Вообще стрельба из павтомата в божество это очень в жухе Лавкрафта. Он же был близок эстетики фильмов типа Мумия (кроме пары действительно галюциногенных трипов)
УА2 с 2-3 допами это красиво и изящно. Все правила и нюансы знаешь наизусть, все друзья и знакомые тоже. Чем УА3 и ДУ (без 2-3 дополнений) принципиально лучше неясно!:)
Кстакти талисман с хоумрулами тоже расцветает, но это уже наркомания.
Сама тема слегка двусмысленна (колонизация глупых туземцев, которым эти темы ни к чему - представьте себе настолку про истребление индейцев конкистадторами), но с точки зрения имперской истории - самый шик. Механика, оформление - всё на высоте.
в примере боя сыщик побеждает. мой вопрос - что происходит если сыщик проиграл, а миф начинать рано - например второй сыщик ещё не ходил. тут кажется каждый второй разговаривает сам с собой. впрочем, то что тру настольщики, как и все гики, социопаты-интроверты не новость, конечно.
самое поразительное в Каркассоне его абстрактность: кто мы - герои Каркассона? Зачем мы строим непонятные мелкие города по очереди? Зачем нам столько городов? Зачем запутанные неадекватные дороги в никуда? Что за хаос? Что за ПО? Если подумать, то такая абстрактность - характерная особенность самых популярных игр - их сюжета не просто нет, вся их механика подчеркнуто убивает любые проблески сюжета. Зачем герои Тикет Ту Райда коллекционируют билеты между ближайшими городами? Откуда на них сваливаются странные маршруты? и т.д. Более адекватную классическую Агриколу сразу любят сильно меньше.
Что происходит, если ты не убил монстра после первой же проверки боя? Что делает монстр? Что делать сыщику? По правилам - следуйте инструкциям на экране. На экране предлагается снова по второму кругу бить монстра. А монстр что? Этап урона от монстра отсутствует? Монстр стоит и ждёт пока я то палкой, то кинжалом, то голыми руками его мочу? Если идти по инструкциям приложения - получается так - испугался/неиспугался и бьешь до финального. Играл на 1-ом 2-ом сценарии и сначала думал что монстры слабые-пассивные, но все так себя ведут.
Как раз на днях разложил знакомым логистам "Сантьяго-Де-Кубу" с формулировкой: "Не бойтесь, что никогда не играли, это практически по вашей работе: логистика, цепочки доставки...и под ром отлично пойдёт!"
Первый вопрос сразу по началу игр во введение. Если в поселении есть кубик Чумы, туда всё равно модно приносить кубики снабжения? По логике да - но в базовых правилах это неочевидно.
О пользе предзаказов. Посреди дня мне позвонили по предзаказу из магазина Хоббиков на Академической и сообщили, что дополнение уже приехало и его можно забирать. Цена, напомню, 2500. С учётом разнообразных скидок постоянным покупателям ХГ мне достаётся за 2100. Шикарно, я считаю. Жалко только, первого дополнения нигде нет. https://hobbygames.ru/civilizacija-mudrost-i-vojna
Больше всего в игре поражает адекватная историчность
Неожиданно рекомендую её на правах историка-специалиста по периоду с другими историками игравшего. Исторические развилки изложены очень адекватно. А главное - даже самому наивному "генералу" после неё становится понятно, почему Британия не могла одновременно сражаться в Африке и помочь СССР, почему США так поздно открыли Второй Фронт и почему у Японии были шансы создать свою империю. Ну, и конечно, теперь всем понятна важность снабжения армии и то, что "один в поле не воин".
Но ведь именно суровое и внезапное уничтожение карт придаёт особую радость прохождению игры подобного типа. Учитывая, что новая колода стоит порядка 200 р - мне кажется, не разумно лишать себя этого удовольствия.
Неождианно игра "Нефертитит" была прорекламированна в исторической программе Наталлы Басовской "Всё Так" ( http://echo.msk.ru/programs/vsetak/1854680-echo/ ). Игра была отрекомендованная главным редактором "Эха Москвы" Алексеем Венедиктовым, как "классическая большая семеная настольная игра с большим колличеством фишек и других компонентов". Алексей купил её во Франции, сыграл раз ("проиграл") и разыграл в прямом эфире исторической радиопередачи, посвящённой античной истории (хороший способ популяризации настольных игр, кстати - на заметку производителям и распространителям нашего хобби). Любопытно, что на Эхе Москвы не так давно была программа, целиком посвящённая настольным играм, которую вели отец и сын Бунтманы ( http://echo.punkchords.com/programs/apriscatole/1831720-echo/ ).
Отдельно придётся колоду купить игровую, т.к. кроме персонажей уничтожаются (иногда) города, болезни и т.п. Отдельная колода кстати продаётся по разумной цене у Банца в Мск и по всей России
Согласен, виноват - получился небольшой спойлер, как и любое другое обсуждение правил, но где предложено платформой там и обсуждаем (см.теги). По сути вопроса на БГГ однозначного ответа нет, Игровед предлагает такую формулу - апгрейд-действия персонажей бесплатны только если об этом прямо сказано в их тексте. Но на практике текст обычно прямо говорит только о платности.
