которую я играл это, был - Лондон, игра мне в целом зашла и в коллекции осталась, но чувствовалась душность в ней какая-то. Второй был великий Брасс Бирмингем который удивил меня продуманным и красивым дизайном, а самое главное основной идеей и снова эта душность в игре. Брасс не зашел. В обеих играх чувствовалась какая-то излишняя сухость. Исходя из этого поставил на Уоллесе крест решил что дизайнер не мой, а первое место на BGG это... (Ланкашир хотел бы сыграть, думаю мне он понравится больше чем Бирмингем). От Нанти Наркинга не ожидал ничего, скорее ожидал негатива(я даже жетоны выдавливал не аккуратно(надо отметить что вырубка жетонов в игре так-себе)) но игра просто ураган! Я не могу даже примерно сказать ближайший ее аналог, но точно могу сказать похожей игры у меня в коллекции нет. Какие же классные карты в колоде и как четко они подобраны. В игре отличный на мой скромный взгляд баланс между интеллектуальной частью, загружающей мозг и веселого рандома. Да, тут есть рандом, часто, чтобы остановить лидера тупо просто нет нужных карт ни у кого на руке, но игру это не портит. Сейчас НН скидывают за копейки на барахолке, не понимаю почему!? Возможно потому что игра достаточно злая, но мне не показалась, что она не сильно обидная тк каждый ход кого-то щемит. Думаю Когда кончится тираж (а я где то слышал что второго не будет) все, как обычно, кинуться ее искать и скупать по бешеным ценам. Во общем, Нанти Накинг это мой личный Брасс!)) На мой скромный взгляд НН это пример того что можно из обычных и известных старых механик без чего-то нового сделать мега интересную игру.
PS. Наверное Мииссис Хадсон это единственный небольшооооой минус колоды, она как назло все время попадает в руку в самом начале игры и очень сильно палит роли да это не критично и игру не ломает, но мне лично не очень это нравится. Пока сыграли не много, возможно потом впечатление потускнеет. Пока НН и Опасные гости эти две копеечные игры занесли самые яркие впечатления за последние полгода в отличие от огромных коробов с килограммами минек.
Ведьмак интересен колодой сюжетов(как в Древнем Ужасе). Именно чего-то подобного нехватает Рунбаунду. Все остальное в Ведьмаке на троечку(ну кроме дизайна). Да и Ведьмак не особо на Рунбаунд похож, сильно разные игры.
В Ксию не играл но Легенды нравятся больше. Обе классные. ММ ощущается более как классическая - большая карта, плаваешь выполняешь квесты, торгуешь(в основном). Легенды более агрессивная мне кажется, тут каждый ход думаешь какой путь выбрать, чтобы больше очков получить. В ЛДЗ карта маленькая, она больше про дуэли-ограбления-подставы. Обе атмосферные. Обе нравятся больше Ведьмака, хотя он тоже неплох.
Мне тоже показалось, что баланс параметров кораблей да и сама система прокачки корабля весьма в этой игре своеобразная. В игре ситуации вроде такой, это норма: - Ты на фрегате с кучей всяких жетонов модификаций твой оппонент на байдарке с веслами, а Мистер Рандом решает бой так, что тебе остается благодарить бога, что еле-еле унес ноги от торгаша в лодке. Для меня в этой великолепной и классической песочнице это единственный минус, почувствовать себя грозой Карибского моря вряд ли получится. Перед любым боем в независимости на чем ты плаваешь и с кем ты бьешься у тебя будут трястись поджилки от страха потерять все нажитое непосильным трудом за последние пару часов. Ну и не соглашусь с вами насчет "Для любителей амери — слишком много расчётов", в игре все достаточно очевидно и прозрачно, считать там особо нечего, приключайся-торгуй-прокачивайся-кидай кубы.
