Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.
Фанатские хардкорные дополнения, состоящие из цепочки связанных сюжетом миссий. ПНП. Вносят небольшое количество контента и новые более сложные условия игры и завершения партии.
Со статьёй, практически, согласен. Сыграл одну партию и не зашло. Впечатления похожие. Добавлю, что меня ещё расстроил сброс карт в закрытую. Был бы сброс в открытую можно было вычислять планы соперников и подлавливать их. Игра бы на новую высоту по тактике вышла бы, а так ещё одна неизвестная получается на поле, когда не знаешь, что ждать от противников.
Люблю эту игру. Специально даже дополнение к ней нашёл за бугром. Помню из хоумрулов пробовали добавлять двойные патроны десанту, а то постоянно заканчивались, но тогда их переизбыток становился. Надо думать, в общем чем её еще подправить.
У мипплхаус дорого, но качественно. Рекомендую. Одел все боевые жетоны, жетоны вещей и жетоны врагов. https://shop.meeplehouse.ru/catalog/accessories/kapsuly_dlya_zhetonov/
Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.
Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
Поддерживаю. Карточный Ужас Аркхэма прекрасная соло игра, как и его старший брат второй редакции. А еще люблю песочницы типа Рунбаунда с допами. Даже Немезида в соло хороша.
33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).
Да чёрт с ней с коробкой, не картину ведь покупать, в коробке вполне себе игра неплохая и тематичная. Можно и лучше, но на тему Сталкера других известных ведь вообще нет.
С Древним Ужасом не очень удачное сравнение. По ощущениям игра ближе к Рунбаунду только без встроенной миниигры боёвки на жетонах, зато с большим упором на нарратив и события. Люблю обе эти игры. В обеих играх всё решает снаряжение и подготовка к финалу. Из плюсов отмечу, что в отличии от Рунбаунда в Зоне можно натурально подохнуть попав под выброс и получив пару слабостей. Тематично и в духе оригинала раскрыты необходимости собирать артефакты и охотиться на мутантов. Выбросов как и в Сталкере действительно опасаешься. Изящно игромеханически выполнено использование оружия с ограниченным боезапасом или инвентаря. Каждый поход за хабаром в Зону начинаешь планировать:где что подобрать и куда по быстрому скинуть, а случайности и события серьезно вносят свои коррективы. И как и с Рунбаундом на партию в Зону хорошо ложится своя придуманная история. Так что любителям теллсторинга рекомендую! Действительно, немного расстраивает не оригинальный арт и названия, но фантазия вам в помощь.
Да что вы все с ним спорите? Я лучше буду играть в трижды устаревшую игру УА2, но где столкновения с монстрами могут быть неожиданными и всегда настоящими битвами насмерть в городских кварталах, чем в современную игру про сыщиков кругосветных путешественников по карте аля X-COM, всегда лечащихся и снаряженных когда хотят.
Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.
Гармония, господа, во всём нужна гармония. Настольная игра она ведь, как девушка, является сочетанием внешних данных и внутреннего мира, которые производят общее впечатление. Есть хорошие игры без миниатюр, есть красивые девушки без косметики. Вопрос больше в плоскости:если Вы можете себе позволить красивее, неужели не позволите? Общепринятый стандарт красоты для девушек обществом уже принят - с косметикой. И оно выгодно и для общества и для косметологической индустрии. А для настольных игр издательствами стандарт уже формируется - с миниатюрами и классными компонентами. Что тоже, надо полагать, выгодно. Больше денег в обороте, больше издательств, больше нишевых проектов, в том числе с упором на разный геймплей благодаря развитию всего рынка. Так чем Вы, собственно, недовольны? Индустрия даёт ровно то, что востребовано.
Совершенно незачем бросать кубики. Берете одну какую-нибудь ненужную цель, например, "Барахольщик" и договариваетесь, что она теперь будет целью убить игрока номер 6. Если карта в протекторе, то можно даже бумажку маленькую вложить с текстом и раздаёте всем как обычно.
