Все содержимое игры кроме правил и песочных часов отлично складывается в кубик со стороной 5 см. Запихал всю игру в плоскую коробочку от зажигалки. Вот честно, жалею, что отдал тыщу с гаком за такое наполнение.
1. Как считаются тираны по разные стороны от моста влюбленных? Они дадут 2 дополнительных очка или все-таки один? 2. Как считать очки за пирамиду? Очки дает каждый дино в строке или вся строка целиком? Если каждый дино, то должна ли строка быть полностью заполненной?
7 Wonders для бухгалтера. 4 раунда кругового драфта с последующим одновременным копанием в своем огороде. Много считать приход\расход ресурсов. Впечатления смешанные. Вроде и хорош геймплей, но слишком уж счетный. Приходится иногда принимать решения на авось, но при этом считать каждый ресурс и учитывать последовательность их появления. Да и основная колода прямо просится на разделение на эры, как в тех же 7 Wonders.
Обычно я не люблю игры Пфистера. Момбаса и ВЗП напрягали и фрустрировали. От Блэкаута тоже не в восторге. Но эта игра явно удалась! Разбор правил долог, но если есть, кому объяснить, то ознакомление с игрой пройдет быстрее. Основа хода проста и естественна: продвинулись, выполнили действие(я), добрали руку. Остальное нюансы. Автору удалось изящно скомпоновать те же знакомые фирменные механики: шкалы влияния - это из Момбасы, перемещение по полю - это ВЗП, кое-какие механики на картах взяты из Oh My Goods и пр. В общем, Maracaibo очень понравилась, хочу еще...
По задумке: Taluva встречает Terra Mystica. По реализации: не зашло совсем. Имеется развесистое дерево сущностей, часть которых просто не работает. Игра недоработана.
Конечно, у игры повышенный уровень абстрактности, но сухой я бы ее не назвал. 90% италодизайна, чисто субъективно, гораздо суше. Сложность сбалансирована, игра не тяж, но и пораскинуть мозгами есть где. Механики работают. К игре, по большому счету, одна претензия - это резкое повышение ценности шкалы выступлений в последнем раунде игры. Это несколько ломает ритм в конце партии. В общем, игра неплоха, но не шедевр.
Вообще интересная концепция - начать цикл статей с касты остальных. Было бы хорошо сначала узнать о 6 других домах, их сильных сторонах и общему фокусу каждого дома в игре. Тогда расплывчатое понятие "всего остального" было бы более определенным. Тем не менее, спасибо за интнресный материал. Жду продолжения.
В кафе накормлен постоялец, дающий возможность взять с дисплея постояльцев одного бесплатно. При этом свободных мест в кафе нету.
Мы сначала применяем действие, а потом сбрасываем карту постояльца или наоборот? От этого зависит, выполним ли мы действие этого постояльца при заселении...
В мечтах я вижу корбук мало того, что в мягком переплете, так еще и на тончайшей рисовой бумаге, с черно-белой печатью и шрифтом для чтения, а не для поисков с лупой знакомых буковок...
Ну, в этом проблема. Если задним числом переводить, то не для себя. А для кого? Те, кто купил с кикстартера уже играют и, возможно, ушли дальше или пошли по другой ветке сюжета.
ИМХО, перевод правил как раз не особенно нужен. А вот перевод сюжета из книги сценариев - это хорошо было бы. Я сделал такой же грубый перевод первой десятки сценариев, но как бы осилить всю книгу!..
ИМХО, имеет смысл только для ПнП. Если печатать карты на бумаге 160г и ламинировать 80-граммовой пленкой, то получается хорошо. К тому же продаются готовые "кармашки" для ламинации размером 68x95.
Изначально правила гласили, что раздается вся колода и это более стратегичный подход.
Причем у одних игроков может быть на одну карту больше, чем у других. Поэтому, чтобы уравнять шансы, нужно менять сдатчика и играть столько раундов, сколько игроков.
Я вообще тут и все вижу! :) На самом деле, все правильно. Не надо верить моим словам, надо пробовать все на собственной шкуре. Многоуважаемый издатель получит больше прибыли, а это полезно для нас всех.
