игра может быть крайне конфликтна, если кто-то из игроков выберет конфликт как метод достижения целей, и может быть быстрая эскалация конфликтности, если игроки-оппортунисты решат воспользоваться случаем
там и читать то лишь три строки, об этом конкретном вопросе :) сложно не так понять, но для всех несогласных есть просто возможность решить для своей игровой группы иначе, если оффициальное мнение не нравится
спасибо! у нас похожая ситуация, несколько персонажей одновременно для жены обычно перебор, слишком много внимания для манипуляций и планирования, слишком мало для событий непосредствено в игре, поэтому, если игры это допускают, проходим подобные обычно двумя персонажами
Мне стиль кажется довольно похожим а работы Самохвалова, Герасимова итд. Звездолёты это конечно не совсем Сталинское дирижаблестроение, и скорее действительно притянуты за уши. Но игра могла бы быть и в духе колхоза на Марсе, где яблони цветут, что в советском представлении будущего всётаки имело место быть...Я понимаю конечно точку зрения "содрали со Scythe", но жуткого диссонанса тематика и оформление у меня всё же не вызывают, так как именно стиль Scythe содран с работ позднего 19го и первой половины 20го века, он уникален лишь тематикой стимпанка...
спасибо за статью,прочёл с удовольствием, видно что написанно от души, и хотелось поделиться эмоциями. Правда по начальному описанию ожидал реального взаимодействия игроков, не только на игровом поле. Это было бы очень поляризующим подходом...
мне не надо представлять себя на месте западного игрока ;) но по сути от этого обидно вдвойне ...я очень надеялся что это будет хороший флагман российского америтреша, успешный сначала в России а уж потом и на Западе именно на основе российского восторга и отзывов....хотели как лучше, вышло как всегда (хотя окончательно судить рановато) Но есть и другие проекты, надеюсь они примут этот опыт во внимание...
БГГ это неплохо лечит своим модифицированным рейтингом, не средней оценкой, да и почётный почти десятитысячный ранг игры, особенно если посмотреть на ранг Немезис, с которой её некоторые пытаются сравнивать, тоже о многом говорит...
возрастной рейтинг на БГГ штука очень субъективная, я бы не особо на него полагался, пока не наберётся большое количество отзывов, если уж на верняка, то лучше просто самостоятельно глянуть обзоры и компоненты...на мой взгляд, Грааль однозначно не 14+
и правда звучит заманчиво...но я пока ещё не сел толком поиграть в Posthuman Saga, так что постапокалиптическая тематика пока не просит новой игрушки :)
если полом, это сломанная механика (в современном жаргоне плохо разбираюсь), то не обязательно заигрывать игру "до дыр" выискивая потом механические прорехи, особенно если играть вдвоем в домашнем кругу
и пользуется успехом от слова никаким? можно выйти на пересыщенный рынок с продуктом средней руки, а пока я не уверен, что продукт даже на этот уровень вышел
я с кикстартерами напрягаюсь, лишь если игры раньше доставки появляются в розничной торговле, CMON этой болячке особо подвержена, это банальный предзаказ, а с настоящими проектами, тихо спокойно жду, как и с этим
моя оплошность, возможно я перепутал её с какимто незавершенным проектом, мне казалось на Игроконе это всё ещё был прототип :( В таком случае печально, что первый большой блин комом...
можно сравнивать Трабант с Мерседесом, но смысла в этом мало, а вот если построить хотябы Фиат, можно попробовать его с Мерседесом сравнить. Вот и с этой игрой, пусть сначала для большинства она выйдет хотябы до уровня аналогии Фиата
сравнивать с Немезис не рекомендую, сравнение будет крайне невыгодным, поэтому лучше просто смотреть на Одержимость отдельно как сферическую настольную игру в вакууме и изначально оценивать без относок к конкурентным продуктам. Если окажется что в игре всё не хуже мирового стандарта компонентов, атмосферы, механики, увлекательности, вот тогда уже можно поглядывать на крайне успешных соседов по жанру и меряться длиной карт и величиной кубиков...Препятствия лучше брать поочередно, сначала стандарт, затем можно и о первенстве задуматься...
оригинальные механики штука редкая, здесь скорее просто первая попытка выйти хотябы на сопоставимый уровень, думаю и с Чужими землями будет схоже, но неплохо было бы показать, что и в России могут выпускать америтреш на приблизительно мировом уровне, а уж затем гоняться за инновациями, увы сейчас обёртка не менее важна, чем содержание, такой уж тренд, что поделаешь
это скорее зависит от того, как обычный Эклипс разошелся в России, времени для этого было достаточно, но если интереса мало, то и локализация маловероятна
у меня скорее сложилось впечатление недостаточной атмосферности, а америтрэш обычно именно ней живёт, может к финальной версии доработают, но чисто с механической точки зрения именно Зомбицид я считаю недоигрой, так как помимо монотонного зомбикрошения в ней механики кот наплакал
сегодня придет коробка, очень интересно будет посмотреть, что разработали на деньги Европейского фонда регионального развития, если честно удивился факту того, что они поддерживают разроботчиков/производителей подобных продуктов :)
Монолит в принципе уже довольно четко обозначил, что изначально это буду различные тематические вариации их системы versus, механически крайне близкие или почти идентичные с versus в его актуальным вариантом в Batman Gotham City Chronicles....
