игра отличная, но кампания, имхо, ни о чем. Все гемплейные стретчи будут потом в ритейл-версии, а доставка конская. Так что подожду, пока появится в рознице
не согласен. Асимметричные свойства баз и возможность охотиться на карты рынка освежают привычный колодострой. Арты традиционно повторно использубтся из других игр ффг по зв, но может это и неплохо, учитывая рисовку тех же персонажей Десента.
как это не решена? Даже умерев, игроки продолжают и участвовать в обсуждениях. И даже 1 раз могут проголосовать. Что это, как не решение одно из критических проблем Мафии?
в дневнике Пола Деннена так и написано But you will earn 2 Victory Points, plus the ability to convert 4 spice into a Victory Point, plus the ability to convert another 4 spice into a Victory Point. If you have 8 spice and an Ornithopter battle icon already in front of you, that battle can be worth an incredible 5 Victory Points!
Попробовал лоркану онлайн. Впечатления средние. +Арты +Лаконичная, но крутая механика, когда почти любую карту в руке можно превратить в ресурс. Это приводит каждый ход к решениям, увеличивать манапул или нет, а если да, то чем. +Прикольная механика песен, которые можно не играть за ресурсы, а "спеть" персонажем подходящей стоимости, тапнув его.
-Очень много "ванильных" карт (без особенностей) -В стартере очень мало добора. На старте рука 7 карт, каждый ход добираешь 1 карту, при этом каждый ход хочется и ресурс получить, и сыграть что-то. У меня в партии поначалу были и персонажи, которые дают карту при розыгрыше, и пара песен на добор, и всё равно я уже ходу на 7-м сидел исключительно на топдеке. -Где-то с середины наша партия свелась к тому, что я разыгрывал существо и всеми тупо собирал лор, чтобы быстрее победить, а противник играл больших чуваков и выносил мне в ход 1-2 персонажей. Но в итоге я всё равно успел набрать 20 до того, как мне очистили стол.
В общем, потенциал точно есть у игры. А сейчас хз. Как минимум, хочется попробовать все 3 стартера
Ещё раз сыграл в star Wars deck building game. Снова выиграл, но в этот раз за ребелов. На тоненького, если бы не снёс сопернику базу последнюю, он бы снёс мне в свой след.ход. Смог купить и Лею, и Кассиана, но они вышли по паре раз всего. Больше всего помогли 2 крейсера мон-каламари, которые защищали базы и давали урон. У ребельских баз свойства отличаются от имперских. Одинаковых только штуки 2 что ли. Короче, офигенно
Попробовал вчера в ТТС. Выиграл за Империю. На мой взгляд, достаточно большую роль в моей победе сыграло везение. Или точнее невезение соперника. На рынке за всю партию ребельских карт было меньше, чем имперских. А если они вылезали в мой ход, я на них зачастую успешно охотился, отправлял в сброс. В нашей партии для чистки колоды почти ничего не выходило, так что понаудаляли карт мы мало. Сила в начале партии целиком на стороне ребелов (видимо, компенсация за то, что первой ходит Империя), и на протяжнии всей партии она и оставалась на стороне ребелов, я лишь иногда ее чуть-чуть двигал, чтобы не дать сопернику получить доп.ресурс. Или нам обоим не вышло достаточно карт, дающих сильные абилки, если сила на твоей стороне, или это какая-то второстепенная фича, которую можно смело игнорировать. Реально крутых фичи 2: Во-первых, саботаж\охота, когда ты тратишь ресурс атаки не для того, чтобы идти в лицо сопернику, а чтобы скидывать карты с рынка, которые потенциально он мог бы купить. За счет этого у тебя есть некий контроль над тем, что окажется у него в колоде (по крайней мере, в свой ход). К тому же это отличная возможность конвертировать атаку в ресурсы. Например, тебе в начале игры вышло 4 атаки и всего 3 ресурса. А на рынке есть классная карта для тебя за 5. Если там же на рынке есть карта, которую можно за эти 4 атаки скинуть и которая дает хотя бы 2 ресурса при охоте на нее, то вот тебе и недостающие ресурсы. Это иногда позволяет решить проблему из Доминиона, когда у тебя всего 7 монет, а очень хочется провинцию. Во-вторых, абилки баз. Оба игрока начинают партию с базами с 8 хп и без абилок. Но когда им эту базу сносят, они в начале своего следующего хода должны выбрать новую. Базы отличаются по хп (10-16) и по абилкам. И абилки очень мощные. Например, при вскрытии базы сразу же удалить из колоды и\или сброса 3 карты. Или мгновенно бесплатно забрать с рынка свою или нейтральную карту. Или получить бафф +1 к атаке для всех солдат и машин. В нашей партии я выиграл за счет того, что последней базой выбрал звезду смерти. Во-первых, у нее 16 хп, во-вторых, она позволяет за 4 ресурса уничтожить кэпитал шип соперника в игре (т.е. по сути включает обратную конверсию - ресурса в атаку), и в-третьих, у меня как раз в тот момент был директор Кренник в руке, а Кренник дает доп.карту, если моя текущая база - звезда смерти. С Кренником вообще интересно вышло. Он оказался на рынке в конце моего хода, когда у меня уже не было ресурсов, и соперник его засаботажил в свой ход. Но я потом купил джаву, а джава позволяет затрэшить себя, чтобы купить карту из сброса, так что я смог вернуть Кренника.
