Надо в ноябре в Совпадение сыграть) Я его тоже в момент переела. Играла в двух компаниях, и в итоге с повторами карт это уже была игра на память просто)
Стоит попробовать только одну коробку из двух. И скорее всего синюю. Потому что дела абсолютно одинаковы. Да, сюжет разный, но все подвыверты одинаковы. Причем в розовой еще и посредине игры раскрывают все ваши секреты, которые вы должны сохранить. Меня в итоге серия разочаровала. Сделано хорошо.
Подскажите, пожалуйста, при смене фазы 3 на 4 какой порядок действий: 1. Устаревание поездов 2. Национализация 3. далее ОР ИЛИ 1. Национализация поездов 2. Устаревание поездов 3. далее ОР У одного игрока было две малые компании, обе с поездами 2. Наступила 4 фаза, поезда устарели, обе компании национализированы. Это правильно? Или у игрока был шанс после этого купить в эти компании поезда или нет?
Магнат любовь этого года. Скажу сразу, я люблю градостройки, поэтому и положила глаз на эту настолку. Начнем также с того, что это совсем не "монополия". Если сесть и разбираться, то это симулятор рынка недвижимости и игры на нем. А также объяснение на трех пальцах, что такое "мыльный пузырь" в недвижимости. Каждая партия в этой игре разная, и стратегий там, на самом деле, полно. Я тоже первые три партии думала, что начало заскриптовано, но нет. В эту игру можно и за 40 минут сыграть, а можно и несколько часов просидеть. И ладошки вспотеют, потому что либо этот ход, либо следующий может стать последним. Что нравится, здесь нет ограничений в итоговом количестве раундов. Все зависит от одного единственного трека и колоды карт, которые стригерят окончание игры. Я играла в нее в 3 и 5 человек. Абсолютно разные партии (еще раз подчеркиваю). Игра и построена по принципу компьютерных градостроек начала прошлого десятилетия. Даже эта обучающая колода, ну разве не круто? Как будто окунулась в знакомый мир) Кто любит этот жанр в настолках и компьютерных играх, то мастхэв. Ну, а если нет, есть же другие прекрасные игры) Советую дать этой игре еще шанс большим составом, она еще может удивить.
Язык достаточно простой. Потом там есть обучающая колода, через которую правила объясняют. Там заскриптованы два первых раунда игры. Для этого правила необязательно читать.
Я так и не догнала как получать нового мипла. За две игры получилось один раз. Там в каком-то регионе при прокачке путей есть возможность получить, а вот где еще? Только если в отделах?
Я сыграла один раз с Эндрю, у меня было 58, у него 133. Второй раз играла с человеком, уже 99 очков получила. Игра понравилась, там есть над чем подумать
В Талуву все-таки надо играть вчетвером, минимум втроем. На двух игроков почти нет конфликта, каждый сам по себе распространяется. А чем больше человек играет, тем больше игра агрессивнее становится.
Сама игра очень понравилась. Очень нравится возможность комбушек, они прям на ура заходят. Есть доля клюквы с юмором, разглядели только в конце, хотя перед глазами было постоянно) Но очень долгая, хотя это для меня некритично.
Очень сильно разочаровало качество поля. Максимально. Три раза его аккуратно развернула, в итоге на третий раз уже есть местами потёртости и в некоторых местах рвется. Крайне неприятно! Если у кого есть возможность помочь с плецматом, буду очень признательна.
Поставила игре 7.75 только из-за качества поля и некоторых компонентов (тайлы ландшафтов неприятно держать в руках, очень специфичный картон).
Партия на 3х человек оставила после себя негативные эмоции: - игра складывается от карт, которые тебе приходят; - если один игрок размещается в центре (в красном районе) и идет с юга на север, то одного из игроков, который находится на юго-востоке, просто отрезает от всей игры; - в таком составе дипломатией и не пахнет, каждый может заполучить 3 ПО без заключения союзов. У нас так и не выбрали папу (никто не пошел в религию) и короля; Мое личное ИМХО в эту игру играть втроем не стоит.