Можно играть вшестером, но в полный кооператив. На баланс практически не повлияет, единственное, что игра Немезида не раскроется в полную силу, но я, так понимаю, что у Вас будут новички в партии, а, значит, для ознакомления с игрой им впечатлений хватит. Если все игроки опытные в Немезиду, то вариант игры с шестым игроком за Чужих вполне играбелен. Чужие всё равно будут появляться из-за шума на поле пусть и в меньшем количестве, но под управлением игрока, они будут куда опаснее. А пятёрка выживших будет активнее сводить друг с другом счёты. Рекомендую именно его. Можете схоумрулить еще больше и оставить фазу "мешок чужих", но тогда отдайте игру за Чужих самому неопытному игроку.
1.В базе не все карты в 1 экземпляре, только наиболее мощные, например, пистолет 45-го калибра, хотя и без них отлично играется. 2. Вконтакте есть группа, из которой телеграмм-чат постом выше. Рекомендую в этой группе ознакомиться с двумя статьями на тему "темпа" колоды и "стабильности" https://vk.com/arkham_cardgame 3.Зависит от сыщика и от того, на что Вы делаете ставку при создании колоды,какие у Вас механики получения ресурсов и для чего. Вариаций уйма и приятнее самому экспериментировать.
Это если не обращать внимание на лор, то всё верно. А вообще все персонажи, участвующие в Немезиде, это экипаж, команда космического корабля,если угодно. В обязанности которой входит сохранение корабля и жизней друг друга по логике. Ну вот у меня еще понятие "команда" ассоциируется с взаимовыручкой и общей объединяющей целью. И если отыгрывать персонажей во время партий, то цель "убить игрока..." или "корабль должен быть уничтожен" воспринимается не иначе кае предательство. Кстати, на картах целей есть соответствующие художественные вставки текста, добавляющие лора на тему предательства.
Прикол игры в том, мой друг, что в Немезиде, как и принято в амери, идёт борьба с управляемым хаосом на поле. Именно управляемым, когда взвесив риски, например, с теми же поломками или пожарами, игрок имеет шанс оставленный игрой попытаться исправить положение дел. Всё это сдобрено отличным соусом психологизма играющих, за действиями и репликами которых надо следить, чтобы разгадать тайных предателей. А вишенкой на торте является возможность поиграть за Чужих и воздать по заслугам всем виноватым в Вашей преждевременной смерти. При всём при этом игровые факты в процессе партии сами собой складываются в связный сценарий, который особо впечатлительные игроки затем даже пытаются литературизировать. Моя рекомендация Вам сыграть в Немезиду в компании увлечённых ею людей. А еще относиться к ней не как к евро-игре, где "всё ради победы любой ценой", а как к новой остросюжетной книге, в которой, возможно, у Вас будет и неглавная роль, возможно, даже Ваша история закончится раньше, чем книга. Просто нужно вжиться в своего персонажа и узнать, что же с ним произойдёт дальше.
Для человека, который не считает себя настольщиком за 10 лет, но переиграл в 20 разных игр и хочет сыграть еще в пару тройку новых, Вы излагаете свою позицию весьма противоречиво. Кажется, у Вас кризис самоопределения в хобби. А что делает настольщика настольщиком? От патигеймов до тяжелых варгеймов нас всех объединяет только желание играть в интересные нам настольные игры.
Полный список навыков есть в базовых правилах. Их там порядка 60. Сюжетные допы добавляют еще десяток. Это же CMON, поэтому база голая по части выживших и отродий. По 6 новых выживших в Форте Хендрикс и Вашингтоне, что-то около 12 в Хрониках выживших и почти 40 в эксклюзивах кикстартера Ребут Бокс и промо. А еще есть отдельные паки с выжившими: Президентский, черепашки-ниндзя, Бэтмен, Пацаны и прочие... Но если честно, то к чёрту переплачивать за пластик! Лучше сделайте ПнП карточек выживших и живите счастливо!
Такая игра требовательна к компании игроков, особенно насколько они раскрепощены и готовы общаться. Нравится ли им придумывать историю по ходу игры, блефовать и шутить. Порекомендую влиться на пару партий в ячейку, где игра зашла и вы почувствуете разницу, тогда и составите окончательное решение.
