Нет, это не совсем перемещение. Игрок сам решает с какой стороны он будет проникать в хижину (или подсматривать) — Каждый монстр начинает свой первый ход в любой из четырех внешних зон. А если в результате нападения Монстра ему был дан отпор и он выталкивается на улицу, то происходит следующее: если дверь была цела, то Монстр её сносит (но очков за это игрок не получает), ну и соответсвенно просто попадает на улицу, если двери не было. Ну а тут уже как в самом начале игры, игрок выбирает с какой стороны подойти...
В русских правилах же всё описано: • Вы обязаны передвинуть фигурку жертвы на столько зон, сколько выпало успехов (исключение: жертва может остановиться в комнате, где нет монстров, и не проходить полную дистанцию).
• Жертва может закончить перемещение в любой зоне, кроме той, где находится монстр, напугавший ее. Напуганные жертвы могут открывать невыломанные двери (но не могут ходить через баррикады) и всегда закрывают невыломанные двери за собой.
• Жертвы не могут покинуть хижину живыми (за исключением побега в сарай), если им не повезло пережить бойню
В файлах игры смотрите, я уже давно выкладывал: https://tesera.ru/images/items/1437516/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8F.pdf
Полностью согласен, контролировать в игре вообще ничего невозможно, она слишком непредсказуема. Видится только одна стратегия: делаешь ставку и всеми силами пытаешься сделать всё возможное, чтобы её выполнить... Но и это не всегда работает, я как-то играл вдвоём, так мы за всю игру ни одного очка не заработали, у нас все бегущие от "финального отсчёта" погибли. )) Как по мне, так в игре каких-нибудь карт "реакций" не хватает, и картам, думаю, нужно было по 2 действия делать, чтобы выбор какой-то был. Как резюме, у игры есть потенциал, но он не реализован.
тут как вам больше нравится: — распечатать, порезать и склеить в виде классического складывающегося поля; — распечатать на холсте или на баннерной ткани; — печать на неопрене (если найдёте и не пожалеете денег на это)
Игра стала лучше, можно сказать, что это доработанная версия классических гномов. Теперь нет отдельной касты гномов-вредителей, игроки играют за 2 команды (в каждой может быть свой предатель и гном-эгоист) и "вредят" уже дружно другой команде. Плюс очень классное решение с 4 шахтами (теперь кроме пустой шахты есть шахта с драконом, отнимающим победные очки) и различными типами сокровищ.
Так рубашки карт на русском же, думаю не очень хорошо будет...
Вероятнее всего цена на базу + 2 допа будет в районе 4500 рублей
вы уж простите, но не тот у нас рынок, чтобы быть такими оптимистичными ))
В игре не так много английского, да и выглядит он несложным.
Вот посмотрите видео на ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=LQhzopdE9dw
https://www.youtube.com/watch?v=E-x3g4EwGLo
Да, больше предзаказы, но для меня это всё равно лучше, чем брать эту же коробку, но уже по полной цене (качество-то не изменится, будь-то ритейл)...
Да, всё верно говорите, я упустил этот момент.
Но опять же эти локации доступны только для монстров, не для жертв.
почему? краудфандинг — это более интересная цена (вероятнее всего) и возможные "плюшки"
странное сравнение, ведь эта игра "скирмиш варгейм", а значит тут только бои...
Ну а тут-то не компьютерная игра, тут процесс создания персонажа и есть сама игра ))
вы, должно быть, шутите ))
Нет, это не совсем перемещение. Игрок сам решает с какой стороны он будет проникать в хижину (или подсматривать) — Каждый монстр начинает свой первый ход в любой из четырех внешних зон.
А если в результате нападения Монстра ему был дан отпор и он выталкивается на улицу, то происходит следующее:
если дверь была цела, то Монстр её сносит (но очков за это игрок не получает), ну и соответсвенно просто попадает на улицу, если двери не было.
Ну а тут уже как в самом начале игры, игрок выбирает с какой стороны подойти...
4 outside (one along each side of the cabin) — это неигровые локации, они как "треки" используются и для выкладывания жетонов и карт
о каких 9 локациях идёт речь?