Партия на 4х перерастает в классическое 2на2, что тоже мне не особо понравилось.
Пока что самое лучшие впечатление оставила партия на 5х, тут и дипломатия начинается, и король, до папы так и не доросли, правда. Но движухи точно больше. Самое интересное попробовать ее на 6х, правда ввела бы ограничение на количество браков в самой игре.
По правилам: правила написаны ужасно (это не про перевод, а в целом). Игра кажется громоздкой, правила слишком сложные, уснешь пока читаешь. Кажется, что очень много нюансов. Но это лишь кажется, правила на самом деле просты, все логично. Но у меня огромный вопрос к боевке. Она мега неудобная в этой игре. Исход боя в общем состоит из того сколько у кого лучников, у кого больше, тот и зарешал. И да, иконографика здесь не самая очевидная, особенно для первой партии.
Итог: игра понравилась, нравится ее дизайн. Она очень чувствительна к количеству игроков. Пока что мое мнение, что для этой игры оптимальный состав 5-6 человек.
И интересно, и сложнее. Сложнее потому, что охранники начинают быстрее ходить, быстрее прокручивается их колода, игроки чаще натыкаются на них. Интереснее тем, что у каждого свой взгляд, у каждого персонажа свои особенности, про которые не стоит забывать. Играла 2-4-4. Только в одном случае на 4 вышли с первого раза. Очень легко прошла партия. В следующий раз так не получилось. Первая партия только на первом этаже остались, вторая партия почти дошли до 3го этажа
Без допа Inc; другое оформление (двухсторонние планшеты игроков, тайлы красочнее); уменьшенное поле для ПО; уменьшенное поле для целей, рынка и денег; коробка вроде как меньше.
Крауды сами сказали, что вопрос насчет допа в подвешенном состоянии, все будет зависеть от продаж базы. Смысл переплачивать за воздух в коробке, если доп могут даже не привезти.
Реакции это такая редкость. Да, согласна, что пока до тебя ход дойдет ты наберешь карт, НО если эти карты у тебя будут. Играем преимущественно полным составом по допу, чтобы у одного человека сработало несколько реакций, у нас такого не припомню.
Очень интересно, еще в прошлом году в компании на ГФ был доступен список подписанных языков, в том числе был и русский язык. Сегодня снова зашла в компанию и там лишь "ведем переговоры от Японии до России". Хм... Хотелось бы ее все-таки на русском заиметь
Если следовать строго правилам, то это очень неприятный момент. Возможно стоит вводить допущение в движение по треку репутации таким образом, чтобы повышать ротацию участников. Т.е. если первый игрок стоит первым на треке и при получении репутации +3 (будем рассматривать как раз партию на 6 человек), то он все равно обязан совершить это движение по треку, если ячеек на реке впереди игрока не осталось, то он начинает отсчёт с противоположного конца. Это будет идти в разрез с правилами, но я не вижу, чтобы это сильно порушило баланс игры. Просто так все игроки будут участвовать в приключениях и трек будет прокручиваться быстрее.
Если чье-то мнение отличается от вашего, значит человек связан с издательством? Забавно.
Надо в ноябре в Совпадение сыграть) Я его тоже в момент переела. Играла в двух компаниях, и в итоге с повторами карт это уже была игра на память просто)
Стоит попробовать только одну коробку из двух. И скорее всего синюю. Потому что дела абсолютно одинаковы. Да, сюжет разный, но все подвыверты одинаковы. Причем в розовой еще и посредине игры раскрывают все ваши секреты, которые вы должны сохранить. Меня в итоге серия разочаровала. Сделано хорошо.
нет
если будет напрягать пустая коробка в базе, то берите Уэссексов, если нет - то и не особо нужно. ну, и полный комплект продать в последствие легче
Не вводите людей в заблуждение. Если все игроки знают правила, то игра не более 3х часов. С объяснением и пояснениями в течение партии вышло 4,5 часа.
