scinque

scinque написал полтора года назад к игре Altered: #

Можно заказать на госуслугах?

scinque написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Когда в гнезде заканчиваются яйца, в него кладётся фишка урона для обозначения того, что оно уничтожено. Следовательно, последующее откладывание яиц не воскрешает гнездо.

scinque написал 5 лет назад к игре На грани: #
Ошибка в локализации

Надо потрогать хвостик термоусадочной плёнки. Если он сухой, значит тираж старый.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
броня и БЗ Туризм

Ответ 2: броня срабатывает автоматически в первых Х атаках, в которых персонаж получает урон.
Чтобы выполнить задание не использовать вещи (если вы про него, только оно называется "Пурист", а не "Туризм"), нужно просто не класть в инвентарь предметы, которые работают автоматически. Предметы выбираются не в городе, а после получения карт боевых заданий.

scinque написал 6 лет назад к игре Troyes: #

Если нейтральный игрок положил больше кубиков, чем человеческий игрок, то последний получит ПО за второе место, а не за первое (т. е. лишится части награды). Аналогично в случае, если у человека и нейтрального игрока ничья за первое/второе место.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Дальше играем, больше вопросов

4. Попутал с проклятиями. С благословениями так работает.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Дальше играем, больше вопросов

3. Формально карта благословения кладётся в общую колоду, т. е. благословляются все монстры. Но при этом указание цели играет роль на саму возможность применения эффекта и на кол-во добавляемых карт. "На себя" означает, что монстр в любом случае добавит в колоду 1 карту (если только не оглушён). "На всех союзников" означает, что в колоду будет добавлено столько карт, сколько союзников. "На всех союзников на соседних клетках" означает, что может вообще не сработать, а может добавить несколько карт. А если указано, что эффект действует на врагов (теоретически и такое возможно), то карта вообще добавляется в другую колоду.
4. Таким образом вы используете почти всю колоду благословений игроков. В колоде монстров так и останется 10 карт, и игроки не могут её трогать.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Какую версию игры брать?

"Ужас из глубинки"

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Количество карт

У каждого персонажа на планшете указан предел карт. Он соответствует кол-ву его карт 1-го уровня. Это число у всех разное, а число карт остальных уровней одинаковое.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Вопросы и факлист

3. Между предустановленными ловушками и ловушками, которые ставят персонажи или монстры, нет никакой разницы (кроме урона).

Смысл ловушки прост:
а) Если персонаж загородил монстру путь, монстр убьётся сам.
б) Если нет, то можно его притянуть или толкнуть на ловушку. Некоторые способности позволяют контролировать монстра, поэтому можно просто заставить его наступить на неё.
в) Наконец, размещение ловушки — это опыт.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Надмозговый перевод

Почитайте FAQ.

Do the corners and edges of walls block LOS?

Yes, if the sight line touches any corner or edge of a wall, or any corner or edge of a hex that is considered a wall, LOS is blocked.

scinque написал 6 лет назад к статье Игры, стоящие внимания: #

> Фамилию человека следует произносить так. как произносит он её сам

Это что за постулат? Марк и Кори так произносят свои фамилии, потому что живут в Америке, где не могут в историческое произношение. В русском языке нет такой проблемы, и Цукерберг, кстати, — хороший контрпример.

scinque написал 6 лет назад к игре Остаться в живых: Неизведанные земли: #
какую карту брать

Модификатор прибавляется к номеру карты, на которой указано условие модификатора. Скорее всего, оно у вас будет на карте №Х.

scinque написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

1) Эффекты накладываются всегда независимо от урона, успеха атаки и наличия других эффектов у цели ("Отравление" не подействует только в том случае, если у цели уже есть такое состояние).

2) Каждый раунд монстры заново выбирают цель, значит, в данном случае переключится на более инициативного, если оба персонажа на одинаковом расстоянии.