Ну наверное баг, это громко сказано. Скорее это особенность данной игры, она не обещает, что прохождение будет прогулкой по книжке. Игра не простая и требует бережного и аккуратного прохождения. За ошибки особо не церемонясь карает, это так. В игре множество не удобных для прохождения мест - лабиринт, восстания в деревнях которые хочешь-не хочешь нужно решать итд. Вообще игра хорошая, я ее прошел год-два назад и чувствую, что с удовольствием поиграл бы снова, но зная сколько нужно времени и сил на нее потратить, я ее скорее всего больше не куплю))
Кстати еще один минусок припомнился.....Играть все-же нужно часто. Если не играть неделю то забываются мелкие квесты. Да и вообще забывается сама история. Я к концу игры уже вообще забыл очень много из интересного и логическая цепь истории в голове слоилась пунктиром..Кто кого убил? куда делся Ланселот? кто-же такая Моргана и за кого она? кто помер в яме? да и вооще кто-такой Артур и почему все так произошло?)))) все эти вопросы к концу игры покрылись мраком забвения. И это еще при том что дочь много чего записывала в блокнот.
Не у всех есть в соседях такие надежные и веселые семьи))) Да и не каждая жена согласится на то что каждый вечер после работы у нее в квартире будут собираться посторонние люди))))
Вряд-ли вы будете на игротеке год с одними и теми-же людьми собираться
Ну я и говорю для одной семь норм. Я с дочкой год проходил ее. Ну и стол нужен свободный, постоянно ее собирать-раскладывать лениво
Все относительно....И в сравнении с другими настолками(свято-истинных настолок нет) Грааль очень даже хорошая игра. И с ценой у нее на сегодняшний день тоже относительно справедливо. На мой взгляд минус у нее один. Это то что играть в нее нужно со своей семьей. Я слабо представляю такую ситуацию, когда на протяжении полгода-год, каждый вечер одна семья ходит к другой поиграть в настолку. Это даже звучит как-то забавно))
При всей своей кажущейся несерьезности, игра достаточна непростая(на BGG сложность 3.46). После первой партии игра мне не понравилась...показалось что ход какой-то искусственно усложненный, декбилдинг показалось вообще тут никчему.Как выяснилось позже, играл первую партию неправильно, структура хода добавляет интереса в игру, декбилдинг реально работает(строишь колоду исходя из текущей выбранной тобой стратегии получения очков) а игра в игре (толкотня в замке) это просто песня! Для меня минус один - правила у игры не на 15 минут и нужно пару раз сыграть в нее, чтобы ее увидеть
Не ждите от Тиранов чего-то фантастического и тогда они вас не подведут. Это просто Звездные Империи с полем.
Про Соседство - я если правильно понял, о чем вы, то это то что без Соседства игра становится более хаотичной и беспорядочной именно это я и хотел сказать. И что в такой ситуации что-то планировать ломая голову становится менее интересно. Так-же не понравилось в ней, что вы отметили это простенькие тайлики "не кракозябные"
Эта игра занесла одни из самых ярких и приятных впечатлений в 2023 году. Несмотря на то что она состоит из куцего драфта карт, никакущего дизайна, да и размеры коробки у нее странные, по сути кроме нехитрого математического алгоритма который является сердцем игры тут особо ничего нет. И во время изучения правил посматривая на всратый арт игры я печалился, что похоже в коробке вместо игры полная шляпа. Несмотря на все это, игра есть и очень, очень хорошая (особенно если учесть небольшую цену). Никогда бы не подумал, что в игру состоящую из листка бумаги с нарисованным схематично набором комнат, колоды карт с уликами и небольшого пула с делами (которые являются списком набором карт улик, указывающих на одного из персонажей игры) будет так интересно играть. Получая при драфте карты стараешься быстрее других распутать дело (ответить на вопрос Кто и Как) внутри просыпается азарт и инстинкт охотника. Думаю, что когда-то и кто-то возмьет центральный алгоритм игры за основу, накидает туда-же декбилдингов, воркерплайсментов, добавит колоду карт событий и колоду карт сюжетов (или книгу) и в результате получится хит всех времен и народов.
