Lepsky написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Статистика по Древнему Ужасу

Ну значит одинаковосильносамыесложные.

MacTire написал 4 года назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: #

Опробована! Шикарная вещь. Вроде многое осталось неизменным, но то, что изменилось, превратило Доминант в кардинально новую игру. Плюсами и минусами сочту тоже, что большинство, но озвучу.

Для тех кто не любит много читать:
- Стала ощутимо короче, динамичнее, сократились расчеты
- Больше асимметрии
- Сильно возросла степень случайности, местами неоправданно и критично
- На мой взгляд стало Ещё больше простора для принятия решений
- Сохранился дух игры, ощущения борьбы за место под солнцем - на том же уровне

Для тех, кому интересны детали (все плюсы/минусы описаны только относительно первой части игры, а не в целом):

Нейтрально (просто, чем отличается от оригинала, но не делает какую-то версию хуже/лучше):
- Действия теперь не программируются на ход, а выполняются моментально. Это сократило время партии, но не уменьшило ценность планирования, поскольку новое действие можно выбрать лишь ниже самого нижнего из выбранных, иначе придется делать действие возврата, что по сути - пропуск хода. Рано, или поздно его придется выполнить, но в какой момент (ведь ценность действий сверху вниз повышается)
- Идея с динамической сменой хода. Обновляется поле действий, происходит вымирание и подсчет за выживание в экстремальных условиях, - в момент, когда каждый игрок выполнит хотя бы по 1 разу действие возврата. Интересная идея, причем дает много простора для стратегии, - можно не так сильно привязываться к элементам, возвращать действия игроку, если хотим затянуть момент завершения хода, или наоборот занять нужное место, чтобы заставить выполнить пас. Но, можно затянуть ход так, что это будет очень выгодно одним и не выгодно другим, но повлиять на это они почти не смогут
- Теперь максимум на 4 игрока.

Плюсы:
- Новая система доминирования. Теперь не нужно каждый раз всё пересчитывать и следить за тем, кто в каком регионе доминирует. Взять карту + провести подсчет, это теперь отдельное действие (карту получает тот, кто выполняет действие), а вот доминирование высчитывается здесь гораздо проще, интереснее и даёт бонусное действие, которое мало того, что позволяет выполнять действия независимо от того, где уже стоят твои маркеры, но так же занимать уже занятые места, и даже выполнять особые действия, недоступные для обычных маркеров. Поэтому борьба за них может быть не шуточная) Завязана же доминация теперь на каждый вид элемента.
- Карты свойств. Если раньше свойства были привязаны к классу животного, то теперь игрок выбирает 1 из 3 карт в начале игры (всего их 18), и отличия куда ощутимее, чем просто "можно сохранить 1 вид в фазу вымирания"
- Карты эволюции. Во-первых, теперь они играются на нумерованном трее и действие эволюции привязано к этим номерам: если займешь ячейку 3 - сможешь выбрать карты от 1 до 3, если 1 - то только первую, а 5 - любую. Более того, некоторые эффекты завязаны на то, откуда играется карта. Во-вторых, трей пополняется каждый раз при покупке карты, от чего игра проходит динамичнее. В-третьих, карты в трее теперь могут влиять на игру ещё до покупки (эффекты при появлении карты на рынке, постоянные, пока карта не приобретена и эффекты конца хода)
- В регионах с большим числом ПО, сложнее наращивать численность (в частности повышает ценность миграции)

Минусы:
- Мало того, что продолжительность хода теперь не фиксирована, так ещё вымирание и подсчет за экстремальные условия ведется не каждый ход, а только если хотя бы на 1 карте эволюции рынка есть соответствующий этим 2 событиям символ. Другими словами, можно даже никого не потерять в регионе без элементов и не получить очки за "черных курильщиков" (аналог тундр). Хотя этот момент легко фиксится хоумрулом, - триггирить оба события в конце хода независимо от символов.
- Охота и подсчет ПО с региона теперь проводится по действиям, на которые в начале хода выпадают случайные маркеры местности. То есть если там выпали, условно только мелководье, риф и открытый океан, то землю ты просто никак не подсчитаешь, не заохотишься там (разве что спец.действие позволяет охотиться в любых регионах, но это не сильно спасает)

Фигурки?

Видеть везде пассивную агрессию и бурно на неё реагировать - тоже вид пассивной агрессии. Человек просто озвучил интересный перекос приоритетов, но если вы в этих словах нашли упрек, то не значит ли, что сами испытываете от этого дискомфорт?
"Ого, это очередь за айфонами?"
"И чего? Вам не нравится? Типо такие материалисты, что всем айфоны подавай?"

Легче относитесь к чужим словам, далеко не всегда даже эмоционально высказанное отношение к вкусам/ценностям/пр. является упреком, или негодованием. Интонации по тексту читать - дело гиблое. Ну и да, людей много, а взглядов и того больше, поэтому отношение к минькам можно найти по всему спектра)

Фигурки?

Без обид но ваше «наблюдение» было высказано то ли с упрёком, то ли с негодованием. В любом случае случае было неприятно. Попахивает пассивной агрессией.

Horus написал 4 года назад к игре Battlestar Galactica: #
вопрос

ду шедевр во всем, те кто покупает сто миллионов игр и половина шлак или одноразовые, вы лучше вкус свой настройте. я собрал весь ду, там есть все, чтобы играть бесконечно

Sibirichok написал 4 года назад к игре Middara: #
Процедура получения посылки

Кто уже получал посылку мб подскажут порядок всего этого получения. А то я в первый раз с таможней разбираюсь. Был сегодня на почте, дали уведомления и отправили на таможку. Мне туда кроме доков из посылки и паспорта что ни будь нужно брать? Пошлину можно оплатить у них там (наличка, банком)? В общем к чему готовиться на этом таможенном посту?

