tkis

Александр

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Накрутка рейтинга на BGG.

так она же не выключается никогда ;)

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Накрутка рейтинга на BGG.

согласен на 100%

чем больше о ней читаю, тем больше хочу заполучить в коллекцию :) если уж как нибудь доведётся в России побывать, в чемодане ей место забронированно

tkis написал 5 лет назад к игре Владыки Эллады: #
Стоит ли покупать?

игра может быть крайне конфликтна, если кто-то из игроков выберет конфликт как метод достижения целей, и может быть быстрая эскалация конфликтности, если игроки-оппортунисты решат воспользоваться случаем

tkis написал 5 лет назад к игре Киклады: #
Вопрос по правилам

там и читать то лишь три строки, об этом конкретном вопросе :) сложно не так понять, но для всех несогласных есть просто возможность решить для своей игровой группы иначе, если оффициальное мнение не нравится

tkis написал 5 лет назад к игре Киклады: #
Вопрос по правилам

https://boardgamegeek.com/thread/522878/cyclades-faq-reviewed-designer

tkis написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Игра вдвоем

спасибо! у нас похожая ситуация, несколько персонажей одновременно для жены обычно перебор, слишком много внимания для манипуляций и планирования, слишком мало для событий непосредствено в игре, поэтому, если игры это допускают, проходим подобные обычно двумя персонажами

Немного вкусных и красивых фломастеров

Мне стиль кажется довольно похожим а работы Самохвалова, Герасимова итд. Звездолёты это конечно не совсем Сталинское дирижаблестроение, и скорее действительно притянуты за уши. Но игра могла бы быть и в духе колхоза на Марсе, где яблони цветут, что в советском представлении будущего всётаки имело место быть...Я понимаю конечно точку зрения "содрали со Scythe", но жуткого диссонанса тематика и оформление у меня всё же не вызывают, так как именно стиль Scythe содран с работ позднего 19го и первой половины 20го века, он уникален лишь тематикой стимпанка...

tkis написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Игра вдвоем

а как впечатления от этой игры с упором на чуть другую механику? Понравилась ?

tkis написал 5 лет назад к статье История одной настолки: #

спасибо за статью,прочёл с удовольствием, видно что написанно от души, и хотелось поделиться эмоциями. Правда по начальному описанию ожидал реального взаимодействия игроков, не только на игровом поле. Это было бы очень поляризующим подходом...

tkis написал 5 лет назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Пришел трекинг. Ждём-с...

tkis написал 5 лет назад к игре Fallout: Новая Калифорния: #

скорее всего...хотя надежда ещё есть, с Калифорнией игра действительно стала лучше

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Накрутка рейтинга на BGG.

и они как знатоки жанра оценивают игру на 9-10? :) а авторы ещё оценивают своё собственное творение? все так, и мы так?однако...

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Накрутка рейтинга на BGG.

мне не надо представлять себя на месте западного игрока ;) но по сути от этого обидно вдвойне ...я очень надеялся что это будет хороший флагман российского америтреша, успешный сначала в России а уж потом и на Западе именно на основе российского восторга и отзывов....хотели как лучше, вышло как всегда (хотя окончательно судить рановато) Но есть и другие проекты, надеюсь они примут этот опыт во внимание...

tkis написал 5 лет назад к игре Одержимость: #
Накрутка рейтинга на BGG.

БГГ это неплохо лечит своим модифицированным рейтингом, не средней оценкой, да и почётный почти десятитысячный ранг игры, особенно если посмотреть на ранг Немезис, с которой её некоторые пытаются сравнивать, тоже о многом говорит...

tkis написал 5 лет назад к игре Отголоски: #
Постапокалипсис с запахом сыра

возрастной рейтинг на БГГ штука очень субъективная, я бы не особо на него полагался, пока не наберётся большое количество отзывов, если уж на верняка, то лучше просто самостоятельно глянуть обзоры и компоненты...на мой взгляд, Грааль однозначно не 14+

tkis написал 5 лет назад к игре Отголоски: #
Постапокалипсис с запахом сыра

и правда звучит заманчиво...но я пока ещё не сел толком поиграть в Posthuman Saga, так что постапокалиптическая тематика пока не просит новой игрушки :)

tkis написал 5 лет назад к игре Кровь и ярость: #

если полом, это сломанная механика (в современном жаргоне плохо разбираюсь), то не обязательно заигрывать игру "до дыр" выискивая потом механические прорехи, особенно если играть вдвоем в домашнем кругу

tkis написал 5 лет назад к игре Кровь и ярость: #

Small World, и контроль карты, и евро, и весьма доступна

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

завидующие буржуи перекупают лицензии, как это не раз делала ФФГ с локально успешными играми

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

что дозволено Юпитеру...нельзя надеятся на сопоставимый успех схожей механики/дизайна при совершенно несопоставимых условиях

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

и пользуется успехом от слова никаким? можно выйти на пересыщенный рынок с продуктом средней руки, а пока я не уверен, что продукт даже на этот уровень вышел

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

западный рынок перенасыщен, это скорее был (возможно упущенный) шанс завоевать изначально свой, местным продуктом

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

чем хромает аналогия? качественный, востребованный, не дешевый, успешный продукт

tkis написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

я с кикстартерами напрягаюсь, лишь если игры раньше доставки появляются в розничной торговле, CMON этой болячке особо подвержена, это банальный предзаказ, а с настоящими проектами, тихо спокойно жду, как и с этим

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

моя оплошность, возможно я перепутал её с какимто незавершенным проектом, мне казалось на Игроконе это всё ещё был прототип :( В таком случае печально, что первый большой блин комом...

