dmitrykovalskiy

dmitrykovalskiy написал полгода назад к новости «Федерация» — открыт предзаказ!: #

"освежающую" это в душном портфолио понадобилось небольшое проветривание?

dmitrykovalskiy написал год назад к игре Глен-Мор II. Хроники: #
Подсчёт ПО

Все еще 8. https://boardgamegeek.com/thread/2337756/article/33666635#33666635 - комментарий одного из авторов

dmitrykovalskiy написал год назад к статье Царские настолки: #

Нормальное капиталистическое общество? В начале XX века? Это которое? Которое две мировые войны развязало? Вы хоть изредка мусор из головы вытряхивайте. Почитайте про угольные войны, марш бонусной армии, великую депрессию. Внезапно может оказаться что мы уже в нормальном капиталистическом обществе.

dmitrykovalskiy написал год назад к игре Company of Heroes: #
Новости есть?

Board Zeppelin очень сильно мечтает и тележном чате издательства вроде как даже признавались что подтвердили, но ничего официального я не видел

dmitrykovalskiy написал год назад к игре Бухта торговцев: #
Кузнец, планшет персонала

Остается

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Мастера пламени: #

а еще может служить жетоном первого игрока

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к статье Обзор Tiny Epic Dungeons: #
Где купили?

Ищите форвардера, предлагающего услуги "ассистента по покупкам", "консьержа", "выкупа" или еще каким-то мудрым словом. Вы даете ему ссылочку на товар, платите комиссию сервиса...и ждете. Навскидку можно предложить LiteMF,PochtaGlobal, qwintry. Но список этим не ограничивается.

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к статье Обзор Tiny Epic Dungeons: #

Мой 8. Можно выкинуть много чего и заниматься за столом неведомой фигней тоже. Но поскольку речь не про соревновательную игру, где каждый может любой ерундой заниматься - всем плевать, а про кооператив - боевые проверки ты ВСЕГДА будешь проходить тремя кубами. Да, можно выкинуть 3 по 3/4 или три по +1/+2. Но для всей вереницы результатов, которые можно выкинуть с трех кубов - 5 будет крайне высоковероятным исходом, даже не глядя на текущее состояние экипировки, и называть это "вызовом" можно только если ты за столом решил заняться какой-то ерундой, а твои попутчики закрывают на это глаза. А если вспомнить еще и возможность подкрутить кубик - шанс словить контратаку от гоблина из базы уверенно стремится к нулю

То что "каждый должен заниматься своим делом" это, простите, заявление даже не Капитана Очевидность, а Адмирала...не будем ругаться.

Я согласен что игра как минимум неплохая, но спорных моментов вагон и маленькая тележка. И окончательный результат, в моем понимании, в большей степени зависит от самой игры, нежели от ваших действий и решений.

Например, учитывая что время в игре строго ограничено - фармить сет для битвы с финальным боссом некогда, а значит скорее всего игра сложится так что один персонаж будет одет отлично, один средненько, остальные - как получится. Или все средне паршиво. И это без учета того что вы в колоду шмоток можете бахнуть сеты дополнения, а времени на сбор не прибавится.

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к статье Обзор Tiny Epic Dungeons: #

Если не секрет, сколько вы партий наиграли? У вас восхищение от наигрыша перемешивается со странными пассажами вроде "у самого обычного гоблина аж 4 брони". И видимо как-то подзабыли что минимальное значение на кубе - 3, а не 1,2. 4 в данном раскладе это крайне низкий уровень. Плюс это упоминается в крайне странном контексте. Понятное дело что персонаж будет атаковать гоблинов основной специализацией, а не второстепенной и кидать будет 3 куба. Второстепенной он будет проверки проходить.

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Ark Nova: #
eng

В целом не сильно зависимая. Однако из 250 карт есть штук 30, описание которых потребует чуть более глубокого понимания или прыжка в Глоссарий за многословным пояснением. К статье приложен перевод карт, однако несколько моих партий выявили пару довольно грубых нарушений механики. Один - до полного полома.

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Ark Nova: #
Ошибки

карта 221 Археолог. Перевод крайне сильно ломает механику, описанную на самой карте и пояснение в Глоссарии

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Нордгард: Новые земли: #
Локализация

Официально эврикус локализует https://vk.com/wall-156130598_55237

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Муки выбора

"В.Н.Земсков. О масштабах политических репрессий в СССР." Полная статистика с разбивкой по годам и указанием источников.