Подскажите, тратится ли действие за использование спецнавыка. Например, действие "карантниа в соседнем городе?" Обычно говорится, что раз за ход, но входит ли он в 4 действия хода напрямую не написано.
Экземпляр Grand Bazaar подарили лучшему игроку ЧГК
В конце очередной игры Что Где Когда (Азербайджанская версия) лучшему игроку подарили экземпляр игры: https://youtu.be/jWRicboI8nE?t=51m12s Отличный способ пиара на мой взгляд. Кто как не зрители интеллектуальных шоу - лучшая целевая аудитория для создателей интеллектуальных игр. Интересно, можно ли игру найти в российских книжных.
На самом деле это ведь очень тонкий подход - продавать не коробку в гипермаркете с памперсами, а сразу "субкультуру". Развитие нишевых гик-магазинчиков - это большое дело, требующее смелости, так что Асмодее молодцы.
Марклин это слишком круто для правды, а Северные страны наверное в Питере неплохо бы продавались) На самом деле не важно, что - главное, чтобы недорого.
Очень хорошее творчество у Рукера, да - настоящий "современный НФ" был 20 лет назад. Но это же кислотниый Азимов из 90-ых, такое Славе через 10 лет с сыном не обсудишь, он попросту не поймёт)
Как известно, московское правительство не слышало о кризисе и теперь решило потратить ещё немного денег щедрых богатых налогоплатильщиков, чтобы разработать, скорее всего, очередную Монополия. Вместо того, чтобы дружно поиграть всем "аппаратом" в ту же Suburbia или Гавр.
А когда Пандемию 0 на русском ждать?
Вообще стрельба из павтомата в божество это очень в жухе Лавкрафта. Он же был близок эстетики фильмов типа Мумия (кроме пары действительно галюциногенных трипов)
УА2 с 2-3 допами это красиво и изящно. Все правила и нюансы знаешь наизусть, все друзья и знакомые тоже. Чем УА3 и ДУ (без 2-3 дополнений) принципиально лучше неясно!:)
Кстакти талисман с хоумрулами тоже расцветает, но это уже наркомания.
Сравнивал. Несущественная, но есть. И буква на обороте понятно иначе совсме смотрится
Коллективный пасьянс это например Зельеварение. Рекомендую.
Сама тема слегка двусмысленна (колонизация глупых туземцев, которым эти темы ни к чему - представьте себе настолку про истребление индейцев конкистадторами), но с точки зрения имперской истории - самый шик. Механика, оформление - всё на высоте.
Поднажать надо, да!
Не очень понятно, что остается ко второй игре из построенных построек. Все здания оставляю или только три главных?
найдите, пожалуйста, ответ на мой вопрос в этом листе.
в примере боя сыщик побеждает. мой вопрос - что происходит если сыщик проиграл, а миф начинать рано - например второй сыщик ещё не ходил. тут кажется каждый второй разговаривает сам с собой. впрочем, то что тру настольщики, как и все гики, социопаты-интроверты не новость, конечно.
хотел помочь новой прекрасной остротой - ну почему бы и нет.) где это в правилах? подскажите плиз.
а есть большая разница? учитывая, что ФФГ 10 лет подряд экономит на художниках-сюжетах-монстрах, разобрать, где одно и где другое всё сложнее.
Спасибо, теперь понял!
самое поразительное в Каркассоне его абстрактность: кто мы - герои Каркассона? Зачем мы строим непонятные мелкие города по очереди? Зачем нам столько городов? Зачем запутанные неадекватные дороги в никуда? Что за хаос? Что за ПО? Если подумать, то такая абстрактность - характерная особенность самых популярных игр - их сюжета не просто нет, вся их механика подчеркнуто убивает любые проблески сюжета. Зачем герои Тикет Ту Райда коллекционируют билеты между ближайшими городами? Откуда на них сваливаются странные маршруты? и т.д. Более адекватную классическую Агриколу сразу любят сильно меньше.
Что происходит, если ты не убил монстра после первой же проверки боя? Что делает монстр? Что делать сыщику? По правилам - следуйте инструкциям на экране. На экране предлагается снова по второму кругу бить монстра. А монстр что? Этап урона от монстра отсутствует? Монстр стоит и ждёт пока я то палкой, то кинжалом, то голыми руками его мочу? Если идти по инструкциям приложения - получается так - испугался/неиспугался и бьешь до финального. Играл на 1-ом 2-ом сценарии и сначала думал что монстры слабые-пассивные, но все так себя ведут.
У меня большая часть тайтлов в первой игре оказалась из Первой редакции. Впечатленный напечатал тайтлы Forbidden Alchemy - буду смотреть как пойдёт
А куда вложили?