А как же замечательный жанр америтрэш, мой дорогой друг-настольщик? Рекомендую поиграть в Немезиду, Рунбаунд 3 редакции, Ярость Дракулы и не обойти ярко представленную в этом жанре тему Лавкрафта...
Dead West тоже самое, что и Reboot Box для Зомбицида 2-й редакции. Коробка содержащая кикстартерные эксклюзивы: около 50 новых выживших, штук 15 альтернативных миниатюр зомби и штук 10 новых отродий. На реиграбельность безусловно влияет.
Zombicide Reboot Box это эксклюзив кикстартера. Дополнение, которое добавляет 39 новых выживших, 9 новых отродий (Йети, Ктулху, волк-зомби и прочие) и комплект "дневных зомби" (Daily zombie spawn set) - это альтернативные виды миниатюр ходоков, толстяков и бегунов общим числом штук 40. Ну и все карты персонажей из зомбицида первой редакции, чтобы ими было можно играть во вторую. Кажется, еще немного нового оружия добавляет. Проблема в том, что его трудно достать, а спекулянты загоняют цену как за два новых зомбицида.
Прошу прощения, сразу не понял вопрос. Но с ответом, думаю, уже все определились. Да, берёт в обоих случаях, т.е. получает два предмета последовательно.
Читайте правила на стр.21. Берёт 2 предмета, а оставляет себе один. Следующий игрок, кто раскроет тайну этой локации, уже забирает оставшийся предмет. Третий игрок не получит предмет вовсе, если раскроет тайну в этой локации.
Еще посоветую обратить внимание на один англоязычный доп - Danny Trejo (Дэнни Трэхо), который добавляет сразу Трэхо-отродье, Трэхо-ходака, и Трэхо выжившего. Как острый мексиканский соус Дэнни Трэхо добавит огонька в каждую партию да временами аж до жжения в заднем проходе! Да если еще играть с фестивалем отродий, то получается очень жгучая смесь с одновременным присутствием на поле 3-4 отродий для любителей хардкора.
Присоединяюсь к постам о докупке Форта Хендрикс и Вашингтон.Округ Зомбия! Это же новые механики боёв в темноте и кубики риска для оружия! При том Форт Хендрикс выглядит более предпочтительным. Не считая 10 разных сюжетных миссий и разных выживших, в нём наполнение новым контентом точно такое же как в Вашингтоне.Округ Зомбия, но дополнительно есть зомби-стрелки! Городские Легенды тоже хороший доп, особенно если любите играть с фестивалем отродий! Я лично только так и играю.
Я тоже так думал и взял весь УА2, а теперь собираю КУА. Наиграл более 40 партий во вторую редакцию и очень её люблю, но всё же она становится однообразной по прохождению. В плане подачи сюжета, целостности нарратива и общего впечатления карточный Аркхэм более атмосферный.
Убежать, не вызывая внеочередной атаки. Иначе она сразу заразит.
Гейтвейй в КУА прямо!
Фанатские хардкорные дополнения, состоящие из цепочки связанных сюжетом миссий. ПНП. Вносят небольшое количество контента и новые более сложные условия игры и завершения партии.
Со статьёй, практически, согласен. Сыграл одну партию и не зашло. Впечатления похожие. Добавлю, что меня ещё расстроил сброс карт в закрытую. Был бы сброс в открытую можно было вычислять планы соперников и подлавливать их. Игра бы на новую высоту по тактике вышла бы, а так ещё одна неизвестная получается на поле, когда не знаешь, что ждать от противников.
Люблю эту игру. Специально даже дополнение к ней нашёл за бугром. Помню из хоумрулов пробовали добавлять двойные патроны десанту, а то постоянно заканчивались, но тогда их переизбыток становился. Надо думать, в общем чем её еще подправить.