Нашли о чем рассуждать. Пандемик Легаси - единственная игра, которой я поставил десятку, ибо фана за эти 19 партий было просто море! В обычную Пандемию раньше играл, отношусь к ней нейтрально. А Легаси дала абсолютно новый экспириенс, которого раньше не было. Играли взахлеб пока не прошли всю кампанию.
И с чем сравнивать? С Террой Мистикой? Ну да хорошее тяжелое евро, появляющееся на столе пару раз в год. Но что оно имеет кардинально нового в себе? Да ничего. Просто отличный тяж, но тяж не дает того легкого "сериального" фана, который дала Легаси. Поэтому Терре 8 баллов как еще одной качественной евро.
Хм... Интересно. Хвалят качество карт. Может я чего не понимаю, но карты в первую очередь должны нормально шаффлиться. А уж потом быть устойчивыми к расслаиванию, истиранию и пр.
И с шаффлом у некоторых карт от Гаги - проблема. В некоторых играх Гаги карты слишком шершавые, чтобы нормально перемешиваться.
Хорошие карты, кстати, в Dungeon Raiders. А вот в Pixel Tactics (1 ed), Порт Пирее, Замке Дьявола - совсем не очень хорошие. Мне они напомнили карты в мосигровском Нефариусе: их тоже было просто невозможно мешать.
Все содержимое игры кроме правил и песочных часов отлично складывается в кубик со стороной 5 см. Запихал всю игру в плоскую коробочку от зажигалки.
Вот честно, жалею, что отдал тыщу с гаком за такое наполнение.
1. Как считаются тираны по разные стороны от моста влюбленных? Они дадут 2 дополнительных очка или все-таки один?
2. Как считать очки за пирамиду? Очки дает каждый дино в строке или вся строка целиком? Если каждый дино, то должна ли строка быть полностью заполненной?
За бортом, однозначно!
Если из-за KB поцапались, то из-за "За бортом!" просто порвете друг друга...
7 Wonders для бухгалтера. 4 раунда кругового драфта с последующим одновременным копанием в своем огороде. Много считать приход\расход ресурсов.
Впечатления смешанные. Вроде и хорош геймплей, но слишком уж счетный. Приходится иногда принимать решения на авось, но при этом считать каждый ресурс и учитывать последовательность их появления. Да и основная колода прямо просится на разделение на эры, как в тех же 7 Wonders.
Обычно я не люблю игры Пфистера. Момбаса и ВЗП напрягали и фрустрировали. От Блэкаута тоже не в восторге.
Но эта игра явно удалась! Разбор правил долог, но если есть, кому объяснить, то ознакомление с игрой пройдет быстрее.
Основа хода проста и естественна: продвинулись, выполнили действие(я), добрали руку. Остальное нюансы.
Автору удалось изящно скомпоновать те же знакомые фирменные механики: шкалы влияния - это из Момбасы, перемещение по полю - это ВЗП, кое-какие механики на картах взяты из Oh My Goods и пр.
В общем, Maracaibo очень понравилась, хочу еще...
По задумке: Taluva встречает Terra Mystica.
По реализации: не зашло совсем.
Имеется развесистое дерево сущностей, часть которых просто не работает.
Игра недоработана.
Конечно, у игры повышенный уровень абстрактности, но сухой я бы ее не назвал. 90% италодизайна, чисто субъективно, гораздо суше.
Сложность сбалансирована, игра не тяж, но и пораскинуть мозгами есть где. Механики работают.
К игре, по большому счету, одна претензия - это резкое повышение ценности шкалы выступлений в последнем раунде игры. Это несколько ломает ритм в конце партии.
В общем, игра неплоха, но не шедевр.
Вообще интересная концепция - начать цикл статей с касты остальных.
Было бы хорошо сначала узнать о 6 других домах, их сильных сторонах и общему фокусу каждого дома в игре. Тогда расплывчатое понятие "всего остального" было бы более определенным.
Тем не менее, спасибо за интнресный материал. Жду продолжения.
В кафе накормлен постоялец, дающий возможность взять с дисплея постояльцев одного бесплатно. При этом свободных мест в кафе нету.
Мы сначала применяем действие, а потом сбрасываем карту постояльца или наоборот? От этого зависит, выполним ли мы действие этого постояльца при заселении...