Теперь про ложку дегтя. Если на рынке в твой ход нет твоих карт, тебе сложнее развиваться, если приходят только деньги. С атаками тоже могут быть пустые ходы, когда тебе пришла полная рука атак, а у базы соперника осталось всего 1-2 хп, а саботажить на рынке нечего.
Пока хочется играть еще. Если вы любите сеттинг ЗВ и думаете, какую игру взять в качестве "моего первого декбилдинга", то можете смело брать эту.
неправильно. Функционал приложения я описал. Не хотите приложение - используйте ручку с бумажкой. Хоумрул на обновление рынка - личное предпочтение. Можно играть и получать удовольствие от игры и без него
картЫ? Мне кажется, такая карта цели всего одна. Не знаю, какого ответа вы ожидаете. Карты интриг вообще и целей в частности полезны и хороши что в полной партии, что в блице.
Доп к дюне шикарный. Я сыграл 2 партии подряд на 4 игрока. Обычную и блиц. Игра становится менее заскриптованной, сложнее получать солярии, больше способов получать всякие ништяки. Что нового: 1. Дредноуты, у которых сила 3, а не 2, их нельзя уничтожить, если ты выиграл бой с ними, один из них забирает под контроль локацию на карте, даже перебивая флажок 2. Технологии. Новые жетоны, которые покупаешь за спайс. Дают всякие абилки 3. Новые карты империи с символом проникновения, позволяющие отправлять агента даже в занятую ячейку 4. Новые карты империи с символом балласта, эффект которых работает, когда их сбрасывают и трэшат 5. 6 новых лидеров 6. Замена секций ландсраада и кооам, теперь нельзя пойти продавать спайс за солярии, но появился интересный трек поставки
у кого-нибудь были проблемы с заказами оттуда? у меня посылка встряла в Домодедово больше месяца назад и больше не трекается. И магазин не отвечает на письма. Может, кто-то знает, как с ними связаться, кроме как через сайт?
в Арнак я не играл, так что тут ничего не могу сказать, но такое чувство, что вы увидели в моем ответе только то, что хотели увидеть)
Соперник, купивший наездников червей, приобрел 2 такие карты. + 1 или даже 2 федайкинов. И это было не в начале партии. А соперник, бравший связных, в том числе взял с рынка Квизатц Хадерах, которым, правда, успел всего 1 раз воспользоваться.
К концу партии у нас на троих было не меньше 10 удаленных карт, так что чистка работает.
Разве что мы играли с небольшим хоумрулом, убирая самую старую карту с рынка в конце раунда, чтобы была ротация и рынок не застаивался.
не согласен. Буквально позавчера играл в Дюну втроем, и один игрок покупал связных арракиса, таким образом уходил в деньги и покупал за это "Пряность должна поступать", а другой покупад Федайкинов и наездников червей и таким образом уходил в бои. В итоге их колоды работали очень по-разному. Добор карт в игре критически важен, и научная станция - одна из самых востребованных ячеек в конце игры. 2 пряности за удаление карты, добор 2 карт и продвижение по треку - очень адекватная цена.