поэтому и партнёрство :) CMON выпустил по сути четвертый раз подряд одну и ту же игру, с небольшими различиями механики, просто в разной тематической обёртке. Monolith сделал это дважды Conan+Batman, если считать Mythic Battles Pantheon+ Mythic Battles Ragnarök, то дважды два и собирается расширить подход ещё на одну игру из собственного портфолио. В сухом итоге будут 10 игр (5 от с новым Зомбицидом, 5 от с Клаустрофобией) на одной и той же игровой механике, с разными картинками, фигурками и тематикой, но всё это одна игра...Почемуто в мыслях появляются разные наборы солдатиков, с которыми дети должны одинаково играть :)
Тут по сути всё не так сложно с реализацией, единый планшет,жетоны и кубики, в идеале и иконография. А там уж просто печатай картонные квадраты и возможно жетоны с характеристиками и картинками для каждой игры. Игровой механики ведь по сути будет лишь две: versus и, когда нибудь в неизвестном будущем Adventure Mode. Так что вопреки всем их заверениям, это будут от силы две игры с разными фигурками/персонажами.
Сюжет игры не так уж сложен, и судя по всему он однозначно вторичен, пусть при первом прохождении развитие истории и интересно. Сценарии развиваются очень по разному, цели конечно же не меняются, но реиграбельность с разным набором персонажей и монстров довольно высока. Это атмосферная головоломка, в которой игроки сами выбирают исходные переменные. Просто маскируется под dungeon crawl.
тут всё очень зависит от игровой компании, если увлечёт повествование, по сути все погружены в игру, и механика вторична, если же игра идёт механически, то взаимодействия будет не много, помимо планирования ходов
так она же не выключается никогда ;)
согласен на 100%
чем больше о ней читаю, тем больше хочу заполучить в коллекцию :) если уж как нибудь доведётся в России побывать, в чемодане ей место забронированно
игра может быть крайне конфликтна, если кто-то из игроков выберет конфликт как метод достижения целей, и может быть быстрая эскалация конфликтности, если игроки-оппортунисты решат воспользоваться случаем
там и читать то лишь три строки, об этом конкретном вопросе :) сложно не так понять, но для всех несогласных есть просто возможность решить для своей игровой группы иначе, если оффициальное мнение не нравится
https://boardgamegeek.com/thread/522878/cyclades-faq-reviewed-designer
спасибо! у нас похожая ситуация, несколько персонажей одновременно для жены обычно перебор, слишком много внимания для манипуляций и планирования, слишком мало для событий непосредствено в игре, поэтому, если игры это допускают, проходим подобные обычно двумя персонажами
Мне стиль кажется довольно похожим а работы Самохвалова, Герасимова итд. Звездолёты это конечно не совсем Сталинское дирижаблестроение, и скорее действительно притянуты за уши. Но игра могла бы быть и в духе колхоза на Марсе, где яблони цветут, что в советском представлении будущего всётаки имело место быть...Я понимаю конечно точку зрения "содрали со Scythe", но жуткого диссонанса тематика и оформление у меня всё же не вызывают, так как именно стиль Scythe содран с работ позднего 19го и первой половины 20го века, он уникален лишь тематикой стимпанка...
а как впечатления от этой игры с упором на чуть другую механику? Понравилась ?
спасибо за статью,прочёл с удовольствием, видно что написанно от души, и хотелось поделиться эмоциями. Правда по начальному описанию ожидал реального взаимодействия игроков, не только на игровом поле. Это было бы очень поляризующим подходом...
Пришел трекинг. Ждём-с...
скорее всего...хотя надежда ещё есть, с Калифорнией игра действительно стала лучше
и они как знатоки жанра оценивают игру на 9-10? :) а авторы ещё оценивают своё собственное творение? все так, и мы так?однако...
мне не надо представлять себя на месте западного игрока ;) но по сути от этого обидно вдвойне ...я очень надеялся что это будет хороший флагман российского америтреша, успешный сначала в России а уж потом и на Западе именно на основе российского восторга и отзывов....хотели как лучше, вышло как всегда (хотя окончательно судить рановато) Но есть и другие проекты, надеюсь они примут этот опыт во внимание...
БГГ это неплохо лечит своим модифицированным рейтингом, не средней оценкой, да и почётный почти десятитысячный ранг игры, особенно если посмотреть на ранг Немезис, с которой её некоторые пытаются сравнивать, тоже о многом говорит...