У мипплхаус дорого, но качественно. Рекомендую. Одел все боевые жетоны, жетоны вещей и жетоны врагов. https://shop.meeplehouse.ru/catalog/accessories/kapsuly_dlya_zhetonov/
Одна из любимейших игр, наиграл партий 30-40 во все сценарии и всеми персонажами. В отличии от автора не испытываю когнитивного диссонанса от проигрыша финальных боёв. Даже наоборот, считаю её легковатой, выигрываю примерно в каждой второй соло партии. Можно было бы и по-кризиснее. По моему личному опыту прокачка персонажа практически не влияет на исход битв на фоне
влияния от покупки нового снаряжения, дающего новые боевые жетоны. Поэтому гонка за трофеями ничто, а гонка за снарягой и золотом решает. Несколько раз вообще проходил босов на стартовых способностях героев без других боевых навыков.
Просто играть надо быстро,новичков не брать желательно в партию на 4-х,параллельно с битвами разыгрывать остальные ходы героев,включая другие битвы. В соло играю меньше чем за 1,5 часа, на четверых за 3-3,5.
А почему игр в жанре амери так мало? Евро сплошное, географическая дискриминация не иначе.
И сделать домашнюю локализацию с оригинальным артом от BadElvis'а.
Строго говоря, по мнению фанатов игры, каждый Зомбицид немного по-разному ощущается из-за чуть чуть отличающихся игровых механик и колод. Начните с Модерна (вторая редакция) - его проще всего купить и к нему больше всего сейчас продаётся дополнений.
Зомбициду уже больше 10 лет, но армия поклонников игры только растёт, постоянно выпускаются новые продукты и даже первая устаревшая редакция пользуется серьёзным спросом на барахолках. Дело не в современности, а в лаконичном сочетании простых механик и правил, настраиваемой сложности и большого выбора миниатюр и дополнений, из которых вы можете собрать свой собственный зомбиапокалипсис.
А в каком приложении можно поиграть в Конец Вечности?
Поддерживаю. Карточный Ужас Аркхэма прекрасная соло игра, как и его старший брат второй редакции. А еще люблю песочницы типа Рунбаунда с допами. Даже Немезида в соло хороша.
33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).
Да чёрт с ней с коробкой, не картину ведь покупать, в коробке вполне себе игра неплохая и тематичная. Можно и лучше, но на тему Сталкера других известных ведь вообще нет.
Я думаю, что причина как раз в том, что разработчики не согласовали авторские права на Сталкера, в отличии от Фоллаута. Вот фанаты и пропустили игру.
С Древним Ужасом не очень удачное сравнение. По ощущениям игра ближе к Рунбаунду только без встроенной миниигры боёвки на жетонах, зато с большим упором на нарратив и события. Люблю обе эти игры. В обеих играх всё решает снаряжение и подготовка к финалу. Из плюсов отмечу, что в отличии от Рунбаунда в Зоне можно натурально подохнуть попав под выброс и получив пару слабостей. Тематично и в духе оригинала раскрыты необходимости собирать артефакты и охотиться на мутантов. Выбросов как и в Сталкере действительно опасаешься. Изящно игромеханически выполнено использование оружия с ограниченным боезапасом или инвентаря. Каждый поход за хабаром в Зону начинаешь планировать:где что подобрать и куда по быстрому скинуть, а случайности и события серьезно вносят свои коррективы. И как и с Рунбаундом на партию в Зону хорошо ложится своя придуманная история. Так что любителям теллсторинга рекомендую! Действительно, немного расстраивает не оригинальный арт и названия, но фантазия вам в помощь.
Да что вы все с ним спорите? Я лучше буду играть в трижды устаревшую игру УА2, но где столкновения с монстрами могут быть неожиданными и всегда настоящими битвами насмерть в городских кварталах, чем в современную игру про сыщиков кругосветных путешественников по карте аля X-COM, всегда лечащихся и снаряженных когда хотят.
Наиграл партий 40 уже. Люблю играть в Рунбаунд соло либо за двух персонажей в кооперативе. Укладываюсь в полтора часа вместе с разборкой/сборкой всех компонентов. Так что на двоих 1,5-2 часа время реальное.