все, как в больших современных играх: асимметричные абилки, прокачка свойств, контроль территорий, битвы. Рандома нет вообще, так что планируй - не хочу
логично использовать в качестве примера самую известную игру из ряда. Если речь идет о декбилдинге, ты приведешь в пример Доминион, а не shards of infinity.
Ну и да, тот же добор карт работает именно как в рфтг. Так что уже общие элементы не только выбор ролей, но и целое действие.
понятно, что никто не хочет засорять колоду, но в игре с не таким большим числом раундом очень обидно бывает, когда у тебя в ход открытия 7-8 денег, на червяка не хватает, а все остальное в ряду дешевое и бесполезное.
проблема с застаиванием рынка была подмечена давно, после очередной партии решили, что надо с этим что-то делать, я полез на бгг и посмотрел, что там люди предлагают. Этот вариант был одним из самых популярных.
в обеих партиях эта фича никак не сказалась на результатах. Может, ее внедрили, чтобы интрига оставалась до конца, может, чтобы показать атмосферу заговоров\предательств, может, чтобы дать игрокам еще способ получить 1-2 по, т.к. у них остается меньше раундов, чтобы найти карты целей в колоде интриг. Не знаю.
игра отличная, но кампания, имхо, ни о чем. Все гемплейные стретчи будут потом в ритейл-версии, а доставка конская. Так что подожду, пока появится в рознице
не согласен. Асимметричные свойства баз и возможность охотиться на карты рынка освежают привычный колодострой.
Арты традиционно повторно использубтся из других игр ффг по зв, но может это и неплохо, учитывая рисовку тех же персонажей Десента.
как это не решена? Даже умерев, игроки продолжают и участвовать в обсуждениях. И даже 1 раз могут проголосовать. Что это, как не решение одно из критических проблем Мафии?
попробовал на бга. Понравилось
непонятно из картинки, но понятно, исходя из правил. Просто у игрока, значит, 2 помощника с топорами. Все предельно просто.
все так
в дневнике Пола Деннена так и написано
But you will earn 2 Victory Points, plus the ability to convert 4 spice into a Victory Point, plus the ability to convert another 4 spice into a Victory Point. If you have 8 spice and an Ornithopter battle icon already in front of you, that battle can be worth an incredible 5 Victory Points!
звучит эпично
не согласен. Возможность червей УДВОИТЬ все бонусы при победе в конфликте - это очень интересный тех.
Попробовал лоркану онлайн.
Впечатления средние.
+Арты
+Лаконичная, но крутая механика, когда почти любую карту в руке можно превратить в ресурс. Это приводит каждый ход к решениям, увеличивать манапул или нет, а если да, то чем.
+Прикольная механика песен, которые можно не играть за ресурсы, а "спеть" персонажем подходящей стоимости, тапнув его.
-Очень много "ванильных" карт (без особенностей)
-В стартере очень мало добора. На старте рука 7 карт, каждый ход добираешь 1 карту, при этом каждый ход хочется и ресурс получить, и сыграть что-то. У меня в партии поначалу были и персонажи, которые дают карту при розыгрыше, и пара песен на добор, и всё равно я уже ходу на 7-м сидел исключительно на топдеке.
-Где-то с середины наша партия свелась к тому, что я разыгрывал существо и всеми тупо собирал лор, чтобы быстрее победить, а противник играл больших чуваков и выносил мне в ход 1-2 персонажей. Но в итоге я всё равно успел набрать 20 до того, как мне очистили стол.
В общем, потенциал точно есть у игры. А сейчас хз. Как минимум, хочется попробовать все 3 стартера
спойлеры можно посмотреть тут
https://cardshoplive.com/pages/all-the-disney-lorcana-cards-revealed-so-far
поиграть онлайн тут
https://play.lorcanito.com/
или в приложении pixelborn
на генконе ФФГ объявили, что в 2024 выйдет дополнение. Пока без подробностей
это нормально. У меня в пледже тоже было написано 11 кг, а федекс насчитал всего килограммов 7.
доходы компании превышают ее расходы
вот ведь негодяи!
https://cs4.pikabu.ru/post_img/2014/11/06/5/1415255278_1985865052.jpg
Ещё раз сыграл в star Wars deck building game. Снова выиграл, но в этот раз за ребелов. На тоненького, если бы не снёс сопернику базу последнюю, он бы снёс мне в свой след.ход.