В итоге игра сейчас одна из самых дешёвых в линейки большых настолок. 5000 р за 2,5 кг счастья
Как раз на днях разложил знакомым логистам "Сантьяго-Де-Кубу" с формулировкой: "Не бойтесь, что никогда не играли, это практически по вашей работе: логистика, цепочки доставки...и под ром отлично пойдёт!"
самый необходимый функционал, да
Первый вопрос сразу по началу игр во введение. Если в поселении есть кубик Чумы, туда всё равно модно приносить кубики снабжения? По логике да - но в базовых правилах это неочевидно.
О пользе предзаказов. Посреди дня мне позвонили по предзаказу из магазина Хоббиков на Академической и сообщили, что дополнение уже приехало и его можно забирать. Цена, напомню, 2500. С учётом разнообразных скидок постоянным покупателям ХГ мне достаётся за 2100. Шикарно, я считаю. Жалко только, первого дополнения нигде нет.
https://hobbygames.ru/civilizacija-mudrost-i-vojna
Игра ж карточная по сути, поэтому авторы просто увеличили число карточек про "живую силу".
Неожиданно рекомендую её на правах историка-специалиста по периоду с другими историками игравшего. Исторические развилки изложены очень адекватно. А главное - даже самому наивному "генералу" после неё становится понятно, почему Британия не могла одновременно сражаться в Африке и помочь СССР, почему США так поздно открыли Второй Фронт и почему у Японии были шансы создать свою империю. Ну, и конечно, теперь всем понятна важность снабжения армии и то, что "один в поле не воин".
Основной упор на детские игры? Любопытная стратегия продвижения настолок.
А как вам такой вариант?
"Так сойдёт!"
Но ведь именно суровое и внезапное уничтожение карт придаёт особую радость прохождению игры подобного типа. Учитывая, что новая колода стоит порядка 200 р - мне кажется, не разумно лишать себя этого удовольствия.
Неождианно игра "Нефертитит" была прорекламированна в исторической программе Наталлы Басовской "Всё Так" ( http://echo.msk.ru/programs/vsetak/1854680-echo/ ). Игра была отрекомендованная главным редактором "Эха Москвы" Алексеем Венедиктовым, как "классическая большая семеная настольная игра с большим колличеством фишек и других компонентов". Алексей купил её во Франции, сыграл раз ("проиграл") и разыграл в прямом эфире исторической радиопередачи, посвящённой античной истории (хороший способ популяризации настольных игр, кстати - на заметку производителям и распространителям нашего хобби). Любопытно, что на Эхе Москвы не так давно была программа, целиком посвящённая настольным играм, которую вели отец и сын Бунтманы ( http://echo.punkchords.com/programs/apriscatole/1831720-echo/ ).
Отдельно придётся колоду купить игровую, т.к. кроме персонажей уничтожаются (иногда) города, болезни и т.п. Отдельная колода кстати продаётся по разумной цене у Банца в Мск и по всей России
Согласен, виноват - получился небольшой спойлер, как и любое другое обсуждение правил, но где предложено платформой там и обсуждаем (см.теги). По сути вопроса на БГГ однозначного ответа нет, Игровед предлагает такую формулу - апгрейд-действия персонажей бесплатны только если об этом прямо сказано в их тексте. Но на практике текст обычно прямо говорит только о платности.
Подскажите, тратится ли действие за использование спецнавыка. Например, действие "карантниа в соседнем городе?" Обычно говорится, что раз за ход, но входит ли он в 4 действия хода напрямую не написано.
гибридное освоение марса отпускниками с восточного.
В конце очередной игры Что Где Когда (Азербайджанская версия) лучшему игроку подарили экземпляр игры: https://youtu.be/jWRicboI8nE?t=51m12s
Отличный способ пиара на мой взгляд. Кто как не зрители интеллектуальных шоу - лучшая целевая аудитория для создателей интеллектуальных игр. Интересно, можно ли игру найти в российских книжных.
Ага: http://hobbyworld.ru/news/prazdnik-v-kingsporte
На самом деле это ведь очень тонкий подход - продавать не коробку в гипермаркете с памперсами, а сразу "субкультуру". Развитие нишевых гик-магазинчиков - это большое дело, требующее смелости, так что Асмодее молодцы.
Не, не правда. Многие так и не поняли, оно надо или нет.
Марклин это слишком круто для правды, а Северные страны наверное в Питере неплохо бы продавались)
На самом деле не важно, что - главное, чтобы недорого.
Очень хорошее творчество у Рукера, да - настоящий "современный НФ" был 20 лет назад. Но это же кислотниый Азимов из 90-ых, такое Славе через 10 лет с сыном не обсудишь, он попросту не поймёт)
Как известно, московское правительство не слышало о кризисе и теперь решило потратить ещё немного денег щедрых богатых налогоплатильщиков, чтобы разработать, скорее всего, очередную Монополия. Вместо того, чтобы дружно поиграть всем "аппаратом" в ту же Suburbia или Гавр.