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

можно сравнивать Трабант с Мерседесом, но смысла в этом мало, а вот если построить хотябы Фиат, можно попробовать его с Мерседесом сравнить. Вот и с этой игрой, пусть сначала для большинства она выйдет хотябы до уровня аналогии Фиата

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

сравнивать с Немезис не рекомендую, сравнение будет крайне невыгодным, поэтому лучше просто смотреть на Одержимость отдельно как сферическую настольную игру в вакууме и изначально оценивать без относок к конкурентным продуктам. Если окажется что в игре всё не хуже мирового стандарта компонентов, атмосферы, механики, увлекательности, вот тогда уже можно поглядывать на крайне успешных соседов по жанру и меряться длиной карт и величиной кубиков...Препятствия лучше брать поочередно, сначала стандарт, затем можно и о первенстве задуматься...

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

оригинальные механики штука редкая, здесь скорее просто первая попытка выйти хотябы на сопоставимый уровень, думаю и с Чужими землями будет схоже, но неплохо было бы показать, что и в России могут выпускать америтреш на приблизительно мировом уровне, а уж затем гоняться за инновациями, увы сейчас обёртка не менее важна, чем содержание, такой уж тренд, что поделаешь

tkis написал 5 лет назад к игре Киклады: #

может сначала Inis или Kemet, для разнообразия ? ;)

tkis написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

это скорее зависит от того, как обычный Эклипс разошелся в России, времени для этого было достаточно, но если интереса мало, то и локализация маловероятна

tkis написал 5 лет назад к статье Обзор настольной игры «Одержимость»: #

у меня скорее сложилось впечатление недостаточной атмосферности, а америтрэш обычно именно ней живёт, может к финальной версии доработают, но чисто с механической точки зрения именно Зомбицид я считаю недоигрой, так как помимо монотонного зомбикрошения в ней механики кот наплакал

tkis написал 5 лет назад к игре Stworze: #

сегодня придет коробка, очень интересно будет посмотреть, что разработали на деньги Европейского фонда регионального развития, если честно удивился факту того, что они поддерживают разроботчиков/производителей подобных продуктов :)

tkis написал 5 лет назад к новости Инициатива Beyond the Monolith: #

Монолит в принципе уже довольно четко обозначил, что изначально это буду различные тематические вариации их системы versus, механически крайне близкие или почти идентичные с versus в его актуальным вариантом в Batman Gotham City Chronicles....

tkis написал 5 лет назад к новости Инициатива Beyond the Monolith: #

поэтому и партнёрство :) CMON выпустил по сути четвертый раз подряд одну и ту же игру, с небольшими различиями механики, просто в разной тематической обёртке. Monolith сделал это дважды Conan+Batman, если считать Mythic Battles Pantheon+ Mythic Battles Ragnarök, то дважды два и собирается расширить подход ещё на одну игру из собственного портфолио.
В сухом итоге будут 10 игр (5 от с новым Зомбицидом, 5 от с Клаустрофобией) на одной и той же игровой механике, с разными картинками, фигурками и тематикой, но всё это одна игра...Почемуто в мыслях появляются разные наборы солдатиков, с которыми дети должны одинаково играть :)

tkis написал 5 лет назад к новости Инициатива Beyond the Monolith: #

Тут по сути всё не так сложно с реализацией, единый планшет,жетоны и кубики, в идеале и иконография. А там уж просто печатай картонные квадраты и возможно жетоны с характеристиками и картинками для каждой игры. Игровой механики ведь по сути будет лишь две: versus и, когда нибудь в неизвестном будущем Adventure Mode. Так что вопреки всем их заверениям, это будут от силы две игры с разными фигурками/персонажами.

tkis написал 5 лет назад к новости Инициатива Beyond the Monolith: #

для меня может оказаться довольно выгодно, в коллекции достаточно пластика и от Monolith и от CMON...посмотрим

tkis написал 5 лет назад к игре Обзор: Deep Madness: #

Сюжет игры не так уж сложен, и судя по всему он однозначно вторичен, пусть при первом прохождении развитие истории и интересно. Сценарии развиваются очень по разному, цели конечно же не меняются, но реиграбельность с разным набором персонажей и монстров довольно высока. Это атмосферная головоломка, в которой игроки сами выбирают исходные переменные. Просто маскируется под dungeon crawl.

tkis написал 5 лет назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #

5 декабря

tkis написал 5 лет назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #

тут всё очень зависит от игровой компании, если увлечёт повествование, по сути все погружены в игру, и механика вторична, если же игра идёт механически, то взаимодействия будет не много, помимо планирования ходов