Подскажите, пожалуйста, при смене фазы 3 на 4 какой порядок действий:
1. Устаревание поездов
2. Национализация
3. далее ОР
ИЛИ
1. Национализация поездов
2. Устаревание поездов
3. далее ОР
У одного игрока было две малые компании, обе с поездами 2. Наступила 4 фаза, поезда устарели, обе компании национализированы. Это правильно? Или у игрока был шанс после этого купить в эти компании поезда или нет?
Совершенно не соглашусь. Но это мое мнение. Игра на поиск баланса для твоей компании.
Магнат любовь этого года. Скажу сразу, я люблю градостройки, поэтому и положила глаз на эту настолку. Начнем также с того, что это совсем не "монополия". Если сесть и разбираться, то это симулятор рынка недвижимости и игры на нем. А также объяснение на трех пальцах, что такое "мыльный пузырь" в недвижимости. Каждая партия в этой игре разная, и стратегий там, на самом деле, полно. Я тоже первые три партии думала, что начало заскриптовано, но нет. В эту игру можно и за 40 минут сыграть, а можно и несколько часов просидеть. И ладошки вспотеют, потому что либо этот ход, либо следующий может стать последним. Что нравится, здесь нет ограничений в итоговом количестве раундов. Все зависит от одного единственного трека и колоды карт, которые стригерят окончание игры.
Я играла в нее в 3 и 5 человек. Абсолютно разные партии (еще раз подчеркиваю). Игра и построена по принципу компьютерных градостроек начала прошлого десятилетия. Даже эта обучающая колода, ну разве не круто? Как будто окунулась в знакомый мир)
Кто любит этот жанр в настолках и компьютерных играх, то мастхэв. Ну, а если нет, есть же другие прекрасные игры)
Советую дать этой игре еще шанс большим составом, она еще может удивить.
Ее бы и при обычных условиях не стали бы локализовать. Также как и локализацию Скайрима мы вряд ли увидели бы когда-либо.
Играла пока на 3 и 5 человек, в обоих случаях классно!
Приобретать игру чисто из-за орга? Такое себе, честно. В эту игру точно не стоит садиться полным составом, очень даунтаймно.
Язык достаточно простой. Потом там есть обучающая колода, через которую правила объясняют. Там заскриптованы два первых раунда игры. Для этого правила необязательно читать.
Стримы качественные, это те что во ВКонтактике, где стримы глюченные переглюченные?)
Я так и не догнала как получать нового мипла. За две игры получилось один раз. Там в каком-то регионе при прокачке путей есть возможность получить, а вот где еще? Только если в отделах?
Я сыграла один раз с Эндрю, у меня было 58, у него 133. Второй раз играла с человеком, уже 99 очков получила. Игра понравилась, там есть над чем подумать
В Талуву все-таки надо играть вчетвером, минимум втроем. На двух игроков почти нет конфликта, каждый сам по себе распространяется. А чем больше человек играет, тем больше игра агрессивнее становится.
Сама игра очень понравилась. Очень нравится возможность комбушек, они прям на ура заходят. Есть доля клюквы с юмором, разглядели только в конце, хотя перед глазами было постоянно) Но очень долгая, хотя это для меня некритично.
Очень сильно разочаровало качество поля. Максимально. Три раза его аккуратно развернула, в итоге на третий раз уже есть местами потёртости и в некоторых местах рвется. Крайне неприятно!
Если у кого есть возможность помочь с плецматом, буду очень признательна.
Поставила игре 7.75 только из-за качества поля и некоторых компонентов (тайлы ландшафтов неприятно держать в руках, очень специфичный картон).
Добавила файл с переводом карт на русский. Можно использовать как вставки под протекторы, либо как двухстороннюю памятку.
А допы будут совместимы с версией 2021 года? France Edition которая
Играла в эту игру на 3 человек, 4-х, 5-х.