Список вопросов по второй редакции правил

1.1 Уточнение: сбрасывать можно только карты изобретений. На карты предметов действует другой эффект («Переверните на сторону изобретений»). Оба эффекта не применяются только к сценарным изобретениям / предметам.
1.2. Нет
1.3. В описании сценария сказано, что за открытие города людоедов игроки не получают жетонов находок. Кроме того, символ местности участка с городом нужно закрыть жетоном с цифрой 6, поэтому этот бонус также не работает.
1.4. «Сабля» работает так же, как любая другая карта, которой может пользоваться 1 персонаж за раунд (стр. 24). Если один из персонажей уже использовал саблю перед фазой погоды, то она всё ещё остаётся у него и только он может применить её эффект. Если саблей в этом раунде никто не пользовался, то в фазе погоды, в принципе, её может взять любой персонаж.
2.1. По правилам вы тянете все карты (именно в этом сценарии нет возможности остановиться), поэтому с трупа героически павшего Пятницы игроки подбирают все карты с плюшками. С точки зрения сюжета, полагаю, здесь имеется в виду, что персонаж находит сокровищницу с сундуками, ловушками и монстрами в одном месте.
2.2. Зверь (или любой другой противник) всегда погибает. Вопрос лишь в том, какую цену приходится платить за эту победу. Потерять Пятницу и получить немного шкур и еды, в общем, зачастую не так плохо, но не то чтобы «хак» (вот если бы Пятница мог в одиночку сжечь город людоедов, тогда да). С точки зрения логики и сюжета опять-таки есть объяснение: все находки игроки получают не сразу, а только в конце фазы действий, т. е. вечером, не дождавшись своего товарища, персонажи отправляются на его поиски и находят рядом тушу убитого зверя.
2.3. Всё верно, загон полезен лишь в том случае, если в сценарии нет силков (или в 6-м). По поводу загона на BGG тоже писали, что по логике он должен работать и на участке без еды, но в правилах такого исключения нет. В одном из FAQ для первой редакции было предложено 2 подхода к трактовке правил: формальный (по букве правил) и тематический (все спорные моменты решать в пользу более логичного/тематичного). Приверженцы второго, наверное, могут вполне использовать загон на участке без еды.
2.4. Здесь нет выбора. Если у вас 1 дерево, вы его не сбрасываете, а получаете 1 рану.
3.1. Да
3.2. Ограничений на дальность нет.
3.3. Особого смысла в них нет, скорее, просто для симметрии.
3.4. посмотреть на сайте Portal?

scinque написал 6 лет назад к игре РобинзонАда: #
это вам не Робинзон

Один человек потребляет по 1 еде и воде каждый ход, а ещё ему нужно одно плотоместо. А в свой ход он, например, просто вытаскивает карту трусов из обломков. Так себе ценный ресурс)

scinque написал 6 лет назад к игре РобинзонАда: #
это вам не Робинзон

Почему невыгодно? Чем меньше игроков, тем меньше действий, но при этом нужно меньше плотов для победы. То есть без разницы. Если подстрелить кого-то после его хода, то даже выгодно: получаешь лишний ресурс или карту.

Все сложно)

стр. 13, правая колонка

Все сложно)

Это правило изменилось в новой редакции. Раньше жетон, который давал доп. ресурс, мог работать автономно, а по актуальным правилам — только если на участке изначально есть ресурс такого типа.

scinque написал 6 лет назад к игре Archipelago: #

Зато остальные знают по 2 критерия. А тренд в любом случае будут пытаться все выполнить.

scinque написал 6 лет назад к игре Сезоны: #
Вопрос о порядке хода

Видимо, во второй редакции они забыли добавить в этот список бонус "Взять 2 карты". Иначе он просто не имеет смысла.

Ещё насторожила фраза "Он может (но не обязан):
выполнить действия, указанные на его кубике сезонов;".
По-моему, эти действия обязательные (кроме трансмутации). Во всяком случае, на БГА нельзя от этого отказаться.

Вопрос по урону

Зависит от текста карты, который вы так и не привели (хотя бы название).
Про мораль: да, снова падает.

scinque написал 7 лет назад к игре Rex: Final Days of an Empire: #
Сравнение

расскажите, как это в первом раунде?

Вопрос по урону

Если жетон лежит именно в ячейке действия "Обустройство лагеря" (а не на участке с лагерем), то он снимается при следующем использовании этого действия.

scinque написал 7 лет назад к новости «Рыцарь-маг». Предзаказ: #
локализация

челмедведорыцарь-маг

Вопрос по урону

1) С лагерем переносятся жетоны, которые предоставляют предметы и карты кладов. Если этот жетон был выложен по событию, то он остаётся на месте.
2) Неважно, кто бросает. Эффекты действуют на всех игроков.
3) Каждое умение один раз за раунд.
4, 5) Когда происходит бой со зверем (во время охоты или при розыгрыше события (приключения), можно применять умения и предметы, которые дают временный бонус к оружию. Всё, что даёт постоянный бонус, нужно применять до открытия карты (тот же жетон мачете). К примеру, в описании умений солдата можно почитать, что умение, дающее временный бонус, можно применять после открытия карты зверя, а умение, дающее постоянный бонус, нельзя применять в качестве реакции на событие.
6) Нужен контекст. Как называется событие?

Вопрос по урону

Основное правило невыполненных требований: в фазе действий урон получает персонаж, выполняющий действие; в остальных случаях урон получают все (стр. 24 правил новой редакции).