Сам часто покупаю и продаю на БНИ, ничего особо ужасного пока не встречал. Настольщики в основном культурные и аккуратные люди. Игры стоят денег(сейчас немалых) люди относятся к ним бережно. Если сомневаетесь всегда можно доп фото попросить. Если бы я барахолок боялся то например остался без такой прекрасной игры как МерчансМароудерс или без ВарлордБокса для Владык Эллады...в общем много чего небыло бы у меня))
И кстати, наверное из всех приключалок больше всего мне понравился Древний Ужас и Грааль. В Граале на сколько помню есть и соло режим. И играть в него год будете. Раньше думал, что у Грааля с реиграбельностью плохо. Прошел наверное год-полтора как я его продал, мелкие нюансы уже забыл так-что, реиграбельность какая-то у Грааля есть.
Фоллаут с Рэйнжерами не играл. Все правильно приключенческих карт в базе не много (в допах тоже их несильно много(насколько помню)) уже во второй партии будут попадаться знакомые приключения. Прелесть 3го Рунбаунда, на мой взгляд не в приключенческой части а в связке прокачкаГероя <-> боевка, все остальное там посредственное. Если зайдет эта связка то и с реиграбельностью будет все норм.
Рунбаунд 3 игра не самая лучшая и не плохая, думаю денег своих стоит. Если вы про качество компонентов то оно Хоббиковское (как ДревнийУжас итд). Если будете наигрывать каждый вечер то игра быстро наскучит, советую часто ее "не употреблять" и тогда она долго будет приносить вам удовольствие. Имхо все допы к Р3 нелишние но советую в начале попробовать базу а там сами решите. Вообще то я не припомню, что-бы первая партия в Р3 кому-то сильно не зашла, в основном всем кажется что игрушка приятная. Да и конкурентов то на рынке у нее особо нет(цена-жанр)
Удивительно, у меня тоже эта игра заменила Роскошь). По сути это действительно в первую очередь игра на сбор сетов с бросками рун. Составление героя, его судьбы это просто нечто торчащее сбоку. Игра классная!
Хороший пример как из _овна и палок и хорошей идеи сделать хорошую игру. Несмотря на веселенький, несерьезный арт игра будет совсем не по-детски прессовать. Временами будет казаться, что проще ограбить реальный банк, чем этот игрушечный, особенно если играете без свойств персонажей. Главный минус этой игры в том, что, собираясь, сыграть в нее вы будете на 100% уверены, если мистер Рандом вам не поможет, вы не победите и почему-то Немезиде я это прощаю, а Взломщикам не могу, может быть из-за того, что Взломщики это очень маленькая неказистая коробочка с таким-же артом в отличие от огромной черной Немезиды. Игра будет одаривать вас каждую партию забавными ситуациями типа - туалет в банке со стеклянным потолком, который полностью просматривается с комнаты этажем выше)) или радовать знакомыми голливудскими сюжетами, например ситуация из последней партии - Мы взломали все сейфы и все 3 сокровища у нас в руках. Нам с товарищем осталось всего-то ничего - собраться на 3-ем этаже и по лестнице уйти на крышу, где нас ждет вертолет. Я спрятался в маленькой комнатке. Что бы мне выйти на спасительную крышу, где нас с товарищем ждет вожделенный вертолет, мне нужно всего лишь взорвать стену динамитом и вот она лестница! Но на шум взрыва конечно соберется охрана и мой товарищ будет отсечен от спасительного прохода на крышу и с большой долей вероятности ему не спастись,(он-же тащит огромную картину) я принимаю решение ждать в комнатке своего подельника тем более он рядом от нее. ИИииии конечно мы попадаемся... в шаге от победы
Дааааасс. Великий Брасс. Первое место BGG. Гениальная, центральная идея игры - сделать добытые игроком ресурсы общими, что позволяет с помощью проложенных путей уводить ресурсы у конкурента или наоборот подставлять ему свои в зависимости от текущей выгоды. Отличный дизайн игры, огромные цветные фишки-монеты позволяющие мимолетным взглядом оценить финансовую мощь конкурентов(теперь понятно что тут они не только из-за красоты), планшеты удобные для понимания, что сейчас нужно конкуренту. Звучит уже интересно на этапе изучения и понимания игры, но мне не зашло. Очень часто комбухи рушатся из-за банально во время не пришедшей на руку нужной карты, да и просто....вокруг дураков нет, никто не позволит тебе прокручивать красивые и выгодные для себя комбухи. Задумка игры красивая ...