Партия на 3х человек оставила после себя негативные эмоции:
- игра складывается от карт, которые тебе приходят;
- если один игрок размещается в центре (в красном районе) и идет с юга на север, то одного из игроков, который находится на юго-востоке, просто отрезает от всей игры;
- в таком составе дипломатией и не пахнет, каждый может заполучить 3 ПО без заключения союзов. У нас так и не выбрали папу (никто не пошел в религию) и короля;
Мое личное ИМХО в эту игру играть втроем не стоит.
Партия на 4х перерастает в классическое 2на2, что тоже мне не особо понравилось.
Пока что самое лучшие впечатление оставила партия на 5х, тут и дипломатия начинается, и король, до папы так и не доросли, правда. Но движухи точно больше.
Самое интересное попробовать ее на 6х, правда ввела бы ограничение на количество браков в самой игре.
По правилам: правила написаны ужасно (это не про перевод, а в целом). Игра кажется громоздкой, правила слишком сложные, уснешь пока читаешь. Кажется, что очень много нюансов. Но это лишь кажется, правила на самом деле просты, все логично. Но у меня огромный вопрос к боевке. Она мега неудобная в этой игре. Исход боя в общем состоит из того сколько у кого лучников, у кого больше, тот и зарешал. И да, иконографика здесь не самая очевидная, особенно для первой партии.
Итог: игра понравилась, нравится ее дизайн. Она очень чувствительна к количеству игроков. Пока что мое мнение, что для этой игры оптимальный состав 5-6 человек.
И интересно, и сложнее. Сложнее потому, что охранники начинают быстрее ходить, быстрее прокручивается их колода, игроки чаще натыкаются на них. Интереснее тем, что у каждого свой взгляд, у каждого персонажа свои особенности, про которые не стоит забывать. Играла 2-4-4. Только в одном случае на 4 вышли с первого раза. Очень легко прошла партия. В следующий раз так не получилось. Первая партия только на первом этаже остались, вторая партия почти дошли до 3го этажа
30 × 30 × 7 см до распаковки и раскладки тайлов и жетонов в органайзеры
5 см после распоковки
Без допа Inc;
другое оформление (двухсторонние планшеты игроков, тайлы красочнее);
уменьшенное поле для ПО;
уменьшенное поле для целей, рынка и денег;
коробка вроде как меньше.
По сути только другое оформление.
Крауды сами сказали, что вопрос насчет допа в подвешенном состоянии, все будет зависеть от продаж базы. Смысл переплачивать за воздух в коробке, если доп могут даже не привезти.
Карт, что в базе, что вместе с допом шайки, хватит надолго, на самом деле.
Реакции это такая редкость. Да, согласна, что пока до тебя ход дойдет ты наберешь карт, НО если эти карты у тебя будут. Играем преимущественно полным составом по допу, чтобы у одного человека сработало несколько реакций, у нас такого не припомню.
Очень интересно, еще в прошлом году в компании на ГФ был доступен список подписанных языков, в том числе был и русский язык. Сегодня снова зашла в компанию и там лишь "ведем переговоры от Японии до России". Хм... Хотелось бы ее все-таки на русском заиметь
Если следовать строго правилам, то это очень неприятный момент. Возможно стоит вводить допущение в движение по треку репутации таким образом, чтобы повышать ротацию участников.
Т.е. если первый игрок стоит первым на треке и при получении репутации +3 (будем рассматривать как раз партию на 6 человек), то он все равно обязан совершить это движение по треку, если ячеек на реке впереди игрока не осталось, то он начинает отсчёт с противоположного конца.
Это будет идти в разрез с правилами, но я не вижу, чтобы это сильно порушило баланс игры.
Просто так все игроки будут участвовать в приключениях и трек будет прокручиваться быстрее.
Очень понравилась игра по любимой вселенной, только дополнений не хватает. Дополнительных заданий, например