Гармония, господа, во всём нужна гармония. Настольная игра она ведь, как девушка, является сочетанием внешних данных и внутреннего мира, которые производят общее впечатление. Есть хорошие игры без миниатюр, есть красивые девушки без косметики. Вопрос больше в плоскости:если Вы можете себе позволить красивее, неужели не позволите? Общепринятый стандарт красоты для девушек обществом уже принят - с косметикой. И оно выгодно и для общества и для косметологической индустрии. А для настольных игр издательствами стандарт уже формируется - с миниатюрами и классными компонентами. Что тоже, надо полагать, выгодно. Больше денег в обороте, больше издательств, больше нишевых проектов, в том числе с упором на разный геймплей благодаря развитию всего рынка. Так чем Вы, собственно, недовольны? Индустрия даёт ровно то, что востребовано.
Лента событий не загружается.
Совершенно незачем бросать кубики. Берете одну какую-нибудь ненужную цель, например, "Барахольщик" и договариваетесь, что она теперь будет целью убить игрока номер 6. Если карта в протекторе, то можно даже бумажку маленькую вложить с текстом и раздаёте всем как обычно.
Можно играть вшестером, но в полный кооператив. На баланс практически не повлияет, единственное, что игра Немезида не раскроется в полную силу, но я, так понимаю, что у Вас будут новички в партии, а, значит, для ознакомления с игрой им впечатлений хватит.
Если все игроки опытные в Немезиду, то вариант игры с шестым игроком за Чужих вполне играбелен. Чужие всё равно будут появляться из-за шума на поле пусть и в меньшем количестве, но под управлением игрока, они будут куда опаснее. А пятёрка выживших будет активнее сводить друг с другом счёты. Рекомендую именно его. Можете схоумрулить еще больше и оставить фазу "мешок чужих", но тогда отдайте игру за Чужих самому неопытному игроку.
1.В базе не все карты в 1 экземпляре, только наиболее мощные, например, пистолет 45-го калибра, хотя и без них отлично играется.
2. Вконтакте есть группа, из которой телеграмм-чат постом выше. Рекомендую в этой группе ознакомиться с двумя статьями на тему "темпа" колоды и "стабильности" https://vk.com/arkham_cardgame
3.Зависит от сыщика и от того, на что Вы делаете ставку при создании колоды,какие у Вас механики получения ресурсов и для чего. Вариаций уйма и приятнее самому экспериментировать.
"На грани", "Энергосеть. Карточная игра".
Это если не обращать внимание на лор, то всё верно. А вообще все персонажи, участвующие в Немезиде, это экипаж, команда космического корабля,если угодно. В обязанности которой входит сохранение корабля и жизней друг друга по логике. Ну вот у меня еще понятие "команда" ассоциируется с взаимовыручкой и общей объединяющей целью. И если отыгрывать персонажей во время партий, то цель "убить игрока..." или "корабль должен быть уничтожен" воспринимается не иначе кае предательство. Кстати, на картах целей есть соответствующие художественные вставки текста, добавляющие лора на тему предательства.
Прикол игры в том, мой друг, что в Немезиде, как и принято в амери, идёт борьба с управляемым хаосом на поле. Именно управляемым, когда взвесив риски, например, с теми же поломками или пожарами, игрок имеет шанс оставленный игрой попытаться исправить положение дел. Всё это сдобрено отличным соусом психологизма играющих, за действиями и репликами которых надо следить, чтобы разгадать тайных предателей. А вишенкой на торте является возможность поиграть за Чужих и воздать по заслугам всем виноватым в Вашей преждевременной смерти. При всём при этом игровые факты в процессе партии сами собой складываются в связный сценарий, который особо впечатлительные игроки затем даже пытаются литературизировать. Моя рекомендация Вам сыграть в Немезиду в компании увлечённых ею людей. А еще относиться к ней не как к евро-игре, где "всё ради победы любой ценой", а как к новой остросюжетной книге, в которой, возможно, у Вас будет и неглавная роль, возможно, даже Ваша история закончится раньше, чем книга. Просто нужно вжиться в своего персонажа и узнать, что же с ним произойдёт дальше.