Смог купить и Лею, и Кассиана, но они вышли по паре раз всего. Больше всего помогли 2 крейсера мон-каламари, которые защищали базы и давали урон. У ребельских баз свойства отличаются от имперских. Одинаковых только штуки 2 что ли.
Короче, офигенно
Попробовал вчера в ТТС.
Выиграл за Империю. На мой взгляд, достаточно большую роль в моей победе сыграло везение. Или точнее невезение соперника. На рынке за всю партию ребельских карт было меньше, чем имперских. А если они вылезали в мой ход, я на них зачастую успешно охотился, отправлял в сброс.
В нашей партии для чистки колоды почти ничего не выходило, так что понаудаляли карт мы мало.
Сила в начале партии целиком на стороне ребелов (видимо, компенсация за то, что первой ходит Империя), и на протяжнии всей партии она и оставалась на стороне ребелов, я лишь иногда ее чуть-чуть двигал, чтобы не дать сопернику получить доп.ресурс. Или нам обоим не вышло достаточно карт, дающих сильные абилки, если сила на твоей стороне, или это какая-то второстепенная фича, которую можно смело игнорировать.
Реально крутых фичи 2:
Во-первых, саботаж\охота, когда ты тратишь ресурс атаки не для того, чтобы идти в лицо сопернику, а чтобы скидывать карты с рынка, которые потенциально он мог бы купить. За счет этого у тебя есть некий контроль над тем, что окажется у него в колоде (по крайней мере, в свой ход). К тому же это отличная возможность конвертировать атаку в ресурсы. Например, тебе в начале игры вышло 4 атаки и всего 3 ресурса. А на рынке есть классная карта для тебя за 5. Если там же на рынке есть карта, которую можно за эти 4 атаки скинуть и которая дает хотя бы 2 ресурса при охоте на нее, то вот тебе и недостающие ресурсы. Это иногда позволяет решить проблему из Доминиона, когда у тебя всего 7 монет, а очень хочется провинцию.
Во-вторых, абилки баз. Оба игрока начинают партию с базами с 8 хп и без абилок. Но когда им эту базу сносят, они в начале своего следующего хода должны выбрать новую. Базы отличаются по хп (10-16) и по абилкам. И абилки очень мощные. Например, при вскрытии базы сразу же удалить из колоды и\или сброса 3 карты. Или мгновенно бесплатно забрать с рынка свою или нейтральную карту. Или получить бафф +1 к атаке для всех солдат и машин. В нашей партии я выиграл за счет того, что последней базой выбрал звезду смерти. Во-первых, у нее 16 хп, во-вторых, она позволяет за 4 ресурса уничтожить кэпитал шип соперника в игре (т.е. по сути включает обратную конверсию - ресурса в атаку), и в-третьих, у меня как раз в тот момент был директор Кренник в руке, а Кренник дает доп.карту, если моя текущая база - звезда смерти. С Кренником вообще интересно вышло. Он оказался на рынке в конце моего хода, когда у меня уже не было ресурсов, и соперник его засаботажил в свой ход. Но я потом купил джаву, а джава позволяет затрэшить себя, чтобы купить карту из сброса, так что я смог вернуть Кренника.
Теперь про ложку дегтя. Если на рынке в твой ход нет твоих карт, тебе сложнее развиваться, если приходят только деньги. С атаками тоже могут быть пустые ходы, когда тебе пришла полная рука атак, а у базы соперника осталось всего 1-2 хп, а саботажить на рынке нечего.
Пока хочется играть еще. Если вы любите сеттинг ЗВ и думаете, какую игру взять в качестве "моего первого декбилдинга", то можете смело брать эту.
Тель-Авив
Freak, в Дизенгоф-центре
Хайфа
На гугл мэпс называется Club Ado"t в Технионе
Бесплатно, понедельник с 19:30
на 4. Еще и комментировали правила
неправильно.
Функционал приложения я описал. Не хотите приложение - используйте ручку с бумажкой.
Хоумрул на обновление рынка - личное предпочтение. Можно играть и получать удовольствие от игры и без него
картЫ? Мне кажется, такая карта цели всего одна.
Не знаю, какого ответа вы ожидаете. Карты интриг вообще и целей в частности полезны и хороши что в полной партии, что в блице.