В мечтах я вижу корбук мало того, что в мягком переплете, так еще и на тончайшей рисовой бумаге, с черно-белой печатью и шрифтом для чтения, а не для поисков с лупой знакомых буковок...
Ну, в этом проблема. Если задним числом переводить, то не для себя. А для кого? Те, кто купил с кикстартера уже играют и, возможно, ушли дальше или пошли по другой ветке сюжета.
ИМХО, перевод правил как раз не особенно нужен. А вот перевод сюжета из книги сценариев - это хорошо было бы. Я сделал такой же грубый перевод первой десятки сценариев, но как бы осилить всю книгу!..
У меня тоже 3.5 кг вес посылки.
Покорение Марса
Замки Бургундии
"Шо, опять?!" (с)
"за покупку последней карты вы получаете дополнительных 7 очков"
Поправка. 7-очковую карту получает игрок, который запустил триггер конца игры. Не важно, купил ли он последнюю карту с дисплея или построил 15ый дом.
ИМХО, имеет смысл только для ПнП.
Если печатать карты на бумаге 160г и ламинировать 80-граммовой пленкой, то получается хорошо. К тому же продаются готовые "кармашки" для ламинации размером 68x95.
Спасибо!
Спасибо!
Legacy, Deus и Abyss тоже не зашли совсем.
Bora Bora и Kingdom Builder - хорошие игры.
Ага. Я по ней соскучился... :)
Читал минут 10, пропуская абзацы про неинтересные мне тайтлы. Сэкономили кучу времени, спасибо!
Эх, ева-ева... Инженерный ты калькулятор в космосе! :)
Спасибо!
Секс, наркотики, оружие, насилие, бухло и хамство - отличный мультик...
http://www.boardgamers.ru/?p=2553
Спасибо!
Бегите от нее, пока (как минимум) не выйдет вторая редакция или Великий Тше не приведет правила в порядок.
Изначально правила гласили, что раздается вся колода и это более стратегичный подход.
Причем у одних игроков может быть на одну карту больше, чем у других. Поэтому, чтобы уравнять шансы, нужно менять сдатчика и играть столько раундов, сколько игроков.
Да отличные игры у Фельда - есть где пораскинуть веществом! В отличие от всяких типа "атмосферных" Робинзонов...
В Лоянге он неплох еще. Агрикола и Гавр страшненькие, но им и не нужно щеголять...
Я вообще тут и все вижу! :)
На самом деле, все правильно. Не надо верить моим словам, надо пробовать все на собственной шкуре.
Многоуважаемый издатель получит больше прибыли, а это полезно для нас всех.
Нашли о чем рассуждать. Пандемик Легаси - единственная игра, которой я поставил десятку, ибо фана за эти 19 партий было просто море! В обычную Пандемию раньше играл, отношусь к ней нейтрально. А Легаси дала абсолютно новый экспириенс, которого раньше не было. Играли взахлеб пока не прошли всю кампанию.
И с чем сравнивать? С Террой Мистикой? Ну да хорошее тяжелое евро, появляющееся на столе пару раз в год. Но что оно имеет кардинально нового в себе? Да ничего. Просто отличный тяж, но тяж не дает того легкого "сериального" фана, который дала Легаси. Поэтому Терре 8 баллов как еще одной качественной евро.
Вот и весь секрет.
У меня с Risk: Legacy гештальт закрылся вообще без проблем: мусорным баком после 7 партий. :)
Хм... Интересно. Хвалят качество карт. Может я чего не понимаю, но карты в первую очередь должны нормально шаффлиться. А уж потом быть устойчивыми к расслаиванию, истиранию и пр.
И с шаффлом у некоторых карт от Гаги - проблема. В некоторых играх Гаги карты слишком шершавые, чтобы нормально перемешиваться.
Хорошие карты, кстати, в Dungeon Raiders. А вот в Pixel Tactics (1 ed), Порт Пирее, Замке Дьявола - совсем не очень хорошие. Мне они напомнили карты в мосигровском Нефариусе: их тоже было просто невозможно мешать.
Инцидент с пылесосом? Какой-то слишком жесткий продактплейсмент. Я бы забраковал такое не глядя.
Lords od Xidit (она же Himalaya)
Даааа!
У Phantom арт коробки все равно изящнее.
Спасибо, что не забыл! :)