возрастной рейтинг на БГГ штука очень субъективная, я бы не особо на него полагался, пока не наберётся большое количество отзывов, если уж на верняка, то лучше просто самостоятельно глянуть обзоры и компоненты...на мой взгляд, Грааль однозначно не 14+
и правда звучит заманчиво...но я пока ещё не сел толком поиграть в Posthuman Saga, так что постапокалиптическая тематика пока не просит новой игрушки :)
если полом, это сломанная механика (в современном жаргоне плохо разбираюсь), то не обязательно заигрывать игру "до дыр" выискивая потом механические прорехи, особенно если играть вдвоем в домашнем кругу
Small World, и контроль карты, и евро, и весьма доступна
завидующие буржуи перекупают лицензии, как это не раз делала ФФГ с локально успешными играми
что дозволено Юпитеру...нельзя надеятся на сопоставимый успех схожей механики/дизайна при совершенно несопоставимых условиях
и пользуется успехом от слова никаким? можно выйти на пересыщенный рынок с продуктом средней руки, а пока я не уверен, что продукт даже на этот уровень вышел
западный рынок перенасыщен, это скорее был (возможно упущенный) шанс завоевать изначально свой, местным продуктом
чем хромает аналогия? качественный, востребованный, не дешевый, успешный продукт
я с кикстартерами напрягаюсь, лишь если игры раньше доставки появляются в розничной торговле, CMON этой болячке особо подвержена, это банальный предзаказ, а с настоящими проектами, тихо спокойно жду, как и с этим
моя оплошность, возможно я перепутал её с какимто незавершенным проектом, мне казалось на Игроконе это всё ещё был прототип :( В таком случае печально, что первый большой блин комом...
можно сравнивать Трабант с Мерседесом, но смысла в этом мало, а вот если построить хотябы Фиат, можно попробовать его с Мерседесом сравнить. Вот и с этой игрой, пусть сначала для большинства она выйдет хотябы до уровня аналогии Фиата
сравнивать с Немезис не рекомендую, сравнение будет крайне невыгодным, поэтому лучше просто смотреть на Одержимость отдельно как сферическую настольную игру в вакууме и изначально оценивать без относок к конкурентным продуктам. Если окажется что в игре всё не хуже мирового стандарта компонентов, атмосферы, механики, увлекательности, вот тогда уже можно поглядывать на крайне успешных соседов по жанру и меряться длиной карт и величиной кубиков...Препятствия лучше брать поочередно, сначала стандарт, затем можно и о первенстве задуматься...
оригинальные механики штука редкая, здесь скорее просто первая попытка выйти хотябы на сопоставимый уровень, думаю и с Чужими землями будет схоже, но неплохо было бы показать, что и в России могут выпускать америтреш на приблизительно мировом уровне, а уж затем гоняться за инновациями, увы сейчас обёртка не менее важна, чем содержание, такой уж тренд, что поделаешь
может сначала Inis или Kemet, для разнообразия ? ;)
это скорее зависит от того, как обычный Эклипс разошелся в России, времени для этого было достаточно, но если интереса мало, то и локализация маловероятна
у меня скорее сложилось впечатление недостаточной атмосферности, а америтрэш обычно именно ней живёт, может к финальной версии доработают, но чисто с механической точки зрения именно Зомбицид я считаю недоигрой, так как помимо монотонного зомбикрошения в ней механики кот наплакал
сегодня придет коробка, очень интересно будет посмотреть, что разработали на деньги Европейского фонда регионального развития, если честно удивился факту того, что они поддерживают разроботчиков/производителей подобных продуктов :)
Монолит в принципе уже довольно четко обозначил, что изначально это буду различные тематические вариации их системы versus, механически крайне близкие или почти идентичные с versus в его актуальным вариантом в Batman Gotham City Chronicles....
поэтому и партнёрство :) CMON выпустил по сути четвертый раз подряд одну и ту же игру, с небольшими различиями механики, просто в разной тематической обёртке. Monolith сделал это дважды Conan+Batman, если считать Mythic Battles Pantheon+ Mythic Battles Ragnarök, то дважды два и собирается расширить подход ещё на одну игру из собственного портфолио.
В сухом итоге будут 10 игр (5 от с новым Зомбицидом, 5 от с Клаустрофобией) на одной и той же игровой механике, с разными картинками, фигурками и тематикой, но всё это одна игра...Почемуто в мыслях появляются разные наборы солдатиков, с которыми дети должны одинаково играть :)
Тут по сути всё не так сложно с реализацией, единый планшет,жетоны и кубики, в идеале и иконография. А там уж просто печатай картонные квадраты и возможно жетоны с характеристиками и картинками для каждой игры. Игровой механики ведь по сути будет лишь две: versus и, когда нибудь в неизвестном будущем Adventure Mode. Так что вопреки всем их заверениям, это будут от силы две игры с разными фигурками/персонажами.
для меня может оказаться довольно выгодно, в коллекции достаточно пластика и от Monolith и от CMON...посмотрим
Сюжет игры не так уж сложен, и судя по всему он однозначно вторичен, пусть при первом прохождении развитие истории и интересно. Сценарии развиваются очень по разному, цели конечно же не меняются, но реиграбельность с разным набором персонажей и монстров довольно высока. Это атмосферная головоломка, в которой игроки сами выбирают исходные переменные. Просто маскируется под dungeon crawl.
5 декабря
тут всё очень зависит от игровой компании, если увлечёт повествование, по сути все погружены в игру, и механика вторична, если же игра идёт механически, то взаимодействия будет не много, помимо планирования ходов