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Undaunted: Stalingrad: #
Дичь и клюква!!!

Эмм... А приписывать людям слова и тезисы, которые никто в дискуссии не озвучивал - нормально, да? Совсем не шиза. Хотя да, не шиза. Галлюцинации.

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Undaunted: Stalingrad: #
Дичь и клюква!!!

По большому счету дело даже не в том что 1942 или 1943. Да хоть 86ой или 29ый. Художник умудрился на одно изображение поместить оба вида знаков отличия. Причем раз он знает про их существование - значит хотя бы какие-то материалы видел и примерно представляет что они существуют. Но вместо того чтобы просто перерисовать знаки отличия с фото - решил, видимо, сделать "красивее". И если да - то видимо представления не имеет о назначении знаков отличия. Ну или я ничего не понимаю и где-то есть склад фотографий времен Великой Отечественной где у всех полный набор знаков отличия всех эпох сразу. Но я таких не встречал к сожалению или счастью

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Undaunted: Stalingrad: #
Дичь и клюква!!!

Конечно нет. Подождем когда оденут в черную форму с орлами, или в форму армии Российской Империи времен войны с наполеоном. Вот тогда будет плевок. А тут всего лишь положили болт на всякие попытки сделать правильно, причем трудозатраты на "сделать правильно" и трудозатраты на "сделать ерунду" ровно одинаковые. Остается надеяться что в качестве кампании не возьмут в 101-ый раз сюжет фильма "Враг у ворот" и мы не получим кризисные миссии на которых на колоду из 15 карт стрелков есть только 5 токенов винтовок. Ну или механику "заградотряд" которая каждый ход случайно убивает один отряд советской армии

dmitrykovalskiy написал полтора года назад к игре Undaunted: Stalingrad: #
Дичь и клюква!!!

Действительно, подумаешь - в рожу плюнули. Можно же просто утереться

dmitrykovalskiy написал 2 года назад к игре Маги леса: #

Легкое конфликтное евро на выставление кубиков. Немного построения движка, капля ареа-контроля. Попробовать можно. Но топом она вряд ли будет.

dmitrykovalskiy написал 2 года назад к игре Счастливый билет: #

Клинок и Колдовство, Зверь, Euthia, Unmatched: Битва Легенд. Том 2, Счастливый Билет, The Loop — производство этих игр пока не запускаем, поскольку по текущему курсу цены выходят слишком высокие. Ждём чуть более благоприятной ситуации. https://vk.com/@gagagames-status-proektov

dmitrykovalskiy написал 2 года назад к игре Счастливый билет: #

Сарказм? Проект официально отложен в долгий ящик

dmitrykovalskiy написал 2 года назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #
Локализация

Лавка https://vk.com/wall-8375786_127882

dmitrykovalskiy написал 2 года назад к игре Unfair: #

https://vk.com/@choochoogames-pristegnites-vas-zhdet-zharkaya-poezdochka подтверждение

dmitrykovalskiy написал 3 года назад к игре Картографы: #

Могу сравнить только с "Бумажными кварталами". В кварталах полностью отсутствует взаимодействие и чуть более сложные в объяснении правила. Но, на мой взгляд - кварталы играются быстрее.В частности - потому что черкануть цифру и зачеркнуть точку быстрее чем рисовать полимино с пометками типа местности.

dmitrykovalskiy написал 3 года назад к игре МикроМакро. Город Улик: #
Локализация Стиль Жизни

Объявлена локализация. Апрель 2021.
https://vk.com/wall-137449425_2844

dmitrykovalskiy написал 3 года назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
Вопрос по взаимодействию.

Оно вполне официально нулевое, если не считать пары аспектов подсчета очков и разной скорости выкладывания фишек. Грубо говоря видя как один остановился или взорвался - можно принимать решение продолжать ли самомму

dmitrykovalskiy написал 4 года назад к игре Эверделл: #

Лично кикстартерную версию не трогал, так что сравнение не полноценно.
Карты "под лён" и на мой взгляд не отличаются от карт из последнего издания Древнего Ужаса. Тонкие.
Ресурсы по словам коллеги игравшего в киковский вариант - аналогичны. Кристалы огранены, камушки гладкие и овальные. Ягоды прорезинены. Дерево имеет текстуру дерева( не просто круглые цилиндры или бруски).
Самое большое сомнение вызывает и поле. Боюсь долго не протянут при частой раскладке.Но насколько я видел отзывы - дерево и в оригинальном издании не было монументальным