Для человека, который не считает себя настольщиком за 10 лет, но переиграл в 20 разных игр и хочет сыграть еще в пару тройку новых, Вы излагаете свою позицию весьма противоречиво. Кажется, у Вас кризис самоопределения в хобби. А что делает настольщика настольщиком? От патигеймов до тяжелых варгеймов нас всех объединяет только желание играть в интересные нам настольные игры.
Полный список навыков есть в базовых правилах. Их там порядка 60. Сюжетные допы добавляют еще десяток. Это же CMON, поэтому база голая по части выживших и отродий. По 6 новых выживших в Форте Хендрикс и Вашингтоне, что-то около 12 в Хрониках выживших и почти 40 в эксклюзивах кикстартера Ребут Бокс и промо. А еще есть отдельные паки с выжившими: Президентский, черепашки-ниндзя, Бэтмен, Пацаны и прочие... Но если честно, то к чёрту переплачивать за пластик! Лучше сделайте ПнП карточек выживших и живите счастливо!
Такая игра требовательна к компании игроков, особенно насколько они раскрепощены и готовы общаться. Нравится ли им придумывать историю по ходу игры, блефовать и шутить. Порекомендую влиться на пару партий в ячейку, где игра зашла и вы почувствуете разницу, тогда и составите окончательное решение.
А как же замечательный жанр америтрэш, мой дорогой друг-настольщик? Рекомендую поиграть в Немезиду, Рунбаунд 3 редакции, Ярость Дракулы и не обойти ярко представленную в этом жанре тему Лавкрафта...
Не знаю, не знаю насчёт того, чтобы эта игра понравилась бы любителям Древнего Ужаса или Ужаса Аркхэма... Одни только кубы еще ничего не значат.
Dead West тоже самое, что и Reboot Box для Зомбицида 2-й редакции. Коробка содержащая кикстартерные эксклюзивы: около 50 новых выживших, штук 15 альтернативных миниатюр зомби и штук 10 новых отродий. На реиграбельность безусловно влияет.
Zombicide Reboot Box это эксклюзив кикстартера. Дополнение, которое добавляет 39 новых выживших, 9 новых отродий (Йети, Ктулху, волк-зомби и прочие) и комплект "дневных зомби" (Daily zombie spawn set) - это альтернативные виды миниатюр ходоков, толстяков и бегунов общим числом штук 40. Ну и все карты персонажей из зомбицида первой редакции, чтобы ими было можно играть во вторую. Кажется, еще немного нового оружия добавляет. Проблема в том, что его трудно достать, а спекулянты загоняют цену как за два новых зомбицида.
Прошу прощения, сразу не понял вопрос. Но с ответом, думаю, уже все определились. Да, берёт в обоих случаях, т.е. получает два предмета последовательно.
Распечатываете на цветном принтере рубашки в нужном количестве и вставляете их в протекторы всех карт, закрывая оригинальные рубашки. Проблема фенита.
Читайте правила на стр.21. Берёт 2 предмета, а оставляет себе один. Следующий игрок, кто раскроет тайну этой локации, уже забирает оставшийся предмет. Третий игрок не получит предмет вовсе, если раскроет тайну в этой локации.
Еще посоветую обратить внимание на один англоязычный доп - Danny Trejo (Дэнни Трэхо), который добавляет сразу Трэхо-отродье, Трэхо-ходака, и Трэхо выжившего. Как острый мексиканский соус Дэнни Трэхо добавит огонька в каждую партию да временами аж до жжения в заднем проходе! Да если еще играть с фестивалем отродий, то получается очень жгучая смесь с одновременным присутствием на поле 3-4 отродий для любителей хардкора.
Присоединяюсь к постам о докупке Форта Хендрикс и Вашингтон.Округ Зомбия! Это же новые механики боёв в темноте и кубики риска для оружия! При том Форт Хендрикс выглядит более предпочтительным. Не считая 10 разных сюжетных миссий и разных выживших, в нём наполнение новым контентом точно такое же как в Вашингтоне.Округ Зомбия, но дополнительно есть зомби-стрелки! Городские Легенды тоже хороший доп, особенно если любите играть с фестивалем отродий! Я лично только так и играю.