Интересная игра, с одной стороны она не удивит небывалыми механиками, но ощущения от партии оч приятные. Забавно, что эта приятность создается не столько механиками игры сколько сопутствующими свойствами ее.... Маленькой коробкой, маленькой ценой, приятными компонентами (игра пытается быть красивой есть даже несколько миплов с принтом) и самое главное временем партии, это ключевой момент. Я даже представил себе, если бы партия в нее занимала бы часа 2 как в обычное евро, также она бы мне понравилась? Ответ однозначен - НЕТ.
Все правильно - средняя. Неплохая и нехорошая, она просто нормальная, для меня что то уровня Рунбаунда, хотя совершенно на него непохожа. Если бы несоответствующая цена на игру, думаю и вони было бы меньше. Хотя если учесть, современные цены на соответствующие настолки и что ее не купить в рознице и то что скорее всего тиража повторного больше в ближайшем будущем не предвидеться то может быть, что с ценой на нее все в порядке. Например хочется мне Даркест Данжеон, но 25 рублей жаба не дает скинуть, тоже кажется что оч дорого))
Соглашусь, что какое-то планирование тут возможно. Но вот пример из сегодняшней партии - нужны были сердца а три хода подряд выходили книжки, на четвертый ход вышло сердце но уже поздно. Зато азартно!
Лично мне Виконты нравятся за встроенный и работающий колодострой, за игру в игре "расставь правильно миплов в замке" + мелкая возня на карте.....Прелестно!
4 зелья, после одной-двух партий показались бредом, но потом стало намного интереснее. Вначале играешь на рандоме а потом в голове складываются схемы за какие локации нужно бороться и вот здесь азарт появляется не смотря на то-что рандом в этой игре не лечится.
"Я б на вашем месте немедленно за докторскую диссертацию немедленно сел" (С)
Соглашусь с Ifikl игры оч разные. Я б выбрал из них Ганзу она короче. А так-то обе продал.
По фото очень часто сложно судить о красоте игр. Например Бухта Торговцев на фото сильно проще выглядит, чем в жизни. Войны Ктулху тоже на фото выглядят обыденно.
Бухта торговцев, тоже оч красивая
Эклипс скорее гибрид. Евро-движок в Эклипсе слишком прост и элементарен. Суровый еврофил не оценит Эклипс. Игра великолепна с точки зрения любителя гибридов(меня)). Отличная игра!
Одна из тех игр, которая ушла из моей коллекции и единственная, пожалуй, которую очень хочется опять вернуть
В Инише ценю, карточный движок (жаль карт там маловато) благодаря которому можно хитро расставлять фигурки. Как прелестно, когда ты своих пацанов кудат-то неожиданно для коллег переправил и вот уже тебя здесь больше и картина на карте совсем другая...Думаю (и надеюсь) эти нотки в ДЕИ я правильно разглядел
Это меня и беспокоит, что декбилдинг там какойто итальянский, лучше бы был обычный.
Я и расчитываю на то что игры разные. Второй Иниш мне зачем. А вот вариации на тему Иниша мне интересны.
Серп про прокачку планшета. Ничего общего с ДЕИ нет
Я вписался в предзаказ. Мне показалось, что игра напоминает мой любимый Иниш, только с ресурсами и декбилдингом вместо драфта.