есть же всего 5 локаций:
Гостиная
Спальня
Кухня
Ванная
Туалет
Так в игре же нет локаций вне хижины (только сарай), вне хижины могут находиться только монстры (и то изначально)
В русских правилах же всё описано:
• Вы обязаны передвинуть фигурку жертвы на столько зон, сколько выпало успехов
(исключение: жертва может остановиться в комнате, где нет монстров, и не проходить полную дистанцию).
• Жертва может закончить перемещение в любой зоне, кроме той, где находится
монстр, напугавший ее. Напуганные жертвы могут открывать невыломанные двери
(но не могут ходить через баррикады) и всегда закрывают невыломанные двери
за собой.
• Жертвы не могут покинуть хижину живыми (за исключением побега в сарай),
если им не повезло пережить бойню
Ого! Вот так ценник!
Похоже я пока пас...
Благодарю за ваше мнение!
Я потому и не выкидываю карты на английском языке из игры ))
Перевод (как и выбор шрифта), оставляет жедать лучшего...
Собственно, может кто-то играл в обе и может сравнить между собой Викинги (Raiders of the North Sea) и Чемпионы Мидгарда?
Какая играется интереснее?
Можно же и базы без допов сравнить...
Собственно, может кто-то играл в обе и может сравнить между собой Викинги (Raiders of the North Sea) и Чемпионы Мидгарда?
Какая играется интереснее?
Ну почему же? Я буду на обратное надеяться, пусть даже подождать придётся... Если не они, то не будет локализации.
В файлах игры смотрите, я уже давно выкладывал:
https://tesera.ru/images/items/1437516/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8F.pdf
Есть карта Кошмарного События — Баррикады, она и позволяет возвести баррикады в игре
Думаю, что бы игроки всегда знали, что ждёт вас впереди
Фабрика выложила правила игры в своей группе.
Добавил их сюда
Сирена позволяет бесплатно купить карту союзника (компаньона)
Полностью согласен, контролировать в игре вообще ничего невозможно, она слишком непредсказуема. Видится только одна стратегия: делаешь ставку и всеми силами пытаешься сделать всё возможное, чтобы её выполнить... Но и это не всегда работает, я как-то играл вдвоём, так мы за всю игру ни одного очка не заработали, у нас все бегущие от "финального отсчёта" погибли. ))
Как по мне, так в игре каких-нибудь карт "реакций" не хватает, и картам, думаю, нужно было по 2 действия делать, чтобы выбор какой-то был.
Как резюме, у игры есть потенциал, но он не реализован.
Доп исправлет затягивание партий или "кингмейкинг"?
Перенесите игру в этот раздел )
Так разве они уже дали точный ответ про отказ от локализации?
анонсировали выход в продажу летом 2019
https://vk.com/wall-10077862_87296
ааа, понял, про "фэнтезю" слышал.
тут как вам больше нравится:
— распечатать, порезать и склеить в виде классического складывающегося поля;
— распечатать на холсте или на баннерной ткани;
— печать на неопрене (если найдёте и не пожалеете денег на это)
Почему фэнтези, в игре ни рыцарей, ни магов, ни орков с эльфами же нет? )))
По смыслу всё и так понятно, к тому же иконки действий присутствуют.
Кроме того никто не мешает выложить карты из коробки на поле ))
Как-то громоздко выходит: Жилые помещения экипажа, Жилые помещения офицеров.
Игра точно стала более динамичной.
Игра стала лучше, можно сказать, что это доработанная версия классических гномов. Теперь нет отдельной касты гномов-вредителей, игроки играют за 2 команды (в каждой может быть свой предатель и гном-эгоист) и "вредят" уже дружно другой команде. Плюс очень классное решение с 4 шахтами (теперь кроме пустой шахты есть шахта с драконом, отнимающим победные очки) и различными типами сокровищ.
Посмотрите среди файлов, я и цельное поле выложил.
P.S. единственный момент, мой перевод отсеков чуточку отличается от локализации.