как это нет? можно вернуть карту в начало трека и получить крест
Tyrants of the Underdark (надеюсь, перевод будет не как Тираны Подземья)
А как было бы правильно назвать? Не срача ради, мне правда интересно.
Доп к дюне шикарный. Я сыграл 2 партии подряд на 4 игрока. Обычную и блиц. Игра становится менее заскриптованной, сложнее получать солярии, больше способов получать всякие ништяки.
Что нового:
1. Дредноуты, у которых сила 3, а не 2, их нельзя уничтожить, если ты выиграл бой с ними, один из них забирает под контроль локацию на карте, даже перебивая флажок
2. Технологии. Новые жетоны, которые покупаешь за спайс. Дают всякие абилки
3. Новые карты империи с символом проникновения, позволяющие отправлять агента даже в занятую ячейку
4. Новые карты империи с символом балласта, эффект которых работает, когда их сбрасывают и трэшат
5. 6 новых лидеров
6. Замена секций ландсраада и кооам, теперь нельзя пойти продавать спайс за солярии, но появился интересный трек поставки
у кого-нибудь были проблемы с заказами оттуда? у меня посылка встряла в Домодедово больше месяца назад и больше не трекается. И магазин не отвечает на письма. Может, кто-то знает, как с ними связаться, кроме как через сайт?
эм, они взяли владык эллады, убрали квесты и добавили сет-коллекшен рун+абилки регионов? и все?
я победил (соперники играли впервые), но результаты были близкие: 12-10-9. Я выиграл за счет карты цели. Отыграли все 10 раундов
в Арнак я не играл, так что тут ничего не могу сказать, но такое чувство, что вы увидели в моем ответе только то, что хотели увидеть)
Соперник, купивший наездников червей, приобрел 2 такие карты. + 1 или даже 2 федайкинов. И это было не в начале партии.
А соперник, бравший связных, в том числе взял с рынка Квизатц Хадерах, которым, правда, успел всего 1 раз воспользоваться.
К концу партии у нас на троих было не меньше 10 удаленных карт, так что чистка работает.
Разве что мы играли с небольшим хоумрулом, убирая самую старую карту с рынка в конце раунда, чтобы была ротация и рынок не застаивался.
не согласен. Буквально позавчера играл в Дюну втроем, и один игрок покупал связных арракиса, таким образом уходил в деньги и покупал за это "Пряность должна поступать", а другой покупад Федайкинов и наездников червей и таким образом уходил в бои. В итоге их колоды работали очень по-разному. Добор карт в игре критически важен, и научная станция - одна из самых востребованных ячеек в конце игры. 2 пряности за удаление карты, добор 2 карт и продвижение по треку - очень адекватная цена.
все, как в больших современных играх: асимметричные абилки, прокачка свойств, контроль территорий, битвы. Рандома нет вообще, так что планируй - не хочу
зря вы так. Игра интересная
нет же. На поле есть названия улиц. На картах есть краткая историческая справка типа "Открыли такой-то завод", "Основали такую-то компанию"
да
логично использовать в качестве примера самую известную игру из ряда. Если речь идет о декбилдинге, ты приведешь в пример Доминион, а не shards of infinity.
Ну и да, тот же добор карт работает именно как в рфтг. Так что уже общие элементы не только выбор ролей, но и целое действие.
понятно, что никто не хочет засорять колоду, но в игре с не таким большим числом раундом очень обидно бывает, когда у тебя в ход открытия 7-8 денег, на червяка не хватает, а все остальное в ряду дешевое и бесполезное.
проблема с застаиванием рынка была подмечена давно, после очередной партии решили, что надо с этим что-то делать, я полез на бгг и посмотрел, что там люди предлагают. Этот вариант был одним из самых популярных.
мы в последней партии попробовали хоумрул, удаляющую самую старую карту с рынка империи в конце раунда. Получилось бодрее.
так это и есть очень хорошая игра, а у тебя проблема завышенных ожиданий, раз ты так трепетно относишься к сеттингу.
Отличная статья, согласен с автором во всем. Спасибо!
в обеих партиях эта фича никак не сказалась на результатах.
Может, ее внедрили, чтобы интрига оставалась до конца, может, чтобы показать атмосферу заговоров\предательств, может, чтобы дать игрокам еще способ получить 1-2 по, т.к. у них остается меньше раундов, чтобы найти карты целей в колоде интриг. Не знаю.