Univanger написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Экономическая стратегия или нет?!

Panamax попробуйте. Вообще как в жизни.

Mae написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Misha_Mikheev: #

Да это 2 интервью в 1!

В следующем интервью уже должны появиться механики и в него можно будет играть )

Crazy_Murloc написал 4 года назад к игре Бэнг!: #
Впечатления

Веселая игра в подкидного с атмосферой дикого запада. Отлично подходит для посиделок в непринужденной обстановке. Тематика и оформление подталкивают на множество шуток и хорошее настроение. Немного злая, стратегичная. Несмотря на все плюсы, чего-то нехватает... Небольшое количество вариантов действий быстро заучивается. В маленькой компании множество карт экипировки и оружия захламляют игру. Если сильно не заигрывать - отличная игра. После карточного опыта заинтересовала версия на кубиках. Возможно, азарт кубов добавит именно той перчинки, которой мне не хватило.

Solaan написал 4 года назад к игре Middara: #

а кто-нибудь нормально уже общался со складом или авторами? что они предлагают из вменяемого? ато мне пока только 2-5 дней молчания в ответ

Crazy_Murloc написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Экономическая стратегия или нет?!

В "Брасс. Бирмингем" чувствуется конкурентная экономика в общих чертах. Деньги, кредиты чувствуются условно. Есть перерасчет инвистиций и предприятий в ПО.
Обратите внимание на "Food chain Magnate". Сам не играл, но очень многие её хвалчт в жанре экономических стратегий. Банальный "Деенежный поток" ещё есть.

Mae написал 4 года назад к игре Forbidden Stars: #

1.В карте Through The Warp написано "allow your units to move through Warp Storms".

а) Перемещаться через Варп Штормы, т.е. через несколько.

в) По правилам сначала перемещаются корабли, потом наземные юниты. Эти типы юнитов перемещаются не одновременно, а в разные промежутки времени.

Т.е. согласно правилам и контексту на этой карте написано исключительно ПЕРЕМЕЩАТЬ. В длительной форме. Много раз за приказ. По другому просто нельзя перевести.

2. Формулировки в картах апгрейдов приказов такие, что они играются единовременно, если на карте нет текста, который говорит об обратном. Такого текста-исключения в Orc Rocks нет. А сразу после применения эффекта карта переворачивается лицом вниз и играть в этом раунде ее уже нельзя.

При том школьном знании английского, что у меня и при большом желании можно было бы постараться притянуть за уши и интерпретировать текст карты, будто там как бы можно перемещаться много раз. Если бы не было ответа от автора игры. Но автор игры написал, что карта единоразовая.

И это что получается, спорить с автором игры, что ли? Типа говорить автору игры, что он не понял свою игру?

Даже если придумать отмазку, что автор уже не работает в ФФГ и хочет назло сломать игру или не помнит что там, то есть еще ответ представителя ФФГ, который тоже говорит, что карта единоразовая.

Тут при всем желании просто нет причин для спора.

Но есть причины для интересных партий ;)

OldBones написал 4 года назад к игре Pan Am: #
Общие впечатления

Каждый раунд всем игрокам придётся решать непростую задачу: как заполучить всё нужное на этот раунд (карты Пунктов Назначения, нужный самолёт, аэропорт и маршрут), и при этом не потратить все свои наличные (а ведь нужно ещё и не дать соперникам то, что нужно им, иначе сам останешься с носом). Это, пожалуй, самая адреналиновая часть партии (и ещё, конечно, Фаза Маршрутов, когда может оказаться, что тот маршрут, для которого ты всё с таким трудом приготовил, забирает противник и весь твой план летит к чертям).

Vitzlipuzli написал 4 года назад к компании proWargames: #

Магазин - это его представители и их высказывания в сети интернет.

Глубоко морально уязвлен позицией руководства ProWargames по отношению к варгеймерам РФ, включая, но не ограничиваясь участниками чата и подписчиками паблика "Суровые варгеймы". Моя душа изранена едкими и неконструктивными комментариями представителей магазина. Купил то ли в 2014, то ли в 2015 году в магазине ProWargames журнальный варгейм Vae Victis II.

И да. Не советую у них ничего покупать. Дешевле найти единомышленников для совместного заказа на CoolStuff или Miniature Market.

sv_petrovich написал 4 года назад к новости Golden Geek Awards: лучшие игры 2020 года: #

Речь про приложения в Steam?

Crazy_Murloc написал 4 года назад к игре Медвед: #
Впечатления

Веселая игра на реакцию и внимание. Простые оформление и правила. "Добль", как альтернатива, показался более интересным: большая компактность, выпадает фактор драки за полено.

Sandy написал 4 года назад к игре Middara: #

Я о предложении "стоимость второй волны в декларации будет 1 доллар, а за эту... Ну сорян"

hickname написал 4 года назад к игре Middara: #

Откуда переплата возьмется?
По-хорошему должно быть так:
- Суккубы возвращают пошлину излишне заплаченную за первую волну - это где-то 50 евро.
- Посылают вторую волну с реальной декларацией (250 долларов, если исходить из инвойса на БГГ). Ты ее получаешь и платишь пошлину с превышения.
Итого - примерно по 5 евро с каждой волны и получится.

Desert_witch написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Misha_Mikheev: #

Обожать контент от этого человека. Надеюсь, что будут еще обзоры вроде Core Space; пост про витрину у меня где-то даже в закладках сохранен. x3

machtfrei написал 4 года назад к новости Golden Geek Awards: лучшие игры 2020 года: #

А когда Пандемию 0 на русском ждать?