Исключения: если какую-то процедуру вне фазы действий должен выполнить именно первый игрок (в фазе морали или в фазе событий), то он и получает урон. Если на карте события не написано, что оно адресовано первому игроку, то урон получают все, как обычно (например, есть событие, заставляющее первого игрока биться со зверем в фазе событий).

scinque написал 7 лет назад к игре Love Letter Premium: #

По правилам нет

scinque написал 7 лет назад к игре Чартерстоун: #
Не нытье про баланс, но все же..

Это так не работает, потому что:
1) другие игроки не получат такой же профит, если у них нет бонусов личностей, помощников и друзей под эти здания (а из условий задачи известно, что они у владельца);
2) крутясь в чужих владениях, другие игроки не получают бонусы от слуг, что снижает эффективность хода примерно на 50%;
3) если на этих зданиях стоят слуги их владельца (а поскольку это его главный корм, то они там точно будут стоять), то другие игроки ещё больше накидают ему ПО (или чего угодно ещё).

scinque написал 7 лет назад к игре Archipelago: #
Карта Король

да

scinque написал 7 лет назад к игре Чартерстоун: #
Несколько вопросов по правилам

Первую плюшку можно получить где-то за 3 партии (если заполнять одну и ту же строку). Потом заполнение быстрее пойдёт.

scinque написал 7 лет назад к игре Чартерстоун: #
Несколько вопросов по правилам

1. Карта робота (или любого другого слуги) — общая. Спецспособности тоже. Вместе со слугой игроку приходит карта здания для получения этого типа слуги. Когда (если) он её построит, любой игрок сможет купить этого слугу. Либо см. пункт 2.
2. Если вы полностью заполните строку для получения слуги, можете в начале партии получить любого слугу из запаса.
3. Если вы сыграли только 1 партию, во второй партии будет сказано, что происходит с картами на руках в конце игры.
4. Если вы полностью заполните строку для получения ёмкости, можете в начале партии закрасить 1 любой кружок ёмкости.

Первый сценарий: мачта и жетон масло

В целом, всё верно:
1) Мачту можно построить только 1 раз.
2) Дрова с поленницы нужно положить в конце фазы действий в ту колонку, которую вы можете заполнять в этом раунде (если вы перед фазой действий положили дрова в какую-то колонку, то дрова с мачты можно положить только в неё).
3) Лишние дрова от мачты пропадают.
4) Масло работает по тому же принципу, но с тем исключением, что этот жетон можно обменять на дрова в любой фазе.
5) Масло можно хранить сколько угодно раундов (вроде бы нигде не сказано обратное).

Поэтому нужно заранее планировать, когда строить мачту, потому что дрова могут улететь в трубу.

scinque написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 3: #
амсуг + посох весны

по замыслу автора всё это происходит в один ход, не зря же он бонус трансмутации брал. Интересно, откуда он берёт энергию для розыгрыша второго кулона и короны из ничего. Наверное, всё дело в "Песочных часах", которые "лучшая карта в игре" и вообще тащат. А "Крисс" даже не упоминается среди карт, которые берут в первую очередь.

А ещё мне нравится цепочка "Демон - демон - Силлас - Силлас". Просто фаталити.

scinque написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 3: #
амсуг + посох весны

точно так же они работают по отдельности. Вообще стоимость вызова Potion of Life не оправдывает её участие в каких либо комбах — с тем же успехом можно трансмутировать эти 2 земли за 6 очков.

А как работает вот эта магическая цепочка "Pendant of Ragnor -> Potion of Life -> Pendant of Ragnor -> Potion of Life ->" для меня загадка.

scinque написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 3: #
амсуг + посох весны

а как вам комба Potion of Dreams + Potion of Life?

scinque написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 1: #

почему-то никто не вспоминает Potion of Life. Элементаля хотя бы на энергию порезать можно, а над этой картой только плакать.

scinque написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 1: #

я бы сказал, что половина колоды лучше часов) На каком-то этапе игры я вообще перестал их брать на драфте. Один год ты их пытаешься ввести в игру, ещё один год уходит на то, чтобы отбить их стоимость. А ещё пару ходов энергия от часов приходит сверх лимита...

scinque написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 1: #

Если как-нибудь на драфте
Часы времени увидишь,
Ты бери их без раздумий —
Ведь очков ты 30-40
С них получишь непременно.

scinque написал 7 лет назад к игре Сезоны: #
Hand of Fortune vs Yjang's Forgotten Vase

Согласен, что ваза лучше. Ещё она позволяет за один раунд намайнить много энергии и продать её с бонусами трансмутации. А с рукой, действительно, часть колоды не работает вовсе.